RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
93 комментария к публикации

«Дома сносить не будут»: челябинцы выступили против новых правил застройки в садах

21 июня 2018, 16:15
Гость
21 июня 2018, 16:35
Была допущена ошибка, - произошла утечка о "публичных слушаниях", сейчас затаятся на пару месяцев и исправят ошибку...
Гость
21 июня 2018, 22:21
При чем ночью исправят, точно так же как с вырубкой деревьев. И оглянуться не успееш.
Гость
22 июня 2018, 06:56
Ага, и причем еще жители близлежайших районов проголосуют за
22 июня 2018, 07:11
По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на ОТКЛОНЕНИЕ от ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом ....
Гость
21 июня 2018, 18:57
Почему власти хотят только ухудшить жизнь населения? Задача властей - создание благоприятных условий жизни и повышение благосостояния населения! Разве не так? Садоводы - это частные инвесторы, про привлечение которых в город и область мы так много слышим. Каждый садовод, строя дом и выращивая урожай, вкладывает деньги в экономику. Не надо прессовать людей. Мы дружные, и будем отстаивать свои сады и физически, и через суды
Гость
21 июня 2018, 20:57
Совершенно правильно и только так, Многоэтажки в садах, конечно не нужны, только вот доверия к властям никакого нет: что бы ни предложили - во всем подвох, и они в этом сами виноваты.
Гость
21 июня 2018, 18:00
Запретить строить, чтоб выкупать потом дешевле было? Когда сады начнут сносить.
Гость
22 июня 2018, 07:16
Статью читали? Или только заголовок?
Гость
21 июня 2018, 17:16
Какая красота! Сейчас на первых несчастных в "Петушке" опробуют метод, и дальше как по маслу.
Гость
21 июня 2018, 19:39
Поэтому и нужно реагировать всем миром против таких действий , в том числе и в защиту "Петушка".
Гость
22 июня 2018, 13:50
А почему вы интересы 10 садоводов ставите выше 10 000 жителей новостроек? Вы хотели ближе к городу так получайте.
22 июня 2018, 15:53
Гость
22 июня 2018, 13:50
А почему вы интересы 10 садоводов ставите выше 10 000 жителей новостроек? Вы хотели ближе к городу так получайте.
По Конституции - право собственности ещё пока не отменили.
Гость
21 июня 2018, 17:49
Ничего не понятно из статьи. И кстати в Петушках тоже были против дороги, ан нет дороге быть. Все эти слушания для отвода глаз
Гость
21 июня 2018, 20:50
Ничего еще по дороге через Петушки не решено , садоводы не собираются сдаваться, так что выводы делать не надо.
Гость
22 июня 2018, 14:20
откуда тебе это знать, быть там дороге или нет,а уважаемый? есть факты? отпишитесь
Гость
21 июня 2018, 19:18
Не жизнь- а просто рай)))) От нас требуется только с свои бодрые предпенсионные 70 лет...после работы заползти в садовую коробочку... разрешённую для использования ... покушать зелени со своей грядки...сорвать цветочков... и не нервировать дядей начальников...)))... тихо умереть... в этом же домике и похоронят ... красота)))...
Гость
21 июня 2018, 18:56
градострительство как враги народа
Гость
22 июня 2018, 07:18
На всех не угодить, но есть закон. желательно его соблюдать.
Гость
22 июня 2018, 13:40
Гость
22 июня 2018, 07:18
На всех не угодить, но есть закон. желательно его соблюдать.
А когда законы меняются , что дышло и постоянно меняются под интересы определенных людей?
21 июня 2018, 18:10
Дайте людям хотя бы в садах отдохнуть от всех высоток, машин и суеты! Уже до садов добрались. Земли мало что ль?
Гость
21 июня 2018, 22:45
Так статью то Вы читали? Сейчас у них категория земли допускает застройку высокоэтажными домами. Им предложили поменять разрешение на дачное, которое не запрещает строить дом (правда, есть ограничения по этажности, по расстоянию от дома до соседних участков и пр.), на "дачках" многоэтажки строить нельзя, а садоводы против. Вот это и удивляет.
Гость
22 июня 2018, 08:04
Гость
21 июня 2018, 22:45
Так статью то Вы читали? Сейчас у них категория земли допускает застройку высокоэтажными домами. Им предложили поменять разрешение на дачное, которое не запрещает строить дом (правда, есть ограничения по этажности, по расстоянию от дома до соседних участков и пр.), на "дачках" многоэтажки строить нельзя, а садоводы против. Вот это и удивляет.
Я вообще считала, что для частников разрешено только малоэтажное строительство - не более 3 этажей. О чем тогда речь?
22 июня 2018, 10:31
Гость
21 июня 2018, 22:45
Так статью то Вы читали? Сейчас у них категория земли допускает застройку высокоэтажными домами. Им предложили поменять разрешение на дачное, которое не запрещает строить дом (правда, есть ограничения по этажности, по расстоянию от дома до соседних участков и пр.), на "дачках" многоэтажки строить нельзя, а садоводы против. Вот это и удивляет.
Вы не в теме или специально вводите людей в заблуждение, суть в запрещении строительства новых домов -коттеджей, запрещение прописки в данных домах. Дальше снос садов (с выкупом по заниженной кадастровой стоимости фирмой к примеру МагнитХХХ).
Гость
21 июня 2018, 19:08
А когда и кто успел перевести земли садов в земли под застройку многоэтажек? Ловко однако
Гость
21 июня 2018, 22:45
Да никто еще Слава Богу не успел , и не будет этого.
Гость
22 июня 2018, 07:19
Гость
21 июня 2018, 22:45
Да никто еще Слава Богу не успел , и не будет этого.
Насчёт не будет - не факт.
Гость
22 июня 2018, 09:11
Гость
22 июня 2018, 07:19
Насчёт не будет - не факт.
Не факт , если люди будут хлопать ушами, а тут наметились позитивные изменения.
Гость
21 июня 2018, 17:06
А о чем вообще статья то. Есть фз об СНТ, правда вступит в силу с 01.01.19, там же все прописано. Есть градостроительный план и садоводы будут обязаны ему подчинятся. Земля под огород ни каких капитальных построек ( и глубоко и без разницы что у тебя там котедж) , если под сад то и стройся согласно норм. Потому и решения пока ни кто не принимает. А так просто собрались и поорали.
22 июня 2018, 07:12
Три этажа позволяет узаконить дачная амнистия, но кому то захотелось пять.
Гость
22 июня 2018, 09:56
22 июня 2018, 07:12
Три этажа позволяет узаконить дачная амнистия, но кому то захотелось пять.
Да никому не захотелось пять: просто люди во всем этом усмотрели опасность запрета строительства ими самими на их собственных участках обыкновеннх, отнюдь не многоэтажных домов. А тут намеренно все передергивается понятно кем.
22 июня 2018, 15:51
Гость
22 июня 2018, 09:56
Да никому не захотелось пять: просто люди во всем этом усмотрели опасность запрета строительства ими самими на их собственных участках обыкновеннх, отнюдь не многоэтажных домов. А тут намеренно все передергивается понятно кем.
Вы уверены, что ни кому не захотелось?
Гость
21 июня 2018, 18:51
Вообще эти сады надо убирать, с компенсацией конечно же. Это не дело, когда торчат СНТ на половину всего СЗ, огороженные забором. Ни жилье новое построить, ни дорог сквозных. Да и не пойму я, самим садоводам-то как? Неужели шум не мешает? Овощи посреди города выращивать? Выйти как в огород свой, свободно вздохнуть под пристальным взором жителей многоэтажек?
Гость
21 июня 2018, 21:09
Интересно куда по этим дорогам вы ехать собираетесь? Я вот и садовод и житель СЗ и с моей точки зрения застройка этой территории ухудшит мое положение как жителя этого района. А ваши завистливые взгляды меня не смущают.
Гость
21 июня 2018, 22:39
Ты с какой стати за людей решаешь? Не надо будет садоводам, будут сами решать без выламывания рук. Скорее всего на месте садов будут коттеджные поселки и это правильно - во всем мире есть районы с малоэтажной застройкой. В нашей стране это уместно более чем в какой-либо другой : территории -то море, а тут лезут отобрать мечтают. С этим что-то надо делать.
Гость
21 июня 2018, 22:58
Гость
21 июня 2018, 21:09
Интересно куда по этим дорогам вы ехать собираетесь? Я вот и садовод и житель СЗ и с моей точки зрения застройка этой территории ухудшит мое положение как жителя этого района. А ваши завистливые взгляды меня не смущают.
Все правильно, ухудшит положение всех жителей этого района.
Гость
21 июня 2018, 20:40
Создали видимость, что люди что-то решают...
Гость
21 июня 2018, 22:46
Так и нужно решать, чего вы?
22 июня 2018, 10:22
"мы хотим избежать ситуаций, когда в садах появляются высотные дома". "Потому что сейчас там зона Б2.2, которая разрешает строительство жилых домов высоток в пять и более этажей". "Мы не хотим, чтобы сады превратились в стихийный коттеджный посёлок". КРАСАВЦЫ определились бы что говорить...
Гость
22 июня 2018, 10:58
Да цель у них одна , но нельзя же о ней прямками сказать , вот они и петляют, пытаются всех запутать, вот уж поистине коты Базилио и лисы Алисы.
Гость
21 июня 2018, 17:57
Криуны. Не разобрались, а уже против. Ну, и настроит вам под окнами некий предприниматель 5-ти этажных домов. Глупые люди.
Гость
21 июня 2018, 21:05
Точно. А я вот не против целевого использования земли. У меня сосед устроил домик в деревне на садовом участке. И дом построил близко к забору, заменил мне всю Ююго-западную сторону и прочие деревенские прелести в виде без конца дающей собаки и шмоток на верёвке.
Гость
21 июня 2018, 21:42
кто ж его в экспуатацию введет? смешной ты
22 июня 2018, 07:15
Гость
21 июня 2018, 21:05
Точно. А я вот не против целевого использования земли. У меня сосед устроил домик в деревне на садовом участке. И дом построил близко к забору, заменил мне всю Ююго-западную сторону и прочие деревенские прелести в виде без конца дающей собаки и шмоток на верёвке.
В России всех посылают в ....суд . Если нормы нарушены (расстояние от края участка до дома) имеете право на снос незаконной постройки или компенсацию.
Гость
21 июня 2018, 18:44
А потом дорогу через сады проведут(((
Гость
22 июня 2018, 09:02
странно, этих людей хотели лишить возможности строить на садовых участках и они все дружно возмутились в то же самое время, тысячи садоводов и жителей поселков гок фактически лишит чистого урожая воды и воздуха, но потенциальных пострадавших это не беспокоит чудеса
Гость
21 июня 2018, 18:37
На садовых и дачных участках разрешено строительство домов для постоянного проживания, ограничивается этажность. Почему садоводы против? Им не достаточно 2-х этажных домов? Хотят 10-этажку? Гостиницу там построить есть желание? Хочется ведь уединения и уюта. Просто в будущем вам это может вылиться в неприятное соседство и будете телами своими бросаться под бульдозеры.
Гость
22 июня 2018, 10:04
Да не мелите вы чушь ни один садовод не помышляет строительство многоэтажного дома : вся эта буча затеяна, чтобы отобрать у садоводов их собственностьи тогда вот и понастроить многоэтажки. Но для начала хотят предельно все запутать, а потом сказать, что мол сами захотели многоэтажек в своих садах, вот до такой степени они могут извратиться.Так что , садоводы, будьте бдительны.
Гость
22 июня 2018, 13:00
Гость
22 июня 2018, 10:04
Да не мелите вы чушь ни один садовод не помышляет строительство многоэтажного дома : вся эта буча затеяна, чтобы отобрать у садоводов их собственностьи тогда вот и понастроить многоэтажки. Но для начала хотят предельно все запутать, а потом сказать, что мол сами захотели многоэтажек в своих садах, вот до такой степени они могут извратиться.Так что , садоводы, будьте бдительны.
Если вы не помышляете строить многоэтажку на 4 сотках, это еще не значит, что об этом не помышляет ваш сосед.
Гость
22 июня 2018, 13:38
Гость
22 июня 2018, 13:00
Если вы не помышляете строить многоэтажку на 4 сотках, это еще не значит, что об этом не помышляет ваш сосед.
Ну тогда просто четко нужно говорить, что садоводы именно садоводы имеют право строить на своей территории дома не выше 3-х этажей , прописываться и проживать в них, и что на их право собственности никто и никогда не покусится. А потом строго следить, чтобы ни на одном участке эта норма не была нарушена и все.
21 июня 2018, 17:41
А что скажет на это Дубровский и Тефтелев? Очень хотелось бы услышать их комментарии.
Гость
21 июня 2018, 19:44
Рассмотрим кластер. Назначим вектор.
Гость
22 июня 2018, 06:57
задолбало слушать комментарии.
Гость
22 июня 2018, 09:57
Гость
22 июня 2018, 06:57
задолбало слушать комментарии.
Так ты совершенно можешь не смотреть.
Гость
21 июня 2018, 17:11
Рано или поздно это случится !!! Не будет в городе садов и частных домиков ! Хотя может дожить век и хватит ....
Гость
21 июня 2018, 22:23
Сады находятся за чертой города. Почему не снести сады которые распологаются прямо в городе на северо - западе по Проспекту Победы, Косарева например.
Гость
21 июня 2018, 23:10
Гость
21 июня 2018, 22:23
Сады находятся за чертой города. Почему не снести сады которые распологаются прямо в городе на северо - западе по Проспекту Победы, Косарева например.
Никакие сады сносить не надо, пора отвыкать рушить в нашей стране до основания то одно то другое, так мы никогда не будем цивилизованной нацией.
22 июня 2018, 07:13
Гость
21 июня 2018, 22:23
Сады находятся за чертой города. Почему не снести сады которые распологаются прямо в городе на северо - западе по Проспекту Победы, Косарева например.
Выкупи постепенно по полной стоимости и сноси. Кто же против то? А то всё норовят отобрать .
Гость
22 июня 2018, 09:25
У каждого приходящего главы города естественное желание отобрать эти сады.Конечно не нужно строить садики,школы,больницы-просто навтыкать высоток,срубить бабла,прикрыться высокими лозунгами о беспокойстве о жителях. А еще построить торговый центр для удобства жителей города и т.д.Конечно лучше будет если все закатать в асфальт и забить все автомобилями -великолепная экология. Я так понимаю если надумали отобрать-отберут.Все публичные слушания проходят по сценарию петушка.Еще удивительно что садоводам места достались. И ситуация сейчас получается просто оттянули время наверное еще на год. Переведут в другую категорию,сделают переоценку кадастра,а то пока дорого выкупать.
Гость
22 июня 2018, 10:16
Вот до какой же степени у нас много людей, любящих представить себя прозорливцами - пессимистами, чтобы потом с гордостью сказать: кто бы сомневался. Целая страна терпил, ну как у таких не отобрать.
Гость
21 июня 2018, 22:40
А что в "Колющинце " творится - настроили гостинниц, выкупили огромное количество участков по садовой цене, а используют по коммерческому назначению. А платят как за садовый домик. Соседство с ними - еще похлеще семиполосной дороги!
Гость
22 июня 2018, 11:57
Не с проста организовали слушания. О, попали вы садоводы с Б2.2. Сейчас по тихому некто выкупит землю и зайдёт к вам застройщик. Сады то в городе ваши. А администрация руками разведёт - мол, мы предлагали поменять на А2.1, вы отказались. Посему ничем помочь не можем. Вот почему они не предложили поменять на малоэтажную застройку, например?
Гость
22 июня 2018, 20:01
На Северке уже невозможно жить - дома, дома, дома, все добавляются и добавляются. Еще машины, парковки. И не строят - больниц, поликлиник, детских садов, школ. Гетто какое-то. Не надо больше домов. Пусть будут сады. Снесите - выведите за город Каширинский рынок. Уйдут эти большие фуры, рассадник нелегалов. Вот где площади пропадают. Зачем на Каширке надгробные памятники? Им место ближе к кладбищу где-нибудь.
Гость
22 июня 2018, 20:27
Из интервью К.Толкачева, депутата ЗСО Челябинской обл., председателя ЧРО ООО "Союз садоводов России": В Челябинской области около миллиона садовых участков. Только взносы в товарищества с них — это несколько миллиардов рублей ежегодно. Которые практически полностью тратятся на поддержание и обустройство, развитие территории садов. Кроме того, каждый садовод тратит довольно приличные деньги на ремонт, содержание и развитие своего собственного участка. Каждый год они покупают семена и саженцы, садовый инвентарь, стройматериалы, тратят деньги на проезд до сада и обратно, и так далее. И все это — продукция и услуги, которые по бОльшей части производятся на территории нашей области. Мы подсчитывали примерную сумму таких затрат. Выходило в среднем до 20 тысяч рублей на участок за сезон. Умножьте на миллион участков — получится 20 миллиардов рублей. А вместе со взносами — около 25 миллиардов рублей. Уже очень и очень серьезная сумма, которая должна вызывать уважение интересов садоводов
Гость
25 июня 2018, 14:59
Отстаньте вы от этих садов. Это оазис среди грязного города. Пусть они там выращивают свои овощи- для города это благо.
Гость
26 ноября 2018, 10:52
Несмотря на все обращения собственников земельных участков 22 ноября 2018 был принят план землепользования, где Администрация Челябинска, проигнорировав все письменные обращения граждан, исключила из назначения земель и землепользования земель СНТ Любитель-2 назначение ИЖС. Члены садоводства, как собственники данного земельного участка вынуждены обратиться в суд.
Гость
26 ноября 2018, 11:14
22.11.2018 Администрация города, игнорируя мнение собственников земельных участков СНТ Любитель-2, утвердила Правила землепользования и застройки муниципального образования «Челябинский городской округ» в части включения перечня территориальных зон, исключив из землепользования СНТ Любитель-2 категорию ИЖС в одностороннем порядке. Собственники земельных участков СНТ Любитель-2 вынуждены данный вопрос решать в судебном порядке.
Гость
21 июня 2018, 20:17
садоводы... не разобрались, сразу начали орать "мы против". Ну ОК, пусть вам девятиэтажку посреди сада воткнут, сами за это голосовали
Гость
21 июня 2018, 23:19
С какого это перепугу, пусть попробуют воткнут. садоводы голосовали против запрета строительства домов садоводами на своих участках. Какая речь вообще может идти о строительстве многоэтажных домов на территории СНТ, это уже что-то запредельное, и этого , конечно же не будет.
Гость
22 июня 2018, 02:52
Ну вот и до зеленого пятна на карте северо-запада добрались ... Скоро реклама появится нового Жилого Комплекса или апартаментов
Гость
22 июня 2018, 09:13
Каркайте больше.
Гость
27 августа 2019, 15:30
Горожане живущие рядом с садами просыпаются утром под пение птиц, вдыхают аромат цветущих яблонь. А кому то хочется видеть рядом со своим жильем заправки и стоянки. Только все эти общественные слушания- очередной обман чиновников. Внезапно кадастровая стоимость домов уменьшилась в два раза в этом году, без всяких предупреждений и объяснений. Кто-то готовиться отобрать землю в центре Северо-Запада за гроши. Очередная "забота" государства о пенсионерах - тружениках.