17 лет назад школьник пролетел в шасси самолета тысячу километров до Москвы и выжил. Мы узнали, что с ним сейчас
18 декабря 2024, 13:00
Гость
5 часов
-54С , практически полное отсутствие кислорода на эшелоне 10300м, а также отсутствие пространства для человека в нише шасси самолёта не оставляет никаких сомнений, что история -фейк.
Гость
5 часов
Тут норот на полном серьезе стоит в очереди к каким-то чудесным останкам, а вы тут про физику рассуждаете, не скрепно.
Гость
4 часа
Ога. Бред специалиста. Атмосфера на эшелоне не разрЯженная, а разрЕженная.
На любой высоте и в любой точке атмосферы, исключая зоны пожаров, выхлопы самолётов и ракет, в воздухе ВСЕГДА содержится 21% кислорода. На земле, при нормальном давлении, он легко усваивается лёгкими здорового человека. На высоте, где давление ничтожно, лёгкие кислород захватить не могут. Наоборот, при глубоководных погружениях, когда каждые 10 метров глубины - это одна атмосфера, применяют смеси на основе гелия -- он в крови не растворяется и не опьяняет, не вызывает кессонную болезнь, как азот. А кислорода в смеси процента три - при высоком давлении этого хватает
Гость
41 минута
Самое смешное, что постановлением суда о прекращении УД за примирением сторон, суд установил факт наличия события преступления, и по видимости установил при каких обстоятельствах оно было "совершено". то есть решением суда эта история подтверждена))))) Как говорится в законодательстве, что установлено решением суда, не подлежит доказыванию)))
История - голимый вымысел пацана. И дело даже не сверхспособностях его организма. Единственно безопасное место в отсеке шасси Ту-154, где тебя не раздавит убирающейся опорой, это задняя часть гондолы шасси. Створки гондол на краткосрочных стоянках Ту-154 тех.персоналом не открываются. Даже если пацан, не имея навыков и знаний, необходимого инструмента (голыми руками это сделать не получится), умудрился открыть створку гондолы и залезть внутрь, то одному закрыть за собой створку изнутри невозможно.
Хирурга из Перми проверить бы на профпригодность и шизофрению. Такой бред, начиная про закаливание и заканчивая мобилизацией внутренних ресурсов.
Бывший пилот все чётко сказал - фейк это.
Самое время вспомнить Ваню Фокина и его сверхчудесное спасение .Такая же туфта .
Гость
1 час
Это другое, он с иконой летел
Гость
2 часа
Лариса Рябых из Самары
Мне кажется!: что это фельк! Не мог он на самалетном калисе кататься!! Ещё раз!: это фельк!!!
Гость
1 час
Аблигация
Как вам не стыдно , это же Карпята учатся летать . Вы ещё рядом стояли подбадривали так во всё горло ))
Гость
3 часа
Национальная идея России - выжить и свалить в Москву.
Гость
4 часа
Аблигация
Вот люди ,вам бы только гадать на любой гуще. Наш это мальчик и с ним ещё трое было. Хотел было пятый взлететь ,но места уже не хватило))
Гость
50 минут
Так и знал ,что всё это эсвэом закончится.
Гость
1 час
Колесо нагревается при торможении, а при разбеге тормозить нет необходимости.
Гость
30 минут
При торможении нагреваются детали тормозной системы. А колесо по-любому греется, когда катится. Взлётный вес Ту-154 - 95 тонн, резина греется однозначно при взлёте, а при посадке, во время касания, с неё дым идёт и ошмётки летят.
Гость
2 часа
Пятый элемент, оптыть!
Гость
59 минут
Да без разницы. Яблоко от яблони недалеко падает. Такой же как родители
Гость
24 минуты
там холод, темно, и разряжение вытягивает от туда, кислорода ноль, канэшн враки
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
4 м/c,
южн.
725мм 92%17 лет назад школьник пролетел в шасси самолета тысячу километров до Москвы и выжил. Мы узнали, что с ним сейчас