Дороги и транспорт Прокуратура подтвердила неполную выплату зарплаты сотрудникам аэропорта Челябинска после проверки

Прокуратура подтвердила неполную выплату зарплаты сотрудникам аэропорта Челябинска после проверки

Нашли подтверждение и другие жалобы

Жалобы на зарплату были озвучены месяц назад 

Транспортная прокуратура завершила проверку в аэропорту Челябинска и подтвердила нарушение закона. Поводом для разбирательства стали жалобы сотрудников на снижение заработной платы и плохие условия труда. Часть из них была подтверждена, сообщила Уральская транспортная прокуратура в среду, 24 июня.

— Проверкой установлено, что в нарушение Трудового кодекса РФ в апреле 2020 года работникам аэропорта не в полном объеме выплачена заработная плата, — сообщили в надзорном ведомстве. — Персонал своевременно не ознакомлен с локальными нормативными актами о введении и отмене простоя, объявленного по независящим от работодателя причинам. Кроме этого, комната для приема пищи и отдыха находилась в неудовлетворительном состоянии, отсутствовала специальная емкость для питьевой воды.

В результате генеральному директору авиапредприятия вынесли представление об устранении нарушения, возбуждены административные дела.

— Транспортная прокуратура в отношении двух должностных лиц и АО «Челябинское авиапредприятие» возбудила дела по частям 1 и 6 статьи 5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства, неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат), статье 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения). Рассмотрение актов прокурорского реагирования находятся на контроле в прокуратуре, — уточнили в прокуратуре.

Сотрудники челябинского аэропорта пожаловались губернатору на простои, низкую зарплату и плохие условия труда в мае. После этого на АО «Челябинское авиапредприятие» началась внутренняя проверка. Подключилась и транспортная прокуратура. Первые итоги внутренней проверки были озвучены 27 мая.

На этой неделе разразился ещё один скандал. 22 июня с проблемой столкнулся один из пассажиров. У мужчины была сломана нога, но воспользоваться лифтом или эскалатором ему не удалось. Они были отключены, в итоге ступени пришлось преодолевать самостоятельно. Очевидцы сняли видео, а в аэропорту объяснили отключение пандемией коронавируса. СК начал проверку по этой истории. Речь идёт о возможном нарушении прав пассажиров с ограниченными возможностями.

Работаете в аэропорту и хотите рассказать о проблемах на предприятии? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции 74@rugion.ru, в нашу группу во «ВКонтакте», а также во все мессенджеры по номеру +7 93 23–0000–74.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Так блестят ведра, из которых полы моют»: журналистка привела 7 аргументов против петуний на заборах в Челябинске
Людмила Орлова
обозреватель
Мнение
«Восемь полос, а из защиты — "зебра"»: урбанист — о ДТП с кабриолетом, сбившим коляску с двумя детьми
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Рекомендуем
Объявления