Авто Владимир Дергобузов, директор компании «Ковент»: «Наша главная задача заключается в том, чтобы окончательный покупатель масла остался доволен»

Владимир Дергобузов, директор компании «Ковент»: «Наша главная задача заключается в том, чтобы окончательный покупатель масла остался доволен»

Часто мы используем вариант с отсрочкой платежей – человек сначала забирает масло и только потом платит деньгиДеятельность компании «Ковент» не ограничена только Челябинском и областьюМы не стремимся заработать как можно больше денег с каждого литра

При покупке моторного масла важно, чтобы оно оказалось настоящим, было доставлено вовремя и в нужном количестве. Особенно это касается тех, кто приобретает масло не для себя, а для последующей реализации. Ведь за каждой проданной канистрой стоят не только вырученные деньги, но репутация и имя фирмы-продавца. Как защититься от возможных неприятностей? Один из выходов – приобретать масло у официального дистрибьютора. О работе компаний-дистрибьюторов наш сегодняшний разговор с директором компании «Ковент» Владимиром Дергобузовым.

– Владимир Константинович, ваша компания уже не первый год является дистрибьютором компании «Exxon Mobil». Расскажите, пожалуйста, легко ли было установить тесные отношения с такой известной маркой?

– В 1997 году, когда мы вышли на руководство компании «Exxon Mobil» с предложением продавать их продукцию в нескольких регионах России, нам пришлось обеспечить ряд условий, необходимых для того, чтобы стать дистрибьютором. Во-первых, мы нам был необходим обширный склад, чтобы удовлетворять запросы рынка. Во-вторых, в компании должны работать специалисты, по настоящему разбирающиеся в масле, способные провести его экспертизу. В-третьих, объем закупок масла у завода должен быть большим – машина должна курсировать между производителем и дистрибьютором не реже раза в неделю. В-четвертых, мы должны ориентироваться в рыночной ситуации, привлекать клиентов и рекламировать, в первую очередь, не себя, а марки, которые продаем. В нашем случае – это масла марок Esso и Mobil.

В то время, когда все начиналось, обеспечить эти условия было нелегко. Но теперь мы соответствуем всему списку критериев и уже много лет стабильно сотрудничаем с «Exxon Mobil». В настоящее время мы являемся единственным дистрибьютором компании в Челябинске.

– Как выглядит сегодняшняя деятельность компании «Ковент»?

– Сегодня мы имеем прямой договор с производителем, в соответствии с которым можем приобретать масло без посредников – напрямую с заводов, расположенных в Европе. Мы выполняем такие функции, как заказ, доставка масла, таможенная очистка и доставка его потребителю. Также на нас лежит ответственность за правильность подбора масла – ведь речь идет не только о моторном, но и об индустриальном масле. А для нас важно, чтобы клиент получил именно то, что ему нужно.

– А кто они, клиенты компании?

– Основными покупателями для нас сегодня являются автомагазины, автосервисы, автотранспортные предприятия и промышленные предприятия. Для них всех мы сегодня осуществляем поставки масел Esso и Mobil.

– Понятно, что масло, приобретенное у дистрибьютора, является настоящим и качественным. Ваши клиенты знают об этом. Но как быть тем, кто приобретает масло в розничной сети и хочет, чтобы оно было официальным?

– Чтобы при покупке масла не беспокоиться по поводу того, настоящее оно или нет, нужно у продавца или руководства магазина поинтересоваться, есть ли у них сертификат, подтверждающий официальную доставку. У всех фирм и магазинов, которые являются нашими клиентами, эти сертификаты есть.

– Владимир Константинович, как складываются отношения вашей компании с другими дистрибьюторами? Ведь случаи, когда на территории одного города открываются магазины, принадлежащие дистрибьютору из другого, не такая уж и редкость.

– В нашем бизнесе нет никаких территориальных ограничений. Если мы располагаемся в Челябинске – это еще не значит, что деятельность компании «Ковент» территориально будет ограничена только Челябинском и областью. Мы сами сегодня имеем своих представителей в Оренбургской, Пермской областях, в республике Якутия и других регионах. Бывает, что на этих же территориях мы встречаем представителей дистрибьюторов «Exxon Mobil» из Екатеринбурга. Это сфера здоровой конкуренции, при которой мы не стремимся заработать как можно больше денег с каждого литра, а стремимся занять большую нишу, чтобы зарабатывать их с меньшей наценки. Поэтому мы не боимся увидеть «чужие» магазины даже в Челябинске.

– Что может предложить компания «Ковент» своим покупателям кроме самого масла?

– Во-первых, следует сказать о том, что мы готовы предложить выгодные условия при покупке товара. Например, часто мы используем вариант с отсрочкой платежей – человек сначала забирает масло и только потом платит деньги. Это выгодно для тех, кто хочет начать свое дело. Во-вторых, у компании «Exxon Mobil» есть ряд маркетинговых программ, в которых участвует наша компания. В частности, автосервисы, сотрудничающие с нами, могут заключить долгосрочный договор на приобретение определенного количества масла и получить инвестиции на покупку оборудования для замены масла.

– А какие планы на будущее?

– В ближайшее время мы хотим открыть сеть постов замены масла Esso и Mobil, чтобы у потребителей появилась возможность оценить не только качество масла, но и уровень обслуживания. Я думаю, тогда они точно решат, каким маркам отдать предпочтение. Также мы продолжаем продвижение этих марок в регионе и стремимся удовлетворить все запросы и снабдить маслом всех желающих. Ведь наша главная задача заключается в том, чтобы окончательный покупатель масла, тот, кто приобретет его в магазине или сервисе, остался доволен.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления