RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Дороги и транспорт проблема Второй загон «Ньютона»: открытие новой дороги на Северо-Западе спровоцировало серию нелепых аварий

Второй загон «Ньютона»: открытие новой дороги на Северо-Западе спровоцировало серию нелепых аварий

Жители крупного микрорайона жалуются на перекресток улиц 250-летия Челябинска и Академика Макеева

8 декабря Chevrolet Lacetti не уступил дорогу машинам на главной и спровоцировал массовое ДТП. Оказывается, проблема системная
Источник:

Жители микрорайона «Ньютон» массово жалуются на пересечение улиц 250-летия Челябинска и Академика Макеева, где, по их словам, возник новый очаг аварийности. Мы съездили на место, а заодно обозначили проблему администрации города.

Источник:

Сам по себе перекресток не представляет большой загадки: это пересечение двух неравнозначных дорог. Улица 250-летия Челябинска теперь главная, Академика Макеева — второстепенная. Но после строительства жилого комплекса «Ньютон» и прилегающих улиц нагрузка на пересечение резко возросла, а само оно весьма широкое — без светофора здесь не обойтись. Только его пока нет.

Снимок 2018 года: тестовый автомобиль позирует посреди этого перекрестка. Но в тот год движения здесь почти не было
Источник:
Теперь машин на порядок больше, а количество пешеходов видно даже по следам на асфальте
Источник:
Завершено строительство асфальтового участка улицы 250-летия Челябинска от Татищева (ледовая арена «Трактор») до Макеева, что сделало улицу сквозной и очень нагруженной
Источник:
Перекресток, как и раньше, остался нерегулируемым. Изменилось только направление главной дороги: теперь это вся 250-летия Челябинска. На снимке — выезд на Макеева со стороны дворов
Источник:
Рядом с перекрестком — образовательный центр «Ньютон», поэтому много горожан с детьми
Источник:
Пешеходы идут постоянно даже днем. Утром — тем более
Источник:

— Здесь каждый час пик творится какой-то кошмар, — рассказала нам жительница соседнего дома Анастасия. — Рядом школа, идет множество детей. Но автомобилисты не понимают, как проезжать перекресток, разбираются между собой, а на пешеходов не обращают внимания. Каждый раз идешь словно по минному полю. Здесь уже было несколько аварий и все ужасно глупые: просто не уступают дорогу и бьются.

Школьник перебегает улицу Академика Макеева 
Источник:

Наталья, тоже проживающая в микрорайоне, добавила:

— Когда дорогу открыли в полном объеме, водители стали нестись на огромной скорости, а знаков «Дети» нет: мне страшно отправлять ребенка в школу! Светофором не пахнет, патруля нет, хаос: водители, пытаясь проехать, загораживают обзор и себе, и пешеходам. Лично была свидетелем, как чуть не сбили ребенка: он маленький, в сумерках еле видно.

Со второстепенных дорог выезжать сложно, поэтому на пешеходов не особенно обращают внимание
Источник:

Еще одна жительница района, Ольга, обратила внимание на такой аспект:

— Здесь висит знак «Движение запрещено», то есть, как я понимаю, потока в сторону ледовой арены «Трактор» быть не должно. Но люди едут как ни в чём не бывало, и постоянно происходят конфликты: одни считают, что ехать можно, другие — что нельзя.

Речь вот об этом временном знаке «Движение запрещено», который ограничивает проезд по 250-летия Челябинска в сторону ледовой арены. Но не всем
Источник:

Знак 3.2 «Движение запрещено» — плохой регулятор движения на таких перекрестках, потому что действует не на всех. В ПДД сделано исключение для автомобилей, которые обслуживают или принадлежат гражданам, проживающим (работающим) в обозначенной зоне. В случае остановки сотрудником ГИБДД автомобилист может предъявить паспорт с пропиской в микрорайоне «Ньютон» и будет освобожден от наказания. Оно в любом случае ничтожное: предупреждение или штраф 500 рублей. То есть разрядить обстановку на перекрестке знак 3.2 не может — он стоит здесь скорее для очистки совести дорожников, которые заканчивают работы.

Пересекать шесть полос в плотном трафике опасно
Источник:

Перекресток явно задуман как регулируемый. Улица 250-летия Челябинска в этом месте превратилась в полноценную магистраль, которая тянется от старой части Северо-Запада вдоль Тополиной аллеи в направлении поселков Карпового пруда.

Около перекрестка идут монтажные работы, но вешают не светофор, а антенны сотовой связи
Источник:

Мы обратились с запросом в администрацию Челябинска и опубликуем ответ, как только получим. Как минимум на этом перекрестке просится запрет поворотов налево при выезде со второстепенной улицы Академика Макеева: в подобных случаях автомобилист вынужден пропускать машины с трех направлений, что создает опасность для всех причастных.

Обновлено 10.12.2020, 17:20: комитет дорожного хозяйства Челябинска ответил, что установка светофора на этом перекрестке планируется вместе со строительством продолжения улицы Академика Макеева до проспекта Родионова. Работы запланированы на 2021 год.

Недавняя авария привела к травмированию двух человек — пришлось вызывать скорые
Источник:

Есть вопросы и к соседнему перекрестку — улицы 250-летия Челябинска и Татищева: пока он также нерегулируемый, а выезд со второстепенной дороги под острым углом небезопасен.

Пересечение 250-летия Челябинска (главная дорога) и Татищева около арены «Трактор»
Источник:
Татищева — второстепенная, выезд с нее неудобен. И не все еще об этом знают — раньше улица была главной 
Источник:
Перекресток Татищева и проспекта Родионова раньше тоже вызывал вопросы, но после установки светофоров жалобы прекратились
Источник:

Отрезок улицы 250-летия Челябинска от Татищева до Макеева длиной 600 метров начали делать весной 2020 года и уложились в предусмотренные контрактом сроки. Стоимость составила 58 миллионов рублей.

Много возмущений у жителей Северо-Запада вызвала новая настройка светофора на пересечении Кашириных и Косарева. Маршрутчики так и вовсе устраивают здесь беспредел.

А если вас тоже бесят новые ограждения посреди улицы Кашириных и Университетской Набережной, кое-что прояснит наш ликбез на тему: кто их делает и зачем они нужны.

В Челябинске тем временем горячо обсуждается новая транспортная схема, хотя еще не реализована и «старая», предложенная в 2018 году.

Сезон дорожных работ в Челябинске принёс несколько успехов, вроде запуска третьего уровня развязки на Кашириных, но и пару конфузов, например, тотальное фиаско с ремонтом переездов через трамвайные пути.

Недовольны организацией движения на каком-либо участке в Челябинске? Напишите нам, попробуем разобраться со специалистами.
Звоните8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
207
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления