Дороги и транспорт Прокуратура подтвердила неполную выплату зарплаты сотрудникам аэропорта Челябинска после проверки

Прокуратура подтвердила неполную выплату зарплаты сотрудникам аэропорта Челябинска после проверки

Нашли подтверждение и другие жалобы

Жалобы на зарплату были озвучены месяц назад 
Источник:

Транспортная прокуратура завершила проверку в аэропорту Челябинска и подтвердила нарушение закона. Поводом для разбирательства стали жалобы сотрудников на снижение заработной платы и плохие условия труда. Часть из них была подтверждена, сообщила Уральская транспортная прокуратура в среду, 24 июня.

— Проверкой установлено, что в нарушение Трудового кодекса РФ в апреле 2020 года работникам аэропорта не в полном объеме выплачена заработная плата, — сообщили в надзорном ведомстве. — Персонал своевременно не ознакомлен с локальными нормативными актами о введении и отмене простоя, объявленного по независящим от работодателя причинам. Кроме этого, комната для приема пищи и отдыха находилась в неудовлетворительном состоянии, отсутствовала специальная емкость для питьевой воды.

В результате генеральному директору авиапредприятия вынесли представление об устранении нарушения, возбуждены административные дела.

— Транспортная прокуратура в отношении двух должностных лиц и АО «Челябинское авиапредприятие» возбудила дела по частям 1 и 6 статьи 5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства, неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат), статье 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения). Рассмотрение актов прокурорского реагирования находятся на контроле в прокуратуре, — уточнили в прокуратуре.

Сотрудники челябинского аэропорта пожаловались губернатору на простои, низкую зарплату и плохие условия труда в мае. После этого на АО «Челябинское авиапредприятие» началась внутренняя проверка. Подключилась и транспортная прокуратура. Первые итоги внутренней проверки были озвучены 27 мая.

На этой неделе разразился ещё один скандал. 22 июня с проблемой столкнулся один из пассажиров. У мужчины была сломана нога, но воспользоваться лифтом или эскалатором ему не удалось. Они были отключены, в итоге ступени пришлось преодолевать самостоятельно. Очевидцы сняли видео, а в аэропорту объяснили отключение пандемией коронавируса. СК начал проверку по этой истории. Речь идёт о возможном нарушении прав пассажиров с ограниченными возможностями.

Работаете в аэропорту и хотите рассказать о проблемах на предприятии? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции 74@rugion.ru, в нашу группу во «ВКонтакте», а также во все мессенджеры по номеру +7 93 23–0000–74.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления