RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +3

8 м/c,

ю-з.

733мм 37%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Авто Новый BMW X5 – здравствуй, оружие!

Новый BMW X5 – здравствуй, оружие!

Презентация нового BMW X5 началась с драки. И не с маленькой потасовки, а с настоящей битвы. С жертвами. Воины, закованные в латы и сверкающие, как чайники, шлемы, ожесточенно истребляли друг друга. В воздухе сверкали зазубренные мечи, тяжелые кожаные кра

" src=

Презентация нового BMW X5 началась с драки. И не с маленькой потасовки, а с настоящей битвы. С жертвами.

Воины, закованные в латы и сверкающие, как чайники, шлемы, ожесточенно истребляли друг друга. В воздухе сверкали зазубренные мечи, тяжелые кожаные краги и стрелы, звонко рикошетящие о латунные панцири.

А тем временем вдали, в дрожащей дымке взлетного поля засверкали две ксеноновые искорки. И вот, словно главнокомандующий армией, в разломе сражающихся орд появился он – BMW X5. Бойцы, почуяв верховную власть, немедленно отступили, убитые – воскресли, и там, где только что плясал смертный бой, воцарил порядок.

Вольный ветер

Что бы сделали вы, окажись за рулем нового BMW X5 в начале не широкой, но абсолютно прямой бетонной полоски, соединяющей два взлетных поля?

Вот и я нажал «газ» до пола. Разгон уверенный, но без эмоциональных всплесков: ничего удивительного – тестовый X5 оснащен 3-литровым дизелем (235 л.с.).

" src=

Пусть разгон лишен всплесков, зато для двухтонного автомобиля BMW X5 очень бодр. Короткого 300-метрового отрезка хватило, чтобы набрать порядка 170 км/час после которых инструктор попросил поумерить пыл. Тормоз в пол, машина напрягает мускулы, цифры, проецируемые на лобовое стекло, скачут вниз, а продвинутая антиблокировочная система удерживает автомобиль от рысканий. Новый разгон…

За уверенные ускорения отвечают два фактора – крутящий момент 500 Н*м в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин и новый «автомат» ZF. «Газ в пол» – момент истины для любой автоматической трансмиссии, однако X5 щелкает передачи так же незаметно, как если бы мы ехали в полсилы. Жаль, не удалось попробовать топовый 355-сильный мотор – с таким «автоматом» разгон был бы просто стритрейсерский. Зато в реальной жизни дизель раза в полтора экономичнее. Есть еще третий двигатель – 3-литровый бензиновый, мощностью 272 л.с.

Взлетные поля только по телевизору кажутся ровными, на самом деле стыки между бетонными плитами довольно грубы. Мы ощутили это, подъезжая к месту теста на микроавтобусе – будто под колесами грунтовка.

Однако даже на скорости около 160 км/час новый X5 несется с самоуверенностью утюга и очевидные изъяны полотна, перед которыми нога тянется к тормозу, глотает без малейших отклонений от курса. Зачем нам автобаны, когда есть BMW X5? Даже на высокой скорости руль налит тугой тяжестью, а на его покачивания автомобиль реагирует с чуткостью личного доктора – можно лавировать между колдобинами, а можно оставлять их на совесть подвески. Переставка на 160 км/час? Не вопрос.

" src=

Автомобиль великолепно справляется с выщербленным бетоном, и все же ни один стык не остается незамеченным. Конечно, ведь X5 несет в себе ген любого BMW – ориентированность на водителя. Подвеска здесь чуть жестче, чем у конкурентов, шасси – чуть больше ориентировано на активистов, зато «змейку» между полосатых фишек автомобиль выполняет непринужденно. Он словно сжимается до размеров небольшого купе и, стоит указать рулем направление, бросается в атаку без малейшей задумчивости или раскачки. Самое приятное – сговорчивость передней оси и отсутствие сносов. Когда шины нагружены поперечной нагрузкой до предела, автомобиль начнет забрасывать задок, помогая попасть в поворот. Кружащий рядом BMW 1-серии делает это чуть азартнее, но для большого кроссовера BMW X5 демонстрирует великолепную форму. Во время заездов инструкторов школы безопасности видно, что на «змейке» крены высокого X5 ненамного превышают крены той же «копейки».

А руль? Поначалу он кажется тяжеловатым. Через его тугость машина намекает на потенциал шасси и при интенсивной рулежке заставляет не просто созерцать выполнение твоих команд, но работать. В обмен ты получаешь обратную связь, позволяющую рулить буквально интуитивно. И самое приятное, что весь этот драйверский потенциал можно использовать на любых дорогах.

Кто на новенького?

И все-таки, что же нового в новом BMW X5? Говорит сотрудник отдела продаж компании «М-Сервис» Антон Клюев: «Автомобиль серьезно увеличился в размерах и в качестве опций, появился третий ряд сидений».

Длина машины возросла почти на 19 см, и третий ряд сидений установили без ущерба для задних пассажиров.

" src=

«Полностью изменилась передняя подвеска, – продолжает Антон, – и теперь автомобиль стал более «острым». Появилась новая автоматическая коробка передач с электронным управлением».

А «механики» теперь нет. Что касается управления новым автоматом, то можно спорить о форме авангардного джойстика, но алгоритм его работы безупречен. Толкнул на себя джойстик – и в путь. Толкнул от себя – включил задних ход. Потянул влево – переключайся вручную. Остановился – кнопка Parking на верхнем торце, где у обычных джойстиков кнопка Fire.

«И главное, – говорит Антон, – появились новые опции, которые в 53-м кузове были недоступны».

Это действительно главное. X5 получил авангардные системы, которыми до сих пор щеголяли только седаны и купе. Активное рулевое управление (Active Steering), система подавления кренов (AdaptiveDrive) и амортизаторы с регулируемой жесткостью, интерфейс iDrive с более дружелюбным алгоритмом, модифицированная система полного привода xDrive (как на «пятерках» последних лет), модернизированная система Dynamic Stability Control и высокоскоростная шина обмена данными FlexRay. Одним словом, новый X5 получил все лучшее, что BMW изобрела за последние 5-7 лет. Теперь он вооружен механикой, гидравликой и электроникой как ни один другой современный BMW. И очень кстати.

Битва, которую устроили ряженые воины в начале шоу, напомнила о жестоком сражении автопроизводителей за аппетитный сегмент премиум-внедорожников. В прошлом году мы уже видели небезуспешную попытку вторжения со стороны выскочки Audi Q7. Сейчас в наступление ринулся новый Porsche Cayenne. А остались ведь и другие корифеи – Land Rover, Range Rover, Volvo, Mercedes-Benz, Volkswagen (с обновленным Touareg) и «классик» жанра Jeep. X5 ждут грозовые времена, но ясно одно – этот вызов ему по душе.

Партнеры мероприятия:

ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» филиал «Южный Урал» г.Челябинск
Ренессанс страхование
Компания «Roust»
Boutique «Hitech»
Информационный спонсор – журнал «Я покупаю»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления