RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Челябинцы хотели сэкономить, но не успели в аэропорт по горящей путевке

4 октября 2024, 07:45
4 октября, 08:03
Хитросделанный Иван) решил сэкономить, в итоге потерял 70тр, скупой платит дважды. Ехать 6 часов, вместо 7.5 , рисковать жизнью и здоровьем всей своей семьи ради десятков тысяч экономии, а потом везти всех обратно, разочарованных и уставших от дороги??? Ну это диагноз)))
Гость
4 октября, 12:44
В точку! Конченый
Гость
4 октября, 17:27
Ты зря стараешься оскорбить Ивана. Ты не права. Любой здравомыслящий человек хочет по возможности разумно сэкономить. Любой и ты в том числе. Просто Иван допустил ряд ошибок в своих действиях, но только с определённого момента. Ему нужно было зафиксировать факт отсутствия подтверждения тура за 7,5 часов - время, необходимое для доезда по навигатору (плюс час на регистрацию, плюс полчаса на время, за которое заканчивается посадка, итого 9 часов). Затем отключить телефон и не дать турагенту подтвердить тур за более короткое до вылета время. Тогда в суде он мог доказывать, что фактически ему было отказано в туре и он мог требовать обратно свои 70 тысяч. Не факт, но это был реальный шанс на выигрыш в суде. А вот то, что он фактически получил подтверждение, да ещё и деятельно с этим согласился, поехав в аэропорт, да ещё и позволил агентше за него доплатить оставшуюся сумму, т.е. осуществить максимум возможного с её стороны в организации тура, вот это и было основанием для неблагоприятного для Ивана решения суда.
Гость
5 октября, 10:29
Гость
4 октября, 17:27
Ты зря стараешься оскорбить Ивана. Ты не права. Любой здравомыслящий человек хочет по возможности разумно сэкономить. Любой и ты в том числе. Просто Иван допустил ряд ошибок в своих действиях, но только с определённого момента. Ему нужно было зафиксировать факт отсутствия подтверждения тура за 7,5 часов - время, необходимое для доезда по навигатору (плюс час на регистрацию, плюс полчаса на время, за которое заканчивается посадка, итого 9 часов). Затем отключить телефон и не дать турагенту подтвердить тур за более короткое до вылета время. Тогда в суде он мог доказывать, что фактически ему было отказано в туре и он мог требовать обратно свои 70 тысяч. Не факт, но это был реальный шанс на выигрыш в суде. А вот то, что он фактически получил подтверждение, да ещё и деятельно с этим согласился, поехав в аэропорт, да ещё и позволил агентше за него доплатить оставшуюся сумму, т.е. осуществить максимум возможного с её стороны в организации тура, вот это и было основанием для неблагоприятного для Ивана решения суда.
Иван он и в сказке Иван)))))
4 октября, 08:11
Глава семьи неправильно расставил приоритеты. Выезжать в Уфу надо было заранее в любом случае. Тогда финансовые потери были бы минимальные.
Гость
4 октября, 08:46
Вот это точно. Просто вернулись бы с полдороги, если бы не выгорело.
Гость
4 октября, 08:50
Снять квартиру или гостиницу в Уфе на сутки. На крайняк из Казани семья могла вернуться поездом. Хотел все прогнуть под себя. Не срослось, обиделся. Сейчас еще суды проиграет и попадет на пошлину и адвокатов. Ни чему людей жизнь не учит. Я клиент, я всегда прав. Но есть и вторая часть поговорки - ты клиент до тех пор пока ты не охамевший. После этого перестаешь быть клиентом и идешь себе лесом.
Гость
4 октября, 11:08
Гость
4 октября, 08:50
Снять квартиру или гостиницу в Уфе на сутки. На крайняк из Казани семья могла вернуться поездом. Хотел все прогнуть под себя. Не срослось, обиделся. Сейчас еще суды проиграет и попадет на пошлину и адвокатов. Ни чему людей жизнь не учит. Я клиент, я всегда прав. Но есть и вторая часть поговорки - ты клиент до тех пор пока ты не охамевший. После этого перестаешь быть клиентом и идешь себе лесом.
Я клиент, я всегда прав. Но есть и вторая часть поговорки - ты клиент до тех пор пока ты не охамевший. После этого перестаешь быть клиентом и идешь себе лесом - отлично сказано)))
Гость
4 октября, 10:48
Клиент Иван воспринимает своего турагента, как личного помощника, который должен быть на связи 24/7, который не должен спать ни в 23.00, ни в 4 часа ночи . При этом клиент Иван не платит своему личному помощнику зарплату, достойную такого графика работы. 70000 руб - 50% стоимости тура, значит весь тур стоил 140000 руб. При комиссии Библио Глобуса в лучшем случае 6% турагентству - 8400 руб., это если клиент Иван еще и скидку на тур у турагента не выпрашивал в 23.00, так как сам тур нашел., этот турагент получает при стандартной оплате 20% от общей комиссии 1680 руб. И весьма немаловажный момент! Турагент оплатил 50% СВОИХ денег туроператору , потому что завидный клиент Иван все-таки боялся не успеть на рейс и не хотел рисковать своими деньгами, а переложил это на своего «личного помощника», который не должен спать ночью и должен оплачивать его семье отдых своими личными средствами. Клиент Иван, вам очень повезло с турагентом, а ему с вами нет!
Гость
4 октября, 10:43
Какая-то ерунда. Ну забронировали тур, есть номер брони. Ну зайди ты на сайт библиков и проверь подтверждение, зачем нужен был турагент? Кто-то что-то не договаривает. Заплатил 70 тыс, это как? с вылетом то через 12 часов? Только 100% оплата.
Гость
4 октября, 12:46
Вообще вопрос. Ну блин халява, блин как ее охота
Гость
4 октября, 20:19
Тур у библиков на сайте можно увидеть только после подтверждения и оплаты 100%
4 октября, 08:50
и поделом, скупой платит дважды
Гость
4 октября, 08:12
Если предоплату внесли, но ждали только подтверждения, могли бы собираться потихоньку и спокойно себе ехать; в дороге уже сделали бы полную оплату, сейчас все смартфонами пользуются. Времени было достаточно, чтобы добраться вовремя. Клиент почему-то думает, что он всегда прав, но вот этот случай показывает, что не всегда.
Гость
4 октября, 12:48
Может так и сделали бы, если бы ленивый, уставший турагент не оценил шанс подтверждения всего в 5 %.
Гость
4 октября, 15:09
Гость
4 октября, 12:48
Может так и сделали бы, если бы ленивый, уставший турагент не оценил шанс подтверждения всего в 5 %.
это где же это видано-то - быть уставшим в 23 часа утра. адекватность - нет, не слышали
Гость
4 октября, 15:15
Гость
4 октября, 15:09
это где же это видано-то - быть уставшим в 23 часа утра. адекватность - нет, не слышали
Про вашу адекватность вопрос? Нет, не слышали! Взяться в 23 за серьёзную финансовую срочную операцию, получить предоплату и устать! Вот это адекватнсть по-вашему! Браво!
Гость
4 октября, 13:29
Да, оба виноваты. Иван оный взял на себя риски не успеть, рисков было много, но за риск была премия - путевка была за полцены. Но сработал риск жадного и безответственного турагента. Да, я считаю, что агент должна была отказать в оформлении или вовсе не брать трубку. А, если уж взялась, то, зная вводные данные, надо было делать, как положено, а не спать. Далее уже пошла череда глупых поступков от Ивана: выехал в Уфу за 6 часов до вылета (регистрация за сколько до вылета заканчивается? За час? До Уфы не доехать за это время) и затем отказался от вылета из Казани. Да, далеко, но оно того стоило. Итог: турагент показала свое отношение к клиентам и их деньгам, но суд Иван не выиграет - он сам виноват.
Гость
4 октября, 15:50
Вы правы. Удивительно, как мало здесь адекватных людей.
Гость
7 октября, 10:11
Если три часа - путь до Юрюзани, почему за 6 до Уфы не доехать?
Гость
4 октября, 08:43
Челябинец Ситуация не однозначна, в любом случае нужно оценивать риски заранее, времени действительно было мало. Вина тур оператора, ей нужно было сразу отказать в оформлении тура а если уж взялась за работу ситуацию нужно держать на пульсе. самолет не будет ее ждать пока она выспится и люди не волшебники чтоб за короткое время проехать такое расстояние, дорога всегда полна сюрпризов.
4 октября, 09:18
А туристы сами что?дети малые? Взрослые люди, сами уже родители. Мы же не знаем всей ситуации, может агенту мозг выносили с этими путевками дешевыми, есть такие.
Гость
4 октября, 11:54
Почему агент должна принимать решение за Ивана? Он сам не в состоянии понять, что в аэропорту надо быть заранее?
Гость
4 октября, 15:25
4 октября, 09:18
А туристы сами что?дети малые? Взрослые люди, сами уже родители. Мы же не знаем всей ситуации, может агенту мозг выносили с этими путевками дешевыми, есть такие.
Да, риски недооценили. Но этот риск реализовался исключительно из-за вины турагента. Если бы она не спала, как того требовал её профессиональный долг, то они спокойно улетели бы. Но турагент ведь не хирург, не спасатель, не врач скорой, поэтому ему всё простят. Это хорошая спокойная работа, где ты получаешь хороший гонорар когда всё хорошо, и просто не получаешь его когда не хорошо. А за любой вариант расплачиваются другие. Зато если бы к этому турагенту скорая приехала бы на полчаса позже, то визг здесь стоял бы такой, что заглушил бы гул двигателей боинга, вылетающего в Египет.
Гость
4 октября, 07:57
Классно! Сам опоздал, теперь еще и деньги хочет вернуть! Скупой платит дважды! Надо не забывать эту поговорку)
Гость
4 октября, 12:49
Но он не мог не опоздать. Вина турагента. Деньги взяла и создала условия почти 100% исключающие приезд в аэропорт вовремя.
Гость
4 октября, 20:18
Гость
4 октября, 12:49
Но он не мог не опоздать. Вина турагента. Деньги взяла и создала условия почти 100% исключающие приезд в аэропорт вовремя.
Суд все решил, хорош базлать
Гость
4 октября, 21:01
Гость
4 октября, 20:18
Суд все решил, хорош базлать
Суд решил по данному клиенту. Только вот к твоему горю суд не может заставить будущих клиентов обращаться за турами к обозлавшейся турагентессе.
Гость
4 октября, 11:24
Здравствуйте. По комментариям понятно, что вину перекладывают на потребителя. Однако прошу учесть тот факт, что никто не требовал от ТА не спать всю ночь. Заявка на тур отправлена в 23.53. Подтверждение пришло в 00.34. Информация до туриста дошла через 7 часов, в 7.38. При бронировании необходимо было указать контактные данные туристов (имейл или номер телефона) в заявке, и нам бы пришло подтверждение. Всё. Если взялся за работу - сделай хорошо. Не хочешь делать - не берись. Про вознаграждение ТА можно пояснить, что турист проделал всю работу. От ТА требовалось направить запрос и сообщить о подтверждении брони. Всё. И за 40 минут ТА зарабатывает от 5 до 10 т.р. По-моему вполне достойное вознаграждение за указанный срок.
Гость
4 октября, 15:19
Вас здесь не поймут. Причина проста - здесь 85 % не любят тех, кто отдыхает за рубежом. Поэтому, разумеется, виноват турист. В этом тоже есть зерно правды. Только есть нюанс, турист виноват перед собой и своей семьёй, а вот турагент виноват перед туристом. Турист за свою вину заплатил, а вот турагент вышла сухой из ситуации. А это плохо.
Гость
5 октября, 14:01
Иди работать, а не считать чужие деньги!
Гость
5 октября, 14:02
Гость
4 октября, 15:19
Вас здесь не поймут. Причина проста - здесь 85 % не любят тех, кто отдыхает за рубежом. Поэтому, разумеется, виноват турист. В этом тоже есть зерно правды. Только есть нюанс, турист виноват перед собой и своей семьёй, а вот турагент виноват перед туристом. Турист за свою вину заплатил, а вот турагент вышла сухой из ситуации. А это плохо.
Согласен, мы на НГ путевки купили в Сочи за 320к
Гость
4 октября, 07:59
Это им ГАИ в Башкирии не попалось в тот момент когда туристы низенько летели в аэропорт. Тогда и к турагенту претензий не было. хотели отдых о горячих ощущений, вот результат. Конечно понятно желание заработанные деньги сэкономить, но при планировании зарубежного отдыха и отправки семьи на последних парах, нужно оценивать риски...
4 октября, 08:09
Сами не спали до 4х утра минимум, и человеку (агенту) не давали. У нее же не круглосуточная работа, ночью нужно отдыхать. А потом,не выспавшись, погнал в Уфу на низком старте. Теперь еще мозг треплет. В ЧС таких туристов, чтоб никто им больше ничего не продавал.
Гость
4 октября, 15:16
4 октября, 08:09
Сами не спали до 4х утра минимум, и человеку (агенту) не давали. У нее же не круглосуточная работа, ночью нужно отдыхать. А потом,не выспавшись, погнал в Уфу на низком старте. Теперь еще мозг треплет. В ЧС таких туристов, чтоб никто им больше ничего не продавал.
Так и не продавали бы. А то ведь начали продавать, деньги взяли, а на выдаче товара уснули. Здорово!
Гость
4 октября, 20:25
Хотели сэкономить, забавно. Мы за раз в магазе по 70 к оставляем
Гость
4 октября, 16:38
На будущее - общайтесь с клиентами только в рабочее время, чем позже сообщение - тем неадекватнее требования как правило, да и выхлоп того не стоит
Гость
4 октября, 17:41
По прошлому - твои коллеги-посредники-продажники разных марок и мастей сами не дают спать клиентам, навязывая свои услуги и товары до поздней ночи, лишь бы урвать комиссиошку. Так что, мимо, твои подружайки не прислушаются к твоему совету, алчность и бестактность не позволит.
Гость
4 октября, 21:05
Вся турагентская спекулятория подпряглась на комменты? Правильно, с вами в любое время общаться не надо, надо самим у оператора бронировать, надёжнее будет.
Гость
5 октября, 13:57
Гость
4 октября, 21:05
Вся турагентская спекулятория подпряглась на комменты? Правильно, с вами в любое время общаться не надо, надо самим у оператора бронировать, надёжнее будет.
Дорогие мои путешественники, отдыхайте на Первом озере или Смолино, не беспокойте зажравшихся турагентов
Гость
4 октября, 09:14
Люди поставьте себя на место Ивана . Скажи честно кто не искал по дешевле туры???? Тут явная виноват туроператор . Если халатно относится к своему делу. Посмотрите статистику за последние 5 лет. Сколько пострадавших от туроператоров . Сколько закрытых турагентств .
Гость
4 октября, 09:47
Поставили. И поэтому, когда вылетали из Екб, приехали за ночь до самолёта. Чартеры в принципе могут раньше улететь, и агенты тут не причём. Горящие туры - в принципе, риск. А с вылетом из соседнего города вдвойне. Этот риск вы берете на себя, непонятно только неопытным туристам. Вы сами- то как часто летаете, что такое пишете?
Гость
4 октября, 11:15
Искали подешевле. И в случае, если бы нашли дешевый тур из другого города вылета - как минимум бы выехали сразу, не дождавшись подтверждения. Ну это каким же надо быть сказочным, что заранее увидев на навигаторе время в пути, не отказаться от идеи ехать? Законы физики не обманешь. И еще - а в чем вина туроператора? Заявка на вылет из Уфы поступила? Поступила, одобрили. Все, дальше все риски берет на себя турист. Как он будет добираться до города вылета - плевать.
Гость
4 октября, 11:55
Пострадать от чего? Ивану не ясно было, что при подтверждении брони ему надо быть в аэропорту до вылета а не после?
Гость
4 октября, 08:06
Так Израиль проводит спецоперацию потому, что арабы всегда обманывают, а вы им всё верите🤦
Гость
4 октября, 09:16
Россия проводит спецоперацию потому что.... Ну вы поняли))))
Гость
4 октября, 09:38
Ага, изралитяне то честный народ, очень простой. Лупят по мирным людям, устраивают терракты.. Но это другое. Им можно. И никаких санкций, никаких отстранение от участия в соревнованиях. Двойные стандарты
Гость
4 октября, 11:05
Гость
4 октября, 09:38
Ага, изралитяне то честный народ, очень простой. Лупят по мирным людям, устраивают терракты.. Но это другое. Им можно. И никаких санкций, никаких отстранение от участия в соревнованиях. Двойные стандарты
Теракт пишется с одной букой Р
Гость
4 октября, 08:16
Еще потом штрафы из Башкирии за превышение скорости на трассе ждите. Там всё четко в этом плане.
Гость
4 октября, 08:24
Там очень четко. Трасса, столб. На столбе знак - 40 км/ч и с другой стороны столба - сразу камера
Гость
5 октября, 14:03
Лох не мамонт
Гость
4 октября, 09:41
А почему самостоятельно не забронировали, раз сами нашли тур? Решили риски переложить на других?
Гость
4 октября, 10:34
также сама бронировала, через полчаса подтверждение пришло, никакие агенты не нужны
Гость
4 октября, 15:32
Да, решили переложить риски на профессионала в бронировании. При этом заплатив за это. А вы себе зубы самостоятельно вставляете или всё же риски на стоматолога стремитесь переложить? Открою тебе маленький секрет, уже примерно 5 тысяч лет люди перекладывают риски друг на друга. Это называется специализация и разделение труда. Странно об этом не знать, если ты, конечно, мясом собственноручно убитого мамонта не питаешься.
Гость
5 октября, 08:28
Гость
4 октября, 15:32
Да, решили переложить риски на профессионала в бронировании. При этом заплатив за это. А вы себе зубы самостоятельно вставляете или всё же риски на стоматолога стремитесь переложить? Открою тебе маленький секрет, уже примерно 5 тысяч лет люди перекладывают риски друг на друга. Это называется специализация и разделение труда. Странно об этом не знать, если ты, конечно, мясом собственноручно убитого мамонта не питаешься.
Если сам нашел тур, мог на сайте его сам забронировать
Гость
7 октября, 12:38
А мне интересно, кем работают люди, которые покупают горящие туры, что могут вылететь внезапно? Или они не работают? Тогда на какие деньги отдыхают? Просто я работаю, и у меня тоже постоянно высвечиваются горящие путевки с вылетом завтра-послезавтра. Но как с работой? Я же не скажу, что вот завтра я не приду, улетаю на неделю. Уволят сразу. Поэтому я покупаю туры заранее, как минимум за месяц, естественно, выходит дороже намного
Гость
4 октября, 08:25
сами намутили чего-то...приключений захотели, за 6 часов до Уфы добраться? Иван, ты вообще адекватный?
Гость
4 октября, 15:40
Иван безвозвратно отдал 50 % оплаты, расчитывая на порядочность турагента и выезд в Уфу за 12 часов до вылета, а не за 6. Адекватный ли ты, не понимая этого? Адекватный ли турагент, который приняв предоплату, лёг спать?
Гость
5 октября, 14:07
Так вот получили приключения
Гость
5 октября, 14:09
Гость
4 октября, 15:40
Иван безвозвратно отдал 50 % оплаты, расчитывая на порядочность турагента и выезд в Уфу за 12 часов до вылета, а не за 6. Адекватный ли ты, не понимая этого? Адекватный ли турагент, который приняв предоплату, лёг спать?
Ванечка вымогал с агента скидку от цены туроператора, вот и не давал ей спать всю ночь
4 октября, 08:22
Хитёр Ванюшка)))))))) Ох хитёр...)
Гость
5 октября, 14:09
Судя по финансовому результату сам себя перехитрил)
Гость
4 октября, 14:22
турагенту сочувствую, что в её жизни появился такой клиент как Иван. хитросделанный Иван...хороший эпитет ) удивляет, что Иван ещё и отсудить что-то хочет. Тот самый случай, когда человек думает что все ему обязаны по жизни? турагент же не человек, и должен не спать и работать всю ночь пересылая хитросделанным туристам подтверждения. в общем, человеком надо быть, не заниматься кроиловом и просчитывать хоть как-то вероятности развития событий, и таких ситуаций по жизни будет гораздо меньше.
Гость
4 октября, 15:58
Интересно, это сама турагентша так нелепо оправдывает свою безолаберность и наплевательское отношение к клиенту? При этом не самых умных поступков Ивана я тоже не отрицаю. Но нападать в этой ситуации на Ивана, оправдывая турагентшу - верх наглости.
Гость
4 октября, 08:10
А чем туроператор-то провинился?
Гость
4 октября, 08:20
Ничем. Туроператору надо встречный иск подать за нервотрепку и то что сотруднику по ночам спать мешают. Эти клиенты эгоисты полные, сами облажались, обвинили в этом другого человека и из-за них человек ещё и спать не должен? Наглость второе имя, видимо.
Гость
4 октября, 08:20
У Ванька теперь все виноваты))
Гость
4 октября, 15:37
Гость
4 октября, 08:20
Ничем. Туроператору надо встречный иск подать за нервотрепку и то что сотруднику по ночам спать мешают. Эти клиенты эгоисты полные, сами облажались, обвинили в этом другого человека и из-за них человек ещё и спать не должен? Наглость второе имя, видимо.
Ты настолько сообразительна, что даже не отличаешь туроператора от турагента и считаешь, что турагент - сотрудник туроператора. Твоё мнение очень ценно.
Гость
4 октября, 10:26
Агенту надо было сразу его в пешее отправить. На ночь глядя какому то чувырле блажь влетела в скворечник, и все вокруг всю ночь должны на цирлах скакать. Ей же наверняка надо это согласовывать с отелем, менеджером на местах или как у них там это все проходит, какие тонкости есть. И что? Всю ночь всех клевать, потому что рандомный вася внезапно решил в отпуск слетать?
Гость
4 октября, 15:48
Да, агенту сразу нужно было отказать. Но из-за своей алчности она не отказала, а кинула клиента на 70 тысяч.
Гость
5 октября, 14:11
Так достал он ее со скидкой, вот и ляпнула она ему, чтобы только отвязался
Гость
5 октября, 14:12
Гость
4 октября, 15:48
Да, агенту сразу нужно было отказать. Но из-за своей алчности она не отказала, а кинула клиента на 70 тысяч.
Какая алчность, он ей весь мозг...
Гость
4 октября, 08:21
Кругом одни жулики, время такое.
Гость
4 октября, 12:57
Покупать горящий тур с вылетом из другого города и ждать дома до последнего, это умудриться надо. Ехать надо было, потом бы в случае невылета судились бы, все дешевле вышло бы
Гость
4 октября, 08:12
кроилово ведет к попадалову...
Гость
4 октября, 09:44
Даже не вызывает сочувствия) Единственное понимание, если Ваня впервые в жизни решил слетать на отдых и вообще не понимал, как всё устроено. Но и это, к сожалению, не меняет ситуации.
Гость
5 октября, 14:10
Не знание закона не освобождает от ответственности
кроилово ведет к попадалову
Гость
4 октября, 10:31
Хочешь отдыхать, езжай на озеро,,Смолино", БЕСПЛАТНО))))
Гость
4 октября, 13:14
отправил семью в очень опасное путешествие по горам в Уфу за 6 часов, а он точно детям родной?
Гость
5 октября, 14:15
Лишить родительских прав
Гость
5 октября, 14:15
Что только не сделаешь ради экономии 10т.р
Гость
5 октября, 21:20
Хитрый стратег и тактик Иван опять всех переиграл )))))
Гость
6 октября, 23:20
Хорошо я сделала этих лохов, и комиссию поимела и суд выиграла. Сейчас заявление в полицию напишу и на счётчик по судебным расходам поставлю. И ещё, они мне больше не друзья ( клиенты), черный список. Хоть посплю сейчас спокойно.
Гость
7 октября, 10:05
Ой какая фигня, нашел 134 тыс, найдет и 200. Заодно устанут посильнее, раз так на отдых рвутся.
Гость
7 октября, 12:32
Как говорится, бесплатный сыр.... Когда берешь горящий тур, это лотерея. Потому что горящий тур складывается из оставшихся мест на рейсе и свободных мест в отеле. И когда ты бронируешь за сутки до вылета, одновременнно с тобой кто-то тоже бронирует. И тут как повезет, кто первый ухватит билет и отель. И нужно быть на чемоданах. Я так никогда не летала, всегда покупала заранее, пусть и дороже. А в хорошие отели мест обычно не остается
Гость
7 октября, 12:35
Ну такое себе живя в Челябинске брать горящий тур с вылетом из Уфы. нужно было тогда сразу выезжать туда, не дожидаясь подтверждения, и если что вернуться.. Ехать же 7 часов. Можно еще с Еката полететь, там хоть 2 часа добираться и можно успеть
Гость
7 октября, 15:33
Вообще мне кажется, что Иван недоговаривает что-то. Агент всегда в курсе, кому он должен документы отдать, где у него заявка неотвеченная на бронь. Наверное этот Иван купил тур, потом не успел на самолет, а всю вину на агента хотел спихнуть
Гость
7 октября, 18:03
Сейчас особо нет горящих туров. Рейсов мало. Отели хорошие за месяц заняты уже. Мы так полетели по горящему. Попали в такую тьму-таракань в Турции, пляж с плитами. Этот "горящий" был на 5000 дешевле, если бы мы его брали заранее. Хитрость в том, что там дней меньше, 2 дня пропадают
Гость
4 октября, 13:38
не такие уж большие деньги 70, хорошо хоть живы остались после гонки до уфы
Гость
4 октября, 08:40
Не надо ездить по египтам всяким. Дома надо отдыхать на приусадебном участке. И отдохнуть и пожрать бесплатно. А так сами виноваты , экономисты . Скупой платит дважды.
Гость
4 октября, 13:57
Вот и сиди дома и отдыхай на приусадебном участке. Не надо за всех решать ездить или нет
Гость
4 октября, 08:39
И-В-А-Н ИЗ ЧЛБ - И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО !ЕМУ ПУТЕВКУ НЕ В ЕГИПЕТ НУЖНО, ЕМУ ПОВЕСТКУ В ВОЕНКОМАТ НЕОБХОДИМО !
Гость
5 октября, 14:16
С языка снял
Гость
4 октября, 22:18
и от радости иван сразу же на ал в карман
Гость
4 октября, 23:13
о, прикольно! Игорь, привет)
Гость
5 октября, 15:52
Семья халявщиков- на старт. Внимание , марш !!!
Гость
4 октября, 10:02
И зачем тратить "бумагу" описывая ЭТО.
Гость
4 октября, 13:59
Тебе точно надо. ВС рыдают по тебе крокодильими слезами
Гость
4 октября, 22:21
иван не договаривает, что было все по-другому и посмотреть бронь он мог сам.