RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
281 комментарий к публикации

«У меня кипит всё, глядя на это»: разбираемся, почему на Тургояке бардак

28 июля 2022, 07:45
28 июля 2022, 09:51
Всем плевать. Нет вообще никакой инфраструктуры. Чиновники и не собираются туризм развивать. Цена на 2 суток в золотом пляже - 35 тысяч за простой номер, и люди едут. Но так долго тургояк не протянет
28 июля 2022, 13:18
Ну не в этом дело, проблема много шире и она СИСТЕМНАЯ!
Гость
28 июля 2022, 22:36
28 июля 2022, 13:18
Ну не в этом дело, проблема много шире и она СИСТЕМНАЯ!
Согласен, системная проблем - это повсеместное распространение нытиков, особенно в коментах.
Гость
29 июля 2022, 20:04
Причем тут инфраструктура, чиновники Миасса запустили проект для "выкачки денег" из этого места, а" думать о людях" в их планы не входило.
Гость
28 июля 2022, 08:22
Да уж) «Цивилизация» на золотом пляже оставляет желать намного лучшего, нежели они предоставляют отдыхающим. Цены взвинтили, а на остальное наплевать! Отдыхали в этом году в начале июля неделю с семьёй. В будни народу было сравнительно немного, а в выходные началось адилово!( на полуостров Тёщин язык набралось столько палаточников, что пройти нельзя было. Руководству Золотого пляжа лишь бы деньги содрать, а элементарных туалетов для людей не поставили, мусорок толком нет. Мочой воняло, как только мы к этому полуострову подходили. А куда они все должны были ходить в туалет? Там стоит одна развалюха — деревянный горе-туалет и никто на него и внимания не обращает. Ясно, что весь этот срач остался и после выходных, мешки мусора убирать тоже никто не торопился. На пляже было не протолкнуться. Ходили за Фонград. Там тоже есть пляж. Тише намного и можно искупаться нормально. Природа божественная, но никто не бережёт! Одна цель у руководства отеля — нахапать побольше! Очень печально(
Гость
28 июля 2022, 08:28
У них и на солнечной такая же политика
Гость
28 июля 2022, 08:40
Гость
28 июля 2022, 08:28
У них и на солнечной такая же политика
Так там, вроде, и хозяин один и у Золотого, и у Солнечной. Рвачи!
Гость
28 июля 2022, 09:07
Вообще обнаглели! За 500 рублей никакого сервиса! В Турции за 300000 и то есть!
Гость
28 июля 2022, 08:10
Это золотое дно, штрафов можно навыписывать миллионов на 5 ежедневно. Парковка в водоохранной зоне, нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения, свалка мусора и т.д.
Гость
28 июля 2022, 09:33
Только где эти люди и человеки с горчим сердцем, холодной головой и чистыми руками?
Гость
28 июля 2022, 12:42
Гость
28 июля 2022, 09:33
Только где эти люди и человеки с горчим сердцем, холодной головой и чистыми руками?
Их не принимают в органы, для трудоустройства нужно поручительство сотрудника отработавшего не менее 3-х лет. Неужели кто то поручится за человека который будет мешать брать взятки?
Гость
28 июля 2022, 20:16
Мне кажется, что на первой фотке некое белое здание, стоит прямо у воды
29 июля 2022, 15:15
Человек - самое главное наказание для природы. Не просто так нас пытаются эпидемии выкосить
28 июля 2022, 09:39
Эх, почему у нас люди не любят родной край и не берегут?
Гость
28 июля 2022, 15:55
Так ведь было не всегда...., а теперь попробуйте построить логическую цепочку.
Гость
28 июля 2022, 09:34
Загадили берег!! Давно пора делать из Тургояка нацпарк, сносить дома на первой линии у воды и ставить кордон с билетами. А еще ПОЛНОСТЬЮ запретить любые моторы на озере - сейчас даже яхты только для виду паруса натягивают, а идут на моторе. Озер для рыбалки и купания полно, а Тургояк такой один и его беречь надо.
Гость
28 июля 2022, 17:28
На Увильдах также- сносить все постройки на первой линии ближе 20 метров к воде.
Гость
29 июля 2022, 01:56
поддерживаю, начинать с золотого пляжа
Гость
29 июля 2022, 12:09
Гость
29 июля 2022, 01:56
поддерживаю, начинать с золотого пляжа
я звонила и писала ВВП на пРЯМЫЕ ЛИНИИ ЕЩЕ ЛЕТ 10 НАЗАД ПО ТУРГОЯКУ..но воз и ныне там...Тургояк умирает и прудик пред озером превращен в болото...
Гость
28 июля 2022, 08:00
У нас же губернатор целое управление чиновников организовал по развитию туризма. Кластеры-шмастеры. Одни декларирования. Как дело до практики доходит , то -пшик.
Гость
28 июля 2022, 08:26
Не будет никакого развития туризма с таким сервисом. Понятно, что у людей выбора большого нет, но если уж озадачились развитием туризма, то стоило начать с проверок того, что уже построено и работает. Причём проверок не официальных, а под видом тайного покупателя.
Гость
28 июля 2022, 08:42
Мимо шел, он сразу забывает что говорил
28 июля 2022, 09:29
Гость
28 июля 2022, 08:26
Не будет никакого развития туризма с таким сервисом. Понятно, что у людей выбора большого нет, но если уж озадачились развитием туризма, то стоило начать с проверок того, что уже построено и работает. Причём проверок не официальных, а под видом тайного покупателя.
Зачем что-то развивать, если и так спрос есть?
Гость
28 июля 2022, 09:39
В ситуации на Тургояке как в капле воды отражена ситуация в России в целом. До мелочей.
Гость
28 июля 2022, 09:48
ТОчно!
Гость
28 июля 2022, 08:15
Общество максимальной безответственности.
Гость
28 июля 2022, 09:05
На фото посмотрела и кроме бардака ничего не увидела. Во что превратили природную красоту..... Деньги, нажива и безответственность.
Гость
28 июля 2022, 09:43
Деньги, нажива и безответственность - девиз современной России
Гость
28 июля 2022, 13:27
Каждый видит то, что хочет видеть!
Гость
28 июля 2022, 13:50
Гость
28 июля 2022, 13:27
Каждый видит то, что хочет видеть!
А вы простите, в куче тел в трусах увидели кисть Рембранта в юношестве?
Гость
28 июля 2022, 08:33
В замусоренности однозначно виноваты те, кто мусорит. Нет баков - увозим с собой
Гость
28 июля 2022, 08:48
А, извините, срать куда прикажете с пятницы по воскресенье? Тоже с собой увозить?)) Народ пустили с палатками, деньги содрали за проживание и парковку машин (на Золотом), а элементарных удобств людям не предоставили! А отдыхающие с Золотого, заплатив немалые деньги, должны ходить и утопать в этих всех прелестях. Вот он — наш сервис!
Гость
28 июля 2022, 09:11
Гость
28 июля 2022, 08:48
А, извините, срать куда прикажете с пятницы по воскресенье? Тоже с собой увозить?)) Народ пустили с палатками, деньги содрали за проживание и парковку машин (на Золотом), а элементарных удобств людям не предоставили! А отдыхающие с Золотого, заплатив немалые деньги, должны ходить и утопать в этих всех прелестях. Вот он — наш сервис!
Выкопайте ямку и поставьте палатку-сортир
Гость
28 июля 2022, 09:32
Гость
28 июля 2022, 09:11
Выкопайте ямку и поставьте палатку-сортир
У меня даже малая саперка есть
Гость
28 июля 2022, 08:44
В детстве каждый год отдыхали на базе отдыха на Тургояке. Ехали до Форельки, а дальше дорог не было. До базы на катере или пешком. И электричества там не было. А сейчас даже желания ехать на Тургояк нет, боюсь разочароваться. Испоганили кусочек чистой природы
Гость
28 июля 2022, 09:19
И воду для приготовления еды брали прямо из озера, даже пили некипячёную. А сейчас искупаешься и весь в сыпи будешь
Гость
28 июля 2022, 13:42
Не ездите. Нашим проще
Гость
28 июля 2022, 16:37
Гость
28 июля 2022, 13:42
Не ездите. Нашим проще
Кому это вашим?
Гость
28 июля 2022, 08:37
Машины без номеров нужно увозить на штрафстоянку и пусть попробуют забрать. А если прибежит во время эвакуации, лишать прав на 3 месяца по 12.2
Уважаемый гость, состава 12.2. Коап в действиях нет! такак запрещено эксплуатировать (т.е. ехать), а когда авто стоит, может стоять и без номеров... Вот такой пробел, об этом даже практика Верховного суда есть!
Гость
28 июля 2022, 09:14
Уважаемый гость, состава 12.2. Коап в действиях нет! такак запрещено эксплуатировать (т.е. ехать), а когда авто стоит, может стоять и без номеров... Вот такой пробел, об этом даже практика Верховного суда есть!
Так чтобы не эвакуировали, он должен сесть в машину и переехать. А ещё и поддатый скорее всего будет, тут вообще на 1,5 года
Гость
28 июля 2022, 09:38
Уважаемый гость, состава 12.2. Коап в действиях нет! такак запрещено эксплуатировать (т.е. ехать), а когда авто стоит, может стоять и без номеров... Вот такой пробел, об этом даже практика Верховного суда есть!
До неба высоко, до царя далеко
Гость
28 июля 2022, 08:48
А ведь лет 25-30 назад мы почти каждую неделю летом выезжали на Тургояк,останавливались на полуострове тёщин язык и были там абсолютно одни...Сейчас это только прекрасные воспоминания...
Гость
28 июля 2022, 09:25
Сидели за каменным столом на каменных креслах?
Гость
28 июля 2022, 10:06
Гость
28 июля 2022, 09:25
Сидели за каменным столом на каменных креслах?
А вам приятнее, конечно, сидеть за деревянным столом на деревянных креслах, но чтобы непременно вокруг были горы мусора и невменяемых тел
Гость
28 июля 2022, 10:17
Гость
28 июля 2022, 10:06
А вам приятнее, конечно, сидеть за деревянным столом на деревянных креслах, но чтобы непременно вокруг были горы мусора и невменяемых тел
Это был не сарказм. Когда мы в детстве ходили пешком до базы отдыха, попадались такие стоянки с каменной мебелью. Мне они очень нравились, как будто пещерные люди сделали)
Гость
28 июля 2022, 08:56
Автор почему-то не обратил внимания на застройку береговой линии в водоохранной зоне.
Гость
28 июля 2022, 17:29
Автору про застройку Волгой глади Шершней в СНТ Медик даже фото отправлялись, но он молчит как рыба)
Гость
30 июля 2022, 15:35
Цель материала была не в этом. Автор как бы намекает, что бесплатный пляж - это плохо. Пусть народ денежку платит и будет все ок.
Гость
28 июля 2022, 07:53
Цивилизация на золотом - это, конечно, очень смешно.
Гость
28 июля 2022, 10:07
цивилизация золотого дождя
Гость
28 июля 2022, 08:24
Почему не пропускаете комменты?😡Я никакой нецензурной брани не использовала, а очень хотелось, когда описала наш отдых в Золотом пляже. Ни один коммент не пропустили! Или только хвалить надо было?
Гость
28 июля 2022, 09:16
Что вы хотите , это ж 74вру
Гость
28 июля 2022, 16:26
В сувереном интернете в отдельной цивилизации такое творить Ай-яй-яй . Тут только все хорошее - неважно как на самом деле.
Гость
28 июля 2022, 08:48
раз сгонял в этом году, посмотрел на этот бардак и мусор,нет спасибо большое не надо,ещё в туалет в очереди стоять а попав в него можно блевануть от запаха
Гость
28 июля 2022, 09:04
Интересно, а получится одновременно и сверху и снизу выдавать?!
Гость
28 июля 2022, 09:17
Гость
28 июля 2022, 09:04
Интересно, а получится одновременно и сверху и снизу выдавать?!
Чё нет то
Гость
28 июля 2022, 11:50
Зачем туалет, когда озеро под боком
Гость
28 июля 2022, 07:53
пусть его платным сделают да и все. а то все засрано, что только можно. бухают, за собой никто ничего не убирает. и этого синичья на каждом пляже хватает
Гость
28 июля 2022, 08:11
Так там, где платно, тоже засрано! Где палаточные стоянки, там нет туалетов или стоит один, развалюха. Все гадят в ближайшие кусты! Тут же разводят костры, бросают бутылки и всё остальное.
28 июля 2022, 08:22
ДА??? А местным жителям чтобы искупаться час в день, тоже платить по 1000 р.???? Вы приезжаете на неделю в году искупаться, платя деньги. Люди живут возле озер круглосуточно, не гадят и хотят купаться....
Гость
28 июля 2022, 08:28
28 июля 2022, 08:22
ДА??? А местным жителям чтобы искупаться час в день, тоже платить по 1000 р.???? Вы приезжаете на неделю в году искупаться, платя деньги. Люди живут возле озер круглосуточно, не гадят и хотят купаться....
Местный, если решит свою халупу продать, то ломить цену будет как за трехэтажный кирпичный коттедж - "рядом с Жемчужиной Урала" ведь. Вот пусть и купаться тогда ходит на общих основаниях, за 1000, так за 1000. За жизнь рядом с "Жемчужиной" тоже платить надо.
Гость
28 июля 2022, 08:40
Миасс в плане "благоприятной городской среды", о которой в последнее время так много говорят местные чиновники, - сам сплошной бардак: всё заросшее, косое и кривое - десятилетия ничегонеделания, что уж говорить о пригороде с уникальными озёрами! Видно, что хозяйство горвластью ведётся отвратительно - попросту игнорируется! Непонятно почему губернатор и прокуратура никак не реагирует на это! Хотя... в самом Челябинске-то местами такой швах, что стыдно за город - а таких мест полно! Про экологию с регулярными удушающими выбросами - аообще не говорю! Так вот... В Миассе дорога до Жемчужины Урала (санаторий) - квест для танков, которые там, возможно, смогут преодолеть путь. Пусть бы ещё в Миассе проводили танковые соревнования по преодоления различных препятствий - место подходящее, всё для этого там за десятилетия само собой готово - дополнительно вкладывать не надо, а освоить бюджет под шумок можно.
Гость
28 июля 2022, 13:45
Так в Миассе все мэры-пэры сидят. Всех садят.
Гость
28 июля 2022, 22:05
Гость
28 июля 2022, 13:45
Так в Миассе все мэры-пэры сидят. Всех садят.
Точно, там же вроде Колесников правит? Или поправьте, если что...
Гость
29 июля 2022, 06:56
Гость
28 июля 2022, 22:05
Точно, там же вроде Колесников правит? Или поправьте, если что...
Поправлено!
Гость
28 июля 2022, 10:07
Безразличие властей, свинство отдыхающих!!! Казалось бы мелочь - убрать за собой мусор. Одни не поставили достаточно бачков, а другие не могут взять с собой мешки и отвезти до ближайшей мусорки. Кстати, когда все заставлено машинами, спец. машины не могут проехать до бачков. Такая же ситуация на других озерах.
Гость
28 июля 2022, 13:53
Дело не в том, что они проехать не могут, а в том, что это стоит дороговато.
Гость
30 июля 2022, 15:36
Гость
28 июля 2022, 13:53
Дело не в том, что они проехать не могут, а в том, что это стоит дороговато.
убрать срач за собой - бесплатно.
Гость
28 июля 2022, 13:27
Прекрасное озеро теперь полностью загажено - по берегам куча пластика, битого стекла, пустых бутылок и прочих следов неумеренной антропогенной нагрузки. Даже в удаленных местах нельзя часа провести, что бы не встретить полупьяных пухлых мужиков на квадрацикле с колоночкой из которой бубнят песни Шнура или шансончик. Потерявшие совесть шашлычники лезут на внедорожниках к самой кромке воды и оставляют после себя грязные колеи и горы мусора. Нет, с таким безкультурным, пропитым и нищим как материально, так и на разум населением это место уже невозможно спасти. Качество воды упало, живность разбегается от бухтящей музыки и пьяных криков разных Васянов, приехавших "отдохнуть". Могу предположить только что вскоре, потерявшие всякую совесть и стыд чиновники снимут условный статус "памятника природы" и все вокруг будет застроено базами, поселками и прочими кемпингами для выкачивания денег и дальнейшего превращения в болото некогда отличного места.
Гость
28 июля 2022, 14:22
А как там в Крыму дела?
Гость
28 июля 2022, 14:29
Гость
28 июля 2022, 14:22
А как там в Крыму дела?
В Крыму-то все прекрасно, как всегда... Нечего поругать даже, если честно...
Гость
28 июля 2022, 09:45
Ой-ой-ой((( Что творится?? Откуда столько быдла и хапуг? 30 летняя политика привела к такому их количеству...? Бедный -бедный Тургояк. Впрочем как и Еловое и все остальные озёра нашей области.
Гость
28 июля 2022, 10:08
👍
Гость
28 июля 2022, 13:39
А теперь приезжайте на озеро Увильды в районе санатория "Увильды", где тоже стоят палатки. Больно смотреть на лес, в котором располагаются туристы. Идешь к озеру от СНТ "Здоровье", весь лес загажен, кругом туалетная бумага, и все, соответствующее ей. Неужели трудно, эту бумагу сложить в пакеты. Когда-то там росли грибы и ягоды, теперь, идешь к озеру и стоит запах туалета. Каждый раз думаешь, что через неделю они вернутся сюда снова и неужели, самим не противно. Везде в лесу разбросаны пустые бутылки и стекло и жестянка, мусор, за собой не убирается. Страшно от того, что ведут себя, как варвары. Машины стоят близко к воде, везде горят костры. Может, пора уже принимать какие - то меры? На замечания многие реагируют агрессивно. Может, те, кто их пускает за деньги, уже оборудуют им туалет, видимо, в те, которые стоят заходить уже невозможно.
Гость
30 июля 2022, 00:40
На Увильдах уже тоже сыпью покрываются
Гость
28 июля 2022, 14:21
самое печальное что не вижу никакого выхода. Срущее везде быдло уже не исправить. Весь берег застроить заборами, заложить плиткой и брать по 5000 р/сутки - тоже такое себе, быдло конечно отсеется, но хочется отдохнуть, так сказать, в единении с природой, с палатками и пр... Виновата видимо всебщая автомобилизация, раньше немногие могли выехать на озеро и как правило это были лучшие представители социума, у которых хватило ума, энергии и пр. чтобы заработать себе на машину...а сейчас...
Гость
28 июля 2022, 08:32
Да что ж все толпой ринулись на Тургояк там есть Еловое и Кисегач, Баляш, Мисяш, Аргази..
Гость
28 июля 2022, 09:21
Там такая е история. Что далеко ходить, в выходные были на малом Сунукуле- озеро менее популярное, но и там на каждом шагу палатка, шум, крики, пьяные чудовища и срач есесственно
Гость
28 июля 2022, 09:39
Гость
28 июля 2022, 09:21
Там такая е история. Что далеко ходить, в выходные были на малом Сунукуле- озеро менее популярное, но и там на каждом шагу палатка, шум, крики, пьяные чудовища и срач есесственно
пьяные чудовища - зачет!))))
Гость
28 июля 2022, 09:51
Гость
28 июля 2022, 09:39
пьяные чудовища - зачет!))))
Это не чудовища, это электорат...
Гость
28 июля 2022, 09:49
хорошо,что написали про этот бардак,может начнут господа чиновники решать проблему.сделать нац.парк и закрыть все от людей.на экскурсию по два три автобуса в день пропускать и все.
Гость
28 июля 2022, 12:47
Работать? Никогда добровольно не начнут. Даже под страхом смерти не все.
Гость
29 июля 2022, 07:00
Нац.парк кстати отличная.
Гость
28 июля 2022, 09:34
Это озеро уже не спасти. И город большой рядом и баз слишком много. Сделали бы как на кисегаче чтобы на пол озера заповедник и ни ходить ни ездить нельзя было. А вода в Тургояке давно не чистая, прозрачность не говорит о чистоте, вон радиоактивная вода тоже прозрачная и запаха не имеет.
Гость
28 июля 2022, 10:16
Были на Форельке и не показали дома, которые у самой воды стоят. А как же водоохранная зона. Зимой проехал на коньках по береговой линии. Это кошмар. Да там базы метров через сто. Кто разрешил все это овно там строить. А сколько закрытых посёлков на берегу, где живут блатные деловые. А по поводу пятен так сам в том году словил на пугачевской поляне. И утки тут ни при чем, как и мошки, комары. Чесалось так что разорвать хотелось. Короче один негатив. Снести все к чёртовой матери.
28 июля 2022, 21:16
«Тургояк разрушается по мере того, как растёт о нём известность. И с болью в сердце приходится следить за умиранием его красоты, не имея достаточной возможности предотвратить это печальное явление». Сементовский В. Н., профессор Императорского Казанского университета, 1916 год.
Гость
28 июля 2022, 08:35
На самом деле озеро уже погибло, хоть это и не так видно пока. Потому что такой антропогенной нагрузки оно не вынесет, а сделать с этой нагрузкой ничего нельзя. Людей просто слишком много везде. "Цивилизованный отдых", это все за шлагбаумами и конские цены на все. Но за такие цены граждане потребуют "сервис" и этот сервис убьет озеро. Ну а нецивилизованный отдых мы наблюдаем. По хорошему надо во-первых снести все коттеджи и базы по берегам, во-вторых пускать к озеру только с палатками, только в индивидуальном порядке (не группы) и по строгим правилам (без курева, без алкоголя, без костров, за нарушение = сразу колония). И все это БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Только тогда природа озера возродится. А сейчас лучше другое место себе поискать для отдыха.
Гость
28 июля 2022, 08:54
Так те, кто с палатками, им не надо без курева, без алкоголя. Я не по всех, но про большинство. Они едут расслабиться, а отдых в их понимании — это нажраться! На Золотом насмотрелись на «палаточников»: много компаний молодежи или пары без детей. Все и курят, и пьют, и мусор разбрасывают. А ещё всю ночь орут, что до отеля доносится. Видимо, к сожалению, у большинства такая «культура» отдыха. Озеро прекрасное и природа))❤️ жалко, что такое отношение всё это убивает.
Гость
28 июля 2022, 08:58
Какой глупенький термос
28 июля 2022, 09:37
Кто, интересно, заминусовал?
Гость
28 июля 2022, 08:49
А почему в статье не написано о том что уже лет 5 с того момента как запустили многоэтажку на Золотом пляже, люди покрываются сыпью после купания. И никого это не волнует. То уточки виноваты, простите на Еловом уток столько.... а сыпи нет. То водоросль какая-то. Купались в этом году в с 14 июля на Золотом пляже ждали сыпь. Дети были кем то странно покусаны оказалось это оно и есть. Сыпь как укусы. Красные пятна яркого цвета , мы ещё думали странно комаров небыло а дети в пятнах. Нужно озеро беречь а не пляжи красивыми камнями засыпать. И занятся состоянием воды. Купаюсь в озере всю жизнь, такого бардака не было. Что люди в сыпе и всем пофиг.....
Гость
28 июля 2022, 10:08
Согласна с вами, загадили озеро
Гость
28 июля 2022, 10:09
Мы отдыхали в Золотом с 5 по 12 июля. Сначала было прохладно, а когда началась жара, то купались несколько дней и не успели, к счастью, покрыться сыпью. А так, конечно, «ждали» после каждого купания (читали отзывы до этого). Ездим обычно на Тургояк весной или осенью в каникулы ребёнка. Летом хочется купаться в чистой воде, а не ловить прыщи! Бедный Тургояк((
Гость
30 июля 2022, 00:39
Это не просто укусы, а личинки паразитов под кожей. Само проходит либо очень долго, либо не проходит. Идти к дерматологу чтобы тот прописал мазь.
Гость
28 июля 2022, 09:14
Бардак золотого пляжа??? Зато всем доступно. Раньше была закрытая территория. Бардак общественного пляжа?? Вы приехали, а там фи... Вот и сделали... Притом, что сейчас некуда ездить... Да я бы провел летом на берегу Испании (да все лето), теперь я вижу вас, своих соотечественников. Никаких дорог вокруг тургояка... Природа будет целей. Раньше не было столько машин, и добрые люди сидели дома, и большинство их не видели, сейчас оно поехало... Вот честно, можете минусовать, но там нет дороги и зачем ты едешь на матизе (пузотерке), а я должен тебя толкать (помогать). У тебя ж мозгов не было и глаз, дороги нет, но я забрался... Я застрял, а ты должен помочь ты ж на джипе.... Нет уж..... Да гибдд мало... Пару рейдов и все будет гут. Даже мыслей не будет, и машин. Спасибо, я думаю можно оценить мою запись, только трезво и здраво
Гость
28 июля 2022, 09:22
Смешно. То есть вам вам можно отдыхать на Тургояке а человеку на матизе нельзя )
Гость
28 июля 2022, 09:28
А джипам что, штрафы не выписывать?
Гость
28 июля 2022, 10:10
Вот вроде начали за здравие, а закончили как обычно
Гость
28 июля 2022, 21:54
Я родилась в Миассе и всю свою сознательную жизнь отдыхала на Тургояке. Такого безобразия как сейчас не было никогда! Озеро погибает и жаль, что этого не замечают ни власти, ни туристы, ни экологи! Два года подряд нас с мужем обсыпает дикими пятнами, это же уму не постижимо! Мы теряем одно из самых красивых и лучших озёр в нашей стране! Если озеро не законсервировать на несколько лет, оно превратится во вторые Шершни. «Тургояк разрушается по мере того, как растёт о нём известность. И с болью в сердце приходится следить за умиранием его красоты, не имея достаточной возможности предотвратить это печальное явление». — Сементовский В. Н., профессор Императорского Казанского университета, 1916 год. Люди! Остановитесь и задумайтесь!
Гость
8 августа 2022, 16:14
В 1916 году В.Н. Сементовский был преподавателем в женской и мужской гимназиях Миасса!!!
Гость
28 июля 2022, 08:15
Неужели это не местные загадили? А как же сервис, почему не убирают? Ну ведь также верещат уральцы про черноморское побережье.
Гость
28 июля 2022, 08:40
Конечно не местные загадили, что за глупость? И какой сервис должен быть у отдыхающих бесплатно с палатками? Займитесь своей инициативой на добровольных началах
Гость
28 июля 2022, 11:21
Гость
28 июля 2022, 08:40
Конечно не местные загадили, что за глупость? И какой сервис должен быть у отдыхающих бесплатно с палатками? Займитесь своей инициативой на добровольных началах
«Сервис» у отдыхающих с палатками там, где берут за сутки 500-700 рублей — это хотя бы туалет и мусорки, ничего более, но и этого не дождаться!
Гость
29 июля 2022, 01:31
Почему вы думаете, что за вас кто-то должен убирать?
Гость
28 июля 2022, 09:20
Вся проблема в чиновниках которые не могут дать указания (или специально так делают) установить больше мусорных баков и бесплатных туалетов с регулярным вывозом и уборкой
Гость
28 июля 2022, 09:42
Проблема в тех, кто свои отходы оставляет
Гость
30 июля 2022, 15:38
Гость
28 июля 2022, 09:42
Проблема в тех, кто свои отходы оставляет
Все, кто привык убирать за собой - убирают. Свиньи будут разбрасывать свой мусор, даже если будут окружены контейнерами.
Гость
17 августа 2022, 20:08
особенно покоробили раздевалки,очень много средств личной гигиены,что в старых,что в новых раздевалках особи женского пола оставляют свои прокладки,ну не сволочи?
Гость
28 июля 2022, 10:10
люди вы настолько себя не уважаете чтобы ездить отдыхать в такие условия?
Гость
28 июля 2022, 10:25
Так вот условия там были прекрасные, а вот эти "не уважающие" себя лучше бы не приезжали. От них всё гав но.
Гость
28 июля 2022, 11:51
Импортозамещение
Гость
28 июля 2022, 16:10
Конечно уважаем себя, но если выпить литр другой пивасика. То уже не так все плохо и можно даже полноценно отдохнуть не хуже чем в Турции и Египете.
28 июля 2022, 08:27
Фонград прекрасен и относительно недорого.
Гость
28 июля 2022, 08:36
Что там прекрасного?)
Гость
28 июля 2022, 08:44
Недорого?! Да уж) Действительно, относительно) Хорошо, хоть на свою территорию других не пускают, как в Золотом. Там вообще проходной двор! А то бы и здесь всё засрали!
28 июля 2022, 08:47
Гость
28 июля 2022, 08:36
Что там прекрасного?)
Все прекрасно!
Гость
28 июля 2022, 10:48
"Его предки приехали в эти места еще в 17 веке" Вы серьёзно?
Гость
28 июля 2022, 11:24
это были древние Укры!☝️ они и Тургояк выкопали
Гость
28 июля 2022, 11:49
Башкиры может
28 июля 2022, 13:09
Я тут прилетел с острова Кос. Отдыхали 2 недели в отеле с детьми. Море просто слов нет. Весь день на квадриках котались по деревням. Посещали виноградники. А вечером пока дети в бассейнах катаются мы берем по коктейлю и идем на море. На всем побережье ни одного человека. Вода 26 градусов песочек. Сядем и болдеем. На закат смотрим.
Гость
28 июля 2022, 13:32
ЗдОрово!) Молодцы!) Хоть кто-то доволен отдыхом)
Гость
29 июля 2022, 07:07
Почему вы постоянно врёте.
Гость
28 июля 2022, 11:02
То же самое и в Сочи, Крыму. Такого отношения хотя бы как в Турции к людям никогда не будет, не дано
Гость
28 июля 2022, 12:47
Отдыхали в санатории "Жемчужина Урала": пляж чистый, воздух сосновый, красота. Вода холодная, но привыкаешь. Очень жаль, что не везде по Тургояку так чисто. С удовольствием пожила бы в палаточном лагере, но именно этого и не хочется: мусорных куч. Неужели никто не может убрать территорию у озера, оно же является достоянием Челябинской области? Не поверю, что на это совсем не закладывали финансирование. Разворовали, может?
Гость
28 июля 2022, 13:36
Так ведь берут за сутки с палаток минимум по 500 рублей. Для чего, если даже нет туалета и мусорок? Лишь бы нахапаться, а об элементарных удобствах и заботы нет(
Гость
28 июля 2022, 14:20
Волонтёры постоянно убирают. Но чисто не там, где убирают,а где не мусорят
Гость
28 июля 2022, 17:11
Отдыхала недавно в Лесной сказке, автокемпинг, в целом прилично, убирают, есть туалет, и даже домики для проживания. Мусор не валяется на территории. Единственное, гадят проживающие в лесу - а соответственно и запахи, но и туалет не справляется: жарко, испарения. Но дорога ужасная, есть в статье картинка, где с низким клиренсом не проехать, но там на самом деле очень страшно, там резкий спуск в такую западню приводит. Можно реально машину побить.
28 июля 2022, 19:17
глубина наших глубин!
Гость
28 июля 2022, 10:18
Фотографу минус. Половину кадров надо корзинить сразу после съемки.
28 июля 2022, 12:28
Лариса Ивановна, точно! А я думала это я такая вредная - привередная, на эти фото смотреть спокойно не могу)))
Гость
28 июля 2022, 14:27
Бархатов точно может лучше. Но, видимо, был в таком дурном настроении от увиденного срача, что решил фото в определённом стиле сделать.
Гость
28 июля 2022, 11:42
отдых на Тургояке с палаткой - это гребаный ад. Если любите природу, то на Тургояке вы ей насладиться не сможете. если только в будни, осенью и в непогоду.
Гость
28 июля 2022, 13:31
Да, осенью там немноголюдно и замечательно) Природа супер! Люблю осенний Тургояк)))
Гость
28 июля 2022, 22:38
Гость
28 июля 2022, 13:31
Да, осенью там немноголюдно и замечательно) Природа супер! Люблю осенний Тургояк)))
Он в любое время года прекрасен
Гость
28 июля 2022, 10:10
Таки то шалом вам жители переферии ! Только ,что приехали с ваших краев ! Ваш край по природе просто обалдеть , Тургояк, Еловое, Кисегач и.д. были 2 недели целых ! Но народ ваш....это конечно глубинные колхозята , срач везде ,отсутствие элементарных условий , вы просто убиваете природу ! Каменный век !
Гость
28 июля 2022, 10:26
Со сколькими переломами вернулся, гламурный?
Гость
28 июля 2022, 11:52
Потому что все наши заработанные тяжким трудом деньги уходят к вам, в столицу)) вы там метро строите на наши кровные, а мы заводами дышим😁😄😤
Гость
28 июля 2022, 12:14
Гость
28 июля 2022, 11:52
Потому что все наши заработанные тяжким трудом деньги уходят к вам, в столицу)) вы там метро строите на наши кровные, а мы заводами дышим😁😄😤
я сама с урала, но переехала. первое лето на озерах вокруг москвы показало, что на урале действительно живут свиньи. как пример - плещеево озеро. озеро прямо ни о чем. берега в траве, подход к воде малюсенький, озеро мелкое. но нигде нет мусора - ни вдоль воды, ни на берегу, хоть он весь в палатках и отдыхающих. справедливости ради нужно сказать что стоит несколько кабинок туалетных, большой бак для мусора, который вывозится! и на миасс посмотреть. такая шикарная природа и так по хамски относиться к ней. и люди и власти не ценят то, что имеют
Гость
28 июля 2022, 08:32
Не до ваших чистых озер.Мы чужие страны учим как жить и принесём чужой природе такое же счастье))
Гость
28 июля 2022, 11:47
🔥
Гость
28 июля 2022, 20:52
Вся проблема в том, что все базы, а больше всех Золотой пляж, сливают каналюгу в озеро, вот и покрываются, чем ближе к Золотому, тем чаще
Гость
30 июля 2022, 15:40
это точно
Гость
28 июля 2022, 10:35
И не нужны дороги вокруг озера!!! Пока хоть где-то на нем можно уединиться, а с дорогами это будет уже утопией!
Гость
28 июля 2022, 11:44
Скорее бы Италия и Испания открыли границы и пусть бы хотя бы половина отдыхающих свинтила туда