когда-то трамвай в Копейск ездил, рельсы в асфальт закатали- не нужно стало, а в Е-бург за 200 верст так сильно надо... а может просто за нереальный прожект деньжат из бюджета подрезать на хату на Кипре
Гость
15 сентября, 15:31
Всё гораздо проще. Два чудака решили порассуждать. Они рассуждают, редакции - контент, а мы обсуждаем.
Гость
15 сентября, 15:40
Не в глаз, так в бровь.
Гость
15 сентября, 18:11
Как рельсы в асфальт закатали? Почему не раскопали и в металлолом не сдали
Есть такое хобби у некоторых взрослых людей - строительство игрушечной железной дороги.Для этого выделяют даже отдельную комнату в квартире. Очень увлекательное занятие, познавательное . Вот пусть екатеринбургский водитель трамвая Максим Кожин начнет с этого и пусть это станет делом и увлечением всей его жизни
Гость
15 сентября, 13:05
И все планов у них громадье, за все готовы взяться - профинансироваться и бросить....один метротрам чего стоит...
Гость
15 сентября, 14:12
Это для нашего лёшеньки степлер как щенка подковать, он великий метростроевец
Гость
15 сентября, 15:12
А я считаю, что между Челябинском и Екатеринбургом рационально построить велодорожку. Это экономично, экологично и очень полезно для здоровья.
В Китае давно эксплуатируется линия на магнитной подушке. Скорость 400 км/час.
Если пригласить китайцев , то можно будет добраться до Екатеринбурга за полчаса
Даёшь метро до Екатеринбурга! - фантазеры в этом королевстве рулят всем....
Гость
16 сентября, 12:51
А где красивые рисунки. Уже это не можем нарисовать, краски то нет.
Надо китайцев попросить они пришлют.
Гость
15 сентября, 13:45
Ну какой злой эксперт! А как еще заработать порядочным людям? Метротрам уже кто-то пилит...
Гость
15 сентября, 15:42
Да уже и пилить нечего....
Гость
15 сентября, 13:00
очередная болтовня.назовите хоть одно начинание которое у запутенцев получилось?
Гость
15 сентября, 13:16
Крымский мост. КАМАЗ. Калибр.
Гость
15 сентября, 13:38
Крым, ДНР, ЛНР
Гость
15 сентября, 14:15
Браво
Гость
15 сентября, 13:42
После первой публикации люди в комментариях сразу обосновали, что трамвайная линия между областными центрами - это бред. А тут еще целая статья...
Гость
15 сентября, 15:55
На наших рельсах новых трамваи ездят редко и едешь как на телеге мотает из стороны в сторону. А зимой в метель только люди работают дети в школу идут, а трамваи не ездят.
Гость
15 сентября, 17:58
Я Вас умаляю Текслер и минестерство транспорта автобус до садов с расстоянием 2 километра не могут запустить а тут 200 км. трамвайных путей
Гость
15 сентября, 18:47
мы и без эксперта понимаем,что это УТОПИЯ
Гость
15 сентября, 14:34
Очередной мертвый прожЭкт...некоторым лишь бы пукнуть .
Гость
15 сентября, 14:53
сам-то можешь что-нибудь предложить или только фыркать на диване.
Гость
15 сентября, 15:47
Гость
15 сентября, 14:53
сам-то можешь что-нибудь предложить или только фыркать на диване.
Гость, да без проблем, предлагаю: 1) Не предлагать таких утопических, бессмысленных инициатив; 2) Смотреть на реальные запросы города - увеличить транспорт в городе, расширить парк автобусов, трамваев, троллейбусов; 3) забыть про метротрам : такая же утопическая идея, как и трамвай между Челябинском и Екатеринбургом; 4) Облагородить всю тротуарную и дорожную систему в Челябинске ливневками.
Гость
15 сентября, 17:02
Гость
15 сентября, 15:47
Гость, да без проблем, предлагаю: 1) Не предлагать таких утопических, бессмысленных инициатив; 2) Смотреть на реальные запросы города - увеличить транспорт в городе, расширить парк автобусов, трамваев, троллейбусов; 3) забыть про метротрам : такая же утопическая идея, как и трамвай между Челябинском и Екатеринбургом; 4) Облагородить всю тротуарную и дорожную систему в Челябинске ливневками.
а почему не предлагать, так оно и будет только позже. Все начинается с мечты, Циолковский в разруху мечтал в космос полететь и через каких то 40 лет исполнилось.)
В этом "экспертном" заключении не увидел главного: Текслер и иже с ним старательно продавливают свой метротрам и успешно роют ямы без проекта, с целью вывода денег.
А КАКОВА РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРОЕЗДА в метротраме? Будут ли им пользоваться, если большая часть линий - в наземном исполнении и эти суперпоезда будут тесниться с существующими трамваями, мешая друг другу? В Челябинске трамвайные линии ремонтируют, закрывая движение на полгода, а кто на этом времени простоя будет кормить метротрам? Единая Россия или лично Текслер?
Не пора ли прикрыть лавочку?!
Гость
15 сентября, 13:26
Не пора. Город растет - метро необходимо. У вас в Житомире есть метро?
Гость
15 сентября, 18:48
Гость
15 сентября, 13:26
Не пора. Город растет - метро необходимо. У вас в Житомире есть метро?
строительство непокупаемых человейников - это не рост города
Гость
15 сентября, 13:13
Автор вначале сразу говорить не повторно
Верно. Поток есть и он огромен.. Очень много бы ездило без авто, если бы это было удобно.
Гость
15 сентября, 13:24
Ну смешно же. У нас "нищий" народ (ну, тот, который рожать не хочет) уже в соседний дом на автомобиле ездит, а вы ему предлагаете на автобусе до вокзала)
Гость
15 сентября, 13:34
О какой окупаемости он говорит? Во всём цивилизованном мире общественный транспорт дотационный.
Пусть в одну палату к уголовнику витальке безрукову посадят этого новатора с трамвайными путями. Будут на самокате по рельсам ездят во дворе
Гость
15 сентября, 18:39
кстати, а почему рельсы двойные? не иначе, как на с европейскую колею рассчитаны...
Гость
15 сентября, 16:50
Чё делать в этом Екате с пробками и бесполезным метром. Нас и тут хорошо кормят бгггга
Гость
15 сентября, 18:22
Всё блеешь🐑, кхе кхе.
Гость
15 сентября, 13:07
Пока правят компрадоры, проводники линий на замещение белых народов эйчэндэмбеками, ничего строить не будут, только вырубать, выкапывать и продавать на запад.
Гость
15 сентября, 14:53
того еще лечить не начали. а новые все поступают
Гость
15 сентября, 15:43
ну если цель стоит в распиле бюджета выделенного на эти цели то можно построить, а в реалии есть автобусное и железнодорожное сообщение с уже существующей дорожной сетью.
недавно запустили экспресс, который коряво выполняет возложенные задачи.
наведите порядок в существующем транспортном потоке а не создавайте новые проблемы
Гость
15 сентября, 16:40
два профессора схлестнулись за идею.
Гость
15 сентября, 16:43
Необходимо ещё сделать в пределах Челябинска остановочный пункт на ж.д. станции Электростанция, для жителей ЧТЗ и Калининского района. С с дальнейшим разводом их и привозом на трамваях с района ЧТЗ.
Гость
15 сентября, 17:48
Класс! Будим в Аргаяш за грибами на метротрамах гонят, абгоним Омерику!
Гость
15 сентября, 19:34
А я и не знал что в каштакском бору строительство запрещено. Там коттеджи строят такто
Гость
15 сентября, 20:02
Ребята встречное предложение! Вместо трамвая, который дорогой, строим БРТ на автобусах гармошках по выделенкам. Как в Колумбии! Это дешевле а по провозной способности, согласно подсчетам ООН сопостовимо с трамвайными линиями
Гость
17 сентября, 07:23
А что там с трамваями на чмз, починили уже? Увлекательная статья, и эксперты хорошие, в городе трамваи много лет ходят с перебоями, самое время обсудить очередное метро.
Гость
15 сентября, 15:02
а я бы на месте степлера, в свете новых реалиях, выдвинул идею объединения всего Урала в огромный промышленный кластер-Челябинск, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Пермь и т. д. Вот где поле развития страны, ее людских кадровых ресурсов, промышленности, прироста населения. Но до этого им не возможно додуматься, они только могут диких мигрантов завозить, превращая страну в азиатское средневековье.
Гость
15 сентября, 16:50
А вам додуматься можно, что люди не любят зиму, а любят море и лето? Зима это дорого, а тепло платное. В добыче минералов и их первичной переработке люди особо не нужны. Интеллект человека там не особо нужен. Основная масса людей на планете сосредеоточена в субэкваториальных поясах. Развитие вашего региона не потребует людей, поэтому людям оно не интересно.
Гость
15 сентября, 17:11
"Вот где поле развития страны... прироста населения" ага, морозостойкого.
Гость
16 сентября, 19:19
Гость
15 сентября, 17:11
"Вот где поле развития страны... прироста населения" ага, морозостойкого.
Урал -опорный край державы.
Гость
15 сентября, 14:07
В 90х годах Сумин обещал троллейбус Челябинск-Миасс
Гость
15 сентября, 14:14
А ему поставили памятник/ великий «строитель» в законе
Гость
15 сентября, 22:56
Гость
15 сентября, 14:14
А ему поставили памятник/ великий «строитель» в законе
Хороший памятник, место хорошее. Все сабаки на нём отмечаются
Гость
15 сентября, 14:29
а можно экскурсионную ветку трамвая сделать по старому пути междугородних автобусов через Щербаковку, Никольское, Сысерть ит. д. очень живописный маршрут был с дегустацией пива в Щербаковке, старых поселков с прудами, лесом.) Глядишь и народ потянется из глубинок и между двумя городами-миллионниками. Вообще поставить задачу объединения двух мегаполисов в одну большую промышленно-культурную конгломерацию, всего-то 200 км., а с пригородами и того меньше. И будет большой опорный край державы...не надо не благодарите, это мой подарок к дню рождения города Че.
Гость
15 сентября, 18:50
прикинь, сколько экскурсии должны стоить, чтобы ветка окупилась
Гость
16 сентября, 19:23
Гость
15 сентября, 18:50
прикинь, сколько экскурсии должны стоить, чтобы ветка окупилась
ты прикинь сколько людей приблизится к цивилизации и рабочим местам, культуре и природе. И посчитай.
Гость
15 сентября, 14:31
И этого на лечение. Причём срочно !
Гость
15 сентября, 14:52
человек отращивающий красивую бороду, поначалу кажется не бритым.
Гость
15 сентября, 18:22
На на лице всё написано.
Гость
15 сентября, 15:16
Да тут и экспер не нужен! Вот смотрите: берем одну станцию и делаем из нее город на 30 тыс чел. Обеспеченность жилплощадью предположим 30 кв м на человека, а цена квадаратного метра 150 000 рублей. Получаем 30 000*30*150 000 = 135 млрд руб. И это только с одной станции, а их можно сделать через каждые 10 км.
Гость
15 сентября, 18:02
Не проще начать застраивать жильем площадку м/д Екатеринбургом и Челяб нском? Получим самый большой город на планете!!! И никаких проблем с уплотнениями и выделением земли под строительство!!!. Гигаполис!!!
Гость
15 сентября, 18:23
Гость
15 сентября, 18:02
Не проще начать застраивать жильем площадку м/д Екатеринбургом и Челяб нском? Получим самый большой город на планете!!! И никаких проблем с уплотнениями и выделением земли под строительство!!!. Гигаполис!!!
Юмор по технологии КВН должен строиться на неожиданности, а у вас глупость несмешная получается. Ну, преположим, расстояние 200 км, застриваем городами 30 тыс через каждые 5 км, получаем 40*30 =1,2 млн. Это довольно хилый мегагород получается, даже учитывая материнские Челябинск и Екатеринбург с их 3 млн. Тем не менее для северного климата и с учетом производств, расположенными в районе этой линии, это будет эпический полис!
Гость
15 сентября, 13:04
В одних больных головах родилась дурацкая идея, другие взялись её обсуждать.
Может на луну трамвай запустить? Полный бред какой-то. Зачем это обсуждать?
Гость
15 сентября, 17:10
Одни в своих смелых мечтах поднимаются до звезд, а другие в дерме всю жизнь копаются, хотя живут по соседству.
Гость
15 сентября, 16:44
Один из основных аргументов эксперта необходимость грузопотока 3000-7000 чел./час. Только не совсем понятно такое вообще в природе существует? Если двухвагонный трамвай вмещает в среднем 200 человек, а средняя его скорость 30 км/час, при среднем расстоянии между остановками 1,5км получаем, что за час трамвай проедет максимум 20 остановок (не плохо правда). При этом чтобы перевести 3000 человек он должен почти на каждой остановке полностью высаживать и садить новый состав пассажиров. Такого никогда не будет и непонятно откуда взяты эти космические цифры.
Гость
16 сентября, 16:00
дурачок)) впервые после школы решил попробовать включить математику, но она тут оказалась не нужна😅. 3 тыс. человек должны отправляться из города в другой город каждый час. Какие там вагоны не важно, нужна только скорость, комфорт и доступность.
Есть Орлан, он даже собирает население с кучи городов западнее М5 (так как там междугородний транспорт убит, основа - блаблакар-такси). Но даже экспресс версия Орлана тормозная, ходит редко, ломается, сидушки такие, что сидалище отваливается. Задерживается, так как путь односторонний, там еще грузовые ходят.
Гость
15 сентября, 13:58
Екат сосед, я б ездила,туры выходного дня не дешёвый, пробовала и орлан, немного дольше но удобно, вышла в центре
Гость
15 сентября, 14:44
Понятно что "маниловщина", ну помечтал человек )) А вот ещё один рейс скоростного дизеля я бы запустил через Кыштым, Уфалей, Полдневую. Популярный маршрут оказался, в тот же Кыштым намного быстрее ехать чем на автобусе
Гость
15 сентября, 15:28
Дубровский обещал построить ВСМ(высоко скоростную магистраль) Челябинск - Екатеринбург уже все про это забыли , твой выход Алеша можно пообещать метротрам до ЕКБ.
Гость
15 сентября, 15:29
откуда все эти эксперты вылазят, вообще хз кто это 🧐
Гость
15 сентября, 15:29
Ну я думаю и без Александра с этим разберутся))
Гость
15 сентября, 15:29
Статья которую мы заслужили (нет)
Гость
15 сентября, 16:00
текслер щас увидит, и начнёт бюджет пилить со своими подельниками
Гость
15 сентября, 16:21
После завершения строительства рёбер, метротрама рассмотрим вопрос организации пассажирапотока местными авиолиниями.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
741мм 80%Эксперт раскритиковал идею построить трамвайную ветку от Екатеринбурга до Челябинска