Молодые красивые умные, учите математику, английский, программирование и уезжайте из этого гнилого государства! Тут никогда не было и не будет порядка.
ВЫ ЧТО С ДУБА УПАЛИ.. НЕ ВЫ СТРОИЛИ - НЕ ВАМ ЛОМАТЬ...ВСЕГДА БЫЛИ УДОБНЫ ДАННЫЕ ПОДЗЕМНЫЕ ПОЕРЕХОДЫ А СЕЙЧАС СТАЛИ НЕУДОБНЫ.. ВАРВАРЫ И РАЗРУШИТЕЛИ.. СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ ВСЕ БЫЛО ВЫГОДНО - САДИКИ И ШКОЛЫ , ОСВЕЩЕНИЕ И УБОРКА УЛИЦ , БОЛЬНИЦЫ И ОБРАЗОВАНИЕ.. НОВОЙ РОССИИ НИЧЕГО НЕ ВЫГОДНО , ХОТЯТ ВСЕ РАЗРУШИТЬ ОПУСКАЯ НАШ НАРОД И СТРАНУ В КАМЕННЫЙ ВЕК..ЭТО ВСЕ ПОТОМУ , ЧТО ВСЕ НАШИ ПСЕВДО-ПОЛИТИКИ ВРЕМЕНЩИКИ.. ДЕТИ И СЧЕТА ЗА ГРАНИЦЕЙ, ЗАЧЕМ ИМ ( ЧИНОВНИКАМ) ДУМАТЬ О НАС И О СТРАНЕ.. ОТВЕТ ОДИН - НЕЗАЧЕМ..
Мдаааа! Такого ещё наш стадион не видел! У нас теперь как в Москве будет, стоял храм, его снесли, сделали бассейн, потом бассейн снесли и сделали храм!
Давайте, давайте! Убирайте! Итак вечная пробка на площади, а сейчас станет вообще невыносимо там ездить, толпы народа на пешеходниках, которые не толпятся в данный момент, т.к. ходят через подземку. Будет бойня! Потому что нигде в городе нет такого движения людей, как на площади.
Был в Москве, там есть нормальные подземные переходы, которые удобны и для обычных пешеходов и для людей с ограниченными возможностями и для мам с колясками, почему бы нам такие же не сделать переходы?
Рукожопы депутаты не могут организовать процесс обеспечения безопасности, своевременный ремонт и содержание в подземном переходе - дак конечно, давайте его уберем. Блеск!
город и отличается от деревни. трамваями троллейбусами . подземными переходами. опричники управляющие ЧЕЛЯБИНСКОМ не имеют право нести отсебятину . у них уровень поселения
Может просто привести все переходы в соответствие с современными требованиями, чтобы все могли передвигаться по ним безопасно? Тупые руководители - тупые решения.
А нельзя ли входы в подземные переходы накрыть поликарбонатом по принципу надземных переходов? Не надо будет очищать ступеньки. Если подходить по принципу убрать из-за коммерсов (ломать не строить), то Хазиеву надо обратить внимание и на переходы на ж,д вокзале, там тоже коммерсы.
Какие причину убрать подземки назвали травмоопасность для пожилых, инвалидов, мамочек с детьми. А не опасно ждать 5 минут, чтобы бабуля перешла дорогу, или ее перешёл трехлетний малыш? Не будут ли их постоянно сбивать? Сколько времени будет занимать проезд этого участка? День? Облагородить на уровне имеющиеся переходы надо, лёд и снег вовремя убирать, покрытие какое-то сделать
Ой ну тупые, что ждать от какого-то Марселя и "урбаниста". Эти переходы в 70х годах были построены, если мне не изменяет память, построены настоящими строителями, на совесть, столько лет они служили людям, а теперь их надо убрать? Может быть вопрос больше к властям, что они не могут обеспечить должное содержание, ремонт и обеспечение безопасного прохода в этих переходах???
Предлагаю весь автомобильный поток через пл. Революции убрать под землю!
Благо для этого был в своё время выкопан гигантский котлован, где ныне располагаются НИКИТИНСКИЕ РЯДЫ.
"Ряды" убрать, сделать там проезд для авто, а на поверхности....пешеходы, пешеходы...демонстрации, митинги, парады
Не надо ни в коем случае убирать подземные переходы! Для решения проблемы неудобства лестниц для инвалидов и пенсионеров нужно установить траволаторы, это такие эскалаторы бесступенчатые. Такие например стоят в ТРК Космос. Встал и поехал вниз или вверх. Женщины с колясками тоже будут рады! Нужно вложиться в их покупку и обустройство на месте (защита от осадков и грязи) и нанять человека, который бы следил за их эксплуатацией. Нужны новые технологии и новые решения, тогда город станет преображаться!
Пока подземные переходы были вотчиной иных депутатов и приносили доход они были нужны, а как только их погнали оттуда, то не нужны стали ни переходы ни доходы. Закроют их и будем ждать громких пьяных аварий на переходах, чтобы снова открыть подземные.
Откуда берется вот эта фигня - "город для пешеходов"? Города вообще, для активных жителей. Для людей, которые много работают и хотят все успевать. У такого человека неизбежно появляется автомобиль, это объективное веление времени просто. Да, можно обойтись и без, но это если повезло, когда все рядом с домом. Много таких? А общественный транспорт? Поэтому город, для водителей. Это диктуется самим ритмом жизни. Все остальные идут во вторую очередь и по остаточному принципу. Да, водители всегда и пешеходы и у них бывают выходные. Поэтому в городе должны быть места отдыха, парки и скверы. Туда можно доехать опять же на своем авто, на ОТ, или пешком дойти. И там гулять без подземных переходов. А в городе гулять незачем, в городе ходят из п.А в п.Б, по делу. Все маломобильные граждане переезжают туда, где темп жизни им больше подходит. Или принимают все как есть. Любой караван идет со скоростью хромого верблюда = если город будет ориентироваться на маломобильных, то это будет маломобильный город.
За каждого сбитого пешехода будем сажать по урбанисту, глядишь, и выйдет дурь из головы. Если чинуши от ЕР не могут сделать нормальные ступеньки, то это не повод все рушить! Нам на дороге только толпы народа не хватает!
Надо просто сделать крытый вход в подземный переход и тепловую завесу (как в московском метро), убирать регулярно и будут всегда чистые ступеньки и пр.
Как иллюзионист отвлекает внимание зрителей, выполняя свои трюки, так и нынешняя власть несёт ахинею, чтобы отвлечь внимание общественности от настоящих проблем.
У меня уже окончательно сложилось убеждение, что нам нужен кто-то как активный анти-урбанист. Всем этим постоянным непрекращающимся идиотическим инициативам урбанистов необходимо активное противостояние. Если есть кто-то,чувствующий в себе такую возможность и имеющий к этому желание, умоляю ,возьмите на себя такую созидательную функцию. Урбанисты достали.
Мэрии просто неохота поддерживать коммуникации подземок в чистоте и функциональной годности. Подметать. чистить. За освещением следить! Кто помнит завод Трансмиссий? Был завод, остановка транспорта, переход подземный (через Свердловский тракт). Закрылся завод. Территорию и цеха сдали в аренду. Переход поддерживали. Освещали, чистили. иногда. Потом перестали лампочки менять. В 2010 или 11-м там ДНЕМ женщину убили. Но людям надо на работу, ходить не перестали. А в 2011 году его затопило. Под крышу. Стоки забились, а осадки были лютые. так и бросили его. А когда вода ушла - завалили. И не стало остановки. И воздушный хотели построить - не построили. так люди и добираются на работу - с "кольца" либо с цинкового завода. Или по кустам, или вдоль трассы. Хорошо, что я там больше не работаю. Отвал цивилизации. Тьфу.
Давно уже везде подземные переходы продублировали наземными. В Челябинске, где светофоры на площади со всех сторон и автомобилистам и так приходится ждать - это необходимо сделать. Много раз видела, как люди падают в переходах.
А автомобилистов в нашем городе лучше не слушать. Всё для них делают: дороги огромные (проспект Ленина шире Тверской), парковки везде у нас есть в отличии от многих городов, но автомобилистам всё мало. Да и наглые у нас автомобилисты. Переходишь пешеходник спокойной - ему лень остановится, едет прямо на тебя, торопится же! У нас же все министры! Недавно наблюдала картину: женщина уже в возрасте переходит дорогу по переходнику, едет мужик на Лексусе огромном (мужик прямо боров) и вот он продолжает движение (подгоняет её), а она уже бежит перед ним, чтобы поскорее ему дорогу освободить, а он всё продолжает движение. И я вот смотрю на этого человека за рулём Лексуса и думаю: «вот после этого ты себя мужиком считаешь?» женщину стало жалко по-человечески.
Челябинск - это село, где главное достижение в жизни для человека - наличие автомобилия:) Едут в своём закредитованном нисане и королями себя считают. Сами в 30 лет все с пузами и проблемами с потенцией от постоянного сидения на пятой точке.
Зачем делать подземку комфортной и безопасной для всех и ливневки чистить, конечно проще её закопать. Сто раз наблюдал, 150 метров до пешеходника, а леменг всё равно перебегает дорогу где попало, так что то что подземка не удобна, для таких вот, это не аргумент абсолютно. А ещё расскажите как вы опрашивали этих "почти все жители города", где это было и когда и сколько человек приняло участие. P.S. у нас что проблема более серьёзных нет в город? Ни кого не смущает что крайняя полоса чиститься только на половин из-за чего создаётся аварийная ситуация на дорого?!
Живу совсем рядом с площадью, хожу часто, езжу тоже . Всё удобно, раз. Без подземок уже не представляю это место, два. Сломать, убрать мозгов не надо. Хайпожоры полезного придумать не могут, вот и чудят. А для примера- с Красной на Ленина направо две три машины только успевают, надо же пешеходов пропускать. Урбанисты....
Депутатов глупых надо поменять, а их там половина, а то и больше.
Высосать из пальца проблему и героически ее решить за счет граждан - это подвиг.
Сделайте нормальные ступени, перила!!!!!!!!!!!! Наведите чистоту и жители скажут спасибо.
Сколько потом собьют на переходе людей никто не подумал. В том числе и Марсианин.
Очень здравая идея! Давно пора! Город прежде всего для пешеходов, а не машин! Наконец то хорошие и современные идеи, если воплотят - будут вообще молодцы!
Советская власть могла строить и содержать города в приличном состоянии.
Наступил капитализм и оказалось, что все деньги у олигархии, а на всё остальное денег нет. 😂
Может администрации (которую нужно давно сменить в полном составе) научиться грамотно расходовать средства и именно на то, на что они выделены, а не распихивать по собственным карманам и "ручным" фирмам-подрядчикам? Тогда и город можно содержать в порядке и чистоте.
Отдавали Барышеву эти переходы, говорили, что "на доходы бизнеса будут содержать". В итоге переходы практически в аварийном состоянии, деньги от "бизнеса" куда-то испарились... может в администрации просто жулики сидят?
На центральной 8 полосной улице мегаполиса должна быть выделенная полоса для быстрого и удобного общественного транспорта. Должен быть широкий и прямой тротуар. Все переходы должны быть наземные. А мнение автомобилистов вообще слушать не надо. Частного автотранспорта в центре города вообще быть не должно.
Почему в статейке нет ни слова о САМОМ ОЧЕВИДНОМ решении - убрать дороги под землю? Там все уже для этого выкопано. Пусть машины едут под площадь, и все дела. А на поверхности разбить парк и пешеходную зону.
То есть, что бы не тратить деньги, хотят опереться на мнение псевдоспециалистов. Да, женщина сломала руку, но не сбили насмерть на пешеходке. А такое бывает гораздо чаще. Оставить и благоустроить.
В загнивающих западных университетах есть такое направление инженерии как "наука о дорожном сообщении" (на русский даже перевода нет). Там изучаются технические, технологические, экономические, географические, педагогические, психологические и т.д. закономерности дорожного строительства и движения.
Так вот вопрос. Наши урбанисты заканчивали подобный факультет, чтобы давать советы в этой сфере? Или считают, что достаточно посмотреть ютуб про европейские дороги и уже специалист?
А тупо закрыть верхнюю часть подземных переходов и на входных створах поставить ( на зиму ) мощную тепловую завесу и всё. Внутри НИКОГДА зимой не будет наледи на полу.
антискользящее покрытие положить - не? подземный переход - это удобно!
Думаете, пешеходы будут успевать промчаться через такой широкий проспект за эти 20 или сколько там секунд? и задавить могут, не то что в подземке.
Десяток недовольных - это не весь город, не надо говорить за всех. А если и была торговля, то кому она мешала-то? Наоборот все вниз ломились, а сейчас им неудобно, вишь ты.
"урбанисты" - это Попу Листы, обращаются к низменным инстинктам толпы. К тем, кому лень несколько лишних десятков метров пройти - пусть тогда вспомнят, сколько человек погибло над закрытым переходом на АМЗ. Владов сам под машины лезть не будет, он пешком только ролики снимает. А инициатива депутатов - съэкономить деньги на обслуживании подземных переходов
Какой-то не очень умный доцент. На перекрёстках Ленина-Свердловский абсолютно та же автомобильная нагрузка, что и на Ленина-Цвиллинга, и трамвай есть и машины те же самые по сути приезжают. При этом подземных переходов, и пробок нет. Как доцент это объяснит?
Везде наоборот надо сделать переходы, так безопасней для самих пешеходов!!! А то бегают по дорогам нифига не смотрят по сторонам, а мы водилы виноваты потом...
Вы лучше водятлам расскажите, как нужно ездить через площадь в сторону парка. Оленеводы на маршрутках с крайнего правого (что поворачивает на цвиллинга) едут прямо, вклиниваются во второй ряд (в котором должны ехать маршрутные ТС) в котором выделенка. А обезьяны, которые не пускают ОТ и едут в выделенку щемят третий ряд, что едет по прямо. В итоге там творится какой-то анус. Главная проблема водителей - в тотальном презрении друг к другу и попустительстве гибдд
БЕЗ ПОДЗЕМНИКОВ БУДУТ ВЕЧНЫЕ ПРОБКИ!!! СБИТЫЕ ПЕШЕХОДЫ!! А ПЕРЕХОДЫ ПРОСТО ЧИСТИТЬ НАДО А НЕ ПО ПОЛТОРА МИЛЬЯРДА НА ТРАКТОРНЮ ПРОФУКИВАТЬ! ДВОРНИКОВ НАЙМИТЕ ИВАНА И ПЕТРО! 30 ТР В МЕСЯЦ КАЖНОМУ И ПЕРЕХОДЫ БУДУТ СВЕРКАТЬ!
Я инвалид, здоровым удобно перебирать эти зебры и светофоры, а большие дороги на 3 полосы каждой стороны даже в таймер в 44 секунды или не дай бог в 35 прохожу зимой максимум половину, а дальше жду новой фазы. Наземные нужны считоводам, меньше денег на ремонты и тд. Оптимизация и красота на цифрах. Лучше переоборудовать подземные, а то сколько им уже лет? Но это траты, а тут есть повод сделать типо удобно и секономить. Не от меня зависит, но лучше сделайте ремонт подземного, а наземные добавить только на короткие расстояния, тем более переходы позволяют пройти 3 ветки за один проход пешеходу.
Да денег им жалко на их содержание, в позорный пример Екатеринбург поставили, там подошел капитальный ремонт переходу на эльмаше они его взяли и засыпали, вот оно сегоднянее положение дел, все на виду, какое позорище слов нет....
сколько на проспекте ленина рядов? 8? 10? делать там наземный переход это глупость. Было бы 4 и ничего рыть не понадобилось бы.
Подземный переход подразумевает произвольный темп без оглядки на светофор, отсутствие выхлопных газов, освещенность, отсутствие луж и сугробов. Там можно назначить встречу, спокойно без шума поговорить по телефону, переждать дождь или грозу. Разве это плохо?
Если совсем обленились ,то установить эскалатор. Внутри все убрать и привезти мрамор с Коелги. Спонсор Банк БКС. Если убрать переход рядом надо сделать травмпункт в гостинице Южный Урал.А в магазине Ритм морг.Трампункт -Морг,Т рампункт-Морг. Бай,бай, Дон. Это же сейчас модно.
ну конечно, только отремонтировали их - давайте уберем. пофиг,что пешеходы мешают машинам и общественному транспорту. да вообще подземный переход - безопасней. депутату лишь бы ляпнуть что-нибудь. изобразить кипучую деятельность
Урбанисты - это обычные хайпожоры. У них не стоит задача что то улучшить. У них стоит задача поднять хайп на теме и этим поддерживать свою популярность у публики. Далее популярность обычным образом монетизируется через рекламу и прочее. Урбанист типа Варламова - это обычный бизнес-проект. Скучно девушки.
С УМА СОШЛИ??? ВСЮ ЖИЗНЬ ХОДИЛИ И БЫЛО НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС ВИДИТЕ ЛИ СТАЛО НЕ УДОБНО, ПРОСТО ЧИСТИТЬ НАДО И ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО!!!! ОСТАВЬТЕ ПЕРЕХОДЫ!!!! И ТАК ТАМ ЕЗДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО
Безусловно идея прекрасная. Я однажды сел в инвалидную коляску и мы с блогером Сталингулагом попытались проехать по Москве. И фиг там. Города должны быть удобными. Зачем загонять людей как крыс под землю
А где статистика со смертями и травмами на таких же оживлённых перекрёстках, но наземными переходами? Высосать из пальца три случая за пару лет с подземными, это вообще не показатель.
Переходы - это сложное и дорогое инженерное сооружение. Спасибо нашим родителям и дедам за эту работу! Бредоносцам - урбанистам советую подумать о решениях УДОБНЫХ для горожан, а не вредительством заниматься.
Как всегда водятлы растявкались. Давайте тогда сделаем подземки на всех 100 полосных дорогах города?? Вообще пешеходов из города уберём? А то ведь вам лишние пару минут никак не постоять на своих корытах.
1892 г. - строительство ТрансСиба через Челяба - Ад. 1976 г. - строительство подземных переходов. 1992 г. - начало строительства метро. 2021 г. - убираем переходы. 2030 г. - засыпаем метро. 2050 г. - закрываем аэропорт. 2100 г. - разбираем ТрансСиб.
Профессионального трепача Владова, с его безудержным стремлением обратить лишний раз на себя внимание, нужно терпеливо и молча выслушать - чтобы не "вонял" потом в СМИ -, под каким-то благовидным предлогом выставить за дверь, и сделать обратное тому, что он предложил.
В городе должны быть только наземные переходы и городской транспорт. Частный транспорт только для тех кто готов оплачивать аренду земли в течении суток, когда машина стоит на муниципальной земле и занимает полезное место, а также обязан иметь документы на оплаченное авансом на месяц парковочное место, на официальной стоянке или иметь собственный гараж.
Апедицит выпирающий с улицы Кирова снести. Все равно в нем один мент и человек пятьдесят больных пенсионеров.И проспектЛенина будет ровным. Все просто в памперсы отписались.
Увеличение полос для автотранспорта на пр.Ленина было ошибочным. Нужна улица дублирующая пр.Ленина. А переходы в том виде в каком они сейчас - это игра в рулетку- упадешь, не упадешь...
Большинство решений в советские времена были продуманы и делались для людей, инженеры были с настоящими дипломами, полученными за знания. Теперь же разрушают грандиозные вещи, с целью еще больше обогатится и содрать больше денег с людей, наставят там камер, так чтобы проехать этот перекресток без нарушения невозможно было и будут штрафы стричь. Подземные пешеходные переходы во-первых, эстетичны со стороны улицы, дают возможность людям купить товары первой необходимости, во-вторых, создают безопасную возможность для перехода дороги, да и тут кто-то писал про дождь, какого размера должен быть остановочный комплекс на площади Революции, чтобы вместить всех людей в ливень, а вот подземный переход легко справлялся с этой задачей. Опасные для жизни?! Может просто чистить регулярно ступени и удобные поручни сделать, а при том, что на дорогах творится, травм на наземных переходах будет не меньше, если их не чистить своевременно. Делайте для инвалидов пандусы или лифты, раз все дружно пришли к выводу, что у нас население в городе на 90% состоит из людей с ограниченными возможностями (хотя, с такой экологией, скоро так и будет). Ничего хорошего для людей придумать не можете, так хоть не ломайте то, что до Вас умные люди сделали.
Предложение ПОЛНОСТЬЮ убрать подземные переходы НА СЕГОДНЯШНИЙ день - чистой воды прожектёрство и вредительство. К сожалению, площадь революции на сегодня является одним из важнейших транспортно-пересадочных узлов с высокой нагрузкой. Траффик в этом месте есть всегда и несколько раз в день там образуются пробки. Убери сейчас подземные переходы и мы получим транспортный коллапс не только на площади Революции, но и на остальных дорогах вокруг, потому что перераспределить этот траффик просто некуда. Сама идея организации траффика без подземных и надземных переходов заслуживает уважения. Но методы "сломать, а потом посмотрим, что получится" - это явно либо не от большого ума, либо из желания подтолкнуть власти к принятию заведомо неверных решений, то есть вредительство. Реагировать на такие предложения надо сдержанно и с достоинством.
Нельзя ответить однозначно на этот вопрос, но смысл в наземном переходе есть. Все таки подземка нужна там, где есть непрерывный поток, а на площади обычный перекресток. А еще, было бы лучше предпринять комплекс мер. Машин через центр едет нереально много, их бы пускать в объезд как-то, либо ограничивать центральную часть от большого потока.
Не пенсионер, но захожу в это подземелье с опаской, там очень скользко, материалы покрытия подземного перехода выбраны без внимания к сезону.
Всех урбанистов отправить на принудительные работы за вредительство. На Худякова пример тпких переходов наземных. Стоят теперь инспекторы и регулируют...
Молодые красивые умные, учите математику, английский, программирование и уезжайте из этого гнилого государства! Тут никогда не было и не будет порядка.
ВЫ ЧТО С ДУБА УПАЛИ.. НЕ ВЫ СТРОИЛИ - НЕ ВАМ ЛОМАТЬ...ВСЕГДА БЫЛИ УДОБНЫ ДАННЫЕ ПОДЗЕМНЫЕ ПОЕРЕХОДЫ А СЕЙЧАС СТАЛИ НЕУДОБНЫ.. ВАРВАРЫ И РАЗРУШИТЕЛИ.. СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ ВСЕ БЫЛО ВЫГОДНО - САДИКИ И ШКОЛЫ , ОСВЕЩЕНИЕ И УБОРКА УЛИЦ , БОЛЬНИЦЫ И ОБРАЗОВАНИЕ.. НОВОЙ РОССИИ НИЧЕГО НЕ ВЫГОДНО , ХОТЯТ ВСЕ РАЗРУШИТЬ ОПУСКАЯ НАШ НАРОД И СТРАНУ В КАМЕННЫЙ ВЕК..ЭТО ВСЕ ПОТОМУ , ЧТО ВСЕ НАШИ ПСЕВДО-ПОЛИТИКИ ВРЕМЕНЩИКИ.. ДЕТИ И СЧЕТА ЗА ГРАНИЦЕЙ, ЗАЧЕМ ИМ ( ЧИНОВНИКАМ) ДУМАТЬ О НАС И О СТРАНЕ.. ОТВЕТ ОДИН - НЕЗАЧЕМ..
Мдаааа! Такого ещё наш стадион не видел! У нас теперь как в Москве будет, стоял храм, его снесли, сделали бассейн, потом бассейн снесли и сделали храм!
Ага)Сделать вообще площадь Революции пешеходной зоной,ввинтить там не одну 20-этажку можно)
Давайте, давайте! Убирайте! Итак вечная пробка на площади, а сейчас станет вообще невыносимо там ездить, толпы народа на пешеходниках, которые не толпятся в данный момент, т.к. ходят через подземку. Будет бойня! Потому что нигде в городе нет такого движения людей, как на площади.
Населённые пункты тоесть деревня которая не в состоянии содержать подземные переходы, LOL.
А может лучше сделать их безопасными? Накрыть навесом ступеньки, поставить эскалаторы, ну это это конечно совсем из фантастики, но все таки
Был в Москве, там есть нормальные подземные переходы, которые удобны и для обычных пешеходов и для людей с ограниченными возможностями и для мам с колясками, почему бы нам такие же не сделать переходы?
Уберите Статую Ленина с площади, живём давно в другой стране и с другим режимом
А в пятый раз заказать, обсудить и оплатить транспортную схему слабо ?
Рукожопы депутаты не могут организовать процесс обеспечения безопасности, своевременный ремонт и содержание в подземном переходе - дак конечно, давайте его уберем. Блеск!
Воистину "депутата" можно из деревни вывезти, но деревню из "депутата" уже никак не вытащишь
город и отличается от деревни. трамваями троллейбусами . подземными переходами. опричники управляющие ЧЕЛЯБИНСКОМ не имеют право нести отсебятину . у них уровень поселения
Может просто привести все переходы в соответствие с современными требованиями, чтобы все могли передвигаться по ним безопасно? Тупые руководители - тупые решения.
Где, где, а вот на теплотехе подземный переход убрать бы. Постоянно там маргинальный контингент обитает. Там страшно ходить, особенно рано утром.
А нельзя ли входы в подземные переходы накрыть поликарбонатом по принципу надземных переходов? Не надо будет очищать ступеньки. Если подходить по принципу убрать из-за коммерсов (ломать не строить), то Хазиеву надо обратить внимание и на переходы на ж,д вокзале, там тоже коммерсы.
Какие причину убрать подземки назвали травмоопасность для пожилых, инвалидов, мамочек с детьми. А не опасно ждать 5 минут, чтобы бабуля перешла дорогу, или ее перешёл трехлетний малыш? Не будут ли их постоянно сбивать? Сколько времени будет занимать проезд этого участка? День? Облагородить на уровне имеющиеся переходы надо, лёд и снег вовремя убирать, покрытие какое-то сделать
Владов и Марсель идите чистить тротуары, хоть какая то польза от вас будет. А за переходами должна следить отдельная компания, а горсад Пушкина.
Ой ну тупые, что ждать от какого-то Марселя и "урбаниста". Эти переходы в 70х годах были построены, если мне не изменяет память, построены настоящими строителями, на совесть, столько лет они служили людям, а теперь их надо убрать? Может быть вопрос больше к властям, что они не могут обеспечить должное содержание, ремонт и обеспечение безопасного прохода в этих переходах???
Предлагаю весь автомобильный поток через пл. Революции убрать под землю!
Благо для этого был в своё время выкопан гигантский котлован, где ныне располагаются НИКИТИНСКИЕ РЯДЫ.
"Ряды" убрать, сделать там проезд для авто, а на поверхности....пешеходы, пешеходы...демонстрации, митинги, парады
Иду по улице Карла Маркса. Что я вижу. Трущебы нищей деревни. Ларьки, деревянные дома.Странные архитектурные изыски.
Шестерёнки сделай для часов?
Не надо ни в коем случае убирать подземные переходы! Для решения проблемы неудобства лестниц для инвалидов и пенсионеров нужно установить траволаторы, это такие эскалаторы бесступенчатые. Такие например стоят в ТРК Космос. Встал и поехал вниз или вверх. Женщины с колясками тоже будут рады! Нужно вложиться в их покупку и обустройство на месте (защита от осадков и грязи) и нанять человека, который бы следил за их эксплуатацией. Нужны новые технологии и новые решения, тогда город станет преображаться!
Давно пора, сколько можно калечиться в этих переходах. Перейти через дорогу целое испытание для сильных, про матерей с колясками вообще молчу.
Пока подземные переходы были вотчиной иных депутатов и приносили доход они были нужны, а как только их погнали оттуда, то не нужны стали ни переходы ни доходы. Закроют их и будем ждать громких пьяных аварий на переходах, чтобы снова открыть подземные.
Церковь хочет отнести путина к лику святых, слышали такое ?
Откуда берется вот эта фигня - "город для пешеходов"? Города вообще, для активных жителей. Для людей, которые много работают и хотят все успевать. У такого человека неизбежно появляется автомобиль, это объективное веление времени просто. Да, можно обойтись и без, но это если повезло, когда все рядом с домом. Много таких? А общественный транспорт? Поэтому город, для водителей. Это диктуется самим ритмом жизни. Все остальные идут во вторую очередь и по остаточному принципу. Да, водители всегда и пешеходы и у них бывают выходные. Поэтому в городе должны быть места отдыха, парки и скверы. Туда можно доехать опять же на своем авто, на ОТ, или пешком дойти. И там гулять без подземных переходов. А в городе гулять незачем, в городе ходят из п.А в п.Б, по делу. Все маломобильные граждане переезжают туда, где темп жизни им больше подходит. Или принимают все как есть. Любой караван идет со скоростью хромого верблюда = если город будет ориентироваться на маломобильных, то это будет маломобильный город.
За каждого сбитого пешехода будем сажать по урбанисту, глядишь, и выйдет дурь из головы. Если чинуши от ЕР не могут сделать нормальные ступеньки, то это не повод все рушить! Нам на дороге только толпы народа не хватает!
урбанист живёт на разных с нами планетах, после этой статьи все доверие к нему отпало.
Надо просто сделать крытый вход в подземный переход и тепловую завесу (как в московском метро), убирать регулярно и будут всегда чистые ступеньки и пр.
Марсель то когда там последний раз ногами ходил, на регулярной основе?
Как иллюзионист отвлекает внимание зрителей, выполняя свои трюки, так и нынешняя власть несёт ахинею, чтобы отвлечь внимание общественности от настоящих проблем.
В нормальных городах вход в переход имеет навес.
И дополнительные перила не помешают. Не велики затраты, а народ спасибо скажет.
К каждому комментарию добавить красными буквами.
За свой счет. И 100500 подписей разрешительной конторы.
У меня уже окончательно сложилось убеждение, что нам нужен кто-то как активный анти-урбанист. Всем этим постоянным непрекращающимся идиотическим инициативам урбанистов необходимо активное противостояние. Если есть кто-то,чувствующий в себе такую возможность и имеющий к этому желание, умоляю ,возьмите на себя такую созидательную функцию. Урбанисты достали.
Мэрии просто неохота поддерживать коммуникации подземок в чистоте и функциональной годности. Подметать. чистить. За освещением следить! Кто помнит завод Трансмиссий? Был завод, остановка транспорта, переход подземный (через Свердловский тракт). Закрылся завод. Территорию и цеха сдали в аренду. Переход поддерживали. Освещали, чистили. иногда. Потом перестали лампочки менять. В 2010 или 11-м там ДНЕМ женщину убили. Но людям надо на работу, ходить не перестали. А в 2011 году его затопило. Под крышу. Стоки забились, а осадки были лютые. так и бросили его. А когда вода ушла - завалили. И не стало остановки. И воздушный хотели построить - не построили. так люди и добираются на работу - с "кольца" либо с цинкового завода. Или по кустам, или вдоль трассы. Хорошо, что я там больше не работаю. Отвал цивилизации. Тьфу.
Давно уже везде подземные переходы продублировали наземными. В Челябинске, где светофоры на площади со всех сторон и автомобилистам и так приходится ждать - это необходимо сделать. Много раз видела, как люди падают в переходах.
А автомобилистов в нашем городе лучше не слушать. Всё для них делают: дороги огромные (проспект Ленина шире Тверской), парковки везде у нас есть в отличии от многих городов, но автомобилистам всё мало. Да и наглые у нас автомобилисты. Переходишь пешеходник спокойной - ему лень остановится, едет прямо на тебя, торопится же! У нас же все министры! Недавно наблюдала картину: женщина уже в возрасте переходит дорогу по переходнику, едет мужик на Лексусе огромном (мужик прямо боров) и вот он продолжает движение (подгоняет её), а она уже бежит перед ним, чтобы поскорее ему дорогу освободить, а он всё продолжает движение. И я вот смотрю на этого человека за рулём Лексуса и думаю: «вот после этого ты себя мужиком считаешь?» женщину стало жалко по-человечески.
Челябинск - это село, где главное достижение в жизни для человека - наличие автомобилия:) Едут в своём закредитованном нисане и королями себя считают. Сами в 30 лет все с пузами и проблемами с потенцией от постоянного сидения на пятой точке.
Поставьте лифт и эскалатор. Во всем мире так делают. А на первом месте должна быть безопасность, а не удобство.
Зачем делать подземку комфортной и безопасной для всех и ливневки чистить, конечно проще её закопать. Сто раз наблюдал, 150 метров до пешеходника, а леменг всё равно перебегает дорогу где попало, так что то что подземка не удобна, для таких вот, это не аргумент абсолютно. А ещё расскажите как вы опрашивали этих "почти все жители города", где это было и когда и сколько человек приняло участие. P.S. у нас что проблема более серьёзных нет в город? Ни кого не смущает что крайняя полоса чиститься только на половин из-за чего создаётся аварийная ситуация на дорого?!
Живу совсем рядом с площадью, хожу часто, езжу тоже . Всё удобно, раз. Без подземок уже не представляю это место, два. Сломать, убрать мозгов не надо. Хайпожоры полезного придумать не могут, вот и чудят. А для примера- с Красной на Ленина направо две три машины только успевают, надо же пешеходов пропускать. Урбанисты....
Депутатов глупых надо поменять, а их там половина, а то и больше.
Высосать из пальца проблему и героически ее решить за счет граждан - это подвиг.
Сделайте нормальные ступени, перила!!!!!!!!!!!! Наведите чистоту и жители скажут спасибо.
Сколько потом собьют на переходе людей никто не подумал. В том числе и Марсианин.
Достроить метро и сделать проспект Ленина пешеходной зоной после меридиана, тогда можно и убрать переходы. )
Весеннее обострение у тунеядцев начинается?
То есть урбанист считает что лучше дублировать и увеличить вечерние пробки, чем просто сделать крытым и тем убрать помехи для спуска? Он адекватен?
Очень здравая идея! Давно пора! Город прежде всего для пешеходов, а не машин! Наконец то хорошие и современные идеи, если воплотят - будут вообще молодцы!
Советская власть могла строить и содержать города в приличном состоянии.
Наступил капитализм и оказалось, что все деньги у олигархии, а на всё остальное денег нет. 😂
Может администрации (которую нужно давно сменить в полном составе) научиться грамотно расходовать средства и именно на то, на что они выделены, а не распихивать по собственным карманам и "ручным" фирмам-подрядчикам? Тогда и город можно содержать в порядке и чистоте.
Отдавали Барышеву эти переходы, говорили, что "на доходы бизнеса будут содержать". В итоге переходы практически в аварийном состоянии, деньги от "бизнеса" куда-то испарились... может в администрации просто жулики сидят?
Поменять местами.Машины под землю-
людей на землю.
Уберите урбаниста!
На центральной 8 полосной улице мегаполиса должна быть выделенная полоса для быстрого и удобного общественного транспорта. Должен быть широкий и прямой тротуар. Все переходы должны быть наземные. А мнение автомобилистов вообще слушать не надо. Частного автотранспорта в центре города вообще быть не должно.
Урбанисты - что за профессия, чем на жизнь зарабатывают, что полезного производят?
Почему в статейке нет ни слова о САМОМ ОЧЕВИДНОМ решении - убрать дороги под землю? Там все уже для этого выкопано. Пусть машины едут под площадь, и все дела. А на поверхности разбить парк и пешеходную зону.
То есть, что бы не тратить деньги, хотят опереться на мнение псевдоспециалистов. Да, женщина сломала руку, но не сбили насмерть на пешеходке. А такое бывает гораздо чаще. Оставить и благоустроить.
Что за бред? Просто содержать нужно в нормальном состоянии.
В загнивающих западных университетах есть такое направление инженерии как "наука о дорожном сообщении" (на русский даже перевода нет). Там изучаются технические, технологические, экономические, географические, педагогические, психологические и т.д. закономерности дорожного строительства и движения.
Так вот вопрос. Наши урбанисты заканчивали подобный факультет, чтобы давать советы в этой сфере? Или считают, что достаточно посмотреть ютуб про европейские дороги и уже специалист?
Считаю что если бы на переходах был персонал для помощи и уборки то вполне могут быть.
Были в ОАЭ , есть такие места , где пешая часть перехода дублируется с автоматической, т.е. встал и поехал..медленно, но когда устал идти -это кайф!
А тупо закрыть верхнюю часть подземных переходов и на входных створах поставить ( на зиму ) мощную тепловую завесу и всё. Внутри НИКОГДА зимой не будет наледи на полу.
Не проще ЧАЩЕ УБИРАТЬ ЛЁД?? коврик который около стены , на всю лестницу сделать. Думаю даже дешевле выйдет, чем что-то ломать и убирать
антискользящее покрытие положить - не? подземный переход - это удобно!
Думаете, пешеходы будут успевать промчаться через такой широкий проспект за эти 20 или сколько там секунд? и задавить могут, не то что в подземке.
Десяток недовольных - это не весь город, не надо говорить за всех. А если и была торговля, то кому она мешала-то? Наоборот все вниз ломились, а сейчас им неудобно, вишь ты.
Да уж! Видно депутатикам заняться нечем
"урбанисты" - это Попу Листы, обращаются к низменным инстинктам толпы. К тем, кому лень несколько лишних десятков метров пройти - пусть тогда вспомнят, сколько человек погибло над закрытым переходом на АМЗ. Владов сам под машины лезть не будет, он пешком только ролики снимает. А инициатива депутатов - съэкономить деньги на обслуживании подземных переходов
Похоже с дуба рухнули те, кто хочет закопать переходы...
Какой-то не очень умный доцент. На перекрёстках Ленина-Свердловский абсолютно та же автомобильная нагрузка, что и на Ленина-Цвиллинга, и трамвай есть и машины те же самые по сути приезжают. При этом подземных переходов, и пробок нет. Как доцент это объяснит?
А почему на Теплотехе в подземке не убрали ларьки?? Там их целая тьма!
Везде наоборот надо сделать переходы, так безопасней для самих пешеходов!!! А то бегают по дорогам нифига не смотрят по сторонам, а мы водилы виноваты потом...
Вы лучше водятлам расскажите, как нужно ездить через площадь в сторону парка. Оленеводы на маршрутках с крайнего правого (что поворачивает на цвиллинга) едут прямо, вклиниваются во второй ряд (в котором должны ехать маршрутные ТС) в котором выделенка. А обезьяны, которые не пускают ОТ и едут в выделенку щемят третий ряд, что едет по прямо. В итоге там творится какой-то анус. Главная проблема водителей - в тотальном презрении друг к другу и попустительстве гибдд
Их надо сузить сделать навес от снега и поставить эскалатор!!!
БЕЗ ПОДЗЕМНИКОВ БУДУТ ВЕЧНЫЕ ПРОБКИ!!! СБИТЫЕ ПЕШЕХОДЫ!! А ПЕРЕХОДЫ ПРОСТО ЧИСТИТЬ НАДО А НЕ ПО ПОЛТОРА МИЛЬЯРДА НА ТРАКТОРНЮ ПРОФУКИВАТЬ! ДВОРНИКОВ НАЙМИТЕ ИВАНА И ПЕТРО! 30 ТР В МЕСЯЦ КАЖНОМУ И ПЕРЕХОДЫ БУДУТ СВЕРКАТЬ!
Я инвалид, здоровым удобно перебирать эти зебры и светофоры, а большие дороги на 3 полосы каждой стороны даже в таймер в 44 секунды или не дай бог в 35 прохожу зимой максимум половину, а дальше жду новой фазы. Наземные нужны считоводам, меньше денег на ремонты и тд. Оптимизация и красота на цифрах. Лучше переоборудовать подземные, а то сколько им уже лет? Но это траты, а тут есть повод сделать типо удобно и секономить. Не от меня зависит, но лучше сделайте ремонт подземного, а наземные добавить только на короткие расстояния, тем более переходы позволяют пройти 3 ветки за один проход пешеходу.
Да денег им жалко на их содержание, в позорный пример Екатеринбург поставили, там подошел капитальный ремонт переходу на эльмаше они его взяли и засыпали, вот оно сегоднянее положение дел, все на виду, какое позорище слов нет....
сколько на проспекте ленина рядов? 8? 10? делать там наземный переход это глупость. Было бы 4 и ничего рыть не понадобилось бы.
Подземный переход подразумевает произвольный темп без оглядки на светофор, отсутствие выхлопных газов, освещенность, отсутствие луж и сугробов. Там можно назначить встречу, спокойно без шума поговорить по телефону, переждать дождь или грозу. Разве это плохо?
Если совсем обленились ,то установить эскалатор. Внутри все убрать и привезти мрамор с Коелги. Спонсор Банк БКС. Если убрать переход рядом надо сделать травмпункт в гостинице Южный Урал.А в магазине Ритм морг.Трампункт -Морг,Т рампункт-Морг. Бай,бай, Дон. Это же сейчас модно.
та всё пофигу! отпустите Навального
ну конечно, только отремонтировали их - давайте уберем. пофиг,что пешеходы мешают машинам и общественному транспорту. да вообще подземный переход - безопасней. депутату лишь бы ляпнуть что-нибудь. изобразить кипучую деятельность
свободу политзаключенным
Урбанисты - это обычные хайпожоры. У них не стоит задача что то улучшить. У них стоит задача поднять хайп на теме и этим поддерживать свою популярность у публики. Далее популярность обычным образом монетизируется через рекламу и прочее. Урбанист типа Варламова - это обычный бизнес-проект. Скучно девушки.
С УМА СОШЛИ??? ВСЮ ЖИЗНЬ ХОДИЛИ И БЫЛО НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС ВИДИТЕ ЛИ СТАЛО НЕ УДОБНО, ПРОСТО ЧИСТИТЬ НАДО И ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО!!!! ОСТАВЬТЕ ПЕРЕХОДЫ!!!! И ТАК ТАМ ЕЗДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО
Безусловно идея прекрасная. Я однажды сел в инвалидную коляску и мы с блогером Сталингулагом попытались проехать по Москве. И фиг там. Города должны быть удобными. Зачем загонять людей как крыс под землю
Почему Варламова отпустили менты на митинге Навального ?
А где статистика со смертями и травмами на таких же оживлённых перекрёстках, но наземными переходами? Высосать из пальца три случая за пару лет с подземными, это вообще не показатель.
может быть метро лучше достроим?
Село и есть село, хоть и миллионное.
Переходы - это сложное и дорогое инженерное сооружение. Спасибо нашим родителям и дедам за эту работу! Бредоносцам - урбанистам советую подумать о решениях УДОБНЫХ для горожан, а не вредительством заниматься.
Откуда вообще взялся этот урбанист-самозванец? Кто ему трибуну дал?
Как всегда водятлы растявкались. Давайте тогда сделаем подземки на всех 100 полосных дорогах города?? Вообще пешеходов из города уберём? А то ведь вам лишние пару минут никак не постоять на своих корытах.
Если заменят подземные переходы на наземные, все сбитые пешеходы -
будут на совести Марселя Хазиева!
1892 г. - строительство ТрансСиба через Челяба - Ад. 1976 г. - строительство подземных переходов. 1992 г. - начало строительства метро. 2021 г. - убираем переходы. 2030 г. - засыпаем метро. 2050 г. - закрываем аэропорт. 2100 г. - разбираем ТрансСиб.
Профессионального трепача Владова, с его безудержным стремлением обратить лишний раз на себя внимание, нужно терпеливо и молча выслушать - чтобы не "вонял" потом в СМИ -, под каким-то благовидным предлогом выставить за дверь, и сделать обратное тому, что он предложил.
В городе должны быть только наземные переходы и городской транспорт. Частный транспорт только для тех кто готов оплачивать аренду земли в течении суток, когда машина стоит на муниципальной земле и занимает полезное место, а также обязан иметь документы на оплаченное авансом на месяц парковочное место, на официальной стоянке или иметь собственный гараж.
Это кто там опять советует - Варламов, это тот который по всем городам катается и языком только мелит?
Апедицит выпирающий с улицы Кирова снести. Все равно в нем один мент и человек пятьдесят больных пенсионеров.И проспектЛенина будет ровным. Все просто в памперсы отписались.
Увеличение полос для автотранспорта на пр.Ленина было ошибочным. Нужна улица дублирующая пр.Ленина. А переходы в том виде в каком они сейчас - это игра в рулетку- упадешь, не упадешь...
Никогда не спущусь зимой и дождливую погоду в подземку - я жить хочу и не быть покалеченным.
Раньше всех устраивали а сейчас чинуши не имея на то образование рекомендуют что убрать а что строить.
Большинство решений в советские времена были продуманы и делались для людей, инженеры были с настоящими дипломами, полученными за знания. Теперь же разрушают грандиозные вещи, с целью еще больше обогатится и содрать больше денег с людей, наставят там камер, так чтобы проехать этот перекресток без нарушения невозможно было и будут штрафы стричь. Подземные пешеходные переходы во-первых, эстетичны со стороны улицы, дают возможность людям купить товары первой необходимости, во-вторых, создают безопасную возможность для перехода дороги, да и тут кто-то писал про дождь, какого размера должен быть остановочный комплекс на площади Революции, чтобы вместить всех людей в ливень, а вот подземный переход легко справлялся с этой задачей. Опасные для жизни?! Может просто чистить регулярно ступени и удобные поручни сделать, а при том, что на дорогах творится, травм на наземных переходах будет не меньше, если их не чистить своевременно. Делайте для инвалидов пандусы или лифты, раз все дружно пришли к выводу, что у нас население в городе на 90% состоит из людей с ограниченными возможностями (хотя, с такой экологией, скоро так и будет). Ничего хорошего для людей придумать не можете, так хоть не ломайте то, что до Вас умные люди сделали.
урбанист владик пойди на работу устройся ну хотя бы в дикси или магнит грузчиком - хоть что то полезное от тебя будет!!!!
Предложение ПОЛНОСТЬЮ убрать подземные переходы НА СЕГОДНЯШНИЙ день - чистой воды прожектёрство и вредительство. К сожалению, площадь революции на сегодня является одним из важнейших транспортно-пересадочных узлов с высокой нагрузкой. Траффик в этом месте есть всегда и несколько раз в день там образуются пробки. Убери сейчас подземные переходы и мы получим транспортный коллапс не только на площади Революции, но и на остальных дорогах вокруг, потому что перераспределить этот траффик просто некуда. Сама идея организации траффика без подземных и надземных переходов заслуживает уважения. Но методы "сломать, а потом посмотрим, что получится" - это явно либо не от большого ума, либо из желания подтолкнуть власти к принятию заведомо неверных решений, то есть вредительство. Реагировать на такие предложения надо сдержанно и с достоинством.
Нельзя ответить однозначно на этот вопрос, но смысл в наземном переходе есть. Все таки подземка нужна там, где есть непрерывный поток, а на площади обычный перекресток. А еще, было бы лучше предпринять комплекс мер. Машин через центр едет нереально много, их бы пускать в объезд как-то, либо ограничивать центральную часть от большого потока.
Не пенсионер, но захожу в это подземелье с опаской, там очень скользко, материалы покрытия подземного перехода выбраны без внимания к сезону.
На ступеньках этих «безопасных»переходов переломано больше ног, чем на всех перекрёстках вместе взятых.
Всех урбанистов отправить на принудительные работы за вредительство. На Худякова пример тпких переходов наземных. Стоят теперь инспекторы и регулируют...
Кто этот человек и почему мы должны его слушать? Очередной урбанист без высшего инженерного образования? В печь