RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

вос.

729мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
230 комментариев к публикации

В Челябинске на улице Худякова начали валить сосны

2 августа 2022, 09:21
Татьяничеву откройте в обоих направлениях! Разгрузите Худякова.
Гость
2 августа 2022, 09:48
Ага, ещё чего, пылью дышать от ваших автомобилей
Гость
2 августа 2022, 09:50
Низзя там Вайншнейны
Гость
2 августа 2022, 10:55
Что то я не замечал дикий поток машин во дворы областной больницы. Подскажите, когда там идет этот невероятный поток, что разгрузит Худякова?
2 августа 2022, 10:07
Ради абсолютно не нужного расширения, валят столетние деревья!!! Это преступление!!! Котову и Текслера к ответу!!!
Гость
2 августа 2022, 12:31
ну если вы там не ездите, то это не означает, что расширение не нужно для кого-то другого! Тот, кого не касается эта история, лучше молчите и проходите мимо.
Гость
2 августа 2022, 12:58
Гость
2 августа 2022, 12:31
ну если вы там не ездите, то это не означает, что расширение не нужно для кого-то другого! Тот, кого не касается эта история, лучше молчите и проходите мимо.
А нечего покупать квартиры на выселках. Вот и работайте там, нечего к нам в центр на ваших драндулетах ездить.
Гость
2 августа 2022, 13:01
Ага, как же, не нужно. Весь город вопит за то, чтобы уже провели это расширение. Опрос всё наглядно показывает.
Гость
2 августа 2022, 09:12
Руки прочь от бора!
Гость
2 августа 2022, 09:14
Гость, чтобы я тебя в бору не видел
Гость
2 августа 2022, 15:21
Руки прочь от брома!
Гость
26 августа 2022, 13:05
Так бор и не трогают, написано же. До его границ никто не дойдет.
Гость
2 августа 2022, 09:12
Сколько не расширяй саму бутылку, если горлышко узкое - быстрее не польётся, так и тут: эффекта от расширения Худякова нет, разве что, миллионы по карманам
Гость
2 августа 2022, 09:39
Зато Текслер в пробке до дома стоять не будет
Гость
2 августа 2022, 09:59
Одну полосу выделят для общественного транспорта. Навешают камер. И по ней будут носится местные царьки. А люди как стояли, так и будут стоять в пробках.
Гость
2 августа 2022, 10:37
Гость
2 августа 2022, 09:59
Одну полосу выделят для общественного транспорта. Навешают камер. И по ней будут носится местные царьки. А люди как стояли, так и будут стоять в пробках.
Гость, всё так и будет
2 августа 2022, 10:17
Нелюди!
Гость
2 августа 2022, 13:19
идите высадите вокруг своего дома деревья и радуйтесь
Гость
2 августа 2022, 15:23
Нет, пробки лучше...в них люди и теряют человеческий облик
2 августа 2022, 09:02
Не с одной стороны, так с другой бор откусят. Шакалы.
2 августа 2022, 09:53
Просто позор таким властям!!!
Гость
2 августа 2022, 12:34
Зашибись.. Для людей стараются, делают, а люди потом пишут "позор".. Если бы вы стояли в пробках и власти ничего не предпринимали для устранения проблемы, вы бы тоже писали им "позор"? Хотя о чем я, ботам какую команду дали, то они и будут писать)
Гость
2 августа 2022, 12:59
Гость
2 августа 2022, 12:34
Зашибись.. Для людей стараются, делают, а люди потом пишут "позор".. Если бы вы стояли в пробках и власти ничего не предпринимали для устранения проблемы, вы бы тоже писали им "позор"? Хотя о чем я, ботам какую команду дали, то они и будут писать)
А не стойте в пробках, ездите на общественном транспорте. У нас теперь 500 низкопольных автобусов есть.
Гость
2 августа 2022, 13:29
Гость
2 августа 2022, 12:59
А не стойте в пробках, ездите на общественном транспорте. У нас теперь 500 низкопольных автобусов есть.
Гость, два сегодня уже разбили
Гость
2 августа 2022, 09:10
Строго говоря, о вырубке сосен предупреждали давно. Конечно, это преступление. Я считаю, что ни одно дерево в городском бору не должно быть срублено. Более того, все постройки на территории бора, включая "обкомовские дачи", особняк Аристова и обкомовская дорога должны быть снесены с последующей уборкой мусора и рекультивацией почвы.
Гость
2 августа 2022, 10:09
а лучше огородить бор забором под электричеством и выставить заслоны, что бы особо упорных людей отстреливали! А то как не зайдешь в бор так груды мусора.
Гость
2 августа 2022, 10:40
Гость
2 августа 2022, 10:09
а лучше огородить бор забором под электричеством и выставить заслоны, что бы особо упорных людей отстреливали! А то как не зайдешь в бор так груды мусора.
Лучше, действительно, закрыть его для посещений лет на пять.
Гость
2 августа 2022, 12:27
Ну тогда не будет в городе больше ничего нового.. ни построек и +пробки. Сами же потом заноете, что ничего не делается для людей. А как делать, если места нет для устранения проблем, ведь за деревья жители так впряглись, несмотря на то, что их должны насадить потом.
Гость
2 августа 2022, 09:10
не трогайте кольцо на Шершнях,вы только всё испортите, ничего хорошего из этого не выйдет
Гость
2 августа 2022, 09:31
Горячо поддерживаю любые улучшения по улучшению проезда. Худякова - это нет слов. Но почему так происходит? Вопрос интересный. А давайте спросим продавцов - застройщиков: " Чем вы думали, когда застраивали вишневую горку и прочее на "Западном"? Второй вопрос к покупателям метров на "Западном": " Вы получили рекламируемый кислород? Ну все, ваши желания исполнились. А вертолета вам не дадут. Ну еще можно на лодочке летом до АМЗ или на лыжах зимой. Вжух и там." А стройки продолжаются и завтра у нас встанет вопрос: "Как расширить 18 полосную дорогу?" И не будет конца и края этому. Для застройщика - надо заработать. И теперь весь Челябинск будет должен решать эту проблему. Не застройщик. Ну он же не дурак?
Гость
2 августа 2022, 09:51
Ну обманули мы вас немного и что? Весь мир на враньё построен, домов мы настроили, квартиры продали, деньги получили, прибыль, вот основная наша цель
Гость
2 августа 2022, 10:30
По Худякова не только из Вишнёвой горки и Западного ездят.Королёва,Академ,Паркковые и т.п. там же двигаются.
Гость
2 августа 2022, 12:01
Гость
2 августа 2022, 10:30
По Худякова не только из Вишнёвой горки и Западного ездят.Королёва,Академ,Паркковые и т.п. там же двигаются.
Не совсем верно. Половина людей на авто из них едет через город, а еще больше населения - на ОТ, т.к. многие там давно поняли, что стоять в пробке на городских улицах в машине хоть и комфортней (не считая рулежки и ругани с особо умными), но дороже в несколько раз, а по времени одинаково. Подобным образом и с ВГ поступить нужно было, запустив больше ОТ, ничего не расширяя. Поток сам отрегулировался бы прекрасно. А сейчас ненадолго пропускную увеличат по Худякова, а на пересечении с Лесопарковой и далее встанут в еще большую глухую пробку. Нельзя давать людям ложных надежд, иначе будет бардак. Что и понаблюдаем через годик, причем даже на уже расширенной Худякова.
Гость
2 августа 2022, 09:16
Позор Текслеру! Позор Котовой! Позор ботам! Руки прочь от бора!!!
Гость
2 августа 2022, 09:31
Позор ботам)))))) Они в авторитете были когда то?))))))😁
Гость
2 августа 2022, 09:56
Гость
2 августа 2022, 09:31
Позор ботам)))))) Они в авторитете были когда то?))))))😁
нет, просто констатация факта-позорники.
Гость
2 августа 2022, 13:49
прям позор, что на ваше же благо делают? интересное у вас мышление.. живите в лесу тогда, что ж вы в городе живете ?
Гость
2 августа 2022, 09:20
Лапы прочь от Бор! Бор наше достояние и богатство!
Гость
2 августа 2022, 17:16
А дороги не нужны? Прям все пешком
Гость
2 августа 2022, 22:06
Ошибаетесь. Вашего тут ничего нет.
Гость
2 августа 2022, 09:22
Надо же, как прижало Быстрее быстрее, бабосы освоить
Гость
2 августа 2022, 13:03
Так зима ж близко...
Гость
2 августа 2022, 13:50
это плохо, что делают быстро, а не затягивают как обычно? странные вы))
Гость
2 августа 2022, 15:23
Гость
2 августа 2022, 13:03
Так зима ж близко...
Дак в члб зимой дороги и делают. Ну что уж ты как в первый раз то!
Гость
2 августа 2022, 09:50
Вредители только прикрываются "благими намерениями".
Гость
2 августа 2022, 17:17
Что вредного в том, что пробок не будет
2 августа 2022, 09:11
В кои-то веки что-то полезное в городе делают. Да, срубят пару десятков деревьев, но город растет, от этого никуда не деться. А всем недовольным тролям напомню, что там где вы живете, тоже когда-то были деревья. Может снесем ваши дома и вернем первозданную природу?
2 августа 2022, 09:16
Да надо весь бор вырубить и в асфальт закатать под парковки и дорогу расширить до 20 полос, зачем нам чистый воздух, главное, чтобы вечно обиженным автомобилистам было, где своё корыто припарковать и в пробке постоять
2 августа 2022, 09:32
2 августа 2022, 09:16
Да надо весь бор вырубить и в асфальт закатать под парковки и дорогу расширить до 20 полос, зачем нам чистый воздух, главное, чтобы вечно обиженным автомобилистам было, где своё корыто припарковать и в пробке постоять
Какой пошлый риторический прием. 20 деревьев, это не 20 тысяч. не надо тут фантазировать.
Гость
2 августа 2022, 12:13
Примитивненько мыслишь. Я б даже сказал одним днем живешь. Если уж так хочется поутрировать со сносом домов, то для начала ознакомься с генпланами городов со времен социализма - там комплексная высотная застройка планировалась недалеко от крупных предприятий, к которым вели трамвайные, троллейбусные и автобусные линии. Причем сразу, а не когда-то потом. Ты же сейчас возводишь околесицу про растущий город. В городе тьма мест, где можно снести двухэтажки и построить на их месте высотки, причем транспорт будет весь рядом. Мы не Москва и не Санкт-Петербург по численности населения, а размер пробок по утрам и вечерам уже к ним приближается, благодаря бездарным решениям чинушек во благо себя любимых и подпевающих им любителей урвать подешевле где-нибудь на выселках бетонную будку. Город у них видишь ли растет.
2 августа 2022, 09:04
Кащеи пилят бюджет, а щепки от деревьев летят. Состояние бессилия...
Гость
2 августа 2022, 13:21
Как вы не сопротивляйтесь, все равно надо дорогу расширять
Гость
2 августа 2022, 09:45
Мафия лесорубов.
Гость
2 августа 2022, 09:51
в мэрии вредители
Гость
2 августа 2022, 09:05
В Москве очень красивые парки. Не один-единственный, как у нас, а много парков. При этом ни у кого из чиновников не приходит на ум вырубить там деревья, провести дорогу или построить что-то. Наоборот, за ними ухаживают, и это сразу видно. У наших же властей бор - как ком в горле, не дает спокойно жить. Пока не вырубят - не успокоятся?
Гость
2 августа 2022, 09:07
Гость, согласен,он им покоя не даёт все в чистую хотя вырубить
Гость
2 августа 2022, 10:03
В Москве еще и ограничения скорости жесткие. А у нас всё полосы для взлета делают
Гость
2 августа 2022, 23:51
Согласна, только хотела написать про парки в Москве, несмотря на застройку, все парки сохраняются. Наш ЖК окружён 4 парками и это здорово. Печально читать про вырубку бора в родном Челябинске (
3 августа 2022, 12:49
Давно пора - вечные пробки, даже после часа пик. Сначала положили "лежачих полицейских" у переходов к обкомовским дачам и у перехода на городской пляж - сразу скорость потока упала до 30-40 км/ч. Переход на пляж востребован 1-2 месяца в году, остальные 10 месяцев он мешает десяткам тысяч автомобилистов и общественному транспорту. Как только регулировкой светофоров занимаются инспекторы ГИБДД - пробки рассасываются. Может с настройкой светофоров что не так?
Гость
2 августа 2022, 08:56
ооооой, не пускайте этих людей во врачи!!! они тоже поди запор расширением лечат... а надо-то на проблемы организьма смотреть!
Гость
2 августа 2022, 09:01
Ну, как бы есть такой метод лечения кадрового завала.
Гость
2 августа 2022, 09:49
Не буду трогать рубку деревьев, это очень сложный вопрос. Возьму попроще - время начало работ. Весь июнь и июль пролетали это место и днем и вечером без проблем, так как поток машин был минимален. Только наступил август и стали образовываться пробки - начали работы. Это специально что ли, чтобы благодарные водители, стоя в пробках, видели как о них руководство города думает? Скоро все вернуться из отпусков на работу и на учебу - будим стоять вечно. Спасибо!!!
Гость
2 августа 2022, 13:07
В сентябре яжмамки повезут своих отпрысков по школам вообще всё встанет.
Гость
2 августа 2022, 18:09
Гость
2 августа 2022, 13:07
В сентябре яжмамки повезут своих отпрысков по школам вообще всё встанет.
Вот. А должны водить рядом с домом - это основная задача чиновников, обеспечить доступность в учреждения рядом с домом, а не бесконечно расширять и кроить проезжие части под удобство постоянно увеличивающегося из-за этого потока машин.
Гость
2 августа 2022, 10:03
Только вдумайтесь в ужас происходящего. Челябинск и Магнитогорск согласно очередному рейтингу - самые грязные города России и безусловно в мире. И вот в таком месте власти вырубают сосны и лиственницы
2 августа 2022, 10:12
Астрахань, Липецк, Волгоград, Красноярск, Саратов и Омск которые грязнее Челябинска, передают привет но вы же даже не гуглите, просто нужно дать дрозда в лужу, да?
Гость
2 августа 2022, 14:30
2 августа 2022, 10:12
Астрахань, Липецк, Волгоград, Красноярск, Саратов и Омск которые грязнее Челябинска, передают привет но вы же даже не гуглите, просто нужно дать дрозда в лужу, да?
И?
Гость
2 августа 2022, 09:22
Дай Бог, чтобы каждому из этих деятелей поотрубало руки. Первой пусть будет Котова.
Гость
2 августа 2022, 15:26
Неужели людям так нравится жизнь в пробках проводить
Гость
2 августа 2022, 13:21
Город и так очень грязный - ещё и деревья пилят
Гость
2 августа 2022, 09:02
ВАРВАРЫ! Под суд всю челябинскую власть, включая губернатора!!!
Гость
2 августа 2022, 09:08
Гость, точно
Гость
2 августа 2022, 09:36
Читала статью со слезами на глазах. Оставьте бор в покое! В городе нечем дышать! Нас травят и убивают уже в открытую.
Гость
2 августа 2022, 10:55
не ревите, поезжайте в деревню
Гость
2 августа 2022, 10:08
Во всем мире уже давно известно, что расширение дорог не позволяет избавиться от пробок. Только платный въезд на Худякова мог бы решить все проблемы
Гость
2 августа 2022, 10:53
И я вижу, как всюду по одной полосе на дорогах. Зачем строить лишнее, когда все равно проблему не решает )))
Гость
2 августа 2022, 10:17
Уберите светофор на "дачу" и пешеходник , сделайте по верху переход и пробки не будет ! Пробка не на Худякова , а на перекрестке Лесопарковой с Худякова .
Гость
2 августа 2022, 16:04
Гады. Добрались до бора. Последнюю зелёную зону у людей отнимают. В 1942 году руководитель области отстоял бор, позвонив Сталину. Люди возмущаются аырубкрй, а их власти игнорируют Зачем бесправные бор. Пусть дышат выброса и и выхлопными газами. Нелюди.
Гость
2 августа 2022, 09:19
Что пошло не так? Почему так активно уничтожают деревья? Пошло это, надеюсь все помнят, с Юрьевича, но почему продолжение следует?
Гость
2 августа 2022, 15:26
Потому что деревья мешают расширить улицу. Или лучше надо было дома уничтожить?)
Гость
2 августа 2022, 09:05
Пускай рубят, кому не нравится, в деревню вэлкам.
Гость
2 августа 2022, 09:06
Гость, ты сам то откуда? грожанин
2 августа 2022, 09:14
Да надо весь город в асфальт закатать, зачем нам чистый воздух
Гость
2 августа 2022, 09:18
2 августа 2022, 09:14
Да надо весь город в асфальт закатать, зачем нам чистый воздух
Афaнасий, вам уже сказали, где воздух искать.
Гость
2 августа 2022, 10:32
Всё понятно в мэрии Челябинска просто деньги закатывают в асфальт, часть которых как всегда поделят по карманам
Гость
2 августа 2022, 15:29
Ну надо было вам лучше часть денег дать, чтобы вы не возмущались, так? Специалистам лучше знать принесет это результат или нет.
Гость
2 августа 2022, 09:29
Бор вырубят. А вам сделают, воркаутных перекладин железных ржавых и скейтовых полусфер железных ржавых, а сверху полирнут это всё выбросами ЧЭМК. Радуйтесь
Гость
2 августа 2022, 09:50
А вечером? Пробка образуется не из-за бутылочного горлышка потому, что пробка уже подходит к этому светофору в две полосы и неожиданно пропадает после светофора. И основная постоянная неизменная в данном вопросе это даже не светофор, а лежачий.
Гость
2 августа 2022, 09:50
Даже регулировщики не исправляют это положение. Он стоит и машет палкой, мол пролетай лежачий на скорости 60 и будет тебе счастье. А ты вальяжно так оп на скорости 20 и тапку в пол. 😁
Гость
2 августа 2022, 23:33
Мне просто интересно, все земляки, проголосовавшие за правда не осознают, что пробка просто передвинется за расширенный участок? Такую простую вещь еще кому-то нужно объяснять - я думал люди умнее стали.
Гость
2 августа 2022, 09:19
а пересадить деревья? - ни кому в голову не приходило?, хотя как в городе ухаживают за новыми посадками, может и правда, лучше срубить, чего над деревьями издеваться.................
Гость
2 августа 2022, 13:44
А кого нужно было предупреждать? каждого жителя?) Сообщили же, что будут расширять улицу, это нужно понимать , что там теперь всегда будут проводиться ремонтные работы
Гость
2 августа 2022, 14:22
Ага, у нас теперь жители думают что каждого лично предупреждать должны
Гость
2 августа 2022, 14:25
Куда ее расширять ? Для чего? Это легкие жителей Челябинска! Воздух единственное, что осталось у жителей сосновый бор! Вы представьте, что в городе дышать нечем уже, везде вонь от выхлопных газов, мало того, что дерьмом несет со всех сторон, еще и вонь от старых машин, плохого бензина. Вы чем думаете? Люди болеют все время от чего? Это не ковид а экология города, рак, онкология. У меня родственники от онкологии умерли до 50 лет! Вы хоть бы о детях думали. Или вам нечем?
Гость
2 августа 2022, 09:02
СЕЙЧАС ОПЯТЬ БУДУТ РАССКАЗЫВАТЬ 1 САНИТАРНАЯ РУБКА 2 МЫ ВЫСАДИМ 100 МЛН ДЕРЕВЬЕВ ВМЕСТО СРУБЛЕННЫЙ ДЕРЕВЬЕВ.. 3 ПРИШЕЛ ПРИКАЗ ИЗ КРЕМЛЯ 4 ТАК НАДО... ( ПРАВДА НЕ УТОЧНИЛИ КОМУ НАДО) ОЧЕРЕДНОЕ БЛЕЯНИЕ ВЛАСТЬИМУЩИХ ЖДЕМ..
Гость
2 августа 2022, 13:10
Кстати, кто-нибудь видел деревья, высаженные взамен спиленных под Томинский ГОК?
Гость
2 августа 2022, 08:59
Какая связь одного и второго ? Ни какой.... Редакция 74 молодцы! За панику вы в тренде)
Гость
2 августа 2022, 09:36
Какой громкий заголовок! Что вы панику разводите! Пробки утром от плотины в сторону доватора каждый день!!!И совсем не потому что дорожные работы! Со стороны где пилят ЛИСТВЕННИЦЫ( не сосны) вообще проезд свободный! Спилили то Шт 5 деревьев! К чему весь этот накал страстей !
Гость
2 августа 2022, 09:58
Больше негатива - больше разделение людей.
Гость
2 августа 2022, 10:10
Ты... танющщка, не можешь отличить лиственницы от сосен?
Гость
2 августа 2022, 10:35
Странно,что такие комментарии пишет женщина!Или вы не женщина совсем!В этом городе жить вам,вашим детям и внукам и т.д.Что вы хотите им оставить?Город закатанный в асфальт?
Гость
2 августа 2022, 09:50
Идут две полосы равномерно, но всё равно в пробке. И пробка вдруг заканчивается на светофоре где лежит лежачий полицейский. Встаёт вопрос: А что изменилось, полосы осталось две, а пробка пропала.
Гость
2 августа 2022, 10:52
Изменилось то, что к тому моменту три полосы уже перестроились в две полосы.
Гость
2 августа 2022, 10:07
Почему трут комменты? Я говорю там ЖК маячит в перспективе, вот и торопятся
Гость
2 августа 2022, 13:14
ЖК там на месте профилактория Солнечный будет.
Гость
2 августа 2022, 12:18
Если разрешение на работу есть, то никого лично предупреждать они не обязаны
Гость
2 августа 2022, 12:25
Завтра выдадут разрешение на снос твоего дома, но тебя в известность так же не поставят
Гость
2 августа 2022, 12:19
Люди в пробках становятся агрессивными и с неустойчивой психикой. Что видно в комментариях
Гость
2 августа 2022, 13:15
Поэтому бегом все на общественный транспорт
Гость
2 августа 2022, 12:52
Как дети малые, ей богу. Ну а как ещё работы проводить? Людей из города выгонять, или дорогу вообще перекрывать. Любые дорожные работы = пробки, если не осуществлять полного перекрытия, конечно. А если вообще Худякова перекрыть, так ещё хуже станет.
Гость
2 августа 2022, 14:39
Никакого расширения не должно быть а такие проекты надо присекать. Выходить публично выражать несогласие, там источник питьевой воды, большой поток машин, люди пьют воду оттуда! Идет загрязнение водохранилища. Если есть адекватные мужчины в городе, останавливайте технику, дубинки найдете там же в лесу, хватит теперь все это. Встаете живой цепью и не даете ремонтировать.
Гость
2 августа 2022, 13:09
Интересно, а как ещё должны были расширять дорогу-то...
Гость
2 августа 2022, 14:32
Никак она итак широкая.
Гость
2 августа 2022, 13:28
6 полос - кайф 😎 Поскорее бы уже доделали!
Гость
2 августа 2022, 14:30
Людям как дорогу переходить на шершни?
Гость
2 августа 2022, 13:36
Расширяйте уже! Всё равно все этой дорогой пользоваться будут
Гость
2 августа 2022, 14:22
Причём те, кто ноют больше всего