RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В Челябинске сбитый машиной ребенок едва не выпал из скорой на ходу

30 марта 2023, 10:10
30 марта 2023, 10:16
"Не переходившего", а перебегавшего. В данном "происшествии" только водителя автомобиля жалко, которому под машину бросился этот ребёнок.
30 марта 2023, 10:22
Ну да на пешеходниках же не нужно скорость сбрасывать. А ребенок несся со скоростью 60км в час, да ещё днём и без светоотражающих элементов, его же было не увидеть.
30 марта 2023, 10:38
30 марта 2023, 10:22
Ну да на пешеходниках же не нужно скорость сбрасывать. А ребенок несся со скоростью 60км в час, да ещё днём и без светоотражающих элементов, его же было не увидеть.
266076345, водителю зелёный горел!!! Думать надо головой, а не ж.. Водители ли видите у Вас всегда виноваты, и когда Вы на красный бежите, и когда в не отведённых местах дорогу переходите и т.п. В данных случаях - сами виноваты.
Гость
30 марта 2023, 10:38
Ну вот дастеру через суд надо за поврежденный автомобиль с родителей взыскать, раз не объяснили элементарных правил безопасности.
30 марта 2023, 10:16
родители, каждый день нужно напоминать детям о правилах ПДД! Мальчику повезло, что по правому ряду не ехали машины так бы на скорости уже на сбитого ребёнка мог кто-то наехать!
Гость
30 марта 2023, 10:50
"Правила ПДД".))) Дальше будут Союз СССР и Соединённые США.)
Гость
30 марта 2023, 14:35
Гость
30 марта 2023, 10:50
"Правила ПДД".))) Дальше будут Союз СССР и Соединённые США.)
Минусаторы, похоже, даже не поняли что в исходном сообщении тавтология.. А может боты на слова 'СССР' или 'США' тригернулись ) Проверим по моим минусам..
Гость
30 марта 2023, 10:26
прямо сочувствую водителю дастера - ехал на зеленый, тут малец бегом под колеса....так можно и приступ получить!
Гость
30 марта 2023, 14:05
Да, этот пострел везде успел Здоровья всем!
Гость
30 марта 2023, 10:17
ПЕРЕБЕГАЛ, НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА. В таких случаях надо полностью снимать вину с водителя.
30 марта 2023, 10:44
И даже не по зебре. А что у водителя будет "вина" за это? Еще и за повреждения и моральный с родителей пусть взыскивает.
Гость
30 марта 2023, 11:30
В любом случае пешехода сбивать не имел права сидя за рулем техсредства повышенной опасности.
Гость
30 марта 2023, 11:34
Гость
30 марта 2023, 11:30
В любом случае пешехода сбивать не имел права сидя за рулем техсредства повышенной опасности.
В любом случае пешеход не имел права ПЕРЕБЕГАТЬ дорогу на КРАСНЫЙ свет!
Гость
30 марта 2023, 10:39
Ребёнок бросился под колеса. Родители должны понести ответственность.
Гость
30 марта 2023, 11:50
Водитель должен возместить пешеходу ущерб, причиненный источником повышенной опасности.
Гость
30 марта 2023, 12:06
Гость
30 марта 2023, 11:50
Водитель должен возместить пешеходу ущерб, причиненный источником повышенной опасности.
И получить с родителей на ремонт Дастера и за моральный ущерб.
Гость
30 марта 2023, 12:37
Гость
30 марта 2023, 11:50
Водитель должен возместить пешеходу ущерб, причиненный источником повышенной опасности.
Так и будет, если найдут ушлого адвоката.
Гость
30 марта 2023, 11:12
Видимо я смотрю какое то другое видео. Во первых там светофоры и, судя по другим машинам, пешеходам явно красный. Во вторых не переходит, а перебегает. В третьих сбивают его явно не на переходе. Родителям выставить счёт за повреждение и моральный вред. Кто его знает как на водителе стресс отразится.
30 марта 2023, 11:31
На видео явно видено что пацан сам бросился а его товарищи стояли на переходе другой тут же сбегал за кепкой пацанята явно промышляют кидаясь под машины
30 марта 2023, 11:50
Насколько я понял, они на маршрутку хотели успеть.
30 марта 2023, 11:43
вот теперь из-за бестолочи малолетней мужик проблемы получит. Его вселенная тут же наказать хотела выпадением из скорой - не получилось
Гость
30 марта 2023, 11:03
на пешеходов тоже надо рейды проводить. они не соблюдают правила дорожного движения. то идут закрытые капюшоном, не посмотрев ни в одну сторону. то несутся в неположенных местах. В данном случае ребенок вообще по диагонали побежал. Надо еще и с родителей штраф взять, за то, что не научили правильно дорогу переходить. У пешеходов такая же ответственность на дорогах. И прежде всего за свою жизнь
Гость
30 марта 2023, 12:39
И их штрафуют, только где найти столько полисменов.
Гость
30 марта 2023, 14:38
Я всего один раз всего в жизни видел как ловили пешиков ) Была раньше популярная тропа через Воровского от Горбольницы к "Мечте". Зато 2 раза видел как там пешиков сбивали.
31 марта 2023, 15:42
Гость
30 марта 2023, 14:38
Я всего один раз всего в жизни видел как ловили пешиков ) Была раньше популярная тропа через Воровского от Горбольницы к "Мечте". Зато 2 раза видел как там пешиков сбивали.
Постоянно штрафуют на пересечении ул. Тернопольская - пр-т Ленина, 85. Там переход шириной 5 метров, всем приходится стоять ждать зелёный сигнал, даже если на горизонте нет машин, хотя сделал 5 шагов и перешёл дорогу. Это для сотрудников ДПС это лакомое место, выполняют план.
30 марта 2023, 23:15
Не переходил-а перебегал внезапно, не посмотрев по сторонам. Как то адекватно надо подходить к этому вопросу. "Пешеход всегда прав..., но иногда и мёртв."
31 марта 2023, 09:07
КОМУ надо адекватно подходить к этому вопросу - водителям? * Я именно к ЭТОМУ вопросу всегда и стараюсь подходить адекватно. Это ГЛАВНЫЙ вопрос - №1. И самый трудный и опасный. До пешехода только дотронься - и всё. *** А вопрос с машинами для меня - вопрос №2. И он намного легче. 1. Машины гораздо виднее. Они большие - и с огнями вдобавок. Машина - это устройство, специально сделанное так - чтобы его было не просто видно - а ХОРОШО видно. *** 2. Машины гораздо более предсказуемы. Я к примеру понимаю движения машин - и что они хотят. По сигналам, и по тому - как они движутся. А многие хорошие водители даже понимают мои собственные намерения - обалдеть можно! Если я увиде сзади машину которая торопится и убрал ногу с газа - моя машина ещё даже не укспела начать замедляться - а он раз - и уже обегнал! КАК он понял чего я захотел, и как он УСПЕЛ отреагировать - я не могу понять! Такое ощущение - что меня вычисляют наперёд! А ведь я сижу внутри машины - и меня не очень-то и видно снаружи - и тем более - что я делают ногами. * А пешеход - это козявка - его не только вычислить - но и вообще трудно заметить на ходу! *** 3. У меня были миллионы обдирок машин - сперва по моей вине - а потом по чужой. И как видите - езжу, и счтитаюсь образцовым водителем. А если бы я хоть РАЗ задел пешехода - я бы сейчас не писал вам - как нужно ездить.
30 марта 2023, 15:52
Они похоже играли в опасную игру. Есть такие игры у детей, как у деда из бункера.
Гость
30 марта 2023, 11:33
>> Водитель скорой не заметил этого и даже не притормозил! - он что, моментально должен заметить? Прямо сию секунду? Вполне понятно, что быстрее заметили работники скорой и закрыли дверь. Ничего тут криминального нет. Кроме бегающего мальчишки.
Гость
30 марта 2023, 11:36
Хорошо видно, что дверь закрылась сама.
Гость
30 марта 2023, 11:42
Гость
30 марта 2023, 11:36
Хорошо видно, что дверь закрылась сама.
И скорее всего, опять также неплотно, на один щелчок. Потом опять откроется.
Гость
30 марта 2023, 13:38
Медик в салоне должен моментально заметить, что дверь открылась и крикнуть водителю. А медика в салоне, судя по всему, не было, поэтому и не притормозила скорая. Дверь сама закрылась.
Гость
30 марта 2023, 15:09
скорее всего не водитель совершил наезд, а пешеход совершил набег на авто.
Гость
30 марта 2023, 10:15
Что за мамский чатик в худшем понимании? Судя по видео дверь закрылась сама, от раскачки, а ребенок либо в кресле сидит напротив сдвижной двери, либо на каталке зафиксированной, у задней правой двери нет возможности находится пациенту в автомобиле скорой помощи, хорошо что вы этого не знаете.
Гость
30 марта 2023, 10:40
Гость, нет времени на раскачку!
Гость
30 марта 2023, 11:10
Как минимум один медик должен находиться в салоне во время транспортировки больного. Водитель не притормозил, значит никто из всей бригады даже не заметил, что открылась дверь, скорее всего потому, что ребенок был один в салоне, а медики сели в кабину.
Гость
30 марта 2023, 11:36
Гость
30 марта 2023, 11:10
Как минимум один медик должен находиться в салоне во время транспортировки больного. Водитель не притормозил, значит никто из всей бригады даже не заметил, что открылась дверь, скорее всего потому, что ребенок был один в салоне, а медики сели в кабину.
А дверь кто закрывал? Водитель не притормозил, потому что физически не может мгновенно увидеть открытую дверь. Медик увидел это быстрее и закрыл дверь.
30 марта 2023, 17:48
Напоминает фильм «Пункт назначения». Не так, так этак.
30 марта 2023, 20:08
Шпага, так то так
Гость
30 марта 2023, 11:09
Вина ребенка, водителя жаль в этой ситуации
Гость
30 марта 2023, 10:25
Ну чо, автоэксперты погнали обсуждать))
Гость
30 марта 2023, 13:04
Щас Аксиология подтянется с перекура.
Гость
30 марта 2023, 10:15
Что за грохот был сейчас в Ленинском районе????? Как будто какой взрыв мощщный
Гость
30 марта 2023, 10:18
Соломон газы выпустил
Гость
30 марта 2023, 10:40
Гость, возле ЮУрГУ слышно было
Гость
30 марта 2023, 11:11
Зря что ли Хуженетыч приезжал.
Гость
30 марта 2023, 11:24
1) пострадавший мальчик - малолетний самизнаете кто; 2) второй мальчик, перебежавший дорогу, чтобы подобрать оброненную вещь подельника, и чудом не сбитый легковушкой, движущейся в первом ряду, - тоже; 3) очень хорошо, что водитель скорой раскрытой дверью не задел заднее правое крыло Дастеру при повороте.
Гость
30 марта 2023, 11:57
Сын Солнца для спорящих гуру 😎😎😎 1. Пункт 4.5 требует от пешехода убедиться в безопасности перехода: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен» 2. Так, пункт 14.1 ПДД гласит: водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть. 3. Водитель транспортного средства управляющий средством повышенной опасности должен помнить что пешеход может ускориться или резко остановиться.
Гость
30 марта 2023, 12:08
По пункту 3 - нет ссылки на соответствующий пункт в ПДД.
Гость
30 марта 2023, 12:55
Вот уж пёрднул в лужу - так пёрднул Данный пешеходник - РЕГУЛИРУЕМЫЙ. Гугли ещё.)
Гость
30 марта 2023, 13:03
Гость
30 марта 2023, 12:55
Вот уж пёрднул в лужу - так пёрднул Данный пешеходник - РЕГУЛИРУЕМЫЙ. Гугли ещё.)
Сын Солнца 🐓🐓🐓 )))))) 😉
Гость
30 марта 2023, 14:42
А видео зачем ускорили? Для пущей хайповости? Так в следующий раз надо ускорить в 100 раз и писать - "У скорой при запуске с космодрома "Кузнецов" чуть не отвалился задний люк"
30 марта 2023, 11:16
Замечательные челябинцы, все то замечают, да и сообщат куда нить, а то и видео снимут!
30 марта 2023, 11:14
Двери наверное разболтались, машину ремонтировать надо. Вчера я видела вообще допотопную скорую "буханку", которые еще 60 лет назад были.
Гость
30 марта 2023, 11:41
280331180, машина с крестом на борту- это не всегда скорая. просто санитарный транспорт может быть.
30 марта 2023, 11:50
Гость
30 марта 2023, 11:41
280331180, машина с крестом на борту- это не всегда скорая. просто санитарный транспорт может быть.
Может быть - там кроме креста еще надпись была "медицинская помощь"
Гость
30 марта 2023, 11:14
Сажать негодяев надо
Гость
30 марта 2023, 13:02
до 14 лет их даже не судят, не то что не садят
Гость
30 марта 2023, 14:22
Верно говоришь, ленивых и равнодушных медиков надо сажать.
Гость
30 марта 2023, 10:25
Аристократ. Проклятие древних арийцев. При Юревиче такого не было!
Гость
30 марта 2023, 13:35
Ты бы из Крыма-то перебрался, а то беспилотник прилетит!
Гость
30 марта 2023, 11:18
Надо учить детей, прежде чем переходить по пешеходному, нужно все таки стоять и смотреть, не мчится ли машина.Только убедившись, что машина останавливается, тогда уже идти, а НЕ БЕЖАТЬ, как этот мальчик , прямо бросился под машину. И потом доказывать, что кто то виноват. Прежде всего-своя безопасность !!!
Гость
30 марта 2023, 12:55
Точно. Но для начала надо убедится что тебе зелёный.
Гость
30 марта 2023, 11:30
Это не ребёнок, тыгдымский конь, который нёсся по пешеходному переходу на запрещающий красный сигнал светофора!
Гость
30 марта 2023, 12:56
Не иначе мамка с папкой застраховали и отправили добыть бабла на ипотеку.
Гость
30 марта 2023, 17:02
На видео видно. Что мальчик ждал машину. И бежал он под машину специально, это видно и дураку. Водитель тут совсем не виноват, а вину надо, чтоб несли родители за поступок ребенка.
30 марта 2023, 23:37
Вертухаи роются в детской психике - а о езде ни малейшего понятия не имеют. * Езда - это МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ДВИЖЕНИЯ. Машина едет БЫСТРО. Человек - даже чемпион по бегу - по сравнению с машиной движется ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО - почти стоит. Этот мальчик, помчаВШИсь стрелой наперерез машине, НЕ УСПЕЛ до неё добежать - и ударился об машину сбоку. Машина, начав торможение, НЕ УСПЕЛА встать - и встала лишь после того как ударила мальчика - на этом же месте, не проехав дальше. *** Отсюда вывод: Если бы эта машина ехала там хоть НЕМНОГО меньше - на 5 км - то она бы УСПЕЛА встать! И лично я при езде ВСЕГДА имею это в виду. * Потому я и спросил - какая скорость указана на этой улице - и не может ли кто-то замерить скорость этой машины по видео - потому что даже небольшое превышение скорости могло там всё и решить - обеспечить наезд на ребёнка. *** *** А на то что хотел этот мальчик мне АБСОЛЮТНО НАЧХАТЬ. Не он - так другой мальчик захочет. Мне достаточно того - что Я САМ этого НЕ ХОЧУ.
Гость
30 марта 2023, 13:05
Вроде 11 лет, должен уже понимать и знать элементарные правила безопасности на дороге. Может у мальчика ЗПР или отклонения какие-то?
Гость
30 марта 2023, 13:12
А у кого у детей сейчас нет ЗПР, или отклонений?
31 марта 2023, 09:14
Где можно ознакомиться с этим законом - что в 11 лет уже должен всё знать? "Вроде" - может Вам это просто померещилось? * Старайтесь не возбуждаться - при езде нужно хладнокровие.
31 марта 2023, 09:15
Гость
30 марта 2023, 13:12
А у кого у детей сейчас нет ЗПР, или отклонений?
Да тут не до детей - у взрослых ужасающие отклонения!
Гость
30 марта 2023, 10:15
Пасанчики похоже "на слабо" кореша отправили бежать.
Гость
30 марта 2023, 10:39
Маски-шоу 🤦‍♂️
Гость
30 марта 2023, 11:23
Водиле все-равно впаяют п. 10.1 ПДД.
Гость
30 марта 2023, 11:45
Игры у них такие. Специально выскакивают перед машиной, пробежал - герой. На 250 лет Челябинска - Чичерина сам чуть такого же не сбил, тоже на красный перед машиной кинулся. Через пол часа назад ехал на этом же перекрестке та же компания стояла, только другой подросток перебегал
Гость
30 марта 2023, 11:54
Сын Солнца Не страна а шоу Бени хила.... 😁😁😁 Нахватало музычки и прорыва канализации прямо перед скорой....
Гость
30 марта 2023, 12:05
Судя по видео больше похоже на подставу. Стоял машин не было, и побежал под колеса. Ждем когда объявят сумму иска к водителю.
Гость
30 марта 2023, 12:09
В подобных случаях ОБЯЗАТЕЛЬНО подавайте иск к родителям подобных детей. Надо наказывать.
Гость
30 марта 2023, 12:19
На амз гибдд рейды чаще делайте! там и дети 3-х лет даже бегают через дорогу! и тонированные ездят и пьяные! а мотоциклов и квадроциклов без номеров не счесть!
Гость
30 марта 2023, 12:43
А что с тем водилой который переехал тетку на Чичерина?
Гость
30 марта 2023, 17:03
Этот пацан частенько кидается под колёса. Водитель не виноват. Спрашивается: какого лешего он побежал на красный сигнал светофора? Теперь водителя затаскают, а лучше бы родителей наказали...почему их ребёнок нарушает правила? Неужели их этому в школе не учат? В машинах скорой помощи есть ремни безопасности и, как правило, ими можно пользоваться.
Гость
30 марта 2023, 17:58
Гуляю с коляской, и вижу постоянно как дети в возрасте 10-13 лет бегут на красный сигнал, причём в наглую. Это что новая фишка такая.
Гость
30 марта 2023, 19:43
Какой-то странный мальчик - перекресток по диагонали да еще и бегом.
30 марта 2023, 12:35
Сумасшедший дом.
Гость
30 марта 2023, 13:01
он там недалеко кстати
Гость
30 марта 2023, 10:34
покушение на убийство Ст.30 УК , преднамеренно совершил наезд судя по видео.
Гость
30 марта 2023, 10:38
У вас покушение на путевку в ПНД.
30 марта 2023, 11:44
о родители подъехали.
Гость
30 марта 2023, 13:00
на самом деле была неудавшаяся попытка суицида (не прозевай - тебе скоро выходить из маршрутки)
30 марта 2023, 12:43
НАКОНЕЦ-то моя баба въехала в суть дела - через столько ЛЕТ! 1. Она теперь не тянет кота ха хвост, когда горит зелёный - а даёт газ - и подносится к нему быстро. 2. Потом вблизи перед светофором - когда уже ясно что проедет - СБРАСЫВАЕТ газ - и проезжает светофор с ногой на тормозе. 3. После светофора снова газ - ррр!
Гость
30 марта 2023, 12:37
Vic_ Современные скоты-водители не притормаживают, когда видят, что пешеход переходит дорогу в неположенном месте - много раз наблюдал . . . Это точно такие же экземпляры, которые здесь зубы свои скалят в комментариях и наслаждаются безнаказанностью под чужими никами. Ужасная деградация человеческих качеств . . .
Гость
30 марта 2023, 10:13
Все прогнило...даже скорые
Гость
30 марта 2023, 10:38
Скорей водители скорых.
30 марта 2023, 13:02
1. Следующая машина легко встала, намного не доехав до того места. А дед-то на КАКОЙ скорости гнал через зебру? Кто знает - какая там скорость указана? И кто может замерить скорость по видео? *** 2. Ребёнок выпасть из скорой не мог - позади него сидел санитар. Но это ошибка санитара - не закрыл дверь! ЫЫЫ! Я представляю - что бы сказали мне - если бы я так сделал. *** 3. ДРУГАЯ машина - ПОСЛЕ ДТП - поворачивает направо ПРАВИЛЬНО - медленно и осторожно. Поворачивайте так ВСЕГДА - и никогда ни на кого не накдете! И при этом она не потеряла ни секунды - ведь перед ней никто не влез - повернув, она всё своё место на дороге легко заберёт.
Гость
30 марта 2023, 13:38
не накдете! ЫЫЫЫЫ!
Гость
30 марта 2023, 14:45
Водители и водятлы! За каким вы топите видя пешеходный переход? А тем более зная что дети непредсказуемы! Или вы считаете что с вашими такого не случиться? Зря вы так думаете.
Гость
30 марта 2023, 10:56
В СССР не было машин, и никто не сбивал молодежь. Нужно отменять эти проклятые машины, этот проклятый интернет, эти торговые центры. Раньше все счастливо жили.
Гость
30 марта 2023, 11:37
Еще одна жертва , администрации города Челябинска, на вашей совести! ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРАВИЛЬНО СВЕТОФОРЫ! Чтоб периоды совпадали, и люди не бежали, торопясь.