RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

с-з.

749мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
509 комментариев к публикации

«Каждый может ходить дома в трениках»: 10 советов семьям от девушки, которая не первый раз замужем

Гость
9 августа 2019, 10:11
Ну и что за чудик женился бабе с пробегом.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

9 августа 2019, 11:38
Вам только девственниц подавай? И может мужик был тоже с пробегом!
Гость
9 августа 2019, 11:39
Есть чудики еще с двумя прицепами берут и лизингом.
Гость
9 августа 2019, 11:43
А мужички-то у нас не биты не крашены не потасканы совсем.
Гость
9 августа 2019, 10:56
Дома в трениках пожалуйста. Но почему у нас полгорода в трениках даже наработку ходит?))
Гость
9 августа 2019, 12:27
А платят потому что в этом городе на работках так, что хватает только на треники б/у.
Гость
9 августа 2019, 12:44
А в чём должны?
Гость
9 августа 2019, 13:11
Гость
9 августа 2019, 12:44
А в чём должны?
В левайсах;)
Гость
9 августа 2019, 13:12
Прочитала комментарии. Вспомнилось из недавнего. Приехали с мужем на отдых на моей машине (премиальная немка). Соседями оказались две пары. Познакомились, разговорились. Мужики за машины, конечно. Я сижу спокойно, глазками хлопаю, не лезу. Ну у моего мужа что-то спросили, а он такой, да это мол жены машина, я не в теме. Они ему мол, нифига ты своей бабе аппарат купил. Мой муж отвечает, да она сама себе купила, у нее нормальная зарплата и вообще она в авто больше моего шарит. Глаза мужиков надо было видеть. Менталитет, однако.
Гость
9 августа 2019, 12:03
Четвёртый год замужем, первый брак не удался и советы даёт. Надо послушать тех кто 30,40,50 лет пожил. Скорее всего они скажут да было всякое, и развестись хотели, но всё пережили и не жалеем, что сохранили семью
Гость
9 августа 2019, 11:51
А мне вот интересно, все такие тут умные "разведенка...второй раз замужем...". Что за ханжество? Если женщина в разводе, значит и мужчина ее бывший тоже разведенка. Так таких разведенок мужиков ровно столько же, сколько и баб. Давайте и их называть так же))) А по сути, не вижу ничего страшного, если люди разводятся, уж лучше, чем жить в нелюбви и по привычке.
Гость
9 августа 2019, 11:14
30 лет и на пороге 4 брака?! К её советам я прислушалась бы в последнюю очередь...
Гость
9 августа 2019, 11:22
Все правильно написала автор. Не надо бояться развода. Если мужик в тягость, нужно избавляться от этого груза. Не дети прицепы, а мужчины, которые не могут ни нормальные отношения сохранить, ни достойно зарабатывать, ни сделать свою же семью счастливой.
Гость
9 августа 2019, 12:03
15 лет замужем, один брак, живу так же. Не лезу в соцсети, в смартфон и кошелёк, ибо мне тоже не понравится, ежели в моём рыться будут. Там нет тайн, но это мои вещи. Ещё люблю уютный домашний трикотаж и отстаньте от меня с кружевными стрингами. Имею право на отдых, я всю жизнь работаю. Хотите домашнего питомца - возьмите собачку, а мы люди. Приручить можно, выдрессировать нельзя.
Гость
9 августа 2019, 12:13
<<Приручить можно, выдрессировать нельзя. Да ладно. Телевизионные пропагандисты не согласятся с вами.
Гость
9 августа 2019, 12:34
Гость
9 августа 2019, 12:13
<<Приручить можно, выдрессировать нельзя. Да ладно. Телевизионные пропагандисты не согласятся с вами.
Ты своим умом живи, меньше пропагандистов слушай. А то телека насмотрится и ужасается тут кажный день. Не все такие, как ты.
Гость
9 августа 2019, 13:04
Гость
9 августа 2019, 12:34
Ты своим умом живи, меньше пропагандистов слушай. А то телека насмотрится и ужасается тут кажный день. Не все такие, как ты.
Еще раз повторю: нет мышления - считай калека. Молча сиди, за умного сойдешь. Может быть.
Гость
9 августа 2019, 14:17
Готовить надо уметь, вести хозяйство , не истерить , мужа не пилить, вот тогда и проживешь долго замужем.
Гость
9 августа 2019, 14:52
я так понимаю, цели "долго" сейчас вообще не ставится. Главное "как".
Гость
9 августа 2019, 15:13
В общем надо быть немым обслуживающим персоналом в быту, с обширным сексуальным функционалом, не посягающим на святое (заработок мужа) и желательно кормиться подножным кормом. И будет российской женщине тогда счастье ЗАМУЖЕМ!)))
Гость
9 августа 2019, 15:55
Гость
9 августа 2019, 14:52
я так понимаю, цели "долго" сейчас вообще не ставится. Главное "как".
Нет, не правильно. Главное - на что?
Гость
9 августа 2019, 10:25
В коем-то веке от нашей женщины услышали что-то более-менее толковое. В рейтинг еще кроме "да" и "нет" нужно добавить "частично". К примеру, п.10 у нас применим очень слабо. Россияночки, к сожалению, бесконечно и безобразно ленивы. Они готовы терпеть что угодно, лишь бы не работать. По этой причине они становятся инициаторами развода крайне редко. К сожалению не нашли пунктов про правильное воспитание детей , соблюдение личной гигиены и чистоту в доме. А ведь это основные проблемы российской женщины !
Гость
9 августа 2019, 11:49
<<К сожалению не нашли пунктов про правильное воспитание детей , соблюдение личной гигиены и чистоту в доме. А как это относится к теме гармоничности отношений? Так-то, правильно воспитывать детей, соблюдать личную гигиену и чистоту в доме должны и мужчина и женщина.
Гость
9 августа 2019, 12:08
Россияночки должны работать, правильно воспитывать детей, соблюдать гигиену и чистоту в доме? А россиянчики это делать разве не должны? Или это не их проблемы?
Гость
9 августа 2019, 12:24
Бедный вы, что за россияночки вам ленивые попадаются, это вы ещё с эстонками не жили!!
Гость
9 августа 2019, 12:13
Для комментаторов про детей. Семья строится не для детей. Семья - это когда двум людям хорошо вместе, в здравии, в болезни, с деньгами и без денег. Дети по хорошему должны появляться тогда, когда отношения стабилизировались и быт налажен. Потому что дети вырастают и покидают родительский дом, а муж и жена дальше живут вместе и у них должнобыть что-то общее, кроме детей и квартиры.
Гость
9 августа 2019, 12:06
Я вообще жену взял с двумя детьми, официально их усыновил. Теперь всё наследство моей генетической линии принадлежит им. Жена говорит, что я молодец, но мне нужно найти вторую работу. Сейчас как раз в поисках, наверное в такси пойду. А если бы не женился - не было бы нужды работать - не было бы мотивации.
Гость
9 августа 2019, 12:28
Потрясающе
Гость
9 августа 2019, 12:33
Я вам не верю.
Гость
9 августа 2019, 12:53
А своих детей родить не пробовал ?
Гость
9 августа 2019, 12:30
Ходите ходите дома в трениках, а мужья втайне мечтают о девушках в чулках, на шпильках и с красной помадой
Гость
9 августа 2019, 12:43
Мужья дома в чём сами ходят?
Гость
9 августа 2019, 13:08
Гость
9 августа 2019, 12:43
Мужья дома в чём сами ходят?
В коротких халатиках, как у Джеймса Бонда.
Гость
9 августа 2019, 13:10
Да больно им это надо, что там не видели.
Гость
9 августа 2019, 10:49
Вот интересно, вторая половина, это человек с которым в разведку можно пойти, или у каждого свое личное пространство? Один приболел, а другая уехала на выходные с друзьями отдыхать, никто ведь не должен никого спасать.
Гость
9 августа 2019, 12:57
Странно применять термин "девушка" к женщине 30 лет, дважды лауреатке отдела ЗАГС И нигде не увидел совета относительно мозгов/ума/мудрости...Опционально?
Гость
9 августа 2019, 11:09
Так все наивно. Такие советы может дать любой. Только жизнь намного сложнее. Я в свое за 40 в единственном пока браке поняла, главное, это терпение, не рубить с плеча.
Гость
9 августа 2019, 11:22
Почти 30 лет и уже вторая женитьба? Пора бы знать, что для женщины это называется замужеством. Судя по всему, в первый раз советы не помогли в семейной жизни? Хотя сами по себе советы неплохие. Но проживите во втором браке хотя бы лет 10, ребёнком обзаведитесь, тогда и начинайте советы раздавать!
Гость
9 августа 2019, 13:46
Я именно так и живу! И вы знаете, второй брак намного лучше первого. И живём уже 11 лет душа в душу и ребёнок есть. Поэтому советую прислушаться к советам и не искать крайности в них.
Гость
9 августа 2019, 13:52
Ну называть можно как угодно, а если женщина содержит мужа и тащит дом на себе это уже не замужество.
Гость
9 августа 2019, 13:13
А слабо протестующим комментаторам дать конструктивный контр-ответ по каждому пункту, кроме как изливать желчь и кидаться оскорблениями в сторону тех, кому в жизни пришлось на себе ощутить прелести развода? Если нет, тот грош-цена вашим протестам.
Гость
9 августа 2019, 12:57
Все советы ее- херня!!! Я сама не первый раз замужем и могу сказать точно, что для счастливой семейной жизни он один: ГЛАВНОЕ - УМЕНИЕ ВОВРЕМЯ ЗАТКНУТЬСЯ.
Гость
9 августа 2019, 10:24
Елена, выходи за меня!
Гость
9 августа 2019, 13:46
Давайте я за вас выйду!
Гость
9 августа 2019, 15:17
Гость
9 августа 2019, 13:46
Давайте я за вас выйду!
А как же я, я тоже хочу.
Гость
9 августа 2019, 15:50
Гость
9 августа 2019, 15:17
А как же я, я тоже хочу.
Нет- я Елена! Я пошла))))))
Гость
9 августа 2019, 14:41
А я вот готовлю хорошо,внимательна к мужу,ценю,уважаю,голос не повышаю,в работу не лезу,НО!! ооочень ревнива. Пытаюсь работать над собой,но это очень сложно. Порой тааак накатывает(
Гость
9 августа 2019, 11:43
дорогие читатели, слушайте советы Елены и меняйте постоянно мужей!
Гость
9 августа 2019, 10:13
Вот по этому она уже не один раз замужем ...
Гость
9 августа 2019, 11:46
--по этому Школьникам, вроде тебя, конечно, виднее всех)))))
Гость
9 августа 2019, 12:01
Вы невнимательны: она не замужем, пишет о ЖЕНИТЬБАХ.
Гость
9 августа 2019, 12:04
Потому что не просит покормить и не лезет копаться в телефоне?
Гость
9 августа 2019, 12:29
Советы счастливой семьи от той, которая замужем 2 раза к 30 годам?))) нет уж, спасибо)
Гость
9 августа 2019, 12:21
Большинство возмущается, что автор второй раз замужем и смеет советы давать! Слушать надо только тех, кто всю жизнь в одном браке прожил (неважно как)? Да куча народу до старости дуриком доживает и ума у него не прибавляется! С чем вы несогласны? С тем, что не надо считать каждую мужнину копейку? Что не надо лазать по телефонам, чего-то или кого-то там выискивая? С тем, что человек имеет право дома быть самим собой, хоть бы и в трениках, а не изображать мачо каждый день? Привязались к личной жизни авторши, а сами ищете мужнины заначки себе на прокорм?
Гость
9 августа 2019, 13:18
Лично я не согласен с тем, что весь это список имеет важное значение. Главное - любить и уважать партнёра, остальное приложится само собой.
Гость
9 августа 2019, 13:29
Да не надо вообще взрослых людей чему бы то ни было учить! Не надо умничать. Те кого она пыталась тут учить, многие сами могут поучить и многие правильно высказались. Меня удивляет/бесит/возмущает когда я еду в трамвае слушая аудикнигу, и тут то меня учат как надо жить, на какой свет переходить, за что держаться и что надо делать с непонятными пакетами..... КТО???? кто такой умный? водитель трамвая? С чего вы решили что меня она может чему то научить? А ну да, это с другой оперы.... имитация бурной заботы о нас.
Гость
9 августа 2019, 13:36
Гость
9 августа 2019, 13:18
Лично я не согласен с тем, что весь это список имеет важное значение. Главное - любить и уважать партнёра, остальное приложится само собой.
что вы вкладываете в понятие -любить и уважать. сколько вешать в граммах? (С)
Гость
9 августа 2019, 15:06
Ну автор конечно авторитет , за плечами 1 неудачный брак и ещё неизвестно сколько продержится этот с таким спокойным отношением к разводу . А как же дети ? Она пишет про бездетный брак я так поняла . Или дети у них все таки в планах ? Тогда тут и Советы будут другие .
Гость
9 августа 2019, 15:47
Да кому сейчас нужны дети, и так перенаселение планеты.
Гость
9 августа 2019, 16:44
Гость
9 августа 2019, 15:47
Да кому сейчас нужны дети, и так перенаселение планеты.
Африканцам, азиатам, кавказцам и арабам. Ну ты понимаешь, да, в какой стране и среди кого будут жить те, кому не нужны свои дети, хотя бы на уровне воспроизводства?
Гость
9 августа 2019, 16:46
Гость
9 августа 2019, 15:47
Да кому сейчас нужны дети, и так перенаселение планеты.
Индусам, азиатам, африканцам нужны дети, вот они и населят планету.
Гость
9 августа 2019, 10:51
Первый раз абы за кого вышла замуж и второй раз, видимо, так же)) И советы дает.
Гость
9 августа 2019, 12:01
Автор права. Да, все верно. Жениться должны два взрослых самостоятельных человека. Обязаны родители детям до 18, недееспособным, а про детей и недееспособных ничего в статье не сказано. И большинство проблем между людьми происходит либо когда кто-то начинает принимать добрую волю и любовь за обязанность, либо когда один супруг становится зависимым от другого. Жена не обязана готовить и убирать,гладить и стирать. Она делает это из любви к мужу, проявляя о нем заботу и хороший муж это понимает и признаёт, что жена имеет право этого не делать, это не ее обязанность, а исключительно добрая воля, когда есть время и силы. Так же как муж не обязан самостоятельно оплачивать жильё для двоих, которое будет считаться совместно приобретенным. И никто не обязан содержать бездельника в поиске работы. И если супруга интересуют другие представители противоположного пола или друзья/хобби больше, чем вторая половина, то орать, запрещать бесполезно, можно только уйти.
Гость
9 августа 2019, 12:04
К своим 30 годам и двум женитьбам. Ладно сама безграмотная, корректоры поправить не могли?
Гость
12 августа 2019, 10:15
Все-таки насчет содержания не согласна. Дети, хозяйство - это все требует времени и денег и мужчине неплохо бы вкладываться тоже, а не просто есть за чужой счет.
Гость
9 августа 2019, 10:55
Дети есть?)) Если нет - то все эти советы хороши.
9 августа 2019, 11:57
Да, я тоже про это подумала. То что описывает Елена, больше соответствует сожительству, чем браку. В браке обязанности доминируют над правами. Женщина с детьми ограничена в возможностях заработать. Не все фрилансеры и топ-менеждеры, не все финансово могут няню потянуть. И от потери работы никто не застрахован. Когда живешь вдвоём и муж после работы лежит на диване, то пофиг. Но есть дети. Если они болеют или хотят внимания отца, а он их игнорирует, то отгребёт по полной.
Гость
9 августа 2019, 13:10
9 августа 2019, 11:57
Да, я тоже про это подумала. То что описывает Елена, больше соответствует сожительству, чем браку. В браке обязанности доминируют над правами. Женщина с детьми ограничена в возможностях заработать. Не все фрилансеры и топ-менеждеры, не все финансово могут няню потянуть. И от потери работы никто не застрахован. Когда живешь вдвоём и муж после работы лежит на диване, то пофиг. Но есть дети. Если они болеют или хотят внимания отца, а он их игнорирует, то отгребёт по полной.
Огребёт.
9 августа 2019, 13:35
9 августа 2019, 11:57
Да, я тоже про это подумала. То что описывает Елена, больше соответствует сожительству, чем браку. В браке обязанности доминируют над правами. Женщина с детьми ограничена в возможностях заработать. Не все фрилансеры и топ-менеждеры, не все финансово могут няню потянуть. И от потери работы никто не застрахован. Когда живешь вдвоём и муж после работы лежит на диване, то пофиг. Но есть дети. Если они болеют или хотят внимания отца, а он их игнорирует, то отгребёт по полной.
Шампанское этому столику!
Гость
9 августа 2019, 11:32
А я почему то всегда думал, что девушки замуж выходят, а не женятся.
9 августа 2019, 11:59
21 век: девушки знакомятся, ухаживают, делают предложение руки и сердца....
Гость
9 августа 2019, 12:49
Только им это и нужно.
Гость
9 августа 2019, 13:13
Это раньше так было. А теперь - ЛГБТ, под радужные знамёна, труба зовёт!
9 августа 2019, 12:03
Несогласные наверное домохозяйки, интересы которых на уровне памперсов и макарон, а выдающимся жизненным достижением считают способность "строгать" детей, этим челлюлитницам уже не светит романтика и страсть, они скучны и не интересны, поэтому их мужья постоянно бухают, imho!
Гость
9 августа 2019, 13:14
С таким списком третий брак не за горами.
Гость
9 августа 2019, 14:11
Это да.
Гость
9 августа 2019, 12:34
В совместной жизни основной вопрос - финансовый,
Гость
9 августа 2019, 13:11
Ну да, жене нужны только деньги и в большом количестве.
Гость
9 августа 2019, 13:56
Гость
9 августа 2019, 13:11
Ну да, жене нужны только деньги и в большом количестве.
Женщине нужны забота и внимание! Остальное у меня есть)
Гость
9 августа 2019, 14:22
Гость
9 августа 2019, 13:56
Женщине нужны забота и внимание! Остальное у меня есть)
Вы таких считаете тряпкой.
Гость
9 августа 2019, 13:39
к чему эта статья здесь?
Гость
9 августа 2019, 13:50
Я думаю, для того, чтобы ты спросил...
Гость
10 августа 2019, 00:05
Гость
9 августа 2019, 13:50
Я думаю, для того, чтобы ты спросил...
И ты ответил! Бугага
Гость
10 августа 2019, 12:03
Гость
10 августа 2019, 00:05
И ты ответил! Бугага
Если не я, то кто?
Гость
9 августа 2019, 15:01
У автора нет детей судя по всему написанному. И еще, дорогой автор, если уж публикуешься, то нужно знать, в русском языке женитьба у мужиков ,а у женщины замужество.
Гость
9 августа 2019, 15:46
Да какая разница, если всё это называется браком.
Гость
9 августа 2019, 18:10
У женщин с яйцами, ну точнее уже не у женщин даже, это именно так и называется.
Гость
10 августа 2019, 00:07
Гость
9 августа 2019, 15:46
Да какая разница, если всё это называется браком.
Для многих семья
Гость
9 августа 2019, 16:09
Статья чудесная. Если брак это союз двух свободных людей, где никто не должен никого содержать и у каждого есть личное пространство - так нафига мне брак!? И правда, если я зарабатываю достаточно, квартира, машина есть, за дитем уход, надзор организован - так и за чем мне тело на диване, которое кормить, стирать и ублажать надо!? И то верно - не надо бояться развода, хуже лишить себя полноценной свободной жизни.
10 августа 2019, 23:53
А дите-то сумеешь правильно воспитать? Дети, если вырастают в неполной семье, уже получают психологическую травму, и в дальнейшем переносят на себя эту модель неполной семьи. Если уж так, то не рожала бы. Ребенок - он ведь ни в чем не виноват.
Гость
9 августа 2019, 10:09
Толково моментами. Но она сама так не делала, не делает и делать не будет. И остальные жонки тоже. Никогда.
Гость
9 августа 2019, 12:25
По себе не судите!!!
Гость
9 августа 2019, 13:42
За всех говорить не надо! Не все сидят на шее, тюкают по каждой мелочи и не дают выпить с друзьями. Если вам не повезло - это ваш выбор.
Гость
9 августа 2019, 10:38
Советы из цикла «лучше быть сытым, чем голодным; лучше быть богатым, с не бедным».
Гость
9 августа 2019, 11:50
"Не доставай, и недоставаем будешь..."
Гость
14 августа 2019, 11:19
Гость
9 августа 2019, 11:50
"Не доставай, и недоставаем будешь..."
поздно, я уже достал
Гость
9 августа 2019, 13:05
Никаких советов в личной жизни быть не может это вздор. Взрослые люди сами разберутся
Гость
9 августа 2019, 16:44
Ага, они и разбираются. 3 четверти браков распадается.
Гость
9 августа 2019, 14:28
Самое главное - доверие, умение слушать и слышать друг друга, иметь примерно одни и те же взгляды на вещи, ну и, как отметили выше, умение вовремя заткнуться. Это по-другому называется быть "на одной волне". И тогда совсем не важно кто и у кого роется в телефоне, кошельке или документах, пердит или рыгает, ходит в трениках, семейных трусах или голышом. НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ. Просто живите, то что ваше останется, а то, что нет - само отвалится. Нет универсальных советов. Есть просто вы и та обстановка, какая вас устраивает.
Гость
9 августа 2019, 15:59
Минуснули отличный коммент... Поддерживаю Вас полностью! Лучше не скажешь!!!)))
Гость
9 августа 2019, 16:01
Во сразу видно мудрого человека , респект!
Гость
9 августа 2019, 11:40
Сколько можно писать на весь регион чье-то личное мнение? Она свой первый брак не смогла сохранить и рассказывает всем что и как нужно делать...
9 августа 2019, 11:38
В возрасте до 30 лет семья (хоть первая, хоть любая последующая) создается с целью родить и воспитать детей. Где в этих 10 советах хоть слово про детей? А по-моему именно с детей и нужно начинать строить семью. Я современный человек и не отрицаю один или несколько добрачных романов. Но когда парень делает предложение девушке ( сейчас возможна обратная ситуация, потому что у нас равенство полов), инициатор создания семьи должен говорить не только о том, что встретил(а) свою половину, лучше которой нет на всей Земле, но и том, что он(а) неприменно хочет, чтобы мамой(папой) их детей стал(а) избранница(ик).. В общем, читатель, ты понял мою мысль. Если предложение создать семью делается в таком контексте и избранница(ик) принимает это предложение, то все права, обязанности, личное пространство на первые ...надцать лет жизни должны включать заботу о растущих детях. И только потом, когда дети станут совершеннолетними, можно менять договоренности пары, где появятся детали, предложенные в советах героини статьи. Если пара никак не оговаривает только личные права, но не ответственность перед будущими детьми - мне жаль этих детей, их родители не смогут стать РОДИТЕЛЯМИ.. ---- Я женился в 21 год, стал отцом в 22 года, в ноябре 2019 будет 30 лет моей семейной жизни в единственном браке. Мне есть что советовать и оспорить в этих советах.
Гость
9 августа 2019, 13:07
Вот про Криса Хемсворта не согласна, он прекрасен)
Гость
9 августа 2019, 13:43
Вы с ним не жили просто в течении года в квартире-студии 25м2!
Гость
9 августа 2019, 13:35
это вполне понятно обычному человеку. Для этого не обязательно бывать по 2-ому разу замужем. Сначала надо понимать кто ты и что можешь, а потом идти и договариваться (и этому тоже надо учиться) об условиях совместного проживания. Да, я не в 20 выскочила замуж, я планировала 1 раз и все. Так и получилось
Гость
9 августа 2019, 15:48
Вообще автор права, но это советы для здоровых людей, а у невротиков здоровых отношений не бывает. Местные как обычно, лучше будут мучиться всю жизнь друг с другом, но не разведутся. Типа ради детей.
Гость
9 августа 2019, 11:27
От этой "девушки" держитесь подальше, мужички.
Гость
9 августа 2019, 10:10
Что бы жить вместе вам нужно приплести государство со своим браком и семейным кодексом, который будет правильнее называться кодекс разводов и деления имущества.
Гость
9 августа 2019, 11:06
Тогда лучше и замуж не выходить ничего у нее не поднялось, просто секс по дружбе...с печатью в паспорте)