RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

6 м/c,

южн.

729мм 79%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
450 комментариев к публикации

Виноват ли Mercedes в смертельном ДТП на улице Труда в Челябинске: разбор

30 декабря 2024, 17:47
30 декабря 2024, 20:00
А почему ситуацию судят только по записи с регистратора из авто. Вся Труда в камерах, как штрафы выписывать так все работает,..., ну так пусть покажут как развивалась ситуация с шашечниками от Энгельса...., я думаю все встанет на свои места.
Гость
30 декабря 2024, 20:54
Почему именно от Энгельса, может они с другого направления ехали.
30 декабря 2024, 21:59
Можно и самому посмотреть. Там две интерсвязевских камеры, на Энгельса/Труда и у МФЦ. Только точное время знать надо, чтоб распознать нужные тачки.
Гость
31 декабря 2024, 09:03
Ну и что это даст? Где логика? Это не будет является ни для следствия, а уж тем более для суда доказательствами, даже косвенно. Водятельница однозначно сядет за смерть неповинного человека. Надо бы органам опеки поставить вопрос об изятии у неё детей из-за её поступка, который чуть не убил их!
30 декабря 2024, 18:10
"показал ли поворотник водитель Mercedes перед маневром..." - да ему убогому совсем не до рычага включения указателей поворота было, рулем бы успевать крутить. Он гнал как в последний раз, притом делал это по диагонали в плотном потоке движения, своей манерой перемещения создавая различные мелкие опасности другим участникам дорожного движения. Явно кент с завышенным самомнением о себе и своем тачиле.
Гость
30 декабря 2024, 18:37
Видел аварию в живую Мерседес ехал 60 не более. Я за регом ехал
Гость
30 декабря 2024, 18:41
Гость
30 декабря 2024, 18:37
Видел аварию в живую Мерседес ехал 60 не более. Я за регом ехал
Воооот ! Регик сам тошнил, в третьей полосе, зависая в смартфоне на посайтах!
Гость
30 декабря 2024, 18:48
Пока думают есть ли вина мерседесника, он уже давно в Казахстан умотал. На всякий случай
Гость
30 декабря 2024, 20:41
есть видео с камер интерсвязи Челябинск, ул. Труда посмотрите архив на 11:44:38 как раз в это время николенд проезжает гранта... а за ней летят две эти машины.. мерседес и какая то ещё тёмная... летят они явно быстрее потока и очень опасно маневрируют... вчасности мерседес постоянно перестраивается а тёмный автомобиль "поддавливает гранту". Я не говорю что они виновники, но такое поведение на дорогах общевопользования до добра не доводит.
Гость
31 декабря 2024, 00:37
Похоже автоподставщики работали
Гость
31 декабря 2024, 09:14
А надо говорить - именно они и есть виновники, к чему скромничать.
Гость
31 декабря 2024, 11:20
Ты уже не знаешь, как выгородить убийцу на ведрогранте по-факту. Хватит искать ей оправдание!
Гость
30 декабря 2024, 18:25
зеркало,поворотник,опять зеркало,потом руль.при этом один глаз прямо,другой в зеркало.
Гость
30 декабря 2024, 22:39
Зеркало, поворотник, а там уже вылез в полосу без поворотника и зеркала
Гость
30 декабря 2024, 18:16
Надо установить знакомы или нет гонщики Шевроле и Мерседес, похожи на автоподставщиков
Гость
30 декабря 2024, 18:34
Плюсую!
Гость
30 декабря 2024, 18:36
Мерседесы не заводят по страховке
Гость
30 декабря 2024, 18:42
Гость
30 декабря 2024, 18:36
Мерседесы не заводят по страховке
Чё сказал ?
Гость
30 декабря 2024, 18:10
Нужно спокойно водить свой автомобиль, как это делает водитель с регистратором с которого выложено видео.
Гость
30 декабря 2024, 18:43
Он просто в смартфоне на псайтах сидел!
Гость
30 декабря 2024, 19:30
В правом крайнем только.
Гость
30 декабря 2024, 20:02
Гость
30 декабря 2024, 18:43
Он просто в смартфоне на псайтах сидел!
Может котлету заказывал?
Гость
30 декабря 2024, 20:35
Посмотрите номер шевроле в номерграмме Т186ТУ174 !!!! Одни штрафы и комментарии что водила не адекватный! Он согнал ее с полсы, это очевидно!!!! даже по тому как он ее подпирает! ЭТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ!!!! Причем здесь мерс ? Его к делу не пришить, но заняться этим обезьяньем вождением нужно!
Гость
30 декабря 2024, 20:41
Торопится на тот свет. Пока других отправляет получается.
Гость
30 декабря 2024, 21:08
Что значит согнал с полосы?)) я вот блондинка и в очках, класть я хотела на того, кто сзади)) соблюдай пдд, в городе 78, не больше 🙂
Гость
30 декабря 2024, 22:17
Гость
30 декабря 2024, 21:08
Что значит согнал с полосы?)) я вот блондинка и в очках, класть я хотела на того, кто сзади)) соблюдай пдд, в городе 78, не больше 🙂
Ну, если по Правилам, то все же 60. Хотя 78 и не штрафуется
Гость
30 декабря 2024, 18:25
На видео чётко видно как черный авто сзади лады жестко додавливает пытаясь объехать чуть ли не по встречке слева. Возможно это длилось до этого долго что и вызвало панику у женщины в ладе. а тут ещё и мерен справа шустрый. Грантоводка конечно ответственна, все таки управляет тонной металла, сама так решила. Но явная причина возникшей ситуации это: черная машина сзади, из-за таких обычно дтп и происходят, а они уходят безнаказанными. Надо смотреть 10 мин до этого по камерам.
Гость
30 декабря 2024, 20:20
Это что за новое понятие, ДОДАВЛИВАЕТ? Это типо, как ОТТОРМАЖИВАЕТСЯ? ВЫУЧИ ПДД УЖЕ, НЕУЧ!
Гость
30 декабря 2024, 20:29
Зачем поджиматься. Объедь, если такой умный. Уступи требует, немощный что-ли.
Гость
30 декабря 2024, 20:59
Согласна! Гоняют по левой полосе, думая что за городом и им все должны уступить дорогу, кто медленно едет.
Гость
30 декабря 2024, 19:26
Водитель "Гранты" посмотрела в зеркало, на соседней полосе "Мерса" ещё не было, но когда она уже начала перестроение, он внезапно вылетел на ее полосу. Таких "диарейщиков" наказывать надо, если по уму, они представляют реальную опасность для других участников движения
Гость
30 декабря 2024, 19:51
Никому ты это не объяснишь
Гость
30 декабря 2024, 20:12
Он не внезапно, а специально вылетел ускорившись чтобы успеть шоркнуть
Гость
30 декабря 2024, 20:37
Именно! Водитель не должен совершать непредсказуемые для других участников движения маневры, даже если он формально имеет на это право. Далее, представим такое: один участник движения "поддаваливает", выжимает из левой полосы авто в полосу N-1, его партнер в полосе N-2 внимательно наблюдает за поворотником жертвы, как только он включился и перестроение началось, он резко ускоряется и перестраивается влево на ту же полосу, провоцируя ДТП. Чем не схема?
30 декабря 2024, 22:11
Хоть что пишите, но я уверен, что реальная причина ДТП - излишняя пугливость водительницы Гранты и отсутствие навыков контраварийного управления. Не было настолько страшной ситуации (скорее даже это рядовая ситуация), чтобы на зимней дороге так резко крутить рулём влево, особенно на отечественном автопроме. А если начать слишком сильно рассуждать, то можно 1000 и одну причину назвать (типа: где троссовые ограждения, почему дорога скользкая, где ABS, ESP и прочие системы безопасности у автоваза и куча других вопросов).
Гость
30 декабря 2024, 21:36
Если бы неадекватов, которые занимаются проектированием дорог и безопасностью дорожного движения было бы меньше, такое, возможно, и не случилось бы. Привет Егоров
Гость
30 декабря 2024, 18:36
Надо проверить водителя шеароле и мерседеса на предмет сговора. Очень похоже на автоподставщиков.... один нагоняет впереди идущую машину (возможно моргает ей фарами, вынуждая пере траиваться - это бы могло подтвердить видео с машин встречного потока...), а второй "шашечник" перестраивается чтоб его шеркнули..... Это конечно домыслы, но очень похоже на автоподставу... А возможно они ранее "зарубились" как ранее было на Доватора...
Гость
30 декабря 2024, 18:48
Иди проверься в ветклинику. Может уже пора рога пилить ?
Гость
30 декабря 2024, 19:04
Хахахах У тебя клиника. Куда деньги на лечение скидывать?
30 декабря 2024, 19:50
Гость
30 декабря 2024, 19:04
Хахахах У тебя клиника. Куда деньги на лечение скидывать?
ты парень владельца мерседеса чтоли?
Гость
30 декабря 2024, 18:14
Кто ещё хочет купить ладу, она как из фольги, даже удар не держит.
Гость
30 декабря 2024, 18:22
Какая машина держит боковой удар?
Гость
30 декабря 2024, 18:44
Гость
30 декабря 2024, 18:22
Какая машина держит боковой удар?
БТР! Ну или брдм-ландо!
Гость
30 декабря 2024, 19:06
Гость
30 декабря 2024, 18:44
БТР! Ну или брдм-ландо!
)))
Гость
30 декабря 2024, 18:56
Ехали б все по-медленнее, ничего б не произошло.
Гость
30 декабря 2024, 20:24
На видео че ко видно, у гранты скорость небольшая совсем. Это не поможет, если так реагировать рулём зимой в потоке
Гость
30 декабря 2024, 18:19
Мы все не в праве винить тех или иных участников дтп, но хочу спросить у каждого кто написал или напищет комментарий по этому дтп, а если бы на месте гранты был бы этот мерседес, все бы были живы? Лично я считаю что да, ДТП были есть и будут это часть автотранспортной системы в целом, а вот производство и выпуск машин неотвечающих условиям трснспортной безопасности вот где лежит и часть вины за эа это дтп,
Гость
30 декабря 2024, 18:30
Если был бы мерс на месте гранты, то исход вероятно не такой плачевный в том случае, что на мерсе наверняка есть боковые подушки безопасности
Гость
30 декабря 2024, 19:08
В любом случае пострадавшим выздоровления и без тяжёлых последствий, и соболезнования близким и родственникам погибшего! Жаль. 😥
Гость
30 декабря 2024, 19:09
Гость
30 декабря 2024, 18:30
Если был бы мерс на месте гранты, то исход вероятно не такой плачевный в том случае, что на мерсе наверняка есть боковые подушки безопасности
И не только там.
Гость
30 декабря 2024, 18:07
Тут ещё мнение предъявлено , что мерс напугал автоледю. Так таким всего пугающегося вообще не место за рулём на большой дороге! В деревне пусть рассекает по полям , сусликов гоняет. Или боится за печкой под одеялом .
30 декабря 2024, 18:17
Люди за рулем автомобилей все с разным психотипом и алгоритмами поведения. Наивно мерить остальных по себе, да и вы как сегодняшний человек сильно будете меняться с возрастом. Постепенно и незаметно станете другим.
Гость
30 декабря 2024, 18:27
Ездить надо по правилам, а не гонять что я на мерсе и прав
Гость
30 декабря 2024, 18:32
30 декабря 2024, 18:17
Люди за рулем автомобилей все с разным психотипом и алгоритмами поведения. Наивно мерить остальных по себе, да и вы как сегодняшний человек сильно будете меняться с возрастом. Постепенно и незаметно станете другим.
И что , это престарелая дамочка в 32 года? Ну тогда совсем печалька. До сорока то доживёт?
Гость
30 декабря 2024, 23:21
Это что на видео такое? Где дистанция? Где разумная скорость? Где поворотники? Вот они так и ездят, большинство.
Гость
30 декабря 2024, 19:54
По ДТП с пострадавшими и покойным. Там движение по дуге и по факту в момент перестройки на правую полосу движения, водительница не видела мерседес, он вылетел для нее внезапно из мертвой зоны. Видео не дает этого понять. На этом участке все только что миновали радар (камера скорости), и обычно тут разгоняются за сотню, чтоб успеть на следующий поворот.
Гость
30 декабря 2024, 22:10
>> По ДТП с пострадавшими и покойным. Там движение по дуге и по факту в момент перестройки на правую полосу движения, водительница не видела мерседес, он вылетел для нее внезапно из мертвой зоны. Видео не дает этого понять. На этом участке все только что миновали радар (камера скорости), и обычно тут разгоняются за сотню, чтоб успеть на следующий поворот. Пора сделать уже плагин к нейросети, которые по видео будет точно (с погрешностью 2-3 км/ч на 100 км/ч) определять скорость движения. И тогда никто не скажет что мерс ехал свои 40-60.
Гость
30 декабря 2024, 22:40
Гость
30 декабря 2024, 22:10
>> По ДТП с пострадавшими и покойным. Там движение по дуге и по факту в момент перестройки на правую полосу движения, водительница не видела мерседес, он вылетел для нее внезапно из мертвой зоны. Видео не дает этого понять. На этом участке все только что миновали радар (камера скорости), и обычно тут разгоняются за сотню, чтоб успеть на следующий поворот. Пора сделать уже плагин к нейросети, которые по видео будет точно (с погрешностью 2-3 км/ч на 100 км/ч) определять скорость движения. И тогда никто не скажет что мерс ехал свои 40-60.
По дуге, а перестроение должно быть перпендикулярным или как?
Гость
30 декабря 2024, 23:20
Гость
30 декабря 2024, 22:10
>> По ДТП с пострадавшими и покойным. Там движение по дуге и по факту в момент перестройки на правую полосу движения, водительница не видела мерседес, он вылетел для нее внезапно из мертвой зоны. Видео не дает этого понять. На этом участке все только что миновали радар (камера скорости), и обычно тут разгоняются за сотню, чтоб успеть на следующий поворот. Пора сделать уже плагин к нейросети, которые по видео будет точно (с погрешностью 2-3 км/ч на 100 км/ч) определять скорость движения. И тогда никто не скажет что мерс ехал свои 40-60.
Ну я ехала за Мерседесом, никак невысокая скорость была, примерно 55 км в час, а перестраивались, выехали и нужно было налево... Никому никто не мешал. А на гранте она до этого гнала.. И от неё еле у вернулись... Она говорила по телефону... И сильно разгонялась и тормозила
Гость
30 декабря 2024, 19:11
Кто-то вообще правила знает? Причем тут водитель мерседеса? Когда он перестраивался, водитель Ваз даже не включила поворотник, не обозначила начало маневра. А когда включила, водитель мерседеса у нас что должен делать, оттормаживаться или все же продолжать свое движение? Включенный поворотник не дает никаких преимуществ, пора бы уже запомнить, надо уступать всем кто движется по полосе в которую пытаешься повернуть, тем более когда перестраиваешься в правую полосу. Может все таки отправить всех водителей на повторную перездачу ПДД, а то больше половины не знают правил вообще, ездят по понятиям.
Гость
30 декабря 2024, 19:32
Поворотник как раз был включен
Гость
30 декабря 2024, 20:01
Гость
30 декабря 2024, 19:32
Поворотник как раз был включен
Это НЕ ПРЕИМУЩЕСТВО! И должна была пропустить Мерседеса, и только потом начинать манёвр!
Гость
30 декабря 2024, 20:14
А почему не пропустить Гранту, раз видно, что она не заметила твой маневр? Разъехались бы спокойно и не было бы жертв.
Гость
30 декабря 2024, 23:15
Много езжу по городу. Были аналогичные случаи. Марки машин я, конечно, не запомнил. Сама ситуация за последний месяц повторялась дважды. Психологический наезд сзади и резкий выезд другого авто через полосу из зоны невидимости правого зеркала очень похоже на подставу. Тем более, что Челябинск первый город по автоподставам в стране! Может новое руководство полиции поможет справится с ситуацией. А то некоторые почетные жители города развели полный песпредел.
Гость
30 декабря 2024, 18:17
Чего тут обсуждать раз ситуация неоднозначная? Пусть автоэкспертиза все расставит по местам. А толку то обсуждать тут кто прав кто виноват?
Гость
30 декабря 2024, 20:32
Дорога скользкая была, надо ездить осторожнее. И не по левому ряду. Там топят в пол. Надо под 40 ехать.
Гость
30 декабря 2024, 21:01
Гость
30 декабря 2024, 20:32
Дорога скользкая была, надо ездить осторожнее. И не по левому ряду. Там топят в пол. Надо под 40 ехать.
Если ей на левый поворот уходить, она что с крайнего правого долга перестроится уступив всем гонщикам?
Гость
31 декабря 2024, 09:01
Гость
30 декабря 2024, 21:01
Если ей на левый поворот уходить, она что с крайнего правого долга перестроится уступив всем гонщикам?
К Ашану там из нескольких рядов налево.
Гость
30 декабря 2024, 22:51
Водитель гранта с двумя детьми, не имея систему АБС и курсовой устойчивости, на авто без подушек бы ещорасности, должна была ехать 40 км в час и не в крайнем левом ряду - и не было бы ДТП
Гость
31 декабря 2024, 01:05
Водитель на чёрном Крузе, который гнал Гранту, убил человека. Ему теперь с этим жить. Не нужно "вваливать" в городе, демонстрируя свои водительские способности. У человека, может быть меньше водительского опыта, хуже реакция. Он, просто не сможет адекватно среагировать на ваш маневр. Хоть и косвенный виновник, но с него весь "замес" начался.
Гость
31 декабря 2024, 15:40
Почитал комментарии на счет этого дтп, очень жаль погибших мои соболезнования. Но кто-то пишет, что шевроле жал гранту, она испугалась и перестроилась, я когда еду и меня сзади прижимают не обращаю на этого внимание, глупо писать что шевроле виноват..
Гость
30 декабря 2024, 18:47
А Шевроле, который ее поджимал и с полосы выгонял? Как его действия трактует закон? Вот это бы еще пояснили. У нас ведь много таких.
Гость
30 декабря 2024, 19:48
А может он не поджимал, не видно что позади рега происходило и в какой момент гранта перед шевроле оказалась
Гость
30 декабря 2024, 20:30
Он просто нервный поджимала. Таким тоже нечего делать за рулём.
Гость
30 декабря 2024, 21:05
Смотрите видео внимательно. Грана начала тормозить, сбрасывать скорость. Поэтому Шевроле к ней и приблизился.
Гость
30 декабря 2024, 17:56
Здесь и без экспертов все ясно и понятно. Водитель Лады Гранты выполнил небезопасный маневр перестроения, в результате которого его занесло. Все очевидно! В реальности будет тысячи экспертиз по уголовному делу, стопятьдесят всяких версий каждого из водителей.
Гость
30 декабря 2024, 18:14
Без экспертов понятно, что Мерседес выполнял небезопасные маневры и явился провокатором ДТП
Гость
30 декабря 2024, 18:15
Нужно по труда поставить тросовые ограждения
Гость
30 декабря 2024, 18:49
Гость
30 декабря 2024, 18:14
Без экспертов понятно, что Мерседес выполнял небезопасные маневры и явился провокатором ДТП
Надеюсь у Вас нет водительских прав
Гость
30 декабря 2024, 18:06
Всем здравствуйте. Нельзя винить только водителя Гранты. И товарищ эксперт пункт 8,1 ПДД никто не отменял. Гранта обозначила манёвр,к которому приступила безопасно нежданчик от "пятнашки " Мерседеса никто не сможет предвидеть.Плюсом 10.1 Гранте тоже поставят в вину. Но извиняюсь Мерседес тут на все 80% виновник,провокатор, агрессивный стиль вождения))))) Искренне жаль погибшего, соболезнования семье и близких)))) Рулевого Мерседеса однозначно к ответственности)))))
Гость
30 декабря 2024, 18:12
Безопасное перестроение сделал как раз то Мерседес, гранта сперва с какой то целью ударила по тормозам, потом начала перестроение
Гость
30 декабря 2024, 18:16
А как же АвтоВАЗ?
Гость
30 декабря 2024, 18:43
Если следователь не лентяй то будет искать мерседес
Гость
30 декабря 2024, 18:14
А жопонюх на крузе заодно с мерсом, в одну койку торопились
Гость
30 декабря 2024, 18:49
Они поди ещё и знакомы… и действия их уж очень согласованы
Гость
31 декабря 2024, 08:54
Набор слов из детского лексикона. Иди на ёлку , там тебе сегодня подарочек даст дедушка мороз.
Гость
31 декабря 2024, 21:29
Гость
30 декабря 2024, 18:49
Они поди ещё и знакомы… и действия их уж очень согласованы
Гость, это автоподставщики, их полгорода знает
Гость
30 декабря 2024, 20:26
Сегодня на Куйбышева меня машина подрезала. Казалось бы мелочь, но безолаберность за рулем может в дальнейшем стоит кому-то жизни.
Гость
30 декабря 2024, 20:40
Согл
Гость
30 декабря 2024, 22:01
Обратите внимание Шевроле т186ту174 в номерограме или программе база ГИБДД. куча штрафов за превышение, а также комментарии
Гость
31 декабря 2024, 08:43
Номер своего ведра не хочешь написать тут? Я бы тоже сейчас пробил их на все штрафы, какие у тебя были и есть.
Гость
31 декабря 2024, 05:56
Там в Гранте не адекватный водитель! Такое легкое перестроение и такая страшная ситуация ((((
Гость
31 декабря 2024, 10:14
А ты то адекватное?
Гость
30 декабря 2024, 18:01
Виновата автоледя, что была за рулём лады гранты! Не умеешь ездить, стиральная машина как раз для тебя! Мерседес не виноват . Не надо путать мягкое с теплым. Так что автоледя-убийца отвечает пусть по полной .
30 декабря 2024, 18:04
Может ты лесом пойдёшь?
Гость
30 декабря 2024, 18:22
30 декабря 2024, 18:04
Может ты лесом пойдёшь?
А ты пойдешь в дом престарелых🐏🐏🐏🐏
Гость
30 декабря 2024, 19:28
Объясните адекватно ,почему он не виновен: было превышение скорости, было агрессивное вождение, скрылся с место ДТП, и этом как минимум А если видео посмотреть внимательно, то можно и многое другое увидеть Также еще нужно проверить были ли у водителя права, возможно он был в состоянии опьянения, поэтому и скрылся...
Гость
30 декабря 2024, 18:29
я в шоке от экспертов 74. помеха с права работает только при проезде нерегулируемых перекрёстков. при паралельном движение это не работает, если что.
Гость
30 декабря 2024, 18:36
Иди спи! Завтра ёлка! Надеюсь , у тебя нет ВУ и никогда не будет !
Гость
30 декабря 2024, 18:41
Тупой что ли
Гость
30 декабря 2024, 18:44
Ты вообще что-ли? Открой пдд
Гость
30 декабря 2024, 18:10
Кто в Мерине сидел?
Гость
30 декабря 2024, 18:23
Водитель!
Гость
30 декабря 2024, 18:45
Какая то чепуха из носатых диаспорцев
Гость
30 декабря 2024, 18:05
Шевроле ее прям поджимает, так и лезет к Гранте. Ей не оставалось ничего, как перестраиваться на большой скорости.
30 декабря 2024, 18:12
Нужно было ехать, как ехала. Но это с опытом приходит. И ПДД желательно знать. Никто в нас. пункте не имеет право выдавливать с полосы.
Гость
30 декабря 2024, 18:24
А зачем водитель Шевроле Круз сгонял с полосы и вынуждал Гранту перестроится?
Гость
30 декабря 2024, 18:47
Гость
30 декабря 2024, 18:24
А зачем водитель Шевроле Круз сгонял с полосы и вынуждал Гранту перестроится?
Не трынди, диванный.
Гость
31 декабря 2024, 00:27
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан заблаговременно подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления и прекращать их подачу сразу после выполнения манёвра, чтобы маневры были понятны другим участникам движения, господин на Мерсе один раз мигнул и все, с левого ряда явно не заметить, да еще выскочил как черт из табакерки, в Ладе его явно не видно было, а если и видно то уже без поворотника. А вот в Мерсе прекрасно было видно и поворотник и намерение перестроиться у Гранты, так как ехал он не на одном уровне, а за Грантой, но мы же летим. Все действия водителя должны быть предсказуемыми и понятными для других участников, а тут предсказуемость отсутствует, только скорость, наглость и отсутствие полное уважения к другим!
Гость
31 декабря 2024, 08:40
Первое. Наказать того, кто гранту сзади поджимал. Из за него произошло ДТП Второе. Наказать водилу мерседеса. Ну зачем же так гонять. Третье. Наградить водилу гранты, за то что выявила двух неадыкватов.
Гость
30 декабря 2024, 19:56
Пилотов мерина и круза на сво, в штурмовики. Раз такие быстрые и шустрые пусть там от дронов уворачиваются. Обеспечивают расход дронов противника.
Гость
30 декабря 2024, 19:31
Внимательно смотрим видео. Мерин специально оттормозился, чтобы гранта пришла ему в бок и шоркнула.
Гость
30 декабря 2024, 20:36
Вот-вот! Никто не замечает: Сначала мерседес догоняет шевроле и ладу (едет очевидно быстрее них), а начав перестроение во второй ряд и поровнявшись с ладой - притормаживает, хотя у него впереди 20 метров свободной дороги во втором ряду.
Гость
31 декабря 2024, 10:05
ОТТОРМОЗИЛСЯ. НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ И НЕ БЫЛО НИКОГДА!
Гость
30 декабря 2024, 18:46
Те, которые пишут, что виноват мерс - это, наверное, из разряда тех, которые на шершнях с левого и среднего ряда съезжают с кольца, а когда стукаются об тех, кто ехал прямо по правому ряду, выходят и кричат, что они не виноваты, потому что ехали прямо)))
Гость
30 декабря 2024, 18:58
Тоже замечаю, что многие не знают правил и при этом убеждены ещё что правы))
Гость
30 декабря 2024, 19:52
Гость
30 декабря 2024, 18:58
Тоже замечаю, что многие не знают правил и при этом убеждены ещё что правы))
так поэтому у нас комфортно подставщикам, даже и делать то особо ничего не надо.
Гость
30 декабря 2024, 20:40
Так тв похоже и есть автоподставщик, кто ошибки водителей ловит в расчете заработать... правила поизучай- кто первее на кольцо заехал, тот прав больше, чем гоньщик заехавший позже и не дающий перестроиться. Понятно, кто коменты в поддержку мерса пишут.... Рано или поздно автоподставщики все присядут... Дибилы, которые готовые ради получения денег от страховой человеческие жизни погубить....
Гость
30 декабря 2024, 19:30
Я считаю, что Труда очень опасная улица, нужно построить нормальную разделительную полосу как на Кашириных хотя бы, а лучше бетонную высотой метра 2, и еще нужно поставить знаки скоростного режима, не более 40 км/ч, это спасет многие жизни
Гость
30 декабря 2024, 20:36
Как на мерридиане бетон, и то биться на разворотах будут.
Гость
30 декабря 2024, 22:14
У нас в Челябинске по другим улицам тоже хватает дурдома. Где 4 полосы сливаются в прямое движение только по одной! Как думаете, там люди адекватно едут? А если в этой 1 единственной полосе встаёт автобус, то все 4 на схождение что делают?
Гость
30 декабря 2024, 18:54
Сейчас давайте всех вокруг лады сделаем виноватыми а водителя лады невинной жертвой и божьим одуванчиком. На самом деле и поджимание сзади и взаимное перестроение это постоянно случающиеся на дороге явления. И если в ответ на это водители начнут при заносе крутить рулём а не выравнивать курс газом то гарантировано будет куча трупов каждый день и на большинстве улиц. Так что виноват однозначно водитель лады, поскольку в стандартной ситуации предпринял не адекватные действия и вылетел на встречку.
Гость
30 декабря 2024, 19:11
Грамотно. 👍👍👍
Гость
30 декабря 2024, 20:33
Дорога скользкая, 60 это быстро, ещё и без абсов.
30 декабря 2024, 18:08
Так что теперь аккуратнее, диарей...и. Спровоцировав аварию, можно заработать ещё кой чего на зад...цу, кроме основного заболевания).
Гость
30 декабря 2024, 19:41
Рулём крутить надо не истерично.
Гость
30 декабря 2024, 19:26
Доля вины Мерседеса есть.
Гость
30 декабря 2024, 21:28
Моральной - да
Гость
31 декабря 2024, 00:23
Смотрю коменты и понимаю, что в чате присутствуют люди, причастные к возникновению аварийной ситуации и те, кто пытаются их "отбелить".... Погиб человек, пострадали люди, а главное дети.... Придите в ГИБДД и раскажите свою версию и приложите видео со своих видеорегистраторов (если вы можите отвечать за свои дела, а не анонимные коменты писать...)
Гость
31 декабря 2024, 00:45
Гость, если женщина ехала 60,то мерс не мог её обогнать, логично? Осталось дождаться экспертизы..
Гость
31 декабря 2024, 11:26
Согласен. Слишком много тех, кто пытается отбелить мерса. Видимо, группа подставщиков работает.
Гость
20 часов
Гость
31 декабря 2024, 11:26
Согласен. Слишком много тех, кто пытается отбелить мерса. Видимо, группа подставщиков работает.
Они всегда дружно в комментах сидят, пишут и пишут. Тем самым ещё раз выдают себя, что это все не случайно произошло, и ситуация у них пошла не по плану
Гость
30 декабря 2024, 17:50
Только ему так можно делать?
Гость
30 декабря 2024, 19:57
Обратите внимание, что мерс ее прекрасно видел. Видел, что опасно, но он даже не прижался вправо в момент опережения. Он просто пер как танк, продолжая смещаться влево. Мог включить поворотник, (возможно, она бы его увидела раньше), аккуратно мог посигналить, мог снизить скорость, мог ехать со скоростью потока. Ничего этого не было. Часто если меня кто-то режет на труда справа, это мерс. Поэтому Виноват он минимум на 50%. Агрессивная езда плюс желание шеркнуться - налицо.
Гость
31 декабря 2024, 08:51
Можете тут сколько вам угодно строчить, плеваться в экраны мониторов и прочее, но факт того, что она убила неповинного человека, остаётся фактом!
Гость
30 декабря 2024, 18:09
Мерседес без поворотника перестроился. А гранта делает целый ряд непонятных действий: сперва бьёт потормозам так что Шевроле не вошёл в нее, потом начинает перестроение не оценив ситуацию справа, потом шарахается с вылетом на встречку. Тут 100% вина гранты
Гость
30 декабря 2024, 18:26
Мерс перестроился и покатил себе прямо, никого не трогая. Эдак можно всех вокруг приплести и сделать виновными =- ехал справа, грязная машина, разбитая фара и т.д.
Гость
30 декабря 2024, 22:11
Гость
30 декабря 2024, 18:26
Мерс перестроился и покатил себе прямо, никого не трогая. Эдак можно всех вокруг приплести и сделать виновными =- ехал справа, грязная машина, разбитая фара и т.д.
А почему он это сделал с явным превосходством скорости потока? Типа не учёл это?
Гость
30 декабря 2024, 19:12
На 8сек прекпасно видно что когда Гранта начала перестраиваться средняя полоса была пустая
Гость
30 декабря 2024, 21:18
В этом ДТП однозначно виноват водитель Гранты! Уходя на другую (чужую) полосу, водитель гранты ДОЛЖЕН был УБЕДИТЬСЯ в безопасности своих действий, в том, что нет никого, кто в данной ситуации имеет (МОЖЕТ ИМЕТЬ) приоритет перед ним (как например мерседес). То, что водитель гранты испугался (засмущался/застеснялся/и т.д.) - никому не интересно! Все мы (водители) находимся В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, каждый должен всё осознавать/допускать/видеть/планировать/предвидеть/и т.д. Или может я неправ в своих утверждениях???