RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

ю-в.

749мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
458 комментариев к публикации

Челябинка потребовала признать отцом своего сына погибшего мобилизованного

28 ноября 2022, 07:45
Гость
28 ноября 2022, 08:22
Следующий шаг - посмертно усыновление Ярославом её детей от прошлых отношений.
28 ноября 2022, 19:58
Пляски на костях
28 ноября 2022, 08:21
вот с кого нужно было сериалы снимать, а не в Южной Америке истории и сценарии брать 🤔 Срез нашего больного общества в одной истории: 1. родить 3го ребёнка, непонятно от кого, в молодом возрасте, не имея ничего за душой 2. откреститься от родственных связей, когда это невыгодно 3. делёжка денег 4. ну и "говорящее" фото перед отправкой, где по лицам всё понятно...who is who p.s. из всей этой истории жалко только маленького и больного ребенка 😏
Гость
28 ноября 2022, 08:49
Да! Именно такой народец и нужен нашему государству! 😠😠😠
Есть 5-во пункт, и самый главный: что «чудо» вырастит в окружении беспринципной ЯЖЕМАТЬ, и будет паразитировать нормальных
Гость
28 ноября 2022, 10:15
Молодец накинул г.. на вентилятор. А так, похоже бездетный ты, ну или школьник вообще.
28 ноября 2022, 08:44
битва за рубли!
28 ноября 2022, 09:49
-Эх, женщины! Ну че вы так на бабки, то так введётесь. Чую как дизлайки пошли, пуканы будет рвать сейчас)
28 ноября 2022, 13:46
2 уже есть 😁
28 ноября 2022, 14:30
У двоих кто задизлайкал уже прошел процесс))))
Гость
28 ноября 2022, 20:41
Жалко ребенка и парня. Сначала мамашки оформляются как одиночки, чтобы пособия получать. Теперь как почуяли, что за мобилизованного большие деньги можно получить сразу в ЗАГС тащат. А что в итоге из этой истории, ребенок которому нужно лечение и он не виноват в этом, и паренёк которого нет, и его посчитали близкие как большой выйгрыш. Действительно, нет таких сейчас близких людей, которые действительно переживают за своих мужчин. Я понимаю, что без кормильца очень тяжело, но что пишут и как себя выставляют в группах по пособиям, как-будто всем нечего жрать, все ждут этих денег мобилизованных. Женщины остановитесь, мужики ушли на сво, а не на курортах отдыхают. И мое мнение такое при получении выплат, что не вы подали своих мужей, а ваши свекрови, которые являются матерями. Они всю жизнь отдали на своих сыновей, вот пусть они и решают, что с этими деньгами делать. Счастья от этих денег никому не будет. Парня нет и не вернёшь. Очень жалко, что наши женщины до такого докатились.
28 ноября 2022, 13:01
Как же удобно управлять нищими. Возможность выбраться из нищеты подавляет всякие моральные принципы.
Я бы не дал. Вот для чего рожают, чтобы бабки с детских поиметь? Ну кем ребёнок вырастит?
Гость
28 ноября 2022, 09:46
Ну конечно, все женщины ради денег рожают. И вас мама тоже ради этого родила или вы каким то другим способом на свет появились?
Гость
28 ноября 2022, 11:51
Гость
28 ноября 2022, 09:46
Ну конечно, все женщины ради денег рожают. И вас мама тоже ради этого родила или вы каким то другим способом на свет появились?
Представь себе, когда нас мамы рожали, им за это не приплачивали. Условия для выращивания да, создавали, а всё остальное задаром. Так что сравнение неуместно.
Гость
28 ноября 2022, 12:45
да нет, потереться друг о друга просто хотят
28 ноября 2022, 10:13
Деньги должны достаться ребенку если он его отец ,только я думаю что ему достанется шиш к совершеннолетию . На эти деньги будет содержаться мамаша и другие дети . Не знаю может ли наша корявая судебная система сделать так чтобы деньги достались ему
Гость
29 ноября 2022, 21:50
Деньги будут лежать у ребенка на счету до совершеннолетия, воспользоваться можно с разрешением опеки и под отчетность
Гость
3 декабря 2022, 00:54
Гость
29 ноября 2022, 21:50
Деньги будут лежать у ребенка на счету до совершеннолетия, воспользоваться можно с разрешением опеки и под отчетность
Есть множество предлогов, чтобы получить разрешение опеки и снять со счета ребенка деньги, так что врядли, что к совершеннолетию ребенка что- то останется на счете.
Гость
27 января 2023, 09:45
Гость
29 ноября 2022, 21:50
Деньги будут лежать у ребенка на счету до совершеннолетия, воспользоваться можно с разрешением опеки и под отчетность
Усохнут денежки на счету в нашем банке раз в 500 к тому времени.
28 ноября 2022, 08:27
"добиться полагающихся ему выплат" - все что нужно знать о женщинах!
Гость
28 ноября 2022, 08:58
Ну, а почему нет? Заделал ребенка - неси ответственность как отец.
Ей и её ребёнку вообще ни чего не должно полагаться, за «стремительно развивающиеся отношения».
Гость
28 ноября 2022, 10:55
А мужчины бы отказались от выплат?
28 ноября 2022, 12:59
М-да... На СВО продержался чуть больше недели - всё, что нужно знать о мобилизации...
28 ноября 2022, 07:59
"Анастасия Томилова потребовала признать отцом своего годовалого сына погибшего в ходе спецоперации 24-летнего Ярослава Булаева. " БЛЕСК!!!!!!!!!!
Гость
28 ноября 2022, 09:23
Что дедок, нет у тебя уже способности дитей рожать? Только на аватар можешь фот выставлять?
Гость
28 ноября 2022, 10:17
Что такого? Во всем вашем "цивилизованном" мире так поступают, и деньги делят, и судятся по любому поводу.
28 ноября 2022, 11:12
Гость
28 ноября 2022, 10:17
Что такого? Во всем вашем "цивилизованном" мире так поступают, и деньги делят, и судятся по любому поводу.
Читаю книгу , а вижу... Смысл предложения: в сво погиб годовалый ребенок! Господи, да где же вас учили?
28 ноября 2022, 12:39
Хм... На момент начала отношений двое детей: три года и 3 месяца... Т.е. практически кормящая мать. Где предыдущих сыновей отцы? Сразу начинают жить вместе и через полгода беременность. Бред какой-то... О чём думают такие люди? Что творят? Вот и всё, что нужно знать о тех, кто мобилищуется и их окружении...
Гость
28 ноября 2022, 23:58
Добавлю. Вот и все, что нужно знать о многодетных.
28 ноября 2022, 09:29
Поддержу многих комментаторов, мамаша не вызывает нежных чувств. Имея двоих детей в тяжёлой жизненной ситуации, родила третьего от "стремительно развивающихся отношений". На отцовстве сразу не настаивала, ибо матери одиночке дополнительная выплата положена. А теперь настаивает, чтобы откусить у родителей парня кусок "гробовых" и оформить пособие по потере кормильца. И ладно бы была счастливая семья, просто без оформления отношений, но парень даже на регистрацию ребёнка не явился.
Гость
28 ноября 2022, 10:24
Какая дополнительная выплата положена матери-одиночке? Просветите, я честно не в курсе.
28 ноября 2022, 11:58
Ребёнка родил, на регистрацию не явился, пообещал, но не явился! Только ему подобные могут поливать грязью мать его ребёнка!
28 ноября 2022, 12:24
Гость
28 ноября 2022, 10:24
Какая дополнительная выплата положена матери-одиночке? Просветите, я честно не в курсе.
как многодетная мать одиночка! 18тыс вроде по региону на каждого ребенка
Гость
28 ноября 2022, 08:14
А раньше то где молодая мама была? почему сразу отцовства не признали, да всё по тому что мать одиночка пособие больше получает, теперь можно и отцовства признать и опять доить государства!!!
Гость
28 ноября 2022, 08:32
Пособие?! И ребёнок с кучей диагнозов. Вы в своём уме. Мама, молодец, борется за своё, папа- хоть о мертвых и нельзя плохо, так и не понял, что значит быть мужчиной, и нести ответственность. Бабушке стыд и позор. Осталась без сына, а сейчас ещё и без внука останется, но, с 13 млн. Которые, ей потом поперёк горла встанут.
Гость
28 ноября 2022, 08:32
Ух ты! Доить государство! А оно как доит! Пенсионный подняли ,сколько денег недоплатили? Что опять - денег нет, но вы держитесь тут, хорошего вам настроения?
Гость
28 ноября 2022, 08:33
Всё верно пишете!! Хапуга!!
28 ноября 2022, 10:50
Лучше ДНК через эксгумацию делать. А то бабка сейчас замутит с анализами. И вообще, где гарантия, что она ему родная. Тоже можно усомниться
Гость
28 ноября 2022, 11:57
Бразильских сериалов пересмотрели? Двоюродная.
28 ноября 2022, 12:04
да, она, так ей и надо, заколеблется даже через суд эксгумацию просить - она Ярославу - никто, и звать ее никак , думать надо было
28 ноября 2022, 12:38
Гость
28 ноября 2022, 11:57
Бразильских сериалов пересмотрели? Двоюродная.
Нет, представляете, личный семейный опыт, точнее, опыт родственников. Иногда люди после смерти родителя узнают, что те не были биологическими. И такое бывает...
28 ноября 2022, 12:29
74, почуем вы, будучи журналистами пишете ложь "Жена погибшего в СВО требуют признать отцовство" - не было она его женой - не была!, и не факт, что ребёнок от него, вы свечку держали?
Гость
28 ноября 2022, 08:32
трое детей,работы нет жилья нет ничего нет,зато есть дети,мне всегда интересно чем такие люди думают,если есть чем думать
Гость
28 ноября 2022, 09:11
Вот на счёт чем, вопрос то как раз не возникает.
Гость
28 ноября 2022, 09:59
Не понятно что с домом, который купили на средства мат.капитала в Еманжелинске. Почему она собрала вещи и уехала к маме с детьми?
Гость
28 ноября 2022, 10:39
Гость
28 ноября 2022, 09:11
Вот на счёт чем, вопрос то как раз не возникает.
Ну как бы его ответственность полная, че резинки не было? Бошкой не думал или флюиды зашкаливают "лябовь". А малыш ни в чем не виноват. Имеет право на компенсацию. Я вообще на месте родных этого парня забрал малыша.
Гость
28 ноября 2022, 09:06
Что то не прозвучал очень интересный момент, а погибший папой в свидетельстве о рождении записан или для получения статуса многодетной матери-одиночки стоит прочерк? Так и не поняла, что с жильём, купленным на материнский капитал.
Гость
28 ноября 2022, 09:11
Гость, молодец. Полностью согласен.
Гость
28 ноября 2022, 10:20
А, что с жильем? Купила мама дом на материнский капитал.
Гость
28 ноября 2022, 10:23
Что дает статус "многодетной матери-одиночки"?
Гость
28 ноября 2022, 08:45
Контингент…
Гость
28 ноября 2022, 08:53
Как раз то что нужно нашей власти!
Гость
28 ноября 2022, 08:23
ахахахаа. бабки. бабосики всё портят. всегда.
Гость
28 ноября 2022, 09:14
Не зря они их толпами вели в ЗАГС перед отправкой. Знали, чем дело кончится.
Гость
28 ноября 2022, 11:33
Почему в заголовке написано "жена', ведь они не были в браке?
Гость
28 ноября 2022, 12:47
Кликбейт и давление на аудиторию.
Гость
28 ноября 2022, 13:55
Потому что если написать "сожительница", то дама оскорбится. А юридически да, никакая она не жена.
Гость
28 ноября 2022, 07:58
когда о выплатах не было речи, то и об отцовстве никто не думал
28 ноября 2022, 11:33
Ты плохо читал. Перечти.
Гость
28 ноября 2022, 18:40
Так льготы еще на постпуление в институт )))
28 ноября 2022, 08:54
Чет мне мамаша не нравится
Гость
28 ноября 2022, 09:16
Имея 3месячного ребенка, вступила в новые отношения. О чём тут говорить? Сколько разница между последними детьми? Кто то действительно считает, что она думала как родить здорового ребёнка?
Гость
28 ноября 2022, 10:02
Вот потому и доверия не вызывает данная "героиня",где отец трёхмесячного ребенка? Двое детей,а так и не поняла что детей заводить от первого встречного как то не правильно.
Гость
28 ноября 2022, 10:28
конечно хочется получить половину от 13 лямов, потом купить себе квартиру , сделать ремонт и пожить красиво , а про Степу ты и не вспомнишь , ребенок это инструмент для получения денег.
28 ноября 2022, 13:50
Деление урана - фигня, по сравнению с делением денег.
Гость
28 ноября 2022, 21:25
👍
29 ноября 2022, 02:22
Гость
28 ноября 2022, 21:25
👍
Лучший комментарий!!!
Гость
28 ноября 2022, 08:31
Зачем он погиб?
Гость
28 ноября 2022, 08:36
На машину зарабатывал.
28 ноября 2022, 08:47
Чтобы ты жил
Как зачем? Ну захотел. А что, 3-х в 24 года растить?
Гость
28 ноября 2022, 12:19
Нужно было сразу ребенка на отца записывать. А сейчас это выглядит странно. Пособия как мать одиночка получала же наверняка? А теперь уже хочет , чтобы ребенок получил деньги
28 ноября 2022, 15:14
если бы ребенок! на себе все спустит
Гость
28 ноября 2022, 20:46
Да какие там пособия одинокой мамы?!там пособие на 1000 может больше, да и то до 1,5 лет. Нет никаких сейчас льгот для одиноких мам. Все равны между собой. За исключением многодетных
28 ноября 2022, 22:50
Гость
28 ноября 2022, 20:46
Да какие там пособия одинокой мамы?!там пособие на 1000 может больше, да и то до 1,5 лет. Нет никаких сейчас льгот для одиноких мам. Все равны между собой. За исключением многодетных
Она многодетная мать-одиночка.
Гость
28 ноября 2022, 09:39
В данном случае Челябинска переживает за бабки а не за мужа, это очень грусно....
Гость
28 ноября 2022, 11:19
Да не было У неё никакого мужа. Есть отец ребёнка и все.
Гость
28 ноября 2022, 12:06
Ну мужей то, на сколько понимаю, у нее ни одного и не было.
Гость
28 ноября 2022, 10:23
судя по фото семья не разу не пьющия.
Гость
28 ноября 2022, 12:00
А туда только из таких семей и поехали. Из благополучных - все в Казахстане-Грузии.
29 ноября 2022, 02:46
почему при жизни не было желание признать его отцовство...?
Гость
29 ноября 2022, 09:39
При жизни казалось, что она будет очень долгой, и у мужчины будет время поразмыслить, может сам бы пришёл к сыну и признал его официально. А если б женщина начала ногами топать и на аркане тянуть, только негатив бы и вызвала. Она ведь хотела как лучше для сыночка, чтобы он с папой общался, а не давлением всё решать.
28 ноября 2022, 11:40
Ну конечно, 12 лямов то хочется получить…
Гость
29 ноября 2022, 22:01
Куда лям пропал? Было ж 13
Гость
28 ноября 2022, 10:02
Как 24 летний парень связался со взрослой крупной тетей с двумя детьми? Я думаю это было один раз подшофе, раз вынуть не успел пусть платит или пусть платят те кто его деньги получил.
Гость
29 ноября 2022, 09:29
Как да как.. Она может не была крупной до операции. Написано же - был ковид, была операция. Врачи боролись за её жизнь. При ковиде многих гормонами обкалывают. Лишь бы вытащить с того света. У неё же 70% поражение лёгких было, написано. А после гормонов многих разносит. Да ещё кесарево.
Гость
30 ноября 2022, 14:21
Гость
29 ноября 2022, 09:29
Как да как.. Она может не была крупной до операции. Написано же - был ковид, была операция. Врачи боролись за её жизнь. При ковиде многих гормонами обкалывают. Лишь бы вытащить с того света. У неё же 70% поражение лёгких было, написано. А после гормонов многих разносит. Да ещё кесарево.
Брехня. Меня кололи, 10 кг потерял
Гость
28 ноября 2022, 12:22
она же вроде дом купила на маткап.а пишут что живёт у родни
Гость
29 ноября 2022, 09:22
Так поди такое купила, что жить невозможно...обналичила похоже. Вообще она лишила отца своего ребенка доли в доме, который купила на маткапитал...так то при использовании маткапитала (если бы он ей был муж и отец ребёнка) она обязана была бы всех детей и мужа наделить долями в этом имуществе. А после его смерти пожилые родители также являются наследниками первой очереди на эту долю. Может поэтому бабушка и не признает внучка. Потому что мама там хитровыдуманая.
Гость
28 ноября 2022, 09:30
Так то коркинцы и еманжелинцы - люди хорошие. Только денежный вопрос их немного испортил.
Гость
28 ноября 2022, 21:20
Соболезную МАМЕ ПОГИБШЕГО СЫНА . Оставьте маму и родственников погибшего в покое . ТОЛЬКО ДЕНЬГИ У ВАС В ГЛАЗАХ . А ТО ЧТО ПОГИБ МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ --НИ КАКОГО СОЧУСТВИЯ И ПОНИМАНИЯ .
Гость
28 ноября 2022, 09:57
Поражает эта женщина. То есть она не замужем, работы постоянной нет, но она рожает ТРЕХ!!!!!!! Тут одного многие не заводят, т.к. не уверены, смогут ли дать все нужное................
28 ноября 2022, 12:04
Вся Россия держатся не на Вас, на "не уверенных". "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт. "
Гость
28 ноября 2022, 16:40
28 ноября 2022, 12:04
Вся Россия держатся не на Вас, на "не уверенных". "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт. "
Чем избы поджигать да жеребцов искать, лучше бы работать шла.
28 ноября 2022, 22:49
28 ноября 2022, 12:04
Вся Россия держатся не на Вас, на "не уверенных". "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт. "
Ой-ой, держится ли? Скорее, стремительно деградирует.
28 ноября 2022, 08:14
Сын остался. И это радует.
28 ноября 2022, 08:54
Кого?
28 ноября 2022, 09:53
28 ноября 2022, 08:54
Кого?
Тех, кто понимает ситуацию
28 ноября 2022, 11:48
28 ноября 2022, 09:53
Тех, кто понимает ситуацию
Аааа... ну да, ну да...
Гость
28 ноября 2022, 11:20
Больше всего я фигею с судьбы этого парня, погибшего. Винтик, просто винтик в конвейере, поломался, другим заменят а там и сынок подрастет
Гость
28 ноября 2022, 09:17
Так вот он бизнес по женски)))) маме 24, трое деток, в 34 у неё их будет 10, вот такие и подымают демографию)))
Гость
29 ноября 2022, 09:18
Так если бы здоровых рожала, а то ведь ребенок весь слабенький. Неизвестно как она беременность ходила, может пила или курила.
Гость
29 ноября 2022, 20:18
Завидно, что тебе такой бизнес не замутить?
Гость
28 ноября 2022, 09:09
Нормально так то. Сначала получать как мать одиночка, а теперь на тебе отец
Гость
28 ноября 2022, 10:26
600 рублей в месяц, ну...очень.... большие деньги. Смешно до зависти, вы о чём
28 ноября 2022, 11:52
Вы получали " как мать одиночка"? Врагу не пожелаешь!
Гость
28 ноября 2022, 11:59
Гость
28 ноября 2022, 10:26
600 рублей в месяц, ну...очень.... большие деньги. Смешно до зависти, вы о чём
Льготы при оплате минимум.
Гость
28 ноября 2022, 08:14
Мдааа, все лишь бы выплаты получить... Не стыдно вообще??
Гость
28 ноября 2022, 08:32
Согласен
Гость
28 ноября 2022, 08:33
А кто ворует миллиардами им не стыдно? Почему ж ей должно быть стыдно, ей по закону положено
Гость
28 ноября 2022, 08:34
А нисколечко не стыдно! Депутатским женам и детям не стыдно за границей жить, на сво не ходить и предприятия в оффшорах регистрировать! И нам не стыдно ни капельки!
Гость
28 ноября 2022, 09:10
Как говорил незабвенный Михал Михалыч - "Одно неосторожное движение - и ты отец!".
Гость
29 ноября 2022, 00:05
Правильно он говорил. Надо быть осторожнее.И А то привыкли дубинками своими направо налево размахивать.
Гость
28 ноября 2022, 09:58
то есть эта женщина сначала получала пособия как мать одиночка, а как парень погиб, решила уже записать ребенка, чтобы деньги получить? КАПЕЦ
Гость
28 ноября 2022, 18:56
сейчас эти мамы сначала не записывают в свидетельство о рождении отца ребёнка, чтобы считаться матерями-одиночками и получать пособия на ребёнка, а вот началась мобилизация - и замаячили другие пособия, более значимые, тут и засуетились мамки. а для мужчин - вообще позор: не записывать на себя своих детей. Кто ты им? Дядька посторонний. И не надо говорить, что пособия матерям одиночкам маленькие. Очень даже нормальные. Скоро наша страна вообще забудет понятие брак между мужчиной и женщиной. Будут только матери-одиночки и при них какие-то бездетные сожители.
Гость
28 ноября 2022, 10:11
На регистрацию ребёнка не пришёл. По повестке - пришёл. Вот образец ответственности и патриотизма.
Гость
28 ноября 2022, 09:27
Вот куда рожают детей пачками от разных папаш?! Что она может дать детям? Книги, театры, путешествия, кружки, спорт? ничего!! Так и будут влачить существование, никому не нужные. Головой а не другим местом думать надо. Где в этой истории папаши первых двух?
Гость
28 ноября 2022, 10:09
Да за ради пособий 😂
Гость
28 ноября 2022, 20:09
А ведь самое обидное в том, что именно таких мамаш государства и поддерживает...
Гость
29 ноября 2022, 00:22
А, кстати, дельный вопрос. Где папаши? А то как права, так они у отцов такие же как у матерей должны быть. А обязанности? Не от святого же духа она родила. Где эти папаши и почему они воспитанием детей не занимаются?
Гость
28 ноября 2022, 11:19
Ясно почему она отца не вписала - чтобы выплаты получать как мать-одиночка, а теперь пенсию по потере кормильца. Самих таких мамаш гнать на СВО
Гость
28 ноября 2022, 15:15
Об отношениях можно рассуждать до бесконечности. Н. О, ребёнок уже родился парень не пришёл на регистрацию, бог ему судья Конечно он должен был, как ребёнок родился, подумать о генет экпертизе, но видно молодой, да и кто предполагал мобилизацию.... НО СЫН ПОГИБ, ОСТАЛАСЬ ЕГО ЧАСТИЧКА, КАК ВЕДЁТ СЕБЯ БАБУШКА? ДЕНЬГИ ЗАТМИЛИ СОВЕСТЬ? А ЧТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ 10-12ЛЕТ?ТОГДА ВНУК БУДЕТ НУЖЕН, конечно все покажет ДНК Что касается женщины..., ну неправильно она себя вела Но человечек уже живёт и его надо поднимать
28 ноября 2022, 17:47
Гость
28 ноября 2022, 15:15
Об отношениях можно рассуждать до бесконечности. Н. О, ребёнок уже родился парень не пришёл на регистрацию, бог ему судья Конечно он должен был, как ребёнок родился, подумать о генет экпертизе, но видно молодой, да и кто предполагал мобилизацию.... НО СЫН ПОГИБ, ОСТАЛАСЬ ЕГО ЧАСТИЧКА, КАК ВЕДЁТ СЕБЯ БАБУШКА? ДЕНЬГИ ЗАТМИЛИ СОВЕСТЬ? А ЧТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ 10-12ЛЕТ?ТОГДА ВНУК БУДЕТ НУЖЕН, конечно все покажет ДНК Что касается женщины..., ну неправильно она себя вела Но человечек уже живёт и его надо поднимать
Ну неправильная мать, троих незнамо от кого родила, ещё пяток родит, какие её годы...
28 ноября 2022, 13:57
такие странные комментарии как будто она хочет признать себя его женой, она хочет установить отцовство, он участвовал в рождении ребёнка, ребёнок имеет все права на собственность отца а какой морали тут вообще идёт речь. ребёнок не виноват не в том кто его мать не в том кто его отец и никакого повода лишать его прав нет
Гость
28 ноября 2022, 18:46
Отцовство еще не доказано.
28 ноября 2022, 22:45
Причем отцовство она захотела установить только после того, как узнала о сумме выплат.
Гость
29 ноября 2022, 09:12
Ей никто не мешал установить отцовство при жизни погибшего
Гость
28 ноября 2022, 07:57
ГДЕ ДЕНЬГИ К СОЖАЛЕНИЮ ВЕЗДЕ РАЗБОРКИ... И "НОВОЯВЛЕННЫЕ " РОДСТВЕННИКИ ВЫСКАКИВАЮТ " - КАК ЧЕРТ ИЗ ТАБАКЕРКИ..
28 ноября 2022, 08:54
Существует анализ ДНК.
Гость
28 ноября 2022, 08:40
А президент молодец, отвлёк внимание общественности баснословными выплатами - никому уже дело нет до воблы, разрушенной Украины, погибших мобилизованных - матери, жены, любовницы, предполагаемые дети полностью поглощены дележом выплат. Правильный рассчет, в нищей России иначе 7 млн не заработаешь, поэтому даже близкие люди забывают о смерти родных, потому что 24/7 заняты размышлениями о том, как бы отжать выплаты друг у друга. Армагеддон одним словом
28 ноября 2022, 10:48
В самую точку!
Гость
28 ноября 2022, 20:12
Молодец в вашем коментарии следует писать в кавычках.
28 ноября 2022, 21:05
Да, недаром он у нас стратег