Да всем пофиг на обычных то людей, а тут инвалид, это же нужно деньги платить, чтобы ТО проходить, проще класть болт и предлагать инвалидам катить лесом.
Даже если пандус примерз после мойки, то почему об его открытии не позаботились перед открытием?
Гость
20 октября, 13:42
Некому беспокоится, они в Волновахе и там больше платят
Гость
20 октября, 14:51
Как бы он примерз в отапливаемом салоне, при плюсовой температуре на улице?
Гость
20 октября, 15:01
Потому что у нас только лозунги "своих не бросаем" и другие. А в реальности всё прямо противоположное. Но власти отрицают очевидное и внушают нам "не верьте глазам своим".
Гость
20 октября, 13:20
Что бы ездить на городских автобусах нужно быть молодым и здоровым! Иначе ; стоять в давке в пуховике при + 25 в салоне , это адское испытание.
Гость
20 октября, 15:48
Да, мне вот тоже интересно: население Челябы то ли новые пуховики купило себе и детям, но картина при + 8 град. просто смехотворная - сегодня видела даже молодую женщину в пуховике с меховой опушкой, а из рукавов на резинке висели варежки)))
Гость
21 октября, 00:08
конечно лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.. классика
Ольховский молодец, потому что озвучивает наболевшие проблемы жителей города.
В данном случае виноват не водитель, а руководство транспортной компании, выпустившее на линию автобус с не исправным пандусом для инвалидов.
Гость
20 октября, 16:18
Он озвучил свои наболевшые проблемы, а не всех жителей города, которые справедливо были несогласные с ним. И зачем было снимать всех на камеру и пассажиров, и водителя? Не этично поступил, хотябы замазал лица. И если такой уж умный бывший депутат, иди к администрации города, водитель причем? У них видимо тоже план по выпуску транспорта. И не надо так было истерить и снимать камерой - шпионом.
Гость
20 октября, 16:32
Гость
20 октября, 16:18
Он озвучил свои наболевшые проблемы, а не всех жителей города, которые справедливо были несогласные с ним. И зачем было снимать всех на камеру и пассажиров, и водителя? Не этично поступил, хотябы замазал лица. И если такой уж умный бывший депутат, иди к администрации города, водитель причем? У них видимо тоже план по выпуску транспорта. И не надо так было истерить и снимать камерой - шпионом.
А почему ты не воюешь за жителей города, а сидишь здесь и строчишь комменты?
Гость
20 октября, 16:50
А в чём перед ольховским виноваты пассажиры автобуса?
Колясочник пошел на принцип просто.
Другие пассажиры предлагали его на руках занести, он отказывался, говоря что хочет именно по пандусу заехать.
Создал неудобства другим людям, они куда то опоздали, вот и всё.
Гость
20 октября, 13:23
Правильно сделал! Я на стороне Николая.
Гость
20 октября, 14:07
Гость
20 октября, 13:23
Правильно сделал! Я на стороне Николая.
Я на стороне водителя. Инвалид-провокатор!
Гость
20 октября, 14:17
Гость
20 октября, 14:07
Я на стороне водителя. Инвалид-провокатор!
Из-за такой городской среды + из-за отношения людей, инвалидам часто не хочется бывать на улице. Мне очень жаль, что равнодушие есть в нашем обществе!
А что случилось? котова и степлер говорили лучшая городская среда, а получается нет, как же так?
Гость
20 октября, 13:47
кажется, что инвалидность это где-то далеко, у других. если бы мне в 2010 году сказали, что через год я стану глубоким инвалидом, то я наверное бы рассмеялся. был полон сил и энергии в свои 41 год. но в марте 2011 появилась хромата в левой ноге, неловкость в движении. в июне сделал МРТ. грыжа диска С5/С6 (шейный отдел позвоночника). в августе лёг в нейрохирургию первой областной. сделали первую операцию. всё тоже самое. хромата осталось. нейрохирург предложил сделать ещё одну операцию, мол нужно высокочастотной дрелью убрать остеофиты и ты вернёшься к полноценной жизни. согласился (о чём очень позже пожалел). после второй операции, отказали ноги (во время второй операции, они спровоцировали инфаркт спинного мозга, который от меня скрыли) и отказала правая рука (весела, как плеть). то есть, картина следующая: захожу в нейрохирургию на своих ногах, а выписывают на инвалидной коляске. в общем полечили. да, ещё в послеоперационной ране забыли хирургическую салфетку, которая находилась более 50 дней и которую впоследствии, удалили под общим наркозом....
Гость
20 октября, 14:27
Это просто ужасно. Да, то, что у нас медицины нет, это правда. Порой лучше не обращаться в больницу, покалечат. Это точно. Вам сил и терпения к этой жизни. Вы сильный человек.
Гость
20 октября, 17:30
Ну и не такое бывает , может мстить теперь будешь ? Чтобы все в округе страдали .
Гость
20 октября, 20:50
Гость
20 октября, 17:30
Ну и не такое бывает , может мстить теперь будешь ? Чтобы все в округе страдали .
Не все люди мстительные, человек просто поделился проблемой. Суть в том, что пока не окажешься в подобной ситуации - не поймёшь, как это. Что для одного человека пандус это мелочь, а для другого - важная необходимость.
Гость
20 октября, 15:32
Про мойку тов Кочетков конечно насмешил😁
Гость
20 октября, 12:55
тееекслеееер, памахиии!! ты кого СОД руководить поставил, они на ноль все твои понты с транпортом умножают!!
Гость
20 октября, 13:22
Отвратительно, что пассажиры просили инвалида ждать следующий автобус! Челябинцы, позор вам, вы не люди!
Гость
20 октября, 13:26
Его раньше в аналогичных ситуациях пассажиры предлагали на руках занести в салон вместе с коляской. Но его такой вариант не устраивал, он брюзжал, что ему непременно нужно заехать по пандусу. Обычный провокатор и скандалист. Цель там не доехать из пункта А в пункт Б, а докопаться до окружающих.
Гость
20 октября, 13:42
Москвичи точно лучше?
Гость
20 октября, 13:59
Гость
20 октября, 13:26
Его раньше в аналогичных ситуациях пассажиры предлагали на руках занести в салон вместе с коляской. Но его такой вариант не устраивал, он брюзжал, что ему непременно нужно заехать по пандусу. Обычный провокатор и скандалист. Цель там не доехать из пункта А в пункт Б, а докопаться до окружающих.
Челябинцы самые веселые и позитивные люди, экология сказывается положительно.
Стакливался с другим... водитель 5 троллейбуса стал закрывать входную дверь и креплением порвал куртку, на спине. Кондуктор стала смеяться, водитель сказал, он не в ответе за это... а в троллейбусном, секретарь руководителя, сообщила, что руководитель предприятия таким не занимается говорить не будет... вроде и мелочь, но мнение складывается негативное
Гость
20 октября, 13:47
Нефиг лезть в переполненный салон. Сам виноват!
Гость
20 октября, 15:02
Гость
20 октября, 13:47
Нефиг лезть в переполненный салон. Сам виноват!
А кто его переполнил, не тупые ли управленцы?
Гость
20 октября, 15:51
Гость
20 октября, 13:47
Нефиг лезть в переполненный салон. Сам виноват!
А в непереполненный можно? И кто будет тогда у тебя виноват?
Гость
20 октября, 14:06
Да и не инвалидам састо сложно попасть в автобусы. Они не подьезжают к бордюрам, особенно 31 маршрут. И пожилые люди какрабкаются в этот низкопольный автобус.
Гость
20 октября, 20:28
Согласен. Почти все водители общественного транспорта,будь то троллейбус,автобус,даже не стараются подъехать ближе к тротуару на остановке,ну,ладно,водители частных авто оставляют свои машины на разметке - это нарушение ПДД кстати,но когда остановка пуста и водители троллейбусов,автобусов предпочитают способ " как ехал,так и встал" на манер маршрутчиков во второй полосе,так это уже хамство,наглость,ну,и показатель человека самого себя.
Гость
20 октября, 13:53
Все заржавело от нехватки инвалидов пока
Гость
20 октября, 16:58
Нужно на своем предприятии иметь механиков и техников,чтобя они готовили машины перед выездом
Гость
20 октября, 20:07
А я думал места для инвалидов нарисовали к месту и не к месту на парковках и город сразу стал приспособлен для жизни маломобильных граждан, а оно вот оно что, оказывается.
Гость
20 октября, 22:03
Может пандусы не открываются в 20% автобусов, это конечно плохо, но если они не выйдут на линию будет капец!!!
Нда... Без пиара жизнь, что даром. Лучший инструмент для достижения любых целей. Чаще корыстных и никак не связанных с благими намерениями. Уверен, оглаской подобных эксцессов мы придём к настоящей демократии и к здоровому обществу. Но это, конечно же, не точно. Отсюда вопрос: мы хотим человека, который соблюдает нормы общества из страха наказания за свои противоправные действия или человека, который способен на них крайне редко?
Гость
20 октября, 15:12
Так происходит , потому что люди не нужны стране. Вот и все
Гость
20 октября, 16:13
Как это? Нужны. Но желательно на фронте.
Гость
20 октября, 13:02
Какие же люди злые и уверенные что они всегда будут здоровые и подвижные. Потом удивляться будут когда сами в такой ситуации окажутся.
Гость
20 октября, 13:31
Водитель позорник. Бессовестный
Гость
20 октября, 13:43
ему пофиг на инвалидов
Гость
20 октября, 13:44
Сам поработай водителем автобуса и тоже будешь "позорником"
Лично мэняяя ничяго не удивило в этом сюжетэ....Это Раша...и ВСЕ таки ..ОНА НАША!!!!
Гость
20 октября, 14:27
Какой инвалид? Какой пандус? Автобусы бывают просто не приходят! Автобус 1 в аэропорту ждали лишний час, потому что в положенное время автобус не появился! И вообще почему там в расписании ночью повал? Самолёты летают, а автобуса в город нет! Такси сейчас тысячу стоит вместо 300! Не наездишься. Да и сейчас проблема с такси после нововведений. Где общественный транспорт?!
Гость
20 октября, 13:14
в прошлом году подобное было, сама лично это наблюдала в 80 автобусе. только там пандус мешал двери закрыть
Гость
20 октября, 16:09
Беседу ни к чему не приведут. Надо наказывать рублём! Штрафовать их нещадно.
Гость
21 октября, 02:10
Да красава! Поснимал, поскандалил, ему обязаны, а остальным пассажирам не куда торопиться? А если бы замок не расшевелили, то так бы до вечера и стояли?
Гость
21 октября, 09:24
Каменный век, какой то палочкой или железочкой поддевают.........почему не автоматизирована эта операция?....... Автобус типа имеет пандус для инвалидов, на самом деле ничего не работает, мучится водитель и пассажиры. Какой позор!!!
Гость
20 октября, 14:36
Не понятно, почему во всей этой ситуации водителя виновным сделали, ещё и выговор получит, и премии могут лишить, раз от графика жвижения на 10 минут отбился. Разве он готовит машину к выходу в рейс? А тут получается, что водителю все высказали претензии, потрепали ему нервы, заставили график движения нарушить, как будто это лично его вина, что такие машины в рейс выпускают
Гость
20 октября, 20:06
По ПДД водитель ТС отвечает за исправность ТС, если водитель обнаружил неисправность, то должен доложить руководству об этом, если руководство согласилось выпустить ТС в рейс как есть - это их ответственность, если водитель халатно отнёсся к проверке ТС перед началом движения, то это его ответственность. Его ответственность не должна переходить на пассажиров или инвалида, потому что в идеале пассажиры не должны ждать, пока пандус починят, а пассажир-инвалид просто должен заехать в автобус, а не выслушивать нытье от водителя, что это за сервис???
Гость
21 октября, 01:27
Гость
20 октября, 20:06
По ПДД водитель ТС отвечает за исправность ТС, если водитель обнаружил неисправность, то должен доложить руководству об этом, если руководство согласилось выпустить ТС в рейс как есть - это их ответственность, если водитель халатно отнёсся к проверке ТС перед началом движения, то это его ответственность. Его ответственность не должна переходить на пассажиров или инвалида, потому что в идеале пассажиры не должны ждать, пока пандус починят, а пассажир-инвалид просто должен заехать в автобус, а не выслушивать нытье от водителя, что это за сервис???
Пандус это не ТС
Гость
20 октября, 13:24
Легенькая вернул Челябинск к его переводу-яма, молодец,да и город так раньше не травили,все по плану
Гость
20 октября, 14:15
Не умничай, если не знаешь перевод. Значение слова "Челеби" можешь загуглить.
Яма у татар - "чокыр", у башкир "сокор".
Больше не пукай.
Гость
20 октября, 15:55
«челеби» означает «возлюбленный» в суфийском смысле, то есть «бог»
Гость
20 октября, 16:08
Гость
20 октября, 15:55
«челеби» означает «возлюбленный» в суфийском смысле, то есть «бог»
Ну если ЭТО бог, то это лучший аргумент в пользу атеизма.
Гость
20 октября, 13:47
- Этот пандус должен работать, — отвечает Николай.
- Должен, но не обязан, — парирует водитель
Блин,вот водитель прям круто парирует так, один в один как местные боты.
Гость
20 октября, 19:07
Парирует он примерно так же, как открывает пандус)
Гость
20 октября, 16:22
из за нехватки автобусов это всё
Гость
21 октября, 00:29
Самый правильный коммент.
Гость
20 октября, 22:43
Ну теперь с каждой публикации платит пусть роялти
Гость
20 октября, 22:54
Я, конечно, не фанат автобусов, которые ходят раз в полчаса (а троллейбусы ещё хуже!), особенно если тебе срочно нужен определённый маршрут, но вот сказать, что все пандусы не работают не могу. Сколько раз видела как водитель по первому требованию выходил и всё делал без каких либо претензий! И даже не сердился. А уж этот 51-ый маршрут.. Наверно, самый безобразный в городе!
Гость
20 октября, 23:12
каждый раз записывает на телефон как он путешествует по городу на общественном транспорте , и тут выстрелило, скандальная баба ваш Ольховский
Гость
20 октября, 23:15
Конечно провокатор, инвалиды на Яндексе гоняют бесплатно, там даже специальные опции есть у таксистов, с этих заказов комиссию не берут Яша за все платит, поэтому и не разработаны пандусы, потому что не пользуются ими
Гость
21 октября, 00:00
надо сделать как в прошлом веке,трамвай сбавлял скорость на остановке,кто не успел запрыгнуть водитель не виноват
Гость
20 октября, 14:04
Мы Русские - С нами Бгг
Проектирование остановок вровень с полом автобуса или троллейбуса, чтобы пандусы были в принципе не нужны - это надо полагать слишком сложно для отдельной цивилизации.
Гость
20 октября, 14:52
Водятлы оч редко подъезжают вплотную к тротуару. Ибо нефиг.
Гость
20 октября, 13:04
Будь это в нормальной стране- менеджер примчался и на руках инвалида перенес.
Гость
21 октября, 00:27
Чо за такая нормальная страна? Закидывай названия.
Гость
21 октября, 06:31
Гость, почему?, потому что идите на.. вот почему!
Гость
20 октября, 22:58
Ездит на каляске, мог бы и своим ходом доехать
Гость
21 октября, 10:58
Гость, Вот садись в коляску и езжай, а то больно умные все стали.
Гость
20 октября, 15:30
Следующая статья будет как нянечка в детском садике поставила хулигана в угол . Из пальца ...
Мамам с колясками тоже сложно попасть в автобус. Мы уже не просим опустить пандус, хочется, чтобы водитель просто поближе подъезжал к бортику остановки, чтобы можно было самой закатить коляску. А они видя, что мама с коляской или пытается сесть в автобус или выйти из него, останавливаются наоборот подальше от края. Одной коляску вообще не реально выкатить.
Гость
20 октября, 12:52
После ВОВ с инвалидами поступили мудро - чтоб своим видом не портили городской вид, всех переселили в удобные интернаты.
Гость
20 октября, 13:00
Ага, интернаты были настолько удобными, что количество суицидов росло в прогрессии
Есть более мудрые решения: По данным из официального доклада, представленного в конгрессе, на 2022 год почти миллион ветеранов — 980 000 человек — проживает в нищете. 7% от общего числа всех бездомных в стране — это ветераны. А именно 33 122 человека. Что не гордитесь? Гордитесь! Это Америка!
авитолог Шубин, погоди, станешь колясочником, с тобой фильм "Броненосец Потемкин" снимут.
Гость
20 октября, 13:22
Очень неприятный человек этот Ольховский. Он не за права инвалидов борется своими выходками, а общество против инвалидов настраивает.
В чем водитель-то виноват? В том, что ему дали автобус с заклинившим пандусом? Ну так других нет. А пассажиры в чем виноваты, которым 10 минут пришлось ждать у моря погоды пока блогер-колясочник снимал очередной свой контент?
Зафиксировал бы техническое нарушение и дальше мурыжил бы автопарк. Нет же, надо задолбать всех вокруг себя.
Это всем известный экс-депутат-инвалид-провокатор, который катается в автобусах и провоцирует водителей и пассажиров. Уже позвал свою толпу ботов ставить минусы на комментарии 🤣
Гость
20 октября, 16:36
водителю можно не брать неисправный автобус.
Гость
20 октября, 19:25
Гость
20 октября, 16:36
водителю можно не брать неисправный автобус.
а проверка пандуса входит в регламент проверки исправности автобуса при его получении у завгара?
Гость
20 октября, 12:59
Ага, теперь водитель виноват во всех транспортных грехах.
Гость
20 октября, 13:29
Есть обязанности по проведении ЕТО Ежедневный Технический Осмотр транспортного средства. Учи матчасть, воДЯТЕЛ !
Гость
20 октября, 13:34
Существует регламент проверки автобуса перед выездом на линию. Регламент проводит водитель автобуса перед выездом. Проверка работоспособности пандуса не проводилась.
1. Виноват водитель, не выполнивший данный регламент.
2. Виновато руководство автопредприятия, не осуществляющая контроль за выполнением регламента проверки транспорта перед выездом.
3. Виноват руководитель автопредприятия, не разработавший систему выполнения регламентов предприятия.
Внедрите систему PDSA (управленческий цикл Дёминга) - улучшение процессов разработки и управление качеством продукта (услуги). В городе достаточно специалистов по разработке и внедрению процессного управления (могу посоветовать).
Любого руководителя нужно учить управлять иначе результата не будет, или он будет некачественным.
Часто в статьях идёт обсуждение верхушек, а не сути проблем.
Гость
20 октября, 14:23
Гость
20 октября, 13:29
Есть обязанности по проведении ЕТО Ежедневный Технический Осмотр транспортного средства. Учи матчасть, воДЯТЕЛ !
Диванный спициолисть.
Гость
20 октября, 14:07
Инвалид показался очень конфликтным!! Что значит глуши автобус вызывай аварийку из за пандуса?? Ничего что в автобусе много других людей и им тоже нужно ехать про них этот инвалид не подумал?? И зачем этому инвалиду прикрепленная экшен камера к коляске?? Он ездите на ней и со всеми конфликтует и соответственно снимает все свои склоки??? Человек странный и максимально неприятный!!
Гость
20 октября, 14:11
Редиска конкретная! Так ведь , инвалид !
Гость
20 октября, 14:29
Мне жаль, что у вас сложилось такое искаженное восприятие видео, которое снял Николай. Он не конфликтен, он просто хочет добиться максимально удобной среды для себя и других инвалидов (ничего в этом плохо не вижу), и действительно, почему пандусы не работают, раз они есть? Он должен был уехать, услышав и увидев это? Вы бы что делали на его месте? Покорно бы уехали? Я бы хотел высокий уровень жизни в Челябинске для всех слоев населения.
Гость
20 октября, 19:20
Гость
20 октября, 14:29
Мне жаль, что у вас сложилось такое искаженное восприятие видео, которое снял Николай. Он не конфликтен, он просто хочет добиться максимально удобной среды для себя и других инвалидов (ничего в этом плохо не вижу), и действительно, почему пандусы не работают, раз они есть? Он должен был уехать, услышав и увидев это? Вы бы что делали на его месте? Покорно бы уехали? Я бы хотел высокий уровень жизни в Челябинске для всех слоев населения.
Ну не надо рассказывать) Именно что конфликтен, в крике и конфликте ищет компенсацию своему состоянию. Но я согласен, его сложно за это упрекнуть.
Гость
20 октября, 22:07
Обычно не пишу комментарии, но надоела эта мерзость от провокаторов. Ольховскому нужен дешёвый пиар? Ему предлогали другие люди помочь заехать и это реально, сам помагал в таких случаях. Бывает пандус клинит при движении транспорта, у нас не самые ровные дороги, но люди помогают. И водитель делал всё что можно. Хочется спросить заступничков инвалида: а вы каждый день с экшен камерой из дома выходите и истиричной напарницей? А вы понимаете что реально без пандуса на низкопольный автобус можно посадить человека? А нормально что он принципиально один всех задерживал и устроил скандал, хотя мог уехать?
Гость
20 октября, 14:28
Молодец, отстоял свои права, очень тяжело с такими злюками жить, водителю и женщине возмущавшейся позор, конечно.
Гость
20 октября, 15:23
Позор этому инвалиду!!! Увижу , плюну в него!
Гость
20 октября, 14:16
В Копейске (Челябинская обл.) за ночь сгорело два жилых барака, спаслись 14 человек.
Гость
20 октября, 14:22
А инвалиды сгорели что-ли?
Гость
20 октября, 16:16
Зинка! Зинка! Срочно вверни что-нибудь про Америку!!! Сколько там сгорело?
Гость
20 октября, 16:41
Кому нужны такие новости,вот если бы они тоже сгорели
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
0 м/c,
739мм 93%Челябинскому экс-депутату на инвалидной коляске не давали заехать в автобус