Дороги и транспорт Транспортная реформа мнение «На погоду повлиять мы не в силах»: идеолог транспортной реформы объяснил, почему автобусы Челябинска не ходят по расписанию

«На погоду повлиять мы не в силах»: идеолог транспортной реформы объяснил, почему автобусы Челябинска не ходят по расписанию

Александр Егоров высказался о наболевшей проблеме

Один из авторов «транспортной реформы» рассказал, почему автобусы ходят не по расписанию

Источник:

В редакцию 74.RU регулярно поступают гневные письма от жителей Челябинска, которые долго стоят на холоде, а потом опаздывают на работу. Все из-за того, что автобусы не приходят на остановку по расписанию. Один из идеологов транспортной реформы, замглавы регионального Миндортранса Александр Егоров высказался на эту тему. Он считает, что одна из проблем — отсутствие приоритетов на дороге для общественного транспорта. Далее — его мнение от первого лица.

Меня часто спрашивают, почему автобусы не ходят по расписанию. На самом деле, это самый сложный вопрос из всех, потому что за ним кроется колоссальное хитросплетение множества факторов. Вот основные из них:

  • выпуск на линию — наличие автобусов, наличие водителей, своевременный ремонт, обслуживание и так далее;

  • компенсация сходов с линии — резервные машины на конечных и их оперативный выпуск, быстрый ремонт на месте;

  • стабильная средняя скорость общественного транспорта, особенно в заторах в пиковые часы — выделенные полосы, платные парковки, их контроль, запаркованные остановки, лишние карманы, погодные условия, ДТП по пути.

Так вот, для соблюдения расписания отработать нужно по всем пунктам, начиная с самых базовых вещей. И если, скажем, на погоду повлиять мы не в силах, то приоритетный проезд для общественного транспорта в миллионном городе настроить вполне реально.

Для примера покажу вам маршрут № 58 на новых автобусах среднего класса, который поехал с сегодняшнего дня. Оранжевым отмечены существующие участки выделенных полос. Синим — минимально необходимые выделенки, при которых средняя скорость на маршруте будет предсказуема и перевозчик сможет соблюдать расписание.

Источник:

Вывод такой: для стабильной работы всей транспортной системы необходимо кратно усилить работу организаторов движения по созданию приоритетного проезда для общественного транспорта.

Согласны с автором?
Да
Нет

Напомним, некоторые подвижки в вопросе обособления общественного транспорта все-таки есть. До конца 2024 года на четырех участках в центре Челябинска начнут работать камеры, фиксирующие выезд на выделенки. За нарушение правил — штраф.

Ранее челябинцы пожаловались на отображение трамваев на «Яндекс.Картах». Часто бывает так, что трамвай на карте проехал остановку, но фактически его не было. Или наоборот, видишь его своими глазами, а в приложении — пустота. Мы попытались разобраться, в чем причина.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE7
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY24
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
201
ТОП 5
Мнение
«Даже эвакуация машин выгоднее». Как Челябинску начать зарабатывать на борьбе с сомнительными ларьками
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления