RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

2 м/c,

южн.

747мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

«Вода бежала из люстры»: из-за коммунальной аварии на северо-западе эвакуировали жителей многоэтажки

6 февраля 2019, 10:08
Гость
6 февраля 2019, 11:09
Был порыв резервной теплотрассы диаметром 700 мм. Вода через крышу, через вентиляционные шахты пошла в дом, в подъезд, в элктрощитки и т.д. Виновник здесь только один - собственник ТЕПЛОТРАССЫ. Жителям дома нужно все заактировать, сфотографировать, сделать видео, оценить ущерб у оценщиков, а потом обратиться в суд. По другому денег с ФОРТУМА не получить.
Гость
6 февраля 2019, 11:31
А вот мне думается, коллега, что виновно лицо, ответственное за состояние кровли данного здания.
Гость
6 февраля 2019, 12:33
А с Фортума. кроме анализов, ничего и не получишь. У них нет сетей в собственности.
Гость
6 февраля 2019, 12:37
Гость
6 февраля 2019, 11:31
А вот мне думается, коллега, что виновно лицо, ответственное за состояние кровли данного здания.
Нет, коллега, Вам лучше думать об ином: Проект кровли этого дома предусматривает защиту помещений от ПРИРОДНЫХ ОСАДКОВ, а не от расхода воды в сотни тонн в час. Понятно, что ливнестоки переполнились, вода пошла в люки и во все возможные каналы для кабелей, и в дырки от борзой Интерсвязи.
Гость
6 февраля 2019, 10:37
Я что то не пойму. Вода попала на дом снаружи, почему вода то внутри оказалась? А как же летом, во время дождя этот дом тоже насквозь промокает?
Гость
6 февраля 2019, 11:07
Задавался этим же вопросом
Гость
6 февраля 2019, 11:26
да врут потому что, конечно, внутри дома ещё была авария.
Гость
6 февраля 2019, 12:18
Учите мат часть, если Вы не знаете строение этого дома или реально не видели эти дома, то открою Вам тайну фонтан шёл прям в продухи чердака, эти дома без верхней разводки и ни каких аварий внутридомовых системах там не было, сами лично с УК прошли т. к. Проживаю в этом доме и так же пострадал.
Гость
6 февраля 2019, 10:51
А что там такого брат мог варить поздно ночью?!
Гость
6 февраля 2019, 11:28
Причём, судя по контексту, уже не в первый раз!
Гость
6 февраля 2019, 12:32
Так джинсы! Их долго варят, пока бульон не загустеет!
Гость
6 февраля 2019, 11:46
Жители дома, объединяйтесь, нанимайте юриста (а может он найдётся и среди самих жителей), оценивайте ущерб самым тщательным образом и предъявляйте его в УСТЭК, если возмещать откажутся, обращайтесь в суд и обязательно требуйте компенсацию морального вреда, её суд может не удовлетворить, но отстаивать надо
Гость
6 февраля 2019, 20:20
Никто ничего не получит, фен в руки и просушивать стены, а будут качать права - останутся без тепла, либо горячий душ повторится
Гость
6 февраля 2019, 11:30
Вода реально бежала из розеток,выключателей,люстр.Задал вопрос жековским как быть?Сушите сами!!!!! А электричество отключили!Сильно!!!!
Гость
6 февраля 2019, 12:40
И это ещё не всё! Вот когда дадут напряжение, то мокрые алюминиевые провода от электролиза превратятся в белый порошок... Готовьтесь к замене проводки, выключателей и всего, что промокло...
Гость
6 февраля 2019, 12:51
Дуйте сильнее на розетки и выключатели, желательно всей семьёй!
Гость
6 февраля 2019, 11:42
Скажите спасибо Тефтелеву который не контролировал тех кто должен был следить за состоянием сетей. Все карманы себе набивал, да Гок продвигал. Щас рыжего выберут ещё хуже будет.
Гость
6 февраля 2019, 15:45
Это точно.
Гость
6 февраля 2019, 11:40
Президент обещал прорывы? Вот они! Вот к чему приводит оптимизация и гонка за прибылью. Опрессовку сократили до 14 дней, из них 2 дня на охлаждение, 3 дня на заполнение и включение потребителей. На проведение испытаний и ремонт остаётся 9 дней, а это очень мало. Но это никого не волнует, т.к. каждый день отсутствия теплоснабжения это упущенная прибыль. Величайшим умам на верху пофиг, как будет проведён ремонт, но теплоснабжение подайте в срок. В городе более 900км теплотрасс, большая часть изношены, самое печальное состояние на ЧМЗ(просто мрак) и С/З, в который так все рвутся жить.
6 февраля 2019, 12:25
9 дней мало? Ну я тебя умоляю))), работать не пробовали???
Гость
6 февраля 2019, 12:27
Когда 14 дней опрессовка была, было то же самое. 9 дней просто ждали, потом в последние 2 дня шевелились. Никто все 14 дней трубами усердно не занимался.
Гость
6 февраля 2019, 13:27
6 февраля 2019, 12:25
9 дней мало? Ну я тебя умоляю))), работать не пробовали???
Так покажи им как надо)))
Гость
6 февраля 2019, 11:07
В конкурсе "дубакчеллендж" первое место занимают челябинские коммунальщики!
Гость
6 февраля 2019, 10:40
Это Россия, детка. Все трубы сгнили, на новые не меняют, только тарифы растут за жкх.
Гость
6 февраля 2019, 11:09
Это воповство и разграбление детка.
Гость
6 февраля 2019, 12:21
Гость
6 февраля 2019, 11:09
Это воповство и разграбление детка.
Это взрослые детки в России воруют и лентяйничают, а на Россию пальцем указывают. Она, де, виновата.
Гость
6 февраля 2019, 14:47
Гость
6 февраля 2019, 12:21
Это взрослые детки в России воруют и лентяйничают, а на Россию пальцем указывают. Она, де, виновата.
А руководящие органы уже 20 лет ничего сделать не могут. Или не хотят?
Гость
6 февраля 2019, 10:17
Кто-то за эт понесёт ответственность?
Гость
6 февраля 2019, 10:36
Кто? Кто? Губернатор.
6 февраля 2019, 10:36
Как кто? Кто виноват - тот и понесет. Труба виновата, что прохудилась - она и понесет ответственность.
Гость
6 февраля 2019, 10:36
вопрос в нашей стране риторический.
Гость
6 февраля 2019, 12:28
На проводы зимы жгём чучело главного героя
Гость
6 февраля 2019, 14:16
Идея шикарная, вместо масляницы будем сжигать чучело масла в костюме!
Гость
6 февраля 2019, 10:59
Вот это прикооол!
Гость
6 февраля 2019, 12:02
Здравствуйте, смотрю за работой новой компании УСТЭК или УТСК, просто встают волосы, и появляется масса вопросов к руководству. Как происходят обходы,урфной контроль ? все только на бумаге? а ведь мы платим эти деньги за тепло(все эти действия включены в тариф),где реконструкции ??? Один Обман и ФАЛЬШ, Слава Богу не погибли. За то УСТЭК борится за сети ЧКТС. пока у руля такие бездарные руководители людям лучше страховать свои жизни. Это только начало.
Гость
6 февраля 2019, 12:45
Гарин, вот Вам мягкий знак - "Ь", припишите к своему "ФАЛЬШ"! А то два обмана получается: сначала Вы параболоид вращения гиперболоидом назвали, а теперь - ФАЛЬШ...
Гость
6 февраля 2019, 21:59
Да никак ничего не делается. Им нужно полностью захватить рынок теплоснабжения. Там даже нет нормальных энергетиков. В ЧКТС специалистов гораздо больше чем в этой конторе. Вы видели как у нас ремонтируют теплотрассы. За такие ремонты руки надо оборвать. Только делают вид, что работают. Только тарифы растут вверх.А жильцам нужно объединятся и подавать в суд на эту контору. Так же и трамвайщикам за простой трамваев. В Тюмени тоже не в восторге от данной конторы. Самая главная ошибка, что их пустили в Россию.
Гость
6 февраля 2019, 11:07
Нужно срочно повысить плату жкх в 2 раза, и ввести ещё капремонт труб
Гость
6 февраля 2019, 15:54
Так к этому всё и идёт:ВСЕ наружные сети изношены,их постоянно латают,то и дело отключая воду в любое время года.Тепло не отключают зимой только благодаря домовым бойлерам,но тоже бывают раскопки теплосетей (недавно под моими окнами откапывали и делали что-то).Если платим за капремонт зданий,то почему не заставить нас же платить за сети?Хотя тарифы за тепло такие,что за эти деньги можно поменять уже все теплотрассы в городе.Хапают.
Гость
7 февраля 2019, 01:05
Гость
6 февраля 2019, 15:54
Так к этому всё и идёт:ВСЕ наружные сети изношены,их постоянно латают,то и дело отключая воду в любое время года.Тепло не отключают зимой только благодаря домовым бойлерам,но тоже бывают раскопки теплосетей (недавно под моими окнами откапывали и делали что-то).Если платим за капремонт зданий,то почему не заставить нас же платить за сети?Хотя тарифы за тепло такие,что за эти деньги можно поменять уже все теплотрассы в городе.Хапают.
Список миллионеро и милиардеров ростёт неспроста.
Гость
6 февраля 2019, 10:47
Вот'это то рывок!
6 февраля 2019, 12:22
Это прорыв! скрепы уже не держат.
Гость
6 февраля 2019, 12:27
Не-е! Это - ПРОРЫВ!
Гость
6 февраля 2019, 11:49
Кто работает в УСТЭК, ...,как проводят гидравлические испытания?? почему трасса в канале и такой выход воды,куда ФОРТУМ дел деньги людей ??? ужас, ДЕЛАЮТ ВИД ЧТО РАБОТАЮТ, их главная цель сбор средств ,а не ремонты и реконструкции УЖАС.
Гость
6 февраля 2019, 12:54
Фортум ,заработанные здесь деньги, отправляет финским пенсионерам, вы разве не знали этого?
Гость
6 февраля 2019, 14:50
Гость
6 февраля 2019, 12:54
Фортум ,заработанные здесь деньги, отправляет финским пенсионерам, вы разве не знали этого?
Зохватить в зад нашы финзские земли! А там ходь камни с неба!
Гость
6 февраля 2019, 16:01
Даже если опрессовывают по всем правилам,то давление тёплой воды и кипятка-две разные вещи, особенно-для изношенных труб.В нашем доме отопление в панелях (121-ая серия),дому 36 лет и живём под угрозой прорыва и затопления кипятком,-это только вопрос недалекого времени.
Гость
6 февраля 2019, 12:32
люди итак еле концы с концами сводят, а им еще и потоп в -30...... где справедливость
Гость
7 февраля 2019, 15:26
Главное, что никто не пострадал и отключения тепла не было в минус 30. Да, неприятно, но дома, садики, школы, больницы — без тепла не остались.
Гость
6 февраля 2019, 13:19
Вчерась уже пар сильный шел рядом с Пятэрочкой там.
Гость
7 февраля 2019, 15:24
Вооот. Вы видели! А почему не скзали? Возможно ситуации можно было бы избежать. Да, конечно ослуживание сетей на совести теплоснабжающих компаний, но мы и сами должны проявлть бдительность — в случае парения или подозрений на неиспрвность, звонить в аварийку. Ничего сложного: увидел-повонил-приехали-проверили-в сучае необходимости приняли меры.
Гость
6 февраля 2019, 14:22
Слесарь какой нибудь виноват будет.
Гость
6 февраля 2019, 15:06
Конечно. А иначе - вся страна развалится™
Гость
6 февраля 2019, 10:45
Кто же знал, что зима придет.
Гость
6 февраля 2019, 11:59
АД!!!
Гость
6 февраля 2019, 12:21
Порыв еще на чердаке был,вот и затопило, скорее всего стояк порвало или воздушник на стояке.
Гость
6 февраля 2019, 12:41
А, что там на чердаке трубы проходят отопления или ГВС? А не чего, что эти дома без верхней разводки?
Гость
6 февраля 2019, 12:43
Фантазер!
Гость
6 февраля 2019, 12:46
Да, и ещё - ревизию на фановой трубе громом снесло...
Гость
6 февраля 2019, 13:14
Народ платит деньги немалые, а они ничегошеньки не делают, или делают вид что делают, тогда вопрос а куда же деньги то уходят, по карманам.................ну кругом один развал и бардак.
Гость
6 февраля 2019, 13:35
"Фонды жилищно-коммунального хозяйства в России обветшали в среднем на 60 %, а в некоторых населенных пунктах – на 85 %, заявил на коллегии Госстроя заместитель министра регионального развития РФ Владимир Токарев. «По нашим оценкам, чтобы привести это в порядок, нужно более 10 триллионов 400 миллионов рублей», - сказал чиновник. Также на мероприятии огласили информацию о стоянии ветхого и аварийного жилья: на данный момент таковым являются почти 100 миллионов квадратных метров. Лишь 10% из них планируется ликвидировать до 2016 года. Федеральный бюджет выделит для этой цели 139 миллиардов 600 миллионов рублей. - Мы заложники ситуации, которая складывалась последние 40-50 лет, - прокомментировал положение дел министр регионального развития Игорь Слюняев. Он признал, что для решения проблемы ветхого жилищно-коммунального комплекса в последние годы сделано очень мало." Однако, здравствуйте. Об этом говорили еще несколько лет назад. Челябинск тут не в первых рядах далеко...
Гость
6 февраля 2019, 16:00
Какие трубы, надо больше "Авангардов"? Или хотите чтобы было, как в Париже? Как в Венесуэле мы и так знаем.
Гость
6 февраля 2019, 16:10
Такая "побудка" в три ночи-не пожелаешь никому.Наверное,МЧС должны не только на пожары/взрывы молниеносно реагировать,но и на такие аварии.Или аварийки тепловвх сетей срочно перекрывать.Не дело,что так долго хлестал кипяток на жилой дом,да ещё зимой,в мороз такой.
Гость
6 февраля 2019, 10:49
Лучше жить в своем доме, сделал все по уму сразу и никаких аварий и затоплений.
Гость
6 февраля 2019, 10:59
А вот и он ..ГЕНИЙ.
6 февраля 2019, 11:29
Это только на первый взгляд так кажется. Поверь, далеко не все зависит от себя любимого.
Гость
6 февраля 2019, 13:03
после своего дома в такие муравейники и не загонишь
6 февраля 2019, 10:33
"Она капала с потолка, бежала через люстру, из канализации." Мда, супер новости, кипяток из канализации, ни одной замороженной машины на фото, дерево в инее, катастрофа )))
Гость
6 февраля 2019, 10:52
Да, катастрофа! Нас как-то затопили соседи горячей водой. Пролили 3 этажа. На дворе была осень, в квартире стояла сырость, ничего не просыхало, окна не откроешь. Это я уже не говорю про то, что отвалились обои, была испорчена мебель и двери, и в процессе этого "полива" замкнуло проводку. А так нет, какая же это катастрофа? Одно удовольствие!
Гость
6 февраля 2019, 12:26
Гость
6 февраля 2019, 10:52
Да, катастрофа! Нас как-то затопили соседи горячей водой. Пролили 3 этажа. На дворе была осень, в квартире стояла сырость, ничего не просыхало, окна не откроешь. Это я уже не говорю про то, что отвалились обои, была испорчена мебель и двери, и в процессе этого "полива" замкнуло проводку. А так нет, какая же это катастрофа? Одно удовольствие!
Это ещё что! Вот у знакомых тёща в галошах "Красный треугольник" с балкона третьего этажа упала - так сама-то вдребезги, а галошам - вообще ничего не сделалось!
Гость
6 февраля 2019, 13:11
так сходи посмотри))))
Гость
6 февраля 2019, 10:47
Коричневые сосульки как бы намекают, что прорвало совсем не трубу с горячей водой. :-(
Гость
6 февраля 2019, 12:28
Думаю и надеюсь, что Пепси-кола?! Но время покажет!
Гость
6 февраля 2019, 13:06
Гость
6 февраля 2019, 12:28
Думаю и надеюсь, что Пепси-кола?! Но время покажет!
Так на вкус попробуйте, потом расскажите :))
Гость
7 февраля 2019, 09:46
Можно подумать, что у вас из-под крана вода какого-то другого цвета идет.
Гость
6 февраля 2019, 11:44
А дом то дырявый.... А как же хап-ремонты?
Гость
6 февраля 2019, 12:10
Сам ты ДЫРЯВЫЙ! На чердаках всегда есть отверстия для разводки коммуникаций.
Гость
6 февраля 2019, 12:42
Гость
6 февраля 2019, 12:10
Сам ты ДЫРЯВЫЙ! На чердаках всегда есть отверстия для разводки коммуникаций.
Житель, речь-то не о чердаке, а о КРОВЛЕ! Мозг включи!
Гость
6 февраля 2019, 13:22
Михаил 1. На информацию о ночном прорыве аварийка реагирует с неохотой 2. Прибывшие аварийные службы 3 часа тупо не могли перекрыть воду (МЧС за что деньги платят, это так нас будут спасать?) 3. Отключили электричество, как наладить быт, еда? 4. Реакция властей только про дорогу и трамваи, люди никогда не интересовали Дубровского, где он с его штабом? 5. Почему люди должны судиться за ущерб разве нельзя решить все централизовано 6. Может хватит воровать, власть захватившие?
Гость
7 февраля 2019, 01:12
4 если бы товирщ собирался бы приехать и проверить то Дубровский бы с утра уже хвостом своим там вилял. 6 жадность беспридельная будет давлеть над людми ещё 430 тыс. лет.
Гость
7 февраля 2019, 15:55
А Вы пробывали дома кран закрыть, когда его сорвало и из трубы долбит как из сифона. Я - да, тоже сразу не получилось. Пришлось в УК звонить, чтобы приехали помогли. Пока бегал, делал, соседей затопил. А тут труба, рукой не закроешь. Надо понимать, что с 2 сторон перекрывать нужно, чтобы к месту прорыва подступиться. Время нужно. А, что до электричества — это правильно! Лучше день потерпеть, чем потом весь год расхлёбывать
Гость
6 февраля 2019, 10:40
северо-запад не сходит с антирейтингов, пожалуй, отстаёт только от зоопаркового.
Гость
6 февраля 2019, 10:51
Напишите номер дома, северок большой, а я очень далеко от дома !
Гость
6 февраля 2019, 12:22
Весь Челябинск в айтирейтингах, а жители ещё в районах копощатся, там ещё что-то высчитывают...
Гость
6 февраля 2019, 14:21
Гость
6 февраля 2019, 10:51
Напишите номер дома, северок большой, а я очень далеко от дома !
Кузнецова 2а корпус 4 - вам сюда, только это в центральном районе
Гость
6 февраля 2019, 10:48
муп чктс не при чем , работают устэк, это которые с фортумом вместе
Гость
6 февраля 2019, 12:30
Хорошо подумай! Это - теплогенерирующие компании, они своих тепловых сетей не имеют, сети принадлежат МУП ЧКТС.
Гость
6 февраля 2019, 11:01
У меня форточки открыты и в подъезде жара, пару много, вода бежит из подъезда и застывает
Гость
6 февраля 2019, 11:19
А жильцы то смотрю экстремалы...ладно бегущую воду снимать, понятно - потом ущерб взыскивать...но лампочку - которая может по глазам взорваться....это уже почти премия Дарвина
Гость
7 февраля 2019, 11:47
На улице такие морозы. Всё могло случится. А ремонтные бригады молодцы, не смотря на ночь и холод, оперативно выехали на аварию и всё устранили, работали без перерыва. Мой дом напротив, видела из окна, как всё делалось. Дай Бог здоровья таким специалистам, а жителям дома мудрости и терпения.
Гость
6 февраля 2019, 12:46
У жителей дома тепло и гор вода были и есть. Если бы порыв был в доме, то было бы временное отключение. Так что не выдумывайте ничего. Причина внешняя!
6 февраля 2019, 10:36
стабильность