RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

746мм 57%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
405 комментариев к публикации

В Челябинске водитель маршрутки устроил скандал из-за просьбы выдать терминал

27 декабря 2024, 08:45
27 декабря 2024, 10:24
Перевозчик признает проблему, но для ее решения понадобится много усилий, считает он. ))))))))))))...Умора....Уккакалсся прям от УСИЛИЙ!!!)))))
Гость
27 декабря 2024, 12:01
А знаете, мы сами позволяем им так себя вести. Ни одна цивилизованная уважающая себя нация не позволит чтоб над ними издевались приезжие и чиновники! Но видимо это не про нас! Что уж говорить, если над нами смеётся сам.
Гость
27 декабря 2024, 12:11
Гость
27 декабря 2024, 12:01
А знаете, мы сами позволяем им так себя вести. Ни одна цивилизованная уважающая себя нация не позволит чтоб над ними издевались приезжие и чиновники! Но видимо это не про нас! Что уж говорить, если над нами смеётся сам.
ну да. поведение пассажиров это отлично иллюстрирует.
Гость
27 декабря 2024, 12:34
На 53 маленьком автобусике очень часто висит объява - БЕЗ ЛЬГОТ. Хотя они должны быть 100 %. Получается, если я сяду в этот автобусик, а у водилы Джамшута якобы нет терминала , то я могу спокойно ехать БЕСПЛАТНО, тк он спрятал этот кассовый аппарат??? Так получается? Или он начнет на меня орать, что транспортная карта не работает?? И будет меня заставлять платить 43 рубля? Или я могу спокойно ехать без оплаты и ничего не бояться? Так и сделаю, неча прятать терминалы и на автобусике перечёркивать слово ЛЬГОТЫ. Хитромудрые все такие.....
Гость
27 декабря 2024, 09:00
А как это получилось, что гражданин Киргизии работает водителем "маршрутки", при том что в области с 1 января 2024 года есть запрет на работу мигрантам в сфере: регулярных перевозок пассажиров в городском, пригородном и в междугородном сообщении?
Гость
27 декабря 2024, 09:13
Дядя Турал порешал
Гость
27 декабря 2024, 09:45
Гость, это правило не касается Таможенного Союза. Читай внимательно постановление.
Гость
27 декабря 2024, 10:08
Гость
27 декабря 2024, 09:45
Гость, это правило не касается Таможенного Союза. Читай внимательно постановление.
Ой хитрая киргиза залезла в Союз Таможни.
27 декабря 2024, 10:14
Реально! Когда же власти Челябинска возьмутся за перевозчика, и заставят поставить терминал, в маршрутное такси 🚕!?! Это издевательство над пенсионерами, детьми и просто людьми.
Гость
27 декабря 2024, 15:59
Пока им выгодна эта ситуация. Взятку они получают себе в карман, а совести у них отродясь не было.
Гость
27 декабря 2024, 09:09
так, а зачем принимают на работу тех, кто в силу своих умственных неспособностей не умеет пользоваться терминалом? пусть на родину едут и там расплачиваются баранами
Гость
27 декабря 2024, 11:24
потому что они опять же в силу своих умственных способностей много денег не просят и права свои не знают
Гость
27 декабря 2024, 12:06
все у них работает. им налик выгоднее, он мимо кассы идёт.
Гость
27 декабря 2024, 12:56
Да бред это про "не умею" или "не работает". Они же переводы получать не против, а переводы идут на личную карту водителя. Как и наличка в кармане оседает. А вот всё что в терминал капает, это уже "нащальника" идёт.
27 декабря 2024, 13:57
Почти во всех маршрутках возле водилы весит в открытую висит объявление с номером телефона куда переводить деньги за проезд.Разве это законно?Где налоговая и другие контролирующие органы?За что все эти бездельники получают не хилую з/п?А мэрия потом плачет,что в бюджете города нет денег.Кто крышует маршрутную мафию из начальников?
Гость
27 декабря 2024, 15:15
Кстати верно, если бы конртолирующие органы просто прошлись по первым попавшимся маршруткам, за день, наверное, месячную норму по нарушителям выполнили бы
Гость
27 декабря 2024, 17:33
Так у них не объявление, а просто указан номер телефона. Для того, чтобы пассажиры звонили каждые 5мин и поздравляли с Новым Годом или с солнечным днём или спрашивали о его здоровье. А вы зачем-то деньги ему отправляете на этот номер. Ну скажите, что вы не идиоты?
Гость
28 декабря 2024, 09:21
Значит начальство и все остальные в доле. Иначе водители маршруток не вели бы себя так нагло, видно же, что они ничего не бояться.
27 декабря 2024, 11:38
На 85 маршруте такая же история,да и на других такая же история.Пока Лошкины и Тэкслеры ездят на личном и персональных транспорте,ничего не изменится.Больше 10 лет одни разговоры,а воз и ныне там.Их все устраивает.
Гость
28 декабря 2024, 09:43
Ездила на 85, без проблем оплачиваю проезд транспортной картой
Гость
28 декабря 2024, 11:51
Гость
28 декабря 2024, 09:43
Ездила на 85, без проблем оплачиваю проезд транспортной картой
А мне крайний раз в 85 наорать пришлось на водителя. Подала ему карту, он мне ее возвращает, говорит оплатить переводом на телефон. Я разоралась что он обязан принимать карту. Принял и терминал заработал сразу. Видно у меня сильно бешеный вид был...
Гость
28 декабря 2024, 14:08
Гость
28 декабря 2024, 11:51
А мне крайний раз в 85 наорать пришлось на водителя. Подала ему карту, он мне ее возвращает, говорит оплатить переводом на телефон. Я разоралась что он обязан принимать карту. Принял и терминал заработал сразу. Видно у меня сильно бешеный вид был...
Грамотей, крайней бывает только степень человеческого невежества.
Гость
27 декабря 2024, 08:56
Бардак потому, что принципиальных, как эта женщина, мало. Большинство пассажиров ее же и обвинило. Когда все будут требовать соблюдения своих прав, и не только в маршрутках, тогда и граждане Киргизии поедут домой свои порядки устанавливать.
Гость
27 декабря 2024, 09:00
терпилы
27 декабря 2024, 09:20
Автобус остановился. Люди могут опоздать на работу или на важные встречи. Вынуждены пересаживаться на другой транспорт. Чтобы следить за соблюдением прав, нужды специальные люди - контролёры. И штрафы на зарплату этих самых контролёров. Быстро приучатся к порядку.
Гость
27 декабря 2024, 09:33
27 декабря 2024, 09:20
Автобус остановился. Люди могут опоздать на работу или на важные встречи. Вынуждены пересаживаться на другой транспорт. Чтобы следить за соблюдением прав, нужды специальные люди - контролёры. И штрафы на зарплату этих самых контролёров. Быстро приучатся к порядку.
Штрафы перевозчику будет если есть жалобы от пассажиров. Есть приложение Решаем вместе, описываете, что вас не устраивает: отсутствие валидатора, курение водителя, разговоры с родственниками по телефону во время поездки. Система сама направляет жалобу в нужную госструктуру. Потом получаете ответ. Чем больше будет обращений, тем быстрее будут соблюдать правила перевозчики.
Гость
27 декабря 2024, 09:13
"20 лет работают по схеме «наличка-в-карман», им очень тяжело перестроиться на другую схему работы". Вот же несчастные, бедненькие как же им тяжело, и никто не хочет их понять и посочувствовать.
Гость
27 декабря 2024, 10:17
Особенно этот молодой водитель из Киргизии с 128 маршрутки-как родился,так и давай работать 20 лет без терминала,не снимая подгузника!
Гость
27 декабря 2024, 08:54
Ценные специалисты игнорят законы РФ, продолжают не платить налоги и принимать наличку и переводы, деньги с которых потом идут в антироссийские диаспоры и на взятки силовикам и чинушам города. Пока во власти люди, которых никто не выбирал ситуация не изменится, т.к. эти назначенцы кормятся с этих денег.
27 декабря 2024, 09:14
Странно ожидать действий, которые менее выгодны в итоге. У нас же в приоритете извлечение прибыли. Значит надо штрафами и иными действиями сделать безналичную оплату проще и выгодней для перевозчика и водителя.
Гость
27 декабря 2024, 09:44
27 декабря 2024, 09:14
Странно ожидать действий, которые менее выгодны в итоге. У нас же в приоритете извлечение прибыли. Значит надо штрафами и иными действиями сделать безналичную оплату проще и выгодней для перевозчика и водителя.
Почему не сделать как в Москве...попробуй наличкой заплатить в метро или автобусе или троллейбусе... "В Москве оплата наличными в большинстве видов городского общественного транспорта, включая метро, автобусы, трамваи и троллейбусы, не принимается. Это связано с переходом на более современные и удобные способы оплаты, такие как электронные карты типа "Тройка" и банковские карты с функцией бесконтактной оплаты."
Гость
27 декабря 2024, 10:42
Гость
27 декабря 2024, 09:44
Почему не сделать как в Москве...попробуй наличкой заплатить в метро или автобусе или троллейбусе... "В Москве оплата наличными в большинстве видов городского общественного транспорта, включая метро, автобусы, трамваи и троллейбусы, не принимается. Это связано с переходом на более современные и удобные способы оплаты, такие как электронные карты типа "Тройка" и банковские карты с функцией бесконтактной оплаты."
В Москве есть власть и политическая воля !!! Там и ларьки снесли за пару недель.
Гость
27 декабря 2024, 09:07
Странно. Если спрятал терминал, так и не платите. Езжайте бесплатно. Вы не виноваты, что терминал отсутствует.
Гость
27 декабря 2024, 09:28
Нет, им хочется поругаться, вместо того, чтобы спокойно доехать
27 декабря 2024, 09:28
Ехать-то можно, только волнительно и нервозатратно.
Гость
27 декабря 2024, 09:55
Он же все, как один. Знает один - знают все. Схема поведения российского пассажира хорошо изучена: не заплатит наличкой или переводом - будет ругаться, унижать, если это не проймет пассажира и он позвонит в компанию или полицию - прикинется дурачком, типа он не знал как работает терминал/думал, что не работает и т.д. Скандалить нормальные люди не любят, а доехать на работу и по делам нужно, на этом и играют.
27 декабря 2024, 11:16
А как Исаев обьяснил, как за рулем маршрутки оказался гражданин Киргизии?Или он не знает о запрете мигрантов работать в общественном транспорте и такси?
Гость
27 декабря 2024, 09:02
Мигрантам запретить работать в маршрутках и на такси! Как они могут знать правила дорожного движения, если даже за год не научились работать с терминалом! А вообще у них план по наличке, её проще спрятать и не платить налоги!
Гость
27 декабря 2024, 13:00
Так они и прячут терминалы, чтобы наличка была или перевод на личную карту. Басни про "не работает", "разрядился"(он заряжается так же как и личный телефон водителя) или "не умею" - это только басни.
Гость
27 декабря 2024, 15:04
Гость
27 декабря 2024, 13:00
Так они и прячут терминалы, чтобы наличка была или перевод на личную карту. Басни про "не работает", "разрядился"(он заряжается так же как и личный телефон водителя) или "не умею" - это только басни.
Тогда поражаюсь, почему люди как покорные бараны платят так, как водитель указывает? Можно ведь на законных основаниях ехать бесплатно! Ну, пока он учится пользоваться терминалом... Зачем вы платите?
Гость
27 декабря 2024, 18:06
Гость
27 декабря 2024, 15:04
Тогда поражаюсь, почему люди как покорные бараны платят так, как водитель указывает? Можно ведь на законных основаниях ехать бесплатно! Ну, пока он учится пользоваться терминалом... Зачем вы платите?
бараны потому что. раньше 33й маршрут этим грешил, так я всегда ездил бесплатно. сейчас там почти не осталось мухожоеов, и чудо, терминалы заработали.
Гость
27 декабря 2024, 08:55
Есть вообще закон в городе, полисмен Лошкин ? Бывших, говорят , не бывает ...
Гость
27 декабря 2024, 09:44
Можно ли доверять соблюдение законов челлвеку с такой фамилией?
Гость
27 декабря 2024, 11:11
Гость
27 декабря 2024, 09:44
Можно ли доверять соблюдение законов челлвеку с такой фамилией?
можно ли доверять соблюдения законов бывшему полицейскому?
Гость
27 декабря 2024, 12:08
А ментяры только взятки вымогают. Так что всё в порядке.
Гость
27 декабря 2024, 08:56
Транспортная реформа по-егоровски))
Гость
27 декабря 2024, 08:55
Ну придётся подчиниться течению времени, господа челябинская транспортная мафия! Придётся перейти на безнал. Так что не дрыгайте ногами. Думайте, как по другому воровать для ваших боссов в мэрии.
Гость
27 декабря 2024, 09:02
Ничего не имею против того, чтоб платить наличными. НО если маршрут с регулируемым тарифом, на него выделены немалые бюджетные средства. Можно было бы ничего не выделять, оставить маршрут на нерегулируемом тарифе, и вопросов бы не было. А так - раз госконтракт заключен, бюджетные средства получили, извольте соответствовать, чтобы жители могли по транспортной карте и с пересадками ездить, и льготами пользоваться.
Гость
27 декабря 2024, 09:35
Егор егорыч, спокойствие
Гость
27 декабря 2024, 12:10
МИР - национальная платежная система, такие платежи обязаны принимать все.
Гость
27 декабря 2024, 15:07
Наши люди почему-то этого никак не понимают. Они думают, раз водитель их везёт, то они ему чем-то обязаны, забывая, что это они платят перевозчику, и обеспечивают его существование! Это водитель должен быть благодарен, что пассажиры воспользовались его услугами и, благодаря им, ему есть что кушать. Люди, очнитесь, хватит лебезить перед маршрутчиками!
Гость
27 декабря 2024, 09:10
Полицаи сколько вы еще будете крышевать приезжих? Совести у вас нет
Гость
27 декабря 2024, 12:11
Пока живы будут крышевать. Решение только как с николашкой вторым.
Гость
27 декабря 2024, 09:53
Заменить все маршрутки автобусами, чистыми, просторными, едут быстро. Красота. И все проблемы отпадут.
Гость
27 декабря 2024, 10:05
А по маршруту №128 не один автобус не пойдет, т.к не выгодно возить пассажиров через весь город за 37 руб, если оплата через терминал, поэтому его отменят. Как изменили маршрут "3", сократили. И будут пассажиры ездить с пересадкой.
Гость
27 декабря 2024, 10:58
Гость
27 декабря 2024, 10:05
А по маршруту №128 не один автобус не пойдет, т.к не выгодно возить пассажиров через весь город за 37 руб, если оплата через терминал, поэтому его отменят. Как изменили маршрут "3", сократили. И будут пассажиры ездить с пересадкой.
Рассерженный Ерунда какая. Хоть раз на 128 ездила? Там постоянно смена пассажиров идет в сторону Копейска.
Гость
27 декабря 2024, 12:26
Гость
27 декабря 2024, 10:58
Рассерженный Ерунда какая. Хоть раз на 128 ездила? Там постоянно смена пассажиров идет в сторону Копейска.
Ездила, но перестала, самая отвратительная маршрутка. Переполненная, невместительная, если зайдешь, то потом надо постараться выйти на своей остановке. Не езжу, есть другой транспорт на этом маршруте, более удобный и комфортный.
Гость
27 декабря 2024, 10:00
Интересно когда Текслер прекратит этот беспредел с маршрутками в области????
Гость
27 декабря 2024, 14:16
Никогда!
Гость
27 декабря 2024, 10:22
А возмущающиеся пассажиры не понимают, что уход от оплаты налогов и других платежей этими "новыми" гражданами приводит к недополучению средств в соц.учреждениях? Они ведь, наверное, хотят приходя в поликлиннику, видеть там полный штат врачей, чтобы мусор вывозился во время, общественного транспорта хватало и были прочие блага цивилизации. У нас в стране стало слишком много приезжих мигрантов и членов их семей, чтобы закрывать глаза на уход их всех от уплаты налогов, от официальной работы. Нас все меньше остаётся, чтобы содержать всю эту толпу, набивающую себе карманы в обход уплаты обязательных платежей.
Гость
27 декабря 2024, 11:02
Это степашки. Их так воспитывал более 20-ти лет наш гарант. Теперь десятки лет вновь будут учиться отстаивать свои права.
Гость
27 декабря 2024, 10:16
Зачем эта компания существует и работает, если у неё чистый убыток пол ляма в год фиксируется?
Гость
27 декабря 2024, 11:13
Интересно сколько неучтенной выручки за год проходит на этой фирме))))?
Гость
27 декабря 2024, 15:13
Ну так если все водители себе в карман работают, откуда официальные деньги появятся?
Гость
27 декабря 2024, 08:48
Трудно водителей переучить..Они у вас собаки что ли, которых дрессировать надо? Они слишком тупые или может быть чересчур ушлые? А не выгоняете вы их, потому что им можно копейки платить
27 декабря 2024, 09:16
Что там учить? Проще не придумать. Считать сдачу не надо.
Гость
27 декабря 2024, 09:21
Не выгоняют лишь потому, что могут не платить налоги, а это возможно лишь при пособничестве .... структур и власти!
Гость
27 декабря 2024, 09:50
Второе. Как они будут себе забирать втихаря часть налика с проезда,если каждый будет платить картой?..
Гость
27 декабря 2024, 11:44
Что за глупые отмазки - Приучить. Их не возможно приучить пользоваться терминалом и не брать оплату наличкой или переводом. Их не возможно приучить вести себя нормально в цивилизованном светском обществе, они тут свои правила навязывают и не собираются по нашим правилам тут жить. Не хотят жить по правилам, не соблюдают закон - Нам такие жители, работники НЕ НУЖНЫ! Чемодан, вокзал, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан!
Гость
27 декабря 2024, 12:27
это вы терпилы просто. и так как вас большинство. потому они вам на шею и садятся, потому что вы не против.
Гость
27 декабря 2024, 15:22
Гость
27 декабря 2024, 12:27
это вы терпилы просто. и так как вас большинство. потому они вам на шею и садятся, потому что вы не против.
К сожалению, это доказали пассажиры, которые поддержали водителя, нагло нарушающего закон, причём в ущерб этим же пассажирам! Не понимаете что ли, чем больше они прячутся от налогов, тем хуже у нас соц.жизнь будет!
Гость
27 декабря 2024, 09:51
Частные перевозчики это сплошной криминал. Скрепы мутных и чинуш.
Гость
27 декабря 2024, 10:29
Вот даже захотелось покататься на 128 маршруте! Оставлю машину и поеду. И пусть попробует высадить меня. Страх потеряли
Гость
27 декабря 2024, 15:24
Тоже хочу прокатиться! Хоть одну остановку, почему бы бесплатно не проехать?
Гость
27 декабря 2024, 09:51
Маршрутка 136к Автовокзал-Белый хутор, валидатор на поручне настроен оплату 43 руб за поездку до Белого хутора, несколько недель проезжая 4 остановки по городу оплачивала поездку до Белого хутора. Оказывается терминал у водителя для оплаты по городу 37 руб закрыт шапкой и надо сообщить водителю, что едешь по городу и тогда он его находит.
Гость
27 декабря 2024, 12:14
Такая же ситуация в 172 маршрутке. Водители отказываются везти пассажиров по транспортной карте в черте города, объясняя тем , что маршрут междугородний (Копейск- Челябинск)
Гость
27 декабря 2024, 11:06
Кругом коррупция, и те кто должны с ней бороться бездействуют. А пассажиры конечно трусы и готовы терпеть унижения от понаехавших, вместо того чтобы заступиться за отстаивающего свои и их интересы соотечественника.
Гость
27 декабря 2024, 15:17
Жаль, что в той маршрутке одни трусы собрались. И не надо работой прикрываться, если бы все дружно наехали на водителя, никуда бы не делся, повёз как миленький, они смелые только против тех, кто заведомо слабее
Гость
27 декабря 2024, 11:14
Т.е. Егоров платит Исаеву бюджетные деньги за перевозку пассажиров, Исаев продаёт мамаджонам путёвки, а те, в свою очередь, ещё и с горожан деньги вымогают? Отличная реформа. А что, простите, изменилось, кроме появившегося распила бюджета между Егоровым и Исаевым?
27 декабря 2024, 11:50
Думцы могут взять пример с соудитов, никаких жен, детей или гражданства, отработал контракт и домой в солнечный Пакистан....
Гость
27 декабря 2024, 15:23
Эх, нам бы так же...
Гость
27 декабря 2024, 12:20
Тот же самый случай со 128 маршрутом! Хочется задать вопрос господину Исаеву!!! Если Ваши подчиненные не подчиняются Вам-какой же вы руководитель? Когда водителю предъявляешь транспортную карту-на тебя выливается столько грязи? Он видите ли хочет кормить своих детей...А с чего он думает,что мы не хотим??? Я являюсь законным налогоплатильщиком,послушным гражданином своей страны! А они,понаехали и устанавливают своё "Я". Где же руководители??? Почему закрывают глаза на бардак? Получил замечание-уволь одного.. Глядишь...и второй задумается! Очень хочется верить,что когда нибудь маршрут 128 будет иметь положительные отзовы... А ,пока,только негатив!!!
Гость
27 декабря 2024, 15:31
А почему мы должны кормить ЕГО детей? Зачем наплодил столько, раз не способен семью прокормить? Что за мужик такой, если не способен легально детям на содержание заработать?
Гость
28 декабря 2024, 01:09
Гость
27 декабря 2024, 15:31
А почему мы должны кормить ЕГО детей? Зачем наплодил столько, раз не способен семью прокормить? Что за мужик такой, если не способен легально детям на содержание заработать?
Да не мы его кормили! Вся страна кормиться лишь от нефти, газа, удобрений и прочей продукции связанной с богатствами наших с Вами (по конституции Сталина) недр! Все то что мы выпускаем (потребляем) оплачивается и нефтегазовыми деньгами! Оглядитесь вокруг, много отечественных товаров видите? А если посмотреть на отечественные товары, то много ли в них отечественных составляющих? И соотношение нашеого импортного и цены скажет о том что добавочная стоимость от нашего труда (с которой те самые налоги собирают ся) никакая! Рас не производим, значит проедаем недра,!
Гость
28 декабря 2024, 12:33
Гость, так он и даёт установку вымогать наличку, если хотят получить больше, чем им положено, что они и делают!
Гость
27 декабря 2024, 13:06
Перевозчик может быстро решить данную проблему, одна жалоба и водителя в общий черный список, чтобы он не смог более устроится водителем общественного транспорта и таксистом. А государство решить может при помощи штрафов перевозчику.
Гость
27 декабря 2024, 15:34
Вот если бы пассажиры маршрутки дали ему это понять, а не наезжать на женщину, которая вообще-то указала на беззаконие, которое творит водитель, то он бы и присмирел. У него действительно нет вариантов найти другую работу. Это он должен быть благодарен за то, что мы ему позволили возить нас и платим за это деньги
27 декабря 2024, 17:24
В 90е загорелого на месте бы огорчили. Они тогда вдоль стенок, перебежками, передвигались. Только Русская община способна защитить людей.
Гость
27 декабря 2024, 09:32
Стало быть, в любой маршрутке без терминала можно ездить бесплатно?
Гость
27 декабря 2024, 11:02
Нет.
Гость
27 декабря 2024, 15:19
Гость
27 декабря 2024, 11:02
Нет.
Почему нет? Законом установлено право пассажиров оплачивать транспортной картой проезд, значит перевозчик ОБЯЗАН обеспечить исполнение этого права. Либо, везёт бесплатно.
Гость
28 декабря 2024, 17:41
Гость, Можно, если маршрут находится на регулированом тарифет
Гость
27 декабря 2024, 09:00
А не егорка крышует ли маршрутки и получает откаты?
Гость
27 декабря 2024, 09:31
Вместе со своим внебрачным сыном ваньком скоробогатым развалили весь транспорт в городе, зато с какой помпой выпустили 9(!) новых автобусов, которые уже через неделю поломаются
Гость
27 декабря 2024, 10:38
Нее, не дорос! Он просто чей-то протэжэ на тёплом месте.
Гость
27 декабря 2024, 12:03
Мне это нравится - Однако после 20-летнего периода приема налички водителей очень тяжело приучить к цивилизованным методам работы. Так не берите на работу "папуасов" . Работник проживающий на территории РФ должен работать по законам РФ, а не по своим собственным. Если не нравится, пусть едет к себе на Родину и там устанавливает свои порядки.
Гость
27 декабря 2024, 15:37
Верно написали. А то свои права в части получения бесплатных благ они хорошо усвоили и соблюдают, а права других людей нарушают!
27 декабря 2024, 08:55
Лживые вести не лежат на месте!
28 декабря 2024, 10:49
Почему надо это терпеть?!!! Почему водила-хамье безнаказанный?
Гость
27 декабря 2024, 10:27
Ну не научились у нас ещё бандиты мзду брать по безналу
Гость
27 декабря 2024, 10:30
Также было- на 91 маршруте не принимал водитель транспортную карту к оплате Жалоба была и диспетчеру и самому Исаеву- эффекта ноль
Гость
27 декабря 2024, 11:18
пишите жалобу через приложение Решаем вместе, их официально регистрируют и обязательно направляют ответ. Телефонные разговоры с диспетчером мало помогают.
Гость
27 декабря 2024, 14:58
Я жаловалась 3 раза на то, что водитель агрессивен, карты не принимает и тд. Сработало. Ситуация изменилась в лучшую сторону. Я звонила зам.директору перевозчика.
Гость
27 декабря 2024, 11:21
Упущение со стороны журналистки, что не указаны телефоны, по которым можно звонить с жалобами или отправлять сообщения в мессенджерах на отсутствие возможности оплаты по терминалу. Да и на самих маршрутках давно пора снаружи повесить объявление, что данный маршрут работает с терминалом и льготами. Только из статьи узнала об этом, видимо перевозчику тоже не особо нравится новая система оплаты.
Гость
27 декабря 2024, 12:26
эти бумажки есть в салоне маршрутки.
Гость
28 декабря 2024, 00:31
Это не упущение! Если бы нужно было решить проблему СМИ могли обратиться в надзорные органы с проверкой факта и публикациями о ходе расследования! НО! Кто стоит за гортрансом, лобби мигрантов и к каким социальным последствиям приведет... Итд итп?! СМИ формируют мнение масс в том направлении, за которое ....
Гость
27 декабря 2024, 11:20
На данном маршруте работают хамские водители, водят авто по хамски, закрыть такой маршрут давно надо
Гость
27 декабря 2024, 15:29
Ну так конечно, если пассажиры ПОДДЕРЖИВАЮТ беспредел и беззаконие водителя! Один раз дали бы дружно отпор этим водителям, сразу бы присмирели. И не нужно писать "а кто же тогда работать там будет", у них это единственная возможность работать, присмиреют и никуда не уйдут
Гость
27 декабря 2024, 10:41
Наш народ как обычно- конформисты с рабским сознанием, не способные отстоять свои права, а кто отстаивает-тех нужно оскорбить и поставить ниже своего отсутствующего достоинства.
Гость
27 декабря 2024, 11:58
Ну, я бы скандалить не стал, а спокойно сказал бы: "нет терминала - нет оплаты", снимая это на телефон открыто. Но что делать, если наши люди, как обычно, встанут на сторону водилы - "нам же ехать надо!" Выбор небольшой: платить наличкой или выходить. Против толпы терпил не попрёшь
Гость
27 декабря 2024, 12:02
я в 30й маршрутке также ездил несколько раз. то у них терминал не работает, то "на карту переведи, брат". в итоге ехал бесплатно. у меня есть чем оплатить, а в е проблемы с терминалами, это сугубо их проблемы.
Гость
27 декабря 2024, 10:33
Как всегда степашки не желают поддержать человека, который стоит на своем и отстаивает интересы этих же степашек. Принцип "моя хата с краю" приводит к печальным последствиям.
27 декабря 2024, 11:13
Гость, у нас в России таких 85% . РАБСТВО в крови
Гость
27 декабря 2024, 11:53
Ой, правы. Ох как правы, к сожалению. Еще тебя и заклюют, эти степашки
27 декабря 2024, 13:53
Да. 87 % россиян терпилы....
Гость
27 декабря 2024, 18:09
Все 100..
Гость
27 декабря 2024, 18:29
А остальные %% кишлачники хитроумные.
Гость
27 декабря 2024, 10:25
Господин Исаков владелец маршруток бессмертный что ли
Гость
27 декабря 2024, 11:26
Он депутат)) они все бессмертные)))
Гость
27 декабря 2024, 11:35
Он с Егоровым дружен, очень....
Гость
27 декабря 2024, 18:11
это он так думает. ошибочно.
Гость
27 декабря 2024, 09:21
Маршрутка таньга любит.
Гость
27 декабря 2024, 15:27
Маршрутка может любить что угодно, а водитель обязан работать в соответствии с законодательством!
Гость
27 декабря 2024, 11:11
Только удары палками по ушам могут чему-то научить таких водителей
Гость
27 декабря 2024, 15:26
Зачем палками? Просто всем ехать бесплатно пока валидатор не поставит! Это же выгодно, можно сэкономить на его жадности
Гость
27 декабря 2024, 12:25
Ш трафовать водителя за каждый случай в размере дневного заработка и сразу сами предлагать начнут. Я сама русская, но появление всяких братьев и систер настораживает.
Гость
27 декабря 2024, 15:57
Я бы рада была появлению братьев и сестёр, но только тех кто на шею не садится и своих детей мне на содержание не вешает