RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

10 м/c,

зап.

740мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,53
EUR 105,95
Дороги и транспорт Новый проект «Строймеханизации» сдадут до Нового года

Новый проект «Строймеханизации» сдадут до Нового года

«Ньютон» и Тополиную аллею свяжет построенная по современным технологиям дорога

Тротуары сделали еще в сентябре — по просьбам жителей
Источник:

По ул. 250-летия Челябинска с мая строят новую дорогу. Она свяжет два микрорайона — от ул. Татищева до Академика Макеева. Это позволит жителям Северо-Запада свободно добираться до детских садов, школ и Дворца пионеров, а также ходить в кафе, магазины и развивающие центры. На будущей магистрали «Строймеханизация» уже уложила асфальт, сделала тротуары, установила уличные фонари и пересадила деревья. До конца декабря подрядчик обещает завершить работы.

Так было в мае
А так стало сейчас
1 из 2
Так было в мае
Источник:

Ещё несколько месяцев назад на этом месте была заброшенная местность. Свалку напротив школы, детского сада и жилых новостроек расчистили под новую дорогу с большим автомобильным и пешеходным трафиками. 16 метров в ширину и почти 620 в длину: такой будет новый участок проспекта. Тротуары тоже широкие — трёхметровые. Их, кстати, по просьбам жителей сдали раньше — к началу учебного года, чтобы детям было удобно добираться до школ и детских садов.

Строительно-инвестиционный холдинг ООО «Строймеханизация» — крупнейший подрядчик, занимающий лидирующие позиции в Челябинской области. В этом году компания обслуживает и содержит дороги сразу 5 районов Челябинска: Калининского, Курчатовского, Металлургического, Ленинского и Тракторозаводского.

Что уже выполнили?


«Строймеханизация» капитально реконструировала ливнёвки и частично заменила колодцы. На полосы нанесли светоотражающую разметку.

1 из 2
Источник:

— Строительство дороги — это целый комплекс мероприятий, который включает прокладку проезжей части, освещение, установку остановочных комплексов и озеленение, — обращают внимание в компании.

1 из 2
Источник:

Поэтому по контракту подрядчик должен не только проложить новую магистраль, но и облагородить прилегающую территорию — интегрируя дорогу в городскую среду. Компания уже установила уличное освещение, пересадила в Парковый и на Тополиную аллею молодые липы, рябины и сосны, которые попадали под вырубку. И в скором времени сделает по сдвоенной остановке с каждой стороны улицы.

Дорога без ям и ухабов: это возможно?


Магистраль на Северо-Западе возводят по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги». Поэтому к новому участку особые требования. Под обустройства полотна экскаваторы достали около 15 тысяч кубических метров породы. Иногда даже приходилось задействовать до полутора десятков единиц техники!

1 из 2
Источник:

Соблюдению качественных характеристик строительства компания «Строймеханизация» уделила особое внимание. Ведь дорога — сложнейший инженерный объект, сооружение которого распадается на несколько сложных этапов. И каждый из них сопровождает многократный — временами ежедневный — контроль. Он позволяет добиться полного соответствия качества строительства требованиям проектной документации.

Так, внутренний аудит со стороны компании-подрядчика на всех этапах включает оценку качества щебня, асфальтобетонной смеси и бетона.

— Только если качество материалов и работ не вызывает сомнений, начинается укладка каждого следующего слоя «дорожной одежды» из щебня и асфальтобетонной смеси. Самый верхний из них — из мелкозернистого асфальта. Это так называемый слой износа, — рассказали в компании «Строймеханизация. — Если он будет выполнен некачественно, то в процессе эксплуатации образуется колея. Также она может образовываться от недостаточного уплотнения или при применении не той марки битума. Например, в случаи если применяемый битум будет слишком «подвижный», то солнце, совместно с весом проезжающих автомобилей, его выдавит, что и приведет в появлению колеи.

1 из 2
Источник:

В компании понимают, что неправильный выбор применяемых материалов может свести на нет результаты нескольких месяцев работы, потому уделяют особое внимание контролю качества. И потому любые отклонения от нормативов фиксируются уже на этапе внутреннего контроля. Есть и внешний аудит, который осуществляет независимая лаборатория на базе ЮУрГУ. Но и он не последний: контрольные мероприятия со стороны заказчика в лице Комитета дорожного хозяйства администрации Челябинска подтверждают полное соответствие заявленных характеристик требованиям проекта.

Источник:

Строительство асфальтовой дорога по улице 250-летия Челябинска на участке от Татищева до Академика Макеева близится к завершению. И это результат огромных трудов технических специалистов компании «Строймеханизация», затраченных на подготовку дорожного полотна и скрупулезный контроль характеристик закупаемых материалов и их грамотную укладку. И это, пожалуй, главный аргумент в пользу того, что новая дорога будет радовать автомобилистов и пешеходов и прослужит долго.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Как встретить Новый год экологично: 10 советов для осознанных челябинцев
Виталий Безруков
экология
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Мнение
Разнос для полос. Что убивает выделенки и вместе с ними плюсы для общественного транспорта в Челябинске
Роман Демешко
Транспортное планирование, городская среда
Рекомендуем
Объявления