перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Россия окончательно отказалась исполнять решения ЕСПЧ. Юристы объяснили, чем это грозит

7 июня 2022, 16:06
7 июня 2022, 17:54
Начало положено
Гость
7 июня 2022, 19:28
Начало конца?
Гость
7 июня 2022, 16:29
А что тут объяснять, давно уже всем понятно. Теперь Россию можно официально называть страна правового беспердела.
Гость
7 июня 2022, 17:48
- Нытикам - ныть!
Гость
7 июня 2022, 18:06
чьего права? американского и европейского?
Гость
7 июня 2022, 18:33
Гость
7 июня 2022, 17:48
- Нытикам - ныть!
Кремлеботы - служить хозяину!
Гость
7 июня 2022, 17:42
Да нет в этой стране уже правовой системы. Что-то совсем страна катится в бездну.
Гость
7 июня 2022, 16:10
Какие опять суды? ЕСПЧ это суд по правам человека, в России нет у людей прав.
Гость
7 июня 2022, 17:46
Е- Европейский.. Ни о чем не говорит?
Гость
7 июня 2022, 18:07
а ты откуда вещаешь? троллик
Гость
8 июня 2022, 00:05
есть у нас у всех права, не вбрасывайте чушь тролльскую!
Гость
7 июня 2022, 16:36
Ну, жители Северной Кореи как-то же без него обходятся. И мы привыкнем. ... Наверное.
Гость
7 июня 2022, 18:13
Чего только не сделают ради любимого народа и всё это во благо страны.
7 июня 2022, 18:15
Ну? И кому сделали хуже? Европе?
Гость
7 июня 2022, 18:57
Когда тебя будут судить (я надеюсь) за твои изречения здесь, вспомни о своих комментах.
Гость
7 июня 2022, 20:18
Да никому, ув. Дед с цифрами) просто "де факто" привели в соответствие "де юре") не вижу сенсации)
7 июня 2022, 22:35
Гость
7 июня 2022, 18:57
Когда тебя будут судить (я надеюсь) за твои изречения здесь, вспомни о своих комментах.
Что, медрилло, пост - то мой потерло?
Гость
7 июня 2022, 16:18
У нас свой ЕСПЧ возглавляемый выходцем из УФСИН..
Гость
7 июня 2022, 17:47
Что ты несешь? Исполнение наказаний и суд это разные структуры.
7 июня 2022, 20:58
Гость
7 июня 2022, 17:47
Что ты несешь? Исполнение наказаний и суд это разные структуры.
😂
Гость
7 июня 2022, 22:37
Гость
7 июня 2022, 17:47
Что ты несешь? Исполнение наказаний и суд это разные структуры.
А он разве сказал, что это одна структура?
Гость
7 июня 2022, 16:11
Северная Корея 2
7 июня 2022, 17:38
А может США 1.0
Гость
7 июня 2022, 17:46
Тебя никто не держит - 2,0..
Гость
7 июня 2022, 21:06
А вы там жили, чтобы сравнивать?
Гость
7 июня 2022, 16:41
Провластные суды теперь будут штамповать дела вообще так, как им удобно. Добро пожаловать в крепостное право, правда рабсеяне оттуда и не вылазили.
Гость
7 июня 2022, 18:55
контантин урал? это ты опять из бездны вылез?
Гость
7 июня 2022, 17:19
Будет еще хуже .....
Гость
7 июня 2022, 17:28
Теперь зло в Мордоре некому остановить! Пропала последняя надежда!
Гость
7 июня 2022, 18:38
А Вы живите по законам и будет Вам счастье
Гость
7 июня 2022, 19:26
Гость
7 июня 2022, 18:38
А Вы живите по законам и будет Вам счастье
А ментам и корешам пу, может показаться, что ты нарушаешь закон, как тогда?
Гость
7 июня 2022, 17:57
Права человека в России? Не слышал.
Гость
7 июня 2022, 22:37
Обратись к отоларинологу.
Гость
8 июня 2022, 08:44
Гость
7 июня 2022, 22:37
Обратись к отоларинологу.
что за "отоларинолог"?
Гость
7 июня 2022, 19:06
Как чуть что прикрываются народом, Россией. Ворье за себя боится.
Гость
7 июня 2022, 19:05
Лагерной администрации мешают международные правовые институты.
Гость
7 июня 2022, 16:17
Учитывая мизерное количество оправдательных приговоров, одна надежда что будет суд присяжных и в нем достаточное количество вменяемых людей.
7 июня 2022, 17:40
Почему приговоры должны быть оправдательными?! Вот тебя, например, изнасилуют, ты бы хотел, что бы твоих насильников оправдали?
Гость
7 июня 2022, 18:58
7 июня 2022, 17:40
Почему приговоры должны быть оправдательными?! Вот тебя, например, изнасилуют, ты бы хотел, что бы твоих насильников оправдали?
Сайт полон нытиков за деньги они и не такое могут спеть!
Гость
7 июня 2022, 19:32
7 июня 2022, 17:40
Почему приговоры должны быть оправдательными?! Вот тебя, например, изнасилуют, ты бы хотел, что бы твоих насильников оправдали?
Для особо одарённых: а если это не ты а взяли тебя?
Гость
7 июня 2022, 16:59
Граждане США не имеют возможности искать правосудия в ЕСПЧ и не тужат. Вершина демократии - это как раз без ЕСПЧ! Гегемон своим примером доказывает.
Гость
7 июня 2022, 18:27
Только там страна сутяг, если деталька плохой то отзывают всю партию машин потому что для производителя дороже будет иски проигрывать перед каждым покупателем. Традиционно сильна защита пациентов в судах, независимые медэкспертизы прессуют и гоняют рукожопных хирургов. Полицейских снимают постоянно за превышения, аж до митингов доходит. Так можно и без ЕСПЧ, согласен.
Гость
7 июня 2022, 18:35
А ты бы хотел сесть за насильника, если ты не при делах?
Гость
7 июня 2022, 19:53
Гость
7 июня 2022, 18:27
Только там страна сутяг, если деталька плохой то отзывают всю партию машин потому что для производителя дороже будет иски проигрывать перед каждым покупателем. Традиционно сильна защита пациентов в судах, независимые медэкспертизы прессуют и гоняют рукожопных хирургов. Полицейских снимают постоянно за превышения, аж до митингов доходит. Так можно и без ЕСПЧ, согласен.
Опять Голливуда пересмотрел?
Гость
7 июня 2022, 16:18
Отразиться как? Станет лучше или хуже? А почему станет лучше? Потому, что у нас настолько поганая судебная система, что хуже быть не может?
Гость
7 июня 2022, 18:41
А где данные о том, как исполнялись раньше? Статистику давайте !
Гость
7 июня 2022, 19:58
В 1861 отменили крепостное право, наверное скоро вернут.
Гость
7 июня 2022, 21:51
Правосудие всё больше разочаровывает. Чем дальше тем меньше профессионалов и беспристрастности. Самое ужасное что никому до этого дела нет. Впечатление, что только Верховный суд что-то решает. Пора создавать свой РСПЧ.
Гость
7 июня 2022, 23:12
Значит так оно было лучше для страны, чтобы разные иноагенты которых посадили не смогли уйти от правосудия.
Гость
8 июня 2022, 00:00
Думаю, ничем катастрофическим это не грозит, сами справимся без ЕСПЧ.Все равно не орган а одно название..
Гость
8 июня 2022, 00:02
Конституционный суд РФ и без ЕСПЧ обойдется
Гость
8 июня 2022, 00:06
Судя по статье, раз пошли на такое решение, то сверх серьезным ничем не грозит
Гость
8 июня 2022, 00:04
У нас и без того совершенно адекватная судебная система и постоянно совершенствуется.
Гость
8 июня 2022, 00:42
Много раз замечал людей с явными отклонениями, которые завершали свой безумный образ мантрами про европейский суд по несуществующим правам человека. А для этой юристки, которая считает, что конституционный суд рассматривает правоприменение в конкретных делах, вообще ничего не изменится, с такими познаниями она сама нуждается в защите прав, в частности, нарушенного права на образование и медицинскую помощь.
Гость
8 июня 2022, 15:33
Самовычеркивание из цивилизации.
Гость
15 июня 2022, 14:20
Всё отобрали у своих холопов, ой извиняюсь, граждан. Последнюю и немаловажную отдушину правды и ту прихлопнули. А то что типа создадут альтернативу в рамках СНГ, так там ясно понятно, что ничего не будет решатся в пользу граждан. Вот как сейчас в судах РФ происходит беспредел, так и будет. Далеко что ходить- пример из личного опыта. Я подал в суд заявление о возмещении морального вреда за незаконное уголовное преследование и содержание под стражей, в следствии чего моя жизнь и здоровье были поставлены под угрозу. Так, в конце 2003 года, меня арестовали по обвинению в разбойное нападении с применением оружия. Посадили в тюрьму, больного туберкулёзом. За два месяца содержания под стражей болезнь прогрессироваоа в открытую форму, и после опровдания, того как отпустили я попал в больницу присмерти, и мне была назначена операция по удалению правого лёгкого.... Все документы в суд я предоставил. И что вы думаете!? Присудили 30.000 тысяч рублей Вот такое у нас в России правосудие. А теперь и ЕСПЧ отобрали.
Гость
7 июня 2022, 19:27
Великобритания прекрасно обходится без ЕСПЧ и с большой колокольни плюёт на его решения. И ничего. Никто не плачет и не стыдит Великобританию за такое наплевательское отношение к ЕСПЧ, да и к ЕС вообще.
Гость
7 июня 2022, 23:16
к России особенное отношение просто)) все никак успокоиться не могут
Гость
7 июня 2022, 16:35
Правильно, давно это надо было сделать! Все их решения против России, правосудия там ноль! Я смотрел по телевизору там говорили что эти суды прислуживают Америке! И зачем они нам? У нас есть свои более независимые и честные суды! Вон Навальный набедокурил, наворовал леса, суд во всем разобрался и решил справедливо! А ихний суд сказал нет! То есть они воровство леса за преступление не считают!
7 июня 2022, 18:17
Даже не смешно.
Гость
7 июня 2022, 18:52
7 июня 2022, 18:17
Даже не смешно.
Здесь я вам на серьезные вопросы ответы даю, а вам все хиханьки да хаханьки!
Гость
7 июня 2022, 23:18
да, там в любом случае все против России, такой у них интерес)
Гость
7 июня 2022, 20:59
это про этот суд написали после судов что россиянам хорошо подавать туда иски всё присудят заявителям чтоб только насолит РОССИИ.так что надо делать тааак чтоб свои суды работали норм и не бегать по другим организациям
Гость
7 июня 2022, 22:27
Вы часом в суды не захаживали? Придется,всплакнете.Если уголовка,то зарыдаете
Гость
7 июня 2022, 19:03
Я уверен в правительстве знает, что делает. Там все таки знающие люди сидят.
Гость
7 июня 2022, 19:05
Давно пора , еспч это марионеточная организация, которая оправдала бандита навального.
Гость
7 июня 2022, 19:05
Вот и славненько. Пусть Россия имеет больший вес чем решения ЕСПЧ.
Гость
7 июня 2022, 20:56
У нас суд вполне адекватный, так что ничего страшного.
Гость
7 июня 2022, 22:24
Давно пора!!!Ура!!!
Гость
7 июня 2022, 22:39
правильно и сделали-этот ЕСПЧ всегда нас виноватыми делал.
Гость
7 июня 2022, 18:09
Какого рода обращения туда были? интересно знать
Гость
7 июня 2022, 20:00
Травмы на производстве, в колониях....
Гость
7 июня 2022, 22:32
Ну к примеру,есть решение суда взамен снесенной квартиры предоставить другую с определенными характеристиками.Вы к администрации,приставам,а вам открыто говорят,что фиг получишь.Государство не исполняет свои обязанности,нарушено ваше право.С решением суда вы не должны бегать месяцами,чтобы оно( государство) его исполнило.
Гость
7 июня 2022, 16:52
Ничем не грозит. Страна целее будет.
Гость
7 июня 2022, 20:30
Сечин станет меньше получать?
Гость
7 июня 2022, 23:18
Гость
7 июня 2022, 20:30
Сечин станет меньше получать?
лучше подумайте о том как вам больше получить.
7 июня 2022, 17:23
Ну? И кого напугали? Европу, личоли?
Гость
7 июня 2022, 17:49
Давно надо было это сделать.
Гость
7 июня 2022, 17:55
Правда топора теперь будет
Гость
7 июня 2022, 20:44
Сайт стал полный шлак, лучше бабок на лавке слушать там новостей больше. Блевотину свою сами читайте
7 июня 2022, 23:57
Ну -альтернативы есть , это главное!В ЕСПЧ медом не намазано, обойдемся.
Гость
7 июня 2022, 18:16
Россия , я впервые верю в тебя . Слишком дорогую цену ты заплатила с 1941 по 1945 год , почти 28 миллионов погибшими ...
Гость
7 июня 2022, 16:11
Давно пора послать всех этих еспч подальше!
Гость
7 июня 2022, 16:26
Попытки "надавить" на родное государство с помощью внешних сил = изначально аморальны и деструктивны. Слава Богу что наконец-то от этого избавились.
8 июня 2022, 10:59
Ого,да я смотрю тут не Уральцы отписываются,а все сплошняком американцы и Гейропейцы и это блиин столица Урала,стонут и плачут
Гость
7 июня 2022, 17:20
Ну, все не просто так видимо. Надеюсь они знают что делают.