RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
395 комментариев к публикации

Раньше такого не было? Смотрим, как Челябинск (не) справлялся с мощными снегопадами в 1990-х

18 января 2024, 06:00
18 января, 08:12
Очень хорошо помню этот день 6.11.97г. Снег и метель,были очень сильные.Приходилось откапывать даже внедорожник, который буквально за час засыпало снегом.Пробок на дороге не было и снег везде рассчистили за пару дней, и такой срани как сейчас точно не было.
Гость
18 января, 08:22
Помните вы ах ах.1000 легковушек на весь город пробок захотели.
18 января, 08:34
Гость
18 января, 08:22
Помните вы ах ах.1000 легковушек на весь город пробок захотели.
Я в курсе сколько машин было,ха,ха,ха.Речь шла о том,что нам пытаюсь сказать, что уже было такое в городе,а мы типа забыли.Снег был,а с другим всё было хорошо,но транспорт ещё в этот день очень тяжело ходил.
Гость
18 января, 08:45
Гость
18 января, 08:22
Помните вы ах ах.1000 легковушек на весь город пробок захотели.
В 97-м уже много легковушек было, не врите.
18 января, 06:26
О чем статья то? Типа не надо обвинять нашу мэршу в том в какую помойку превратился город? Типа бывало и похуже? Но видео вообще вообще не показательно - на видео разгул стихии. А не бардак спустя месяц после снегопада.
Гость
18 января, 06:27
Mamzell, вот и я про тоже, но мой комментарий уже удалили
Гость
18 января, 07:34
Не, ну хуже-то не бывало. Если только мадам мэр сама свои рекорды не побьёт)))
Гость
18 января, 08:26
Да не..просто некоторые тут любят писать, что мол при юреиче порядок какой был) Хотя именно он развалил челябспецтранс и отдал уборку улиц карманным комерсантам, а это же огромные деньги. Я помню как ехал по проспекту Победы в районе северозападного рынка , а из трех полос оставалось две - весь снег сгребли на первую полосу и никто его не вывозил до весны) Хотя денег из бюджетов списали как за вывоз по-любому) Давыдов ходил сказки рассказывал про миллиарды кубометров. Плохо начало становиться при этом жулимане, а последующие были ещё хуже. Вот им и кажется что юреич - господь бох
18 января, 08:12
ПРОДАЖНАЯ СТАТЕЙКА! согласен, раньше машин было меньше, стоило почистить одну полосу и пробок нет! ну дак с 90х прошло ТРИДЦАТЬ ЛЕТ! за это время МОЖНО БЫЛО РАЗВИТЬ АВТОПАРК ДЛЯ УБОРКИ ГОРОДА. а у нас получилось что всё ОПТИМИЗИРОВАЛИ(посокращали) РАЗВОРОВАЛИ, потому-что ХОЗЯИНА В ГОРОДЕ НЕТ!
Гость
18 января, 13:56
Хозяином может быть только народ. Но его пока нет.. есть только население - физморды.
Гость
18 января, 14:31
И что же в статье продажного? Это комментаторам днищенским объяснили популярно, что было так со снежными буранами и не раз! А они все одно пишут, что ко-ко-ко, такого не было, ко-ко-ко, ювгревича, ко-ко, верните он чистил. Ну да, конечно! Соли накупили и высыпали тоннами на улицы!
Гость
18 января, 14:50
Гость
18 января, 14:31
И что же в статье продажного? Это комментаторам днищенским объяснили популярно, что было так со снежными буранами и не раз! А они все одно пишут, что ко-ко-ко, такого не было, ко-ко-ко, ювгревича, ко-ко, верните он чистил. Ну да, конечно! Соли накупили и высыпали тоннами на улицы!
Да как бы лучше соль чем разбитые машины, покалеченные люди и трата десятков часов на дорогу за 2 с лишним недели то ..
18 января, 07:26
Заказная статья от самой позорной мерши что ли? Ну давайте вернемся все в каменный век, где она там застряла своим менталитетом и будем передвигаться на гужевых повозках и в лаптях ходить.
Гость
18 января, 07:33
Зимой на санях передвигались,то есть теперь надо на снегоходах. Непонятно за что чела на снегоходе разыскивают
18 января, 08:08
Ходите пешком. Дешево и полезно. Ломоносов в свое время до Москвы добрался.
Гость
18 января, 08:24
18 января, 08:08
Ходите пешком. Дешево и полезно. Ломоносов в свое время до Москвы добрался.
Так тротуары не чищены, где ходить?
18 января, 09:50
Последствия того снегопада убрали быстрее, чем за месяц! Денег в городе было в разы меньше! Давайте по-советской методе еще начнем рассказывать, что в Африке дети голодают, а мы тут совсем совесть потеряли и жалуемся, что снег не убрали. Заказная статья от администрации.
Гость
18 января, 10:20
Не, лучше рассказывать, что где-то снег вообще круглый год лежит, и машины том вообще не ездят, а мы тут из-за пары недель возмущаемся
Гость
18 января, 10:56
Гость
18 января, 10:20
Не, лучше рассказывать, что где-то снег вообще круглый год лежит, и машины том вообще не ездят, а мы тут из-за пары недель возмущаемся
А тут и пары недель не хватит Ждте весны пока все не всплывёт. И так далее в дерьме жить будем.На одних обещаниях.На всех все давно забили .
Гость
18 января, 15:39
Гость
18 января, 10:20
Не, лучше рассказывать, что где-то снег вообще круглый год лежит, и машины том вообще не ездят, а мы тут из-за пары недель возмущаемся
У нас урны полностью завалены снегом) Идешь по стоптаному снегу, а урны внизу закопаны😁 И фантик не выбросить. Это надо в пол кланяться, чтоб до дырки дотянуться)
Ахахахаххаха 2023 - 2024 год сравнивают с развальными 90-ми? Ахахахахах .... Всё, слов нет))
👍👍👍👍👍👍
18 января, 10:38
тоже очень хорошо помню этот снегопад и я уже писал, что раньше были лаповые погрузчики снега, мы тогда жили на ул Российской ближе к коллежу так вот за СУТКИ с помощью одной такой машины(вроде выпускал завод им Колющенко) и КАМАЗов (много рейсов, конечно, но пробок даже при уборке не было так как машина шла сразу за лаповым погрузчиком)весь снег, что сгребли трактором к обочине - вывезли! А сейчас сколько дней уже на Российской она полоса с колдобинами?
Гость
18 января, 10:45
Иван . Иди и поработай смену на лаповом погрузчике. И нам потом расскажешь. Ждём .
Гость
18 января, 12:05
Гость
18 января, 10:45
Иван . Иди и поработай смену на лаповом погрузчике. И нам потом расскажешь. Ждём .
За забором очередь из водителей хапхапов. Да? ДА??
Гость
18 января, 12:13
Гость
18 января, 10:45
Иван . Иди и поработай смену на лаповом погрузчике. И нам потом расскажешь. Ждём .
иди, поработай мэром или начальником КДХ, потом расскажешь
18 января, 08:15
18.01.2023 Выехали на счастье раньше обычного, стоим в пробке. Уже опаздали на 10 мин, а ехать ещё минут 20-30. Делайте что-нибудь или уходите. Юревича не хватает, хорошо хоть им сделанные объездные дороги сохранились
Гость
18 января, 10:53
Правельно
Гость
18 января, 14:35
Не хватает чтобы солью всё засыпал ваш прославляемый? Чистить надо сразу! И чистить все обочины, и снег вывозить, а не в горы их кантовать.
Сколько мерия заплатила этой "писательнице"?
Гость
18 января, 10:22
Поняли, что слова "извините" не прокатили, решили, что население такое глупое, что можно ему такую статейку подсунуть и оно забудет как полторы недели вообще снег не убирали с дорог и тротуаров!
Гость
18 января, 06:29
Раньше такого не было? Смотрим, как Челябинск (не) справлялся с мощными снегопадами в 1990-х На видео снегопад. А где на этом видео видно, что через месяц после снегопада так и не почистили улицы?
Гость
18 января, 07:37
А зачем? Ведь тогда город за два дня с последствиями справился. За субботу и воскресенье. Ведь если бы в статье указание было на это, руководство города бы обиделось. Не то оно хочет от СМИ, не то.
Гость
18 января, 06:13
Не страшно что есть бестолковые люди, страшно что они у власти.
Гость
18 января, 11:59
Проф не пригодность! Тётя заигралась в лампочки обвесив весь город, вечером очень сложно ехать по улицам когда не различишь, где светофор.
18 января, 06:36
Помню отчётливо тот день и вечер, когда ехали вечером с отцом через весь центр к нему на работу, по пробкам 🤔 Сложно поверить, но даже тогда скорость движения в час-пик и пробки была кратно выше, нежели сейчас 🤔 Всё дело в количестве машин... да и водители тогда было более подготовленными. Вите времена была другая особенность: практически никто не знал тогда, что такое ЗИМНЯЯ резина 🤔 Помню тогда отец как раз и купил зимнюю резину Goodyear, в Бовиде, на 40 лет Октября 🤔👍
Гость
18 января, 07:40
крут был ваш отец, думаю не на Москвич он купил там покрышки )
18 января, 07:44
Гость
18 января, 07:40
крут был ваш отец, думаю не на Москвич он купил там покрышки )
Были времена, да 🤫 п.с. всего лишь на восьмёрку, цвета баклажан 🤔
Помню тот день. С классом (3й) должны были поехать на экскурсию в пещеры Коелги, но после длительного ожидания заказной автобус отменили. Троллейбусы не особо ходили, поэтому за мной и одноклассниками приехал отец на москвиче. Оказалось он в то же утро купил "снежинку" на задние колеса, и сделал знак Ш. Ребята увидели знак, и начали спрашивать, почему ничего им не сказал про шипы, это же круто (!) а я сам ни сном ни духом. Тогда действительно была редкость)
Гость
18 января, 06:28
Тогда в ноябре 1997-го конкретно завалило все снегом перед выходными. С ЧМЗ не мог уехать - транспорт встал. Возле торгового центра на обочине Свердловского проспекта стояли в снегу брошенные машины. Но через несколько дней все расчистили и рассосали. И еще был апрель 2014-го, тогда снега за пару дней навалило еще больше. Так, что до центра города еле добрался. Через неделю само растаяло.
18 января, 06:38
Гость, да, 25-26 апреля. При том, что уже 90% автомобилей переобулась на летнюю резину 😀 Помню, как ветки деревьев ломались от тяжести снега 🫤
Гость
18 января, 09:25
18 января, 06:38
Гость, да, 25-26 апреля. При том, что уже 90% автомобилей переобулась на летнюю резину 😀 Помню, как ветки деревьев ломались от тяжести снега 🫤
Евгений Члб, 20 апреля. 2014.
Гость
18 января, 16:33
Гость
18 января, 09:25
Евгений Члб, 20 апреля. 2014.
Только если точно, то 26 апреля 2014 года
Гость
18 января, 06:41
Проблема то не в снеге А в том, что почти месяц ничего не делается Реально же техники нет практически. Вот такого точно никогда не было
Гость
18 января, 10:24
Да, раньше всегда ночью было слышно как техника работает, и дворник уже в 6.00, а иногда и в 5.00 начинал лопатой скрести во дворе. А сейчас тишина!
Гость
18 января, 12:07
Гость
18 января, 10:24
Да, раньше всегда ночью было слышно как техника работает, и дворник уже в 6.00, а иногда и в 5.00 начинал лопатой скрести во дворе. А сейчас тишина!
Да так и было. Дворники выходили. Утром рано. Чистили свои Участки. Я даже сама. Помогала Маме.
Гость
18 января, 07:09
2024 год 21 век а мы молимся на кучи и надеемся что они сами испарятся. да. но как людям жить ещё 2 мес? я лично я себе говорю я уже не могу проводить в дороге по 5 часов в день! это издевательство! на работу мы обязаны ходить! мы не депутаты пока! выводите технику везде во все дворы на все дороги! во ВСЕ районы! что должно произойти чтобы вы . верхушка челябинской власти зачесались! вы смотрите иногда на народ. как мамы с детьми в руках через сугробы перелазиют. как бабушки дедушки ползают по улицам. вы глаза протрите свои????
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
18 января, 11:05
Молодец
Гость
18 января, 07:33
Нашли и показали один драндулет!Который от старости передвигаться не может, а не от количества снега. Не нужно обелять власти.Полное бездействие и вранье о сотнях едениц техники.Легко проверяется-нет их , ни одной, а снег,,по всем законам физики превращается в лед, убрать его будет. невозможно. Уже очевидно, что тянут резину до марта.Снег сам исчезнет, а нам отрапортуют о миллионах убранных тонн и исправно получат за это обозначенные миллиарды руб.!
👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
18 января, 08:56
чего драндулет то сразу? этот Иж на конвейере до 1999 года был
18 января, 09:43
Гость
18 января, 08:56
чего драндулет то сразу? этот Иж на конвейере до 1999 года был
Очень классная тачка была, двадцать три года верой и правдой служила, потом продали знакомому на учёбу. Дальше судьба неизвестна. Один выталкивал её из сугробов. Заслоночку приоткрываешь и на второй передаче подталкиваешь, правда потом по сугробам догонять приходилось.
Гость
18 января, 06:16
Дело уже не в том что было в 90е .. В 90х не было великого нынешнего комбинатора многоходовщика, который всё может которого в мире всё уважают и боятся.. Который знает всё и про всех.. Другое - снегопады были слов нет не было чтоб почти месяц не могли решить проблему... На мой взгляд проблема будет решаться по весне.. Март начнёт и май закончит уборку снега.. А если честно стыдно за страну... Зима символ СССР А для " Модной сильной и процветающей " Великой России зима новость.. Позор.. Прошляпили всё всё.
Гость
18 января, 08:18
Да ладно вам..посмотрите новости по первому, мы - страна великих побед! 5 экономика в мире, через несколько лет догоним японию, как сказал решетников, миллионы метров жилья ввели, количество дтп снизилось благодаря работе правительства. Гордимся! И только пятая колонна гадит - то петицию на американском ресурсе составляют то пакетами ливневки забивают
Гость
18 января, 11:04
Гость
18 января, 08:18
Да ладно вам..посмотрите новости по первому, мы - страна великих побед! 5 экономика в мире, через несколько лет догоним японию, как сказал решетников, миллионы метров жилья ввели, количество дтп снизилось благодаря работе правительства. Гордимся! И только пятая колонна гадит - то петицию на американском ресурсе составляют то пакетами ливневки забивают
Вам лапшу вешают а вы верите
Гость
18 января, 08:17
Показали разгул стихии , вопросы же к Котовой не в день снегопада а почти через месяц после него, ничего не убрали вот загадка.
Гость
18 января, 06:39
Помню тот катаклизм очень хорошо, но тогда уже к 8 ноября год был чистым, а сейчас почти месяц не хотят расчищать завалы.
Гость
18 января, 07:31
Ежу понятно, что снег выпадал и раньше. Но чтобы его месяц не могли убрать - не помню такого
Гость
18 января, 08:13
помню я этот день. 6го кое как добрались с работы, толкали автобусы, а 7го уже всё почищено было в тч и во дворах и транспорт ходил без перебоев - в гости с Ленинского до с-з доехали легко
Гость
18 января, 08:24
А для чего это видео? Типа для того чтобы показать, что было аналогично и типа нечего писать жалобы на мершу? Да, был снегопад, но коллапса не было, потому что ДРСУ и вычистили за три дня! А тут уже скоро месяц будет, а воз и ныне там. Откуда знаю про то время? Мне было тогда 23 года и я как раз пришёл с контрактной службы и прекрасно всё помню.
Гость
18 января, 06:19
Не было, точно. Пробок то нет на видео)
Гость
18 января, 06:45
машин было в 10 раз меньше ботярик
Гость
18 января, 06:58
Гость
18 января, 06:45
машин было в 10 раз меньше ботярик
Машин было меньше, согласна. Но это и было 27 лет назад. За этот период должен был произойти прогресс, развитие какое-то, тебе не кажется? Ну как минимум снегоуборочная техника закуплена. Да и на видео ведь сама метель, а не недели спустя после неё. Так что кто тут ботярик - ещё большой вопрос.
Гость
18 января, 07:10
Гость
18 января, 06:58
Машин было меньше, согласна. Но это и было 27 лет назад. За этот период должен был произойти прогресс, развитие какое-то, тебе не кажется? Ну как минимум снегоуборочная техника закуплена. Да и на видео ведь сама метель, а не недели спустя после неё. Так что кто тут ботярик - ещё большой вопрос.
Ну хорошо солнышко, возьми рафаэлку к чаю! ))
18 января, 09:19
Ну так в 2014 в конце апреля выпал снег, транспорт практически встал из-за того, что практически все были на летней резине. Вот это было неожиданно. А в ноябре и декабре это ожидаемо. Проблема не в том, что снег выпал в большом количестве, а в том, что на дворе уже 18 число, а дороги практически не чищены, мусор не вывозили ни до снегопада толком, а уж в снегопад подавно и две недели после мурыжили, так как платить бы пришлось за праздничные по двойному тарифу, тянули как могли.
Гость
18 января, 06:35
На Чайковского от Университетской набережной 3 колеи , должно быть хотя бы 4 - что бы две машины разьезжались....надо грейдером проходить уже ...
Гость
18 января, 07:36
Много таких улочек.
Гость
18 января, 06:50
На Урале в декабре снег выпал!!! Как неожиданно! Я выросла в Златоусте, такие снегопады были нормой, но трамваи даже в самые тяжёлые перестроичные времена ходили. У вот уже 2024, нанотехнологии, но в центре областного города люди по сугробам в мороз пешком вынуждены на работу добираться в течении месяца - это полная несостоятельность управляющих и халатность.
🔥👍🔥👍🔥👍🔥👍
Гость
18 января, 07:55
Гость, в тот день, 6 ноября 97 года, встали не только трамваи но и поезда. Понятно что в детстве и солнце ярче и небо голубее.
Гость
18 января, 08:30
Гость
18 января, 07:55
Гость, в тот день, 6 ноября 97 года, встали не только трамваи но и поезда. Понятно что в детстве и солнце ярче и небо голубее.
в тот день у многих встал.
Гость
18 января, 06:31
позор журналистам
Гость
18 января, 06:56
Чего раньше не было, снегопадов? Были. Только раньше снег в течение нескольких дней убирали, а сейчас за 3 недели не смогли.
Гость
18 января, 06:59
это деградация писать и показывать что-то по типу " че ноете такое уже было и ниче"
Гость
18 января, 06:43
Пошли обеляющие статьи. Всё, что хотела ответить котова и власть опубликовано в статье на полит74, всё нутро в этой статье наружу. И все завидуют бабской завистью, «кухонные» оппозиционеры, одни сплошные оскорбления в адрес граждан, петиции у нас происки американцев, а она такая вся молодец с решительными мерами. Отвратительно просто. В областном городе всю зиму борьба за выживание, проблемы с дорогами, транспортом, мусором... Нашей администрации даже с этим снегопадом повезло, на НГ праздниках можно было встретить спокойно расчистить. Но в такой позицией понятно же почему город в ж***.
🔥🔥🔥🔥👍👍👍👍👍
Гость
18 января, 07:52
наша?
Гость
18 января, 19:25
Гость
18 января, 07:52
наша?
к прискорбию наша, нам же так "сказочно повезло"
Гость
18 января, 07:02
вы лучше напишите и пркажитеикак раньше спецтезника работала а не то что было в 1997 году хуже и ничего страшного да может и было только к людям как в скотам не относились и машин было меньше намного. а сейчас коллапс! признайте уже это и несите в массы мож
Гость
18 января, 07:07
ты гонишь ботяро
Гость
18 января, 07:10
Гость
18 января, 07:07
ты гонишь ботяро
Гость, это ты ботяра котовская
Гость
18 января, 08:13
Кому то просто пора в отставку
Гость
18 января, 10:04
А посидеть на дорожку?
18 января, 10:05
Так, вообще в миллионном городе нет транспорта. Неужели нельзя на дальние расстояния пустить трамваи, прицепить вагоны. Например с Паркового.. И решить хотя бы таким путём. Автобусы, это те же пробки будут. Как людям добираться до работы? Где трамваи, там более менее обстановка же.
18 января, 10:14
По мне трамвай самый ненадёжный вид общественного транспорта, любой затык по маршруту и всё, тоже самое будет с их метротрамом, так как будет метротрам пересекать обычные маршруты транспорта. Нужно улучшать и расширять грамотно транспортную сеть. Всегда проезжая развязку Каслинская-Цинковая-Свердловский проспект со стороны Российской, думаю неужели нельзя было сделать свёрток в сторону ЧМЗ направо, чтобы развести потоки?
Гость
18 января, 06:45
Думаю - уборщики снега деньги уже попилили , зря они что ли тендер выигрывали . ИХ прибыль -не снижаемый ресурс , а на остатки ковыряют помалу ...
Гость
18 января, 06:54
Раньше по Челябинску на лошадях ездили, где фото? Не переключайтесь от проблем реальных. Завоовалось наше руководство, вот и вся проблема.
Гость
18 января, 07:56
Дык снегопады всегда были. И город в пробках вставал. Это абсолютно не новость. Но такого бардака, когда город без малого месяц стоит, даже при Тепфтелеве, с его кучами, не было. Вчера утром рекорд поставил. С северка выехал в 7-00. На работу в район ЧТЗ приехал в 8-40.
Гость
18 января, 07:35
Вы еще 1890 год вспомните, не надо идиотизмом накачивать новости и уходить намеренно от проблем
Гость
18 января, 09:34
Не съезжайте с темы - всё познаётся в сравнении. И сравнение не в вашу пользу.
Гость
18 января, 07:54
Ооооо, а ещё давайте сравним 90-е и нынешние дни по стоимости яиц и куриного мяса. Ну раз пошла такая пьянка, и есть с чем сравнивать)))
Гость
18 января, 08:44
И по стоимости доллара и бензина, тоже пожалуйста
Гость
18 января, 06:28
зачистка коментариев идёт оперативно 😂
Гость
18 января, 06:28
Орден за бедлам в городе!
Гость
18 января, 07:38
Идиотизм, а вы что хотите город оставить в 1990 году???
Гость
18 января, 07:39
Ну давайте ещё вспомним что люди и без электричества при свечах и всех удобств жили, оправдания воровству и разгильдяйству нашей мэрши и её администрации нет.
Гость
18 января, 07:49
Снегопад вижу, "Черную метель" вижу, троллейбус вижу - едет! Пробок не вижу! А "вставатель с колен" уже у власти? В тот момент мы уже двигаемся к величию?
Гость
18 января, 07:55
Тогда машин было в разы меньше. Почистил рельсы и пару полос на дороге - и вперёд. А сейчас очень много машин, дороги не почищены, ездить невозможно, перейти дорогу пешеходам тоже проблематично - скользко очень. Во дворах снег не убран (и убирать его никто не собирается, хотя деньги с нас за это берут), машины ставить некуда. Всех работников всех администраций обязать добираться до работы на общественном транспорте, чтобы были ближе к народу.
Гость
18 января, 07:54
Заказная статья от администрации . Найдите петицию за отставку мэра, на change не поленитесь проголосовать
Гость
18 января, 08:13
Улицу Сони Кривой будут чистить???
Гость
18 января, 08:22
интересно посмотреть акты за январь - тоже будет все дороги соответствуют нормативам?
Гость
18 января, 08:53
Во времена "отсталого" СССР (где со слов актёра играющего роль шелoмoвa даже калоши не умели делать) - со снегом почему-то умели справляться. По ленина проходили три грейдера - смещяя снег на первую полосу.. А оттуда его в один проход тут-же вывозили. Просто шёл снегоуборщик. Снег с ленты снегоуборщика отправлялся в кузов следующего за ним камаза. Вот так легко и непринуждённо чистили улицы от снега.
18 января, 09:00
потому что и техника была и за каждым населенным пунктом было закреплено свое ДРСУ
Гость
18 января, 09:21
18 января, 09:00
потому что и техника была и за каждым населенным пунктом было закреплено свое ДРСУ
Всё верно - именно так и было. И кстати техники не сказать чтоб было много. Просто была правильная техника. Такая техника позволяла справляться с любым количеством снега. Быстро и качественно.
Гость
18 января, 09:25
Гость
18 января, 09:21
Всё верно - именно так и было. И кстати техники не сказать чтоб было много. Просто была правильная техника. Такая техника позволяла справляться с любым количеством снега. Быстро и качественно.
Уточнюсь. Грейдера для чистки улиц от снега. Снегоуборщики и камазы для оперативного вывоза. А при тарасове помню появились бобкеты. Не успеет три снежинки упасть - он уже гудит во дворе с 6-ти утра - чистит.
Гость
18 января, 07:36
А что и в 1990 г мэром была котова?
Гость
18 января, 08:29
мэром не была но она там тёрлась ещё со времён тарасова из кабинета в кабинет её - сельскую училку пристроил туда её братец - глава советского района
Гость
18 января, 08:10
А троллейбус все тот же.
18 января, 09:42
С- стабильность