Дороги и транспорт Транспортная реформа Челябинск включили в топ-10 городов России по протяженности выделенок

Челябинск включили в топ-10 городов России по протяженности выделенок

В Миндортрансе рассказали, где еще они появятся

Первые выделенки появились на Северо-Западе, а теперь есть в центре, Советском, Ленинском и Тракторозаводском районах

Челябинск вошел в топ-10 городов России по протяженности выделенных полос для общественного транспорта по версии проекта Buslanes.ru. Об этом в субботу, 17 августа, сообщили в региональном Министерстве дорожного хозяйства и транспорта.

Так выглядит карта выделенок

— За год протяженность выделенных полос в Челябинске выросла немного, лишь с 29 до 38,3 километра. Но даже это позволило переместиться в рейтинге городов по ВП с 11 на 7 место, обойдя несколько миллионников — Пермь, Воронеж и Краснодар, — объяснили в ведомстве. — А ведь в 2020 в Челябинске было всего два километра выделенных полос, город был на последних местах по приоритетному проезду общественного транспорта.

Выше Челябинска в рейтинге шесть городов — Казань, Набережные Челны, Москва, Красноярск, Чебоксары и Ростов-на-Дону. Кстати, один из авторов проекта — замминистра дорожного хозяйства и транспорта Александр Егоров, который и выступал за появление выделенок.

Как считается рейтинг?

Авторы проекта объясняют, что суммируют длину выделенных полос наземного транспорта в городе. Если полоса двусторонняя, она учитывается дважды. Сумма этих длин внутри города делится на число жителей и умножается на 1000. Получается длина (метры) выделенных полос в расчете на тысячу жителей.

В Миндортрансе сообщили, что работы по внедрению выделенок еще много. Предстоит установка новых камер, внедрение платных парковок и т.д.

— Впереди дальнейшее наращивание протяженности выделенных полос до 100 километров, особенно по ключевым коридорам с общественным транспортом — Копейское шоссе, Братьев Кашириных, Блюхера, Свердловский проспект, Доватора и другие, — напомнили в ведомстве.

А вы как оцениваете эффект от появления выделенок?

Они нужны и оправданы на 100%
Очень раздражало, но я смирился(лась)
Идея неплохая, но реализация хромает
Нужно убирать эту самодеятельность
Хочу посмотреть результаты

Выделенные полосы в Челябинске начали активно обустраивать два года назад: сначала они появились на Комсомольском проспекте, затем — на Труда и Энгельса, в прошло году — на проспекте Ленина, а в этом — на Воровского. При этом многие жалуются, что полосы работают неэффективно, потому что по ним продолжают ездить автомобили. А проблема в том, что власти никак не могут запустить систему видеофиксации незаконного проезда по выделенкам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE7
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY9
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
133
ТОП 5
Мнение
«Ему было лет 12–13!» Возмущенная журналистка — о мамах, которые водят сыновей в женскую душевую
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления