RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

7 м/c,

южн.

751мм 35%
Подробнее
5 Пробки
USD 84,19
EUR 92,34
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Сбившего мать с ребенком в Челябинске 22 раза штрафовали за превышение скорости

25 марта 2025, 09:29
25 марта, 09:36
Упавшие люди прошли вдоль и поперек между колес машины с хорошим дорожным просветом. Наверное, можно считать, что им повезло - это оказалась не приземленная пузотерка. Но упорство, с которым они к этому шли, можно сказать бежали, достойно лучшего применения.
Гость
25 марта, 10:14
Такие везде свой конец найдут)Не уазик, так еще что-то, где маман снова положится на "авось", "не трамвай" и тд
Гость
25 марта, 10:49
Ну бежали и что такого? Их от этого не видно этому водятелу?!
Гость
25 марта, 11:07
Позотерка бы их не переехала их бы отбросило через верх на капот. Центр тяжести человека для уазика находится снизу вот их и затянуло под машину. В случае с низкой машиной наоборот.
Гость
25 марта, 09:39
Когда улицы города избавят от пыли?
Гость
25 марта, 10:11
Лечебная пыль. Вдыхай глубже.
Гость
25 марта, 10:14
Жди дождь
Гость
25 марта, 10:15
Гость
25 марта, 10:11
Лечебная пыль. Вдыхай глубже.
Спец пыль от ПФР.
Гость
25 марта, 09:54
Выздоровления мальчугану
Гость
25 марта, 11:32
Когда самокаты с дорог уберут??? Подростки,младшие школьники несутся по пешеходным тротуарам,устраивают догонялки на скорости! Просто страшно ходить! Подлетают бесшумно сзади,а если в это время человек сделает шаг в сторну??
25 марта, 10:00
Не в защиту, но для справедливости. Не водителя ловили 22 раза за превышение скорости, а транспортные средства, которые принадлежат человеку, наехавшему на людей… вроде одно и тоже, а разница большая
Гость
25 марта, 10:25
И не ловили, а выписывали штраф онлайн.
Гость
25 марта, 11:34
Гость
25 марта, 10:25
И не ловили, а выписывали штраф онлайн.
И посчитали за всю жизнь, хотя административка всего два года, а потом сгорает. Но любят грехи от самого рождения считать
еще и временной интервал не указан, может за весь стаж.
Гость
25 марта, 09:56
Недавно возле 51 школы чуть двух девочек не задавил. Шли справа параллельно дороги в попутном направлении почти прошли пешеходник и тут одна из подруг увидела знакомого на другой стороне улице и схватив за руку подругу не глядя по сторонам рванули на дорогу, у меня скорость была примерно 30кмч успел затормозить, если бы ехал грузовик зимой и в гололед?
Гость
25 марта, 10:55
А если бы он вёз патроны?!
Гость
25 марта, 11:19
Гость
25 марта, 10:55
А если бы он вёз патроны?!
А если макароны?
Гость
25 марта, 10:23
ЖЕСТЬ!!! нельзя перебегать!!! надо идти и смотреть по сторонам
Гость
25 марта, 10:39
ЖЕСТЬ!!! нельзя проезжать пешеходный переход!!! и не смотреть по сторонам
Гость
25 марта, 11:12
Водителю надо глаза открывать на пешеходном переходе, отрываться от телефона!
Гость
25 марта, 10:07
В этом жутком происшествие и вина бестолковой матери, которая бежит с ребенком! на последних секундах разрешающего сигнала светофора через большой перекресток, но и прямая вина водителя. На видео видно, что он решил ускорится и успеть пересечь перекресток, пока люди бегут. Не рассчитал и вот такой печальный итог. И водители и пешеходы, пожалуйста, будьте внимательны на дороге, лучше лишний раз уступить и подождать несколько секунд, чем в итоге иметь переломанные тела и судьбы. Наступают теплые дни, а вместе с ними и время пользования велосипедом. Родители, научите детей, если они катаются на велосипеде, спешиваться перед пешеходным переходом при пересечении дороги!
Гость
25 марта, 10:25
Да он слепой или с тормозами в голове! Бегут тетка с ребенком и что такого? Может они физкультурники. Смотреть надо и головой соображать, а не можешь сдавай права.
Гость
25 марта, 10:35
Нет тут никакой вины матери. Это ваши бредовые фантазии.
Гость
25 марта, 11:04
Гость
25 марта, 10:35
Нет тут никакой вины матери. Это ваши бредовые фантазии.
Видно не далекого человека. Таким как ты на могилках пишут "За то был прав" Специально для тебя памятка: Чтобы перейти дорогу по регулируемому пешеходному переходу, необходимо дождаться зелёного сигнала пешеходного светофора. Переходить, а уж тем более перебегать дорогу на красный, даже если нет машин, категорически нельзя! Это опасно! Но помни: зелёный сигнал разрешает движение, но он не означает, что дорогу можно переходить без оглядки. Безопасность пешеход должен обеспечить себе сам. Как? Вот четыре простых действия. 1. Перед тем как переходить дорогу, остановись у её края, чтобы оценить дорожную обстановку. 2. Внимательно посмотри налево, направо и ещё раз налево. 3. Убедись, что все автомобили остановились и пропускают тебя. 4. Только после этого начинай переход. Во время перехода продолжай наблюдать за дорожной обстановкой. Иди быстро, но не беги. Когда человек бежит, он не смотрит по сторонам. Вертеть головой на бегу не только трудно, но и просто опасно: можно упасть. А вот шагая, человек может без труда повернуть голову направо и налево.
Гость
25 марта, 11:33
Самокаты должны ездить по велодорожкам проезжей части.Это убойный транспорт! Тротуары- для пешеходов!
Гость
25 марта, 09:45
Судя по видео они нашли друг друга. Родители иногда такой дурной пример подают, когда бегают по пешеходнику в последние секунды зелёного.
Гость
25 марта, 10:24
то есть ей был зеленый.
Гость
25 марта, 11:10
Вот именно. Я, когда остаются 10 секунд зелёного, "отдыхаю" до начала следующего зелёного. Куда мамаша неслась на последних секундах, на рекорд шла?
Гость
25 марта, 11:40
Гость, особенно здорово когда перед водилой на пешеходник коляску или санки выкатывают
25 марта, 10:28
Успели
Гость
25 марта, 09:43
Я вроде не эксперт ,но слово переход не даром назвали! В данной ситуации виновны все ,и пешеходы и водитель !
Гость
25 марта, 10:37
Спорим, что нет здесь вины пешехода?
Гость
25 марта, 11:11
Ты не прав! Водителю надо провериться на предмет зрения и реакции
Гость
25 марта, 13:43
Совершенно верно
25 марта, 12:36
22 штрафа за превышение скорости за 34 года стажа, свидетельствуют только о том, что водитель ездит на машине. У сестры стаж больше 25 лет и не одного штрафа. Последний раз за рулем она была при сдаче экзамена в ГАИ 25 лет назад, откуда штрафам взяться.
Гость
25 марта, 09:59
22 раза превысил скорость - это за сколько лет???? * административные нарушения по которым прошел год считаются погашенными и силы не имеют даже в суде
25 марта, 11:18
Знаете, бюрократия наверно сдесь не уместна. Человек не понимает, или в силу своего характера, игнорирует что он управляет транспортным средством повышенной опасности. В Германии кажется есть тест для водителей на выявления идиотизма. Вот чем занимается наша ГД, всем, и нечем одновременно. Ну хотя-бы тест разработали что-ли на выявления таких водителей. Глядишь и уменьшилось бы число происшествий с не адекватными. (22 нарушение скорости и это на УАЗе).
Гость
25 марта, 10:01
"22 раза ловили на превышении скорости" и что??? Это 1,5 превышения в год. Звучит так будто он злостный нарушитель. 85 км/час ехал - это уже нарушение будет, хотя ничего страшного не совершил
Гость
25 марта, 10:13
74 печатает кликбейтные заголовки в стиле максимально желтой газетенки, никогда такого не было и вот опять)
Гость
25 марта, 09:53
Современная журналистика! на «зебре», 22 раза ловили
Гость
25 марта, 10:38
Не переходили, а перебегали - это первое. Второе не по переходному переходу, а по диагонали к нему...
Гость
25 марта, 12:04
Можно хоть что теперь выдумывать.
Гость
25 марта, 15:31
Гость
25 марта, 12:04
Можно хоть что теперь выдумывать.
Так видео есть, на нём всё видно, и как перебегали, и по диагонали ))) И выдумывать не надо, всё на видео есть.
Гость
25 марта, 15:58
Гость
25 марта, 15:31
Так видео есть, на нём всё видно, и как перебегали, и по диагонали ))) И выдумывать не надо, всё на видео есть.
Можно выдумывать, что это какие-то нарушения, типа "перебегали", "по диагонали к нему". Но нарушений там нет.
Гость
25 марта, 11:32
решив секономить несколько секунд в этой жизни, можно обрести вечность в той...
Гость
25 марта, 09:36
22 нарушения скорости на этом сарае? Он его с горки что-ли разгонял?
Гость
25 марта, 09:53
22 за весь стаж в 34года.
Гость
25 марта, 10:26
Он до 140 поедет спокойно
Гость
25 марта, 11:56
Походу, ты только на самокате гоняешь, и то до школы. Ну напиши, что у тебя машина там «Феррари» или «Ягуар», на худой конец «БМВ», жду.
Гость
25 марта, 09:56
Поправляйтесь скорее!
Гость
25 марта, 10:46
Мать надо проверить на вменяемость и объяснить как детей воспитывать. А то миллионы ей платим за потомство, а она его под колеса автомобилей закидывает.
Гость
25 марта, 11:25
22 раза ловили на превышении скорости за 34 года. Да он один из самых злостных нарушителей )))
Гость
25 марта, 11:46
Понятно. Поинципиальный гонщег, которому правила не писаны, скоростные режимы незнакомы, сбил двоих человек. Наверняка для этого гонщега все вокруг всегда были виноваты, но только не он (не так шли, не туда, слишком быстро, слишком медленно, не смотрели, смотрели не туда и тд бесконечных отговорок). К счастью, обошлось без тяжелых последствий. Этот случай явно направлен на то, чтобы в его голове сложилась картинка о том, что надо убеждаться в безопасном проезде перекрестка и отсутствии пешеходов на переходе.
Гость
25 марта, 10:30
Необходимо вводить лишние прав за 3 нарушения, как это было при СССР, тогда таких, как этот воДятел на дорогах в разы уменьшится, также, как и его поддерживающих!
Гость
25 марта, 11:31
Кажется только с 12-ти лет можно было со двора выехать на велосипеде . С 14-ти - мопед , с 16-ти - мотоцикл , с 18-ти - автомобиль . Вот только за законом следить некому . Разве сложно - едут втроём на самокате - карточку к терминалу - взяли штраф . Можно и карточку заблокировать за нарушение .
Гость
25 марта, 11:58
Надо, как это было при СССР, в психушку закрывать тех, кто пишет всякую ерунду.
Гость
25 марта, 16:03
Гость
25 марта, 11:58
Надо, как это было при СССР, в психушку закрывать тех, кто пишет всякую ерунду.
Обосновать сможешь?
Гость
25 марта, 10:23
ВОПРОСОВ НЕТ ВИНОВАТ МУЖИК , НО И ПЕШЕХОД ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ, ОНИ ВЕДЬ ВООБЩЕ ПО СТОРОНАМ НЕ СМОТРЯТ , .
Гость
25 марта, 11:58
Водитель должен притормаживать перед переходом, а не жать на газ! Можно как угодно смотреть по сторонам, но всегда найдётся водятел, который резко заворачивает, когда ты уже на середине дороги. В Европе водитель заранее тормозит и пропускает пешеходов, потому что там штрафы и уголовная ответственность. А тут сбил людей и даже задержанию не подлежит. Отделается штрафом в 5 копеек и будет дальше по людям кататься.
Гость
25 марта, 15:36
Гость
25 марта, 11:58
Водитель должен притормаживать перед переходом, а не жать на газ! Можно как угодно смотреть по сторонам, но всегда найдётся водятел, который резко заворачивает, когда ты уже на середине дороги. В Европе водитель заранее тормозит и пропускает пешеходов, потому что там штрафы и уголовная ответственность. А тут сбил людей и даже задержанию не подлежит. Отделается штрафом в 5 копеек и будет дальше по людям кататься.
так езжай в европу, коли там так замечательно, что здесь сидишь?
Гость
25 марта, 15:59
Гость
25 марта, 15:36
так езжай в европу, коли там так замечательно, что здесь сидишь?
Он надеется, что и здесь станет когда-нибудь так же.
Гость
25 марта, 09:40
Он во сне что ли ехал?!
Гость
25 марта, 14:09
Мне сегодня женщина в возрасте также исполнила, ей по середине пешеходного перехода загорелся красный, вот она в чесарила перебегая три полосы. Будь бдителен водитель, ты всегда несёшь ответственность!
Гость
23 часа
ну добегается, перелом таза или шейки бедра надолго успокоит от бега
Гость
25 марта, 09:46
Переход на тот свет
Гость
25 марта, 10:18
При повороте налево реально сложнее увидеть пешеходов, которые идут сзади. При повороте направо видно все очень хорошо. Постоянно, когда перехожу пешеходный переход по левой стороне, кажется что собьют поворачивающие налево, особенно когда поворачивают через встречку.
Гость
25 марта, 13:32
При чем здесь штрафы за превышения? Везде камер полно для сбора оброка, при чем некоторые работают некорректно.
Гость
22 часа
Безумству храбрых – венки со скидкой…
Гость
25 марта, 09:34
22 зафиксированных нарушений скоростного режима это нормально ? А у меня 3 за всю жизнь , так я теперь святой что ли ?
Гость
25 марта, 09:38
тебе тоже 58 лет? у кого-то и в 20 лет столько. А кто-то к моменту получения прав их уже лишился)
Гость
25 марта, 09:49
Это вообще ничто если ты ездишь каждый день и не только по городу. Когда гоняешь по незнакомым дорогам даже с радаром нахватаешь штрафом. В среднем с дороги Челябинск-Нижневартовск 3-5 штрафов за скорость приходит. Где там эти камеры понавешаны непонятно. Поэтому 3 штрафа за всю жизнь можно заработать если за всю жизнь 3 раза за руль сесть.
25 марта, 10:28
Гость
25 марта, 09:49
Это вообще ничто если ты ездишь каждый день и не только по городу. Когда гоняешь по незнакомым дорогам даже с радаром нахватаешь штрафом. В среднем с дороги Челябинск-Нижневартовск 3-5 штрафов за скорость приходит. Где там эти камеры понавешаны непонятно. Поэтому 3 штрафа за всю жизнь можно заработать если за всю жизнь 3 раза за руль сесть.
он с инструктором ехал на учебной машине и ему 3 штрафа прилетело, после этого ему сказали: "нет дружок,вождение-это не твоё" 🤣
Гость
25 марта, 10:07
100% водила виноват
Гость
25 марта, 10:44
Наказание должно быть обоюдным. Пешеходы в нарушении правил (зеленый сигнал пешеходного переходя явно указывал на критические малое время на возможность завершить переход в указанное на нем время) и логики (не у ребенка) помчались не убедившись в безопасности. Назначить такой же штраф как и водителю и запретить ходить по дорогам - пускай сидит дома.
Гость
25 марта, 11:06
Логика ведь совсем не твое)))
Гость
25 марта, 11:23
Гость, нет тут вины пешеходов
Гость
25 марта, 11:09
Водитель слепоглухонемой?
Гость
25 марта, 12:08
Верните штрафные баллы в права и убирайте нарушителей ПДД с дорог! Хватит только мзду собирать!
Гость
25 марта, 10:00
Включайте камеру смартфона и переходите, а камерой снимайте автомобили, проверено, водятлы останавливаются чтобы пропустить пешеходов.
Гость
25 марта, 10:06
Голову свою включайте, когда переходите, а смартфон засуньте себе поглубже... в карман
Гость
25 марта, 10:08
Гость
25 марта, 10:06
Голову свою включайте, когда переходите, а смартфон засуньте себе поглубже... в карман
у тебя вместо головы айфон
Гость
25 марта, 10:57
Гость
25 марта, 10:06
Голову свою включайте, когда переходите, а смартфон засуньте себе поглубже... в карман
А можно засунуть и в ж... железный шкаф!
Гость
25 марта, 09:59
Где там светофор?
Гость
25 марта, 11:13
Когда отопление отключать в Челябинске???
Гость
25 марта, 12:03
Дискредитация "Патриотов"!
Гость
20 часов
Водитель конечно виноват , но бежать через зебру или на светофоре через дорогу не стоит, пешеходы тоже должны убеждаться что машина остановилась и их пропускает, а не бездумно бегать
Гость
6 часов
22 раза!!! Где там защитники деда, которые про слепую зону говорили???
Гость
25 марта, 13:51
Под колёса они попали вне зоны пешеходного перехода. Мать ребенка создала опасность своими действиями. Зона перехода обозначена разметкой и знаками, двигаться через проезжую часть можно только в этой зоне. Но большинство идейных пешеходов это не волнует, как и ГИБДД, так как водитель всегда виноват, он же ИПО. Поэтому пешеходы деградируют в заботе о собственной безопасности и ходят через дорогу не где и когда положено, а где и когда им удобно. ГИБДД с такой логикой может вообще убрать знаки и разметки пешеходных переходов и пусть священные пешеходы ходят через шесть полос, как сейчас, как им удобно. Все равно виноват будет водитель, вот пусть он и уворачивается как может, а количество узколобых пешеходов будет расти в геометрической прогрессии. По закону водитель конечно виноват, но мать должна быть показательно привлечена к ответственности также, она также нарушила правила перехода проезжей части. Пусть она также его через ЖД пути переведет перед идущим поездом, где и когда ей удобно будет, пешеход же всегда прав, причем безусловно.
Гость
25 марта, 16:02
"Пусть она также его через ЖД пути переведет перед идущим поездом" У вас не просто с логическим мышлением плохо. У вас даже здравый смысл отсутствует. Как, впрочем, и понимание действующего законодательства.
Гость
25 марта, 09:32
а новость в чем?
Гость
25 марта, 09:40
Живы и слава богу
Гость
25 марта, 10:02
Мама может в состоянии шока отказалась от госпитализации
Гость
25 марта, 11:02
На УАЗ ездить по полям, фермам в деревне. Да и водитель видимо слепой...
Гость
25 марта, 10:03
Вадила элиты родич и адвокат крупный нанять ему. Нашли тьму болезни и он условно будет осуждён. А по амнистии вполне и легко прекратить расследование будет МВД.
Гость
25 марта, 10:13
Сыпанешь?
25 марта, 10:38
Когда даже на родном языке сформулировал мысль так что GPT выдал это )))))
Гость
25 марта, 11:04
Почему скота еще не казнили?
Гость
25 марта, 11:25
К сожалению,ЗПР у взрослых не диагностируют,но изъять за 22нарушения можно было? Отправить на платные лекции,а затем на пересдачу???? И так в Челябинске коренное население убывает,а тут еще самокатчики и безголовые водители!