Дороги и транспорт проблема Водитель челябинского трамвая выложил в интернет разгромное письмо о катастрофе с электротранспортом

Водитель челябинского трамвая выложил в интернет разгромное письмо о катастрофе с электротранспортом

Директор «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко заявил, что у него нет денег

Водитель трамвая Виталий Лешуков (на заднем плане) собирает подписи против руководителя «ЧелябГЭТ»

В Челябинске водитель трамвая Виталий Лешуков подготовил коллективную жалобу на имя прокурора области, губернатора и мэра. Виталий заявляет, что трамваи в городе каждый день сходят с рельсов, а также просит снять с должности директора предприятия ООО «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко. Разгромное письмо Виталий выложил в интернете. Сам Александр Павлюченко рассказал 74.RU, что город не вкладывал денег в инфраструктуру электротранспорта уже десять лет. И у «ЧелябГЭТ» нет средств на ремонт рельсового хозяйства.

— Становится страшно выезжать за пределы депо, каждый день или же через день мы наблюдаем сход вагонов, и это не шутки, — написал в соцсети Виталий Лешуков. — Павлюченко наплевательски относится ко всем закупкам деталей и запчастей, лишь бы был выпуск 100 процентов. А как? Как хотите, так и делайте, всё равно. То же происходит с путевым хозяйством — болтов даже нет, чтобы соединить рельсы между собой, где запасные рельсы? Приваривают какие-то прутки и прочее. Называется, «я его слепила из того, что было». А потом за грехи этого человека отвечаем мы.

Сейчас на перегоне от остановки «Орленок» в сторону завода управления «Мечел» рельсы лежат не закрепленные, из-за этого, по словам водителя, может произойти сход вагона

Мы связались в Виталием. Он рассказал, что ездит по маршруту № 22 на трамвае с номером 2052. Мужчина не боится говорить о проблемах открыто, но признаётся, что начальству это не нравится.

— Я составил письмо от всех сотрудников, сейчас уже подписалось около 50 человек, — рассказал водитель 74.RU. — Из-за этого меня травят, по приказу Павлюченко у меня проверки на линии, заходят в вагон и снимают на камеру, чем я занимаюсь. Пытаются как-то подковырять меня, найти какие-то нарушения, но в данный момент у них это не выходит.

По словам Виталия, на днях он пробовал прямо разговаривать с директором челябинского электротранспорта, но договориться не вышло.

— Я ему прямо говорю, что у нас на предприятии нарушаются законы РФ, например, не проводится индексация заработной платы, я в феврале получил 21 тысячу [рублей], — продолжает водитель. — А у него постоянно отговорки, он уходит от ответа в другую сторону.

Директор ООО «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко прокомментировал 74.RU сложившуюся ситуацию.

Александр Павлюченко говорит, что на рельсовое хозяйство нет денег

— Если говорить о рельсах и шпалах, то за два-три года они сгнить не могут, десять лет, а может быть, и больше не вкладывались деньги в рельсовое хозяйство, — рассказал Александр Павлюченко. — Сейчас весна пришла, происходит таяние снега, влага впиталась в грунт, где замощенные трамвайные пути асфальтом, там есть дыры, влага туда попала, я сам удивляюсь, но, что сделать. Мы не можем деньги вкладывать в рельсовое хозяйство, у нас их нет. Почему-то ни одно автотранспортное предприятие не вкладывает деньги на замену асфальта, по которому они ездят, хотя бы даже крайнюю правую полосу.

Павлюченко добавил, что дискуссии с мэрией по этому поводу он ведёт давно.

— У меня такой разговор уже на протяжении всего времени моего управления идет с администрацией города, со всеми профильными замами, которые отвечают за это. Мне говорят: «Вы на рельсах зарабатывайте». Я говорю, а маршрутчики скидываются, когда меняется асфальт на Ленина, на Победе, Братьев Кашириных, Труда? Что смеяться-то — это улично-дорожная сеть, территория общего пользования, которая должна ремонтироваться муниципалитетом, — озвучил свою позицию директор ООО «ЧелябГЭТ». — Рельсы — движимое имущество, оно принадлежит муниципалитету и туда деньги надо вкладывать системно, программно, каждый год делать плановые ремонты. В 2017 году, когда я пришел управлять «ЧелябГЭТом», поменяли трамвайные пути на перегоне от улицы Цвиллинга от Ленина до Труда, от Цвиллинга до Свободы, от Кирова до Красной. Тогда нашли бюджетные деньги, а больше я никаких денег не могу добиться.

Александр Павлюченко также рассказал, что водитель Виталий Лешуков, действительно, приходил к нему с жалобой.

— Лешуков — это водитель, который работает полтора года и сразу же идет в протест, позавчера я с ним разговаривал полтора часа, всё это записал на видео. Он вообще ничего не хочет понимать и слушать, — считает Александр Павлюченко. — Я согласен, что об этих проблемах надо говорить и писать. Но надо понимать многие нюансы. Нам почему-то взяли и вписали остановочные площадки, которые примыкают к трамвайным путям. Мы должны их асфальтировать, бордюры и ограждения мы должны менять. Работая депутатом городской думы пять лет, я задаю сам себе вопрос — разве это правильно. Я об этом всегда говорил, на всех комиссиях, что-то решилось? От депутатской подписи ничего не решается — только от исполнительной власти зависит будут деньги направлены на ремонт этой инфраструктуры большой, которая является и частью экологии. У нас денег в организации на капитальный ремонт этой инфраструктуры нет, мы только поддерживаем в технически исправном состоянии. За моё время ничего не испортилось, оно было испорчено еще до меня, потому что не было системного вкладывания денег в инфраструктуру электротранспорта.

В конце февраля сотрудники ООО «ЧелябГЭТ» разместили в группе «Челябинский транспорт» во «ВКонтакте» голосование, где решили спросить у челябинцев, устраивает ли их работа директора ООО «ЧелябГЭТ». Тогда Александр Павлюченко прокомментировал этот жест, посчитав, что выпады против него инициировали владельцы маршруток, пытающиеся поднять цены.

Вам есть что добавить? Пишите на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
326
ТОП 5
Мнение
«Не ездишь в автобусах — выписан из министров»: невеселые мысли журналиста 74.RU о поездках на общественном транспорте
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Ему было лет 12–13!» Возмущенная журналистка — о мамах, которые водят сыновей в женскую душевую
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления