RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Челябинские чиновники объяснили, почему простаивают закупленные для города новые автобусы

16 декабря 2019, 12:13
Гость
16 декабря 2019, 12:19
озвучьте пожалуйста зарплату водителей и кондукторов
Гость
16 декабря 2019, 12:46
Водитель 20 к с премией на автобусе. На трамвае оклад водителя 60 в час, со всеми премиями и тд максимум 100 в час. Проще полы мыть , больше доход.
Гость
16 декабря 2019, 13:11
Гость
16 декабря 2019, 12:46
Водитель 20 к с премией на автобусе. На трамвае оклад водителя 60 в час, со всеми премиями и тд максимум 100 в час. Проще полы мыть , больше доход.
Ну вот и ответ, почему не могут найти
Гость
16 декабря 2019, 14:33
Гость
16 декабря 2019, 12:46
Водитель 20 к с премией на автобусе. На трамвае оклад водителя 60 в час, со всеми премиями и тд максимум 100 в час. Проще полы мыть , больше доход.
Так вот почему электротранспорт так медленно едет!
Гость
16 декабря 2019, 12:20
Зарплату сделайте нормальную рублей 50.
16 декабря 2019, 12:26
Труд водителя столько не стоит, увы.
Гость
16 декабря 2019, 12:30
16 декабря 2019, 12:26
Труд водителя столько не стоит, увы.
А сколько он стоит? Проматывать жизнь на одном и том же маршруте с раннего утра до позднего вечера Вы считаете нужно значительно дешевле? А учителю, который в первую смену только работает до часу 5 дней в неделю, надо 50 тыс. руб. платить? Это справедливо?
16 декабря 2019, 12:35
Гость
16 декабря 2019, 12:30
А сколько он стоит? Проматывать жизнь на одном и том же маршруте с раннего утра до позднего вечера Вы считаете нужно значительно дешевле? А учителю, который в первую смену только работает до часу 5 дней в неделю, надо 50 тыс. руб. платить? Это справедливо?
Зарплата напрямую коррелирует с квалификацией труда. Извините, но водителем может работать любой человек с двумя глазами, ногами и руками. Т.е. чем более низкоквалифицированный труд, тем меньше он оплачивается.
Гость
16 декабря 2019, 12:36
азначение заместителем главы города по дорожному хозяйству полковника ГАИ (так понятнее, чем УГИБДД ГУ МВД) Куляшова – яркое подтверждение того, что мэр Котова – лишь пешка в руках настоящих челябинских кланов – административных и околосиловых, а губернатору Текслеру просто нет дела до того, что тут происходит. Если кто-то всерьез полагает, что ремонт и содержание дорог в Челябинске станет после назначения на эту хлебную поляну бывшего гаишника процессом более открытым, честным и эффективным – он очень, очень глубоко заблуждается. Это достойное преемство г-ну Алейникову (с одной лишь разницей: тот, по крайней мере, хорошо понимал, чем занимался). А. Подопригора
Гость
16 декабря 2019, 22:41
А кбс-ятина куда пропала?
Гость
16 декабря 2019, 12:22
Платите зарплату достойную!!! Не будет дефицита !!!
Гость
16 декабря 2019, 16:21
Русские работать не хотят.
Гость
16 декабря 2019, 17:53
Гость
16 декабря 2019, 16:21
Русские работать не хотят.
Бесплатно никто не хочет работать,кроме не русских
Гость
17 декабря 2019, 15:00
Гость
16 декабря 2019, 17:53
Бесплатно никто не хочет работать,кроме не русских
Они уже к себе уезжают, у них дома больше зарплаты чем здесь
Гость
16 декабря 2019, 12:20
НЕ, ЗАГОРЕЛЫЕ ВОДИТЕЛИ НЕ ПОЙДУТ РАБОТАТЬ НА ГОСУДАРСТВО, МАРШРУТКИ КОРМЯТ СУТНЕЕ.
Гость
16 декабря 2019, 14:32
Да, в районе 100000
Гость
16 декабря 2019, 12:30
Днище..
Гость
16 декабря 2019, 13:22
Проблем с укомплектование должностей чиновников, хоккеистов и т. п. нет, а вот водителей есть, а завтра не будет электромонтёров и т.д., сколько лет говорилось цените труд рабочего человека и уважайте его, все блага от его труда.
Гость
16 декабря 2019, 13:36
Сбылись опасения. ЗП 50...60 может не спасти положение. Т.к. водителей кат. Д уже в принципе некомплект для города-миллионника. Городской транспорт планомерно убивали вместе с водителями. Теперь кто-то плюнул на все и трудится на вахте, кто-то уже на пенсии. А автобусы купить можно быстрее, чем подготовить водителей. Боюсь, что нас, в оконцове, ожидает то, что за руль этих автобусов пересядут "тожроссияне" с маршруток. Они уже все, что надо купили : и гражданство, и права.
16 декабря 2019, 13:37
зп 50-60 спасет положение
Гость
16 декабря 2019, 15:05
да на всех Хюндаях и ПАЗах- азиаты с категорией Д!!!
Гость
16 декабря 2019, 16:35
Гость
16 декабря 2019, 15:05
да на всех Хюндаях и ПАЗах- азиаты с категорией Д!!!
Верно. Только они работают с неучтённой наличкой. На новых автобусах такой лафы не предвидится - так это им зачем?!
Гость
16 декабря 2019, 13:05
За 18к рули сама, товарищ Котова.
Гость
16 декабря 2019, 13:20
Муж ходил узнавал, 32 года стажа, в молодости работал на 64 маршруте, ему сказали на новые автобусы со стороны не принимаем
Гость
16 декабря 2019, 13:24
Непонятно тогда, в статье вон пишут, что готовы любого водителя брать на новые, хоть и со стороны
16 декабря 2019, 13:32
Гость
16 декабря 2019, 13:24
Непонятно тогда, в статье вон пишут, что готовы любого водителя брать на новые, хоть и со стороны
Чего непонятно то?)) Тянут резину. может в субаренду сдать хотят все эти машины, может водителей через подставную конторку принять. Схем вывода денег полно.
Гость
16 декабря 2019, 16:27
ну правильно, всех кто приходит посадят на старые автобусы, а на новые переведут тех, кто работал на старых. ясен пень, кто сейчас в штате уже работает, хочет катать на новом автобусе, а не на старом раздолбанном ЛИАзе
Гость
16 декабря 2019, 13:51
Водителя Котовой пересадить на автобус
Гость
17 декабря 2019, 19:12
Категории "ДЕ" у него нет, не подходит
Гость
16 декабря 2019, 13:07
Так сделайте зарплату хорошую. очередь выстроится!
Гость
16 декабря 2019, 13:18
Не получится, ручонки у чиновников загребущие. В объявлении хоть сто тысяч напишут, а по факту: будет 25. Кто будет платить, если можно не платить. На заборе, тоже не соответствие.
Гость
16 декабря 2019, 12:23
То Ванька есть Маньки нету, то Манька есть Ваньки нет...
Гость
16 декабря 2019, 12:29
С языка сняли
Гость
16 декабря 2019, 14:38
Все что под контролем наших чиновников.урезают кто как может чтоб в карман себе положить.автобусники..тролейбусники.водители скорых..и т.д у всех этих категорий зарплата около 20.лучше в магазине уж поработать за 25.
Гость
16 декабря 2019, 13:03
а я заждалась 71 автобуса. Вчера весь вечер заглядывала на сайт - вдруг, думаю, 71 автобусов на линию больше выведут и он не будет ходить раз в час. Вообщем - то акула глухая, то свистка не хватит. Самое смешное, что сейчас готовы 66 автобусов- через месяц половину разукомплектуют....Водителей найдут - а работать будет не на чем
Гость
16 декабря 2019, 13:16
18-й автобус ходит по расписанию 4 раза в день. Какой вообще смысл в таком расписании?
Гость
16 декабря 2019, 22:47
Гость
16 декабря 2019, 13:16
18-й автобус ходит по расписанию 4 раза в день. Какой вообще смысл в таком расписании?
Значит не пользуется спросом маршрут
Гость
16 декабря 2019, 12:29
В «ЧелябГЭТ», например, не хватает кондукторов. В таких случаях на линию выводят троллейбусы с надписью «бесплатный проезд». - это как так??? Альтруисты что ли??? А потом долги за электричество и банкротство!
Гость
16 декабря 2019, 12:48
Так у них за водителя максимум 18-20 с переработка и, а кондуктора 15. Кому надо по такому графику нервы и здоровье гробить.
Гость
16 декабря 2019, 13:12
Вчера ехала на 34-м автобусе - машина убита вхлам, гремит как трактор, как водитель с кондуктором смену на нем смогли отработать - не представляю, я 4 остановки с трудом проехала. Кто ж к вам пойдет работать, когда хорошие автобусы в гараже стоят, а развалюхи в рейс отправяют???
Гость
16 декабря 2019, 13:32
муп челябавтотранс вакансии не найдено ни одной вакансии. опять кто-то брешет
16 декабря 2019, 12:26
На некоторые автобусы, похоже, взяли людей с маршруток. Гоняют как угорелые, один раз даже видел как подрезали легковой автомобиль.
16 декабря 2019, 12:32
а я уже неоднократно видела, как водители троллейбусов останавливаются на зебре и высаживают пассажиров, перекрыв регулируемый пешеходный переход. это жесть уже.
Гость
17 декабря 2019, 00:57
16 декабря 2019, 12:32
а я уже неоднократно видела, как водители троллейбусов останавливаются на зебре и высаживают пассажиров, перекрыв регулируемый пешеходный переход. это жесть уже.
Опыт переняли у маршрутчиков
Гость
16 декабря 2019, 13:34
А не пробовали рыночными методами действовать ? Зарплату поднять ? Соц.пакет увеличить ? Не ?
Гость
16 декабря 2019, 17:29
Не пробовали.
Гость
16 декабря 2019, 12:54
что значит обратиться к частным перевозчикам за водителями? Это как? Этим частным перевозчикам еще и в карман платить за этих водителей? Какая зарплата у водителей? Какие соц льготы?
Гость
16 декабря 2019, 13:17
Видимо, да. Напрямую водителю платить нормальную зарплату как-то западло, это же и остальным придется поднимать, да и в карман ничего не отвалится. А так можно вывести услуга на аутсорсинг, заплатить нормальные деньги, поиметь откат, а за рулем автобусов будут нелегалы с черной зарплатой.
Гость
16 декабря 2019, 14:12
удивительно, но людям надо платить зарплату...
Гость
16 декабря 2019, 13:41
ЗП 50...60 для бюджета не имеет большого значения. Городской транспорт в принципе убыточен и дохода приносить не должен. Это просто неотъемлемая часть большого города, как чиновники, администрация, дороги, тротуары, парки, скверы и т.п. - то необходимое, без чего город существовать не может.
Гость
16 декабря 2019, 14:42
У нас ПОЧЕМУ-ТО этой простой истины понять не могут. и пытаются какую-то там РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ получить
Гость
16 декабря 2019, 18:27
Еще одна птичка-наивняк :)) По заветам правительства, прибыль должно приносить все городское хозяйство (невзирая на весь зарубежный опыт). Эта догма муссируется еще с 1998года, только догмодеятели до сих пор не могут объяснить, каким образом. Но требуют...
16 декабря 2019, 20:54
Гость
16 декабря 2019, 14:42
У нас ПОЧЕМУ-ТО этой простой истины понять не могут. и пытаются какую-то там РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ получить
Да всё рентабельно! Родственница работала кондуктором в начале 2000-х. Пассажиров много ездило, денег привозили достаточно. Кому-то выгодны мутные схемы.....
Гость
16 декабря 2019, 13:13
Были в Англии - там в общественном транспорте кондукторов нет в принципе, все рассчитываются с водителем при входе, заходят и выходят в 1ю дверь. Есть "проездной на день", который можно купить много где, очень удобно. У нас же придумали систему дурную такую - оформи пл.карту (а на фига она гостям города, например?), потом положи на эту карту кучу денег, тогда твой проезд будет стоить столько-то. Это вообще бред - привязывать стоимость проезда к сумме пополнения карты! Администрация общ.транспорта делает все, чтобы он загнулся окончательно
16 декабря 2019, 14:25
Ржака... Ты хоть раз на нашем автобусе утром ездил? Когда по 20-30 человек на одной остановке заходят. И каждый будет платить - когда ехать то? Автобусы будут больше стоять, чем ехать. Или предлагаешь, что бы как на маршрутке - на ходу водитель обилечивал 20-30 человек? В Англии основную массу народу перевозит метро. Доступно такси. Автобусы - это не самый главный вид транспорта, народу мало, можно и в одну дверь заходить и каждому платить. Думать уже надо, прежде чем писать!
Гость
16 декабря 2019, 14:40
Давно уже во всем общественном транспорте Челябинска можно расплатиться любой картой с бесконтактной оплатой, либо телефоном с NFC.
Гость
16 декабря 2019, 15:49
16 декабря 2019, 14:25
Ржака... Ты хоть раз на нашем автобусе утром ездил? Когда по 20-30 человек на одной остановке заходят. И каждый будет платить - когда ехать то? Автобусы будут больше стоять, чем ехать. Или предлагаешь, что бы как на маршрутке - на ходу водитель обилечивал 20-30 человек? В Англии основную массу народу перевозит метро. Доступно такси. Автобусы - это не самый главный вид транспорта, народу мало, можно и в одну дверь заходить и каждому платить. Думать уже надо, прежде чем писать!
В Москве же оплачивают через валидатор, и народу больше чем в Челябинске ездит. И на зарплате кондукторов можно сэкономить.
Гость
16 декабря 2019, 12:22
Азаты-юристы лучше будут ёлки торговать!
Гость
16 декабря 2019, 12:42
Город процветает слишком быстро. Видите, даже водителей на крутые зарплаты не могут найти. Придётся беспилотные автобусы вводить.
Гость
16 декабря 2019, 16:12
Адольфия, ты в автобусе?
Гость
16 декабря 2019, 18:18
Гость
16 декабря 2019, 16:12
Адольфия, ты в автобусе?
Гость, я с простолюдинами на общественном не езжу
Гость
16 декабря 2019, 13:17
водитель автобуса - 27000, водитель скорой - 13000
Гость
16 декабря 2019, 14:55
Во первых на автобус.скорую.нужны средства.обслуживать.и следить за водителями.1)директор и замы2)гл.бух и экономисты и т.д.короче каждый водитель кормит еще человека 3.скорых у нас 12.а нахлебников 31 человек.проще водителю заехать в платный сервис.чем содержать своих нахлебников
Гость
16 декабря 2019, 14:29
А на Зарплата.ру додумались объявления-то разместить, чтоб народ знал, что требуются водители? Или только на столбах клеили объявления, по старинке? Почему-то в СМИ тоже не слышала информацию о приеме водителей.
Гость
17 декабря 2019, 16:46
Закупают по тендеру, кто меньше зп попросит.
Гость
16 декабря 2019, 13:10
А чиновники Челябинска не объяснили что сейчас в городе творится? Или считается что все нормально? В городе дышать нечем, воздух видно и все молчат. Наверное некогда у них обнимашки с почетными гражданами.
Гость
16 декабря 2019, 13:17
Хахх, сначала издевались над людьми, теперь им никто не верит.
Гость
16 декабря 2019, 14:07
С з-п 25 тысяч с графиком 4-6 часов из 24 часов 6 дней в неделю и то частями вряд ли кто то согласится работать
Гость
16 декабря 2019, 18:31
Да не переживайте. Счас Стас оформит очередную "Транспортную Компанию" (какую там по счету, седьмую) и все будет ОК :))
Гость
16 декабря 2019, 14:33
Есть категория Д, опыта работы именно на больших автобусах нет, общий стаж 17 лет. Позвонил в отдел кадров ОГТ, ответили: "Раз нет опыта управления большими автобусами, то вы нам не подходите". Значит нет у них дефицита кадров. Значит обманывают руководители предприятия нашу администрацию.
Гость
16 декабря 2019, 15:48
А ты хотел с матиза на автобус с людьми пересесть?
Гость
16 декабря 2019, 18:03
Гость
16 декабря 2019, 15:48
А ты хотел с матиза на автобус с людьми пересесть?
категория Д это матиз?
Гость
16 декабря 2019, 21:16
Интересно, ещё остались шофера с категорией Д и Е, или все на пенсию ушли?
Гость
16 декабря 2019, 13:11
Зп сколько???
Гость
16 декабря 2019, 22:50
Тебе хватит
Гость
17 декабря 2019, 19:03
12-15 к и график только на бумаге Хочешь ? нет ? а больше не дадут
Гость
16 декабря 2019, 14:32
Дураку понятно что скорее всего платят меньше чем зарабатывают маршрутчики. Убирайте маршрутки из города совсем. Котовой позор!
Гость
16 декабря 2019, 22:53
Руки прочь от маршруток!
Гость
16 декабря 2019, 14:42
То ли у вас там порука, то ли вправду мозгов не хватает... Отчего руководит автобусами тот, при котором это все развалилось? Отчего этот куляшов докладывает только, а не решает? Кроме котовой некому решать? Вы зачем издеваетесь то?
Гость
16 декабря 2019, 16:38
Не поняла: А чего вы ждали от бывшего, из МВД? Они НИКОГДА и НИЧЕГО не создавали, только гребли под себя. Здесь пока грести нечего, вот он и пробуксовывает...
Гость
16 декабря 2019, 15:50
Пусть госпожа Котова, сама за 15 тыщ по городу рулит на рейсовом автобусе, посмотрю на сколько ее хватит!
Гость
17 декабря 2019, 00:39
А она ответит в духе "Я, конечно, смелая женщина, но перейти на макарошки мне не позволит статус министра"
Гость
16 декабря 2019, 12:54
Платить нужно достойную зарплату.
Гость
16 декабря 2019, 15:22
"Кто хочет -ищет способы, кто не хочет ищет причины" Сократ
Гость
16 декабря 2019, 21:02
Врут как кролики размножаются. Когда то здесь работал, пытался устроится несколько раз и каждый говорили что не требуются водители. Хотя на сайте зарплата ру стабильно висит объявление с ежедневным обновлением. Хотят обратиться к частным компаниям перевозчиков чтобы водители газелей пересадить на большой автобус. Странно что я с немалым стажем на городских и туристических автобусах не имею шансов туда устроиться, а водители газелей могут. Скорее всего хотят сдавать в аренду частникам и на аренде отмывать деньги.
Гость
16 декабря 2019, 21:13
Интересно… когда Челябинск превратится в город призрак или в город гастарбайтеров. Коренная молодежь разъезжаются хоть куда главное подальше от сюда
Гость
16 декабря 2019, 13:00
Ну, вот. А вы все безработица, безработица...)))
Гость
16 декабря 2019, 15:32
Гость, Хочешь иди за 20 тыс. зарплата, поработай!
Гость
16 декабря 2019, 15:46
Глупо, да и невозможно работать на такой работе за 20...25 т.руб. Большая ответственность - 100 чел. за спиной, они постоянно заходят/выходят. Постоянное внимание : на остановках, в потоке. График : ложиться в 21.00, вставать в 3.30...4.00, в 5.00...5.30 уже д.б. готов к выезду на линию. Во времена СССР водители больших городских автобусов были водительской элитой. А сейчас из них хотят сделать зачмыренных серых полуботов.
Гость
16 декабря 2019, 17:26
Не проще было маленькие автобусики купить ,и маневренные и экономичные чем эти крокодилы зеленые
Гость
16 декабря 2019, 20:22
А маленькие автобусики без водителей умеют ездить?
16 декабря 2019, 21:03
Миша Юревич хотел, чтобы такие маленькие автобусы в городе были, не дали ...
Гость
16 декабря 2019, 21:17
Так это те же самые маршрутки получатся, зачем тогда менять шило на мыло?
Гость
16 декабря 2019, 15:07
Почитал комментарии. Блин, город идиотов. Адекватных комментариев по пальцам пересчитать. Люди, вы о чем пишите? При чем тут "нормальная" или "не нормальная" зарплата. Да какая бы она ни была. Они все равно будут кричать, что не могут водителей нанять. Неужели вы не видите, что зарплата это только повод, чтобы нанять водителей через карманные фирмы, выведя часть средств, потраченных на зарплату водителям, себе в карман?
Гость
16 декабря 2019, 12:31
Убрать старые 66 автобусов, их же кто-то водит? И пересадить на новые в чем проблема?
Гость
16 декабря 2019, 13:09
По вашему: водители - это "твари дрожащие", вот так взял, и переставил, что ли?
Гость
16 декабря 2019, 14:22
Гость
16 декабря 2019, 13:09
По вашему: водители - это "твари дрожащие", вот так взял, и переставил, что ли?
Почему водители должны быть против новых автобусов?
Гость
16 декабря 2019, 14:31
Может тебя в дом престарелых сдать?а твоей жене новенького молоденького мужа?
Гость
16 декабря 2019, 17:27
Всех чиновников- в водители! Не умеете управлять, не умеете думать, только брать !
Гость
16 декабря 2019, 22:12
гость, хрен я с ними поеду!
Гость
16 декабря 2019, 21:10
Пришел устраиваться.не понял кТо есть кТо.документы посмотрели.стаж автобусника 18 лет.потребовали принести справку о судимости.заказал.ждать месяц.пришел сказали еще 2 нелели ждать.так что психанул.устроился .з\п 45.езжу поливаю дороги.и если честно не понял зачем нужна справка о судимости в автобусный парк?
Гость
17 декабря 2019, 13:52
Так это ты, негодяй, грязь на дорогах разводишь?
Гость
16 декабря 2019, 22:24
Водителей губернатора и министров на подработку в автобусы!!
Гость
17 декабря 2019, 10:49
а у них своя контора и они на найме - им это не выгодно.
Гость
16 декабря 2019, 13:51
В Сочи был. Маршруток нет, совсем. Все автобусы работают без кондуктора (курортный город, напомню). При этом стоимость проезда на части маршрутов зависит от длительности поездки. Поэтому - вход только в переднюю дверь, оплата водителю. Реальный способ увеличить зарплату водителя в 2 раза.
Гость
16 декабря 2019, 18:21
Наивный... Водитель еще и в минусе будет за невыполнение финплана. Эта схема работала в Челябе в 80х, когда водители продавали абонементы для компостеров в салоне, так что все её "прелести" прекрасно известны.
Гость
16 декабря 2019, 18:32
Гость
16 декабря 2019, 18:21
Наивный... Водитель еще и в минусе будет за невыполнение финплана. Эта схема работала в Челябе в 80х, когда водители продавали абонементы для компостеров в салоне, так что все её "прелести" прекрасно известны.
В Москве тоже общественный транспорт без кондукторов.
Гость
17 декабря 2019, 13:49
Гость
16 декабря 2019, 18:32
В Москве тоже общественный транспорт без кондукторов.
И БОЛЬШИНСТВО едут зайцами с деловым видом, т.к. турнкеты тоже убрали. Прям как в СССР.
16 декабря 2019, 12:24
Ну ясно, с наступающим.
Гость
16 декабря 2019, 12:31
Предлагаю: Водитителям с категорией Д, не посещать автобусный. Почему: отношение как к челяди и холопам, и как латентный алкаш( не все водители алкаши).