«Уже ровняют землю»: проект храма в Чурилово одобрили на публичных слушаниях
8 ноября 2018, 16:57
Гость
8 ноября 2018, 17:12
Лучше поликлиннику построили! Храмы и церкви уже как пятерочки скоро в каждом доме будут!!!
Гость
9 ноября 2018, 00:09
А зачем вам поликлиника? Сейчас вам Томинский ГОК угольку в топку подкинет и ох, как заживёте! Как раз, будете бегать и стонать в церквях, и молельных домах, ведь вы только можете только стонать. Вы же .. по-жизни, вот и терпите дальше! Судьба у вас такая - терпеть и блеять, как овцы!
Гость
9 ноября 2018, 07:35
Так берите и стройте ! Кто Вам запрещает то строить поликлиники, а Вы всё деньги носите в храм, замаливая грехи.
Гость
9 ноября 2018, 08:14
Жрать и молиться удел следующих поколений...Ибо сказано в писании: "Всяк нищеброд должен почитать власть и законы создающие и нести что налогами не обобрано в храм на подаяние", ну может и не так...но скоро перепишут.
Гость
8 ноября 2018, 17:10
Ребзя, отремонтируйте за эти деньги снаружи хотя бы цирк, театры наши! Церковь подождет, нехватки в них нет. Вот это будет реально помощь жителям и городу, и православным в том числе!
Гость
8 ноября 2018, 19:07
Совершенно неверный подход: прежде всего - духовный каркас и духовные скрепы.
Спасибо Борису Александровичу, на него уповаем - нельзя ведь столько внимания Трактору уделять, надо и наших попов трудоустраивать: а каждый храм - это ведь и рабочие места!
Очень надеемся на финансирование из бюджета, как раз к саммиту ШОС и БРИКС и сподобились бы!
Гость
8 ноября 2018, 20:58
Щас прибегут любители КБ, их магазинчики почти в каждом доме и будут возмущаться как много Церквей.
Гость
8 ноября 2018, 22:38
Гость
8 ноября 2018, 20:58
Щас прибегут любители КБ, их магазинчики почти в каждом доме и будут возмущаться как много Церквей.
Ну и зачем?
Гость
8 ноября 2018, 18:34
Прости меня, Господи. Но похоже соревнование между возведением храмов и сетью " Красное- белое"......................
Гость
8 ноября 2018, 17:26
Как храм, так сразу строят. И бабки мигом появляются. Дома престарелых, детские дома облезшие и страшные стоят, а милосердия к ним никакого. Православныя, отчего вам детей и стариков не так жалко, как хотелки ваших пухлых пастырей?
Гость
9 ноября 2018, 07:38
Разное финансирование 1) РПЦ - не бедные 2) Муниципалитет - с дырявым бюджетом и загнивающей экономикой.
Лучше бы детские садики и школы строили, чем избушки для оболванивания народа
Гость
8 ноября 2018, 22:40
А государство просило вас рожать?
Гость
9 ноября 2018, 00:05
Гость
8 ноября 2018, 22:40
А государство просило вас рожать?
Просило, рабочих рук не хватает и солдат для охраны государства.
Гость
9 ноября 2018, 07:41
Игорь, так стройте, ктож Вам запрещает то! Согласовывайте и стройте НА СВОИ ДЕНЬГИ. Все только ЗА!
Гость
8 ноября 2018, 18:39
Все таки мы упорно превращаемся в африканскую страну. С шаманами-священниками, с бубнами-кадилами, с набедренными повязками-сутанами, с верой в потусторонние силы, а не современные знания. Нефть через двадцать лет потеряет свое значение и все. Превратимся в Монголию, да простят меня граждане этой бедной страны.
Гость
9 ноября 2018, 14:29
Вот поэтому некоторые ходят в церкви что бы не бегать с бубнами в повязках.
Гость
12 ноября 2018, 18:59
а еще нам обязательно нужен вожак стаи.
Гость
12 ноября 2018, 19:02
Гость
9 ноября 2018, 14:29
Вот поэтому некоторые ходят в церкви что бы не бегать с бубнами в повязках.
правильно, или с бубнами бегать или лоб разбивать, другого никакая вера не приемлет.
Гость
8 ноября 2018, 19:03
Да сколько можно этих храмов??? Хватит уже!!!
Гость
9 ноября 2018, 07:43
Ну есть деньги у церкви - вот и строят. Это их деньги - куда хотят , туда и тратят.
Гость
9 ноября 2018, 12:52
Гость
9 ноября 2018, 07:43
Ну есть деньги у церкви - вот и строят. Это их деньги - куда хотят , туда и тратят.
А деньги-то исключительно от прихожан, да? :-)
Гость
9 ноября 2018, 14:38
Гость
9 ноября 2018, 12:52
А деньги-то исключительно от прихожан, да? :-)
да
Гость
8 ноября 2018, 18:01
А Церковь все пилит и пилит сук на котором сидит. Больше, еще больше храмов, чтобы это достало всех до последнего. Экстенсивным путем идете граждане попы. Надо бы в старые храмы людей привлекать, собственной скромной благочестивой жизнью в качестве примера, для начала.
Гость
9 ноября 2018, 07:41
Еслиб с них налоги брали как со всех, то может и задумались.
Гость
9 ноября 2018, 08:33
А зачем тогда им такая прорва паствы и "со своими свечками не входить", если благочестиво жить и предаваться аскезе?
Истинно верующих вообще раз-два и обчелся и среди попов, не то что прихожан. Ну вот кто стал бы ввозить сигареты беспошлинно или подворовывать из пожертвований, если бы на 100% верил в существование Бога и что за все его дела ему будет расплата?
Гость
8 ноября 2018, 18:22
А поликлинику в Чурилово будут строить?
Гость
9 ноября 2018, 11:55
Нет, но можем высадить дубки. Чтобы кору жевали для здоровья.
Гость
8 ноября 2018, 20:54
Ну не дороги же с поликлиниками там строить. Храмы да ТРК.
Гость
9 ноября 2018, 07:45
Как привыкли люди путать личную шерсть с общественной. И страна советов - советуют куда потратить деньги...
Гость
9 ноября 2018, 08:39
Гость
9 ноября 2018, 07:45
Как привыкли люди путать личную шерсть с общественной. И страна советов - советуют куда потратить деньги...
Молельники - это как раз "личная шерсть". Личные потребности должны удовлетворяться только за счет личных средств.
Гость
9 ноября 2018, 12:00
Гость
9 ноября 2018, 08:39
Молельники - это как раз "личная шерсть". Личные потребности должны удовлетворяться только за счет личных средств.
Так они всерьёз полагают, что на средства прихожан всё и строится :-)
Гость
8 ноября 2018, 21:42
Храмов всё больше, а люди добрее не становятся, видимо не в количестве дело.
Гость
8 ноября 2018, 17:13
А таки когда синагогу построят?
Гость
8 ноября 2018, 19:32
Таки уже есть. ул. Пушкина, 6Б
Гость
8 ноября 2018, 21:05
Таки стройте, кто вам мешает?
Гость
9 ноября 2018, 08:29
Гость
8 ноября 2018, 19:32
Таки уже есть. ул. Пушкина, 6Б
А все ли иудеи города вмещаются в ту синагогу? А то вот православные уже чуть не каждый свободный пятак города заняли, а все говорят, что тесно им. Я вот даже и не знаю, как же остальные тогда ютятся. Так что без всяких "правильных" разговорчиков, православье у нас явно особенное, в нарушение Конституции.
Гость
8 ноября 2018, 17:11
опять...
Гость
8 ноября 2018, 20:48
Священнослужителей будет скоро больше чем прихожан.
Гость
8 ноября 2018, 19:58
Жду постройки планетария...
Гость
8 ноября 2018, 17:16
а предприятия когда начнут строить? Или еще недостаточно храмов выстроено? Вы не подумайте ничего плохого, просто интересуюсь, сам верующий
Гость
8 ноября 2018, 20:59
Где их достаточно?
Гость
8 ноября 2018, 21:06
Интересно, а откуда у вас информация, что храмы строит Государство? За счёт федерального бюджета?
Гость
8 ноября 2018, 21:26
Предприятия неинтересно строить, т.к. там надо налоги платить, покупателя искать и всё такое
Гость
8 ноября 2018, 17:39
других проектов не предлагается ? только мракобесие ?
Гость
9 ноября 2018, 07:39
Да почему ? Много - Дельфинарий вместо парка, свалка мусора в Полетаево (водоразбор Шершней), ГОК в 10 от Шершней ... Всё для народа и пенсионного фонда
Гость
8 ноября 2018, 19:09
Из какого бюджета?
Гость
9 ноября 2018, 03:31
точно не из церковного
Гость
9 ноября 2018, 08:39
Такое ощущение что нашему городу нужны только Храмы и Аквапарки! Стройте Православные бассейны - И помолишься и помоишься!
Гость
9 ноября 2018, 08:51
Помоишься от слова помои? Тогда очень даже согласен с предложением.
Гость
8 ноября 2018, 20:27
Вопрос:
Сколько за 10 лет построено - садиков, школ, больниц?
Сколько построено храмов?
Время
Гость
8 ноября 2018, 22:15
Из космоса на Челябинск скоро как на кладбище смотреть будут.... Всё в крестаххх(((
Гость
9 ноября 2018, 08:37
Не пора ли церкви платить налоги? Налог на имущество - недвижимости у них хватает. Налог на прибыль от прихожан. Вот вам и пополнение бюджета.
Гость
9 ноября 2018, 11:33
Общественные слушания без горожан проводят: чинуши, попы и застройщик. Типа сами придумали, сами денег под это замутили.
Гость
9 ноября 2018, 12:56
По поводу часовни напротив ЮУрГУ провели с горожанами. Рекомендовали построить в другом месте.
Итог: "идите лесом, будем строить где хотим".
По поводу часовни напротив ЮУрГУ провели с горожанами. Рекомендовали построить в другом месте.
Итог: "идите лесом, будем строить где хотим".
эти слушания никакой юридической силы не имеют, они для галочки.
Гость
8 ноября 2018, 20:48
Стабильненько.
Гость
9 ноября 2018, 00:29
На чоппа уже строят храм и технической водой детей поят типа святая...
Гость
9 ноября 2018, 11:48
святое только в стране терпение у народа, который "жрет д... и улыбается".
Гость
9 ноября 2018, 22:43
НЕ ГОНИ НА СЕРЕГУ!
Гость
8 ноября 2018, 22:17
Десятину не ввели еще?
Гость
9 ноября 2018, 07:47
С 1 января НДС уже две десятины. Ну и ещё куча налогов
Гость
8 ноября 2018, 19:01
Боженька не поможет...У Слепакова песня прям в эту тему.
Гость
9 ноября 2018, 11:19
Любая религия - это опиум! Зло!
Гость
8 ноября 2018, 22:36
Может, лучше сначала достроить начатое? На Алом поле, когда выселяли органный зал, заявляли, что соберутся "всем миром" и быстренько здание отреставрируют. Сколько лет прошло? Где результат? И здесь будет очередной долгострой!
Гость
9 ноября 2018, 08:50
Это они так собираются всем миром. Им же главное отжевать здание или занять еще один свободный пятак в городе, а там тихо-мирно содержание на бюджет повесят или коммерсам руки выкручивать будут. Сказка о попе и работнике его Балде не с потолка ведь написана. Жадность неимоверная и плюшкинство никуда не делись.
Гость
9 ноября 2018, 12:05
А дальше планировалось, что администрации помогут. Это же исторический памятник, объект культурно-исторического наследия. Значит, ремонтировать надо за счёт бюджета. Так и заявляли.
Но от области прилетела большая такая дуля - и "весь мир" остался у разбитого корыта. Ну не вкладывать же действительно свои, как тут врут?
Гость
8 ноября 2018, 19:16
уже непонятно чего больше:храмов или торговых центров.
Гость
9 ноября 2018, 08:34
А в чем разница?
Гость
8 ноября 2018, 19:25
интересно в каком веке будут их сносить?
Гость
9 ноября 2018, 13:57
Так храм или церковь?)) А вообще лучше бы в медицину и профилактику преступности так вваливали, как в попов))
Гость
9 ноября 2018, 18:17
Сплошное отмывание бюджетных средст. Обналичка уходит на задний план. Теперь придумали храмы чтоб проще отмывать средства. Построят и будут с бюджета выделять каждый год средства на поддержания храма. А там легализуют и выведут к себе в карман. А люди верят, как хорошо храм будет. На улице Чоппа уже строят такой. Забрали территорию на которой жители дома по ул. Чоппа 10 годами высаживали деревья, облагораживали. А теперь выходя из подьезда у них сплошной забор из профнастила. Красивый вид!!! И сколько бы жители не боролись за территорию бесполезно. Ответ прост: куда вы прете против системы. Бесполезно на ваше мнение всем ...... с большой колокольни.
Гость
10 ноября 2018, 22:56
Про деньги из бюджета:
"Благосостояние православной церкви держится не только на немалой помощи государства, щедрости меценатов и пожертвованиях паствы — есть у РПЦ и свой бизнес.По подсчетам РБК, в 2012–2015 годах РПЦ и связанные с ней структуры получили из бюджета и от государственных организаций минимум 14 млрд руб. При этом только в новой версии бюджета на 2016 год предусмотрено 2,6 млрд руб."
Гость
8 ноября 2018, 17:52
Богу храмов надо больше храмов!
Гость
8 ноября 2018, 23:10
Одни храмы и шаурмешницы не более
Гость
8 ноября 2018, 17:51
Молемся Господу о скорейшем строительстве нового храма! Россия - праваславное государство!
Гость
9 ноября 2018, 07:39
С пацанами?
Гость
9 ноября 2018, 07:40
Молиться не обязательно, но денежку занеси
Гость
9 ноября 2018, 10:25
Россия уже давно мусульманское государство!
Гость
8 ноября 2018, 19:35
а я МЕЧЕТЬ хочу зачем мне храм
Гость
9 ноября 2018, 07:44
Строй. Раз хочешь - строй.
Гость
9 ноября 2018, 08:38
Гость
9 ноября 2018, 07:44
Строй. Раз хочешь - строй.
А вы особенные, что вам кто-то должен? Сам лично сколько вложил? Один кирпич купил за стольник?
Гость
9 ноября 2018, 09:40
Гость
9 ноября 2018, 08:38
А вы особенные, что вам кто-то должен? Сам лично сколько вложил? Один кирпич купил за стольник?
Не, он откат попу завозит каждый день, как у нас дирик))), всё думает, что манагеры плохо работают и левые сделки проводят)))
Гость
8 ноября 2018, 21:14
а когда церкви начнут исцелять?
Гость
9 ноября 2018, 18:36
Чего хорошего в этих часовнях. Я понимаю еще если бы красивый большой храм построили с открытой территорией без заборов. Благоустроиство оформили как положено дорожки, лавочки, озеленение. А нет у нас же все надо обнести забором 2 метровым. Как это делают по улице Чоппа. И в глаза людям говорят что вы нам мешаете. Сделаем калитку для вас и будут сидеть попрошайки милостеню просить. А то и вход платный не удивлюсь сделают
Гость
8 ноября 2018, 21:14
Все тутошные призы к кому?
Гость
8 ноября 2018, 23:21
Ежели призы - это к соревнованиям. Примета такая.
Гость
9 ноября 2018, 13:37
Понравился коммент, что идет соревнование в строительстве храмов и появлении магазинов "Красное белое".Сам верующий, но это действительно перебор. Когда средства на необходимое направят (стариков, сирот...)
Гость
9 ноября 2018, 14:25
Во что веришь, в то, что по телевизору вещают?
Гость
8 ноября 2018, 21:13
Вы все так упорно воевали в 90-х за капитализм, что даже не поняли, что предприятия ( работу нам с вами) будут строить капиталисты, но не государство. А господа капиталисты решили строить.....на Западе, на Востоке, на Юге - везде, кроме страны, где они 2 " делают" деньги. И малый и средний бизнес, коего у нас завались ( в основном купи - продай) тратят свои прибыли не на расширение, но на прожигание жизни и устройстве за границей, хоть и в роли низкого сословия ( зато спокойно и сытно) - понимаю. Так, что кто будет строить? Да никто. Вы сами выкопали и себе и потомкам могилы в 90-х. Вот так вас учили. А то, что сегодня интелигенция в Челябе заняла места клерков и прочего планктона, так это временно.
Гость
9 ноября 2018, 11:46
интеллигенция (начнем с того, что будем писать правильно), давно свалила из этого "самого грязного города Росcии". А те, кто не успел или не смог - это пенсионеры или старшее поколение.
Че становится сборищем местных деревень. Люди уезжают, а чем пополнить население, чтобы не потерять статус города миллионника и получать денежки из бюджета? Правильно, деревнями. Понастроили жилья за копейки (клоповники начинаются от 650 т.р.).
И дело не в том, что кто-то там когда-то за что-то воевал, а в том, что сейчас каждый только сам за себя. Меня не коснется и ладно, пусть строят, дымят и т.д. Соседям начхать, что творится не только в подъезде,а даже на площадке. Так и живем.
Гость
15 ноября 2018, 20:10
Один из наиболее адекватных комментариев.
Гость
8 ноября 2018, 20:42
Лучше бы сбербанк сделали или торгово-развлекательный комплекс
Гость
8 ноября 2018, 21:37
количество, это не показатель
Гость
9 ноября 2018, 18:41
Вот аквапарк хорошее дело. Жду не дождусь надоело ездить в Екатеренбург
Гость
8 ноября 2018, 23:15
Очень не понятно, храм то вам чем мешает? И при чем тут, лучше бы другое построили? Почему бы храм, больницу и другое не построить. С чего вы взяли что храм плохо? Как что то хорошее соберутся делать так сразу помоями обольют.
Гость
9 ноября 2018, 07:48
Тоже согласен - нет ни чего плохого в том что на пустыре храм построят. Красиво .
Гость
9 ноября 2018, 12:09
Гость
9 ноября 2018, 07:48
Тоже согласен - нет ни чего плохого в том что на пустыре храм построят. Красиво .
Нет ничего плохого в том, что на пустыре храм построят.
А теперь сравни с тем, что у тебя. Школы для кого строили? Не для вас, да? Вам храмы подавай?
Гость
8 ноября 2018, 21:11
вот и построй вместо красно белого поликлинику в чем проблема?
Гость
9 ноября 2018, 12:01
1. При чём тут "красно белого"?
2. Кто строит "красно белого"? Подсказка: никто.
3. Зачем советовать строить "вместо красно белого" тем, кто к "красно белого" отношения не имеет?
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
749мм 86%«Уже ровняют землю»: проект храма в Чурилово одобрили на публичных слушаниях