RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

750мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
517 комментариев к публикации

Три плюс два. Рассказываем, по какой схеме будет работать метротрамвай в Челябинске

21 мая 2021, 12:19
Идея может и хорошая, но с учётом, что метро у нас пытаются построить уже более 30 лет... Ладно, теперь проект пересмотрели, но это опять же совсем не гарантирует, что «метротрам» всё же будет построен! Хоть к 2024 хоть к какому другому году...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 декабря 2023, 13:18
Мы в 1986 году всеми школами Челябинска сдавали деньги на метро, скоро 40 лет идее.
21 мая 2021, 14:18
Губернатор Текслер ставит задачу....) Прощай, метротрам👋
21 мая 2021, 12:00
Не знаю, может быть я один такой тупой? Насколько мне известно, подземные линии метро прокладываются на одной горизонтали. Возможно, в городах типа Москвы, где много линий, эти линии по своему ходу меняют углы наклона, обеспечивая прохождение тоннелей друг над другом или выход на поверхность. В Челябинске построена одна линия - от ЧТЗ (от Комс. площади?) до станции "Проспект Победы", и эта линия идет по одной горизонтали, без наклонов и подъемов, поскольку в них не было никакого смысла: на станции "ЧТЗ" пассажиры заходят пешком (ибо неглубоко), на "Пр. Победы" - с помощью эскалатора, так как там рельеф повыше. Посмотрите, какой подъем идет от Теплотеха до Свердловского проспекта. А вопрос такой: Как "метротрамвай" будет выбираться на поверхность в районе станции "проспект Победы"? Если даже для входа/выхода в тоннель на Комсомольской площади для него хотят построить наклонную линию аж от улицы Рождественского? Так там домов нет (есть пересечение с ул. Горького, и тоже непонятно, как разведут трамвай и автотранспорт). Видимо придется копать новые тоннели.
Гость
25 мая 2021, 11:22
Кто вам такое сказал? Линии метро имеют и спуски, и подъемы в зависимости от геологических условий. Могут даже выходить на поверхность.
21 мая 2021, 13:19
Ну уж если и строить метротрам, то на пр. Победы тоже следует опустить рельсы под землю. И отстаньте от Кашириных. Сделайте линию вдоль Миасса.
Гость
21 мая 2021, 11:53
После принятия Челябинском саммитов ШОС и БРИКС, этот проект самый интересный и яркий. Ждем и его воплощения, так же, как и предыдущих проектов века. Все жители города прокатятся от Комсомольской площади до Торгового центра и обратно. Это будет самое популярное направление. Между жителями ЧТЗ и Зеленым рынком завяжутся крепкие торговые взаимоотношения, и процветание Челябинска выйдет на новый уровень! Урааааа!
Гость
21 мая 2021, 11:58
Да, после этого часто останавливаюсь в "Крыльях" , который построили к этому мероприятию.
21 мая 2021, 12:07
Ведь очевидно, что автор свой комментарий написал в стиле сарказма, в т.ч. и про саммиты ШОС и БРИКС.
Гость
21 мая 2021, 12:19
Уважаемый посмотрите значение слова "сарказм" в словаре и ваша жизнь засияет новыми красками😁
21 мая 2021, 11:40
Вы туда ещё маршрутки пустите....
Гость
17 февраля 2022, 14:17
Оптимальный вариант. Сделать вагонетки, загонять на НИХ маршрутки и пАехали. МаршруткаМетроТрамвай.
21 мая 2021, 11:39
Какой только лапши перед выборами не вешают на уши
21 мая 2021, 12:27
А с конгресс-холлом что теперь делать будут?
Гость
21 мая 2021, 11:38
Мне вот интересно.кто-нибудь верит еще этим обещаниям.сколько можно уже.то набережную обещают,то конгресс холл,то брикс,то светлое будущее.
Гость
21 мая 2021, 11:47
Существующие ветки построены под стандарты метро на глубине 46 метров и рассчитаны на тяжелые поезда, станции построены в расчете на длину поезда 200 метров. Трамвай имеет длину максимум 60 метров. Зачем строить и содержать станции с запасом в четыре раза? Уже сейчас содержание тоннелей обходится городу в 0,6 млрд рублей в год. Еще один момент — это технический вопрос интеграции. Как выводить трамвай с глубины 46 метров на поверхность? Как это делать в условиях существующей застройки? Это очень непростая задача, и я сомневаюсь, что в стране есть специалисты, которые смогли бы это спроектировать».
Ничего не будет, у нынешней власти руки загребущие из карманов растут. Господи, КОГДА ВСЕ это КОНЧИТСЯ?
Гость
21 мая 2021, 11:38
Невидимая рука рынка не даёт построить метро... И даже перекрёстки с трамвайными путями не может. Ибо невыгодно...
Гость
21 мая 2021, 11:37
А к 2025 году из Челябинска в Екатеринбург будет плавать Самолёто-Поезд
Гость
21 мая 2021, 11:51
Выехал на поверхность на обычные пути и встал в пробку вместе со всеми. Или из-за небольшой аварии. Что-за бред выводить метро на общую проезжую часть? Был в Стамбуле, там есть дикованный для нас транспорт: метробус. Автобусы, которые ездят по выделенной полосе, которая никак и нигде не пересекается с общим потоком. Заехать на эту полосу с соседних общих полос нельзя никак из-за отбойников. На перекрестах эта полоса уходит под землю в туннель, после перекрестка снова выезжает наверх. Ну это для Челябинска конечно марсианские технологии.
Гость
21 мая 2021, 13:08
Шапито к выборам поперло😂
21 мая 2021, 14:54
Ох уж эти сказочники.
До сентября будут пиарить, а потом все как обычно...
21 мая 2021, 12:10
Мне интересно, кто так сильно врёт нашему губернатору? Даже проходческий комплекс Lovat в свои лучшие годы делал 100м тоннеля в месяц, а ещё 5 станций построить надо. Какие 2 года? Минимум 10 лет
21 мая 2021, 12:01
Круто если получится. Но надо упор делать на жителей СЗ. В основном жители СЗ забивают транспортные артерии города. Опять же может это простимулирует жителей СЗ отказаться от личного транспорта, т.к. там во дворах не дворы, а парковки.
Гость
21 мая 2021, 13:18
Вы как-то не поняли про упор... Всё упирается в результаты осенних выборов и ЕР готова на всё, на любые обещания. Ведь даже в сегодняшнем потоке сознания не назвали ни одного ПРИНЯТОГО документа - одни экскурсии, разговоры, намерения... Бла-бла-бла...
Гость
21 мая 2021, 12:07
1) "Дальнейшее прохождение тоннельных участков"... Это как, всерьез, что ли? Тогда- мертвое дело. На этом и запоролись, собственно с метро еще вначале. Говорил я в середине 90х с одним иногородним работником метростроя - инженером на тему- почему так долго и трудно. Ответ- под землей здесь либо скала, либо "плывун". И то и другое практически ставит крест на строительстве подземки за разумные деньги (регионального масштаба. Для сравнения (из той моей беседы со спецом)- "В Москве можно копать хоть чайной ложкой".. 2) Непонятно, как будет выглядеть стык с поверхностью, например, на одном из важнейших перекрестков пр. Ленина- Свердловский. Это должно быть поистине циклопическое сооружение, напрочь затыкающее проезд, учитывая еще трамвайную "развязку" в этом месте для перехода на существующие линии в сторону Медгородка.. Короче- нереально все это
Гость
17 февраля 2022, 14:20
Да, что вы беспокоитесь. Рогозин уже трамвай в космос запустил. Всё будет ок. Вы главное деньги дайте. А мы (т.е. Они) найдут куда их ЗАПУСТИТЬ,
21 мая 2021, 12:54
Рекордный... Уникальный... У нас уже есть уникальный небоскрёб Крылья, потрясающая набережная, 500 низкопольных автобусов, с улиц исчезли все маршрутки и многое другое. Начинаешь понимать, что все проекты в Челябинске - не для того, чтобы построить, а для того, чтобы украсть и бросить. Потому любые начинания властей уже пугают.
Гость
21 мая 2021, 12:51
А если не построят? Как там ВСМ, новые автобусы, конгресс-холл?
Гость
21 мая 2021, 12:49
Похоже с такими затратами Текслер скоро переплюнет Юревича и дубра, а потом свалит в Англию.
Гость
21 мая 2021, 14:41
2041-й год: новый губернатор Александр Мекслер положительно отозвался об идее ремонта трамвайных переездов: ...конечно же, когда я пришёл на пост губернатора, я сразу подумал о ремонте трамвайных переездов, ведь необходимость назрела ещё во времена моего детства в Челябинске. Но теперь, когда у нас есть поручение и поддержка нашего лидера Младимира Мутина, я думаю, до конца 2044-го года мы эту задачу решим...
Гость
21 мая 2021, 14:52
похоже Алексей Леонидович собрался покинуть область в 2023 году... вот только вопрос... куда поедет, в Москву или в Лондон....
Гость
21 мая 2021, 13:07
Я вообще не понял... За что 500 лярдов? За то что б вырытые ямы со старыми рельсами соединить? Кто будет ездить? Ни в парковый ни в Чурилово да и вообще ни в один район до конца не продлили пути. Конечные на середине районов. Люди живущие в паровых и Чурилово как ездили так и будут ездить на авто!!!! Кто то положит в карман кучу денежек а область будет 100 лет выплачивать кредит за это недоразумение
Гость
7 декабря 2023, 16:51
Я тоже не поняла, сделать конечную на областной больнице. А дальше? Сколько ЖК понастроили, людей утром тьма, они что все до обл.больницы с пересадкой? Или наши архитекторы не знают что и дальше люди живут? И все это Челябинск?
Гость
16 декабря 2023, 23:06
Гость
7 декабря 2023, 16:51
Я тоже не поняла, сделать конечную на областной больнице. А дальше? Сколько ЖК понастроили, людей утром тьма, они что все до обл.больницы с пересадкой? Или наши архитекторы не знают что и дальше люди живут? И все это Челябинск?
До областной больницы нет проблемы с транспортом и такого мощного потока пассажиров, чтобы тянуть туда метротрам. С перевозками и сейчас вполне справляются автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки.
Гость
21 мая 2021, 11:35
А в 2024 году Новый Губернатор еще что-нибудь пообещает...
Гость
21 мая 2021, 12:56
Ну и бред. Где парковые? Где Чурилово? Кому нужны эти маршруты? Итак можно на автобусе маршрутке доехать
Гость
21 мая 2021, 13:06
Диванные проектанты! Ничего никто не сделает, к чему ваши фантазии о каких то ветках, линиях))))). Поболтают с трибун и хорош!
Гость
21 мая 2021, 14:43
ДЕЖАВЮ. Жулик Дубровский номер 2 Господи, за что ты не любишь Челябинск? Маразм. Какой бред несут оба!!!!
Гость
21 мая 2021, 13:55
Что-то мне кажется, что это очередной развод перед выборами, вчера смотрел шпалы и рельсы на "Импульсе"... гнильё! Второе - а почему кольцо делать на перекрестке у бывшего "Орленка"? Там три остановки до конечной ЧМК всего и есть уже кольцо? Да и экономически понятнее будет - основной пассажиропоток идет до ЧМК
Гость
21 мая 2021, 11:49
"Средняя скорость трамвая — 17 километров в час". А знаете почему? Потому что состояние путей такое, что без слез на них взглянуть не получается. Отремонтировать наземные пути НАМНОГО дешевле, но этот способ, как самый очевидный, он скучный.
Гость
21 мая 2021, 11:38
Эта клоунада с метро не знает границ. Есть ли у нашей администрации здравый смысл?
Гость
21 мая 2021, 12:23
Схема ещё не реализована, а уже устарела. Маршрутопотоки считали лет 10-15 назад ?
Гость
21 мая 2021, 13:08
да да мы типа все верим Вам)) так же как ШосоБриксу спорю на косарь что ничего к 2024 году обещанного не будет
Гость
21 мая 2021, 13:42
На вчерашнем совещании президента с членами правительства и депутатами выступил «строительный» вице-премьер Марат Хуснуллин, на чьи по-восточному цветистые фразы обычно ссылаются наши официозные СМИ, подтверждая якобы существующие планы достройки челябинского метро. Практически все «концептуальное» выступление Хуснуллина, где он максимально ярко постарался сказать вообще обо всем, не сказав при этом ничего определенного (старая чиновничья тактика отчетов перед высоким начальством) можно спокойно пропустить.«Начатые в городах-миллионниках проекты надо постараться минимальными затратами закончить, но не теми деньгами, которые они [регионы] называют…Мы считаем, что метро для миллионников пока нецелесообразно, надо больше делать ставку на железную дорогу. Мы всё обсчитаем, и после точного уже решения я Вам ещё раз доложу. Этой проблемой мы занимаемся».Можно довольно точно спрогнозировать, что сулит Челябинску такой «концептуальный подход»: конкретных решений не будет принято никаких, все опять на годы завязнет в болтовне с трибун, политическом пиаре, отчетах, ведомственных согласования, проектах и интригах. Но то, что метро в Челябинске не будет никогда, теперь ясно на 150%.
Гость
21 мая 2021, 14:12
Нашел как то мужик на берегу Миасса старую бутылку. Отмыл ее, откупорил, а оттуда Джинн: проси, что хочешь. Только одно желание. Думал мужик долго и говорит: скажи, Джинн, что с недостроенным конгресс-холлом делать? Джинн после долгой паузы отвечает: не, давай другое желание. Тогда скажи мне, как лучше с метро недостроенным поступить? Помрачнел Джинн, задумался и наконец отвечает: давай лучше по конгресс-холлу, в принципе есть пара вариантов....
Гость
21 мая 2021, 11:42
Люди, такое давление идёт через СМИ, работодателей, что уверен за ВЕДРО строем поведут голосовать.
Гость
21 мая 2021, 12:00
ВЕРУЮ!!!...
Гость
21 мая 2021, 12:10
Вы хоть перекрестки с трамвайными рельсами сделайте, транспорт ПЕРЕПОЛЗАЕТ через них с трудом. КЛОУНЫ БЛИН!
Гость
21 мая 2021, 12:13
Я планов наших люблю громадье,;жаль только жить в эту пору прекрасную уж не прийдется ни мне, НИ ТЕБЕ.
Гость
21 мая 2021, 12:23
Гокслер собирает команду: Требования к кандидатам: -недвижимость зарубежом -членство в ЕР -опыт в обналичивании -умение вешать лапшу на уши
Гость
21 мая 2021, 12:51
И обязательно станцию у цирка.. с выходом прям на Крылья! Нужно же как-то осваивать недострой)
Гость
21 мая 2021, 13:02
Какого банана.... 1. . 70 -75 % живут на северке,,, толку то ,что это гоано -трамвай по северку так же будет на земле ехать ,,,, 2. и все утренние и вечерние пробки останутся так же, и ДТП любое как сейчас и ваш 💩 транвайметро спешел нев - откат - транш опять встал... Выход---- 1. Северок надо разгружать под землей с креме куля до копейска первая ветка 2. с Долгодеревенского -в ново Синеглазово вторая ветка. , 3. В месте пересечения пересадочный пункт 3. третья ветка смежная по районам Ленаря и чтз. ( полумесяцем. )
Гость
21 мая 2021, 13:36
В гостях к сказки. Кто то ведь еще и верит😂😂😂
Гость
21 мая 2021, 13:34
Мост Ленинградский длиной 300 метров строят два года, даёшь полностью готовое метро тоже за два года. Котова и Текслер уже совки и ведёрки в детском мире купили
Гость
21 мая 2021, 22:52
...«Строительство метро в Челябинске затянулось на несколько десятилетий, и в итоге уже мало кто верил, что подземка когда-либо заработает...» Можно подумать, что сейчас много кто верит в благополучное скорое решение этого строительства! Как говорил Станиславский - Не верю! И вообще - пригласили бы своих друзей китайцев, они бы максимум за год всё сделали! Как огромную больницу строили за месяц, так и здесь сделали бы на раз. Я - за полноценное метро! Хватит мир смешить! Пусть олигархи вложат часть денег, экспроприированных прихватизацией! Это было народное добро, вот пусть и компенсируют!
Гость
22 мая 2021, 00:22
Такого предвыборного трамвая у жителей Челябинска еще не было)))
Гость
21 мая 2021, 12:04
Экая маниловщина. За 3 три года собираются прорыть в 2 раза больше тоннелей, чем за 30 предыдущих? Как трёх-секционные трамваи будут проходить повороты, если и двух-секционные на них с рельс сходят? Кольцо на Сталеваров-Металлургов тоже жесть ещё та. Там и так самый мудрёный перекрёсток во всём городе, только трамвайного кольца и не хватает. В общем, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Очередная болтовня и распил денег на хамамы.
Гость
21 мая 2021, 11:41
Можно аттракцион по пути устраивать, по типу "Пещеры ужасов". Едет такой метротрам, чик! - свет вырубается, трамвайка остановился! И темнота, и вой пронзительный, и огоньки синие! И пусть пассажиры находят в темноте путь наверх, а по пути там зомби разные, привидения и прочие пугалки! Во будет шоу! Едет бабулька с рассадой спокойно, а тут такое! Полезно для психики, опять же. Ну и деньги брать, конечно, дополнительно.