перейти к публикации
394 комментария к публикации

Пропавшего ребенка с ДЦП нашли погибшим, его отец попал в реанимацию. Всё о развязке поисков Арслана

16 июля 2024, 09:25
Уточек... Ножки.... Грамотно так все срежиссировали, не докопаешься, утонул.... И ведь уже ничего не докажешь(( Не зря у папы опыт работы в полиции...
Гость
16 июля 2024, 09:30
Права хранител!
Гость
16 июля 2024, 09:49
Мама в своем репертуаре, к серьгам добавилась цепочка с подвеской. Ювелирные украшения или бижутерия. Это точно скорбящая мать?
Гость
16 июля 2024, 10:01
А куда делся папа?
16 июля 2024, 08:33
Бедный пацан, правдивую 100% инфу, к сожалению, уже не узнаем.
Гость
16 июля 2024, 08:55
Почему? Криминалист даже по костями, если нормальные, смогут определить смерть насильственная или нет
Гость
16 июля 2024, 09:38
поверь в самую простую, она и есть самая правдивая
Гость
16 июля 2024, 09:58
Гость
16 июля 2024, 09:58
Почему? Криминалист даже по костями, если нормальные, смогут определить смерть насильственная или нет
С чего это, если этот парень сам утонул или его утопили то как определят разницу, никак, напишут сам
16 июля 2024, 09:23
Всем спасибо, все свободны! Занавес....
Гость
22 июля 2024, 13:10
Грамотно спектакль поставлен!!!
16 июля 2024, 09:57
"Если он видит болото, он не пойдет туда, он понимает. Страсти к купанию у него не было." очень странно и как это он до болота дошел и из машины как вышел если она была закрыта?
Гость
16 июля 2024, 11:18
Правильно Вы написали. Плюс собака не брала след из машины......
Гость
16 июля 2024, 15:59
Защита от детей отключает внутреннюю ручку на двери, но если открыто окно, то дверь можно легко открыть снаружи.
Гость
16 июля 2024, 16:05
Гость
16 июля 2024, 16:05
Защита от детей отключает внутреннюю ручку на двери, но если открыто окно, то дверь можно легко открыть снаружи.
Гость, это если думаешь рационально. Может он не в состоянии так дверь открывать, моде как раз внутри машины был и стало плохо, тепловой удар
Гость
16 июля 2024, 08:16
Тело всплыло на поверхность ,поэтому и не могли сразу обнаружить! Нужна судебная экспертиза ,чтобы установить точную причину смерти.
Гость
16 июля 2024, 08:50
Утопление - вода в лёгких, утопление после смерти - воды в лёгких не будет.
Гость
16 июля 2024, 09:10
Гость
16 июля 2024, 09:10
Утопление - вода в лёгких, утопление после смерти - воды в лёгких не будет.
Мог дома в ванной/бассейне дачном утонуть по недосмотру, а потом в болото перекочевать.
Гость
16 июля 2024, 09:11
О, правда ведь. Все забыли про экспертизу! Общественность сердечно благодарит вас за напоминание!
Гость
16 июля 2024, 07:54
К сожалению, чуда не случилось... Мои соболезнования и слова поддержки несчастным родителям
Гость
16 июля 2024, 09:30
Их ещё не проверили на причастность!
Гость
16 июля 2024, 09:42
Огромное спасибо всем неравнодушным людям,которые помогали искать ребенка ! А некоторым диванным экспертам не помешало бы закрыть свой поганый рот навсегда.
Гость
16 июля 2024, 09:51
Несчастные?для чего тогда ей жить...болото рядом если любила она сына то тоже нырнет в болото...и всегда будет с любимым арсланчиком!
Гость
16 июля 2024, 08:45
11 дней искали, а тело в 2 км. , лежало. Вот вам и лизаалерт, вот вам и поисковики. У них нет ни оборудования, ни денег, ни опыта, а как громко каждый раз заявляли о них.
Гость
16 июля 2024, 08:58
Зато все окрестности бумажками оклеены. И все поисковики выгуляны.
Гость
16 июля 2024, 09:09
Если я правильно поняла, то он утонул, а сейчас всплыл в связи с естественным скоплением газов в брюшной полости. Возможно, что утонул без всякой попытки побороться за свою жизнь. Лично для меня вина родителей очевидна. Ребёнок с умственной отсталостью, плохо ходящий инвалид с частыми эпилептическими припадками, был оставлен на долгое время без присмотра на солнцепеке один. Рассказ отца о пяти-десяти минутной отлучке - обычная ложь в оправдание.
Гость
16 июля 2024, 09:11
Вы что-то сделали, кроме как написать здесь???
16 июля 2024, 16:29
"Мы обнаружили Руслана" почему не Арслана, его же так звали? так кого они нашли в болоте? Вообще странно, что "папаша" как нашил тело решил совершить суицид.
Гость
16 июля 2024, 17:49
Руслан и Арслан по сути одно и то же, означают "лев".
Гость
16 июля 2024, 09:25
Мама же говорила, что к воде не пойдёт, ножки если намочит, то сразу назад отойдёт. Специально что ли говорила, чтоб в болотах не искали? Чушь такую несла.
Гость
16 июля 2024, 10:06
плохо спрятали
16 июля 2024, 12:45
Отец Арслана в реанимации "Отец мальчика находится в реанимации. Его обнаружили без сознания в гараже при запущенном двигателе автомобиля. Он уточнил, что у отца признаки отравления. При этом мать мальчика и бабушка приехали в штаб поискового отряда. Общаться с прессой они отказались. У них нет сил, одни только слезы." Папа мальчика видимо понял, что переборщил, переоценил себя, что легче жить будет?
Гость
22 июля 2024, 14:27
Отец просто испугался,что заведут уголовное дело против него и посадят!!!
16 июля 2024, 18:06
Есть вероятность того, что мама ушла, оставив папу и сына. Папа взял сына и повел в эти болота, а там уже случилось то, что случилось. То пишут что там машина на машине грибников, но никто не видел их. Посмотрите на местность, какие там грибы....
Гость
22 июля 2024, 14:28
Версия имеет место быть!!! Следователи разберутся!
Гость
16 июля 2024, 10:37
Бред какой-то! За 5-10 минут вылезти из машины и просто изчезнуть из зоны видимости! Тем более они никуда не уезжали с места, приехал дед, сами начали его искать, дождались мчс, ну не мог он физически, даже за пол часа уйти, даже на километр! Однозначно отец ушёл с матерью, долго их не было, пацан запаниковал, может испугался чего то, вылез и пошёл их искать! Да даже при таком раскладе он не смог бы уйти так далеко! Почему у него не было с собой телефона? Дети с такими отклонениями, обязательно , должны быть с телефонами!!!!
Гость
16 июля 2024, 11:11
Лучше с часами.
Гость
16 июля 2024, 12:51
такие дети не всегда умеют ими пользоваться
Гость
16 июля 2024, 13:32
Гость
16 июля 2024, 13:32
такие дети не всегда умеют ими пользоваться
Гость, Да ладно! Планшетом умеет, а телефоном нет!???
Гость
16 июля 2024, 09:50
Соболезную. Еще в случае со Львом Холодовым в 2019 году говорили что таких детей тянет к воде, их привлекают переливы, блики воды, шум воды. Просто у таких людей есть тяга к воде ну где-то в подсознании. Сожалею, мама плохо знала психологию заболеваний своего ребенка, была уверена что он что-то может понимать. Люди с такими заболеваниями непредсказуемы, а их родных рутина повседневной жизни притупляет бдительность. Может, ему захотелось к тому же попить. И просто ребенок заблудился. Вывод: нельзя таких детей оставлять одних ни на минуту в любом возрасте. Очень жаль мальчика.
Гость
16 июля 2024, 10:05
Это вы про аутиста?
Гость
16 июля 2024, 10:18
Гость, любой человек, который заблудился, будет идти к воде, если он увидит, услышит её признаки. Где вода, там возможно могут быть люди. Ну и попить можно.
Гость
16 июля 2024, 10:34
Гость
16 июля 2024, 10:34
Гость, любой человек, который заблудился, будет идти к воде, если он увидит, услышит её признаки. Где вода, там возможно могут быть люди. Ну и попить можно.
Ага. Хочешь попить - иди к звукам воды из болота. А какие звуки издает болотная вода?
Гость
16 июля 2024, 07:59
Теперь осталось выяснить, не родители ли его спрятали в болоте? Мама ведь говорила, что ребёнок сбежал, уехал, а к воде и зарослям не пошёл бы, так как трудно передвигаться.
Гость
16 июля 2024, 09:35
мама и не Знала, куда Папа ходил
Гость
16 июля 2024, 09:57
Во-во. Вся эта гульба по гадалкам, заявление о голосовании на дороге с целью поймать попутку... Они что, учили его попутки ловить?
Гость
22 июля 2024, 14:23
Следствие разберётся. Криминал на лицо!
Гость
16 июля 2024, 09:56
Бумажки с ориентировками рядом с их домом /садом оставьте навсегда на столбах. Пусть помнят! Бросили ребёнка-инвалида. Это только их вина, горе-родители...
16 июля 2024, 16:09
А их и так никто убирать не будет.
Гость
22 июля 2024, 14:26
Точно!!!
Гость
16 июля 2024, 10:08
Вот и папа не вывез - тяжкий груз душу на себя взять. Мама более стойкая, в болото он не пойдет, сообщает.
Гость
22 июля 2024, 14:29
Папа с мамой в сговоре
Гость
16 июля 2024, 07:50
Ожидаемо, к сожалению(
Гость
16 июля 2024, 10:23
Папашу из реанимации срочно на допрос. Щас суд.мед все расскажет и папаша неотвертится. Зачем совершать суицид если ты не виновен в смерти ребёнка и оставил его на 5 минут, за которые, ребёнок ушёл в сторону болот??? И самый главный вопрос как ребёнок вышел из машины, если всю неделю пел что машину закрывали.. через форточку вылетел? Тогда я бэтмен только никому не говорите об этом. А мне кажется машина была открыта, и папаша упёрся на 30 минут как минимум, за которые ребёнок ушёл в высокую траву а потом доплутал до болот, и нужно знать когда смерть наступила, тогда и сложится пазл. Умышленно ушёл папаша или нет пусть следователь выясняет
Гость
16 июля 2024, 10:33
Очень мутный папаша! Бывший права хранител, сторожем в сельской школе работает, сады покупает...
Гость
16 июля 2024, 15:49
Гость
16 июля 2024, 15:49
Очень мутный папаша! Бывший права хранител, сторожем в сельской школе работает, сады покупает...
Сад куплен бывшей женой в браке.
Гость
16 июля 2024, 16:23
Во первых, потерять ребенка очень тяжело даже если ты никакого отношения к его смерти не имеешь, а тут отошёл и оставил его одного, т.е он и так себя винит + всеобщее осуждение. Во вторых детский замок это значит что изнутри нельзя открыть дверь, но если открыты окна, то можно высунуть руку и открыть дверь снаружи.
16 июля 2024, 09:52
Не верю ей
Гость
16 июля 2024, 10:41
Это ещё не конец, сейчас будет антракт и второй акт про папашку и мамашку. Где был папаша всё это время? Мамка типа в саду жила и в поисках не участвовала, через три-четыре дня начала давать важную информацию и то уводила получается от места дальше. И тут вдруг всплыло, что родственники "на коленках" искали по всему лесу. Ну это кринж же, у людей появляется куча вопросов к этой семейке, не вооружённым глазом видно что тут ниточки не сходятся, всё не стыкуется по показаниям ни мамки, ни папаши.
Гость
16 июля 2024, 11:20
Антракт уже закончился!
Гость
16 июля 2024, 16:28
А вы уверены что СМИ из которого вы черпаете информацию не искажает ее? Что владеете информацией в полном объеме, а не кусками выбранными из истории и сформулированной так чтобы получить максимальные просмотры и комментарии?
Гость
16 июля 2024, 08:06
Соболезную. Но уменя вопрос, зачем отец лгал о времени своего отсутствия, если бы была сказана правда о продолжительности отлучки, то поиски были бы организованы по-другому. Во всяком случае, поисковая собака прибыла бы на место в первые сутки, а не на пятые.
Гость
16 июля 2024, 08:21
Поисковая собака должна быть там через час - два в любом случае, а не 400 волонтеров. Как собака не взяла след в отсутствие дождей?
Гость
16 июля 2024, 08:27
Гость
16 июля 2024, 08:27
Поисковая собака должна быть там через час - два в любом случае, а не 400 волонтеров. Как собака не взяла след в отсутствие дождей?
Я просто не хотела позорить отряд ЛизаАлерт. Львиная доля вины, если мальчик погиб естественной смертью, а не от теплового удара в машине, лежит, конечно, на организаторах поисков.
Гость
16 июля 2024, 08:55
Гость
16 июля 2024, 08:55
Поисковая собака должна быть там через час - два в любом случае, а не 400 волонтеров. Как собака не взяла след в отсутствие дождей?
Лариса Рябых из Самары Интересный вы человек! Собаки тоже люди и они могут ошибаться! Вы видели, какие там собаки были. Болонки! А болонка, не может взять слет! Лутше бы авчарок привезли!!):
Гость
16 июля 2024, 09:01
Вот так вот. А теперь колите маманю и папаню. Где всё это время папаша был?
Гость
16 июля 2024, 10:04
лучше бы в интернат его отдали
Гость
16 июля 2024, 11:36
Мать же сказала,что ребенок точно к воде не пойдет. Получается, хотела отвести , чтобы там даже не искали? Знала? Только и говорила про трассу и где-то его видели.
Гость
16 июля 2024, 16:06
Гость, получается, да. И если б не всплыл, так бы и не нашли…
16 июля 2024, 07:52
🤷🏻🤷🏻🤷🏻🫤
Гость
16 июля 2024, 09:22
Бедный мальчик, какая смерть, очень жаль, царствие небесное ,
Гость
16 июля 2024, 10:05
соболезную. Родителям сейчас ужасно тяжело. Не пишите комментарии, которые боль приносят. Как много у нас хороших людей, искали мальчика. Я уж было совсем разочаровался в людях, а нет, много хороших людей, но они наивные и доверчивые.
Гость
16 июля 2024, 10:31
Люди-то душевные, но вот критического взгляда на жизнь лишены в принципе. А как выяснилось в этом случае душевность - не более чем эмоции. Которые не помогают при поисках никак.
Гость
16 июля 2024, 10:38
По мамане видно, насколько тяжело - цацки все добавляются
Гость
16 июля 2024, 11:27
И батя из леса прям не вылезал - искал пропавшего и днём и ночью, да?
Гость
16 июля 2024, 11:32
-Если он ножки намочил, он пойдет назад. Если он заблудился и вокруг болота... Если он видит болото, он не пойдет туда, он понимает. Страсти к купанию у него не было.
Гость
16 июля 2024, 11:30
Сын пропал, муж чуть не задохнулся🤦‍♀️ Низко с его стороны в такую ситуацию бросать жену. А может боится чего-то?
Гость
16 июля 2024, 15:52
Да не муж он, а сожитель.
16 июля 2024, 17:13
Гость
16 июля 2024, 17:13
Да не муж он, а сожитель.
О как
Гость
16 июля 2024, 18:27
Гость
16 июля 2024, 18:27
Да не муж он, а сожитель.
Мальчику он не отец разве?
Гость
16 июля 2024, 08:58
Она трещала журналистам, что если он намочил ножки, он дальше не пойдет. Странно.
Гость
16 июля 2024, 09:24
Так может, в этом месте болота была линза, вот он в неё солдатиком ко дну и пошёл?
Гость
16 июля 2024, 09:59
Гость
16 июля 2024, 09:59
Так может, в этом месте болота была линза, вот он в неё солдатиком ко дну и пошёл?
он долго искал ГДе в этом сухом болоте есть лужа
Гость
16 июля 2024, 10:40
Так уже случилось , что рассуждать, на совести каждого в этой истории останется, поднять такого ребенка сложно и морально и физически, и с каждым годом сложнее, ребенок понимает свое положение, да и родители всегда молодыми не будут, соболезнования.
Гость
16 июля 2024, 15:21
В смысле на совести? Ну надоел ну устали ну в детстве.дом сдай, в болото то зачем
Гость
16 июля 2024, 17:12
Гость
16 июля 2024, 17:12
В смысле на совести? Ну надоел ну устали ну в детстве.дом сдай, в болото то зачем
В детском доме можно подумать рады, Вы хоть знаете как детям инвалидам живется в интернатах.
Гость
16 июля 2024, 14:28
Там не болото, а просто обводнённые участки. Болото тела не возвращает. Подросток шёл, шёл и на его пути была глубокая яма с водой. После определённого времени тела всплывают. Вопрос в другом, 2км по лугам, полям с водой с учётом проблем с ногами - это очень долго и трудно. С какой стати он бы так долго ковылял по этим топям ? Неужели мальчик не звал родителей, а они его ? 2км пройдите просто по сухому лугу или полю с тоавой, здоровыми ногами - это значительное расстояние. Либо мальчик банально заблудился и это значит его точно хватились не через 15 или 20мин, либо его утопили.
Гость
16 июля 2024, 15:42
Гость, 750 метров от места пропажи, а не 2 км
Гость
18 июля 2024, 00:46
Гость
18 июля 2024, 00:46
Гость, 750 метров от места пропажи, а не 2 км
Расстояние как раз около 2 км, т.к. журналисты на самом деле не дошли до того места и просто показали ближайшее озеро. Карту нарисовали не правильно
Гость
16 июля 2024, 09:19
Странно все это…. Как ребенок мог сам выбраться из закрытой машины с таким заболеванием? И как он оказался на болоте так быстро? Ведь когда папаша вернулся и увидел, что его нет, наврное побежал искать - кричал… а что получается- тот уже утонул?….(((((( очень интересно, ПОЛИЦИЯЯЯЯЯ???……
Гость
16 июля 2024, 10:52
Правильные вопросы
Гость
16 июля 2024, 11:00
Кака жуткая,фантастическая история и папа- суицид,все жанры использовали,Бог им судья,им с эти м жить…,родителям не верю
Гость
16 июля 2024, 15:21
Никакой фантастики
16 июля 2024, 12:04
Родные покинули штаб и дружно выдохнули, все прошло по плану, погиб.
Гость
16 июля 2024, 08:28
Папа лжет что на пять минут отлучился...как минимум...
Гость
16 июля 2024, 09:03
Они оба лгут по полной.
Гость
16 июля 2024, 09:40
Ага по времени до болота и обратно минимум 1 -1,5 часа
Гость
16 июля 2024, 10:25
Батя на больничку спрыгнул, ?????
Гость
16 июля 2024, 09:23
Печально. Жаль мальчика. Хорошо хоть, что нашли тело.
Гость
16 июля 2024, 10:10
Папа от правосудия улизнуть пытается.
Гость
16 июля 2024, 10:24
Возможно пацан, по какой - то причине вылез из машины, когда отец отлучился и спрятался рядом в кустах, к примеру, наблюдал и ждал пока родители уедут. А затем пошёл блуждать. Но интересно, почему родители уехали и не дождались на месте помощи? За это время могли бы сами прошерстить в радиусе метров 50 от машины.
Гость
16 июля 2024, 13:46
По-моему родители устали от такого особенного ребёнка и решили избавится. Уж очень странно, утонул в болоте. По маме вообще не заметно было состояние паники и ужаса, она очень даже спокойна была в интервью. Её одолевали переживания за свои грязные умысли и действия. Не верю этим горе- родителям.
Гость
16 июля 2024, 09:59
Кто на поисках был? Реально "зять и внуки там всё на коленках исползали"? Одну мать иногда в штабе замечали (накрашенную, с прической, в городской одежде), вроде как.
Гость
16 июля 2024, 10:30
Балабольство
Гость
16 июля 2024, 15:09
А по вашему она должна быть не накрашена, не чесана и в обносках.
Гость
16 июля 2024, 16:50
Гость
16 июля 2024, 16:50
А по вашему она должна быть не накрашена, не чесана и в обносках.
Как все, кто из леса выходит после поисков. Плюс бессонные ночи от волнения. Как можно в поисках сына не участвовать, мне не понятно
Гость
16 июля 2024, 08:07
Вскрытие покажет от чего умер парень - от теплового удара или от утопления.
Гость
16 июля 2024, 09:47
заключение эксперта будет таким же как вся эта история! умер от сердечной недостаточности или от обезвоживания
Гость
16 июля 2024, 10:55
Гость
16 июля 2024, 10:55
заключение эксперта будет таким же как вся эта история! умер от сердечной недостаточности или от обезвоживания
Самое главное время. Когда он умер, на какие сутки. Это и будет доказательством.
Гость
16 июля 2024, 15:20
Гость
16 июля 2024, 15:20
Самое главное время. Когда он умер, на какие сутки. Это и будет доказательством.
Время это не доказательство, доказательство это причина смерти, и причину привязывают к насильственной или естественной. Главное что нашли быстро и есть с чем работать экспертам.
Гость
16 июля 2024, 11:43
Мать рассказывала про какие-то игры... Пацан вылез, спрятался, решил поиграть в прятки, разыграть родителей! Те вернулись, его нет,не нашутку разволновались, давай искать, кричать "Руслан! Ты где!?" Он, наблюдая из кустов, решил что это игра, он спрятался, а они его ищут! И так потихоньку доигрался, что до болота дошёл!
Гость
16 июля 2024, 15:27
Не исключено, что так и было...
Гость
16 июля 2024, 18:16
Гость, я в детстве тоже решила родителей попугать, спряталась в лесу, вот они и побегали.... Не влетело только потому, что поверили.... Мне уже за 60 , своих детей и внуков предупреждаю и прошу, не играть в такие игры
Гость
16 июля 2024, 09:15
Маманя журналистам говорила, что он в кусты не пойдет, тем более в воду и такой вот финал. Нашли прямо у них под носом, а искали далеко. Считаю, что мамаша умышленно всех вводила в заблуждение своими высказываниями. Нужно продолжать колоть этих горе-родителей. Еще раз необходимо пройти полиграф заставить.
Гость
16 июля 2024, 10:05
зачем, со стороны видней, еМу помогли
Гость
16 июля 2024, 09:18
Ничего, вскоре Андрей Малахов вскроет правду!
Гость
16 июля 2024, 10:44
Гость, да, прачечник пойдёт по горячим следам!)
Гость
16 июля 2024, 09:50
А где у нас отец?!В поисках не участвовал! Ни разу не приехал! одна мать появлялась
Гость
16 июля 2024, 16:34
А вы уверены что он по своей воле не участвовал? Может его не допускали к поискам, например в СИЗО держали, на допросах был?
16 июля 2024, 10:02
второй сезон будет после экспертизы? Ждать ?
Гость
16 июля 2024, 10:13
Второй сезон: мать с отцом признались как всё было
Гость
16 июля 2024, 10:27
Похоже даже дедушка с бабушкой не доверяют зятю, коль говорят, что за пять минут ни куда бы не делся. Бред несут родители. Еще раз на полиграф их нужно отправить!
Гость
16 июля 2024, 10:34
Их там ни разу ещё не было. И полиграф обмануть легко, я наврал например что не наркоман, а он поверил)
Гость
16 июля 2024, 15:28
столько народу несколько дней искали и только сейчас нашли , что на всех были одеты розовые очки.
Гость
16 июля 2024, 15:49
Да. Обработали 17000 фотографий с дрона, интернета не хватило для разглядывания фотографий с коптера.
16 июля 2024, 17:12
Писал в комментариях, что далеко уйти он не мог, он инвалид, физ. подготовки нет от слова совсем. Что искать надо в пределах 1-1,5 километров, от точки пропажи, все силы бросать туда, идти плотной цепью в метре друг от друга, колоть землю щупами.
16 июля 2024, 13:37
Тут есть ещё вопросы...