RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

«Битва за кадры» – новый подход к подбору людей

13 октября 2014, 13:11
Гость
14 октября 2014, 12:49
Лучше бы открыли рубрику "Черный список организаций-работодателей". Будет аншлаг и бОльшой трафик ;)
Гость
14 октября 2014, 18:37
А давайте начнем!! Посмотрите те орг. которые постоянно ищут персонал на 74.ru У них вечная текучка!!!
Гость
14 октября 2014, 20:43
Гость
14 октября 2014, 18:37
А давайте начнем!! Посмотрите те орг. которые постоянно ищут персонал на 74.ru У них вечная текучка!!!
Горячо плюсую!!! Практически готовый список. P.S. Вот бы ещё объявление Кшиштофа почитать)))
Гость
15 октября 2014, 09:37
А еще черный список работников, которые воруют, не выполняют свои обязанности, приводят компании к убыточным сделкам из-за своего халатного отношения к работе......теряют клиентов компании наработанных с таким трудом)) короче лентяев и ворюг!!!!
Гость
13 октября 2014, 17:36
У большинства работодателей, это больше похоже на "битву с кадрами".
Гость
13 октября 2014, 16:43
кадров навалом,зарплат нет.
Гость
14 октября 2014, 07:42
Каких кадров? которые приходят штаны протирать и искать отговорки почему работа не выполнена, согласна этих кадров навалом!!! а таким и зарплату платить не за что. Пусть дома штаны протирают на диване!
Гость
14 октября 2014, 12:06
Пришел кадр неделю назад. Было 15 000 оклад + 1% от прибыли. Предложил 10 000 + 9%. Сказал, будет думать. Такие кадры ищут оклад побольше, а работать они не хотят и не будут, какие бы деньги им не предложи. И ходят такие кадры, только от работы отвлекают.
Гость
14 октября 2014, 14:35
Гость
14 октября 2014, 07:42
Каких кадров? которые приходят штаны протирать и искать отговорки почему работа не выполнена, согласна этих кадров навалом!!! а таким и зарплату платить не за что. Пусть дома штаны протирают на диване!
Подскажите, у вас дома диван удобный?
Гость
15 октября 2014, 14:15
Страшно даже представить какой ролик-вакансию отснимет магазин "КАПИТАЛЬНЫЙ" с их то креативом в объявлениях. А учитывая, что одни и те же вакансии у них годами висят вообще "санта барбара" получиться)))))))))))))))
Гость
15 октября 2014, 16:11
Причем здесь время которое висит вакансия? Пример, пришел человек, отработал 3 недели, получил аванс, не вышел на работу - забухал! Пришел "опытный" менеджер, сделки через свою фирму и ИП жены прогонял. Пришел "не очень опытный" менеджер, через неделю работы начались свои личные дела, то ребенка в садик, то в больницу, то пораньше на юбилей тещи. Пришла вообще без опыта! Создавала видимость работы липовыми отчетами, плюс левым заработком на доставках клиентам. Продолжение следует
Гость
15 октября 2014, 16:12
За 3 года ни одного ЧЕСТНОГО работника, о чем это говорит? люди приходят не работать на работу, а заниматься не понятно чем!!! поэтому и текучка, сейчас тоже висит вакансия, но с более жесткими требованиями. И всех работников, резюме которых появляется здесь каждые 2-3 месяца и висит годами как Вы говорите, мы тоже знаем!!! Почему такая агрессия на работодателей? Для Вас работников создаются все условия, в т.ч. и мотивация. Не хотите работать, как говориться ...не мучайте ..... А деньги считать собственника бизнеса Вы научились...жаль что не умеете считать расходы! аренда, коммуналка, телефон, интернет (которым вы кстати пользуетесь и в своих личных целях), налоги (НДС, прибыль, в общей сложности составляет 38% от прибыли), реклама, РКО, юрист, отпускные, содержание офиса (уборка, канцелярия, заправка картриджа, замена или ремонт мебели (особенно стулья), корпоративные мероприятия (новый год и т.п.) .....почему то это никто не хочет посчитать!!!!!
Гость
15 октября 2014, 16:13
а 9% от прибыли, если компания живет 2 года, а через 2 открывается новая- конечно мало, обычно в таких 20-30% предлагают......так и 9% смотря от какой прибыли, если ваша наценка 10% то мало, а если вы дилер и ваша наценка от 15 до 35% (зависит от выполнения плана по выборке продукции) -то ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДОХОД!!! КОРОЧЕ, НЕ СУДИТЕ ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ!!!
Гость
15 октября 2014, 10:31
Я была и работником и работадателем , везде надо уметь договариваться и доверять. Никто действительно не будет пахать за 8 -10 тыр, мотивация у работника - это в первую очередь оплата труда, когда я слышу от работодателя жалобы , на то что бывшие работники денег хотели и уходили , потому что денег не получали- я разворачивая и ухожу. Нельзя забывать что мы все работаем за деньги , чтобы достойно жить .
Гость
18 октября 2014, 12:42
Вы только придя в компания помните, что нужно иметь, что предложить компании, а не только потребовать. Об этом обычно забывают.
Гость
20 октября 2014, 08:10
У меня работают за 8 т.р. и не первый год. (сторожа на стоянке сутки через трое). И зимой с желающими поработать проблем нет, а вот летом по дачам и огородам все.
Гость
13 октября 2014, 23:57
Наемный работник должен усвоить простую истину. Цель бизнеса всегда получение прибыли. Девиз бизнеса: работай больше, получай меньше. Выход только один. Стать сотрудником. Получать процент от прибыли. Но тогда придется вкалывать. Ненормированный рабочий день без праздников, выходных и отпусков. И никаких больничных. И тут проблема. Если с утра до вечера на работе каждый день деньги когда и куда тратить. А процент от прибыли предполагает неограниченный доход. Это Вам не зарплата. Нет чудес на свете. Но люди ищут хорошего работодателя. Не понимают, что бизнес в нашей стране дело сложное и рискованное. Я бы с удовольствием организовал бизнес, если бы нашел сотрудников. Но где их взять? Вокруг одни наемные работники. Ну что, есть желающие получать неограниченные доходы?
Гость
14 октября 2014, 08:57
Прихожу на собеседование и задаю вопрос: как оплата моего труда будет зависеть от его (труда) сложности, количества и качества? В ответ тишина. Спрашиваю: у вас 2 вакансии, могу в одно лицо закрыть обе! За удвоенную зарплату, ессно. Что, между прочим, все равно работодателю выгодно - отчисления на социалку меньше! Но нет, предлагает повышение 15 %. Второе собеседование. Говорят: мы готовы вас взять. Но поскольку вы не обладаете всеми перечисленными нами компетенциями, ЗП будет 60% от озвученного. ОК, говорю. Давайте в договор включим пункт, что когда я овладею этими компетенциями (вопрос 2-х 3-х месяцев, если чо), ЗП будет 100%. Нет, мы так не делаем. Вот и все. Это бизнес не хочет сотрудничать, а хочет только иметь (во всех смыслах). Поэтому-то и получает по заслугам.
Гость
14 октября 2014, 10:22
Да-да-да, где-то я уже это слышал недавно: наемный у тебя получает - 15 т.р., а сотрудник - 30-40. Но никто все-равно не идет. Решил теперь неограниченными размерами завлечь?
Гость
14 октября 2014, 10:45
Гость
14 октября 2014, 08:57
Прихожу на собеседование и задаю вопрос: как оплата моего труда будет зависеть от его (труда) сложности, количества и качества? В ответ тишина. Спрашиваю: у вас 2 вакансии, могу в одно лицо закрыть обе! За удвоенную зарплату, ессно. Что, между прочим, все равно работодателю выгодно - отчисления на социалку меньше! Но нет, предлагает повышение 15 %. Второе собеседование. Говорят: мы готовы вас взять. Но поскольку вы не обладаете всеми перечисленными нами компетенциями, ЗП будет 60% от озвученного. ОК, говорю. Давайте в договор включим пункт, что когда я овладею этими компетенциями (вопрос 2-х 3-х месяцев, если чо), ЗП будет 100%. Нет, мы так не делаем. Вот и все. Это бизнес не хочет сотрудничать, а хочет только иметь (во всех смыслах). Поэтому-то и получает по заслугам.
Это точно. Прямо в точку.
Гость
14 октября 2014, 11:48
Чем круче получится ролик, тем сильнее будет разочарование соискателей. Все ролики восторженно расписывают как у нас хорошо, как счастлив персонал, какой заботливый топ-менеджмент (покажите в реале хоть одну такую компанию). Такой способ безусловно привлечет кандидатов, но впоследствии вызовет отток кадров, из-за обманутых ожиданий, что повлечет за собой расходы для компаний. Хотя создается впечатление, что мало кого волнуют подобные затраты, потому что достаточно сложно грамотно суммировать расходы, вызванные текучкой. Точнее их просто не умеют считать. Действительно хорошая компания не нуждается в подобной рекламе. Цель конкурса туманна. Ну выиграет ролик. И что? Что это решит?
Гость
14 октября 2014, 15:29
Да ерунда написана. Если уж работодатель хочет заполучить суперпуперценного работовзятеля, отбив его у конкурентов, то единственная возможность для этого - предложить бОльшую зп. Все остальное - от лукавого.
Гость
18 октября 2014, 12:34
Гость
14 октября 2014, 15:29
Да ерунда написана. Если уж работодатель хочет заполучить суперпуперценного работовзятеля, отбив его у конкурентов, то единственная возможность для этого - предложить бОльшую зп. Все остальное - от лукавого.
слышь, работовзятель, ты что можешь предложить то работодателю?
Гость
19 октября 2014, 14:13
Гость
18 октября 2014, 12:34
слышь, работовзятель, ты что можешь предложить то работодателю?
Я живу далеко у меня кредит айфон, мне надо оклад 50 т р работать я не умею
Гость
15 октября 2014, 09:55
Если качественный работодатель хочет получить качественных работников, то начать следует с замены фильтра, т.е. отдела кадров. Только редкая удача оставит у вас хороших сотрудников, если отдел кадров глуп и недалек. Иногда смотрю на кадровичек, и невольно закрадывается мысль: "у кого хватило ума ее нанять?". По тем, кто сидит в кадрах, в том числе, можно сделать вывод о ценностях компании: блат, внешность "горячей телки" или, к примеру, рассудительность, ответственность и ум. Сразу оцениваешь свои перспективы. Работать с новыми методами поиска сотрудников имеет смысл тогда, когда вы отточили схему набора персонала, следуете букве закона, и компания действительно качественно, стабильно развивается, испытывая реальную потребность в достойных людях. В противном случае все "модные фишки" - просто дешевые понты для привлечения очередных шаляй-валяев в вашу незавидную конторку.
Гость
16 октября 2014, 12:04
Понимаете, весь прикол в том, что отдел кадров не "само туда пришло", их туда "посадили". У КОГО хватило ума ее нанять? - вот это и есть ГЛАВНЫЙ вопрос. Поэтому, если качественный работодатель хочет получить качественных работников, то начать следует ДАЛЕКО НЕ с отдела кадров, а с руководителя предприятия (а в мелких конторах - читай собственника). Нет смысла винить глупую девочку - проблемы начинаются выше...
Гость
20 октября 2014, 08:06
Основная проблема кадровика - грамотно уволить работника. Нет человека -нет проблемы. А уж принять это проблема не кадровика, а производственника.
Гость
16 октября 2014, 11:59
Как родился, так за молот и ухватился. Одна забота - работай до пота. На заводе ад, а кругом смрад. Работал сто лет, а не заработал и ста реп. Работу ищи, а нашел беги...
Гость
16 октября 2014, 13:23
Вот умница-то!!!
Гость
17 октября 2014, 10:34
Цель бизнеса получение прибыли. Прибыль разница между доходами и расходами. Зарплата работника всегда в графе расходы. Вот отсюда и девиз бизнеса: работай больше, получай меньше. В политэкономии на этот счет есть термин: противоречие между трудом и капиталом. Это общий подход. Впервые девиз бизнеса озвучили Маркс и Энгельс. Почитайте "Капитал". Там много интересного. И не путайте общее и частное. Недавно в новостях информация прошла. Компанию в а Азии замели за использование труда детей. 150 лет прошло, а что изменилось. Все как во времена Маркса и Энгельса. Сами понимаете разницу в оплате труда детей и взрослых. Вот Вам лицо капитализма.
Гость
17 октября 2014, 14:27
Это верно в том случае, когда стоимость нематериальных активов меньше стоимости буханки хлеба. В Чел..ске таких 99,999% Те кто входят в остальные 0,001 персонал не ищут :)
Гость
17 октября 2014, 17:56
Гость
17 октября 2014, 14:27
Это верно в том случае, когда стоимость нематериальных активов меньше стоимости буханки хлеба. В Чел..ске таких 99,999% Те кто входят в остальные 0,001 персонал не ищут :)
Причем здесь стоимость нематериальных активов????????? Вы о чем?! Нематериальных активов у 90% компаний вообще нет! Товар-деньги-товар! Вы же сами писали "человек приносящий прибыль..." АЛЛО, ВСЕ ДОМА У ИРИНЫ? может Вы и прибыль путаете с маржой? а что, бывает на первом курсе путают)) Мы вот с купленными дипломами не путаем!
Гость
18 октября 2014, 21:57
Гость
17 октября 2014, 17:56
Причем здесь стоимость нематериальных активов????????? Вы о чем?! Нематериальных активов у 90% компаний вообще нет! Товар-деньги-товар! Вы же сами писали "человек приносящий прибыль..." АЛЛО, ВСЕ ДОМА У ИРИНЫ? может Вы и прибыль путаете с маржой? а что, бывает на первом курсе путают)) Мы вот с купленными дипломами не путаем!
Вы излишне эмоциональны) смешно читать)
Гость
13 октября 2014, 16:23
Бамбалееейлооо! Бамбалеееейлооо
Гость
16 октября 2014, 09:37
Была неделю назад на собеседование, до сих пор в шоке, причем была в кадровом агентстве, думала уж у них будет хорошая работа.Так вот пришла на собеседование, предложили работу "Торгового представителя", у меня хоть и 2 диплома высших, решила рассмотреть эту вакансию, т.к. з/п от 30000, я начала задавать вопросы ГСМ оплачивается, ответ нет, сотовая связь, ответ нет, не трудоустраивают, т.к. договор предусматривает не официальное трудоустройство, далее этой организации нужно, чтобы каждый торговый представитель оформил ИП, утром обязательно к 8,30 нужно быть у них в офисе на кожезаводской (Компания ЧСК), на собрании. Значит торговый представитель он же ИП, за свой же бензин, на своей собственной машине еще должен ездить и отчитываться, я когда послушала просто потеряла дар речи.
Гость
16 октября 2014, 10:53
с 2 высшими дипломами вы не можете на хор раб устроиться? Когда люди успевают 2 высших получить вообще. Заочно что ли?
Гость
18 октября 2014, 12:49
30 000 это мало? )))) сотовая связь 500р, бенз -3 000р (по работе, а не для себя), налоги и отчисления ИП - 5 000р (максимум) - по факту - не менее 22 000 чистыми. что вас не устраивает? Создайте свой бизнес))) тогда не так запоёте
Гость
18 октября 2014, 22:14
Гость
18 октября 2014, 12:49
30 000 это мало? )))) сотовая связь 500р, бенз -3 000р (по работе, а не для себя), налоги и отчисления ИП - 5 000р (максимум) - по факту - не менее 22 000 чистыми. что вас не устраивает? Создайте свой бизнес))) тогда не так запоёте
Хм, я за одно образование имею работу (4часа в день) на 16 тр, по другому образованию мне оплачивают курсы на 8тр. Итого 22, кстати время на песни тоже хватает. Что я, совсем без ума, без продыха пахать на кого-то за 22?
Гость
20 октября 2014, 11:52
Когда мне предлагают % - я задаю вопрос: не боитесь маркетолога брать в "совладельцы бизнеса"? Почему то сразу отзывают свое "горячее предложение" :) И кто бы хоть раз открыл доступ в "1 С" ... :)))
Гость
20 октября 2014, 19:07
У меня 9-12%. Не боюсь. В чем проблема. У многих компаний процент.
Гость
21 октября 2014, 10:33
Гость
20 октября 2014, 19:07
У меня 9-12%. Не боюсь. В чем проблема. У многих компаний процент.
Прайс тоже на 9-12% выше чем в среднем по рынку?
Гость
21 октября 2014, 12:12
Гость
21 октября 2014, 10:33
Прайс тоже на 9-12% выше чем в среднем по рынку?
Я дилер. У меня стоп цена. Смысла нет косячить, конкуренты сразу сдадут.
Гость
13 октября 2014, 17:21
Ждем видеовакансию от Вражинека.
Гость
13 октября 2014, 22:24
Молодец))
Гость
14 октября 2014, 12:51
Вы бы хоть ник правильно написали. Я профи и моя контора это мечта для любого соискателя, у меня все мечтают работать, и вы в том числе. Потому моя контора не нуждается в видео-презентациях, да и дорого это для меня.
Гость
14 октября 2014, 14:39
Гость
14 октября 2014, 12:51
Вы бы хоть ник правильно написали. Я профи и моя контора это мечта для любого соискателя, у меня все мечтают работать, и вы в том числе. Потому моя контора не нуждается в видео-презентациях, да и дорого это для меня.
Ты забыл добавить, что платишь 30-40 т.р.
Гость
15 октября 2014, 11:29
А у нас компания нормальная, вся зарплата белая и ни кто тебя "не строит", и на работу не обязательно приходить в 9-00. И работают все специалисты. Самое главное, что бы работа делалась...
Гость
15 октября 2014, 12:06
фантастика, видимо коллектив адекватный, у вас есть вакансии?
Гость
15 октября 2014, 15:25
Гость
15 октября 2014, 12:06
фантастика, видимо коллектив адекватный, у вас есть вакансии?
к сожалению вакансий нет...
Гость
16 октября 2014, 13:20
это вам снится... спать... всем спать...
Гость
15 октября 2014, 12:30
Согласна с Гостем. Работала в гос. учереждении, текучка там большая. Я трудилась, но, сократили... и зп низкая. Они вообще не заинтересованы в специалистах и людях готовых трудиться.
Гость
17 октября 2014, 18:26
"Если бы вам удалось надавать под зад человеку, виновному в большинстве ваших бед, вы неделю не смогли бы сидеть" (с) Гришковец
Гость
14 октября 2014, 12:22
В далёком 2005 г. я сильно хотела попасть в одну компанию : сотрудники всегда весёлые,при входе улыбаются ,"креативная руководитель",центр города,офис закачаешься,товары новомодные и по моему профилю опять же. На коучинге меня научили как туда попасть работать-попала... 12 часов на ногах-нельзя присесть,ноги на каблуках к вечеру-хоть ори,обед за счет компании из кухни Оливье в одной таре на всех,во время обеда одна табуретка на всех в кухне размером с туалет, а так все улыбаются. Да и "креативный руководитель" дает задание выучить номенклатуру по всем каталогам наизусть 4000 наименований за сутки и пересказать для всего коллектива.Креативненько....Сбежала через две недели...
Гость
14 октября 2014, 15:16
Скорее напишите, где эта каторга?!! А то у многих на работе ни кухни, ни тары с обедом за счет компании, и коллеги ходят без каблуков такие брутальные и неулыбчивые, в робах... И даже табуреток нет!!!
Гость
14 октября 2014, 00:39
Власть капитала никогда не была гуманной. Как Высоцкий пел: "Навстречу прет капитализм звериный лик свой скрыв..." Цель капиталистического общества он тоже сформулировал предельно точно: "Болезни в нас обострены, уже не станем мы никем. Грядет надежда всей страны: Здоровый крепкий манекен!" Вот из нас манекенов и делают, правда, в отличие от Запада, манекенов не здоровых...
Гость
16 октября 2014, 13:16
если бы манекенов... все больше бомжей, алкашей, хамов, криминала, агрессии... люди превращаются в особей с открытым/закрытым "звериным ликом"... этого и хотят Обама и его ставленники, а мы, русские Иваны да Марьи...зачем за ними?
Гость
17 октября 2014, 14:22
Гость
16 октября 2014, 13:16
если бы манекенов... все больше бомжей, алкашей, хамов, криминала, агрессии... люди превращаются в особей с открытым/закрытым "звериным ликом"... этого и хотят Обама и его ставленники, а мы, русские Иваны да Марьи...зачем за ними?
Не надо обобщать. У меня молодежь в РАЗНЫХ сферах крутится - далеко не у всех бизнесменов "звериный лик". Большинство и хотят и учатся работать по человечески.
Гость
18 октября 2014, 13:02
Теперь мне понятно, почему я за месяц не нашла работников! В инете нельзя размещать вакансии, тут бездельники)))
Гость
18 октября 2014, 16:09
Можно разместить в газете, или наклеить у входа в подъезд, а еще лучше также расклеить на трубах возле теплотрасс. Найдете массу желающих
Гость
18 октября 2014, 16:07
Вот кстати отличная идея в статье. Нужно рекламировать свою фирму, чтобы найти достойных людей. Бизнес завязан на людях, на партнерстве между собственником и его кадрами. Недаром владелец известной немецкой фирмы постоянно ездил по разным странам с проверками по своим заводам, и в первую очередь общался не с топ-менеджерами и средним звеном - а с простыми рабочими. Поэтому и стал одним из богатейших людей планеты. Очень хорошо, что у нас это начинают осознавать, и очень плохо - что так медленно. Мы в числе отстающих. И да, раскручиваться должен только бизнес с хорошими идеями - малые купипродайки, где постоянно ищут чудосуперактивнокоммуникабельногениальноэрудированных продажников не имеют право на существование. Это не бизнес - а выжимание соков из простых людей для утех "собственника".
Гость
18 октября 2014, 14:35
Здесь пасутся в основном тролли. Им работа не нужна, им все должны, им не до дали и не доплатили. Все работодатели "жлобы", ну не хотят платить им просто так, а работать они не умеют, скорей всего и не хотят. Нормальных людей, которые хотели бы работать и зарабатывать здесь вы не найдете.
Гость
18 октября 2014, 16:18
Именно! Не дали и не доплатили. Сидение на стуле это вообще-то труд. Во-первых это стул, а не удобное кресло. Протирая причем штаны на котором идет амортизация штанов т.е. это уже + к зп на одежду. Кофе не колумбийский, какая-то растворимая ... которая оч вредная так что + к зп на лечение и больничные. И т.д. Так что бездельники тоже стоят дорого и им тоже надо платить. Или не принимать. А если принял - то уж извольте дать на лапу!
Гость
18 октября 2014, 21:19
Вы абсолютно правы, вот взят к примеру меня: когда работал по 300 ч. в месяц без перерыва на туалет за 25 т. в месяц, то был нормальным людем. А после того, как закончился предел прочности организма, стал безработным троллем-инвалидом. Но до конца дней своих, буду горд и счастлив, что всё таки успел заработать пару сотен миллионов для таких как вы и вам подобных. Если всё вышеизложенное показалось бредом, то срочно узнать значение слова "сарказм" и с этим знанием с разбега об стену.
Гость
20 октября 2014, 10:53
Заработную плату платить не пробовали? Что бы люди которые у вас работают, смогли не только прожить до следующей зарплаты, но и хорошо одеваться, ездить на хорошей машине, улучшить свои жилищные условия?
Гость
21 октября 2014, 11:26
Пришла такая красотуля 20 лет на секретаря - а я думала, что это всегда работа будет с 10 до 15 дня и з\п 16 тыщ! Мне ездить далеко! Мамзель, спрашивается, ты читать умеешь, чего ты пришла? ВК она хорошо ориентируется))) Где взять нормального секретаря, не профурсетку? Я даже в объявлении не могу теперь написать, кто мне нужен - дискриминация))) А время моё отнимать не дискриминация, получается. Бред какой-то.
Гость
21 октября 2014, 12:16
Если ездить далеко, вставай раньше. Еще не приняли, а уже права качают.
Гость
23 октября 2014, 13:07
Если действительно "красотуля с ногами от ушей"... то 16 тыс. как то маловато :) Только на пару комплектов нижнего белья хватит ... Одного сменного комплекта мало, а еще надо на верхнюю одежду и деловые костюмы :) Вообще то секретарь лицо офиса!
Гость
24 октября 2014, 20:18
Гость
23 октября 2014, 13:07
Если действительно "красотуля с ногами от ушей"... то 16 тыс. как то маловато :) Только на пару комплектов нижнего белья хватит ... Одного сменного комплекта мало, а еще надо на верхнюю одежду и деловые костюмы :) Вообще то секретарь лицо офиса!
Вообще то секретарь должен быть не лицом офиса, а первым помощником руководителя. А то так и получается, вместо продукции - лицо к продажам предлагают.
Гость
14 октября 2014, 12:45
Умиляют нытики, зарплату им 20-25 тысяч подавай! С чего вы взяли, что заследили такие деньжища? Будете работать за 8-10 тысяч рублей и не мечтайте о большем. Мы начальники и мы решаем кто сколько заслужил, а кто хочет бездельничать в выходные, того вон за шкирку. Работнички должны знать свое место.
Гость
14 октября 2014, 13:59
Умиляют балаболы, ставящие себя успешными бизнесменами и грамотными начальничками.
Гость
14 октября 2014, 14:19
Незавидна участь тролля, если жалкие 20 тыр для него - "деньжищи"
Гость
14 октября 2014, 15:53
за 20 тысяч куча вакансий.Не смешите народ.
Гость
19 октября 2014, 14:31
ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ПРОИЗВЕДЕННОЕ НУЖНО ПРОДАТЬ, а для этого фирмы "купи-продай" и существуют.
Гость
19 октября 2014, 20:24
Конечно, проблема, производителю напрямую продавать потребителю и для устранения этой проблемы, нужна куча посредников.
Гость
20 октября 2014, 01:48
Гость
19 октября 2014, 20:24
Конечно, проблема, производителю напрямую продавать потребителю и для устранения этой проблемы, нужна куча посредников.
Смотрю я на вас ругающихся из окна истребителя и думаю, как хорошо всё таки быть военным...
Гость
20 октября 2014, 11:44
И вывести прибыль в офшор :) А потом, "повесив все долги" на предприятие, в очередной раз его обанкротить... Российская классика.
Гость
20 октября 2014, 08:36
Каким способом можно производителю выйти на потребителя.
Гость
20 октября 2014, 11:31
Скажите, а кто-то еще что-то производит? Вот к примеру бы? Трубы и то китайские... Молоко и пиво порошковые... Стройматериалы - на 50% фальсифицированные... АУ!!! Производители! Отзовитесь!!!
Гость
20 октября 2014, 11:40
Деньги есть? Готовы заплатить хотя бы $ 2000? Могу научить.
Гость
20 октября 2014, 19:14
Гость
20 октября 2014, 11:31
Скажите, а кто-то еще что-то производит? Вот к примеру бы? Трубы и то китайские... Молоко и пиво порошковые... Стройматериалы - на 50% фальсифицированные... АУ!!! Производители! Отзовитесь!!!
Трубы и пиво на разный кошелек. И стройматериалы также: для низов - сруб деревянный, шлакоблок, для ниже средних - пеноблок, газоблок, для выше средних - кирпич, для VIP клиентов - Porotherm, кирпич Lode, Feldhaus Klinker, натуральная черепица. Чем больше у человека карман, тем он лучше разбирается.
Гость
18 октября 2014, 11:45
Удивляюсь ! Умные, образованные, начитанные, а все вас на работу не беру, и если берут, то мало платят, кидают, обманывают. Может дело в вас , а не в хозяевах. Может надо просто учиться работать на новом месте, а потом работать добросовестно. Скорей всего вы приходите отсидеть испытательный срок, получить 25000-30000 оклад , т.к после испытательного срока вам дают под зад.
Гость
18 октября 2014, 13:41
Согласна на 100%, а главное сразу проверяйте трудовую!! там все прекрасно написано, где когда и сколько отработал, а еще лучше сразу позвонить на прежнее место работы!!!
Гость
18 октября 2014, 16:11
Дело как раз в хозяевах. Бизнес на ком завязан? На собственнике. Отсюда принял плохого работника, потерял бабки - сам виноват. А работник он на то и работник - с ним работать нужно, или не брать на работу и работать самому.
Гость
18 октября 2014, 19:11
хорошие хозяева укомплектованы кадрами!!! Плохие всегда ищут и жалуются на кадры ))) узнаете себя? )))
Гость
18 октября 2014, 21:02
Так люди на это и покупаются. Они ищут оклад от 30000 р, но им не говорят, что этот оклад надо заработать. Чтоб получить полный оклад, надо сделать план. Сделал план на 50%, оклад получил 50%. Ну и премии 0% и тд. и тп. Вы сами попадаетесь на блеф и никто не виноват. Два, три месяца выдерживаете и уходите опять высокий оклад искать. Десятки фирм знаю, которые платят первые два месяца оклад + %, а потом человек работает за процент. Или только процент. Тяжело первые месяцы, но потом стабильно получают 50-60 т. и больше. Только процент заставляет человека работать. Как поработал, так и получил. А кто-то выбирает оклад 10-15 + меньший процент и получает получает свои 25-30 т. Но они свой оклад и процент зарабатывают. По другому не получится. Деньги за мозоль на заду никто платить не будет, а за работу заплатят.
Гость
19 октября 2014, 09:36
названия вакансий за 50-60 т.р. в студию. Только пожалуйста вакансии, требующие знаний, ума, опыта.
Гость
19 октября 2014, 13:28
В большинстве видов ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО труда невозможно просчитать процент (результат) - юрист, бухгалтер, секретарь, кадровик, инженер.... Процент напрямую возможен только в продажах. В других видах - надо оценивать выполненную работу (сами-то знаете, как оценивать, господа предприниматели?). Вот поэтому только фирмы "купи-продай" и существуют . Почти нет предпринимателей-производственников, которые успешно ведут дела в нашей стране, даже на уровне крупных и очень крупных (фактически все эти предприятия - банкроты). Нормальных предпринимателей у нас в стране нет, но в этом виноваты не они. ПРОИЗВОДИТЬ НЕВЫГОДНО.
20 октября 2014, 08:43
Так ещё куча других разводок от работодателя. 1) Испытательный срок с минимальной ЗП и без официального трудоустройства.
17 октября 2014, 21:47
А почему не сделать конкурс - Видео для работников, кадров, которые ищут работу, а не для работодателей, в последнее время безработных увеличилось
20 октября 2014, 08:38
"Кто платит - тот и заказывает музыку". Если есть у Вас желание и лишние деньги - Вам никто не запрещает.
Гость
15 октября 2014, 17:05
Какая-то неудачная композиция PR-компании и поиска сотрудников... Как будто у нас люди, которые ищут работу, не знают где ее искать. И потом создалось впечатление, что вот у нас такие замечательные компании будут с видеороликами и кучей вакансий - а на работу к ним никто не идет... Как-то разные целевые аудитории смешали... не пойдет эта тема - даже если тащить ее за уши ...
Гость
19 октября 2014, 13:51
Самому уже лень поискать
Гость
18 октября 2014, 20:07
О да, с вас выжмешь.