RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

ю-в.

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Валерий Гартунг, депутат Государственной думы РФ: «Через пару лет ЧКПЗ сможет предложить свою продукцию производителям иномарок в России»

7 марта 2007, 13:45
Гость
7 марта 2007, 19:57
как всегда, валерий карлович интересный собеседник.прекрасное интервью. интересно, если это будет внедоржник. то какой марки?а на камри по городу все-таки ездить тяжеловато.успехов!
Гость
8 марта 2007, 11:56
Валерий Карлович говорит правильные и нужные вещи.Удачи ему в бизнесе и политике.
Гость
8 марта 2007, 12:12
Валерий Карлович, если на CAMRY тяжело, есть альтернатива - трамвай Усть-Катавского машиностроительного завода. Заодно можно посмотреть, как бывшие однопартийцы карабкаются в это чудо отечественного машиностроения на высоту...ну метра полтора над рельсом, где-то. Часто на коленях. Одной этой "картинки" достаточно, чтобы перестать "ломать" принародно голову на тему -на чем ездить и чем торговать- а использовать Ваш недюжий талант на создание современного подвижного состава,например. На досуге закажите в ТПП (или ЦНТИ) информацию о "рядовом" западном трамвае (вес, скорость пассажирообмена, энергопотребление и т.д.). Думаю, прмышленника это не может не вдохновить. А торговать чужими брендами - это ж только деньги...Ну когда-нибудь этож должно надоесть.
Гость
8 марта 2007, 19:12
Уважаемый Валерий Карлович, много знаю о Вашем предприятии, о перспективах и внедренных проектах за последнее время. Ценю достигнутое! К глубокому сожалению, к Вам не так просто пробиться на личную встречу. Интересуюсь вопросом, насколько Вы готовы привлекать молодых и перспектинвых топ-менеджеров в свой бизнес. Мой профессиональный опыт характеризуется рядом успешно завершенных проектов, среди которых и концептуальные разработки не имеющие аналогов в РФ. Хотелось бы встретиться с Вами и обсудить вопросы совместного взаимодействия. Особенно хотелось бы отметить, что нахожусь в оппозиции к Вашим политическим конкурентам, как по профессионально-стратегическим взглядам, так и по политическим. Если Вам интересны перспективные молодые кадры, готовые предложить концепцию развития отечественного машиностроения - готов с Вами встретиться. Оставляю свой электронный адрес, с которого могу выслать контакный телефон. С уважением, Поддерживающий идеи развития сильной России!
Гость
8 марта 2007, 19:39
автору спасибо.. отличная подача материала.. жду новых работ
Гость
9 марта 2007, 08:04
Иногда читаешь такие интервью - и понимаешь, как же редко в нашем отечестве встречаются люди, способные мыслить и говорить самостоятельно. Валерий Карлович, пора заявлять о своих президентских амбициях. Во всяком случае, губернаторский пост Вам совершенно точно по плечу! Огорчает аморфность областных властей.
Гость
9 марта 2007, 08:44
...а дороги здесь никудышные – ремонтируют-то их только в передаче «Панорама».....Классно сказано!!!
Гость
9 марта 2007, 09:51
Я уважаю Гартунга и знаю его еще по Копейску. И буду руководствоваться его советами. Отлично!!!
Гость
9 марта 2007, 10:01
Как по нормальным дорогам кататься так мы тут все первые и никто не замечает, а как обсуждать так у нас их ремонтируют только в "Панораме"
Гость
9 марта 2007, 12:05
"А по Челябинску можно ездить только на Gelaendwagen"... Валерий, так надо было давно привести в порядок Копейское шоссе. Если деньги есть, конечно. Вы же депутат! А люди бы похвалили. А уж потом про губернаторство рассуждать...
Гость
9 марта 2007, 12:12
Сергей, а где в Челябинске нормальные дороги?...Кусок Кашириных, пр-т Ленина, кусок пр-т Победы, и кусок Комсомольского п-та...на этом всё. Остальное как правильно сказал Валерий Карлович, только в "Панорама".
Гость
9 марта 2007, 12:57
Думаю Валерий к выборам готовится? Почаще стал мелькать в СМИ!
Гость
9 марта 2007, 13:22
А вот интересно, у УралАвтоХауса до сих пор наблюдается текучка кадров - говорю о людях, с которыми работал, многих уже там нет. Получается, пока проблема не решена, так?
Гость
9 марта 2007, 13:58
Так она и не будет решена при такой кадровой политике: "Получилось так, что только четвертый директор «УралАвтоХауса», Игорь Лупарь сумел организовать дело..." Нынешний директор - СЕДЬМОЙ!!! Это Вам о чем-то говорит?
Гость
9 марта 2007, 15:44
Вопрос Валерию Гартунгу. С интересом прочитад интервью, планы маштабные, но реалистичные. На заводе ГАЗ уже в этом году начнется выпуск Chrysler Sebring. Ведет ли ЧКПЗ какие-то переговоры по поводу поставки "железа" для него (как я понимаю, там полный производственный цикл)? И есть ли планы открытия автосалона под эту модель в Челябинске?
Гость
9 марта 2007, 15:48
То 13: а как может решиться эта проблема? При таком отношении к людям у них всегда будет текучка.
Гость
9 марта 2007, 16:34
Гартунг и раньше был пенсионером, а сейчас о машинах подумал. А где машины у пенсионеров
Гость
9 марта 2007, 16:37
Приходил в УралАвтоХаус и нередко думал: какое удачное название. Действительно Авто-Хаос. Думаю, если бы Валерий взялся за дело лично и уделял компании внимание, салону мерседес пошло бы это на пользу. А самого Гартунга уважаю, спору нет, один из талантливейших предпринимателей города.
Гость
9 марта 2007, 19:16
Работал слесарем-ремонтником на ЧКПЗ. На таком оборудовании далеко не уедешь. Техника 80-х, будет делать авто 21-го века. SIEMENS, HAAS и не пахнет.
Гость
9 марта 2007, 22:21
Если на Ваш взгляд с маркой "TOYOTA" все так просто, почему заявка на дилерство с Вашей стороны так запоздала??? Или это просто:"Кстати, в ответ мы пытаемся". "и если мы будем проигрывать по уровню менеджмента" - с такой текучкой (4 директора и т.д.), это даже не вопрос)
Гость
10 марта 2007, 09:43
То 15: планы то всегда у него есть. Вот только их реализация, как правило, тормозит. Дилерство Крайслер он пытался получить пару лет назад. В результате дилером стала "Омега" (Автолайт). Были неоднократные попытки организовать производство комплектующих для автомобилей или сборку автомобилей. Результат тот же...
Гость
10 марта 2007, 20:12
Ездить только на гелике? Это просто смешно... Сам уже второй год живу в Москве и часто бываю в Челябинске, так вот дороги в Челябинске лучше, а если посмотреть на дороги в Екб? Заявку на дилерство подали, а толку? Никто не задумывался почему Сейхо являются монополистами в Челябинске? Просто я думаю дело в эксклюзивных правах(Личное Мнение). И в данном случае скорее всего получится тоже самое... Конечно хорошо бы было, и цены на ТО Toyota снизились бы.
Гость
12 марта 2007, 09:54
Насчет правильной организации жизни дельная мысль. Часто смотришь на этих горе-гонщегов, и думаешь - неслабо было тебе пару часов в начале неделе уделять планированию своего расписания, и не носиться как сумасшедшему. На самом деле, в 90% случаях наша спешка идет от нашей безалаберности, а порой и глупости. Спокойствия всем на дороге
Гость
12 марта 2007, 10:27
Ну-ну. Ваши бы проблемы да всему народу. О чем вы задумались? Проснитесь и посмотрите вокруг себя! Дождетесь революции, "господа", потом не жалуйтесь!
Гость
12 марта 2007, 11:15
Валерий Карлович! Удачи!
Гость
12 марта 2007, 11:25
Сам работал на ЧКПЗ, знаю что у В.Гартунга бешенный темп, за ним очень сложно успеть, по этому много директоров и было. И господа всё унего будет, и дилерство и производство зап. частей для иномарок и ГАЗа, дело всего лишь времени. да и сейчас обновление производства идет очень быстро и в большенстве с изменением стереотипов на более рациональные идеи в производстве. Удачи.
Гость
12 марта 2007, 11:25
Почему на Хаус накинулись? Хорошая компания. Клиенты к ней лояльны, кто купил один Mercedes покупает и следующий, таких случаев навалом. Автосалон красивый, сервис нормальный, даже звук качественный ставят. Похоже на черный пиар недовольных уволенных.
Гость
12 марта 2007, 12:04
Интересная статья , всё красиво как всегда у В.К.Гартунга. Только моё мнение такое , нужно вкладывать в завод и т.д. А не высасывать , от туда последние. На оборудовании ЧКПЗ , уверяю далеко не уедишь , да и специалистов там грамотных еденици.
Гость
12 марта 2007, 12:12
Спокойная грамотная позиция. Все ответы по-существу. Приятнее видеть Гартунга в роли бизнисмена и промышленника. А политика - дело неблагодарное.
Гость
12 марта 2007, 14:10
Патриоту: ага, революции. Не смешите мои подковы. Единая Россия везде с колоссальным отрывом побеждает, рейтинг Путина бешеный,а Вы о революции. Даже В.И.Ленину в такой ситуации такая бредовая идея бы в голову не стукнула.
Гость
12 марта 2007, 14:59
Григорашек, ты и тут засветился? И снова со своей "кочкой" зрения! Нет, блин, страна развивается! И про колоссальный рейтинг Путина и ЕдРа лучше бы помолчал. Сходи на ФОРУМ.мск и почитай, что нормальные, не зомбированные люди пишут. И про ЕдРо и про рейтинг. А ты всё TV смотришь.
Гость
12 марта 2007, 15:32
Дорогой друг, у тебя, наверное, никогда не было мерседеса. А если и был, то в 124-м кузове. То есть, который еще не ломался. Сейчас ситуация совершенно другая. Качество их изготовления упало. И далеко не всегда человек, купивший мерседес, покупает его снова. А по поводу лояльности клиентов, ты опять же их (клиентов) либо не знаешь либо знаешь очень мало.
Гость
12 марта 2007, 22:59
Патриоту: читайте поменьше форумов, где пишут обиженные на жизнь шизики. Разговаривайте с живыми людьми. Я не за ЕдРо и не за ВВП, но то что вижу - я вижу (а не придумываю больным патриотическим воображением). Валерия Карловича бы вообще в губернаторы! жаль что нельзя теперь...
Гость
13 марта 2007, 12:07
Челябинску - привет! Учился в ЮУРГУ с сыном Гартунга на Международном факультете. Сейчас работаю на руководящей должности в Группе ГАЗ. Интересно соизмерять ожидания ЧКПЗ со стратегическими планами развития Группы ГАЗ. Надеюсь все это приведен к плодотворному сотрудничеству. Удачи. Дорогу осилит идущий ...
Гость
13 марта 2007, 13:01
Очень хорошо отношусь к Гартунгу, но не понятно одно, как можно было поставить в директора в УралавтоХаус этих прожорливых Пчелкиных. Знаю их еще по предыдущей работе. Это люди, которые любят только бабло. Даже не удивлен, что они всех сотрудников подчистили и поставили своих бездарных. Думаю, что с таким новым руководством хаус далеко не уедит. Побольше бы им профессионализма!!!
Гость
13 марта 2007, 13:00
Григорашеку. Для того, чтобы давать по каким-либо вопросам советы другим, надо самому соображать в этих вопросах. Один известный персонаж считал, что ему "не нужно знать географию, так как есть извозчики". Другой, похожий на него человек, искркнне считает, что страна развивается, а народ высоко задравши голову рядами и колоннами идет славить Великого Путина. При этом всех имеющих собственный разум, этот человек считает "обиженными на жизнь шизиками". Вопрос: Кто из них "шизик"? Ответ - очевиден.
Гость
13 марта 2007, 15:36
А кадровая политика Гартунга вообще загадка. Или бред. Из семи директоров автохауса, было только два приличных человека, Лупарь и Вердыш. На них хаус и держался. Все кто был до, и кто после абсолютно случайные люди. Не подходящие на должность директора ни по опыту, ни по профессионализму, ни по даже просто по здравому смыслу. То есть, грубо говоря, 28,6% руководителей соответствуют должности. И что будет если Гартунг, не дай бог, станет губернатором (мэром)? Кого будет назначать на ключевые должности?
Гость
13 марта 2007, 15:51
Ну, когда у Гартунга закончится депутатский срок, то развивать автомобильный бизнес он будет в колонии строгого режима, а не в Челябинске. Будет реанимировано приостановленное в середине 90-ых годов уголовное дело по обвинению Гартунга в совершении ряда особо тяжких преступлений и он будет арестован и впоследствии осужден, как и его многочисленные уголовные собратья. Так что справедливость должна, наконец, восторжествовать!
Гость
13 марта 2007, 16:53
Патриоту: Вы у бабушек у подъезда спросите, за кого они голосовали и кого они любят. Думаю, ответ будет исчерпывающим. Остальное (призывы к революции) - бред. Читайте классиков марксизма-ленинизма про революционную ситуацию (верхи не могут, низы не хотят, тотальный кризис). Юрист: тоже ерунда, МЮ вот несмотря на потерю депутатской неприкосновенности сидит себе в мэрии и никто его не "сажает", хотя дела заводили тоже. Бредни эта Ваша справедливость.
Гость
13 марта 2007, 17:09
Один Григор у нас высоко сидит, далеко глядит, всё видит и все знает! Интересно, где он работает, что у него столько свободного времени сидеть в халявном интернете?
Гость
13 марта 2007, 19:13
Только машина эта G-Klass, слово Gelaendwagen придуманное. В оригинале оно звучит Gelaendewagen и означает ничто иное, как автомобиль для бездорожья. Нахватаемся иностранных слов и перевираем их как угодно, а к каждому из них есть синоним и звучит русский язык очень не плохо. В данном случае синонима нет, но есть корректное обозначение модели и г. Гартунг, как продвиженец этой марки, должен это знать.
Гость
13 марта 2007, 20:58
Знающим: Если вы действительно что нибудь знаете, то не можете отвергнуть тот факт, что при Вердыше Хаус катился в пропасть. Разворовано все. Одна охота на уме, а предприятие разваливалось. А по новому руководству это по моему зря. Кто же бесплатно работает? Все за деньги, кто ж их не любит. И команду каждый создает новую - закон. А все остальное - вопли завистников и бездарностей (или тех кого попросили из Хауса по причине профнепригодности), которым такие посты и не снились. В.К. Гартунгу удачи в автомобильном бизнесе и во всех других!
Гость
13 марта 2007, 23:37
Хоть бы кто-то покритиковал. Гартунг-бизнесмэн. Чего вы его то в губернаторы, то в президенты. Ему интересы страны и людей второстепенны. Торговать у него лучше получается, чем пенсионерами руководить. Пусть работает, да налоги платит. Валера, посчитай скока денег ты ужеспустил на всякие выборы, и ещё столькожеспустишь. Власть дорого стоит.
Гость
14 марта 2007, 09:43
Патриоту: это Вы работаете и Вы пользуетесь халявой. У меня же всё за свои деньги. И почему обязательно я должен "где-то рабоать" и "иметь там свободное время"? Может у меня как раз работа тесно с СМИ связана?
Гость
14 марта 2007, 10:42
Napу: Ничего не могу сказать про Вердыша, т.к.такого не знаю. А вы наверно их сторонник?п.ч.хорошего о них никто сказать не может. Пчелиных знаю именно по работе. Думаю и те люди, которые знают их тоже по работе будут согласны со мной: воры еще какие, а профессионального опыта никого!!!
Гость
14 марта 2007, 10:54
Григору. Да уймись ты, "работничек"! давно ясно, что ты не работаешь, в смысле, что твоя деятельность никаких плодов не приносит. Так, сидишь у компа и лазишь по форумам, типа, "спец по вопросам мира и его окрестностей".
Гость
14 марта 2007, 11:42
Nap: Согласен. К сожалению не знаком с Гартунгом, но судя по информации которая появляется в СМИ он серьезный, ответственный и вменяемый человек и скорее больше политик чем бизнесмен. И заводом руководит его сын, в бизнесе понимающий. А вот Пчелиных знаю со студенчества. Абсолютно порядочные люди, и если б только бабки их интересовали, то сидели бы на одном месте и зарабатывали. Професссионалы своего дела. И работают всегда вместе. Молодцы, так держать! Саня, Марина, привет от Большого Стаса.
Гость
14 марта 2007, 12:35
Знающему: Я сторонник справедливости. Если человек вор, то как вы сами знаете, он должен сидеть где положено. А так просто языком почесать, да гадостей в форум набросать - ума много не надо. Знакомо это все до боли: из-за угла пропищать и в сторону, понаблюдать, что дальше будет. На любом форуме таких как вы много. Я поступил бы так - все ФАКТЫ (если таковые имеются конечно, в чем сомневаюсь)работодателю на стол. Пусть проверит и разберется.
Гость
14 марта 2007, 13:03
Да хорош личностей обсуждать. Здесь вопрос глубинный. Не о АвтоХаусе и не о ЧКПЗ. Смотрите дальше. Речь то о дальнейшем развитии нашего города и области. Благодаря освоению производств новой продукции мы можем надеятся на прорыв в экономике. Побольше бы таких гартунгов, глядишь и старики наши жить лучше стали.
Гость
14 марта 2007, 15:04
Патриоту: а что Вы так разволновались? Если бы я сидел бесплодно, откуда бы я имел деньги на комп, Интернет и т.п.? Не входит ли это в противоречие с теорией марксизма-ленинизма (типа бабки-товар-бабки или что-то в этом роде)?