7 декабря вторник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (218)
Гость
15 фев 2021 в 22:35

Ух ты, видать совсем дела плохи. Ва-банк пошёл ради прямых голосов избирателей

ОТВЕТИТЬ
Приветаока
16 фев 2021 в 03:13

Болтовня обычная от подмениваемого депутата

Гость
16 фев 2021 в 06:28

он с трибуны в госдуме уже выступил со своим заявлением?вот то то .....и никогда не выступит-обещать -не значит жениться!

Гость
16 фев 2021 в 07:01

Абсолютно нет доверия ни властям, ни депутатам. Вы уж не смешите народ якобы, «силовики тоже не восторге от этой ситуации...» Поэтому силовики не законно били мирных безоружных людей?? Осенью выборы депутатов, сейчас каждый из них будут говорить пустословами. Вы вначале покажете себя на деле, внесите в законопроект: не запрещать, мирное шествие, не применять силу против безоружных людей и далее не преследовать...

Гость
16 фев 2021 в 07:34

А можно этот омон в администрацию, и дубинками там всех, может работать начнут?

Гость
16 фев 2021 в 10:02

Это самый настоящий махровый популизм!
Уважаемый депутат! Почитайте, для начала, ФЗ о митингах, о полиции!
Какие ещё законопроекты нужны???
Научитесь сами и научите силовиков выполнять уже изданные Госдумой Законы, и не надо будет ничего лишнего придумывать, имитируя таким образом свою деятельность!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 01:25

Самое дебильное ,что сегодня власть сама,своими руками вносит раскол в общество. Все эти поправки ,дурные законы о ужесточении за инакомыслие,кто не за нас- тот против России.... Я молчу про хамство откровенное и лицемерие чинуш из ЕР ,типо нашей гехтовны.... Мэрия погрязла в коррупции, каждый практически контракт не обходится без скандала. Короче проблем масса,а всё ищём врагов внутри собственного народа...Извините,накипело

Гость
15 фев 2021 в 23:05

Не раз читал, что все последние репрессивные законы в госдуме принимались единогласно. В таком случае хотелось бы посмотреть стенограммы результатов волеизъявления уважаемого депутата Барышева по всем этим "законам".

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 23:05

)))))))
Ржу в голос )))
Нашли кого слушать ! !!!
1 в какой партии состоит это депутат?!
2 в каких заседаниях он участвовал (намекну- у него третье место по прогулам заседаний, т.е. он вообще там был пару раз)
3 какие его “предложения” уже были приняты ?
4 ну и можно ещё поинтересоваться как сей депутат голосовал по вопросу увеличения пенсионного возраста. Вы будете удивлены, но его голос и слова на больших плакатах разнятся.

Гость
15 фев 2021 в 22:41

Конечно, это сильно смахивает на предвыборный ход, но сама идея - вполне здравая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 09:54

Народ остался жить один на один своими проблемами, нищетой. У народа кроме НАЛОГОВ и ШТРАФА ничего нет. Мы вышли на мирное шествие, чтоб быть «услышанными» правительством и властями, хотим жить достойно, на митинге не было никаких лозунгов, и призывов к « войне». Барышев, и другие депутаты где вы были, когда силовики применяли физическую силу против безоружных людей?? Никто из вас не защитил народ. А, народу нужны такие депутаты, когда о народе вспоминают только перед выборной кампании?????

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 22:45

Лицемерное существо.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2021 в 23:10

не верю я едру!!!!

Ойнунадожев
16 фев 2021 в 04:53

Ой, ну надо же - а-ха-ха!)))
Видать кто то тянет свою волосатую, но справедливую руку к пятой точке выступленца, вот и решил податься в политические

Гость
16 фев 2021 в 09:12

« и откуда к нам этого доброго дяденьку занесло..???» что не скажешь , чтоб во власть прорваться , а там все как один перестают думать о ком то только о себе любимых!!!)) Как под капирку(((

Гость
15 фев 2021 в 22:37

С козырей решил зайти.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
16 фев 2021 в 07:24

Этот депутат готовится к мартовским выборам!! И наверное он лжёт!! Голосуем по умному голосованию!!

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2021 в 22:48

Хоть одна его инициатива для народа была поддержана и есть ли результат (? Ничего нет ! Популист ! Так все могут предлагать все подряд

ОТВЕТИТЬ
Ы..
15 фев 2021 в 23:22

Это просто популизм со стороны Барышева.... Все прекрасно знают кто он.
Ну а если правда хочет запретить - пусть не делает громкие заявления, а внесет законопроект и убедит обе палаты проголосовать "За". А заявить такое любой может....

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 07:34

Я где-то видела баннер, что он пенсионный возраст собирается снизить, снизил уже? чистой вод популизм

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 07:06

А у нас Хамас продолжает строиться? Где новые трамваи и троллейбусы? Вечером не уехать с Комсомольского! Пустые маршрутки 75 катаются по городу не останавливаясь!

Гость
16 фев 2021 в 07:25

Всех депутатов надо гнать, распустит, зачем они нужны, если не могут защитит свой же мирное население от озверевших силовиков. И ещё надо гнать представителя по правам человека, ни слова в комментарии в защиту мирных митингующих, и бездействует. Толку от вас никакого нет, ни помощи, ни поддержку от вас не дождаться. Каждый из вас боится потерять тёплое кресло.

Гость
15 фев 2021 в 22:53

Да это дикость какая-то - избивать людей,которые вышли мирно на митинг. Пусть этот митинг и не согласованный. Но о нем власть знала.
Нами управляет диктатор. Который привел страну в никуда.
Из сильной державы он превратил страну в сырьевой придаток.И бедное население.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2021 в 22:47

власть принадлежит народу только на бумаге,где ж вы были Андрей Барышев когда избивали безоружную молодежь?ведь они показывали свои руки,что у них нет оружия,депутаты могут только издавать ужесточающие законы за инокомыслие,не верю ни одному слову.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2021 в 22:54

Ахахахахххх лол! Это же каким чудаком надо быть чтоб поверить в единоросовские размышления о справедливости избиений и посадок несогласных с царской волей :)))
Персонаж внимание к себе привлекает, а вы ведётесь, ей-богу как дети. Не кормите троля

ОТВЕТИТЬ
Знаток
16 фев 2021 в 07:37

Депутат, готов раздавать печенки, лишь бы его выбрали. А на законы, ему наплевать. Вот такие "депутаты" и разрушили страну. " Для обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка, полицейские наделены рядом полномочий. Они перечислены в Федеральный закон №3 «О полиции», "

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 06:49

А он готов отказаться от своей партии, если его предлоде5ие единогласно не поддержат?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 12:11

Его инициативы висят только на плакатах для красоты , сколько интересно это стоит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 07:51

Все,кто избивает мирных безоружных граждан ,выполняет заведомо преступные приказы паханата пряча лицо в маску помните, будете нести ответственность за содеянное.Это говорю вам я -кадровый офицер СА....

Попиарился и хватит
16 фев 2021 в 10:28

«Единая Россия» не согласовывала законопроект единоросса Андрея Барышева, который представляет Челябинскую область, подразумевающий отмену наказаний за отдельные правонарушения на массовых акциях. Об этом заявил первый заместитель председателя фракции Андрей Исаев.

«С фракцией данный законопроект не был согласован, и фракция о нем уведомлена не была», — сказал Исаев «Интерфаксу», отвечая на соответствующий вопрос.

Гость
16 фев 2021 в 11:46

В стране где дубасят мирных людей за то, что они вышли высказать своё мнение - власть не для народа.

16 фев 2021 в 13:37

Уха-ха.. Барышев что ли Конституцию нашел у себя под кроватью и случайно до 31 статьи дочитал?
Барышев, а кто, как не ты голосовал за обнуление, повышение пенсионного возраста, за уголовную ответственность за высказывание своего мнение, которое не совпадает с вектором партии, за ежегодное повышение тарифов ЖКХ, за взносы в кап ремонт?????
Все приходите на выборы и пользуйтесь Умным голосованием.

гость
16 фев 2021 в 07:45

Не знаю такого депутата. Что он делает воще?

ОТВЕТИТЬ
гость
15 фев 2021 в 22:35

чем-то попахивает от него.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2021 в 08:58

Не хочет теплое местечко покидать! Популист и предатель!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 22:55

Одна фраза Дрю... является правдой: "...Нам раскол ни в коем случае нельзя допустить."

Гость
16 фев 2021 в 00:08

Андрей Барышев, где вы были когда силовики 23 и 31 января не законно дубасили мирных митингующих? Почему вы тогда молчали? Какие наказание получать силовики за нанесённый вред здоровью человека, незаконно били дубинкой, покалечили колено молодому человеку. Почему не поднимаете вопрос о наказание? Вы заговорили об этом спустя через месяц. Стоит ли вам вообще доверять?

гость галина
15 фев 2021 в 23:45

и где и какие вы нормальные партии увидели там не может быть нормальных партий только хорошо замаскированные и тоже все время об одном и то же как чтобы было нам лучше

Егор
15 фев 2021 в 23:54

Пусть раскажет как в подземном переходе на площади Революции с предыдущим мэром пространство осваивали....

Анна
16 фев 2021 в 02:14

Когда государство становится неспособным навести порядок, приходит мафия. Проходили уже.

Гость
16 фев 2021 в 10:16

Слуги народа вспоминают о народе, перед выборами. Каждый депутат как Барышев, таким вот образом поднимают свой рейтинг. Хотя бы делают вид, что они служат на благо общества. К сожалению всё не так.

гост
16 фев 2021 в 12:04

Да вроде прямо сейчас и в обнуленной конституции и в законе написано все правильно: собираться гражданам можно, избивать граждан нельзя. Просто этот закон властями нагло нарушается, а ближайший независимый суд - в Страссбурге.

Гость
16 фев 2021 в 15:32

Простигосподи - депутат

Гость
16 фев 2021 в 00:48

а этот типок вернул деньги за переходы?

ОТВЕТИТЬ
гость галина
15 фев 2021 в 23:35

все противозаконно все уже должны понять а они не успокояться все в стране против людей все

гость галина
15 фев 2021 в 23:33

бабушка приехала эти новости каждый день остановите уже их и ведь правда годами сидят или от безделия все эти законы выдвигают люстрация их ждет за все что напридумывали

Гость
16 фев 2021 в 00:45

Барышев, Андрей Викторович -
Владеет рядом деловых активов в Челябинске, среди таковых указываются телеканал СТС-Челябинск, автовокзал «Северные ворота», ресторан «Венеция», ООО «Ремжилзаказчик» Металлургического района, торговые площади на повороте ЧМЗ, банно-оздоровительный комплекс «Металлург», строительная компания «Домостроитель МК», также владеет рядом объектов недвижимости в Металлургическом районе; --- Материал из Википедии --

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2021 в 22:35

Разумно. В отличие от Вяткина, он твердо решил прожить дольше, чем нынешняя власть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 22:46

А зачем тогда Росгвардия нужна в количестве 340 тыс. человек?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 07:44

Боже мой! Я ,человек родившийся и выросший в СССР, не мог и подумать что придет время что появится полиция которая будет избивать граждан палками на улицах,пинать женщин в живот....

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 02:41

А из какой он партии? Единая Россия? Да да,досвидания)

Гость
16 фев 2021 в 06:55

Нужно перенести столицу на Урал или за Урал.Тогда будет равновесие и великое перенаселение! А Барышев в президенты метит?)

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 00:12

Сайт троллей,хамла,безграмотности и тюремной общины - откуда вы вообще такие берётесь,авторы и комментаторы? Откуда вас взяли,не инвалидов по сути? Вы оглянитесь вокруг,посмотрите на себя со стороны своей,во что вы превращаетесь,люди взрослые!!! Вы хамите друг другу,вам,извините,плевать на всё,а потом: ой,что же всё и все в .авне,ой,что же так происходит,что же не так,стоя на пешеходном переходе,к примеру,в ожидании диких водил за рулём,так называемых маршрутных такси, яндексов всяких такси,сити мобил,даже не думая о том,что сами- то вы люди,что не нужно так делать,ну,нельзя так поступать,но нет - деревня хочет по-своему сделать,а администрация города ищет дураков и продолжает брать деньги с них,не считая людей за людей.Какие-то хамы,а не люди большинство вырастают и существуют.Деградация людей идёт.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
16 фев 2021 в 07:13

А сима ленд согласовали?

Гость
16 фев 2021 в 07:48

Хайпанул депутат!!!

Гость
16 фев 2021 в 08:21

парковки, парковочки надо сохранить

Гость
16 фев 2021 в 09:53

Магазин его сносят. Могут его побить.

Гость
16 фев 2021 в 10:43

Эх Андрюха, вроде правильный пацан был в 90х!

гость
16 фев 2021 в 11:43

Ты бы долги отдай дрюля людям и ларьки свои убери из города, а то перед гостями стыдно из-за тебя. Как всегда траляля-траляля.

Гость
16 фев 2021 в 15:28

От че выборы животворящие делают!

Челябинский пельмень.
16 фев 2021 в 15:32

Перекраситься решил депутатик.... Лишь бы лекторат набрать чепушилл и еще посидеть в думе хоть чуть-чуть! Да ему к Соловьеву на передачу надо с этим бредом,в раз мозги пристарелые прочистит.....

Архангел
16 фев 2021 в 13:10

а за взятку чиновников сразу пожизненное, как за утрату доверия и покушение на геноцид и розжиг ненависти простого народа к чиновникам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 22:33

Вы что, перед выпуском статьи, проверку на ошибки не делаете? Читать невозможно.

Макар
16 фев 2021 в 02:28

Ой, спасибо барин. Спасибо тебе. А по факту, пока народ буд5 позволять относиться к себе, как к скоту. Так и будут измываться.

16 фев 2021 в 06:25

Обратите внимание! Единственный депутат поднял голос. А тот тип которого от ЕР сейчас по всему городу рекламирует, уже в преддверии победной эйфории ни слова против избиений не сказал, и найдутся мудаки которые за него отдадут голосовать. Впрочем голосовать не обязательно место уже готово

Рассерженный
16 фев 2021 в 06:34

Популизм. Хотя, если в целом взять, предлагает более-менее приемлемый вариант диалога власти с обществом. Осталось только понять, как отделить НКО-шников с одурманенными ими гормональщиками от нормальных людей отделить, чтобы начать выдвигать конкретные предложения по улучшению качества жизни, а не "долой правительство и президента" как мантру скандировать.

Рузссо Фобов
16 фев 2021 в 08:55

Бугага. Депутатил-депутатил депутат, и вдруг бац! Обнаружил, что проснулся в полицейском банановом государстве...

МАРИНКА
16 фев 2021 в 09:17

Ах, как это благородно...
Если он снова в Госдуму просклизнёт невзначай, можно я его в задницу поцелую?!
Но только после выборов, когда предвыборная шумиха уляжется, а поддерживать имидж уже надо?

zyfd
16 фев 2021 в 09:23

НА АМЗ КОГДА ДЕТСАД НОВЫЙ ПОСТРОЯТ???
МЕСТ НЕТ!
ЧТО ЛЮДЯМ УЖЕ НА МИТИНГИ ВЫХОДИТЬ!

Гость
16 фев 2021 в 10:53

Да,ты бот

Гость
16 фев 2021 в 15:23

Да да, "честный" депутат Барышев будучи едросом голосовал за все эти поправки, голосовал за людоедскую пенсионную реформу, теперь накануне выборов честного и порядочного включил

Людвиг Аристархович
16 фев 2021 в 15:30

Ай я я яй, а ктооо этоо сдееелал???

Онер
16 фев 2021 в 15:39

Самый бредоносный депутат области!Прямо распирает!

Вообщенепонятнов
16 фев 2021 в 16:13

Вообще не понял, что это за формулировка такая:
"Предложил перестать бить участников митингов и наказывать их по статье"
А что, разве кому то и от кого то поступала установка обратного толка:
"Бить но к ответственности не привлекать?"
Этот депутат с головушкой то вообще дружит? Он вообще понимает какой бред несёт? Он вообще понимает то, что его предложение требует, как минимум, подтверждения и доказательства обратного? Он понимает что его могут признать невменяемым?

Правда
16 фев 2021 в 16:46

Любимая его фраза: "А если кто лишний окажется,то это быдло на мороз и без разговоров!" Это по поводу людей ему не угодных!

Гост
15 фев 2021 в 23:38

Надо понимать, что
в статье о "Свободе собираться мирно и без оружия" не содержится никаких
ограничений. Но зато в статье 55 сказано, что это право может быть ограничено
в целях защиты прав и интересов других лиц. законом ФЗ №54 "О собраниях,
митингах, шествиях, пикетированиях" они разрешаются, но массовые сборища
одних людей очень мешают другим людям :
– Свободно перемещаться по улицам пешком и на машине
– Жить и работать в тишине и спокойствии
– Иметь доступ к медицине и пожарной охране (толпы просто не дадут скорой
и пожарной вовремя подъехать)
Помочь медикам (кому-то в толпе может стать плохо), полиции (защита толпы от
правонарушений, драк и т.д.), пожарных. Нужно провести подготовку силами ФСБ
(чтобы в толпе никто не взорвал бомбу), нужно расставить туалеты и пункты выдачи
питьевой воды, продумать и организовать пути объезда и обхода, а также план
эвакуации граждан в случае экстренной ситуации и т.д.
Именно поэтому стихийные собрания – запрещены. Каждое собрание должно быть
подготовлено с участием государства. Это никак не противоречит Конституции,
а уж здравому смыслу – тем более
Любовь к согласованным акциям еще не все. Любые митинги надо оградить от
буйных и провокаторов с краской, чтобы не получилась буза с поломками и падением
Любовь митингующих к своим обязанностям должна быть обязательна, читайте закон

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 00:25

Летнее время верните, пожалуйста. Зачем летом в 4 утра светло и в 21.00 темно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 23:47

Избивать протестанта - это дикость, а провоцировать людей на бузу,
измазывая себя краской -- это разве не дикость ?! А парня, который
залез на фонарный столб с плакатом против Навального, избивать толпой --
это разве не дикость. Свободу взглядов отличную от навальнят не терпите?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 23:04

Поддерживаю при условии, что участники политических митингов будут хотя бы 21 года от роду. Прежде чем орать «Мы здесь власть», поработай хоть немного, заплати налоги в общую кубышку, а потом уже требуй что-то

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 09:46

Писал ранее повторю.
Митинги надо разрешить всем партиям и общественным организациям по упрощенной форме.
Но всем в одном месте. Например на площади у Цирка.
И только если участники митинга пытаются перекрыть улицу или пройтись условно маршем по Кировке - полиция должна реагировать.
Свобода на митинги должна быть у всех, но ровно настолько , пока не мешает другим. Когда митингующие перекрывают улицу, они уже ограничивают свободу других.
Или когда пытаются пройти маршем по Кировке, то люди пришедшие туда на прогулку не должны страдать что кричащие и идущие толпой люди мешают их отдыху.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2021 в 08:32

Значит все правильно делают. Раз "оппозиция" за..ла и начала подключать сомнительных депутатов. Нет никакого раскола в обществе, потому что 2% - это не раскол. И какой-либо вообще диалог с ними = нарушение фундаментального принципа демократии, который заключается в том, что власть принадлежит большинству.
А что действительно надо сделать и буквально на ближайших выборах, так это исключить данного депутата из депутатов.

ОТВЕТИТЬ
Безымянка
16 фев 2021 в 11:17

А вот у меня вопрос к навальнятом: а как они относятся к Китаю? 😎 Самая -самая экономика мира!!! Пенсионного фонда и повышения уровня возраста нет! Зашибись в Китае? а?😎

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2021 в 22:53

Что-то ни кто, пока навральный бузу не поднял, не хотел никуда идти. Хотите собраться, соберитесь не под его знаменами и митинуйте сколько хотите никто слова не скажет и пальцем не тронет. Но это ведь скучно без провокаций и согласованно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 09:54

Кого выслушивать, каких митингующих? Тех, кто мочится на спины своим дедам, или тех кто оскорбляет ветеранов ВОВ, и оскорбляет наших знаменитых актёров ушедших из жизни, или тех кто орёт про санкции против своей страны. Их выслушивать да? Они уже продались за бабки. С ними надо просто по жезче, и по конкретней. Нормальные люди дома седят, или работают.

ОТВЕТИТЬ
Коля Боков
15 фев 2021 в 22:38

Надо же, хоть один адекватный нашелся. Чудеса!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 12:45

Из Росгвардии уволено 9 генералов. По информации из московской коллегии адвокатов, это произошло после возбуждения дела против обвиняемого в мошенничестве бывшего замдиректора службы по тылу генерал-лейтенанта С. Милейко. В каком году вышел фильм-расследование Навального по Золотову? И вот только теперь "компетентные" докопались до замов. Дальше копать, видимо, пока не велено.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 15:29

А что Титов?

Гость
16 фев 2021 в 15:29

Русский учи

Гус
17 фев 2021 в 09:15

Андрей, я за тебя! Пусть шакалы воют...

гость
17 фев 2021 в 16:10

Я за честных депутатов.

Гость
16 фев 2021 в 02:19

Лично я после прочтения этой статьи знаю, за кого я точно голосовать не буду.
Отличное время! Масса открытий. До лета все себя проявят в полной мере - кто чего хочет, кто чего стоит...

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2021 в 22:42

Вот именно популизм чистой воды, а эти фонарики надо гасить.

ОТВЕТИТЬ
Иваныч
16 фев 2021 в 15:26

Теперь заклюют его!!!! Хоть кто то начинает обращать внимание.... если это конечно не очередной бла бла...... народу действительно пофигу на Навального..... он ВОР....... в первую очередь..... ни просто так он мутил дела то там то там...... нам не нужен очередной ворюга.... народ устал от этого бандитского карнавала......

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 00:05

кто такие навальнята - грызуны в норах . даже за свои лозунги постоять не могут
спрятались по - норам и огрызаются лайками или дизлайками или вякнет -- кремлебот
и в кусты -- все на что способны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2021 в 11:05

Ура. Единственный разумный человек, в этом зоопарке чиновников. Не за что народ избивать. Вышли высказались и прошлись.

Это я
16 фев 2021 в 13:24

Барышеву стало тесно в его "прибитом" Металлургическом районе? Куда собрался, если навальнят СРОЧНО начал жалеть?

Меланья
16 фев 2021 в 01:07

Не ожидала таких речей от Барышева! Приятная неожиданность! Зауважала! Вот эти его слова - именно то, что хочет народ сказать. На Урале народ мирный, и если его мирно выслушать, то и проблем никаких не будет. А надо ли это власти?

ОТВЕТИТЬ
Антижлоб
15 фев 2021 в 23:57

Лучше воздействовать на участников митингов ёршиками и вантузами, причем вантузами сначала попытаться вытащить всю дурь из головы через ухо, орудуя им как при чистке засоренной раковины. А ёршик использовать уже в отделении, взамен негуманной бутылки шампанского. Надеюсь, умные люди, патриоты и избиратели Единой России, которые составляют большинство, не проголосуют больше за этого депутата, который пожалел бездельников и пятую колонну.

Фото пользователя
16 фев 2021 в 13:13

Я всеми руками "ЗА" мирные митинги,за то,чтобы люди выражали свою гражданскую позицию,за то,чтобы могли оказывать прямое воздействие на власть . Только все эти митинги должны быть организованными и законными,а не такими,как 23 и 31 января. Сторонники Навального по всей стране даже не пытались подавать заявки на митинги,а специально выводили людей на незаконные акции.Это они подставляли людей под дубинки,штрафы и статьи УК. Да, я тоже против того,чтобы силовики избивали граждан страны,которых они должны защищать,но граждане не должны при этом первыми нападать на ОМОН))

17 фев 2021 в 08:07

Буду голосовать за Барышева!