RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске

Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

3 м/c,

зап.

733мм 65%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Авто Иномарочный ажиотаж продолжается

Иномарочный ажиотаж продолжается

В чем ключ к успеху на российском автомобильном рынке для производителей иномарок? В организации сборочного производства? В ориентации на доступные сегменты рынка? В развитой дилерской сети?..

" src=

В чем ключ к успеху на российском автомобильном рынке для производителей иномарок? В организации сборочного производства? В ориентации на доступные сегменты рынка? В развитой дилерской сети?

Анализируя результаты продаж иномарок в I квартале 2007 года (по данным Комитета Автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса), можно придти к выводу, что у каждого производителя свой «конек». Возьмем лидеров рынка, показавших наибольшие темпы роста.

Успех Ford (39071, +145 %) – в непревзойденном соотношении цены/качества на модели Focus и Fusion.

Chevrolet (36735, +109 %) держит ритм за счет широчайшего ассортимента массовых моделей: тут и корейские Spark, Aveo и Lacetti, и самый доступный «паркетник» Niva, и украинский Lanos.

Toyota (29368, +95 %) вошла в призовую тройку благодаря надежности, репутации и развитости дилерской сети.

Удержать позиции Nissan (18441, +80 %) помогли доступные Almera и Almera Classic, а также «внеклассовые» Note и Qashqai.

Opel (9380, +243 %) продемонстрировал небывалые темпы роста благодаря яркому имиджу и новым моделям, в частности, Corsa, которая не только симпатична, но и адекватна по цене.

И, наконец, главная сенсация – Chery (6656, +1108 %). Дело сделали регулярный вывод новых для нашего рынка моделей и организация сборки в Калининграде. И это несмотря на отсутствие явного ценового демпинга со стороны китайской марки.

Но если причины успеха достаточно разнообразны, то причина неудач фактически одна – отсутствие новых массовых моделей. В отсутствие громких новинок даже доступные цены, помноженные на уважаемый брэнд, позволяют лишь поддерживать прошлогодний уровень продаж – так произошло с Mitsubishi. На том же уровне остались Daewoo, Hyundai, Citroen и Great Wall. При росте рынка в 74 % стабильные продажи означают потерю рыночной доли.

Как обстоят дела на Челябинском рынке? Отвечает исполнительный директор ассоциации «Челябинские автомобильные дилеры» Александр Рулевский: «По итогам 2006 года челябинская Ассоциация сделала прогноз, что рост продаж в 2007 году будет в пределах 30-40 %. В первом квартале 2007 года некоторые бренды показали в Челябинске прирост в 60-70 %, при этом наблюдается дифференциация потребительского спроса: при резком увеличении интереса к одним маркам, снижаются показатели других. Поэтому пока нет оснований менять годовой прогноз.

Добавлю, что по итогам годового собрания российской ассоциации дилеров маркетологи сделали прогноз, что до 2007 года рост продаж будет находиться в пределах 60-70 % ежегодно. Однако у челябинской ассоциации автомобильных дилеров нет оснований надеяться на такие оптимистичные прогнозы. Челябинский рынок приближается к порогу насыщения».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления