когда он докажет что он невиновен не криками на публику а документами, показаниями и т.д.
Если он докажет, что невиновные, то его не миловать должны, а с извинением освободить и разъяснить право на компенсацию.
Помилование как раз и не ставит под сомнение правосудность приговора.
Гость
28 июля 2022, 13:12
Никакого государственного милосердия быть вообще не должно. Милосердие, это поступок отдельной личности. А когда преступление совершено в отношении одного, а "милосердие" проявляет вообще посторонний, это издевательство над справедливостью просто. Даже наказание должно определяться с учетом мнения потерпевших, они должны определять хотя бы минимальную планку. Потому что это они пострадали и им лучше знать насколько. Поэтому если они скажут "смертная казнь", значит смертная казнь и все тут. А если скажут "отпустить", то суд может свое наказание добавить с учетом общественных интересов. Вот так должно быть.
Гость
28 июля 2022, 14:03
Согласен по поводу милосердия государства. Это как игра в рулетку, кто победил - выходит из тюрьмы. Это не про справедливость.
А вот по поводу мнения потерпевшего абсолютно с Вами не согласен. Потерпевший может быть не одним лицом (всех будете спрашивать?), потерпевшего может к моменту событий не быть в живых, потерпевший сам может оказаться сволочью, может быть заинтересован в ужесточении наказания по другим причинам(коммерческим, например). Если почитать комментарии к статьям про преступления - так половина отписавшихся за любое правонарушение будет готова других людей на кол сажать.
Гость
28 июля 2022, 14:04
Что это вообще за помилования такие? А как же принцип равенства перед законом? Почему большинство несет наказание за свои преступления, а кому-то вдруг его нужно взять и отменить? С точки зрения здравой логики - это полный бред и абсурд.
Гость
28 июля 2022, 15:21
Так всегда бывает, когда похвальные качества отдельной личности, переносятся на уровень государства-общества. Иногда стоит и простить, но это каждый пострадавший должен решить сам. Это и есть милосердие. Но на уровне государства получается, что страдают одни, а прощают другие. А потом эти другие нас еще учат, что дескать НАДО прощать, это по человечески. Нет. По человечески, это когда по справедливости. Это как с благотворительностью. Правильно помогать всяким немощным и слабым и в тяжелом положении. Но правильно принять решение самому, помогать конктретному человеку и на свои. А когда на уровне государства, это вырождается в поддержку бездельников, халявщиков и социальные пенсии тем, кто не работал ни дня. А всем плательщикам при этом втирают про "гуманизм".
Гость
28 июля 2022, 15:25
Гость
28 июля 2022, 15:21
Так всегда бывает, когда похвальные качества отдельной личности, переносятся на уровень государства-общества. Иногда стоит и простить, но это каждый пострадавший должен решить сам. Это и есть милосердие. Но на уровне государства получается, что страдают одни, а прощают другие. А потом эти другие нас еще учат, что дескать НАДО прощать, это по человечески. Нет. По человечески, это когда по справедливости. Это как с благотворительностью. Правильно помогать всяким немощным и слабым и в тяжелом положении. Но правильно принять решение самому, помогать конктретному человеку и на свои. А когда на уровне государства, это вырождается в поддержку бездельников, халявщиков и социальные пенсии тем, кто не работал ни дня. А всем плательщикам при этом втирают про "гуманизм".
А что такое милосердие? И как оно применимо в контексте наказания за преступления? В виде итоговой безнаказанности?
Гость
28 июля 2022, 15:58
Гость
28 июля 2022, 15:25
А что такое милосердие? И как оно применимо в контексте наказания за преступления? В виде итоговой безнаказанности?
Милосердие - облегчение участи человека посторонним лицом. Человек может быть виновен в чем-нибудь, или болен, или пострадал от какого-нибудь бедствия. Каждый, кто пытается облегчить участь таких людей = проявляет милосердие. Но это его решение и только его характеризует. Но это не должно делать государство. Государство должно лечить больных и спасать пострадавших, потому что это его укрепляет, т.е. ему выгодно. И не должно прощать преступников, потому что это его разрушает и не выгодно обществу.
Гость
28 июля 2022, 14:44
Если мне не изменяет память, наш президент помиловал гражданку Украины Надежду Савченко, обвиняемой по ст.105 - пособничество в убийстве двух и более лиц. Так что убийцы могут рассчитывать на помилование. "Позвольте - это ж иностранцы, а вы, простите, кто такие?"
Гость
28 июля 2022, 13:29
Полицаи игнорируют доказательства невиновности и алиби, какие помилования, они дела возбуждают без оснований по заведомо ложному доносу!
Какое помилование, о чем вы?! Человек осуждён по серьезной статье, а в нашей стране ещё мало дают!
Гость
28 июля 2022, 16:58
Бред собачий, и так самый гуманный суд в мире
Гость
28 июля 2022, 16:30
А можно задать гражданину юристу глупый, но зрящий в корень вопрос?
С какой целью, к примеру, один помилованный, упомянутый в этой статье, участвовал в грабеже? Он что, не знал, что воровать нельзя?
Знал, на что шел, вот пусть теперь и отвечает.
Гость
30 июля 2022, 01:28
Любой грабеж совершается с корыстной целью.
А для чего спрашиваете? Что это вам дало? и при чем тут Юрист?
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
6 м/c,
южн.
754мм 74%Один человек за 11 лет. Как в России работает институт помилования и что с ним не так