RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

734мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
245 комментариев к публикации

Что не так с отцами в России. Колонка о мужской суперсиле и о том, почему не от кого рожать

3 октября 2019, 08:45
Гость
3 октября 2019, 08:58
Почти согласна. У меня трое детей, муж. Причём муж именно такой, о каком мечтает автор. Но.... чтобы мне можно было одеть-накормить-обучить-вылечить, да даже просто погулять, папа вынужден работать, поэтому дети ему желают спокойной ночи и доброго утра, все остальное на мне. И я тащу этот воз, а он зарабатывает. Все, что написано в статье - это утопия в наших реалиях, увы....
Гость
3 октября 2019, 09:01
О ! Есть адекватные женщины оказывается!
Гость
3 октября 2019, 09:10
Гость, а может сначала надо подготовить почву для троих детей, а потом строгать? Неудивительно, что папу видят утром и вечером... надо ж прокормить 4 человек.
Гость
3 октября 2019, 09:30
Гость
3 октября 2019, 09:10
Гость, а может сначала надо подготовить почву для троих детей, а потом строгать? Неудивительно, что папу видят утром и вечером... надо ж прокормить 4 человек.
Гость, они не настроганы, а рождены в любви. И в нашей жизни все хорошо, у каждого своя роль. Мама с детьми, папа работает. Если я буду его использовать в решении таких малопродуктивных задач, как школа, поликлиника и т.д., тогда действительно проблемы начнутся
Гость
3 октября 2019, 09:41
Я, вопреки основному мужскому мнению в комментариях, скорее поддержу автора. Здесь нужно понять с какой стороны рассматривать проблему. На своем опыте ощутил. Вряд ли дело в сюсюкании или постоянном нахождении рядом с женщиной. Думаю, и так понятно, что отец должен и чего не должен. Печально, что кому-то это непонятно. Алкоголизм и быдловоспитание - ключевые факторы проблемы.
Гость
3 октября 2019, 10:21
Ну наконец-то. Хоть еще остались думающие головой мужчины.
Гость
3 октября 2019, 10:41
"Думаю, и так понятно, что отец должен и чего не должен. Печально, что кому-то это непонятно. Алкоголизм и быдловоспитание - ключевые факторы проблемы." Великолепная демонстрация шаблонного мышления и таких же выводов.
Гость
3 октября 2019, 10:57
Гость
3 октября 2019, 10:41
"Думаю, и так понятно, что отец должен и чего не должен. Печально, что кому-то это непонятно. Алкоголизм и быдловоспитание - ключевые факторы проблемы." Великолепная демонстрация шаблонного мышления и таких же выводов.
Шаблонное мышление у тех, кто женщин обзывает брошенками, чтобы таким образом выглядеть лучше, чем он есть на самом деле.
Гость
3 октября 2019, 09:32
Реалии сейчас таковы .что на самом деле на работу сейчас приходится тратить много времени .И смотря где отец и кем работает .не все могут в рабочее время в поликлинику с ребенком пойти .Автор просто свои мечты озвучила .ну что же ..мечтать никому не запрещено .
Гость
3 октября 2019, 10:27
все со своей колокольни судят, 50/50 бла бла бла я поняла так, что если мамы рядом нет, то папа сможет ее заменить без проблем, а не паниковать, и всегда думать не только о себе, но и о своей семье. З-Забота называется, уральцы.
Гость
3 октября 2019, 14:04
Мой сын вырос почти без участия его папы .Не маменькин сынок .с 17 лет работает .умный .воспитанный ...и дома все умеет делать -и розетку сменит и т.д .и .в грязи сидеть не будет .и готовит вкуснее меня .
Гость
3 октября 2019, 17:11
Гость
3 октября 2019, 14:04
Мой сын вырос почти без участия его папы .Не маменькин сынок .с 17 лет работает .умный .воспитанный ...и дома все умеет делать -и розетку сменит и т.д .и .в грязи сидеть не будет .и готовит вкуснее меня .
О главном забыли. Отец то, или муж, из него хороший?
Гость
3 октября 2019, 20:15
Гость
3 октября 2019, 17:11
О главном забыли. Отец то, или муж, из него хороший?
Пока не женат .
Гость
3 октября 2019, 09:42
А я так очень довольна, тем, что муж спокойно работает, я спокойно занимаюсь домом и детьми. Он довольный вечером приходит в чистый дом к вкусному ужину, ухоженным довольным детям. Разделение труда всегда способствует прогрессу.
Гость
3 октября 2019, 09:59
Гость, и это как раз норма, а не утопические фантазии автора. Это заложено природой
Гость
3 октября 2019, 10:18
Вы "спокойно" живете явно не от большого ума. Как можно попадать в полную зависимость от кого-либо? А если с вашим мужем случится что-нибудь, что вы делать будете? Вроде не в Пакистане живете.
Гость
3 октября 2019, 10:27
Гость
3 октября 2019, 10:18
Вы "спокойно" живете явно не от большого ума. Как можно попадать в полную зависимость от кого-либо? А если с вашим мужем случится что-нибудь, что вы делать будете? Вроде не в Пакистане живете.
Работать пойдет ..что будет делать .
Гость
3 октября 2019, 09:05
Интересно, а когда отцу семейства работать и зарабатывать деньги, если он будет брать больничный, мчаться в садик, сидеть на тренировках, вставать по ночам, сидеть в поликлинике и выглядеть секси в переноске....А потом начнется "нам нужно это купить", "ты мало зарабатываешь" и т.п.
Гость
3 октября 2019, 12:59
А маме когда работать? А что делает если ребенок беспокойны? Или у вас работа и вас ничего не калышит? Ребенок это тоже работа, причем 24/7 без выходных и отпусков, так что надо давать возможность и маме немного отдохнуть, если ваш график не 24/7.
Гость
3 октября 2019, 14:20
Гость
3 октября 2019, 12:59
А маме когда работать? А что делает если ребенок беспокойны? Или у вас работа и вас ничего не калышит? Ребенок это тоже работа, причем 24/7 без выходных и отпусков, так что надо давать возможность и маме немного отдохнуть, если ваш график не 24/7.
Про помощь согласен, помогать надо, но здесь же идет речь про деление обязанностей практически 50/50. А второе если есть дети, то один выбирает преимущественно работу (мужчина, женщина это кому как нравится), а второй должен забирать на себя большую часть семьи и быта
Гость
3 октября 2019, 16:46
Гость
3 октября 2019, 14:20
Про помощь согласен, помогать надо, но здесь же идет речь про деление обязанностей практически 50/50. А второе если есть дети, то один выбирает преимущественно работу (мужчина, женщина это кому как нравится), а второй должен забирать на себя большую часть семьи и быта
111, в наше время редкая мать не работает.
Гость
3 октября 2019, 12:00
Вы заметили, сколько агрессии у мужчин и женщин друг к другу? Мне кажется, семья как локальная ячейка общества вырождается. Нужны договорные отношения, гостевые браки и полная обоюдная свобода партнёров.
Гость
3 октября 2019, 13:43
Да, есть такое ощущение, в своём роде "Вселенная-25" в человеческом варианте. Такое общество обречено на вырождение и гибель, никакие договорные отношения и гостевые браки ситуацию уже не выправят.
Гость
3 октября 2019, 14:15
))Как создавали семьи .так и создают .У нас летом 4 девочки на работе замуж вышли )
Гость
3 октября 2019, 16:59
Потому что не хотят самореализовываться и преследуют ложные идеалы. Договорные отношения не помогут. Это тоже самое как, например, зомбаки из фильма "Обитель зла" вдруг поумнеют и начнут строить цивилизованное общество.
Гость
3 октября 2019, 09:11
Ну если при взгляде на подавляющее большинство россиянок , не говоря уж об уралочках)))) ВСЕ ПРОСТО БЕЗНАДЕЖНО ОПУСКАЕТСЯ !!! Ну невозможно же видеть постоянно кругом эти стандартно вислые жирные зады, сало с боков, квадратные фигуры, безобразные животы ниже колен, кривые короткие ноги, оплывшие вечно сонные лица, неопрятный внешний вид !!! Плюс от большинства россиянок вечно воняет дешевым табаком и спиртным . Единицы россиянок имеют какие-то представления о личной гигиене. Понятие "семья" и "мать" подавляющему большинству россиянок просто неведомы. Второе место в мире по статистике ВОЗ по алкоголизму занимают россиянки, пропустив вперед только мексиканок. Можно еще долго перечислять, но и этого достаточно.
Гость
3 октября 2019, 09:13
ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ. В САМУЮ ТОЧКУ.
Гость
3 октября 2019, 09:23
Часто встречаю ваши высказывания относительно россиянок и уралочек) Странные у вас представления,однако. Среди моих знакомых нет таких. Вы,видно,сами вращаетесь в таких кругах. Наоборот,замечаю,сколько красивых женщин(в тч и мамочек) у нас...и мужчин,кстати,тоже. Не надо всех под одну гребенку. Тошно читать,как вы опускаете женщин. Ваша мама тоже такая же россияночка??? P S съездите в Европу,гляньте,сколько там жирных,неухоженных квадратных мамаш) с сигареткой во рту. Даже на пляже не стесняются курить.
Гость
3 октября 2019, 09:24
все зависит от вашего круга общения. Значит таких сами выбираете. У меня среди знакомых пухленьких то сложно найти не то что "сало с боков". Точно так же и с мужчинами. Можно вещать о том, что все поголовно быдло пивные, но это лишь круг общения.
Гость
3 октября 2019, 09:32
Хороших парней много, как и девушек. Только нужно, чтобы духовно подходили друг другу. Я вот потерял одну такую из-за нерешительности... теперь локти кусаю... такая красотка она) и дочка у неё красотка теперь) в папу))
Гость
3 октября 2019, 09:44
Папа тоже красотка?
3 октября 2019, 11:29
сочувствую, но если быть фаталистом, то легко поверить, что это не ваше было...
Гость
3 октября 2019, 12:44
Россия - страна охранников и продавщиц. Охранники гордятся перед продавщицами своими заработками и не желают воспитывать своих детей. Класс.
Гость
3 октября 2019, 14:55
Простите, вы охранник или продавщица?
Гость
3 октября 2019, 13:50
Если автор красивая,то я бы на ней женился:))
Гость
3 октября 2019, 14:35
Зачем это тебе парень надо?
Гость
3 октября 2019, 15:42
Только учтите: невеста обмену и возврату не подлежит)) Так что подумайте...
3 октября 2019, 16:02
Далековато целоваться бегать!
Гость
3 октября 2019, 09:17
Отчасти верно, конечно, но с нашей жизнью, чтобы обеспечить себя, да ещё и ребёнка, всё свободное время надо посвящать только работе.
Гость
3 октября 2019, 12:03
Глупость какая-то. Весь рассказ, вся жизнь, обрисованная в нем, вращается вокруг ребенка. Зачем хоть какому-то мужику такая неадекватка, которая не видит объективной реальности, что несмотря на то, что она родила, семья все еще должна питаться, заправлять машину - семье нужны деньги. Ну давай в угоду тебе мужик будет сидеть в декрете, а ты выйдешь в свою музыкальную школу и будешь приносить 13 тыс в месяц. Ой, да сичас многие женщины.... Где они, эти гипотетические женщины, зарабатывающие в разы больше своих мужиков? Это такое частое явление, чтобы об этом говорить? Единичные конечно есть. Вот на работе коллега, который ушел в декрет, некоторые его за глаза беременным называют, а я только поддерживаю - молодец, пошли все нафиг со своими предрассудками, а они просто посчитали, что для семейного бюджета будет выгоднее, если выйдет она. Так вот когда женщина конючит о неравенстве, она о ком думает? О семье? Ну конечно, с женским-то умением все выворачивать в свою пользу, она скажет, что так раздражена этим домоседством, это портит микроклимат в семье, споры, скандалы. И именно о семье она думает, когда говорит, что тебе надо зарыться в пеленки. Так проблема в тебе, в твоем отношении. Не раздражайся. А то мужик тоже может придумать, так раздражен, когда по приходу домой нет свежеприготовленного ужина, что может и в торец двинуть. Так что, дорогая, я ведь только о тебе беспокоюсь.
Гость
3 октября 2019, 12:13
Вся проблема в недоговоренности между людьми. Кто-то говорит мужик - добытчик, кто-то делить все заботы, в том числе и финансовое обеспечение и заботу о семье пополам... все забывают сказать С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. Ну так ищите подходящего себе партнера, с аналогичной точкой зрения. Люди все разные, считать именно так, как вам нужно, никто не обязан. Находите подобного и будет вам гармония
Гость
3 октября 2019, 09:25
Статья понравилась . Если бы мужья помогали в воспитании, жить было бы легче, и мальчика должен все-таки воспитывать мужчина, чтобы привить мужские качества с детства. Не понравились комментарии про жирных и пьяных баб. Где ты таких видел, болезный?
Гость
3 октября 2019, 14:46
Ой судя по тому какие мужчины много они навоспитывают. Даже не научат как к женщинам относится. Если раньше поколение имело представление, то следующее уже и не поймет зачем дарить цветы, приятности делать, маме помогать, сумки носить тяжелые, быть в ответе за всех и вся. Учить хорошим манерам. Да не будет этого.
Гость
3 октября 2019, 17:55
Гость
3 октября 2019, 14:46
Ой судя по тому какие мужчины много они навоспитывают. Даже не научат как к женщинам относится. Если раньше поколение имело представление, то следующее уже и не поймет зачем дарить цветы, приятности делать, маме помогать, сумки носить тяжелые, быть в ответе за всех и вся. Учить хорошим манерам. Да не будет этого.
А зачем дарить цветы? Выращивать в горшочке не лучше ли? Или не могёшь?
Гость
3 октября 2019, 20:13
Гость
3 октября 2019, 17:55
А зачем дарить цветы? Выращивать в горшочке не лучше ли? Или не могёшь?
Так нищеброды с узким мышлением только рассуждают.
Гость
3 октября 2019, 08:57
"Когда рядом в режиме 24/7 (а не после работы, в выходные, когда не сильно устал или по праздникам) есть человек..." - вот она тупая бабская логика - всё им надо чтоб мужик около юбки был, 24/7 блин. а на что эта яжмать собирается жить? Кто в дом принесет деньги?
Гость
3 октября 2019, 11:51
Так яжмать и приносит!
Гость
3 октября 2019, 12:04
Им ответить нечего, но минусов наставят.
Гость
3 октября 2019, 12:53
Вы не верно исталковываете. Это не значит сидеть дома 24/7. Это значит всегда и полноценно участвовать в жизни детей. У нас два малыша, бывают травмы. Я звоню мужу и говорю, что вот так случилось, нам срочно нужна помощь. И он изыскивает возможность, чтобы приехать забрать малыша и отвести в травмпункт. Или он отвозит детей в садик до работы, покупает продукты после работы. Это и есть 24/7. Каждый делает для семьи все что может и нужно в данный момент времени.
Гость
3 октября 2019, 11:31
Почему-то все вдруг кинулись оскорблять противоположный пол и не увидели главное -комфорт детей. Родившийся ребёнок ответственность двоих родителей, хотя многим коментаторам этого не понять, ибо такое понятие не было заложено ещё в детстве.
Гость
3 октября 2019, 11:40
Ребёнку не должно быть комфортно... ребёнок должен приобретать навыки к самостоятельной жизни. Вы не пекинеса выращиваете, а воспитываете личность. А личность должна стремиться к самостоятельности. Так что создайте условия к воспитанию личности, в том числе и личным примером.
Гость
3 октября 2019, 12:14
Гость
3 октября 2019, 11:40
Ребёнку не должно быть комфортно... ребёнок должен приобретать навыки к самостоятельной жизни. Вы не пекинеса выращиваете, а воспитываете личность. А личность должна стремиться к самостоятельности. Так что создайте условия к воспитанию личности, в том числе и личным примером.
Т.е. ребёнок, родители которого вместе ходят в поход(например), будет менее счастлив, чем тот у кого родители живут каждый своей жизнью. У такого ребёнка нет фундамента под ногами, отсюда и детские злость, и суицыды, и т.д.
Гость
3 октября 2019, 14:12
Гость
3 октября 2019, 12:14
Т.е. ребёнок, родители которого вместе ходят в поход(например), будет менее счастлив, чем тот у кого родители живут каждый своей жизнью. У такого ребёнка нет фундамента под ногами, отсюда и детские злость, и суицыды, и т.д.
Женщина .имеющая ребенка .редко живет только своей жизнью ..
Гость
3 октября 2019, 19:29
Вот только ничего про матерей-кукушек не прочитал. Которые рожают не себе, а ради денег, для того чтобы мужика около себя удержать, из мести бывшему мужу. Я думаю, таких тварей тоже много.
Гость
3 октября 2019, 20:34
Я лично таких женщин не знаю.
Гость
3 октября 2019, 22:09
Гость
3 октября 2019, 20:34
Я лично таких женщин не знаю.
И что с того? Ты вообще не много знаешь
Гость
3 октября 2019, 22:45
Гость
3 октября 2019, 22:09
И что с того? Ты вообще не много знаешь
достаточно знаю.не переживай )
Гость
3 октября 2019, 08:55
Соглашусь, пожалуй. При коммунизме так и будет.
3 октября 2019, 08:58
опять статья для накрутки. расходимся...
Гость
3 октября 2019, 08:53
Какие-то розовые сопли и единороги, пукающие фиалками... Проблема женщин в том, что они сначала вокруг ребёнка создают свой собственный мамкин кокон, а потом, когда отец туда пробует проникнуть, его оттуда тщательно выталкивает, потому что он не так держит, не так кормит, не так одевает, не так общается... А потом жалуется, что мужик не вовлечён в процесс воспитания. То есть допускает отца к ребёнку только тогда, когда она что-то сама не в состоянии сделать.
Гость
3 октября 2019, 12:07
Где Вы были, когда создавался этот кокон?
Гость
3 октября 2019, 13:06
Гость
3 октября 2019, 12:07
Где Вы были, когда создавался этот кокон?
Ответ "рядом" вас устроит? Очевидно, нет. =)
Гость
3 октября 2019, 13:14
Гость
3 октября 2019, 13:06
Ответ "рядом" вас устроит? Очевидно, нет. =)
соседи тоже рядом )
Гость
3 октября 2019, 13:31
Мда уж. Дали людям свободу жить без предрассудков. Они эту свободу извратили. И снова людей вгоняют своими "должен, должна". Интересно, а вот сторона, которая требует от другой половины невозможного, со своей стороны это же невозможное делает?
Гость
3 октября 2019, 14:22
ВЫ правы .Сыну было 2 года ,я разумеется не работала ..муж приносит зарплату 500 р.(в 90 -х было )А мне заявляет .что другие женщины даже с грудными детьми по 5 тысяч в месяц зарабатывают . Я говорю .что же ты тогда 500 р принес ?)) это был наш первый развод .Помирились ..Ну а во второй раз -развелась окончательно .поняла .что мне такой человек рядом в жизни не нужен )
Гость
3 октября 2019, 15:01
Гость
3 октября 2019, 14:22
ВЫ правы .Сыну было 2 года ,я разумеется не работала ..муж приносит зарплату 500 р.(в 90 -х было )А мне заявляет .что другие женщины даже с грудными детьми по 5 тысяч в месяц зарабатывают . Я говорю .что же ты тогда 500 р принес ?)) это был наш первый развод .Помирились ..Ну а во второй раз -развелась окончательно .поняла .что мне такой человек рядом в жизни не нужен )
Ну, не знаю. Я как то вообще от жены ничего не требую. Просто делаю, что от меня зависит. Если жена возмущается что мало - говорю. Предлагай варианты, как сделать так, чтоб было достаточно. Если совет дельный - прислушиваюсь. Вообще постоянно требовать что-то от кого то это глупость. Надо чтоб двое вкладывались в семью, тогда есть результат. Ведь люди когда женятся они же не говорят "Ты такой плохой, или плохая. Планирование - фигня. Денег много тратишь. Да на кого я вообще смотрю. И т.д." Они хотят и планируют жить в согласии и счастливо. Надо лишь воплощать желания в действительность. Это сложно, обоим, но в этой жизни вообще все сложно (и только поэтому - интересно) !
Гость
3 октября 2019, 15:53
Гость
3 октября 2019, 15:01
Ну, не знаю. Я как то вообще от жены ничего не требую. Просто делаю, что от меня зависит. Если жена возмущается что мало - говорю. Предлагай варианты, как сделать так, чтоб было достаточно. Если совет дельный - прислушиваюсь. Вообще постоянно требовать что-то от кого то это глупость. Надо чтоб двое вкладывались в семью, тогда есть результат. Ведь люди когда женятся они же не говорят "Ты такой плохой, или плохая. Планирование - фигня. Денег много тратишь. Да на кого я вообще смотрю. И т.д." Они хотят и планируют жить в согласии и счастливо. Надо лишь воплощать желания в действительность. Это сложно, обоим, но в этой жизни вообще все сложно (и только поэтому - интересно) !
Так вопрос в том .что я от мужа тоже не требовала .чтоб он мне 5 т.р приносил зарплату ) Я исходила из того ..что есть .времена тогда такие были -непростые .И я тоже в браке делала все .что могла -дома чисто было .сама в порядке .сготовлено ..все моего мужа осуждали ,.даже мужчины .У моего просто ревность к собственному сыну была .изначально .когда сын родился ..Причем наследственная ..такое поведение после рождения детей .было у его отца и старшего . брата ..я просто не знала об этом ..когда замуж выходила .НО я ни о чем не жалею.
Гость
3 октября 2019, 09:39
Муж рядом 24/7, а деньги откуда в семье возьмутся?
3 октября 2019, 12:12
Возможно что куча негатива идет от отцов которые понимают правду статьи но в силу обстоятельств не могут ее исправить, а критика не приятна
Гость
3 октября 2019, 12:43
Автор статьи выпала из жизни лет на 15, оглянутся не успела и по сторонам то же, а жизнь проходит, вот и осталось сравнивать с отцом всех других! Печально, хотелось бы пожелать живите полноценной жизнью, присмотритесь по сторонам, не все так грустно! Не надо выставлять на показ образ «Мамы Чели». Вы же сами осознано рожали, хотели этого, Дак зачем сопли пускать и сравнивать всех мужиков с отцом?
Гость
3 октября 2019, 18:12
Ха! )) Нормально! Женский состав журналистов 74 задался целью семейные ценности окончательно развалить, а модератор мои комментарии трёт! ))) Вы лучше статьи такие удаляйте на стадии зародыша. Больше пользы будет.
Гость
4 октября 2019, 09:42
Авторше нужен не мужчина, а женщина с пенисом. Она совершенно не думает, что у мужчин часто физически тяжелая работа, но требует равного участия. Вот потому мужчины в России так недолго живут, мало того, что из них на работе выжимают все соки, так еще и дома унижают эгоистичные матки на ножках
Гость
5 октября 2019, 08:34
Живите для себя! Не надо рожать! И так уже загадили землю!
Гость
3 октября 2019, 09:26
Здравствуйте! У меня жена как-то тоже решила упрекнуть, что я по ЕЁ мнению мало уделяю времени сыну ( хотя и ночью вставал и пока она собой занималась с ним сидел, и на соревнованиях был)... Взял ее на свою работу... жизнь наладилась (завод по производству крупных форм ЖБИ, ручная загрузка фбс, пасынков и маршей)... Больше претензий, что я целый день с ребенком, а ты работаешь не поступало! Женщинам ВСЕГДА чего-то в мужике не хватает!
Гость
3 октября 2019, 11:47
Не надо врать! на завод он её взял. Ага, так и пустили туда сразу на экскурсию рабочий процесс посмотреть...
Гость
3 октября 2019, 09:39
В 38 лет уже пора трезво смотреть на жизнь. Неудивительно, что с такими хотелками мужчины обходят даму стороной. Наглядный пример "яжематери". Такие и воспитывают бесхребетных мужчин.
Гость
3 октября 2019, 10:20
Она и смотрит "трезво". Чего она такого написала-то? Что можно совместно растить детей? Вот открытие-то, да? Комменты безмозглых мужей через один. Если работаю оба, то в чем проблема разделить обязанности? Жена, значит и работает и все остальное, а он только работает? Ну тогда и живите отдельно.
Гость
3 октября 2019, 10:37
Гость
3 октября 2019, 10:20
Она и смотрит "трезво". Чего она такого написала-то? Что можно совместно растить детей? Вот открытие-то, да? Комменты безмозглых мужей через один. Если работаю оба, то в чем проблема разделить обязанности? Жена, значит и работает и все остальное, а он только работает? Ну тогда и живите отдельно.
А ваш "мозглый" муж почему вас оставил?
Гость
3 октября 2019, 10:53
Гость
3 октября 2019, 10:37
А ваш "мозглый" муж почему вас оставил?
Только неполноценный ограниченный мужчина старается унизить женщину тем, что она одинока. И не стесняется даже придумывать то, чего не может знать.
Гость
3 октября 2019, 10:47
Достаточно взять общедоступную статистику и поглядеть, в каких странах и в каких регионах России больше рожают. И насколько там отцы склонны к взаимопониманию и партнерству, берут на себя женские заботы уходят в декрет и пр. Все это не более, чем ахинея. От Бога люди устроены так, что мужчина должен работать и защищать, а рожать и воспитывать - женщина. Попытки пойти против собственной природы ведут только к болезням на нервной почве и одиночеству, а в глобальной перспективе - и к вымиранию народов, у которых женщины забыли свой долг.
Гость
3 октября 2019, 11:12
Кто тебе сказал такую глупость, что женщина должна быть домохозяйкой? У нее, что, нет других талантов, желаний быть кем-то? Или она только должна кому-то?
Гость
3 октября 2019, 12:18
Гость
3 октября 2019, 11:12
Кто тебе сказал такую глупость, что женщина должна быть домохозяйкой? У нее, что, нет других талантов, желаний быть кем-то? Или она только должна кому-то?
Вы сами и говорите всегда, когда начинаете эту бадягу про добытчика мамонтов, правда вот иногда забываете про хранительниц очага.
3 октября 2019, 12:28
Гость
3 октября 2019, 11:12
Кто тебе сказал такую глупость, что женщина должна быть домохозяйкой? У нее, что, нет других талантов, желаний быть кем-то? Или она только должна кому-то?
Правда в том, что её желания и таланты = не существенны, на фоне выполнения основного долга.
Гость
3 октября 2019, 11:45
В семье должно быть четкое разделение обязаностей мужчины и женщины , да иногда мужчина в каких то ситуациях помогает женщине в ее обязанастях но это не должно быть постоянным , иначе начинаеться бардак в семье и уже не понятно кто должен зарабатывать и кормить семью а кто подерживать порядак в доме ... Просто если подходить к этому вопросу с точки зрения автора то тогда если мужчина способен заработать , способен на все из выше перечисленого автором то ему женщина нужна лишь для того что бы родила ну и для сексуальных утех , а для этого не надо сней жить постоянно вместе ... Дорогие женщины : не надо разрушать то что нам положенно по природе и сложилось вековыми устоями не к чему хорошему это не приведет , за последние 100 с небольшим лет как ВЫ стали эти устои ломать посмотрите к чему все это привело , в мире леголизовали однополые браки , все это процветает и пропагандируеться , и т.п скоро вам не то что нескем будет создать семью вам скоро не от кого будет рожать
Гость
3 октября 2019, 12:04
В общем-то правильно говорите, но только вековые устои не только женщины рушат. Мужики, а вернее НЕДОмужики тоже ручонки приложили. Всё вот это: сначала куплю квартиру, только потом женюсь, чтоб в случае чего не отхапала, или ныкать деньги от семьи, или забыть про детей от первого брака... Да и признайтесь, измельчал мужской род. Не мужчины, а ПОЦАНЧИКИ в узконосых ботинках и приталенных пиджачках...
Гость
3 октября 2019, 12:13
Женщины виноваты, что мужики друг на дружке женятся?
Гость
3 октября 2019, 14:09
Гость
3 октября 2019, 12:04
В общем-то правильно говорите, но только вековые устои не только женщины рушат. Мужики, а вернее НЕДОмужики тоже ручонки приложили. Всё вот это: сначала куплю квартиру, только потом женюсь, чтоб в случае чего не отхапала, или ныкать деньги от семьи, или забыть про детей от первого брака... Да и признайтесь, измельчал мужской род. Не мужчины, а ПОЦАНЧИКИ в узконосых ботинках и приталенных пиджачках...
Тут вы не правы , изначально весь это процесс запустили женщины когда начили требовать для себя такие же права как и для мужчин , дальше больше , разводы и т.д и т.п Ну а дальше больше и то что мы на данный момент имеем это последствия всех этих реформ , ну и без прогресса тут тоже не обошлось , как могут создать нормальную семью поколение которое привыкло общаться с соц сетях ? Мы теряем самое главное живое общение ...
Гость
3 октября 2019, 09:33
Гость 9.11.Спасибо.Если Ваш отличный комментарий хоть одну-двух заставит оторвать задницу от дивана,прибраться в доме и вытереть сопли ребенку,это уже хорошо.
Гость
3 октября 2019, 09:38
Очень Вам сочувствую. Я даже если очень захочу, вряд ли смогу найти среди своих знакомых похожих на Ваше описание персонажей. Начните с себя, на какой помойке вы себя нашли?
Гость
3 октября 2019, 10:34
Гость
3 октября 2019, 09:38
Очень Вам сочувствую. Я даже если очень захочу, вряд ли смогу найти среди своих знакомых похожих на Ваше описание персонажей. Начните с себя, на какой помойке вы себя нашли?
Вы уже начали и теперь ищете себе освободившееся место на той помойке?
Гость
3 октября 2019, 09:33
Вроде взрослая женщина, а пишет сопли двадцатилетней прынцессы. А когда работать, если все время сидеть с ребенком? Ну нереально это. И, кстати, это далеко не чисто российская история. Во всем мире так.
Гость
3 октября 2019, 09:33
Похоже на то, что будет срач здесь))))
Гость
3 октября 2019, 15:29
Мужчины да схлестнутся с женщинами. И солдат НАТО не надо..
Гость
3 октября 2019, 10:12
Если женщина работает наравне с мужчиной - тогда и заботы о доме/детях должны быть поровну. У нас же женщины предпочитают заниматься домохозяйством, а деньги брать "в тумбочке", отсюда и такое распределение обязанностей. Иначе как она оправдает свое сидение дома? Если обоих это устраивает, то все ОК, то того момента, как муж по какой-нибудь причине исчезает. Вот тогда и начинается - я отдала мужу и детям лучшие годы и бла-бла.
Гость
3 октября 2019, 10:16
Одно но: женщин, берущих деньги "в тумбочке", согласно данным Росстата, меньше половины. 53% женщин работают.
Гость
3 октября 2019, 10:22
у моей подруги лично муж не пускал ее на работу .А когда она заикнулась об этом .был скандал .что она его хочет опозорить .Мужик кричал -"чтоб моя жена работала? "?Больше 30 лет живут .ПО разному у всех .Тем более у неработающей женщины больше времени на себя ...чтоб лучше выглядеть .
Гость
3 октября 2019, 10:48
Гость
3 октября 2019, 10:22
у моей подруги лично муж не пускал ее на работу .А когда она заикнулась об этом .был скандал .что она его хочет опозорить .Мужик кричал -"чтоб моя жена работала? "?Больше 30 лет живут .ПО разному у всех .Тем более у неработающей женщины больше времени на себя ...чтоб лучше выглядеть .
Ну и дурак. Женщина без работы превращается в овощ. И потом, случись что с мужем, что она делать будет?
Гость
3 октября 2019, 08:56
Пытается скрестить абсолютно противоположные вещи в одном человеке. Мечты они на то и мечты ....
3 октября 2019, 09:52
Правда в том, что у мужиков нет инстинктов, связанных с детьми. Заделать детей - инстинкт есть, а для их рождения и воспитания = природа предусмотрела женщин. Поэтому нормально распределение ролей - детей делают оба, рожает и воспитывает она, а мужик на это зарабатывает. Что не отменяет того, что мужик может пообщаться с детьми и особенно подросшими и особенно с сыновьями, которым это полезно даже. Но смысл мужика - обеспечение семьи, а женщины - дом и дети, а вместе они распространяют свои гены во времени.
Гость
3 октября 2019, 09:59
Вот тут ты и угодил в ловушку, которую расставил сам: как можно воспитать мужика - добытчика для семьи, если его будет воспитывать женщина, которая не добывает? Что-то в твоей песне не складывается... =)
3 октября 2019, 10:08
Гость
3 октября 2019, 09:59
Вот тут ты и угодил в ловушку, которую расставил сам: как можно воспитать мужика - добытчика для семьи, если его будет воспитывать женщина, которая не добывает? Что-то в твоей песне не складывается... =)
Надо просто обратиться к "опыту предков", ведь люди так десятки тысяч лет жили, а "современные женщины" существуют как понятие лет 50 максимум. А опыт предков гласит, что есть возраст детства, когда ребенок был при матери, а с некоторого возраста проводили обряд, он считался взрослым и им занимался уже отец. Методика позволяла воспитывать мужчин.
Гость
3 октября 2019, 10:12
3 октября 2019, 10:08
Надо просто обратиться к "опыту предков", ведь люди так десятки тысяч лет жили, а "современные женщины" существуют как понятие лет 50 максимум. А опыт предков гласит, что есть возраст детства, когда ребенок был при матери, а с некоторого возраста проводили обряд, он считался взрослым и им занимался уже отец. Методика позволяла воспитывать мужчин.
Стерлигов, ты? =)
Гость
3 октября 2019, 10:12
#мояборьба
Гость
3 октября 2019, 11:24
свист
Гость
3 октября 2019, 15:49
Был у нас коллега на работе, у которого жена всячески вовлекала его в жизнь и воспитание их ребенка. Проявлялось это так: совещание; звонит жена и начинает подробно рассказывать как они свершили все свои великие дела на горшке! Браво! Ему это капец как сейчас важно. Или другой случай с ним же: едем на переговоры; звонит дорогая и жалуется, что "они сейчас только что упали и заработали синяк на лобике". Авторы нужно такое же? В итоге этот коллега вечно не опрятный, вечно с кучей мыслей в башке, т.к. с одной стороны работа, а с другой по 10 звонков на дню от благоверной. Как считаете, он успешный сотрудник? И благо, что он еще может отвечать на звонки. А если это работа, при которой невозможно отвлекаться от процесса (хирург, монтажник, шахтер и тд.)... Никогда не отвлекаю своего муж по подобной ерунде. Выходной дома во всем поможет. Но если работа, то работа. То же самое и про себя. Семья - семьей, а работа - работой.
Гость
3 октября 2019, 18:57
Читаешь это всё, а тут какая-то семья, работа и 100 раз должен. А в чём смысл жизни, когда вы будете наслаждаться жизнью, радоваться достижениям в своих увлечениях. Описали прям рабство.
Гость
3 октября 2019, 19:59
Деградация в России не имеет полового признака.
Гость
4 октября 2019, 11:21
Очень глупо придумывать себе завышенные требования и ждать их выполнения. Пусть бабка одна сидит, никого она не найдет.
Гость
3 октября 2019, 09:56
Хочет 50/50, тогда пусть лезет на крышу и перекрывает вторую половину дома.
Гость
3 октября 2019, 10:25
И много тут перекрывальшиков наберется, сидящих в офисах и молоток видевших только в раннем детстве в букваре?
Гость
3 октября 2019, 18:10
Гость
3 октября 2019, 10:25
И много тут перекрывальшиков наберется, сидящих в офисах и молоток видевших только в раннем детстве в букваре?
Да много рукастых, всё делают по дому, электрика, сантехника, кафель, штукатурка, сварка, а можно и на крыше горелкой поработать.
3 октября 2019, 10:42
"Альфа-самцовость должна двигаться в сторону развития нормальных человеческих качеств — реальной поддержки, договороспособности и вовлечения в воспитание детей." - что за чушь... Альфа-самец он на то и Альфа, что бы быть лидером, окучить как можно больше самок. А вот Бета, Дельта и прочее - это их забота помогать в воспитании и т.д. Ну и про режим 24/7 насмешило. Автор, а когда работать то мужчине твоему? Альфа-самец - ему надо быть лидером, начальником, делать карьеру и прочее. Вы уж определитесь, как в том анекдоте. Либо Альфа-самец, но тогда не жалуйтесь, что вы у него НЕ на первых ролях или обычный мужчина, которому семейное счастье дороже карьеры и походов "на рыбалку"/мотогонки/танчики.
Гость
3 октября 2019, 17:09
Эх, видел я этих "Альфа-самцов" , в штаны они хорошо накладывают при реальной опасности, так, по альфовски. В остальном согласен с Вами. Автор хочет всего и сразу. Но и она тоже мыслит в верном направлении!
Гость
3 октября 2019, 09:37
Я согласна с автором!Это не перекладывание ответственности на мужчины,как многие подумали,а разделение!Что,женщины разве не работают?!..Лентяев мужиков на самом деле оооочень много,просто нереально,и свою бездельность они оправдывают тем,что Я Ж РАБОТАЮ,смешно,однако.
Гость
3 октября 2019, 14:27
Смотря как работать. Пока не вышел на пенсию - 6 раз в неделю в 6-20 выезжал на работу в 19-00 возвращался. В субботу ( это был выходной спал до 10-00) . Построил дом, кучу гаражей, квартиру оставили сыну в Члб. Сейчас довожу хоз постройки в доме. Пока жив. У жены никогда не было упрёков , что не занимаюсь сыном. И у сына тоже.
3 октября 2019, 09:01
Бред глупой женщины.
Гость
3 октября 2019, 13:39
Ну, на 10 (тем более 20) лет вперёд в сегодняшней России точно загадывать не стоит. И вряд ли секси-мужчины смогут защитить свои семьи от вооружённых агрессоров.
Гость
3 октября 2019, 14:34
точно, пришел, и сразу на диван, а то вдруг война, а я уставший ?
Гость
3 октября 2019, 18:25
В России запрещено иметь оружие людям, это вам не Америка.
Гость
3 октября 2019, 22:12
Гость
3 октября 2019, 18:25
В России запрещено иметь оружие людям, это вам не Америка.
Вы откуда это такую дурь вычитали? У меня дома дробовик хранится
Гость
3 октября 2019, 17:43
В статье перегиб, в том что муж должен УМЕТЬ ХОРОШО справляться с детьми и делами. Хотеть помогать жене, и делать все в меру своих сил и умений - я считаю это нормальным. Достаточно много знаю таких семей. А вот делать это ХОРОШО, это перебор. Жена как правило сделает лучше все, что связано с детьми и домом. Но бывают исключения. И тогда, действительно нужен мужчина с такими способностями-возможностями, но тогда автору нужно материальную подушку приготовить.