У нас же власть открыта для народа. Так вот, дорогая редакция 74.ru, сделайте пожалуйста репортаж со стройплощадки метротрама на Овчинникова. Людям реально интересно какие такие сети они выносили ЦЕЛЫЙ ГОД? Каков объем выполненных работ? И не размазан ли умышленно этот объем на такой значительный отрезок времени. Вопросов много
Гость
25 сентября, 15:03
Джонни Фунт, видел мельком за забором - вырыт только небольшой котлован, и сделаны элементарные коммуникации. И все.
Гость
25 сентября, 15:55
был я на той площадке.
они прокопали канавы какие-то, потом пустые их зарыли, и уничтожили тротуар по Овчиникова.
вот и вся работа.
Не успели коммуняки нам метро построить. Печалька. Теперь только "МетроТам".
Гость
25 сентября, 14:09
В Челябинске метро не-ну-жно! Оно натурально будет убыточным и выжирать жирный кусок бюджета, привнося минимум облегчения траффика. Это какая-то сумасшедшая идея-фикс из совковых времён, что каждый город-милионник должен иметь метро. Метрополитен строится там где есть огромные потоки людей между районами, где те же трамваи будут вынуждены идти в несколько полос непрерывно. В нашем городе с нашими потоками замечательно справятся гораздо более дешёвые и гибкие троллейбусы и трамваи. Другое дело что на хорошей сети трамваев не получится так замечательно много лет пилить бабки как на строительстве метро.
В Челябинске метро не-ну-жно! Оно натурально будет убыточным и выжирать жирный кусок бюджета, привнося минимум облегчения траффика. Это какая-то сумасшедшая идея-фикс из совковых времён, что каждый город-милионник должен иметь метро. Метрополитен строится там где есть огромные потоки людей между районами, где те же трамваи будут вынуждены идти в несколько полос непрерывно. В нашем городе с нашими потоками замечательно справятся гораздо более дешёвые и гибкие троллейбусы и трамваи. Другое дело что на хорошей сети трамваев не получится так замечательно много лет пилить бабки как на строительстве метро.
Совершенно солидарен! Всё убыточное не имеет права на существование. Образование, медицина.. Всё в топку!
Гость
25 сентября, 14:56
Гость
25 сентября, 14:09
В Челябинске метро не-ну-жно! Оно натурально будет убыточным и выжирать жирный кусок бюджета, привнося минимум облегчения траффика. Это какая-то сумасшедшая идея-фикс из совковых времён, что каждый город-милионник должен иметь метро. Метрополитен строится там где есть огромные потоки людей между районами, где те же трамваи будут вынуждены идти в несколько полос непрерывно. В нашем городе с нашими потоками замечательно справятся гораздо более дешёвые и гибкие троллейбусы и трамваи. Другое дело что на хорошей сети трамваев не получится так замечательно много лет пилить бабки как на строительстве метро.
Вы себя слышите? В городе транспортный коллапс: отменяют маршруты, водителей не хватает!
Гость
25 сентября, 12:58
Какой ВАМ МетротраМ!? Вы 2,7 км путей на ЧМЗ поменять не можете ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА, на земле! А тут ПОД ЗЕМЛЕЙ! АУУУУУ, Есть там кто в адеквате?
Гость
25 сентября, 13:00
плюсую неистово
Гость
25 сентября, 13:06
А как это связано? Господа просто бабло пилят, а Вы тут результатов требуете
Гость
25 сентября, 13:43
Кокса подвезли много, ждите когда отпустит, Но знайте что не скоро
А нам все равно что Метро что Г- но. Мы решили сматываться из нашего замучательнуго загрязнятельного задымлятельного и зимой короногрипперного Града. Не пойму для чего люди проводят здесь жизнь? И я в том числе? К онкологам очереди- операции ждёшь по полгода хоть на онкологию хоть на грыжу и т.п. Приехали сейчас в Анапу. Замечательный чистый город! Для инвалидов бесплатные автостоянки у моря у пляжей.! Вокруг высоток цветники- мусоросборники раздельные. Вот где Жить хоч- ся!
Гость
26 сентября, 07:57
Очень насмешили. Живите, наслаждайтесь чистым воздухом в Анапе. Но имейте ввиду, что город это Курортный, следовательно медицина и образование там Никакие!!! Сужу по курортному Сочи.
Гость
25 сентября, 13:11
ГОСКОРПОРАЦИЯ "РОСПИЛ"
Гость
25 сентября, 13:04
Начнем с того, что ни один срок строительства, названный Текслером, не сбылся. тут вам и строительство дороги на Черную скалу, и на 50 лет ВЛКСМ, да и вообще любое строительство.
А во-вторых, что есть "метротрам"? Достоинство метро в том, что оно едет БЫСТРО, потому что под землей. А тут поедешь с вокзала на ЧМЗ (например), ну пусть быстро доедешь под землей, но потом-то всяко со скоростью попугая пешком и это в лучшем случае, а то и "до ветлечебницы". И в чем смысл?
Гость
25 сентября, 13:07
Нет смысла. Не нужно метро. Так же рассуждали, увидев самолет, паровоз и даже ифон. Разница в том, что вы рассуждаете, а другие делают. От рассуждений не остается ничего, а самолет и паровоз остались до сих пор.
Гость
25 сентября, 14:06
Гость
25 сентября, 13:07
Нет смысла. Не нужно метро. Так же рассуждали, увидев самолет, паровоз и даже ифон. Разница в том, что вы рассуждаете, а другие делают. От рассуждений не остается ничего, а самолет и паровоз остались до сих пор.
Хорошо, для начала чего бы не сделать на 50 лет ВЛКСМ? Делают они.
Гость
25 сентября, 14:15
Гость
25 сентября, 13:07
Нет смысла. Не нужно метро. Так же рассуждали, увидев самолет, паровоз и даже ифон. Разница в том, что вы рассуждаете, а другие делают. От рассуждений не остается ничего, а самолет и паровоз остались до сих пор.
Так рассуждали отдельные люди, когда самолеты, паровозы, авто были технической новинкой. А люди правильно рассуждают, исходя из предназначения метро, его возможностей и необходимости. Так что, не передергивайте.
В Таллине построили скоростной трандвай! В Эмиратах наземный на колоннах дешевле и бегает без вагоновожатого и женщины отдельно чтобы мужики не приставали а то мало ли Чего? 🤣
Гость
25 сентября, 13:07
окроют одну линию до торгового центра так как она уже давно выкопана году к 2030, через год закроют как нерентабельное. и больше мы ничего не увидим. миллиардов ещё 500 спишу.
Да, суде по предоставленной информации, работы там как говорится ещё конь не валялся. А отчитаться нужно. Наверное уже КС акты на 80% работ подписаны и оплачены. Классика!
Гость
25 сентября, 13:14
организовать автобусное движения копейск - челябинск не могут. горе управленцы.
ворье местное в виде чиновников и жулики с Москвы в виде Метростроя решили распилить и освоить государственные деньги! надо разобраться и главную экспертизу провести - целесообразности метротрамвая, ТК я допустим не планирую им вообще пользоваться ТК ничем не будет отличаться от скорости трамвая. дайте нормальное метро нам!!! как в Екб! ворье-освоителей денег в тюрьму! все против народу делается, хоть бы соц опрос провели, будут ли люди ездить на этом подземном трамвае(смешно как то называется)
Гость
25 сентября, 16:42
Вот-вот-вот... Хоть кто-то бы разок проболтался, назвал ЦЕНУ ПРОЕЗДА в метротраме. И после этого его можно строить или не строить - никто в него не сунется!
Гость
25 сентября, 13:04
нормально они там ярды делят.
Гость
25 сентября, 13:12
Верните хотя бы трамваи!
Гость
25 сентября, 13:13
Это уже даже не смешно...
Гость
25 сентября, 13:12
Проектологи после инагурации снова зашевелились. Нужно запланировать распил дальше :)
Гость
25 сентября, 12:56
У нас такой поток людей от ж/д вокзала в торговый центр постоянно перемещается, что метротрам сразу решит существенную проблему, так ведь?
Гость
25 сентября, 14:20
Конечно! И выход из метро в Торговый центр сразу надо делать. Ради него все областники и едут.
Гость
25 сентября, 20:44
Гость
25 сентября, 14:20
Конечно! И выход из метро в Торговый центр сразу надо делать. Ради него все областники и едут.
Правильно, там Гиппократ, а туда много народу ходит.
Гость
25 сентября, 13:05
это РосПил
Гость
25 сентября, 13:08
Вредители! С Овчинникова справиться не могут, теперь еще Проспект Победы / Косарева перекопать хотят. Т.е. трамваи ходить на СЗ вообще не будут, а все объезды для автомобилей будут в годичной (если повезет) пробке.
Гость
25 сентября, 13:16
Метротрам будет на полкарасика.
Нырк под землю на пару минуток и хватит. Остальное обычный трамвай.
Гость
25 сентября, 13:32
Гость, вы цыфру видели за пол карасика?
Гость
25 сентября, 13:59
Гость
25 сентября, 13:32
Гость, вы цыфру видели за пол карасика?
ну, какие пол_карасика - такие и цифры, а с учетом того, что это очередной 100%й недострой, то цифры будут еще страшнее - ибо вместо метро есть яма 40летней давности, в которую бабло "уезжает" составами
Гость
25 сентября, 16:25
А вот и нет! Этот подземный трамвай должен вписаться промеж идущих по своему пути обычных трамваев, они будут мешать друг другу на перегонах, а тем более. на остановках - новые составы из трёх вагонов, им остановки длинные нужны!
Гость
25 сентября, 13:28
когда этот бардак кончится?
Гость
25 сентября, 15:17
Тогда же когда и страна.
Гость
25 сентября, 16:30
Гость
25 сентября, 15:17
Тогда же когда и страна.
Нет, когда кончится неспособная ЕР.
А страна - поживёт ещё. Будет партийцев отлавливать и приспосабливать к реальной работе. На лесоповале, на рудниках. Каналы будут ложками копать...
Гость
25 сентября, 19:20
когда китайцы помогут
Гость
25 сентября, 13:52
Насколько я помню в 2024 году обещали сдать метротрам
Гость
25 сентября, 15:08
В том то и дело. В 2026м они скажут что перенесем на 2029,а в в 2029м перенесем на 2032. Это же просто песня как складно.
Гость
25 сентября, 15:18
И кого посадили?
Гость
26 сентября, 01:37
дк вы видите че творится? люди спорят, протестуют, в суды бегут, это все процесс замедляет, а вам никто ничего не обещал лично
Гость
25 сентября, 13:11
Первую ветку челябинского метротрама достроят в 2026 году, а запустят в 2027-м. - ПОМНИТСЯ ХУСНУЛИН ОБЕЩАЛ В 2024 ГОДУ ЗАПУСТИТЬ.....ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЕ БАНКЕТА
Гость
25 сентября, 16:04
Он давно забыл, что обещал. Вчера видел его по телевизору где-то в Запорожье вместе с нашей Гехт стоял.
Стоял что-то им обещал, а Гехт поддакивала.
Гость
25 сентября, 16:34
Вт потому-то и необходимо министерство обещаний - чтобы их учитывать, а к сроку - вставлять и проворачивать. Попутно, по местному телевидению, для поддержания авторитета - выпускать трепачей с извинениями, чтобы люди понимали заранее: если обещает Текслер - значит, врёт!
Я вчера на метро от прииска до вокзала за 20 минут доехал. там пересел на оранжевую ветку и через 15 минут был в Копейске на автовокзале.
Гость
25 сентября, 13:28
Ихаааарь, а метротрам тем временем простоял на теплотехе 1,5 часа.
Гость
25 сентября, 13:28
к 2027 году от рождества Ололошеньки??
Гость
25 сентября, 13:34
А мы вот нынче жизнь максимум на месяц вперёд планируем, такие реалии. В 2027, конечно, верим всей душой.
Гость
25 сентября, 13:40
Черная дыра бюджета
Гость
25 сентября, 13:03
Когда закроют химозный вонючий ЧЭМК? На ЧЭМК в районе магазина Юрюзань постоянно химозная вонь. ЧЭМК насыпает по полной
Гость
25 сентября, 13:11
Не живите на заводе. Переезжайте
Гость
25 сентября, 13:13
Гость
25 сентября, 13:11
Не живите на заводе. Переезжайте
На с.з??? Чтоб по часу на остановках стоять???
Гость
25 сентября, 13:14
Первая реакция на новость о переносе ЧЭМК за город — восторг. Но потом эксперт начал анализировать. Вспомнил, с какой радостью южноуральцы встретили известие о саммитах ШОС и БРИКС в Челябинске. И где они в итоге? Деньги во времена губернатора Бориса Дубровского благополучно разбазарили, инфраструктура города сильно не изменилась, форумы прошли в другом месте. Жизнь научила челябинцев быть реалистами и к сенсационным новостям относиться сдержанно. Перенос крупного производства за город — перспектива, по мнению эксперта, фантастическая
Это же вруны и воры!!
Гость
25 сентября, 13:28
Как трамвай будет спускаться под землю под каким углом. Кай длинны должны быть уклоны.
Гость
25 сентября, 15:58
никак не будет, в этом и безопасность.
Гость
25 сентября, 16:39
Этого изобретать не надо, всё включено в нормативы и давно опробовано ВНИИ железнодорожного транспорта. Проектировщики просто пользуются нормативами.
А по сути - это несколько сотен метров...
Гость
25 сентября, 23:01
Гость, на метро лифте
Гость
25 сентября, 13:53
Мне не очень понятно: Почему москвичам отдали контракт? Ведь они втридорога берут за работы.
Гость
25 сентября, 14:25
Может потому, что они за последние 13 лет ввели 115 станций метро в эксплуатацию а мы не одной. Или вопрос к тому, что наших от кормушки отодвинули?
Гость
25 сентября, 14:15
в 1990 году папа мне, еще мелкому пацану говорил, что скоро построят метро, как в Москве будем ездить, прошло почти 35 лет, ни одной станции метро не запущено, вопрос, это прорыв или рывок? Ауууу!!! Китай за это время превратился в первую экономику мира, а у нас несчастное метро не могут построить.
Гость
25 сентября, 16:10
Ну время такое было. Дома на рублеффке были непостроены, яхты, пароходы не наворованы. Бизнесджеты не наворованы, виллы в Италии не наворованы.
Маленько разгреблись пацаны, теперь и до простого народа руки дошли.
Метротраму быть!
Гость
25 сентября, 13:38
кто то хорошо зарабатывает на бумажках.Метро на одной глубине на другой,метротрам и т.д.
Гость
25 сентября, 13:02
Так и представляю старые грохочущие трамваи, ползущие под землей
Гость
25 сентября, 13:12
ТАК И НОВЫЕ ТИШИНОЙ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ...
Гость
25 сентября, 13:56
Гость
25 сентября, 13:12
ТАК И НОВЫЕ ТИШИНОЙ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ...
и в общем-то скоростью
Гость
25 сентября, 16:21
А попробуй представить аварийную ситуацию - этот трамвай встал! Что дальше?
Гость
25 сентября, 14:05
Абсолютно непопулярная ветка будет запущена в первую очередь, с вокзала народ в основном в областную больницу стремится
Гость
25 сентября, 14:28
Для таких вокзал рядом с обл.больницей, разве нет?
Гость
25 сентября, 13:22
Трам тарарам)
Гость
25 сентября, 13:26
Ха-ха-ха...Сидоренко, черт подери, опять как баба у зеркала крутишься. Еще раз увижу - .... - Ах, товарищ прапорщик, вы все обещаете, обещаете
Гость
25 сентября, 13:51
м-да... пришла хана для улицы косарева... будет еще одна впадина марианская и вечное ограничение движения для транспорта... капец
Гость
25 сентября, 14:03
Дожить бы...
Гость
25 сентября, 15:06
40 лет метро строили теперь за 3 года хотят метро трам открыть навряд ли ещё 10 лет будут строить
Гость
25 сентября, 22:10
А власти не назвали,случайно, ожидаемых сроков запуска трамваев на ЧМЗ? И вообще нормализации работы транспорта?
И власти не назвали, случайно, ожидаемых сроков включения отопления?
Гость
25 сентября, 23:25
метросрам в приоритете! новый "губернатор" не даст соврать )) так что сначала освоим 50 млрд, а потом чмз подключим ко всему!
Гость
25 сентября, 13:18
Где водителей возьмут? Где обслуживающий станции персонал возьмут?
Гость
25 сентября, 13:42
Путину 71.
Гость
25 сентября, 13:56
От вокзала до торгового центра в 2027 году???? и всё??? это же распил денег, этого самого инфраструктурного кредита!
Гость
25 сентября, 15:08
В марте 25 сроки сдвинут на 28-29 год. Скиньте))). А денежки усвоены))). И так каждый год. То экспертизы с кризисами то сво то , ковидло. Типа люди не догоняют чо Каво.
Гость
25 сентября, 17:00
Ухаха, ну покажите что внутри то по факту сколько десятков километров пути прорубленно? или Километров? или Киломе? а может 700-600 метров...
Гость
25 сентября, 13:05
Власти? Власти это народ согласно статьи 3 Конституции РФ.
Гость
25 сентября, 15:20
Какой народ такая и власть. Жадная и вороватая. 10-15% интеллигенции не в счёт.
Гость
25 сентября, 13:32
Очередная авантюра, как побольше утащить денег из бюджета.
Гость
25 сентября, 14:02
ГДЕ ОТОПЛЕНИЕ???? ГДЕ ГОРЯЧАЯ ВОДА???? КАКОЙ В ..ПУ МЕТРОТРАМ???
Гость
25 сентября, 23:00
Гость, где, где, в трубах
Гость
27 сентября, 02:21
На амз хотят отменить 16 троллейбус, зачем??? Ответ синаре не выгоден этот маршрут ((!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
747мм 74%Ветку «Север-Юг» челябинского метротрама пообещали запустить в 2027 году