RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-з.

731мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

250 комментариев к публикации

Хоть стой, хоть падай! Что не так с новыми автобусами, заменившими пазики на большом маршруте в Челябинске

18 июня 2024, 07:58
Не нужно отменять, нужно добавлять.Ориентир должен быть на комфорт и удобство пассажиров, а не на обогащение перевозчика, если не могут обеспечить перевозку в полном объёме, то зачем заключают контракт?
Гость
18 июня 2024, 10:33
Сто раз говорил об этом. Но, ещё со времён Управления транспортом при заключении контракта чиновники не проверяют наличие автобусов и водителей у перевозчика. С таким подходом цели заключения контрактов очевидны.
Гость
18 июня 2024, 14:08
Гость
18 июня 2024, 14:08
Сто раз говорил об этом. Но, ещё со времён Управления транспортом при заключении контракта чиновники не проверяют наличие автобусов и водителей у перевозчика. С таким подходом цели заключения контрактов очевидны.
Тоже сто раз говорил. Не кричите "уберите маршрутки", кричите "сделайте нормальный, удобный, комфортабельный ОТ", и маршрутки сами пропадут за ненадобностью. А не пропадут - значит не такой уж он удобный и комфортабельный. И чего этим "уберите" добились? Маршруток нет, удобного транспорта тоже нет
Гость
18 июня 2024, 22:01
А никто не будет так работать. Все только за деньги бьются. Чистили вам снег? Вывозили мусор? А из-за снега не вывозили мусор. Так тот кто не чистит и тот кто не вывозит - одно и то же лицо.
18 июня 2024, 08:03
Выход один: заставить всех чиновников пересесть на общественный транспорт и пускай на нем ездят, пока порядок в перевозка не наведут
Гость
18 июня 2024, 11:19
А ты попробуй, сразу узнаешь где ИВС в городе находится)
Гость
18 июня 2024, 11:30
Гость
18 июня 2024, 11:30
А ты попробуй, сразу узнаешь где ИВС в городе находится)
Не пугай, чинушонок)))
Гость
18 июня 2024, 12:48
Не вопрос. Заставляй.
Насмешили- тополиный пух виноват, а раньше его не было?
Гость
18 июня 2024, 08:25
А зимой снег забиваться будет...хи-хи-хи(((
18 июня 2024, 06:24
Даже не знаешь что на это ответить! Вот в действии алгоритм принятия решений, основаный на голом программировании. Не стыкуется он с действительностью. И так везде, пока носом не ткнешь, простите за моветон. Начиная от газа моторного, до конкретного чиновника. А впрочем, все действия одной цепи...
Гость
18 июня 2024, 06:43
И??? Итог то какой??
18 июня 2024, 07:08
Гость
18 июня 2024, 07:08
И??? Итог то какой??
Итог, нужно работать и исправлять ошибки. Анализировать, что-бы не допускать в будущем. Вещи очевидные, и главное, помнить историю не далёкого прошлого.
Гость
18 июня 2024, 07:16
18 июня 2024, 07:16
Итог, нужно работать и исправлять ошибки. Анализировать, что-бы не допускать в будущем. Вещи очевидные, и главное, помнить историю не далёкого прошлого.
Посадить таксиста фовку на 22а?
Отказывайтесь от авто, пересаживайтес на общественный транспорт- говорили они. Да ни за что!!! Ни уехать ни приехать, так ещё и от жары загнуться можно!!!
Гость
18 июня 2024, 10:28
Только введение платных парковок в центре города спасут от дневных парковок жителей зоопарковых и сосновского района!!
Гость
19 июня 2024, 08:03
Гость
19 июня 2024, 08:03
Только введение платных парковок в центре города спасут от дневных парковок жителей зоопарковых и сосновского района!!
И наверное подороже их сделать, чтоб дорого и накладно было в центр на авто приезжать, да?)
Почему егоров не в тюрме? Сколько можно вредить людям?
Гость
18 июня 2024, 07:39
Его специально мямлер поставил, чтобы вы мучились, чтобы сделать все хуже. Ну ведь видно же ,что он со своей задачей справляется.
Гость
18 июня 2024, 12:50
А ты распорядился, чтобы он оказался в тюрьме? "органы аууууу" тут писал? Терпи теперь!
Гость
19 июня 2024, 01:31
Егоров что ли поставщик этих кривых глючных автобусов?
18 июня 2024, 09:21
Какие такие особенности у Челябинска? То есть в Сочи что - солнце светит по другому? Так там еще жарче, чем у нас. Так может дело не в климате? А в тех кто у руля стоит???
18 июня 2024, 08:57
Уважаемый господин Александр Егоров! Очень даже хорошо если нелегально будет работать 22 маршрут. Лично я сяду и поеду. А Вам предлагаю с государственной машинки пересесть на маршруты 75 и 22 а. Прочувствуйте всю прелесть принимаемых Вами решений на себе.
🔥🔥🔥🔥🔥👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
18 июня 2024, 07:45
Бывший водитель ЧПАТО маршрут 64 Есть такое понятие ЕТО, ТО-1, ТО-2 и.т.д., о котором нынешние воДЯТЛЫ не ухом, ни рылом не слыхивали! Зачем берут для перевозки тех, кто на ишаках ездил, кто не учился на водителя категории "Д", кто не имеет и не имел профессиональногоо стажа не менее 3 лет на грузовых машинах? Если водитель не крутил сам лично гайки на ремонте, то это наездник! На 100% уверен, что нет ежемесчного внутреннего экзамена по ПДД, для обеспечения безопасности движения в перевозках пассажиров! Дёргания при езде это не вина работы ДВС и трансмиссии, а тупое незнание в управлении механизмов и их принципы работы! Они все поголовно привыкли, как на ишаке, дёрнул за поводья- поехал, пнул в бока ишака - поехал ещё быстрее, натянул резко поводья - ишак колом встал, так и тут. Вывод: пока на этом месте будут частные конторы не имеющими абсолютно ничего , ни собственной парковки, ни ремзон, ни классов по ПДД, ни душевых, как это было в ЧПАТО, а тем более не имеющие профессиональных водителей , так и будет дальше! Вот где реальные проблемы, не у людей, а у власти в городе, которые закрыли глаза и им плевать на всё.
Гость
18 июня 2024, 08:46
Ну так приходите работать, сейчас у всех перевозчиков кадровый голод. 100 тысяч в месяц заработать можно, тем более если с руками и головой, как вы.
Гость
18 июня 2024, 09:01
Рассерженный По выводу - именно так и есть. Последним, кто обладал реальной, а не надутой как мыльный пузырь "властью", ну а вернее связями и силой в регионе был Юревич. До него Сумин. И там и там были сильные команды, сформированные у первого по бизнесу, у второго по комсомолу ещё в советское время. Приказы не обсуждались, а выполнялись. И если уж они что-то пообещали, то это делалось, в противном случае люди больше не работали. Следующий за Юревичем - заводская марионетка, так называемая говорящая голова у Рашникова. 90% "поручений" ложилось под сукно у исполнителей. Собственно так и закончил - бегами с 20 лярдами, причём и отжать даже нечего, как у Юревича сейчас. Нынешний вообще для "красоты" сидит, непонятно за что отвечает, кроме своего имиджа ниже плинтуса. Интересно сколько лярдов за ним не досчитаются. А мы тут со своими автобусами (проблемами). Им до лампочки, потому как даже если б захотели, вместо ручек - лапки.
Гость
18 июня 2024, 09:34
Гость
18 июня 2024, 09:34
Ну так приходите работать, сейчас у всех перевозчиков кадровый голод. 100 тысяч в месяц заработать можно, тем более если с руками и головой, как вы.
Бывший водитель ЧПАТО маршрут 64 Вы предлагаете мне пенсионеру со стажем на автобусе более 25 лет до гробовой доски работать ? Спасибо, но я свой долг до конца отдал и за всю жизнь один только штраф был, что скорость превысил и то на своей машине. Если бы не возраст, то может и пошёл бы, и попытался научить уму разуму, но возраст берёт своё, да и после афгана старые ранения дают о себе знать уже. Эх, вернуть бы молодость...
18 июня 2024, 09:22
Кто там у нас кандидаты на Губера? Есть достойные?
Гость
18 июня 2024, 10:42
Полно достойных людей, хоть в губернаторы, хоть в президенты. Но, разве кто-то их допустит до выборов?
18 июня 2024, 12:07
Гость
18 июня 2024, 12:07
Полно достойных людей, хоть в губернаторы, хоть в президенты. Но, разве кто-то их допустит до выборов?
А про президента-то сейчас с какого переляху? Аааа, либесьен подтянулись. Ну. давайте, затягивайте свою коронную "Кошка родила котят, это Путин виноват"
Гость
18 июня 2024, 12:54
18 июня 2024, 12:54
А про президента-то сейчас с какого переляху? Аааа, либесьен подтянулись. Ну. давайте, затягивайте свою коронную "Кошка родила котят, это Путин виноват"
Неплохо ты подгорела на старте.
Гость
18 июня 2024, 06:17
Зачем отменили 22??? Они каждые пять минут ходили и то забитые были. А эти ходят раз в полчаса. Зачем сделали выделенку по Героев Танкограда??? Там один автобус в час ходит. Все только хуже делают
Гость
18 июня 2024, 06:44
Всё сделано чтоб вы страдали!!
Гость
18 июня 2024, 07:44
Вы постоянно задаете убогие вопросы и всегда всем недовольны. Сами при этом ничего не делаете.
Гость
18 июня 2024, 09:21
Гость
18 июня 2024, 09:21
Вы постоянно задаете убогие вопросы и всегда всем недовольны. Сами при этом ничего не делаете.
А откуда информация о ничегонеделании? Я ведь в ЕР не состою, работаю и плачу налоги. В маршрутках проезд оплачиваю!
Гость
18 июня 2024, 06:50
Сейчас тополиный пух радиатор забивает зимой снег идёт когда им работать не понятно
Гость
18 июня 2024, 09:27
Пазики ругали, а они ездили и в жару, и в морозы
Гость
18 июня 2024, 06:50
Не страшно что есть бестолковые люди, страшно что они у власти.
Гость
18 июня 2024, 08:26
Гость, за такие высказывания можно и в тюрьму уехать
18 июня 2024, 12:46
Гость
18 июня 2024, 12:46
Гость, за такие высказывания можно и в тюрьму уехать
Статью УК подскажете?)) Или так, от балды тут ляпаете?
18 июня 2024, 06:52
Верните 22 маршрут!!! Невозможно уехать на работу ни с Авроры ни с северка. 75 маршрутка всегда полная едет. Сейчас в жару так вообще квест на выживание происходит каждый день. Котова, Текслер, сядьте и сами прокатитесть с ветерком!!! Что за издевателство над людьми! Для чего нужно было убирать популярный 22 маршрут. Одно вредительство от таких руководителей.
Гость
18 июня 2024, 09:52
Сначала, кричат уберите маршрутуи. Убрали. Теперь кричат верните
Гость
18 июня 2024, 10:24
Гость
18 июня 2024, 10:24
Сначала, кричат уберите маршрутуи. Убрали. Теперь кричат верните
Маршруты, не маршрутки. Есть разница между тем куда ехать и тем на чём ехать.
18 июня 2024, 10:29
Гость
18 июня 2024, 10:29
Сначала, кричат уберите маршрутуи. Убрали. Теперь кричат верните
Так убрать маршрутки, а не совсем транспорт по другому маршруту пускать. Разницу чувствуете? И с такими новыми автобусами уж лучше маршрутки
Гость
18 июня 2024, 06:44
В городе бардак. Транспорта нет, все перерыто. Тот который еще ходит, ездит раз в 40- 50минут. В него не влезть. Дороги все в ямах. Нет хозяина в городе. Люди ,делайте правильный выбор в сентябре, не видитесь на ложные обещания , гречку и еще всякую фигню. Нам с вами жить в городе. Нам нужен правильный руководитель.
Гость
18 июня 2024, 07:17
87% сделали!!
Гость
18 июня 2024, 07:39
Там будет реальная альтернатива? Не смешили бы уж со своими "выборами"...
Гость
18 июня 2024, 07:51
Гость
18 июня 2024, 07:51
Там будет реальная альтернатива? Не смешили бы уж со своими "выборами"...
Откуда эта неистребимая вера в выборы и альтернативы? Как можно выбирать то, в чем ничего не понимаете?
Гость
18 июня 2024, 08:24
Пока чиновники на мерседесах и бмв им не понять простых граждан ! Нужно в жару и мороз и в снегопады пересаживать всех чиновников вплоть до губернатора на общественный транспорт
Гость
18 июня 2024, 07:15
В отставку ответственных лиц
Гость
18 июня 2024, 12:55
Отправляй.
Гость
18 июня 2024, 06:27
Посмеялся над "водители тоуднообучаемые". Ну конечно, это же не пазики и не ослики. Полноценный автобус, хоть и средней вместимости. Тут думать надо)
18 июня 2024, 07:55
МС Затычкин, Ага,это им не шайтан-арба,ослика за хвост не покрутишь,"чох" не скажешь 🤣
Гость
18 июня 2024, 09:29
18 июня 2024, 09:29
МС Затычкин, Ага,это им не шайтан-арба,ослика за хвост не покрутишь,"чох" не скажешь 🤣
А вы пробовали хоть раз ослом управлять? Тоже уметь надо. С первого раза не получится.
18 июня 2024, 14:08
Гость
18 июня 2024, 14:08
А вы пробовали хоть раз ослом управлять? Тоже уметь надо. С первого раза не получится.
Гость, Мне нет надобности в этом.
Гость
18 июня 2024, 09:42
Почему 10к ходят каждые 10 минут ,и у них ничего не ломается?
Гость
18 июня 2024, 07:43
Другие маршруты не лучше. Год назад на 45,9,34 днем спокойно ехал с Российской до Виктории. Теперь в любое время суток они забиты доверху, еще и кондиционер не работает. А начиналось все хорошо, выделенка, новые быстрые комфортные автобусы и даже хотелось прокатиться
Гость
19 июня 2024, 08:12
Ну когда вы по выделенке быстро ехали, а две полосы простых автомобилистов стояли в пробке, вам же хорошо было, душа радовалась и пела, да?)
18 июня 2024, 11:56
Запретили. Ага. Самый ходовой маршрут, по которому машины ходят с интервалом 2-3 минуты в любое время суток. А эти зеленые автобусы ходят очень редко. Это первое, а второе и основное. Из-за больших интервалов салоны автобусов всегда переполнены. Так себе удовольствие.
Гость
18 июня 2024, 08:59
Очевидно же, что Егоров не справляется со своими обязанностями! Проблемы транспорта не решаются годами. Угрозы штрафами и отписки проблемы не решают.
Гость
18 июня 2024, 10:35
Как можно заменить маршрут не удостоверившись в наличии у перевозчика транспорта?)))типа я могу купить автобус и мне дадут маршрут целый?)))сколько откатили Егорову?)
Гость
18 июня 2024, 09:08
"не хватает водителей" - а как же миллионы завезенных ценных специалистов с детьми женами бабушками дедушками и тд
Гость
18 июня 2024, 09:53
они все в правоохоронной деятельности
Гость
18 июня 2024, 12:17
Мы от них избавиться хотим и не хотим их видеть за рулем общественного транспорта (маршрутки, автобусы, троллейбусы, трамваи), а ты нам тут навяливаешь их. К себе на работу их бери и сюсюкайся с ними!
Гость
18 июня 2024, 07:28
В прошлую субботу, на конечной Училище, что в Ленинском районе, сама лично видела 22 маршрутку. Ещё поговорили с ожидавшими на остановке людьми, что их с понедельника уже отменили, а они ездят. Пазик развернулся прямо на сфетофоре , забрал пассажиров и уехал. Затем ещё на Гагарина видела пазики 22 маршрута. Законно или не законно- это уже не нам решать. На 22а ни разу не ездила, но на 5 маршруте такие же автобусы ходят, но там ни разу не видела и не ощущала, что в салоне был бы включён кондиционер.
18 июня 2024, 09:00
Ну и пусть 22 ездит. Поменьше афишируйте
Гость
18 июня 2024, 09:28
Слов нет! Такой ответ директора..... типа кто-то виноват, но не его предприятие. Значит не надо было браться за такую работу, не надо было в тендере участвовать, раз нет водителей и специалистов по ремонту электроники. Выиграют тендер, а только потом одумываются и думают как же им теперь работать.... Ужас-ужасный, а не руководители!
Гость
18 июня 2024, 11:04
Его не затем по конкурсу провели, чтобы он о водителях и автобусах беспокоился. Главное - создать денежный поток и схему его распределения.
Гость
18 июня 2024, 11:04
Какой же бред. Заврались уже совсем все, на каждом посту. 1. Нафига вы берете водителей с маршруток? Тем более если они "не обучаемые", совсем все плохо с головой или с кадрами? 2. Вы когда автобусы закупали тестировали их, проверяли конкурентов или это Егоров закупил, навязал вам их по факту и передал в пользование от города? Что за вредители кругом не понимаю. На Волгабасе свет клином сошелся? 3. Ой вэээй, бедненький не знал он и никто ему не жаловался, что в автобусах кондиционеры не работают - Вранье чистой воды! Все вы про все знаете, скорее всего сами же приказы отдаете, чтобы не врубали кондиционеры для экономии топлива! Вредители! 4. Про какие 20 автобусов идет речь, если на карте Яндекса и 2Gis отображается от 6 до 10 машин максимум. Из них 1-3 стоят на конечных и ждут чего-то. Иногда вы даже не передаете данные картам и машин вообще на карте не отображается, либо водила вырубает и отслеживание, и Валидаторы. Кстати, валидаторы довольно часто в 22А не работают. В общем, как всегда, наделали кучу и пытаются перекинуть ответственность на кого-то, кроме себя. Работать нужно, а не воздух сотрясать, не можете работать - передавайте маршрут другому более ответственному перевозчику. И да, почему какое-то ООО заведует маршрутом, а не город?! Бардак на каждом шагу!
Гость
18 июня 2024, 13:08
1. Других нет. Впрочем, примерно тот же ответ и на другие вопросы.
Гость
18 июня 2024, 08:13
Снег убрать не можем, горячей воды как в СССР нет месяцами, автобусы не могут ездить Да но почему-то деньги как утекали в чьи-то карманы так и текут. Может все же пора выгнать все городское руководство, на фронт , например
Гость
18 июня 2024, 13:04
Согласен. Пора. Выгоняй.
Гость
19 июня 2024, 13:14
Гость
19 июня 2024, 13:14
Согласен. Пора. Выгоняй.
А у него есть такие полномочия?
Гость
18 июня 2024, 07:33
Мотырев 🤡 какой то. Автобусы, созданные для городских условий, ломаются из-за городских условий. Какую то дичь несёт. Куча разных ТС передвигается по городу, и радиаторы пухом не забиваются.
Гость
18 июня 2024, 11:19
Он просто птица с долотообразным клювом
Гость
18 июня 2024, 09:00
Чего ни коснись, везде бардак. Оптимизаторы! Верните Трудовой Кодекс СССР, не жмотьте зарплату, люди готовы работать в нормальных условиях за достойные деньги. Хватит оптимизаций.
Гость
18 июня 2024, 09:30
Издеваются. Они даже раз в час не ездят, а если вдруг приехал в него не залезешь. Какой смысл в этих зеленых — дать чиновникам возможность по свободной дороге ехать?
Гость
18 июня 2024, 09:46
странная конечно тенденция, где есть проблема в дорожном хозяйстве - ищи Егорова, он обязательно где то рядом
Гость
18 июня 2024, 11:28
Господин Мотылев, сотни тысяч авто ездит по городу и от пуха не останавливаются, всегда чиновник ищет проблему не в себе, а в природе. То у них мыши плотину прорыли, то пух радиаторы забил.
Гость
18 июня 2024, 06:12
Старые Пазики им не нравились, подали новые комфортные автобусы с кондиционером и информтабло и опять что-то не устраивает!
Гость
18 июня 2024, 06:22
В Челябинск очень много илиты переехало из верхних уфалеев,курганов,миассов которые привыкли жить с детства с элекробусами в которых кондиционеры,кровати,телевизоры!!!🤣🤣🤣🤣
Гость
18 июня 2024, 06:29
Зам.министра обороны племянница путина.семейный подряд в России?
18 июня 2024, 06:33
Гость
18 июня 2024, 06:33
В Челябинск очень много илиты переехало из верхних уфалеев,курганов,миассов которые привыкли жить с детства с элекробусами в которых кондиционеры,кровати,телевизоры!!!🤣🤣🤣🤣
Понимаете в чем дело, не суть кто откуда приехал. Людей нужно уважать и этим уважением воспитывать в них граждан своей страны. Вот приходится очевидные вещи озвучивать.
Гость
18 июня 2024, 07:37
Сплошная профанация и демагогия, как и везде в этой стране. Ни кто , ни за что не отвечает. О чем там говорит, если зам.министров обороны уже набирают из саоих родственников,...
Гость
18 июня 2024, 08:17
бедные бедные пассажиры, за что нам это всё
Гость
18 июня 2024, 08:21
С автобусом 9 то же самое происходит. Сейчас пух и электроника мешает выходу в рейс, а зимой - зима.
Гость
18 июня 2024, 10:34
Куча отмазок ! Ты директор - это твои проблемы ! Ты думал когда заключал контракт ?!
Гость
18 июня 2024, 10:49
У нас все как обычно , с начало все развалили .... теперь решили восстановить , думали что купят новые автобусы и все проблему решат ,а оказалось . Надо создавать нормальную ремнотную базу для обслуживания транспорта , обучать водителей ( вспомните советское время сколько готовили водителя автобуса и стажировали ? На маршрутах были автобусы с дополнительно огороженным местом за водителем ) . А сейчас все это надо восстановить . Это на бумаге просто , а на деле .... Ту же проблему с водителями что бы решить , нужно что бы была хорошая зарплата , нормальный график работы , их обучить и набрать нужное количество , а это все деньги . Сколько в Москве стоит проезд ? Вот готовьтесь , сейчас с этими проблемами перевозчик столкнулся , да наших чиновников это дойдет , и вам подымут проезд рублей так до 50 это минимум
Гость
18 июня 2024, 10:10
Тут писали почему 10 к ходит часто и ничего не ломается. Потому что обратились после долгих мытарств к депутату гд Бурматову. Тот проникся проблемой. Сделал запрос в ск и генпрокуратуру. Взял на контроль. И о чудо автобусы все на линии ходят каждые 10 мин. Ничего не ломается. Может и ломается но пассажир это не ощущает. Видно только так у нас.
Гость
18 июня 2024, 13:16
Какой Бурматов? Этот зоофил больше по собакам, в транспорте он ни бельмеса не понимает.
Гость
18 июня 2024, 13:17
Фу, как толсто. Мало платят...
Гость
18 июня 2024, 10:29
Верните нам 22 маршрутку! Что издеваться над людьми
Гость
18 июня 2024, 11:51
Нафиг не нужны ваши ржавые ПАЗики с ценными обгорелыми деревьями
Гость
18 июня 2024, 14:02
Не верну. Страдайте. Всегда Ваш, Егоров.
Гость
18 июня 2024, 08:40
Где Егоров, там проблемы.
Гость
18 июня 2024, 12:59
Хорошо, что нет проблем везде, где нет Егорова.
Гость
18 июня 2024, 09:41
Вчера вечером Ленинский район, остановка Дом Одежды с 21,10 до 21,50 просидели на остановке ни одного автобуса. Куда делись 81 ,18 и 5 маршруты??? Или у них рабочий день заканчивается в 19,00? Это просто безобразие. Часть Ленинского р-на в строну Копейского шоссе с транспортом хуже некуда. Что не скажешь со стороны озера Смолина, там намного с транспортом в разы лучше...
Гость
18 июня 2024, 11:22
22 допоздна ходил, а теперь будете сидеть. Что ещё зимой будет
Гость
18 июня 2024, 07:42
Мотырев насловоблудил, но так и необъяснил, в чём автобусная какая то особенная "специфика" Че. Предположу, что в руках не из плеч производителей и дилера Мотырева, который "не можем знать всех нюансов". И вообще, электроника - это блуд какой то не скрепный и не духовный. Запретить её
Гость
18 июня 2024, 08:30
котова - курам насмех, снова небось на алике сидит лампочки выглядывает
Гость
18 июня 2024, 08:28
убогие и смешные "руководители" города
Гость
18 июня 2024, 09:16
проблема не в электронике автобусов, а проблема в том что люди уехать не могут.
Гость
18 июня 2024, 11:39
Главное, что все откаты откатаны и распилы распилены за паставку сего гумна.
Гость
18 июня 2024, 12:20
!!! Верните 22-ой Маршрут
ага, гранаты у них не той системы