RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
331 комментарий к публикации

«Буду биться, как могу»: челябинскую семью с тремя детьми выселяют из аварийного барака

20 сентября 2018, 22:28
Гость
20 сентября 2018, 23:26
Ну если люди хотят из барака на ЧМЗ переехать сразу на Тополинку, то конечно им не хватит 1.4 млн)) Но за эти деньги куча вариантов двушек в Копейске, Ленинском районе и на ЧТЗ. А за разрушающийся дом им 1.1 млн даже щедро предлагают.
Гость
21 сентября 2018, 04:44
Думаете люди рвутся на тополинку))
Гость
21 сентября 2018, 06:48
а на ЧМЗ еще и 3ку можно взять
Гость
21 сентября 2018, 07:06
Весело. Из радваливающегося барака - в старенькую хрущевку!
Гость
20 сентября 2018, 23:05
Троих наплодил в бараке, а виноваты власти. За миллион рублей можно посмотреть неплохой частный дом. Сделать улучшения, либо пристрой, что нельзя сделать в квартире.
Гость
21 сентября 2018, 00:00
За миллион частный дом?
Гость
21 сентября 2018, 01:34
Гость
21 сентября 2018, 00:00
За миллион частный дом?
Речь идет не о коттедже, а о частном доме, который действительно можно купить по данной цене.
Гость
21 сентября 2018, 04:35
Гость
21 сентября 2018, 01:34
Речь идет не о коттедже, а о частном доме, который действительно можно купить по данной цене.
В деревне купить? Пусть предоставят им квартиру той же площади. А на миллион студийку купить, где кухня и комната вместе?
Гость
21 сентября 2018, 09:12
С одной стороны, вроде как если фигурирует где-то цена в 1,4 млн, то столько и выплатить должны. С другой, если ты живешь и жизни радуешься в разваливающемся бараке, то свои хотелки логично ограничить дешевой двушкой в хрущевке или подобном эконом-жилье. А заглядываться на хорошие квартиры нахаляву уже как-то слишком. Маткап, работа, кредиты, накопления - все пути для улучшения жилищных условий открыты, только усилия надо приложить.
Гость
20 сентября 2018, 23:59
Если моя квартира стоит 1,7 млн. руб., а я ее хочу продать за 2,5 млн. руб. Так как у меня разнополые дети хочу купить трехкомнатную квартиру. Может мне тоже Пригрозить Градоначальнику. Зачем мне ипотеку брать и обеспечивать свою семью!
Гость
23 сентября 2018, 21:31
Вы не верно сформулировали. У вас квартира стоит 2,5 млн, налог вы платите из расчета, что она стоит 3 млн, а администрация силком заставляет вас продать ее за 1,7.
Гость
20 сентября 2018, 23:30
Работать? Зачем? Не умею... Умею у администрации колясками трясти, Предохраняться -это так дорого, а за детей глядишь квартирку получу.. Ненавижу халявщиков, сама с 16 лет работала, муж тоже, купили участок, дом построили, без кредитов и наследства, и только потом позволили себе ребенка. А этим только " дай дай дай"
Гость
21 сентября 2018, 07:14
Посмотрела бы я на вас с мужем в данной ситуации. Мы тоже дом сами построили, и детей троих вырастили. Но этих людей мне жаль. Сумма, предложенная администрацией, очень маленькая. Они ошиблись лишь том, что приватизировали свою халупу. Не была бы приватизирована, и квартиру бы получили побольше.
Гость
21 сентября 2018, 07:31
На халявщиков во власти вам слабо наехать?
Гость
21 сентября 2018, 09:00
Гость
21 сентября 2018, 07:31
На халявщиков во власти вам слабо наехать?
Обычно это бесполезно - проще заработать.
Гость
21 сентября 2018, 00:19
Извините конечно, но мне кажется не справедливо обвинять людей, в том что у них трое детей. Это их жилье и, когда дом заканчивает свой эксплуатационный период им должны предоставить ну как минимум ту же площадь или сумму, чтобы возможно было купить хорошую квартиру с такой же площадью!!! Вот представьте, мы сейчас платим ипотеку лет 15-20 и не малую сумму. А лет через 50-60 дом придет в ветхое состояние и нас захотят переселить и оценят нам квартиру в 1миллион рублей, а мы за него с процентами ляма 3-4 заплатили. Вам не обидно???вот и я о том же!!!!
Гость
21 сентября 2018, 01:38
Так им и предлагают выкупную стоимость. Или Вы готовы бОльшую сумму дать ему за его квартиру?
Гость
21 сентября 2018, 02:14
Извините,но, кажется, что Вы сравниваете теплое и желтое. Люди, скорее. всего получили это жилье бесплатно, может быть, даже в Советском Союзе, о каком повышенном размере компенсации может идти речь в этом случае?
Гость
21 сентября 2018, 05:57
То есть, если у меня в собственности есть дом, 240 кв. метров , и он будет требовать ремонта, то власти должны меня переселить в новый, аналогичной площади?
Гость
21 сентября 2018, 07:50
с чего бы за 1,4 не купить двушку? ленинский - еще и повыбирать можно
21 сентября 2018, 08:28
По хорошему должны дать квадраты в том районе где живешь.
Гость
21 сентября 2018, 08:58
21 сентября 2018, 08:28
По хорошему должны дать квадраты в том районе где живешь.
Квадраты сейчас дают тем, у кого соцнайм, у кого в собственности - компенсацию по рыночной стоимости. Такая развалина даже 1,100 не стоит. Можно кадастровую через суд стрясти, но для этого надо по судам походить.
Гость
21 сентября 2018, 09:27
и не только ленинский.
Гость
21 сентября 2018, 01:19
А материнский капитал почему бы не использовать , плюс миллион, в ипотеку копейки придется брать, вот вам и двушка.
Гость
24 сентября 2018, 14:03
Так у них наверняка и мат.капитала то нету уж потратили
Гость
21 сентября 2018, 00:01
Не хочет денег, переведите его в другую халупу, сопоставимых размеров. Он же хочет двушку и рассчитывает наверняка на новостройку, ну так остальные жители как находят выход, берут ипотеку.
Гость
21 сентября 2018, 07:48
Ипотеку берут не от большого ума
Гость
21 сентября 2018, 08:45
Гость
21 сентября 2018, 07:48
Ипотеку берут не от большого ума
Ипотеку берут от безысходности. Снимали полуторку за 10 тыс.+комм. взяли ипотеку - платим ту же 10 с комм. только за СВОЕ!
Гость
21 сентября 2018, 10:01
Гость
21 сентября 2018, 08:45
Ипотеку берут от безысходности. Снимали полуторку за 10 тыс.+комм. взяли ипотеку - платим ту же 10 с комм. только за СВОЕ!
ваше будет когда выплатите. а пока это квартира банка. ну будьте уже грамотными в таких делах
Гость
21 сентября 2018, 04:41
Миллион + мат капитал = отличный взнос на первоначалку для ипотеки. И трешку купите.
Гость
21 сентября 2018, 07:56
Да кто нищете даст ипотеку.
Гость
21 сентября 2018, 10:13
Гость
21 сентября 2018, 07:56
Да кто нищете даст ипотеку.
Многие этого не понимают из комментаторов. Есть некая иллюзия, что ипотеку дают вообще любому. Нет, ребята. Требований выше крыши, и соответствует им далеко не каждый работающий человек
Гость
21 сентября 2018, 11:06
Очередной Буратино
Гость
21 сентября 2018, 00:14
Будь наконец мужиком и возьми ипотеку. Нашел повод власти шантажировать. Трешку видимо хочет за халупу!!!
Гость
21 сентября 2018, 06:45
себя на его место тупо поставь. У тебя трое детей, вы с женой, вас переселяют в двушку в лучшем случае на выселках. За 1 миллион даже студию не купить.
Гость
21 сентября 2018, 07:50
Будь лопухом, возьми ипотеку)
Гость
21 сентября 2018, 09:10
Гость
21 сентября 2018, 07:50
Будь лопухом, возьми ипотеку)
Будь маменькиным сынком отожми у родителей - Это по вашему лучше?
Гость
20 сентября 2018, 23:30
1.1 миллиона! Радовался бы. В ленинском двушку за 1.3 без ремонта, после квартирантов продать не могу.
Гость
21 сентября 2018, 01:58
И даже трёшку !65 кв.м
Гость
21 сентября 2018, 03:37
1.3 млн.руб за двушку (наверное, хрущевка) да еще в Ленинском районе очень много, продавай за 1 млн.
Гость
21 сентября 2018, 03:43
Гость
21 сентября 2018, 01:58
И даже трёшку !65 кв.м
Трешку не можете продать за 1.3 млн? Где находится, как раз интересует трешка, а комнаты раздельные? Какой этаж?
Гость
21 сентября 2018, 01:24
народу убыло за 2017 год 91 тысяча, уезжают, заграницей многодетным предлагают ипотеку под 0%,а у нас еще смеют уговаривать рожать дают 1 миллион на 5 человек. Не рожают.и правильно.
Гость
21 сентября 2018, 02:15
Тем, которые рожают ради халявного жилья и вовсе давать ничего не стоит. Только и умеют, что младенцами трясти и клянчить. Работать не пробовали?
Гость
21 сентября 2018, 03:59
А машину на что покупать тогда?
Гость
21 сентября 2018, 05:20
Ипотека - это кредит под залог и не может он быть 0%. Такая может быть рассрочка, но, не 25 лет! И, никто Вас не уговаривает рожать. Вам только предлагают мат.кап. за 2-го ребёнка. Плодитесь, как хотите.
Гость
21 сентября 2018, 00:02
Может некоторым ипотеку взять? Вас ни кто не должен обеспечивать квартирами, за ваши бараки с обрушающимися потолками. Люди себе сами зарабатывают на квартиры.
Гость
21 сентября 2018, 00:52
Слово презерватив этому человеку не знакомо, но виноваты по его мнению в этом все остальные. Молодцы хорошо устроились.
Гость
21 сентября 2018, 06:30
Судя по коляске, трое у них вышло случайно. Там коляска для близнецов, наверное зотели второго, а вышло так..
Гость
21 сентября 2018, 07:21
Не надо завидовать! Люди-то нормальные - не синь какая- то.
Гость
21 сентября 2018, 08:45
Гость
21 сентября 2018, 06:30
Судя по коляске, трое у них вышло случайно. Там коляска для близнецов, наверное зотели второго, а вышло так..
Эко они делали, знали они что двойня получится.
Гость
21 сентября 2018, 09:29
Лентяй. Продали двушку без ремонта за 1,2. Если руки с того места растут, то можно и сделать ремонт. Но ему с евроремонтом в западном луче подавай
Гость
21 сентября 2018, 12:20
Вы безграмотны в области жилищного законодательства! Для ликбеза обратитесь к матчасти...
Гость
21 сентября 2018, 06:30
У меня тоже трое детей. Всю жизнь копили то на полуторку, то на двушку. За третьего получила мат. Капитал и переехала в убитую трёшку. Причём убитую людьми которые ее получили как многодетные бесплатно. А вы то куда плодитесь? Как детей обеспечивать будете.
Гость
21 сентября 2018, 15:39
Ну вы то как то позволили себе троих? Люди ничем не хуже вас!
Гость
21 сентября 2018, 16:23
встречный вопрос - а вы куда наплодили столько?? в убитой трешке?
Гость
21 сентября 2018, 19:43
Гость
21 сентября 2018, 16:23
встречный вопрос - а вы куда наплодили столько?? в убитой трешке?
Так из убитой трешки можно сделать шикарную квартиру просто не сразу . Человек всю жизнь двигается, пытается дать детям большего. А те получили бесплатно и опять тоже самое хотят
Гость
21 сентября 2018, 13:10
"буду биться"... ты бы лучше бился за то, чтобы денег заработать, семью свою обеспечить. Боец...
Гость
20 сентября 2018, 23:43
Добавить 100 тыщ и можно двушку в славино прикупить
Гость
21 сентября 2018, 06:50
А нужен он в Славино????!
Гость
21 сентября 2018, 07:11
А это где?
24 сентября 2018, 09:34
где г.м несёт каждый день. от отчастных с чмз. супер вариант.
Гость
20 сентября 2018, 23:51
Ты как троих детей собрался поднимать? С каждым их годом денег потребуется все больше и больше. Дома у них ругаться, а купить мешок штукатурки за 500 рублей и банку краски и сделать хоть что-то тоже им обязаны.?
Гость
21 сентября 2018, 03:40
Если у тебя дома потолок обвалится, будешь сам делать? Побежишь в управляйку, они Должны сделать. Разве не так?
Гость
21 сентября 2018, 07:51
Гость
21 сентября 2018, 03:40
Если у тебя дома потолок обвалится, будешь сам делать? Побежишь в управляйку, они Должны сделать. Разве не так?
Это у вас дома, вы и делайте, управляющая компания конечно может ремонт сделать за отдельную оплату.
Гость
20 сентября 2018, 23:53
Прикрываются детьми. Сами их не могут обеспечить нормальными условиями для проживания. Как собачки плодятся
Гость
21 сентября 2018, 07:46
Скорее как кролы
Гость
21 сентября 2018, 09:21
Какие вы все злые здесь. Самим в жизни не повезло ,хотите чтобы и всем так же. А я желаю этой семье победы. Чтобы приобрели себе жилье. Разные в жизни ситуации и чтобы вот так поливать семью оскорблениями. К то вам дал такое право????
Гость
21 сентября 2018, 09:46
Гость
21 сентября 2018, 09:21
Какие вы все злые здесь. Самим в жизни не повезло ,хотите чтобы и всем так же. А я желаю этой семье победы. Чтобы приобрели себе жилье. Разные в жизни ситуации и чтобы вот так поливать семью оскорблениями. К то вам дал такое право????
Бог дал нам права, хочешь что то иметь, заработай и купи.
Гость
21 сентября 2018, 06:41
Только дай и дай иди работай и зарабатывай на жильё для детей никто вам ничего не должен решили что трое детей для вас это необходимо будь добр их обеспечить
Гость
21 сентября 2018, 13:50
Сказала не замужняя и бездетная старая дева, у них и дети и внуки будут а вам телевизор и скука впереди.
Гость
21 сентября 2018, 15:44
Гость
21 сентября 2018, 13:50
Сказала не замужняя и бездетная старая дева, у них и дети и внуки будут а вам телевизор и скука впереди.
Лихо вы по одному комментарию количество детей определяете... А вам не кажется, что аргумент "зато у них дети и внуки, а вам шиш" - как раз против поддержки детных?
Гость
21 сентября 2018, 15:37
К чему весь этот цирк с колясками? Отказывается официально от этой суммы и процедура продолжается в судебном порядке, в том числе может быть назначена судебная оценка. На дворе зима, он что опять с колясками бегать будет? Что это изменит? Это только оттянет сроки по процедуре. Или дети, как способ шантажа? Ничего у него получится
Гость
21 сентября 2018, 16:29
Вы в принципе ко всем протестующим относитесь как к циркачам?
Гость
25 сентября 2018, 08:25
Гость
21 сентября 2018, 16:29
Вы в принципе ко всем протестующим относитесь как к циркачам?
Ну а как это называется? И что это изменит? Он, что настолько глупп? Сидением с колясками ничего не добьется. Надо писать в Комитет, что не согласен с оценкой и решать вопрос в рамках закона, а не становиться посмешищем городским.
Гость
21 сентября 2018, 12:57
Продается двухкомнатная квартира. 52 кв.м., 2/9 эт. Комнаты изолированы. Евроокна, выходят на разные стороны. Большой коридор со встроенным шкафом во всю стену. С/у раздельный, б/з. Квартира без ремонта. Тихий, уютный двор. Школы и д/сады в шаговой доступности. Чистая продажа. Ипотека возможна. Без долгов и обременений. Цена 1500 млн. И что этот товарищ хочет сказать, что его хибара в доме коридорного типа не стоит 1.1 млн? У него там что отдельная, полноценная квартира?
Гость
21 сентября 2018, 13:47
Кадастровая стоимость 1.4 миллиона- так дайте эту сумму или наведите порядок в системе.
Гость
21 сентября 2018, 14:26
Гость
21 сентября 2018, 13:47
Кадастровая стоимость 1.4 миллиона- так дайте эту сумму или наведите порядок в системе.
Кадастровая стоимость - это не рыночная стоимость. Разницу надо понимать. Где в законе хоть одно слово про выплату по кадастровой стоимости? Ишь чего захотели
Гость
21 сентября 2018, 15:16
Гость
21 сентября 2018, 14:26
Кадастровая стоимость - это не рыночная стоимость. Разницу надо понимать. Где в законе хоть одно слово про выплату по кадастровой стоимости? Ишь чего захотели
Везде написано,что кадастровая стоимость ниже рыночной,в законе предусмотрена процедура установления кадастровой стоимости равной рыночной. А по умолчанию кадастровая и рыночная стоимость должны быть идентичны.
Гость
21 сентября 2018, 03:21
Какие ипотечники все злые! Считают, что, если у них ипотека, то у всех должна быть. Одного не поймут, власти предлагают выкупную цену, но он ничего не продает и не он виноват, что дом аварийный (на расселение ветхо-аварийного жилья выделяются средства и немалые). При расселении действует не выкупная цена, а средняя цена за квадратный метр по району (и даже по микрорайону). Вы же не знаете, сколько было выделено денег на расселение реально, а жильцам предложили только 1.1 млн.руб. Это мизерная цена, правильно, он не хочет из двушки ехать в студию с 3 детьми, а кто бы на его месте поехал, даже одинокие? Набросились на мужика, как с цепи сорвались: и детей наплодил, и квартирку хочет получить, такими комментариями только поддерживаете чиновников, которые и так уже зажр**. Мужик, держись, удачи тебе! И здоровья тебе, твоей жене и деткам!
Гость
21 сентября 2018, 10:03
Полностью поддерживаю! Самый адекватный коммент.
Гость
21 сентября 2018, 10:16
Поддерживаю 100%!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 сентября 2018, 10:54
Какие умнющщщиеее тут мысли. Читай закон, умник. И кто же определяет эту рыночную стоимость тоже посмотри
Гость
21 сентября 2018, 11:34
2-х этажный барак -дом коридорного типа. И за это хотят дать 1.1 млн? Ну знаете..., видимо надо, свою продать и купить такую халупу пусть мен тоже дадут
Гость
21 сентября 2018, 11:49
2-комн. квартира Обухова ул, д. 6 1 300 000 руб. 43, 5 кв.м Рассчитать кредит Объявление №7136264 Обновлено 21 сентября 2018 11:28 Опубликовано 25 июня 2018 09:09 Просмотров 266 74 ру Вам в помощь. Так что 1.1 млн адекватно
Гость
21 сентября 2018, 02:20
Какой крутяшка этот Комиссаров - грозил, если не переселят, городничего по башке приложить. Два годочка прошло, однако. Пацан сказал - пацан сделал, чо. Как сидел сиднем, права только качал, так и сидит.
Гость
21 сентября 2018, 08:02
Самое печальное что он все получит. У нас в стране подобным халявщикам "зеленый свет". Он ведь шантажирует власти, а тем лишь бы шуму меньше. Поэтому выдадут ему квартиру и властям пиар и оплатят ведь не из своего кармана = что они теряют-то? У меня знакомая, тоже 3-е детей, не богато живут, мягко говоря, но платят ипотеку и детьми своими не шантажируют никого. И полно таких семей. Но у них совесть есть, а у этих = нет. так что они с администрацией вполне столкуются. Квартиру им можно и дать, но не в собственность, а в соцнайм. И без компенсации.
Гость
21 сентября 2018, 09:30
Они потом ее приватизируют, и? В чем спич.
Гость
21 сентября 2018, 09:40
НЕ совесть это а беззубость и безразличие к своим детям. ТО что полагается по закону государством нужно брать и не строить из себя скромников.
Гость
21 сентября 2018, 09:46
Не выдадут, пусть шумит
21 сентября 2018, 08:08
В статье не написано про площадь квартиры,но сильно сомневаюсь что убитая "двушка" в полуразвалившейся трущобе на ЧМЗ потянет на 1,4 млн.Мужик просто хочет стрясти побольше денег с администрации,но,скорей всего,ничего у него не выйдет,и судится станет ему себе дороже.Не надо наглеть уже в конце концов!
Гость
21 сентября 2018, 09:26
Действительно, "сомневаюсь что убитая "двушка" в полуразвалившейся трущобе на ЧМЗ потянет на 1,4 млн" . А кадастровая стоимость выше. И никто не "наглел" когда выставлял сумму налога а этот "мужик" платил налог за " убитую двушку" по кадастровой стоимости. Но виноват в любом случае " мужик". " У сильного всегда бессильный виноват" (И. Крылов)
Гость
21 сентября 2018, 11:18
Тут недавно собственники старых развалюх тоже воевали, грозились под бульдозер лечь... угомонились, и этот не рубля лишнего не получит.
Гость
21 сентября 2018, 13:51
Гость
21 сентября 2018, 11:18
Тут недавно собственники старых развалюх тоже воевали, грозились под бульдозер лечь... угомонились, и этот не рубля лишнего не получит.
Они-то получили больше, чем хотели, потому и помалкивают. Простой строительства моста обошелся бы гораздо дороже, дешевле было людям заплатить, но попросили молчать.
Гость
21 сентября 2018, 09:24
Наличие детей не лишает гражданских прав. Странно: люди поддерживают участников незаконных митингов, но не поддерживают тех, кто требует исполнения действующего закона. Кто-то может мне объяснить, в чем ваша логика?
Гость
21 сентября 2018, 11:45
Тут вся злость людская в том, что у этой семьи трое детей, при том, что жилья нормального нет. Вот и возникает логичный вопрос - какого они думали, заводя следующего ребенка, если даже с первым жить негде?
Гость
21 сентября 2018, 12:13
Гость
21 сентября 2018, 11:45
Тут вся злость людская в том, что у этой семьи трое детей, при том, что жилья нормального нет. Вот и возникает логичный вопрос - какого они думали, заводя следующего ребенка, если даже с первым жить негде?
Рассчитывали на закон о ветхоаварийном жилье, как вариант. Рассситывали что жена сможет в скором времени работать, а она не смогла из-за того что двойняшек родила. Рассчитывали что ипотеку возьмут, а с тремя детьми не одобрили. Вариантов масса, вы мне объясните как все это ограничивает права граждан? Почему семья с тремя детьми не должна рассчитывать на исполнения закона, кто их ограничил то?
Гость
21 сентября 2018, 13:17
Гость
21 сентября 2018, 12:13
Рассчитывали на закон о ветхоаварийном жилье, как вариант. Рассситывали что жена сможет в скором времени работать, а она не смогла из-за того что двойняшек родила. Рассчитывали что ипотеку возьмут, а с тремя детьми не одобрили. Вариантов масса, вы мне объясните как все это ограничивает права граждан? Почему семья с тремя детьми не должна рассчитывать на исполнения закона, кто их ограничил то?
В чем ограничили то? Не предложили им их хотелки?
Гость
21 сентября 2018, 09:24
Александру квартира досталась от родителей, он бы наверно и был бы рад ее поменять на лучшую, но когда она в аварийном доме, кто ж ее купит по более-менее нормальной цене. И что значит наплодили нищету... Трое детей - это старший ребенок и двойняжки, т.е. семья дважды "в роддом сходила", это вроде как среднестатистическая семья. Люди, погуглите хоть немного про Александра в интернете... Человек свои законные права отстаивает, а вы - "ноет"... УЖАС, защищайте дальше чиновников, приобретающих за счет государства квартиры для своих пассий.... Стрясите и вы с администрации деньги, у нас у всех по любому есть что с них стрясти
Гость
21 сентября 2018, 11:04
Уже погуглили. Иждивенец он
Гость
21 сентября 2018, 11:22
Гость
21 сентября 2018, 11:04
Уже погуглили. Иждивенец он
Не завидуй... Не скрепи зубами...
Гость
21 сентября 2018, 11:26
Гость
21 сентября 2018, 11:04
Уже погуглили. Иждивенец он
На иждивении у кого?
Гость
21 сентября 2018, 05:48
Миллион можно направить на первоначальный взнос и купить в ипотеку хоть трешку, но это же надо напрягаться, тут ныть проще.
Гость
21 сентября 2018, 07:28
Уважаемый, Глава семьи. А вы попробуйте к 1,1 млн. прибавить материнский капитал. Мало???Не хватает??А работать не пробовали??!
Гость
21 сентября 2018, 08:59
4комнатная на чтз в 10этажке 1,5млн
Гость
21 сентября 2018, 11:03
У нас власть может спокойно переселить из 44м2 квартиры аварийного дома в Пластовском районе в новые 56м2 на берегу оз.Смолино в г Челябинске - цена отличается в ТРИ раза !!!
Гость
21 сентября 2018, 12:00
Пусть едет в Верхний Уфалей . Я ему за эти деньги продам отличную 4 х комнатную квартиру .81 кв м.Все комнаты раздельные. Чистый воздух . Гараж напротив подьезда
Гость
21 сентября 2018, 02:21
Тролятина с администрации налетела что ли с такими гнилыми комментариями???
Гость
21 сентября 2018, 07:55
А вот и попрошайка объявился.
Гость
21 сентября 2018, 08:57
Однозначно, администрация подрабатывает. Чиновники свои компенсации будущие моральные отрабатывают.
Гость
21 сентября 2018, 10:53
А чему Вы удивляетесь. Иждивенцы давно уже бесят нормальных людей, не привыкших к халяве за счет других
Гость
21 сентября 2018, 07:16
Вы читаете между строк? Кадастровая стоимость квартиры 1.4. Налоги значит плати с кадастровой, а если выкупают то оценивают как кому-то сверху захотелось. Вы сами представьте такую ситуацию со своим жильем.
Гость
21 сентября 2018, 13:06
Так и надо обращаться в суд и требовать 1.4 миллиона. Потому, что такая кадастровая стоиомсть, а не потому, что семья многодетная )
Гость
21 сентября 2018, 02:05
Снести нафиг эту халупу и денег не давать, раз не хотят - пускай на улице живут. Халявщики-просильщики. За лям домишко в Першино можно купить.
Гость
21 сентября 2018, 07:51
Правильно. Вокзал ещё никто не отменял. Или пусть к цыганам пристраиваются.
Гость
21 сентября 2018, 09:32
Так и снесут под благовидным предлогом - это опасно для жизни. А будут мешать - отберут детей.
Гость
21 сентября 2018, 16:18
чинуша чтоль отписался тут?
Гость
21 сентября 2018, 10:57
У нас трое детей, так же, после старшего родилась двойня. Это что, оказывается, по мнению диванных экспертов, я как то в правах ограничен что ли?))) Вы ошибаетесь, уважаемые.
Гость
21 сентября 2018, 11:49
Вы второго заводили тоже живя в бараке разваливающемся? Или все-таки было нормальное жилье? Это разные ситуации, по-моему.
Гость
21 сентября 2018, 12:08
Гость
21 сентября 2018, 11:49
Вы второго заводили тоже живя в бараке разваливающемся? Или все-таки было нормальное жилье? Это разные ситуации, по-моему.
А что в законе то сказано, какие там ограничения для тех, кто не по вашему "второго заводил"? Просветите меня, а то я второго в палатке заводил, на берегу Зюраткуля. Может мне теперь и голосовать нельзя, и на работу не устроиться?
Гость
21 сентября 2018, 12:35
Отдай одного американцам или европейцам на усыновление
Гость
21 сентября 2018, 06:38
1,6 полуторка в хрущевке в центре стоит. Так что вполне законные возмущения. А ипотеку мало кто потянет, если жена не работает, а с детьми сидит. Хз как у вас с ЗП, а я в поисках, и выше 30к не предлагают, да и то все черным налом почти, а к таким не стоит идти. Вот и зачем 2 высших хз, т.к.в офис вообще 18-24 предлагают. Так что ипотека с такими грабительскими процентами прерогатива для богатых. Жить на 30 рублей семьей нормально, но без ипотеки.
Гость
21 сентября 2018, 08:55
Моя двушка на Авроре 1,400 стоит. Пусть через суд добиваются кадастровой стоимости и будет им счастье.
Гость
21 сентября 2018, 11:39
Вы не поверите, но люди не только в центре, но и на окраинах живут. И даже специально покупают во всяких Парковых и прочих, чтобы подешевле. И да - я бы тоже дома с детьми посидела, хочу много детей и не работать, но реально понимаю, что тогда мы будем нищие, а я не хочу вот так ходить попрошайничать. Поэтому ребенок один, работаю, хотелки свои засунула подальше. И да - поэтому вот такая злая.
Гость
21 сентября 2018, 14:04
Гость
21 сентября 2018, 11:39
Вы не поверите, но люди не только в центре, но и на окраинах живут. И даже специально покупают во всяких Парковых и прочих, чтобы подешевле. И да - я бы тоже дома с детьми посидела, хочу много детей и не работать, но реально понимаю, что тогда мы будем нищие, а я не хочу вот так ходить попрошайничать. Поэтому ребенок один, работаю, хотелки свои засунула подальше. И да - поэтому вот такая злая.
Иди купи во "всяких парковых", там квартиры дороже, чем "во всяком" центре например на артиллерийской или российской, лишь бы вякнуть.
Гость
21 сентября 2018, 07:18
мы стали обществом людоедов-едим сами себя из-за несовершенства законов,лишенных разума и человечности.Пока мы это не осознаем-нашими кумирами будут участники ток-шоу,ворье и выродки всех мастей!
Гость
21 сентября 2018, 10:20
Налог на имущество платит с кадастровой стоимости, пусть и платят хотя бы кадастровую стоимость. С чего это решили 1,1 млн. заплатить. Как налоги в бюджет платить, то с 1,4 , а как многодетной семье компенсацию выплатить, то на 300000 меньше. Люди, почему вы такие злые? Окажись на месте этого гражданина, вы как бы поступили?
Гость
21 сентября 2018, 09:12
Да заколебали все своими детьми вечно прикрываться, сами нарожали, а другие им должны что то. Вот вообще пофигу сколько там детей у вас. Пускай еще меньше платят вам, лишь бы в новостройках не покупали квартиры и не мешали жить нормальным людям со своими детьми орущими.
Гость
21 сентября 2018, 12:44
Закон не предусматривает ограничения в правах по факту рождения ребенка.
21 сентября 2018, 09:11
надо смотреть, когда они квартиру приватизировали. Если в период, когда дом был уже признан аварийным, то обращаться в суд о расторжении приватизации и выделении квартиры метр в метр. у меня было такое дело в советском суде. выиграли, люди квартиру на тополинке получили, хотя сперва давали комнату.
Гость
21 сентября 2018, 11:03
Умник, после признания дома аварийным, приватизации законом запрещена и не могла быть в силу закона. Насоветуешь тут сейчас
Гость
21 сентября 2018, 10:20
Пусть попробует продать эту квартиру дороже. Ни кто не обязан из такого дома переселять в новостройку. Равноценное жильё либо деньги
Гость
21 сентября 2018, 07:34
Столько презрительных учителей здесь.Он вашего совета что ли ждет?)) Правильно делает,требует по Закону!Вперед,мужик.Не читай комментарии,это все от зависти и плохой жизни.
Гость
21 сентября 2018, 07:59
По какому это закону?
Гость
21 сентября 2018, 08:00
Выше похоже работники мерии собрались))
21 сентября 2018, 08:04
Требования должны быть разумные и адекватные-здесь же идёт речь о банальном вымогательстве денег.
Гость
21 сентября 2018, 05:18
Вы что все злые то такие, нет ничего плохого что человек не сидит на месте и требует своего что должно предоставлять государство. Каждый виноват сам что он не поднимает свою жопу вовремя. Есть много детей семьи которым за третьего положен участок но они ничего не делают. Так же всякие выплаты и тож многие ничего не делают и это не говор т что они не нуждаются просто им лень. А за что мы тогда платим налоги и государство берет с нас что они могут взять. Так и мы в ответку должны брать все что нам положено. А то налители на человека не зная даже кто он и что из себя представляет
Гость
21 сентября 2018, 10:13
Ну что значит требует своего? Равноценное жильё либо деньги. А равноценное,т.е. опять дом-развалюха. Опять пойдет митинговать? Очень много таких,которые за квартиру в полуразваленном доме хотят квартиру в хорошем доме,да ещё и кричат,что у них дети. Когда детей рожали думали как обеспечить? Или растут и пусть растут?
Гость
21 сентября 2018, 16:22
Гость
21 сентября 2018, 10:13
Ну что значит требует своего? Равноценное жильё либо деньги. А равноценное,т.е. опять дом-развалюха. Опять пойдет митинговать? Очень много таких,которые за квартиру в полуразваленном доме хотят квартиру в хорошем доме,да ещё и кричат,что у них дети. Когда детей рожали думали как обеспечить? Или растут и пусть растут?
и что? на это выделяются деньги специально!!! называется программа "переселение"!! Наш барак например переселяли по бумагам аж 2 раза! и деньги выделяли из Москвы. потом тупо сняли с домов адрес, мы вообще нигде не числились. адрес потом бегали восстанавливали. В итоге дали деньги. И то, что остальные миллионы на рассление осели в карманах чиновников никого не смущает. А вот семья многодетная, которая хочет жить в адекватных условиях-это нонсенс!!
Гость
22 сентября 2018, 09:09
А кто он такой? Живет в квартире, которую его семье предоставило государство, приватизировал, теперь хочет денежную компенсацию.. Не понимаю, почему не взять сколко дали, воспользоваться мат.капиталом и не приобрести приличную квартиру на чмз? Вполне хватает на двушку. Вот и переедет из аварийного жилья с улучшением условий, как и мечтал.
Гость
21 сентября 2018, 07:23
как уже достали эти нытики нищеброды, троих заделал, а теперь дайте мне квартиру на халяву, только колясками и могут трясти.
Гость
21 сентября 2018, 14:10
а у тебя видимо жизнь удалсь? как троллем работать стал?