RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
262 комментария к публикации

«Контракт расторгнет только суд»: в УФАС прокомментировали масштабную реконструкцию на Дарвина

21 мая 2019, 19:16
Гость
21 мая 2019, 19:43
Интересно, кто этого Рыльских выбирал?
Гость
21 мая 2019, 20:01
Авторитеты...
Гость
21 мая 2019, 20:16
Гость
21 мая 2019, 20:01
Авторитеты...
Бандюги.
Гость
21 мая 2019, 20:47
Гость
21 мая 2019, 20:16
Бандюги.
Если Рыльских впрягся за дорогу так, значит у него есть интерес в этом строительстве
Гость
21 мая 2019, 19:54
Небольшая группа жителей бьётся за свои маленькие местечковые интересы. Им плевать на интересы жителей всего города. Мост нам сделайте, а дорогу к нам не приближайте. Поведение дитя, стремящегося слизать крем со всех пирожных.
Гость
21 мая 2019, 20:43
Хорошая экология и зелёный город - это не интересы всего города? Или вы за СМОГ и ГОК
Гость
21 мая 2019, 20:56
Ну я житель города. Зачем мне нужна широкая Дарвина, когда на ней пробка из за убитого моста по которому в один ряд еле еле ползет транспорт? А вот деревья, которые хоть как то помогают городу дышать мне нужны очень!
Гость
21 мая 2019, 21:05
Гость
21 мая 2019, 20:43
Хорошая экология и зелёный город - это не интересы всего города? Или вы за СМОГ и ГОК
Оно за интересы "любителей ржавых повозок"! Где хочу гоняю, где хочу паркуюсь!
Гость
21 мая 2019, 20:42
Вот и губернатор новый, а деревья рубят по-прежнему с огромной силой. А все эти речи про озеленение, так для красного словца. Реально только вырубка деревьев
Гость
21 мая 2019, 21:07
Вы пожалуйста сходите и посмотрите на эти тополя, от пуха которых можно просто задохнуться. Там давно надо было все в порядок привести. И подумайте своей умной головой, от чего больше выхлопных газов, от стоящих в пробкам машин или от нормального трафика, при котором выбрасы вредных веществ гораздо меньше?
Гость
22 мая 2019, 09:20
Гость
21 мая 2019, 21:07
Вы пожалуйста сходите и посмотрите на эти тополя, от пуха которых можно просто задохнуться. Там давно надо было все в порядок привести. И подумайте своей умной головой, от чего больше выхлопных газов, от стоящих в пробкам машин или от нормального трафика, при котором выбрасы вредных веществ гораздо меньше?
В Европе этот вопрос решен, нужен общественный транспорт, а машины для поездок за город. Да и автомобили у нас не евро-4 или евро-5, а хлам не маркированный. Несете вздор
Гость
22 мая 2019, 09:49
Гость
21 мая 2019, 21:07
Вы пожалуйста сходите и посмотрите на эти тополя, от пуха которых можно просто задохнуться. Там давно надо было все в порядок привести. И подумайте своей умной головой, от чего больше выхлопных газов, от стоящих в пробкам машин или от нормального трафика, при котором выбрасы вредных веществ гораздо меньше?
Задохнутся от пуха лучше, чем от выхлопных газов автомобилей. От последних люди умирают, угорают, например, в гараже, а вот случаи смерти от тополиного пуха пока не известны
Гость
21 мая 2019, 20:46
Не уверена, что так должен вести себя депутат ЗСО. Это уже за рамками этики, а без камер и дома они видимо матом про народ говорят?
Гость
21 мая 2019, 21:25
Зачем вместо кольца делать перекресток? Это же тупиковое решение! Нужна нормальная развязка! И правильно, что народ против расширения Дарвина. Мост уже несколько лет стоит из-за отсутствия финансирования. Дайте денег туда и сразу будет эффект, а Дарвина можно будет расширить и позже.
Гость
22 мая 2019, 10:55
А ты попробуй заехать на это кольцо, а потом ещё съехать с него, ну так чтобы без труда ?
Гость
22 мая 2019, 12:02
Зачем же позже? Что за хитрёж, вилёж. Объясняют, мост расширяю одновременно с Дарвина. Зачем же вы предлагаете затягивать срок? Заболтать, замолчать, а там глядишь, неудобное для местных жителей решение и само рассосётся. Нет уж, давайте по-честном: есть мост, есть и дорога.
Гость
22 мая 2019, 12:53
Гость
22 мая 2019, 10:55
А ты попробуй заехать на это кольцо, а потом ещё съехать с него, ну так чтобы без труда ?
Каждые день заезжаю и съезжаю. С разных направлений.
Гость
21 мая 2019, 20:53
В. Алейников давно занимается дорожным строительством. Я плачу всё возрастающие налоги: на мощность двс, ндс, бензин с налогами 70 проц.(г..., кстати) и прочие. Не пора ли у этого товарища спросить:где дороги? На ул. Елькина дорожное управление, там яма на яме. За городом отличные дороги, там , наверное нет тов. Алейникова и иже с ним. К ответу!!!
Гость
22 мая 2019, 06:27
Какое отношение твой НДС имеет отношение к Алейникову и Челябинским дорогам?
Гость
22 мая 2019, 16:58
Гость
22 мая 2019, 06:27
Какое отношение твой НДС имеет отношение к Алейникову и Челябинским дорогам?
К Алейникову отношение прямое - он руководящий нахлебник.
Гость
22 мая 2019, 19:59
Гость
22 мая 2019, 16:58
К Алейникову отношение прямое - он руководящий нахлебник.
Я вижу ты метишь на его место )))
Гость
22 мая 2019, 08:36
Самый мутный выезд из города, через какие-то закоулки. Там еще эти торговые комплексы лепят (Кольцо, Потребительский, Челси). Давно пора сделать там нормальную дорогу - убрать дебильное кольцо, расширить мост. Ну, Дарвина, ясное дело, расширять.
Гость
22 мая 2019, 09:45
Давайте вначале высадим новые деревья, они подрастут и приживутся, а затем уже рубить тополя. Деревья городу нужны, у нас их по нормативам не хватает, а город несёт большую нагрузку от машин, вредных производств
Гость
22 мая 2019, 12:09
Гость
22 мая 2019, 09:45
Давайте вначале высадим новые деревья, они подрастут и приживутся, а затем уже рубить тополя. Деревья городу нужны, у нас их по нормативам не хватает, а город несёт большую нагрузку от машин, вредных производств
Это всё демагогия. Давайте вначале... давайте потом... Весь ваш интерес - сохранить полосу между домами и проезжей частью. Но следует понимать, что город всегда будет развиваться. И не следует относиться к строительству как к чему-то, что у вас отобрали. Считайте, что все предыдущие годы вам давали, вопреки логике развития мегаполиса.
Гость
22 мая 2019, 13:44
Гость
22 мая 2019, 12:09
Это всё демагогия. Давайте вначале... давайте потом... Весь ваш интерес - сохранить полосу между домами и проезжей частью. Но следует понимать, что город всегда будет развиваться. И не следует относиться к строительству как к чему-то, что у вас отобрали. Считайте, что все предыдущие годы вам давали, вопреки логике развития мегаполиса.
На нормативы по озеленению и статистику по заболеваниям тоже закроем глаза?
Гость
22 мая 2019, 09:24
В этой части города 3 параллельных дороги, которые ведут примерно в одно и то же место. Вместо Дарвина вполне можно расширить объездную между Троицким и Уфимским трактами и убрать "лежачие" с АД меридиан.
Гость
22 мая 2019, 12:19
Фигасе, объездную! Она уже далеко за городом. Т.е., чтобы добраться до всех точек по Троицкому в пределах города, мне за Фёдоровку надо будет пилить? Зашибись!!! Не сильно большой крючок ради трёх древних пушистых топольков???
Гость
22 мая 2019, 13:42
Гость
22 мая 2019, 12:19
Фигасе, объездную! Она уже далеко за городом. Т.е., чтобы добраться до всех точек по Троицкому в пределах города, мне за Фёдоровку надо будет пилить? Зашибись!!! Не сильно большой крючок ради трёх древних пушистых топольков???
Ради 400 тополей и тысяч здоровых жизней , нет,ине слишком
Гость
22 мая 2019, 14:51
Гость
22 мая 2019, 13:42
Ради 400 тополей и тысяч здоровых жизней , нет,ине слишком
Ну это ты так считаешь. Я с тобой не согласен.
Гость
21 мая 2019, 22:28
Мы мне смогли спасти десятки тысяч деревьев от Юревича и Дубровского. Но теперь уже всем понятно, что город без деревьев обречен на гибель. Спасем оставшиеся островки, берём пример с Екатеринбурга
Гость
22 мая 2019, 10:57
Екб -это плохой пример, там люди из-за уских улиц часами в пробках стоят, нам в этом смысле повезло
Гость
22 мая 2019, 20:13
Гость
22 мая 2019, 10:57
Екб -это плохой пример, там люди из-за уских улиц часами в пробках стоят, нам в этом смысле повезло
Вырубим деревья, будем задыхаться на ШИРОКИХ улицах. Какая разница?
Гость
22 мая 2019, 22:14
Гость
22 мая 2019, 20:13
Вырубим деревья, будем задыхаться на ШИРОКИХ улицах. Какая разница?
На широких не задахнешься
Гость
21 мая 2019, 20:52
Вырубка деревьев идёт по заказу Текслера?
Гость
21 мая 2019, 21:16
Обратная связь с народом плохо работает. Одно дело завести инстаграмм, а другое реальная работа каждый день
Гость
22 мая 2019, 07:17
При его полном бездействии.
Гость
21 мая 2019, 21:21
Пока не произойдёт кадровая чистка власти, которая издевается над городом прследние 20 лет, все так и будет продолжаться. Один Текслер ничего изменить не сможет
Гость
22 мая 2019, 14:54
Может. А вот хочет ли? Пока не видно.
Гость
24 мая 2019, 10:48
Так он ничего и не меняет. Поставит сейчас своих и будет тоже самое. Пока губернатором не станет человек, проживающий в челябинске, у которого вся семья здесь, который знает проблемы изнутри, ездит ежедневно по этим дорогам - ничего не изменится. Насколько неготивно к Юревичу отношусь, но при нем даже при нем подобного не было.
Гость
22 мая 2019, 09:07
На эту развязку выделено 430 миллионов, а 80 мл. уже к рукам липнут, не будут же они из-за кого-то (т.е.народа) их терять, как-то не по понятиям.
Гость
22 мая 2019, 10:14
Народу нужна развязка, нормальный мост и расширение улицы.
Гость
22 мая 2019, 13:48
Гость
22 мая 2019, 10:14
Народу нужна развязка, нормальный мост и расширение улицы.
Какому народу, кучке владельцев кредитокорыт?
Гость
22 мая 2019, 14:50
Гость
22 мая 2019, 13:48
Какому народу, кучке владельцев кредитокорыт?
Эта кучка 300 тысяч по городу. А с учётом состава семьи, так это ты в жалкой кучке.
Гость
21 мая 2019, 20:18
Пробки из-за убогого моста на металл базе и убитого переезда на старотроицком тракте. Сделайте эти 2 объекта- и проблема будет решена, причём меньшими средствами. Но это очень не понравилось Вите, не по понятиям экономить государственные средства.
Гость
22 мая 2019, 07:19
Виталик слегка попутал ситуацию. Он на слушаниях, а не сходке воров.
Гость
22 мая 2019, 08:53
Виталику вообще пора на покой,нервный очень стал,да и был
Гость
22 мая 2019, 09:12
Нужен референдум. А Рыльских следует помолчать, пусть люди сами решают, как им жить
Гость
22 мая 2019, 09:52
Вообще, обычная практика в цивилизованных странах после такого - сдать мандат... а иначе всегда будем победителями антирейтингов, в Челябинске живут самые хамоватые жители в стране....
Гость
22 мая 2019, 10:59
Вот люди и решают ,что нужно расширять дорогу
Гость
22 мая 2019, 11:40
Гость
22 мая 2019, 10:59
Вот люди и решают ,что нужно расширять дорогу
Есть такой документ, что жители домов решили? У него есть реквизиты?
Гость
22 мая 2019, 07:24
Я живу рядом с Дарвина и езжу по этой улице в сторону моста. Могу сказать однозначно, что эту дорогу надо расширять, потому что там эта дорога узкая, там 4 полосы, но они неадекватные и неполномерные, одновременно 4 машины не помещаются в 4 полосы, а дорога эта - объездная с фурами и эти фуры сейсас прут по рылеева, вызывая пробку на ней и блюхера! Что касается загрязненности, то авто загрязняют не более 20%, остальное - заводы, это факт. По поводу нехватки кислорода это просто смешно: деревья на дарвина выделяют мизер кислорода, его даже на дыхание одного человека не хватит, основная часть кислорода выделяется флорой мирового океана. Сопротивляться здесь просто бессмысленно, расширению дороги быть.
Гость
22 мая 2019, 09:15
На каких данных основаны эти научные выводы? Даже если 20%, то в случае Челябинска их объём выше в 15 раз, чем в Вене, Риме или Амстердаме!
Гость
22 мая 2019, 12:06
Гость
22 мая 2019, 09:15
На каких данных основаны эти научные выводы? Даже если 20%, то в случае Челябинска их объём выше в 15 раз, чем в Вене, Риме или Амстердаме!
Это с чего это? Там авто в 15 раз меньше? Сомневаюсь. Обоснуй.
Гость
22 мая 2019, 13:45
Гость
22 мая 2019, 12:06
Это с чего это? Там авто в 15 раз меньше? Сомневаюсь. Обоснуй.
Ты в курсе, чем двигатель Евро-4 отличается от нашего хлама? Вот отсюда и разница. В Европе люди не ездят в городе на машинах, только общественный транспорт
Гость
21 мая 2019, 21:40
Никогда такого не было, и вот опять
Гость
21 мая 2019, 21:56
Уберите уже этого мафиозу из зала)))полицейскии подошел и застнчиво потупив свой взгляд попросил рыльского удалиться из зала.где то в паралельной вселенной
Гость
22 мая 2019, 11:47
Если сначала расширить Дарвина, то строить мост смысла уже не будет, так как широкая Дарвина позволит вместить всю пробку
Гость
22 мая 2019, 16:29
Ключевая проблема, что наши чиновники не привыкли спрашивать мнение народа, жителей, отсюда все эти проблемы, и часовня у ЮУРГУ, и Магазин Арбузова, и ТРК Курчатов и дорога через Петушок. Здесь тоже нужно было спросить людей, ,а потом проектировать развязку. Хамство и непрофессионализм чиновников в основе этого конфликта
Гость
22 мая 2019, 20:05
Народ тебе ответил - дорога нужна. Троли - это не народ.
Гость
22 мая 2019, 21:13
Не привыкли. Другого не могу понять, как Текслер собрался с этой командой достигать внятных результатов, если они плохо работали 5 лет, а кто и 10 лет. Вот Дубровский говорил, что будет с каждого спрашивать за свой участок работы при подготовке к саммитам. Гаттаров был ответственен за инвестиции и конгресс-холл, кто будет с него спрашивать за результат?
Гость
22 мая 2019, 22:03
Гость
22 мая 2019, 20:05
Народ тебе ответил - дорога нужна. Троли - это не народ.
Напишите свою фамилию, раз вы вождь и за вами народ идёт. Представтесь пожалуйста
22 мая 2019, 01:05
Всем разумным давно понятно, что пробка на кольце образуется в сторону центра, из-за двух светофоров - у остановок "Кольцо" и "Рылеева". В обратном направлении - из-за слияния двух потоков: с Блюхера и с Воровского. Улица Дарвина вполне проЕзжая (до моста у Металлобазы). Сделаете мост и пробок вообще не будет в этом месте. И никакой Т-образный перекрёсток ничего не даст, да и расчёты никто не делал по потокам транспорта. Весь сыр-бор для того, чтобы деньги " освоить", кто б сомневался!
Гость
21 мая 2019, 22:28
Жители, не молчите, это преступление остановить можете только вы! Иначе получите асфальтовый ад! Вырубить несколько рядов деревьев и полосу бора - это убийство! И деревьев, и людей!
21 мая 2019, 20:35
Если расширяют дорогу и она приближается к домам, это естественно. Но если строят новые дома впритык к дороге, то это...... Как, например, на ул. Дзержинского в районе "Авроры". Почему бы там не быть зелёной зоне из деревьев?
Гость
21 мая 2019, 20:53
Нет, Челябинск никогда не будет нормальным городом. К саммиту ничего не построят, деревья все вырубят. Видимо правы те, кто уезжает
Гость
22 мая 2019, 10:51
Гость
21 мая 2019, 20:53
Нет, Челябинск никогда не будет нормальным городом. К саммиту ничего не построят, деревья все вырубят. Видимо правы те, кто уезжает
С такими как вы точно не будет. Уезжайте скорей от сюда и город начнет развиваться
Гость
22 мая 2019, 14:08
Гость
22 мая 2019, 10:51
С такими как вы точно не будет. Уезжайте скорей от сюда и город начнет развиваться
Так скоро и будет, не сомневайтесь, одни вовавшки и зэки останутся. Процесс уже идет лет 20, и тогда Челябинск будет оправдывать на все 100% звание города, где живут лучшие хамы со всей страны
Гость
21 мая 2019, 22:13
Зачем развязка в этом месте. Стройте путепровод в другом месте.
Гость
22 мая 2019, 10:11
В каком, позвольте узнать?
Гость
22 мая 2019, 12:04
Во, блин, гениальный коммент. Пробка будет здесь, а путепровод в другом месте. Очень хорошо характеризует уровень местных бузотеров.
Гость
22 мая 2019, 11:38
Вот и посмотрим как Текслер прореагирует на поведение Рыльских. Сделает вид, что не заметил или все таки жизнь в городе будет меняться
Гость
22 мая 2019, 13:57
Челябинск уже ничто не спасёт, именно по этой причине Москва не дала денег на саммиты, потому что будущего у города нет...
Гость
22 мая 2019, 16:58
Это уж как ему английскоподданный скажет.
Гость
22 мая 2019, 16:26
Надо сначала мост достроить. Ну а уже потом дорогу расширять. А то опять на ковыряют и ничего не достроят.. Ну в общем всё как всегда.
Гость
22 мая 2019, 21:22
Если с начала мост построят, а потом начнут расширять Дарвина, то люди на построенном мосту будут стоять в пробке и ждать когда расширят Дарвина . Эти две стройки нужно делать одновременно . Сейчас понятно ?
Гость
24 мая 2019, 15:27
Гость
22 мая 2019, 21:22
Если с начала мост построят, а потом начнут расширять Дарвина, то люди на построенном мосту будут стоять в пробке и ждать когда расширят Дарвина . Эти две стройки нужно делать одновременно . Сейчас понятно ?
Нет непонятно,если мост не начнут строить то все вот эти уширения дорог бесполезны. За 30 лет поездок по стране,я нагляделся на разные дороги. Мне есть с чем сравнивать. Можно даже сравнить Екатеринбург и тот же Курган.
Гость
21 мая 2019, 21:12
Давайте уже все кончайте и Шершневский бор вырубайте
Гость
22 мая 2019, 08:52
Оо он покоя не даёт это точно,его пока весь не вырубят не успакоятса
Гость
21 мая 2019, 22:25
Текслер спаси деревья, введи мораторий на вырубку
Гость
22 мая 2019, 10:12
Будем задыхаться от выхлопных газов?
Гость
22 мая 2019, 10:08
Деревья оставить, Рыльских выписать административный штраф как обычному гражданину РФ
Гость
22 мая 2019, 13:51
Ему этот штраф, как слону дробина.
Гость
22 мая 2019, 12:57
Не забудьте в следующий раз проголосовать за этого депутата.
Гость
22 мая 2019, 13:52
А за него и раньше никто не голосовал.
Гость
22 мая 2019, 13:45
А чего вы все тут спорите??! Даже если все и всех устроит, и дорогу расширят, и мост построят, и деревья оставят..., все-равно все прикурят, только немного дальше, мост перед постом никто не отменял... Особенности той местности думаю известны всем )
Гость
22 мая 2019, 16:39
До моста перед постом доезжают не все. Очень многие тормозят намного раньше - рынки, промзоны и т.д.
Гость
22 мая 2019, 14:31
Люди остановитесь! Хватит уже уничтожать деревья, итак столько дров с Юрьевичем наломали
Гость
22 мая 2019, 16:40
С Юревичем мы жили в городе. Поэтому не в дровах проблема.
Гость
23 мая 2019, 09:17
Я вот что скажу - расширение дорог проблему пробок не решает, это видно на примере Худякова, Кашириных, Свердловского проспекта. Нужно вводить плату за въезд в центр, увеличивать налог на автолюбителей, платные парковки, тогда люди будут обдуманно ездить на машинах. Об этом говорит мировой опыт, как в Европе, так в и странах Азии. Наши автолюбители хотят ездить по городу и парковаться на халяву в любом месте,но это дорога в никуда.
Гость
23 мая 2019, 13:34
Вот на все 100%, это уже поняли власти всех мегаполисов в РФ, наши, видимо, будут последними, до кого эта мысль дойдёт
Гость
22 мая 2019, 13:18
Всем кто живет на Мебельном поселке и поселке АМЗ ясно, что дело в пробках, не в Кольце и не в ул. Дарвина. До кольца никогда в основном нет пробок, пробка начинается от кольца до ост. Рылеева из за светофоров. А ул. Дарвина - это вообще бред расширять, бедные жители! Мост надо делать, сколько раз там ездили это ад, яма на яме, вот бы наша администрация поездила через мост каждый день! Зато как бараны талдычат Кольцо убрать и Дарвина расширить. Зачем делать по-уму!? Надо делать как бы повыгоднее, да побольше себе положить в кармашек!
Гость
22 мая 2019, 11:21
абсолютно поддерживаю расширение улицы Дарвина!
Гость
22 мая 2019, 11:39
Поддержите расширение улицы у своего дома или на даче. А так у чужого дома каждый может
Гость
22 мая 2019, 12:21
Гость
22 мая 2019, 11:39
Поддержите расширение улицы у своего дома или на даче. А так у чужого дома каждый может
А мы с своём городе. Хотите решать вопросы по дороге у дома - езжайте на дачу. Но даже там придётся с соседями согласовывать!
Гость
22 мая 2019, 12:24
Гость
22 мая 2019, 11:39
Поддержите расширение улицы у своего дома или на даче. А так у чужого дома каждый может
Расширьте пожалуйста Трубников, Энергетиков и Шота Руставели !
Гость
21 мая 2019, 23:02
Я от власти не требую лишнего, лишь чтоб помнилось всем депутатам: представая пред очи Всевышнего, от суда не прикрыться мандатом.
Гость
22 мая 2019, 09:21
Если "проект утвержден" (кем? где?) - то зачем тогда вообще ЭТИ/ТАКИЕ "слушания"??? Слушания - кого? для чего? Что за декорации??? И вместо моста опять "благоустройство" - а по Дарвина пробок что-то я не видел ни разу. Т.е. опять лапшу на уши... Срубить бабла где попроще, потом опять заморозить - типа "деньги кончились"... Ну уж достали со своим враньем!!! Специалисты, блннн...
Гость
22 мая 2019, 11:56
Если сначала расширить Дарвина, то строить мост смысла уже не будет, так как широкая Дарвина позволит вместить всю пробку
Гость
22 мая 2019, 15:33
Дубровского уже нет, а проблемы все теже... Мусор не вывозят, снег не чистят, деревья рубят, деньги пилят
Гость
22 мая 2019, 15:57
Да уж всех нас, жителей, надо убрать отсюда, заасфальтировать все и выезжать из города.
Гость
22 мая 2019, 22:19
Сегодня никто не заступится за жителей Дарвина, завтра Вас будут топтать, естественно никто не заступится. Поймите речь не о бюджетах, которые продвигают депутаты(за деньги малые), а об элементарных правах жителей РФ.
Гость
23 мая 2019, 00:08
Опять печальные новости - рубят деревья и на Дарвина и на Тернопольской. По телеку опять дежавю - обманутые дольщики, новые автобусы и стойки. Как то новый губернатор по-старому начинает, принципиально ничего не меняется
Гость
23 мая 2019, 08:14
Нужно сделать прямые выборы мэра, если уж судьбу храма решают на референдуме, то люди руководителя города должны выбирать сами, а не какие-то депутаты старого созыва, которым через три месяца уходить. Тогда и деревья целы будут
Гость
22 мая 2019, 14:07
Добрались до кольца все таки(( С чего взяли что еще один светофор увеличит пропускную способность?? Кольца и так вполне хватает, пробка из-за узкого места в районе остановки ул Рылеева, (в сторону центра если) но там расширяться некуда. Люди, которые принимают такие решения вообще в курсе где эти улицы? Или деньги закопать некуда? Закопайте хотя бы там где это действительно надо.
Гость
21 мая 2019, 22:07
Нужно расширять Дарвина и не слушать трёх местных жителей
Гость
22 мая 2019, 14:58
Прямо до твое квартиры + стоянка. Вот задышишь то.
Гость
22 мая 2019, 16:27
Гость
22 мая 2019, 14:58
Прямо до твое квартиры + стоянка. Вот задышишь то.
Твоё моё не разбиравамо!
Гость
22 мая 2019, 20:10
Гость
22 мая 2019, 16:27
Твоё моё не разбиравамо!
- Нужно расширять Дарвина и не слушать трёх местных жителей - (Расширить,) Прямо до твоей квартиры + стоянка.(под окном) Вот задышишь то.
Гость
27 мая 2019, 07:44
Чхать на этих жителей которым там что-то не нравится. Вырубать, расширять, строить новый мост. Хотят много деревьев и чистый воздух? Переезжайте в лес абарегенить
Гость
22 мая 2019, 18:18
На мосту денег не попилишь (он весь на виду), а вот на 6 полосах Дарвина и на Т- обратном перекрестке можно неплохо деньжат хапнуть, так всегда в России, а на народ они плевали
23 мая 2019, 00:29
А ведь мост то можно сделать, и не вырубая при этом деревья, не уничтожая среду обитания
Гость
17 июня 2019, 01:44
Вместо того что-бы нормально настроить светофоры и перенести остановки, будет еще больше неудобных то сужений то расширений полос. Зато денег хапнут.
Гость
22 мая 2019, 19:29
Дарвина нужно расширять, это факт! Но не до 6 полос, а до 4 адекватных как минимум; 6 полос там кстати нужно, чтобы съезд к торговому центру и магазинам был без создания пробки. А те 4 дефективных узких полосы которые сейчас есть - это курам на смех, невозможно разъехаться без нервотрепки!! Что касается вырубки деревьев и нехватки кислорода, то это бред. Почти весь кислород вырабатывается флорой в мировом океане, эти деревья скорее как заслон от пыли с дороги, толку от них в плане кислорода - ноль без палки.И отравленный воздух в городе тоже не из-за машин, а на 80-90% от заводов, вы съездите в Москву или Краснодар, там машин не меньше, а воздух в городе хороший.