Типичное лицо военкомата, все ему должны, про конституцию вспоминает когда удобно, а про ответственность которую несут слуги народа за будущее граждан не вспоминает, а будущее как-то всë не проглядывается, да и ответственность за маленькую победоносную никто не несëт.
Гость
13 апреля 2023, 14:00
Никто не нарушает конституции, а военная обязанность прописана в законе "О воинской обязанности и военной службе", если что.
Гость
13 апреля 2023, 14:38
Гость
13 апреля 2023, 14:00
Никто не нарушает конституции, а военная обязанность прописана в законе "О воинской обязанности и военной службе", если что.
Ботяра, завались. Ты из Конституции знаешь только ее название.
В 2022 снизился импорт сырья,полуфабрикатов и готовых изделий из меха в России на 40-50% -
и продажи изделий из натурального меха упали на 16% - апрель ИНТЕРФАКС
Гость
13 апреля 2023, 12:01
Видела недавно в журнале про " успешных" улыбающуюся физиономию спикера и заголовок- " за год мы приняли более 600 законов." Какой-то закон даже где-то описывали с уголовкой за какие-то грибы...Но мы ж не на Бали...
Гость
13 апреля 2023, 12:05
"Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы." (с)
"западные партнёры, которые всегда выступали против призыва". Как просто жить с хлебушком в башке вместо мозгов!
Против призыва выступает всё общество. Это узаконенное рабство. Сегодня это больше - сегодня это то, что даже написать словами есть преступление. Сегодня это страх смерти для молодых за интересы (...) стариков.
Создавайте свои реестры, но поражение в правах из-за неспособности государства сделать армию привлекательной работой никогда не должно быть проблемой гражданина. К чёрту такое государство!
31 марта 2023 года депутат Картаполов опроверг информацию о направлении повесток россиянам через "Госуслуги".
Как говорится, не прошло и пары недель...
Гость
13 апреля 2023, 09:47
Я тебя в квартире закрою и ключи заберу. Это потому что у нас отношения доверительные... выглядит примерно так. Слов нет от такой демократии
Блокада Кубы началась после того, как СССР попытался там свои ракеты разместить. А так бы была цветущая страна.
Ракеты размещены? Блокада снята? Демократия восторжествовала!
Гость
13 апреля 2023, 09:51
А у Даниила Соловьева в Лондоне есть аккаунт на Госуслугах? Повестку отравляли уже?
Гость
13 апреля 2023, 18:01
Про Лондон в Киеве услышал?
Гость
13 апреля 2023, 19:08
Гость
13 апреля 2023, 18:01
Про Лондон в Киеве услышал?
Нет, ботяро, в Челябинске. Есть еще тупые вопросы?
Гость
13 апреля 2023, 10:03
Сами валите на свою "СВО"!
Гость
13 апреля 2023, 10:16
про СВО тут вообще речи нет.
Гость
13 апреля 2023, 10:34
Гость
13 апреля 2023, 10:16
про СВО тут вообще речи нет.
Их нововведения касаются всех военнобязанных, а не только призывников!
Гость
13 апреля 2023, 13:50
Гость
13 апреля 2023, 10:16
про СВО тут вообще речи нет.
Есть, маленький.
Гость
13 апреля 2023, 09:33
Когда мы увидим ударный батальон из детей и родственников депутатов? Такие патриоты, просто не могут отсижываться в тылу. 😉
Гость
13 апреля 2023, 11:13
Гость, даже не знаю на что больше похоже, на крепостное право или на феодализм? когда за состояния и дворцы феодалов умирал простой люд, а те укрывались за высокими стенами.
Гость
13 апреля 2023, 14:04
Какой батальон? Речь про срочную службу, у нас помимо депутатов, многие рядовые граждане отмазывают детей от службы и ничего, молчат про это. С себя нужно начинать, а не на других бочку катить, если уж рассуждать объективно.
Гость
13 апреля 2023, 14:29
Гость
13 апреля 2023, 14:04
Какой батальон? Речь про срочную службу, у нас помимо депутатов, многие рядовые граждане отмазывают детей от службы и ничего, молчат про это. С себя нужно начинать, а не на других бочку катить, если уж рассуждать объективно.
А почему рядовые граждане именно должны начинать с себя, а недели,внуки элитки? Пусть собственным примером продемонстрируют лояльность вождю!
Гость
13 апреля 2023, 09:36
Картаполов - бывший военный , я думаю ему по силам сформировать и возглавить " Сенаторско-Думский" штурмовой батальон и показать всем КАК НАДО ...)))
Гость
13 апреля 2023, 10:17
Гость, Он политработник,а не военный.
Гость
13 апреля 2023, 10:50
Гость
13 апреля 2023, 10:17
Гость, Он политработник,а не военный.
ты плохо знаеш его биографию
Гость
13 апреля 2023, 11:43
Гость
13 апреля 2023, 10:50
ты плохо знаеш его биографию
Вот ещё, из биографии изучать! Мы уже давно поняли, кто есть кто...
Гость
13 апреля 2023, 09:31
Когда мы увидим ударный батальон из депутатов, их детей и родственников? Такие патриоты, давно должны были быть на передовой. Странно, что они ещё не там. 😉
Гость
13 апреля 2023, 10:06
человек надел шапочку из фольги, живет, в другом от большинства россиян мире и с гордостью уверят всех ,что им (я так понимаю всем попадающим под призыв и мобилизацию) это реально нужно! Людям ментально живущим в ХIХ веке нельзя давать в руки инструменты ХХI века -будет катастрофа
Гость
13 апреля 2023, 11:19
Потому что старичьё с закостеневшими мозгами. Сидят в думе одни и те же, тридцать лет, и вредят. Живут красиво, с обычными людьми не пересекаются. Параллельная реальность.
Гость
13 апреля 2023, 11:57
Гость
13 апреля 2023, 11:19
Потому что старичьё с закостеневшими мозгами. Сидят в думе одни и те же, тридцать лет, и вредят. Живут красиво, с обычными людьми не пересекаются. Параллельная реальность.
Как все это надоело, особенно потоки лжи и двойные стандарты.Как будто народ этого не видит и не понимает.
ну ладно приняли , не понятно зачем пургу нести , "вчера не знал . а сегодня за час все поправки приготовил " ))) народ за дураков что ли считают ? да клали большинство на эти электронные повестки , попробуй докажи . что их в ЛК получили .
Гость
13 апреля 2023, 12:07
Так там не надо уже доказывать. Послали, значит уведомили. А после - личные санкции.
Гость
13 апреля 2023, 12:20
А доказывать ни кто и не будет. Сам текст закона почитай. Военком жмет галочку против твоей фамилии. И через 7 дней ты уклонист со всеми вытекающими. Даже, если ты на ГУ вообще ни когда не регистрировался.
Данным законом институт повесток фактически упраздняется. Вернее они останутся, но, чисто как атрибут, а не как норма права.
Гость
13 апреля 2023, 14:34
Гость
13 апреля 2023, 12:20
А доказывать ни кто и не будет. Сам текст закона почитай. Военком жмет галочку против твоей фамилии. И через 7 дней ты уклонист со всеми вытекающими. Даже, если ты на ГУ вообще ни когда не регистрировался.
Данным законом институт повесток фактически упраздняется. Вернее они останутся, но, чисто как атрибут, а не как норма права.
Просто будут охотиться за теми, кто под руку попадется. Уходить в тень с хороших работ... Ну и надо иметь наличку. Хотя и ее могут отменить. Вот он, цифровой концлагерь... И все самое худшее в стране,где я живу...
Гость
13 апреля 2023, 09:46
Мрак
Гость
13 апреля 2023, 10:01
Страна экспериментов... когда спокойно жить будем и что детям оставим?
Гость
13 апреля 2023, 10:06
Гость, ничего , уезжать надо из этого бреда
Гость
13 апреля 2023, 10:20
Гость
13 апреля 2023, 10:06
Гость, ничего , уезжать надо из этого бреда
Тебя уже заждались в Верхнем Ларсе. И очередей вроде нет.
Гость
13 апреля 2023, 10:23
Вполне правильная инициатива. А то ты в одну калитку играешь - мне все должны, я ничего не должен.
Жду комментарии, в духе - " пусть на сво идут мигранты, покажут как любят Россию".
Гость
13 апреля 2023, 10:04
Законотворцы клали на Конституцию, на права гражданина в Конституции.
Граждане все видят и все понимают, как их дурачат.
Так в чем же был не прав Ленин - "Право - это воля господствующего класса, возведённая в закон".
Гость
13 апреля 2023, 10:21
Ты сначала Конституцию хоть в глаза увидь. Я молу про "прочитать".
Гость
13 апреля 2023, 10:39
Гость
13 апреля 2023, 10:21
Ты сначала Конституцию хоть в глаза увидь. Я молу про "прочитать".
Толку, если её можно поменять в любой момент
Гость
13 апреля 2023, 10:41
Гость
13 апреля 2023, 10:21
Ты сначала Конституцию хоть в глаза увидь. Я молу про "прочитать".
Ты-то ее не видел, портянка
Гость
13 апреля 2023, 10:04
Все кто не согласен объявляются оплаченными иноагентами, знакомо
Гость
13 апреля 2023, 09:47
Опять мобилизация?
Гость
13 апреля 2023, 10:01
ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ ЧТО ЭТО НА ДОЛГО!!!
Гость
13 апреля 2023, 09:54
Да классно все придумали- красавцы. Депутаты не успели прочитать проект закона, но проголосовали единогласно. Народ тоже доволен, он любит, когда ему указывают на место в стойле и называют быдлом. Все довольны и рады, спасибо партии!
Гость
13 апреля 2023, 14:36
Законотворчество превратилось в фарс .
Гость
13 апреля 2023, 09:59
А знаете, что самое страшное? Что большинство это всё поддерживают. И говорят-есть закон-надо исполнять. Во всяком случае, пока их лично это всё не коснётся.
Гость
13 апреля 2023, 10:34
У меня тоже есть коллеги-патриоты. Но я заметил вот что: сво они поддерживают, но "почему-то" сами на фронт не спешат, да и своих детей отправлять не торопятся.
Гость
13 апреля 2023, 11:03
Гость, насчёт большинства не согласен, в моём окружении никто не поддерживает, а я общаюсь с многими людьми.
Гость
13 апреля 2023, 12:07
Гость
13 апреля 2023, 11:03
Гость, насчёт большинства не согласен, в моём окружении никто не поддерживает, а я общаюсь с многими людьми.
Тебе просто повезло с окружением. Но, это исключение.
Гость
13 апреля 2023, 10:02
Заявлять эти люди могут все что угодно, вот только кто им поверит. Думающие прекрасно понимают к чему всё идет(ни к чему хорошему)
Гость
13 апреля 2023, 09:42
"закон" картаполова = "закону" бурматова
Я не признаю их власть и не признаю их антинародный закон!
Гость
13 апреля 2023, 10:16
Ну тогда откажись от гражданства.
Гость
13 апреля 2023, 10:35
Гость
13 апреля 2023, 10:16
Ну тогда откажись от гражданства.
Уже.
Гость
13 апреля 2023, 10:40
Гость
13 апреля 2023, 10:16
Ну тогда откажись от гражданства.
Гость, лучше этих антинародников лишить гражданства и отправить а Гондурас или Эритрею.
Гость
13 апреля 2023, 10:13
Зачем принимать такие законы, если по словам властей и пропагандистов нет отбоя от добровольцев?
Гость
13 апреля 2023, 12:08
Я тоже удивляюсь, зачем такие меры. Ведь гарант же сказал, что у него скрепы в стране.
Гость
13 апреля 2023, 10:19
Мы заслужили таких депутатов. Если мы вели себя большей частью, как биомасса, то мы биомассой и являемся. Столь грубое определение я и отношу к себе. Уйти во внутреннюю эмиграцию - тоже проступок.
Гость
13 апреля 2023, 10:36
Всё верно, какой народ, такие и депутаты, да и остальная власть тоже.
Гость
13 апреля 2023, 10:00
Кто не хочет , тот не пойдёт , хоть с электронными повестками , хоть с голубиной почтой
Гость
13 апреля 2023, 10:04
Картаполов или кто-то другой бы придумал, неважно. Важно, что всё равно подписывает и утверждает это всё ввп.
Гость
13 апреля 2023, 12:26
хочу увидеть подпись и печать по ГОСТ под каждым документом.
Гость
13 апреля 2023, 10:17
Депутат Андрей Картаполов назвал людей, выступающих против электронных повесток "пропендосской шушерой"
порадовался, какой поднялся вой на всех этих оппозиционных ресурсах.
"Ой, Бог с ними, с этой шушерой оппозиционной, на самом деле это обычные наши граждане задают вопросы и на них нужно давать подробнейшие ответы", ответил ему ведущий Евгений Попов.
Гость
13 апреля 2023, 14:38
Так, а дети элитки- шушера или "обычные наши граждане"? Они же не идут в ополчение.
Гость
13 апреля 2023, 11:08
Армия должны быть проффесиональная.
НЕТ ресурсов? А вы поищите у себя в карманах!
Гость
13 апреля 2023, 12:13
Поскребите по сусекам все " честно заработанное"!
Гость
13 апреля 2023, 10:00
Журналисты "Фонтанки" молодцы - какие правильные вопросы задавали!!! а этот вертелся как уж на сковороде, никакой веры нет ему, все понимают почему депутаты впопыхах приняли этот закон не читая
Гость
13 апреля 2023, 11:16
В каждом слове представителя госдумы прослеживается пренебрежение и неуважение к гражданам. Мы все для них бабы Мани...
Гость
13 апреля 2023, 14:41
Хотя среди них самих много туповатых, мне кажется. Их функции на правильную кнопку нажать.
Гость
13 апреля 2023, 10:54
Дак шел бы то со своим долгом куда подальше! Прежде чем спрашивать с гражданина его обязанности, вы свои обязанности начните выполнять, а то красиво было на бумаге, да забыли про овраги.
Гость
13 апреля 2023, 09:59
Орали гойду на площадях- получите и распишитесь)
Гость
13 апреля 2023, 10:46
дак вы уже давно это орали и получили
Гость
13 апреля 2023, 12:09
Кто орал? Тебя в гугле забанили? Ты не видел, как поп (по совместительству актер) орал это в оглушительной тишине?
Гость
13 апреля 2023, 12:15
Гость
13 апреля 2023, 10:46
дак вы уже давно это орали и получили
Мы не орали,это Ванька орал с безумными глазами. Ну артист...вошёл в роль.
Гость
13 апреля 2023, 10:15
Власть врёт всегда. Просто всегда. Когда депутат или през открыл рот, значит он начал врать. Всё.
Гость
13 апреля 2023, 14:40
Лучше не скажешь!!!
Гость
13 апреля 2023, 09:56
Почему вторая армия мира не может год взять какой-то Бахмут, спросите у этих вояк. И почему Бахмут "асвабаждают" какие-то зэки-рецидивисты вместо второй армиии мира
Гость
13 апреля 2023, 10:16
О блин, то есть мы еще и порадоваться должны. Когда сограждан призывать будут, а то они от безделья стаями ходят?
Гость
13 апреля 2023, 10:29
Система учёта, которая существует сейчас, конечно давно уже устарела. Надо было мне какую-то справку сделать после смены прописки. Пришлось ехать в старый военкомат, сниматься с учёта в их талмуде, потом ехать по новой прописке, записываться на учёт в их талмуд. Там ещё график был какой-то непонятный и посмотреть нигде нельзя, только на табличке на двери.
А то, что воевать люди не хотят, вполне понятно. Дожна быть профессиональная армия и воевать должна она, а не рабочие и студенты, в то время, как военные носят повестки
Гость
13 апреля 2023, 14:44
Так а за что спецоперировать? Озвучьте цели .
Гость
13 апреля 2023, 16:08
Гость
13 апреля 2023, 14:44
Так а за что спецоперировать? Озвучьте цели .
Цели озвучены, но мне они непонятны
Гость
13 апреля 2023, 16:09
Гость
13 апреля 2023, 14:44
Так а за что спецоперировать? Озвучьте цели .
То есть у военных, чиновников и силовиков нет целей участвовать в СВО, а у студентов и рабочих есть?
Гость
13 апреля 2023, 10:20
Надо вникнуть в написанные нечеловеческим языком формулировки...
Вот и законы принимают нечеловеческие.
Гость
13 апреля 2023, 12:22
Я хоть и не экстрасенс,прямо вижу эти черные злые мозги, ненависть к людям и беспокойство за свое нажитое, в том числе и в недружественных странах.
причина ясна как божий день. не хватает людей в войсках видимо в связи с СВО и ее результатами, а люди не особо поддерживают, мягко говоря, решение Президента и не хотят идти в армию. вот и пытаются как только можно набирать
Гость
13 апреля 2023, 10:38
Если у власти нет поддержки народа,то каким образом они и какими силами они решили наводить порядки в чужой стране?
Гость
13 апреля 2023, 11:18
А может стоить с начало начать с руководства МО ? Не даром же говорят что рыба "гниет" с головы ....
10 лет наша армия находилась под руководством человека с образованием инженер - строитель , до него руководил вообще продавец , результат ...... наша армия без мобилизации 300 тыс человек не может выполнять поставленные перед ней задачи и то я так понимаю этого мало надо еще где то столько же . И выяснилось это только после начало СВО .
И не кто не понес не какое наказание за это , даже не лишился своей должности , зато придумали закон который будет ограничивать в правах тех кто не хочет участвовать в этот "дурдоме" именно из за того что понимают какой там бардак .
Армией должны управлять военные , и нести ответственность за принимаемые решения , потому что от этих решений зависит жизнь наших солдат , экономическая стабильность нашего государства и его целостность .
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
725мм 92%«Это реальная демократия». Председатель оборонного комитета Госдумы — о либеральности закона про цифровой военкомат