Надо строить под землей и тогда выкупать ничего не нужно. Почему не пустить по краснопольскому проспекту? Метро оно и в африке под землей. Метро оно и и как убежище и как обьект архитектуры - получается мы всего себя лишаем. Я уверен, что когда пройдет глупость - начнут снова рыть под землей. И ловато целые, кто то хочет нагреться на металле!
Представляю, что в голове и на душе сейчас у владельцев этих строений и земель 🤔😏
Кстати, а по Воровского -Елькина, где парковка за УВД... судя по макетам на Кировке, что стояли летом, там ожидается стройка высотного дома...и строить должен Колесников... переигралось?! 🤔
Гость
19 декабря 2023, 08:18
Бедненькие, как же жалко то их. Город застроен сарайчиками и сараями по продаже всякого хлама. Если их станет немного меньше, это будет даже хорошо
Бедненькие, как же жалко то их. Город застроен сарайчиками и сараями по продаже всякого хлама. Если их станет немного меньше, это будет даже хорошо
Гость, начните с себя 🤔
Купите землю вдоль проезжей части, проходную.
Постройте капитальное строение.
Запустите в работу, согласуйте документы.
Организуйте коммерческую деятельность, которая будет приносить Вам прибыль.
Содержите данное имущество, решайте проблемы с ним.
А, да, деньги у вас есть?)))
п.с. но про хаос и безвкусицу я с вами полностью согласен 🤝
Мало удовольствия жить вдоль унылого пр. Победы, на мой взгляд. Шум и грязь. Там только бизнес хорошо держать на первой линии, что постепенно и происходит. Выкупят, скорее всего, по цене меньше рыночной.
в очередной раз понимаю, что метротрам - зло! столько миллионов закопали и еще закопают! сколько людей пострадали, страдают и будут страдать! а слуги народа неугомонные, не понимают! все понимают, они - нет!
Гость
19 декабря 2023, 13:13
Не миллионов, около 40 миллиардов кажись смета
Гость
19 декабря 2023, 13:49
Гость
19 декабря 2023, 13:13
Не миллионов, около 40 миллиардов кажись смета
8 миллиардов в год на поддержание метро тратилось в Челябинске с начала строительства метро.
Это ещё та кормушка.
Гость
19 декабря 2023, 13:52
Люди всегда страдают. А зло или нет - рассудит время. Может быть ваш пост -зло? Сеет панику.
Забирать, изымать, отчуждать, запугивать, это скрепы???
Гость
19 декабря 2023, 10:46
Так во всем мире такие скрепы.
Гость
19 декабря 2023, 10:49
Гость
19 декабря 2023, 10:46
Так во всем мире такие скрепы.
Конечно во всем мире если ТВ смотреть
Гость
19 декабря 2023, 12:21
Гость
19 декабря 2023, 10:49
Конечно во всем мире если ТВ смотреть
Ну если смотреть блогеров то конечно везде ктоме нас хорошо.
Гость
19 декабря 2023, 08:06
Вспоминаю Бориса- сказочника: Перед своим улетом в Швейцарию, Борька очень активно кричал о набережной и конгресс холле.
Гость
19 декабря 2023, 08:18
И "ребра" об этом напоминают. А как все шустро начиналось. Проект, "рёбра", отъезд. На всё про всё четыре с половиной года ушло. Всегда любуюсь этими "ребрами".
И "ребра" об этом напоминают. А как все шустро начиналось. Проект, "рёбра", отъезд. На всё про всё четыре с половиной года ушло. Всегда любуюсь этими "ребрами".
Эйфелева башня🗼 строилась первоначально как временное сооружение. А теперь символ Парижа. Так что у "ребер" блестящие перспективы.
челябинский левиафан =)
интересно, оценку под изъятие кто будет проводить?
Гость
19 декабря 2023, 12:03
Так же как на Российской - по рыночной стоимости. Создадут пару фейковых объявлений "продам дом на пр.Победы за 1 млн" и на основании рыночной цены по ляму предложат. За дом или, если не согласятся, за пепелище. Всё равно сносить
Гость
20 декабря 2023, 06:26
Гость
19 декабря 2023, 12:03
Так же как на Российской - по рыночной стоимости. Создадут пару фейковых объявлений "продам дом на пр.Победы за 1 млн" и на основании рыночной цены по ляму предложат. За дом или, если не согласятся, за пепелище. Всё равно сносить
Можно так извернуться!
Что метротрам через спальню губера пустят))))
Но нихто не хочет))))
А как говориться, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ТО НИЧЕГО И ПРОИЗОЙДЕТ
Ну наверное не изыматься должны,а выкупаться или по старинке - все изъять и поделить?
Гость
20 декабря 2023, 08:24
197120536, там выкупать нечего, все самстрой,сейчас подними документы кадастровые и даже не сомневаюсь что постройки и земли не оформлены,тупо хапнули,построили во времена бардака в стране по принципу кто урвал.
Сам гаражный кооператив не пострадает, кроме одного гаража, — № 1072б - опять Гуськов? Почему Гуськов? 😜
Гость
19 декабря 2023, 08:19
У жилых домов заберут только часть участка? Автор представляет себе как это? Обычные участки в городе максимум 6 соток, очень часто 4. Изменятся границы территории, значит изменятся требования к застройке и посадкам. Отрезать будут явно не с задов. Нормально так, когда окна и дверь упираются в стену метрополитена. На них ни чего не построить и в цене упадут до смешного. Еще не известно, что хуже - выкуп участка или частичное изъятие. Люди Вам благодарны!
Гость
19 декабря 2023, 08:30
Гость, это ещё надо разобраться каким путем эти люди в лихие 90е тяпнули эту землю под личные участки,вот доки проверят и всплывёт все кто подписи ставил!!!!!
Это ещё что. Вот когда жилой дом, окна первого этажа, а через полтора метра проезжая часть с грохочущими грузовиками - кайф. Окно там не открыть никогда.
Гость, это ещё надо разобраться каким путем эти люди в лихие 90е тяпнули эту землю под личные участки,вот доки проверят и всплывёт все кто подписи ставил!!!!!
Может кто забор перенес на полметра.
Гость
19 декабря 2023, 07:54
метросрам строят уже лет 40 - ничего не построили за это время но уже отбирать собрались чужое...
Гость
19 декабря 2023, 08:06
Не ври, что сорок лет. Ври, да не завирайся.
Гость
19 декабря 2023, 08:11
Гость
19 декабря 2023, 08:06
Не ври, что сорок лет. Ври, да не завирайся.
а сколько,начали при СССР
Гость
19 декабря 2023, 08:14
Гость
19 декабря 2023, 08:06
Не ври, что сорок лет. Ври, да не завирайся.
может и больше, но 40-верных
Гость
19 декабря 2023, 08:01
А заберут наполовину, это как. Половину дома снесут, а половину оставят?
Гость
19 декабря 2023, 08:39
На изымаемых земельных участках необязательно есть кап строения.
Что непонятного - будут сидеть на унитазе на открытом воздухе и пересчитывать сколько зашло-вышло трамваев
Гость
19 декабря 2023, 08:55
Речь про участки. Не обязательно, что будут затронуты здания.
Гость
19 декабря 2023, 09:57
Поднимите мне веки ! Я этот бред слушал веками ! Каждый руководитель перед тем как сбежать за границу иницыирует масштабный проэк ! А потом с медалями сидят в Лондоне .Швейцарии а кто не сбежал как Женя за друзей в тюрме но с маленьким сроком!
Гость
19 декабря 2023, 08:12
Даёшь Метротрам в Парковый!
Гость
19 декабря 2023, 12:04
Лыжню им сделают до города🤣🤣🤣!!!
Гость
19 декабря 2023, 12:16
Зачем?
Гость
23 декабря 2023, 01:21
А вы его заслужили?
Гость
19 декабря 2023, 08:06
Ничем этот прожэкт не закончится просто потому, что нет цели что-то построить. Есть цель - освоить.
Гость
19 декабря 2023, 15:20
👍
Гость
19 декабря 2023, 07:52
Ради чего эта никчемная движуха?
Когда деньги лежат в банке - от них ничего не отщипнуть. Как только деньги вкидываются в оборот, в том числе на бестолковые проекты - все становятся довольны. И власти и подрядчики.
Бизнес по челябински..
Гость
19 декабря 2023, 10:55
Не совсем так. Почему ни Юревича, ни Дубровского не подтягивают? А потому что делились. Скорее всего, себе они брали мизер, а деньги откатывали на выборные нужды. Через пару-тройку лет повторится картина с молодым технократом - его назначили исключительно для этого, а лучше повода, чем метротрам, он предложить не сумел...
вот и все... в метротрам вкидывают предприниматели для того чтобы земли и заведения отжать "по белому" все просто!!! ну что?
Гость
19 декабря 2023, 09:01
Помню в летом и осени в 2022 году на этом участке на проспекте Победы сносили несколько старых частных домов ненужных и вместо них открыли автомойки и автомагазины
Гость
19 декабря 2023, 14:12
Миллионный город , метро должно быть
Гость
19 декабря 2023, 08:45
ЖК Территория окажется без парковки + очень большой трафик будет и сложный долгий заезд к домам. Стоимость квартир здесь будет падать стремительно
Во всей России, наличие рядом с домом станции метро влечет только удорожание недвижимости, а сдесь она будет падать, интересно почему такие выводы) насчет заездов возможно, но сейчас об этом рассуждать рано, посмотрим на конечный результат, проект знаковый, постараются угодить всем по максимуму.
Во всей России, наличие рядом с домом станции метро влечет только удорожание недвижимости, а сдесь она будет падать, интересно почему такие выводы) насчет заездов возможно, но сейчас об этом рассуждать рано, посмотрим на конечный результат, проект знаковый, постараются угодить всем по максимуму.
Станции метро да, а станция метротрама будет наземной, значит будет очень шумно. Например, в Берлине и Брюсселе дома вдоль линий метротрама стоят в среднем в 2 раза дешевле....
Гость
19 декабря 2023, 11:55
Метро ( метротрамвай ) необходимо начинать строить с аэропорта, чтобы человек мог спокойно и недорого доехать до центра, северо-запада и тд
Гость
19 декабря 2023, 21:28
👍👍👍
Гость
19 декабря 2023, 22:11
Единственный адекватный комментарий
Гость
19 декабря 2023, 08:18
🤣🤣🤣🤣 нету частной собственности в раше!!
Гость
19 декабря 2023, 13:07
В интересах государства её ни у кого нет. Ни в одной стране.
Гость
19 декабря 2023, 12:38
Все успехи страны в Москве, а в Челябинске только не реализованные проекты... Какая-то странная в России скрепа.
Гость
19 декабря 2023, 13:03
А может так всё запланировано. Деньги дают на метро огромные, потом их потихоньку по легонько идут обратно, найдут лоха который за это всё отвечает, денег ему отвалят и всё, а там как всегда ничего нет ни метро, ни денег. А лоха посадят очень громко.
Гость
19 декабря 2023, 07:53
Мертвотрамм? А блин, метротрамм, точно… Или как там правильно?
Гость
19 декабря 2023, 08:03
Метротравм!
Гость
19 декабря 2023, 10:02
Гость
19 декабря 2023, 08:03
Метротравм!
Мертвосрам
Гость
19 декабря 2023, 12:20
очень странное изъятие земли кусочками
Гость
19 декабря 2023, 12:59
Россия - родина египетских пирамид. 100 миллиардов хотят потратить на достройку метро. Для сравнения, новый Ленинградский мост стоил 2 миллиарда.
Гость
19 декабря 2023, 14:27
Когда строили Никитинские ряды, все были против а сейчас, все норм
Гость
19 декабря 2023, 16:59
Афера века! Над Текслером будут веками смеяться потомки. Скрестить черепаху с подземным ягуаром, это клиника.
Гость
19 декабря 2023, 21:33
Тоесть по вашему система метротрам в Волгограде, штадтбаны/метротрамы в европейских городах Кёльн, Ганновер, Дортмунд, Бохум итд.это клиника?
Гость
20 декабря 2023, 08:27
Гость, а Волгоградцы довольны своим метротрамом.
Гость
26 марта, 22:40
Вы правы
Гость
19 декабря 2023, 11:19
Дебильная идея, как и сам метротрам. Городу нужно нормальное метро, а не этот позор
Гость
19 декабря 2023, 21:27
Лишь бы просто уже достроили а так в теории (если будут деньги и технологии) можно переделать в тяжёлое метро как в Вене или Ереване
Гость
19 декабря 2023, 11:12
Натуральная конфискация...а этот метротравмай так и не построят....куда быстрее там человейники будут
Гость
19 декабря 2023, 08:12
Будет очень смешно, если Челябинских пролетариев опять швырнут.
Гость
19 декабря 2023, 08:31
Гость, нищебродов потеснили)))
Гость
19 декабря 2023, 08:10
В основном какие то нелегальные постройки.
Гость
19 декабря 2023, 08:32
Гость, конечно!!!! самострой
Гость
19 декабря 2023, 08:13
Как земли заберут? Это же частная собственность?! Или Конституция РФ для этой кодлы уже ничего не значит?!
Гость
19 декабря 2023, 08:45
Гость, Конституция РФ согласовывалась с англосаксами, как для колониальной страны.
Гость
19 декабря 2023, 10:35
частную собственность или право на нее?
Гость
19 декабря 2023, 10:59
Кроме Конституции есть Гражданский и Земельный кодекс. Читай для общего развития
Гость
19 декабря 2023, 08:46
так уже давно сказано что метро в Челябинске не будет, снова бабки вливания и массовый отмыв...когда уже депутатишкам хватит воровать?
Гость
19 декабря 2023, 21:34
Кто сказал?
Гость
19 декабря 2023, 11:38
Судя по схеме, метро это красным обычный трамвай?
Гость
19 декабря 2023, 12:57
Гость, причем дублирование линий наземного трамвая
Гость
19 декабря 2023, 11:59
Не до метро не до трамвай, какое убожество! Не могут построить метро 30 лет, 30 ЛЕТ!!! Это все строю не я, а стыдно за такое мне)))
Гость
19 декабря 2023, 21:31
Сами мы виноваты, губернаторов таких "выбирали"
Гость
19 декабря 2023, 08:07
Господа метротрансстроевцы. Не надо устраивать шоу и показуху со сносом чегото . Вы займитесь лучше прокладкой туннелей. Надо 30 км прокопать туннелей а ЛОВАТОВ нет. И их не купить из-за санкций. Один ловат под Российской гниет уже 20 лет.
Гость
19 декабря 2023, 11:04
Не надо ничего копать, такая задача и не стоит. На распиле бабла всё закончится. Следующий этап -это побег Текслера и арест Егорова
Гость
19 декабря 2023, 09:21
забирают не для того что, так нужно по безопасности и градостроительсту... а чтоб в ближайшем будушем иметь профит, какв Москве и тд, все что рядом с выходом в метро, рентабельнов плане бизнеса, и этих " случайных" не должно быть там , ихзадним числом не заставишь дань платить или свои родственники есть у чинуш для этих участков
Гость
19 декабря 2023, 09:25
Когда завершиться сво?
Гость
19 декабря 2023, 10:25
Мне кажется все закончится ничем, один конгресс Холл чего стоит , 3 млрд руб истратили из областного бюджета на фундамент и все забыли про него
Гость
19 декабря 2023, 10:38
Все-таки, прав был министр Лавров. Главное, ёмко выразился, всего 2 слова, но ведь правда....
Гость
19 декабря 2023, 10:50
Узпокойтесь метра не будет
Это в маскве новую ветку М построят
Гость
19 декабря 2023, 12:22
ну ведь не достроят. Своруют только миллиарды
Гость
19 декабря 2023, 13:18
Этот распил будет вечным
Гость
19 декабря 2023, 14:26
Метротрам - ответственный проект, к которому надо подойти со всей строгостью, продумать все до малейших деталей, так что ждем!
Гость
19 декабря 2023, 17:13
Десятилетия Челябинские чиновники воровали с помощью "Строительства метро". Теперь решили ОГРАБИТЬ людей, под предлогом метротрам.
Гость
19 декабря 2023, 22:43
Нужно всего две станции сделать у метротрама - начало у бараков где-нибудь в на отшибе Челябинска, конец у ЧКПЗ. И возить с работы на работу рабсилу.
Гость
19 декабря 2023, 23:15
Оставьте в покое Ленинский! Не надо нам ваши трамваи на Дзержинского.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Под метротрам Челябинска заберут участки с домами и автомагазинами