RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
261 комментарий к публикации

Пропавшего под Челябинском школьника с ДЦП нашли мертвым

16 июля 2024, 20:11
16 июля, 21:08
Мальчик плохо ходит, но он же не глухонемой, он, что молча утонул?
16 июля, 23:07
197120536, дети тонут молча, это давно известно
Гость
16 июля, 23:20
Не поверишь: обычно тонут как раз молча. Неудобно кричать, когда вода в глотке.
Гость
16 июля, 23:34
Тонут молча, кто тонут, тот знает. Просто барахтаешься под водой, силы пытаешься сберечь, не до ора, и мысленно прощаешься. Меня успели вытащить.
Гость
16 июля, 21:02
Боялась написать "Ищите возле воды или в воде". Знаю, что в Еткульском районе полно озер и озерков. Ведь куда ему деться? Он особо не социализирован, типа ловить маршрутки. Был бы в лесу-нашли бы. Очень досадно, что не справились с болотами. Хотя, скорее всего, не нашли бы сразу, был в воде целиком. Жаль мальчишку, тяжелая судьба ему досталась.
Гость
16 июля, 21:03
Нужны спутниковые снимки места в день якобы исчезновения. Там всё и все будут видны. Разрешение спутниковой оптики ныне отличное.
Гость
16 июля, 21:23
Да нууууууу? Чё тогда на СВО не могут хаймарсы да абрамсы углядеть ?
Гость
16 июля, 21:23
Да нууууууу? Чё тогда на СВО не могут хаймарсы да абрамсы углядеть ?
как этотне могут, вон сколько уже ушатали, включая Патриотов.
Гость
16 июля, 22:03
как этотне могут, вон сколько уже ушатали, включая Патриотов.
Так их БПЛА нашли . А не спутники.
Гость
16 июля, 20:34
Жаль ребенка остальных взрослых не жаль, беспечные.
Гость
16 июля, 21:07
А мне никого не жаль .
Гость
16 июля, 22:52
Гость
16 июля, 21:07
А мне никого не жаль .
Да, ты же русский, а это много объясняет.
Гость
16 июля, 23:21
Гость
16 июля, 21:07
А мне никого не жаль .
Русские в своём репертуаре.
Гость
16 июля, 20:34
У кого-то ещё осталась вера в поисковые добровольческие отряды? Мамаша конечно дыму напустила - тут не ходите искать, вот туда ходите искать. А толпы мвдшников, мчсников, и прочих эмоциональных граждан бегали без толку туда-сюда.
Гость
16 июля, 20:37
Тебя не позвали! Ты бы все болото осмотрел!
Гость
16 июля, 20:46
Гость
16 июля, 20:37
Тебя не позвали! Ты бы все болото осмотрел!
Ну вообще-то район поиска отрабатывается без "белых пятен". А здесь просто решили это место не обследовать.Потому что это опасно. Очень логично.
Гость
16 июля, 20:50
Гость
16 июля, 20:46
Ну вообще-то район поиска отрабатывается без "белых пятен". А здесь просто решили это место не обследовать.Потому что это опасно. Очень логично.
Тебя в следующий раз и позовут болота осматривать, контакты свои оставь.
Гость
16 июля, 20:49
Шатёр вернули Текслеру из резервного запаса!? Он нужен будет 7,8 - го сентября как штаб для выборов, в том же самом Бектыше!!!
Гость
17 июля, 00:35
Вернули, вернули. А для штаба построят деревянные балаганы где будет выступать Петрушка и Митрофановна
Гость
17 июля, 01:15
Гость, и напишут на нём- партия единая Россия партия народа
Гость
19 июля, 12:40
Гость, к выборам на площади его поставят для поклонников небесного текслера!
Гость
16 июля, 21:28
А что отец- то траванулся,не ожидал ,что такой масштаб поисков будет и таки найдут утопленного сына?
Гость
16 июля, 21:39
Потеряете единственного сына и узнаете..
Гость
16 июля, 22:22
Паленки нажрался
Гость
16 июля, 22:42
Гость
16 июля, 21:39
Потеряете единственного сына и узнаете..
И ты узнаешь ...
17 июля, 04:18
Нам расскажут как он там оказался?
Гость
16 июля, 20:16
Ну, что , родители, набрапи грибков?
Гость
16 июля, 20:34
Так они вдвоем и скинули ребенка в болото.
Гость
16 июля, 20:35
Тебя судя по всему до сих пор мама не может оставить одного, боится, что ты или в болото запрыгнешь или пальцы в розетку засунешь.
Гость
16 июля, 21:31
Гость
16 июля, 20:34
Так они вдвоем и скинули ребенка в болото.
Скорее всего не в двоем
Гость
16 июля, 20:57
Ни слова о работе бригад мчс, полиции. Только Лиза. Никто из координаторов гос. служб ни сказал ни слова. Только этот Щукин. Лиза нашла, Лизу хотят дальше пропихнуть, поближе к бюджету. Создать статью бюджетных расходов на Лизу, а там и руки можно греть.
Гость
16 июля, 21:31
А там и в депутаты пойти . Мордатый координатор спит и видит депутатское кресло .
Гость
16 июля, 21:33
А мчс этим и не занимается. Полиция будет искать если есть заявление. Лизаалерт единственный официальный поисковый отряд который ищет сразу и без заявления
Гость
16 июля, 22:16
В подлом, человеконенавистническом государстве это - норма.
Гость
16 июля, 21:01
Я говорила , что живым не найдут . Сразу все было предельно ясно и понятно. Вопрос только в том , что бепелиисты летали где то там ... за горизонтом? А ближний круг нафиг? Ножками протоптали, не углядели и тему закрыли? На будущее наука будет летунам егешным. Да и распорядитеель поисков на фотке со "значительным таблом" как то не внушает доверия .
Гость
16 июля, 21:47
Ну вам то с дивана виднее.. А то что при утоплении тело не сразу на поверхности вам видимо не известно, как и то что собаки в воде след теряют, как и то что рядом полно болотистых участков которые очень сложно обследовать. Как всплыл, так бесптлотник его и сфотографировал. Только потом из-за низкой скорости интернета фото оправляли ещё два дня, а потом 200 человек внимательно изучали 17000 снимков! И да, у них это заняло несколько дней. Можешь лучше и быстрее? Так присоединяйся, ещё много людей которых нужно найти. А то лёжа на диване любое дело лёгким кажется
Гость
16 июля, 22:06
Гость
16 июля, 21:47
Ну вам то с дивана виднее.. А то что при утоплении тело не сразу на поверхности вам видимо не известно, как и то что собаки в воде след теряют, как и то что рядом полно болотистых участков которые очень сложно обследовать. Как всплыл, так бесптлотник его и сфотографировал. Только потом из-за низкой скорости интернета фото оправляли ещё два дня, а потом 200 человек внимательно изучали 17000 снимков! И да, у них это заняло несколько дней. Можешь лучше и быстрее? Так присоединяйся, ещё много людей которых нужно найти. А то лёжа на диване любое дело лёгким кажется
Изыди. Много текста . Оправдываешь бездельников . Специалист диванный.
Гость
16 июля, 22:24
Гость
16 июля, 21:47
Ну вам то с дивана виднее.. А то что при утоплении тело не сразу на поверхности вам видимо не известно, как и то что собаки в воде след теряют, как и то что рядом полно болотистых участков которые очень сложно обследовать. Как всплыл, так бесптлотник его и сфотографировал. Только потом из-за низкой скорости интернета фото оправляли ещё два дня, а потом 200 человек внимательно изучали 17000 снимков! И да, у них это заняло несколько дней. Можешь лучше и быстрее? Так присоединяйся, ещё много людей которых нужно найти. А то лёжа на диване любое дело лёгким кажется
А причём собаки-то, если даже зам губернатора, вдохновлённый идеями ЕР, след взять не смог?
Гость
17 июля, 02:00
Помню был случай с Лиза-Алерт. Нашли пожилого человека. На улице зима, холодно. Лиза-Алерт патрулировали улицы даже проходила информация в их группе. Время позднее. Звоним координаторам чтобы может забрали мужчину раз на машине, ибо на транспорт не ходил. Координатор даже слушать не захотел, сказал звонить на горячую линию! Там трубку никто не брал. Звоним другим тоже самое. В итоге справились своими силами. Хотя должны брать трубку в любое время.
17 июля, 02:32
Это та же история как помощь бездомным животным,телефонов куча стоит позвонить бесполезно,номера недоступны ,кто доступны только платно,и так везде.Это ответ на комментарий .
17 июля, 09:43
Гость, интересно узнать как они отбирают заявки..этого будем искать-этого нет
Гость
19 июля, 17:57
С чего вы взяли, что Лиза-Алерт вам должны? Это что гос. Служба? Это отряд добровольцов, люди которого в свой выходной помогают в поисках пропавших, а не в пристройстве.
Гость
16 июля, 21:44
Это как это получается то. Летит бпла , фигачит тысячи снимков , сотни бездельников снимки разглядывают . А в реальном времени оператор бпла нифига не видит , куда летит , зачем летит и что под аппаратом видится- творится ? Ерунда какая то .
16 июля, 22:05
В реальном времени оператор БПЛА занят пилотированием через камеру, направленную по курсу аппарата. Качество картинки с таких камер оставляет желать лучшего. Плюс на эту картинку накладывается телеметрия, которую тоже нужно отслеживать, иначе можно уронить аппарат в болото.
16 июля, 22:41
В результате именно БПЛА и нашёл человека. Долго искали тк тот объем информации сложно было анализировать на месте.
Гость
17 июля, 00:12
16 июля, 22:05
В реальном времени оператор БПЛА занят пилотированием через камеру, направленную по курсу аппарата. Качество картинки с таких камер оставляет желать лучшего. Плюс на эту картинку накладывается телеметрия, которую тоже нужно отслеживать, иначе можно уронить аппарат в болото.
Так там в поисках участвовало не меньше чем этих 200 удаленьщиков. Могли бы им раздать фото, вместо 2-суточного ожидания интернета... По блютус на телефоны.
Гость
16 июля, 22:10
Спасибо всем , кто участвовал в поиске мальчугана. Сколько у нас прекрасных людей, которые по зову сердца, приезжали на поиски. Здоровья всем , кто и в жару, и в дождь, днем и ночью шли искать мальчугана.
Гость
17 июля, 08:34
А надо было всего лишь в первые сутки осмотреть болото по другую сторону от дороги, где стоял автомобиль. Но удобней было искать там, где удобней. Спасибо всем.
Гость
17 июля, 11:41
Гость
17 июля, 08:34
А надо было всего лишь в первые сутки осмотреть болото по другую сторону от дороги, где стоял автомобиль. Но удобней было искать там, где удобней. Спасибо всем.
100500
Гость
17 июля, 12:24
Да, все посмотрели на этих бездельников-пузанов. Искатели, блин. Скока пива выпили?
16 июля, 23:27
Ой,да не врите Вы ,весь Урал,других проблем то нет у жителей....
Гость
17 июля, 01:26
Какие могут быть проблемы в стране, которой руководит великий Владимир Владимирович Путин?! Ты просто ненавидишь всё русское!
17 июля, 02:01
Самара тоже переживала,но не верили всем домом ,там изначально все было странно! А особенно про то его где то видели,и собаку убитую,прям отвлекали от поисков!
Гость
17 июля, 15:37
Т.е. это было примерно так - ребенок сдуру вляпался в воду, там обрыв- шагнул и пропал в воде, захлебнулся? и утонул. Или сначала по колено погряз, намочился и вместо того , чтоб назад податься- дальше пошел - туда, где с головой затонул и его не стало видно? Еслиб утонул у берега - тело бы было видно. А он утонул на глубине. Т.е. он упрямо шел на глубину, пока не утонул. И все молча. А может просто не рассчитали, что тело всплывет из болота? и потому все последующие действия... хотелось бы знать, что там экспертиза нашла.
Гость
18 июля, 07:25
Экспертиза установит, что в лёгких вода. И на основе этого СК закроет дело об убийстве. Все! Все останутся при своих интересах. Никому не выгодно рассматривать тот случай, что живому мальчику помогли у...
Гость
19 июля, 09:36
Мальчишка с ментальными отклонениями. Легко возбудимый. Сначала его любопытство пробрало - вот и полез, дитя неразумное, в эти болотные дебри. Вода-то там не с самого края болота была. Потом запаниковал, а дальше всё пошло как пошло.
Гость
17 июля, 00:11
всему Уралу пофигу на какого-то там мухамадика, искали только лодыри безработные
Гость
17 июля, 14:47
Не надоело ещё одно и тоже кляпать
Гость
17 июля, 01:21
Утонувшее тело даже после прекращения жизнедеятельности не всплывёт.
Гость
17 июля, 10:11
Если не трясина и груз не привязан - то вполне себе выплывет. В итоге, раз дрон ещё 10 июля засек, почти неделю мальчишка мертвый на поверхности воды плавал. Кстати, возможно и выплыл-то из-за грозы - раньше утопленников когда искали, тол взрывали над водой, чтоб звуковая волна пошла. Браконьеры так рыбу глушат.
Гость
16 июля, 21:15
Как пишут в КП тело мальчика увидели на снимках еще от 10 июля. И ночью 16 достали его. Бедный мальчишка! Как все плохо сложилось для него!
Гость
16 июля, 21:25
Зато головастики поели .
не тело увидели а снимки сделали 10го и рассылали их для проверки волонтёрам на удалёнке, для проверки и видимо до этого снимка ход дошёл так поздно.
Гость
16 июля, 22:36
Гость
16 июля, 21:25
Зато головастики поели .
вроде тебя
Гость
16 июля, 20:23
Весь Урал ничего не искал. Не так ли?
Гость
16 июля, 22:02
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ...
Гость
17 июля, 00:15
Батя попал в реанимацию, и после этого за несколько часов, ночью, тело найдено. А не в полиции ли его "вывели на разговор", после которого последовало признание? Просто людям пока нельзя его в таком виде показывать, вот и родилась история про реанимацию. Всё может быть
Гость
16 июля, 21:16
Ой, уж загнули.. Весь Урал!
Гость
16 июля, 21:33
Вплоть до побережья северного Ледовитого ! Белые мишки тоже старались!
Гость
17 июля, 00:39
Вес Урал с рал
Гость
16 июля, 21:41
Русских так никогда не искали, как этого мухаммадика. При чем почему то сородичи этого мухаммадика вообще не принимали участия в поисках.
Гость
16 июля, 22:24
Так они как саранча, одним больше, одним меньше, не заметят
Гость
17 июля, 08:48
А ничего что мама у мальчика русская? И папа местный, коренной.
17 июля, 22:11
Гость
17 июля, 08:48
А ничего что мама у мальчика русская? И папа местный, коренной.
И фамилия коренная, местная.
17 июля, 01:01
Не поняла он что в болото сам попал или нет?
17 июля, 02:24
Ни чего не понятно! Надеемся что расскажут как мальчик больной ,плохо ходил,попал в болото???
Гость
17 июля, 11:16
Конечно, сам. Умственно отсталый парень решил поиграть с папой в прятки, не рассчитал свои силы - и утонул в болоте. Косвенная вина здесь только на отце - отлучился и дал возможность убежать сыну. Поэтому и пытался свести счеты с жизнью. Жаль здесь только мать - любой ребенок для матери самый любимый. Еще и муж - слабак : ей двоих хоронить? А потом как жить?
Гость
17 июля, 14:47
Гость
17 июля, 11:16
Конечно, сам. Умственно отсталый парень решил поиграть с папой в прятки, не рассчитал свои силы - и утонул в болоте. Косвенная вина здесь только на отце - отлучился и дал возможность убежать сыну. Поэтому и пытался свести счеты с жизнью. Жаль здесь только мать - любой ребенок для матери самый любимый. Еще и муж - слабак : ей двоих хоронить? А потом как жить?
Нормально жить. Вот как раз тот случай, когда совершенно спокойно можно сказать"Бог дал - Бог взял". Или вы считаете, что чем умственно отсталый инвалид взрослее, тем лучше?
17 июля, 01:31
Так почему собак сразу не пустили? И что с тем написать здесь не надут слово которое ему подходит,который собаку зарезал ?
16 июля, 23:06
соболезнуем вам.держитесь.
Гость
16 июля, 21:10
Весь Урал не искал. И задолбали уже с ним!
Гость
16 июля, 21:24
Совершенно с вами согласна . В результате гора родила мышь .
Гость
16 июля, 22:21
Гость
16 июля, 21:24
Совершенно с вами согласна . В результате гора родила мышь .
С сожалением констатирую, что ваш и пост выше, написаны подонками.
Гость
17 июля, 00:43
Гость
16 июля, 22:21
С сожалением констатирую, что ваш и пост выше, написаны подонками.
А вот и нет
Гость
17 июля, 11:38
что мама папа, может грибочков отведайте? не хотите?
Гость
17 июля, 14:50
Язвить-то тоже ни к чему. И так по гроб жизни собственной глупостью наказаны.
Гость
18 июля, 08:20
Гость
17 июля, 14:50
Язвить-то тоже ни к чему. И так по гроб жизни собственной глупостью наказаны.
Минусующий не согласен, что родителям мальчика за такой исход до конца своих дней каяться?
Гость
16 июля, 20:46
Пусть земля будет пухом, малыш(( Даже представить страшно, что он пережил в последние минуты жизни. Хочется сказать всем, кто искал большое спасибо, а тем, кто пишет гадости, вам аукнется. Нельзя так относится к детям больным и к их семьям. А кто виноват разберётся СК.
Гость
16 июля, 21:31
Вангую ск не разберётся, папе привет передай сердобольное создание
Гость
17 июля, 00:44
Гость, что это тело переживало в последние минуты? Да ничего, как огурчик
Гость
19 июля, 12:27
Гость, за что спасибо? за то, что не пошли по пути Арслана и не вытащили его и не спасли?
16 июля, 22:01
наконец то об этом писать не будут
Гость
16 июля, 21:13
Профанация такие поиски . Судя по результату .
Гость
17 июля, 15:01
Ну сейчас время непрофессионалов. Во всём, куда не ткнись. Поиски этого мальчика яркое тому доказательство.
Гость
16 июля, 22:07
Ва заплатили что ли? Сколько можно ля флеш моб устраивать?
Гость
16 июля, 23:23
Ты-то чего переживаешь? Типа "на его месте должен был быть я"?
Гость
16 июля, 23:49
Плачет очень много людей сейчас, до последнего была надежда, что жив. Сил родителям! Пусть отец не винит себя в гибели сына. Господь забирает человека и только Он принимает решение. Арслан сейчас ангел на небе для своих родителей. Они должны жить дальше. Сложно писать. Может в будущем они смогут подарить свою любовь детям, у которых нет родителей. Я сирота и знаю, как это важно таким детям и как бы им хотелось снова обрести семью. Не хочу даже читать комментарии, страшно от людского зла и непонимания.
Гость
17 июля, 01:31
Отца и мать необходимо проверить следователям, высока вероятность, что они и убили ребенка.
Гость
17 июля, 10:23
Как я понимаю, туда взрослые поисковики не могли забраться, ибо трясина по пояс. Ребенок САМ вряд ли туда попал, а после нахождения, папа решил...самоубиться, вина и страх за наказание? Вскрытие покажет причину смерти, но вряд ли она случайная.
Гость
17 июля, 14:49
Да нет там никакой трясины. До твердого дна не больше метра. В Челябинской области вообще нет трясинных болот.
Гость
16 июля, 22:31
Ну про весь Урал это вы лихо загнули.Все работу бросили и искали днем и ночью....
Гость
16 июля, 23:59
Когда опубликуют результаты следствия
Гость
17 июля, 11:36
Спасатели туда не прошли а калека можно сказать на одной ноге прошел! враньё! искали в соседних областях! а перед этим надо было в радиусе 1 км тупо посмотреть хорошо, и какие они пруды осушали? если в 700 метрах озеро Уткино и он на его берегу!
17 июля, 01:15
А какое расстояние было от поиска грибов до этого болота? Я так и знала что что то не так!
Гость
17 июля, 09:13
это не так далеко, только не понятно какие там грибы, там из сроду не было, более того там помет куриный по дорогам и по полям в этих местах и просто рой мух. чуть далее есть место , но там сейчас не грибы, а ягоды-там всегда и собирали, и не заблудиться так как просека протяженная.
Гость
17 июля, 14:43
750 метров, которые больной ребёнок с ДЦП пробежал за 10 минут
Гость
16 июля, 21:27
этот высокостный год уже столько детей забрал , то тонут , то горят .
Гость
16 июля, 21:34
То с окон валятся . Только год здесь причем? Отсутствие мозгов у родителей, вот и вся причина .
Гость
16 июля, 22:05
Гость
16 июля, 21:34
То с окон валятся . Только год здесь причем? Отсутствие мозгов у родителей, вот и вся причина .
Гость, это точно.
Гость
16 июля, 22:21
ВИсокоСный, грамотей вы наш.
Гость
16 июля, 20:26
Спи Арсланчик и прости.
Гость
16 июля, 21:43
Иди вслед за ним. Ещё успеешь лично извиниться.
Гость
16 июля, 23:06
Ещё узнаем , кого он должен простить ... Пока ещё ничего не ясно!
Гость
17 июля, 14:32
Гость
16 июля, 21:43
Иди вслед за ним. Ещё успеешь лично извиниться.
21.43 Своим же ядом не подавись
Гость
16 июля, 22:15
Покойся с миром и прости нас.
Гость
16 июля, 23:24
Хорошо, так и сделаю.
Гость
17 июля, 01:57
Нас??
Гость
18 июля, 08:28
Папу с мамой пусть сначала простит, а потом уж пусть переходит к челябинской ЛизеАлерт, мвд, мчс и всяким координаторам.
Гость
16 июля, 21:18
Сокрушительеый удар по репутации текслкра конечно. Бессилие власти во всем: от уборки снега до спасения мальчика. Посади в кресло розового пони и результат будет таким же. Это фиаско и позор
Гость
16 июля, 22:19
Какого ещё спасения? Он погиб в тот же день (если по факту не ранее).
Гость
16 июля, 22:56
Пони в губернаторы!
Гость
16 июля, 23:57
И кто минусы поставил, кокотова и фигслер?
Гость
16 июля, 23:42
Левушка Холодилин лежал мертвый в реке Миасс на виду у всех. Его тоже не сразу нашли(
Гость
17 июля, 12:50
бедный левушка
Гость
18 июля, 08:29
На второй или на третий день, ведь так?
Гость
16 июля, 20:40
Потусовались, попиарились. легкий флирт,что еще надо. В грязь не лезем, комаров боимся.Еду привозят. Ура нам!!!
Гость
18 июля, 10:38
Комсомолка сегодня написала - криминала нет. Он сам туда залез и погиб, типа. Жалко пацана. Соболезную
Гость
19 июля, 12:29
Гость, а единоросска что написала?
Гость
17 июля, 01:21
Трясина подобна хищнице. Она по-разному реагирует на попадающие в нее живые и неживые объекты: не трогает мертвое, но засасывает все живое. Это свойство трясины заслуживает особого внимания и будет интересовать нас в первую очередь. Для начала опишем его подробнее.
17 июля, 01:48
Гость, Не нагнетай...
Гость
17 июля, 06:00
Все болота в челябинской области с дном. А из трясины никогда ничего не всплывает.
Гость
17 июля, 11:59
та мнет таких болот, не пишите ерунду
17 июля, 01:47
На будущее, если ушел человек куда-то, не мешайте ему...
Гость
16 июля, 21:16
Техника помогает в поисках , без нее бы не нашли даже 2000 человек в радиусе километра.
Гость
16 июля, 22:00
Бедные родители, мальчика очень жаль. Сил им. Не судите и не судимы будете.