21 октября четверг
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (398)
Гость
3 фев 2021 в 14:24

Молодые красивые умные, учите математику, английский, программирование и уезжайте из этого гнилого государства! Тут никогда не было и не будет порядка.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2021 в 08:38

ВЫ ЧТО С ДУБА УПАЛИ.. НЕ ВЫ СТРОИЛИ - НЕ ВАМ ЛОМАТЬ...ВСЕГДА БЫЛИ УДОБНЫ ДАННЫЕ ПОДЗЕМНЫЕ ПОЕРЕХОДЫ А СЕЙЧАС СТАЛИ НЕУДОБНЫ.. ВАРВАРЫ И РАЗРУШИТЕЛИ.. СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ ВСЕ БЫЛО ВЫГОДНО - САДИКИ И ШКОЛЫ , ОСВЕЩЕНИЕ И УБОРКА УЛИЦ , БОЛЬНИЦЫ И ОБРАЗОВАНИЕ.. НОВОЙ РОССИИ НИЧЕГО НЕ ВЫГОДНО , ХОТЯТ ВСЕ РАЗРУШИТЬ ОПУСКАЯ НАШ НАРОД И СТРАНУ В КАМЕННЫЙ ВЕК..ЭТО ВСЕ ПОТОМУ , ЧТО ВСЕ НАШИ ПСЕВДО-ПОЛИТИКИ ВРЕМЕНЩИКИ.. ДЕТИ И СЧЕТА ЗА ГРАНИЦЕЙ, ЗАЧЕМ ИМ ( ЧИНОВНИКАМ) ДУМАТЬ О НАС И О СТРАНЕ.. ОТВЕТ ОДИН - НЕЗАЧЕМ..

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 08:39

Мдаааа! Такого ещё наш стадион не видел! У нас теперь как в Москве будет, стоял храм, его снесли, сделали бассейн, потом бассейн снесли и сделали храм!

Я-свидетель.Шо случилось?
3 фев 2021 в 08:49

Ага)Сделать вообще площадь Революции пешеходной зоной,ввинтить там не одну 20-этажку можно)

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 08:37

Давайте, давайте! Убирайте! Итак вечная пробка на площади, а сейчас станет вообще невыносимо там ездить, толпы народа на пешеходниках, которые не толпятся в данный момент, т.к. ходят через подземку. Будет бойня! Потому что нигде в городе нет такого движения людей, как на площади.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:25

Населённые пункты тоесть деревня которая не в состоянии содержать подземные переходы, LOL.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 08:52

А может лучше сделать их безопасными? Накрыть навесом ступеньки, поставить эскалаторы, ну это это конечно совсем из фантастики, но все таки

ОТВЕТИТЬ
Е-мое
3 фев 2021 в 11:16

Был в Москве, там есть нормальные подземные переходы, которые удобны и для обычных пешеходов и для людей с ограниченными возможностями и для мам с колясками, почему бы нам такие же не сделать переходы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 14:35

Уберите Статую Ленина с площади, живём давно в другой стране и с другим режимом

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2021 в 09:17

А в пятый раз заказать, обсудить и оплатить транспортную схему слабо ?

3 фев 2021 в 08:38

Рукожопы депутаты не могут организовать процесс обеспечения безопасности, своевременный ремонт и содержание в подземном переходе - дак конечно, давайте его уберем. Блеск!

Гость
3 фев 2021 в 09:20

Воистину "депутата" можно из деревни вывезти, но деревню из "депутата" уже никак не вытащишь

лежаливанприсягу
3 фев 2021 в 09:29

город и отличается от деревни. трамваями троллейбусами . подземными переходами. опричники управляющие ЧЕЛЯБИНСКОМ не имеют право нести отсебятину . у них уровень поселения

Чилябинес
3 фев 2021 в 12:51

Может просто привести все переходы в соответствие с современными требованиями, чтобы все могли передвигаться по ним безопасно? Тупые руководители - тупые решения.

Гость
3 фев 2021 в 13:39

Где, где, а вот на теплотехе подземный переход убрать бы. Постоянно там маргинальный контингент обитает. Там страшно ходить, особенно рано утром.

Дядя
3 фев 2021 в 13:10

А нельзя ли входы в подземные переходы накрыть поликарбонатом по принципу надземных переходов? Не надо будет очищать ступеньки. Если подходить по принципу убрать из-за коммерсов (ломать не строить), то Хазиеву надо обратить внимание и на переходы на ж,д вокзале, там тоже коммерсы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 08:43

Какие причину убрать подземки назвали травмоопасность для пожилых, инвалидов, мамочек с детьми. А не опасно ждать 5 минут, чтобы бабуля перешла дорогу, или ее перешёл трехлетний малыш? Не будут ли их постоянно сбивать? Сколько времени будет занимать проезд этого участка? День? Облагородить на уровне имеющиеся переходы надо, лёд и снег вовремя убирать, покрытие какое-то сделать

ОТВЕТИТЬ
Житель города
3 фев 2021 в 08:52

Владов и Марсель идите чистить тротуары, хоть какая то польза от вас будет. А за переходами должна следить отдельная компания, а горсад Пушкина.

ОТВЕТИТЬ
Павел Мандабреев
3 фев 2021 в 09:52

Ой ну тупые, что ждать от какого-то Марселя и "урбаниста". Эти переходы в 70х годах были построены, если мне не изменяет память, построены настоящими строителями, на совесть, столько лет они служили людям, а теперь их надо убрать? Может быть вопрос больше к властям, что они не могут обеспечить должное содержание, ремонт и обеспечение безопасного прохода в этих переходах???

ОТВЕТИТЬ
инженер-пенсионер
3 фев 2021 в 10:52

Предлагаю весь автомобильный поток через пл. Революции убрать под землю!
Благо для этого был в своё время выкопан гигантский котлован, где ныне располагаются НИКИТИНСКИЕ РЯДЫ.
"Ряды" убрать, сделать там проезд для авто, а на поверхности....пешеходы, пешеходы...демонстрации, митинги, парады

ОТВЕТИТЬ
Он я.
3 фев 2021 в 13:54

Иду по улице Карла Маркса. Что я вижу. Трущебы нищей деревни. Ларьки, деревянные дома.Странные архитектурные изыски.

Шестерёнки сделай для часов?

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2021 в 13:58

Не надо ни в коем случае убирать подземные переходы! Для решения проблемы неудобства лестниц для инвалидов и пенсионеров нужно установить траволаторы, это такие эскалаторы бесступенчатые. Такие например стоят в ТРК Космос. Встал и поехал вниз или вверх. Женщины с колясками тоже будут рады! Нужно вложиться в их покупку и обустройство на месте (защита от осадков и грязи) и нанять человека, который бы следил за их эксплуатацией. Нужны новые технологии и новые решения, тогда город станет преображаться!

ОТВЕТИТЬ
Константин
3 фев 2021 в 12:54

Пока подземные переходы были вотчиной иных депутатов и приносили доход они были нужны, а как только их погнали оттуда, то не нужны стали ни переходы ни доходы. Закроют их и будем ждать громких пьяных аварий на переходах, чтобы снова открыть подземные.

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
3 фев 2021 в 13:18

Церковь хочет отнести путина к лику святых, слышали такое ?

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2021 в 09:53

Откуда берется вот эта фигня - "город для пешеходов"? Города вообще, для активных жителей. Для людей, которые много работают и хотят все успевать. У такого человека неизбежно появляется автомобиль, это объективное веление времени просто. Да, можно обойтись и без, но это если повезло, когда все рядом с домом. Много таких? А общественный транспорт? Поэтому город, для водителей. Это диктуется самим ритмом жизни. Все остальные идут во вторую очередь и по остаточному принципу. Да, водители всегда и пешеходы и у них бывают выходные. Поэтому в городе должны быть места отдыха, парки и скверы. Туда можно доехать опять же на своем авто, на ОТ, или пешком дойти. И там гулять без подземных переходов. А в городе гулять незачем, в городе ходят из п.А в п.Б, по делу. Все маломобильные граждане переезжают туда, где темп жизни им больше подходит. Или принимают все как есть. Любой караван идет со скоростью хромого верблюда = если город будет ориентироваться на маломобильных, то это будет маломобильный город.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 08:50

За каждого сбитого пешехода будем сажать по урбанисту, глядишь, и выйдет дурь из головы. Если чинуши от ЕР не могут сделать нормальные ступеньки, то это не повод все рушить! Нам на дороге только толпы народа не хватает!

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2021 в 09:20

урбанист живёт на разных с нами планетах, после этой статьи все доверие к нему отпало.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2021 в 11:25

Надо просто сделать крытый вход в подземный переход и тепловую завесу (как в московском метро), убирать регулярно и будут всегда чистые ступеньки и пр.

Гость.
3 фев 2021 в 12:02

Как иллюзионист отвлекает внимание зрителей, выполняя свои трюки, так и нынешняя власть несёт ахинею, чтобы отвлечь внимание общественности от настоящих проблем.

Челябинец
3 фев 2021 в 12:04

Марсель то когда там последний раз ногами ходил, на регулярной основе?

Кот
3 фев 2021 в 12:30

В нормальных городах вход в переход имеет навес.
И дополнительные перила не помешают. Не велики затраты, а народ спасибо скажет.

Он я.
3 фев 2021 в 12:53

К каждому комментарию добавить красными буквами.

За свой счет. И 100500 подписей разрешительной конторы.

Георгий
3 фев 2021 в 21:26

У меня уже окончательно сложилось убеждение, что нам нужен кто-то как активный анти-урбанист. Всем этим постоянным непрекращающимся идиотическим инициативам урбанистов необходимо активное противостояние. Если есть кто-то,чувствующий в себе такую возможность и имеющий к этому желание, умоляю ,возьмите на себя такую созидательную функцию. Урбанисты достали.

Гость
3 фев 2021 в 09:32

Мэрии просто неохота поддерживать коммуникации подземок в чистоте и функциональной годности. Подметать. чистить. За освещением следить! Кто помнит завод Трансмиссий? Был завод, остановка транспорта, переход подземный (через Свердловский тракт). Закрылся завод. Территорию и цеха сдали в аренду. Переход поддерживали. Освещали, чистили. иногда. Потом перестали лампочки менять. В 2010 или 11-м там ДНЕМ женщину убили. Но людям надо на работу, ходить не перестали. А в 2011 году его затопило. Под крышу. Стоки забились, а осадки были лютые. так и бросили его. А когда вода ушла - завалили. И не стало остановки. И воздушный хотели построить - не построили. так люди и добираются на работу - с "кольца" либо с цинкового завода. Или по кустам, или вдоль трассы. Хорошо, что я там больше не работаю. Отвал цивилизации. Тьфу.

ОТВЕТИТЬ
Маш
3 фев 2021 в 10:50

Давно уже везде подземные переходы продублировали наземными. В Челябинске, где светофоры на площади со всех сторон и автомобилистам и так приходится ждать - это необходимо сделать. Много раз видела, как люди падают в переходах.
А автомобилистов в нашем городе лучше не слушать. Всё для них делают: дороги огромные (проспект Ленина шире Тверской), парковки везде у нас есть в отличии от многих городов, но автомобилистам всё мало. Да и наглые у нас автомобилисты. Переходишь пешеходник спокойной - ему лень остановится, едет прямо на тебя, торопится же! У нас же все министры! Недавно наблюдала картину: женщина уже в возрасте переходит дорогу по переходнику, едет мужик на Лексусе огромном (мужик прямо боров) и вот он продолжает движение (подгоняет её), а она уже бежит перед ним, чтобы поскорее ему дорогу освободить, а он всё продолжает движение. И я вот смотрю на этого человека за рулём Лексуса и думаю: «вот после этого ты себя мужиком считаешь?» женщину стало жалко по-человечески.
Челябинск - это село, где главное достижение в жизни для человека - наличие автомобилия:) Едут в своём закредитованном нисане и королями себя считают. Сами в 30 лет все с пузами и проблемами с потенцией от постоянного сидения на пятой точке.

ОТВЕТИТЬ
Анатом
3 фев 2021 в 08:49

Поставьте лифт и эскалатор. Во всем мире так делают. А на первом месте должна быть безопасность, а не удобство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 08:55

Зачем делать подземку комфортной и безопасной для всех и ливневки чистить, конечно проще её закопать. Сто раз наблюдал, 150 метров до пешеходника, а леменг всё равно перебегает дорогу где попало, так что то что подземка не удобна, для таких вот, это не аргумент абсолютно. А ещё расскажите как вы опрашивали этих "почти все жители города", где это было и когда и сколько человек приняло участие. P.S. у нас что проблема более серьёзных нет в город? Ни кого не смущает что крайняя полоса чиститься только на половин из-за чего создаётся аварийная ситуация на дорого?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:15

Живу совсем рядом с площадью, хожу часто, езжу тоже . Всё удобно, раз. Без подземок уже не представляю это место, два. Сломать, убрать мозгов не надо. Хайпожоры полезного придумать не могут, вот и чудят. А для примера- с Красной на Ленина направо две три машины только успевают, надо же пешеходов пропускать. Урбанисты....

ОТВЕТИТЬ

Депутатов глупых надо поменять, а их там половина, а то и больше.
Высосать из пальца проблему и героически ее решить за счет граждан - это подвиг.
Сделайте нормальные ступени, перила!!!!!!!!!!!! Наведите чистоту и жители скажут спасибо.
Сколько потом собьют на переходе людей никто не подумал. В том числе и Марсианин.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2021 в 08:53

Достроить метро и сделать проспект Ленина пешеходной зоной после меридиана, тогда можно и убрать переходы. )

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:47

Весеннее обострение у тунеядцев начинается?

Гость
3 фев 2021 в 09:03

То есть урбанист считает что лучше дублировать и увеличить вечерние пробки, чем просто сделать крытым и тем убрать помехи для спуска? Он адекватен?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 08:45

Очень здравая идея! Давно пора! Город прежде всего для пешеходов, а не машин! Наконец то хорошие и современные идеи, если воплотят - будут вообще молодцы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 11:06

Советская власть могла строить и содержать города в приличном состоянии.
Наступил капитализм и оказалось, что все деньги у олигархии, а на всё остальное денег нет. 😂
Может администрации (которую нужно давно сменить в полном составе) научиться грамотно расходовать средства и именно на то, на что они выделены, а не распихивать по собственным карманам и "ручным" фирмам-подрядчикам? Тогда и город можно содержать в порядке и чистоте.
Отдавали Барышеву эти переходы, говорили, что "на доходы бизнеса будут содержать". В итоге переходы практически в аварийном состоянии, деньги от "бизнеса" куда-то испарились... может в администрации просто жулики сидят?

Гость
3 фев 2021 в 11:15

Поменять местами.Машины под землю-
людей на землю.

Гость.
3 фев 2021 в 12:10

Уберите урбаниста!

echo
3 фев 2021 в 13:25

На центральной 8 полосной улице мегаполиса должна быть выделенная полоса для быстрого и удобного общественного транспорта. Должен быть широкий и прямой тротуар. Все переходы должны быть наземные. А мнение автомобилистов вообще слушать не надо. Частного автотранспорта в центре города вообще быть не должно.

Гость
3 фев 2021 в 08:39

Урбанисты - что за профессия, чем на жизнь зарабатывают, что полезного производят?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:58

Почему в статейке нет ни слова о САМОМ ОЧЕВИДНОМ решении - убрать дороги под землю? Там все уже для этого выкопано. Пусть машины едут под площадь, и все дела. А на поверхности разбить парк и пешеходную зону.

ОТВЕТИТЬ
ОдинЧел
3 фев 2021 в 12:21

То есть, что бы не тратить деньги, хотят опереться на мнение псевдоспециалистов. Да, женщина сломала руку, но не сбили насмерть на пешеходке. А такое бывает гораздо чаще. Оставить и благоустроить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:34

Что за бред? Просто содержать нужно в нормальном состоянии.

Гость
3 фев 2021 в 10:52

В загнивающих западных университетах есть такое направление инженерии как "наука о дорожном сообщении" (на русский даже перевода нет). Там изучаются технические, технологические, экономические, географические, педагогические, психологические и т.д. закономерности дорожного строительства и движения.
Так вот вопрос. Наши урбанисты заканчивали подобный факультет, чтобы давать советы в этой сфере? Или считают, что достаточно посмотреть ютуб про европейские дороги и уже специалист?

ОТВЕТИТЬ
Житель Челябинска
3 фев 2021 в 08:46

Считаю что если бы на переходах был персонал для помощи и уборки то вполне могут быть.

Гость
3 фев 2021 в 10:12

Были в ОАЭ , есть такие места , где пешая часть перехода дублируется с автоматической, т.е. встал и поехал..медленно, но когда устал идти -это кайф!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 12:41

А тупо закрыть верхнюю часть подземных переходов и на входных створах поставить ( на зиму ) мощную тепловую завесу и всё. Внутри НИКОГДА зимой не будет наледи на полу.

ОТВЕТИТЬ
Феечка
3 фев 2021 в 13:13

Не проще ЧАЩЕ УБИРАТЬ ЛЁД?? коврик который около стены , на всю лестницу сделать. Думаю даже дешевле выйдет, чем что-то ломать и убирать

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:22

антискользящее покрытие положить - не? подземный переход - это удобно!
Думаете, пешеходы будут успевать промчаться через такой широкий проспект за эти 20 или сколько там секунд? и задавить могут, не то что в подземке.
Десяток недовольных - это не весь город, не надо говорить за всех. А если и была торговля, то кому она мешала-то? Наоборот все вниз ломились, а сейчас им неудобно, вишь ты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 08:43

Да уж! Видно депутатикам заняться нечем

Serg
3 фев 2021 в 09:40

"урбанисты" - это Попу Листы, обращаются к низменным инстинктам толпы. К тем, кому лень несколько лишних десятков метров пройти - пусть тогда вспомнят, сколько человек погибло над закрытым переходом на АМЗ. Владов сам под машины лезть не будет, он пешком только ролики снимает. А инициатива депутатов - съэкономить деньги на обслуживании подземных переходов

ОТВЕТИТЬ
Дедуля
3 фев 2021 в 10:29

Похоже с дуба рухнули те, кто хочет закопать переходы...

Адольф
3 фев 2021 в 10:38

Какой-то не очень умный доцент. На перекрёстках Ленина-Свердловский абсолютно та же автомобильная нагрузка, что и на Ленина-Цвиллинга, и трамвай есть и машины те же самые по сути приезжают. При этом подземных переходов, и пробок нет. Как доцент это объяснит?

ОТВЕТИТЬ
Феечка
3 фев 2021 в 13:10

А почему на Теплотехе в подземке не убрали ларьки?? Там их целая тьма!

Гость
3 фев 2021 в 13:24

Везде наоборот надо сделать переходы, так безопасней для самих пешеходов!!! А то бегают по дорогам нифига не смотрят по сторонам, а мы водилы виноваты потом...

Ондрей
3 фев 2021 в 18:35

Вы лучше водятлам расскажите, как нужно ездить через площадь в сторону парка. Оленеводы на маршрутках с крайнего правого (что поворачивает на цвиллинга) едут прямо, вклиниваются во второй ряд (в котором должны ехать маршрутные ТС) в котором выделенка. А обезьяны, которые не пускают ОТ и едут в выделенку щемят третий ряд, что едет по прямо. В итоге там творится какой-то анус. Главная проблема водителей - в тотальном презрении друг к другу и попустительстве гибдд

Чел
3 фев 2021 в 18:48

Их надо сузить сделать навес от снега и поставить эскалатор!!!

Гость
3 фев 2021 в 19:11

БЕЗ ПОДЗЕМНИКОВ БУДУТ ВЕЧНЫЕ ПРОБКИ!!! СБИТЫЕ ПЕШЕХОДЫ!! А ПЕРЕХОДЫ ПРОСТО ЧИСТИТЬ НАДО А НЕ ПО ПОЛТОРА МИЛЬЯРДА НА ТРАКТОРНЮ ПРОФУКИВАТЬ! ДВОРНИКОВ НАЙМИТЕ ИВАНА И ПЕТРО! 30 ТР В МЕСЯЦ КАЖНОМУ И ПЕРЕХОДЫ БУДУТ СВЕРКАТЬ!

Игорь
3 фев 2021 в 22:15

Я инвалид, здоровым удобно перебирать эти зебры и светофоры, а большие дороги на 3 полосы каждой стороны даже в таймер в 44 секунды или не дай бог в 35 прохожу зимой максимум половину, а дальше жду новой фазы. Наземные нужны считоводам, меньше денег на ремонты и тд. Оптимизация и красота на цифрах. Лучше переоборудовать подземные, а то сколько им уже лет? Но это траты, а тут есть повод сделать типо удобно и секономить. Не от меня зависит, но лучше сделайте ремонт подземного, а наземные добавить только на короткие расстояния, тем более переходы позволяют пройти 3 ветки за один проход пешеходу.

Валентин
3 фев 2021 в 22:26

Да денег им жалко на их содержание, в позорный пример Екатеринбург поставили, там подошел капитальный ремонт переходу на эльмаше они его взяли и засыпали, вот оно сегоднянее положение дел, все на виду, какое позорище слов нет....

4 фев 2021 в 00:23

сколько на проспекте ленина рядов? 8? 10? делать там наземный переход это глупость. Было бы 4 и ничего рыть не понадобилось бы.
Подземный переход подразумевает произвольный темп без оглядки на светофор, отсутствие выхлопных газов, освещенность, отсутствие луж и сугробов. Там можно назначить встречу, спокойно без шума поговорить по телефону, переждать дождь или грозу. Разве это плохо?

Slavik.
3 фев 2021 в 09:19

Если совсем обленились ,то установить эскалатор. Внутри все убрать и привезти мрамор с Коелги. Спонсор Банк БКС. Если убрать переход рядом надо сделать травмпункт в гостинице Южный Урал.А в магазине Ритм морг.Трампункт -Морг,Т рампункт-Морг. Бай,бай, Дон. Это же сейчас модно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:01

та всё пофигу! отпустите Навального

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 11:02

ну конечно, только отремонтировали их - давайте уберем. пофиг,что пешеходы мешают машинам и общественному транспорту. да вообще подземный переход - безопасней. депутату лишь бы ляпнуть что-нибудь. изобразить кипучую деятельность

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 08:54

свободу политзаключенным

Дохтор
3 фев 2021 в 08:57

Урбанисты - это обычные хайпожоры. У них не стоит задача что то улучшить. У них стоит задача поднять хайп на теме и этим поддерживать свою популярность у публики. Далее популярность обычным образом монетизируется через рекламу и прочее. Урбанист типа Варламова - это обычный бизнес-проект. Скучно девушки.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2021 в 10:38

С УМА СОШЛИ??? ВСЮ ЖИЗНЬ ХОДИЛИ И БЫЛО НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС ВИДИТЕ ЛИ СТАЛО НЕ УДОБНО, ПРОСТО ЧИСТИТЬ НАДО И ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО!!!! ОСТАВЬТЕ ПЕРЕХОДЫ!!!! И ТАК ТАМ ЕЗДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО

Фото пользователя
3 фев 2021 в 09:32

Безусловно идея прекрасная. Я однажды сел в инвалидную коляску и мы с блогером Сталингулагом попытались проехать по Москве. И фиг там. Города должны быть удобными. Зачем загонять людей как крыс под землю

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
3 фев 2021 в 09:15

Почему Варламова отпустили менты на митинге Навального ?

ОТВЕТИТЬ
Антон
3 фев 2021 в 12:57

А где статистика со смертями и травмами на таких же оживлённых перекрёстках, но наземными переходами? Высосать из пальца три случая за пару лет с подземными, это вообще не показатель.

ОТВЕТИТЬ
гость1
3 фев 2021 в 14:18

может быть метро лучше достроим?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 15:37

Село и есть село, хоть и миллионное.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 фев 2021 в 11:47

Переходы - это сложное и дорогое инженерное сооружение. Спасибо нашим родителям и дедам за эту работу! Бредоносцам - урбанистам советую подумать о решениях УДОБНЫХ для горожан, а не вредительством заниматься.

Гость
3 фев 2021 в 08:49

Откуда вообще взялся этот урбанист-самозванец? Кто ему трибуну дал?

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2021 в 09:01

Как всегда водятлы растявкались. Давайте тогда сделаем подземки на всех 100 полосных дорогах города?? Вообще пешеходов из города уберём? А то ведь вам лишние пару минут никак не постоять на своих корытах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:20

Если заменят подземные переходы на наземные, все сбитые пешеходы -
будут на совести Марселя Хазиева!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2021 в 09:09

1892 г. - строительство ТрансСиба через Челяба - Ад. 1976 г. - строительство подземных переходов. 1992 г. - начало строительства метро. 2021 г. - убираем переходы. 2030 г. - засыпаем метро. 2050 г. - закрываем аэропорт. 2100 г. - разбираем ТрансСиб.

ОТВЕТИТЬ
гость
3 фев 2021 в 08:41

Профессионального трепача Владова, с его безудержным стремлением обратить лишний раз на себя внимание, нужно терпеливо и молча выслушать - чтобы не "вонял" потом в СМИ -, под каким-то благовидным предлогом выставить за дверь, и сделать обратное тому, что он предложил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 14:27

В городе должны быть только наземные переходы и городской транспорт. Частный транспорт только для тех кто готов оплачивать аренду земли в течении суток, когда машина стоит на муниципальной земле и занимает полезное место, а также обязан иметь документы на оплаченное авансом на месяц парковочное место, на официальной стоянке или иметь собственный гараж.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 10:40

Это кто там опять советует - Варламов, это тот который по всем городам катается и языком только мелит?

ОТВЕТИТЬ
Slavik.
3 фев 2021 в 09:31

Апедицит выпирающий с улицы Кирова снести. Все равно в нем один мент и человек пятьдесят больных пенсионеров.И проспектЛенина будет ровным. Все просто в памперсы отписались.

Гость
3 фев 2021 в 12:05

Увеличение полос для автотранспорта на пр.Ленина было ошибочным. Нужна улица дублирующая пр.Ленина. А переходы в том виде в каком они сейчас - это игра в рулетку- упадешь, не упадешь...

Гость
3 фев 2021 в 14:24

Никогда не спущусь зимой и дождливую погоду в подземку - я жить хочу и не быть покалеченным.

Гость.
3 фев 2021 в 14:29

Раньше всех устраивали а сейчас чинуши не имея на то образование рекомендуют что убрать а что строить.

Виктория
3 фев 2021 в 16:26

Большинство решений в советские времена были продуманы и делались для людей, инженеры были с настоящими дипломами, полученными за знания. Теперь же разрушают грандиозные вещи, с целью еще больше обогатится и содрать больше денег с людей, наставят там камер, так чтобы проехать этот перекресток без нарушения невозможно было и будут штрафы стричь. Подземные пешеходные переходы во-первых, эстетичны со стороны улицы, дают возможность людям купить товары первой необходимости, во-вторых, создают безопасную возможность для перехода дороги, да и тут кто-то писал про дождь, какого размера должен быть остановочный комплекс на площади Революции, чтобы вместить всех людей в ливень, а вот подземный переход легко справлялся с этой задачей. Опасные для жизни?! Может просто чистить регулярно ступени и удобные поручни сделать, а при том, что на дорогах творится, травм на наземных переходах будет не меньше, если их не чистить своевременно. Делайте для инвалидов пандусы или лифты, раз все дружно пришли к выводу, что у нас население в городе на 90% состоит из людей с ограниченными возможностями (хотя, с такой экологией, скоро так и будет). Ничего хорошего для людей придумать не можете, так хоть не ломайте то, что до Вас умные люди сделали.

Гость
3 фев 2021 в 19:13

урбанист владик пойди на работу устройся ну хотя бы в дикси или магнит грузчиком - хоть что то полезное от тебя будет!!!!

Твентин Карантино
3 фев 2021 в 10:33

Предложение ПОЛНОСТЬЮ убрать подземные переходы НА СЕГОДНЯШНИЙ день - чистой воды прожектёрство и вредительство. К сожалению, площадь революции на сегодня является одним из важнейших транспортно-пересадочных узлов с высокой нагрузкой. Траффик в этом месте есть всегда и несколько раз в день там образуются пробки. Убери сейчас подземные переходы и мы получим транспортный коллапс не только на площади Революции, но и на остальных дорогах вокруг, потому что перераспределить этот траффик просто некуда. Сама идея организации траффика без подземных и надземных переходов заслуживает уважения. Но методы "сломать, а потом посмотрим, что получится" - это явно либо не от большого ума, либо из желания подтолкнуть власти к принятию заведомо неверных решений, то есть вредительство. Реагировать на такие предложения надо сдержанно и с достоинством.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2021 в 10:33

Нельзя ответить однозначно на этот вопрос, но смысл в наземном переходе есть. Все таки подземка нужна там, где есть непрерывный поток, а на площади обычный перекресток. А еще, было бы лучше предпринять комплекс мер. Машин через центр едет нереально много, их бы пускать в объезд как-то, либо ограничивать центральную часть от большого потока.
Не пенсионер, но захожу в это подземелье с опаской, там очень скользко, материалы покрытия подземного перехода выбраны без внимания к сезону.

ОТВЕТИТЬ
Урбанист
3 фев 2021 в 10:42

На ступеньках этих «безопасных»переходов переломано больше ног, чем на всех перекрёстках вместе взятых.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2021 в 09:02

Всех урбанистов отправить на принудительные работы за вредительство. На Худякова пример тпких переходов наземных. Стоят теперь инспекторы и регулируют...

Евген
3 фев 2021 в 11:42

Кто этот человек и почему мы должны его слушать? Очередной урбанист без высшего инженерного образования? В печь

Пожилые люди
3 фев 2021 в 13:25

Очень нужны надземные переходы! Очень просим, подземными уже давно не пользуемся, обходим по ул. Пушкина по сфетофору, когда надо перейти проспект Ленина.

Загрузка...