RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Сообщи о неправильной разметке – горячая линия ГИБДД

28 августа 2007, 17:00
Гость
29 августа 2007, 09:30
Каждый вечер повторяется нервозная ситуация на дороге от поста ГАИ на плотине до окончания тополиной аллеи. На данном участке явно не хватает сплошной линии разметки на дороге и инспекторов с интервалом 100 метров. Участники движения лихо стартуют вторым потоком от поста, а после вклиниваются в основной ряд машин. Езда идёт "тычками" с криками, матами и т.д.
Гость
29 августа 2007, 10:11
Пора забыть уже про тополиную аллею, уже год по ней не проехать, пофигу всем до этого, строители заказывают музыку, а не вы.
Гость
29 августа 2007, 11:49
Забывать ненужно.... Проехать можно... Дело то как раз в том, что решить вопрос легко: Со стороны СМЭУ ГАИ-разметка на асфальте. Со стороны водителей-включить мозги и не затруднять проезд своими необдуманными манёврами. Лучше ехать со скоростью 20 км/ч не останавливаясь, чем стартовать-тормозить и ехать "тычками". А главное, не выстраиваться в две-три полосы, т.к. дорога имеет заужения в деревне и там как раз происходят аварии из за неудачно вклинившихся в основной поток. Думайте, граждане водители!
Гость
29 августа 2007, 12:42
Сообщаю по секрету! На трассе М5 начиная от Чебаркуля и до границы области дорожная разметка и знаки зачастую противоречат друг другу! На некоторых участках разметка стерлась настолько, что увидеть её можно только при богатом воображении! Только господа из ГИБДД, не говорите, что Вы об этом не знаете!!! Именно на этих участках и "ПАСУТСЯ" Ваши сотрудники !!!!!!!!!!!
Гость
29 августа 2007, 13:01
Даааа, для начала необходимо было разметку и знаки в порядок привести, а уж потом ужесточать наказания сотрудники ГИБДД сейчас наживаются на тех кто на трассе пересекает сплошную. проще отдать 500 руб. и ехать дальше, чем отдавать права и ждать когда они вернутся. Денек постоят "на посту" и норму выполнят (количество протоколов) и прибавка к з/п солидная получится (в зависимости от загруженности трассы). Не считаю нововведения действенными. Рост коррупции - вот и все ужесточения. Надо купить антирадар! может поможет обходить "опасные участки"
Гость
29 августа 2007, 13:11
Гаишники вообще пасутся там где затруднения в движении. По идее они их устранять должны, а возможные нарушения предупреждать. Ан нет. В таких условиях исправление разметки - это взять и отказаться от "своих" денег. Не верю! (Станиславский)
Гость
29 августа 2007, 13:18
разметка по городу вообще ужасна! как проехать в сады - если там 2 сплошные линии! а объезд только через Федоровку - хотя сад находится у поста ГАИ - АМЗ - уважаемые чиновники - не хотите сад купить у нас - чтобы разметка поправилась... и потом как въехать и выехать с заправки лукойловской (около военчасти) по Блюхера - какой умник рисует линии - что получается сразу нарушения! Господа дорожники - ну немного проявляйте логику! Или у вас план нарисовать неправильную разметку - чтоб штрафов больше было... ну совсем не хочется вкладывать деньги в ценные бумаги...
Гость
29 августа 2007, 13:17
А что у нас ГИБДД по улицам ездит с закрытыми глазами и не видит отсутствие разметки практически на всех дорогах? И это называется мерами по обеспечению безопасности ДД? А может всем водителям и пешеходам взять в руки краску и кисточки и выйти наносить разметку? Очередная тупая инициатива со стороны чиновников.
Гость
29 августа 2007, 13:26
Так же хочу добавить о необходимость установки знаков "Обгон запрещен" с двух сторон дороги. Очень часто попадаешь в ситуацию когда из-за впереди идущей машины данный знак с правой стороны не просматривается, а дорожная разметка отсутствует. Это касается любой трассы за чертой города. И, согласен с горожанином, что на этих-то участках менты и пасуться.
Гость
29 августа 2007, 14:58
какога фига я должен это делать! Както ктото коммент оставил что это обязанность ППС ГИБДД при несении службы! Пусть отрабатывают свои денюфки!
Гость
29 августа 2007, 15:43
Дорога от Малышево в сторону Челябинска... на протяжении 5 км до поворота на Челябинск - 3 патруля не многовато???? Соответсвенно наведите порядок... А знак где город начинается, где он??? НЕ ПОНЯТНООООО... Господам с ГИБДД наведите порядок в своих рядах, есть у вас с кем бороться... А понимающим сотрудникам РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ! ПОМНИТЕ ВСЕ МЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЛЮДИ и у каждого есть ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАК ПЕРЕД СЕМЬЕЙ, ГОСУДАРСТВОМ И САМИ СОБОЙ! Удачи всем
Гость
29 августа 2007, 16:34
to Елена: пользуйтесь заправками, находящимися на стороне вашего движения, и одной проблемой у Вас будет меньше.
Гость
29 августа 2007, 16:43
Уберите третью полосу перед перекрестком пр. Ленина и ул. Володарского которая упирается в газон между полосами.
Гость
29 августа 2007, 16:47
Сплошная полоса по ул. Свободы от перекрестка с ул. Евтеева до Вокзала. Чтобы попасть домой проезжаешь 1.5 км.
Гость
29 августа 2007, 16:53
Поддерживаю, Никитина Сергея (пост 1). Думаю, что "второрядникам", прочитавшим его высказывание, должно быть стыдно. И вообще, господа участники дорожного движения поймите, что нарушать правила - это просто неинтеллигентно! Ну, пусть "слуги народа" со своими номерами "ААА" и "ООО" ездят как хотят, что поделаешь, 1917 и 1937 года сделали своё чёрное дело ("бездуховность, б...дь"), но мы то с Вами нормальные люди.
Гость
29 августа 2007, 16:53
Полностью согласен с п№4, на обращение внимания М5 от Чебаркуля до Златоуста - много знакомых лишилось там прав за выезд на встречную полосу при обгоне. Ну скажите мне, на кой, на просматриваемой дороге в 1 полосу движения в одну сторону, при известной загруженности трассы большегрузами, которые тянутся в гору 5 км/час, устанавливается знак обгон запрещён? Причём именно там где она просматривается!!, стоит подъехать к повороту, тут же издевательски появляется знак "Конец ограничения знака обгон запрещён". Вполне логично на этом участке "пасуться" благодетели наши, типа за безопасность движения. Да и вообще: законопослушный ( да просто вменяемый) водитель вряд ли будет обгонять вслепую, а дурака знак точно не остановит.
Гость
29 августа 2007, 17:05
Елена меня опередила, тоже хотел гневно написать про невозможность повернуть в сады СРАЗУ ЗА ПОСТОМ НА АМЗ. Черт-те что, пешеходный переход есть, а на машине нужно лишних 10 км проехать!!!
Гость
29 августа 2007, 17:21
Двигаясь по Кашириных (от Молодогвардейцев до Косарева) практически не видно показания светофоров по своей полосе - они просто заросли листвой. А в Ленинском так вообще не нужно никакой разметки - лишь бы доехать с целой подвеской. Там что вообще ещё 17-й год?
Гость
29 августа 2007, 17:45
Красиво поменяли знаки на Сталеваров на выезде из двора домов 39 и 41. Стоят два знака - уступи дорогу и движение только на право, всё бы ничего но только выкатываешь из двора еще не закончив маневр сразу попрадаешь под "КИРПИЧЬ" - так куда ехать? Если как предписано знаками при выезде из двора так в конце участка тебя сразу за проезд под кирпич берут, а если на лево повернуть так не выполнил трубование движения только на право. А раньше до замены было "уступи дорогу и движение на лево, а на перекрёстке уходил спокойно на свою полосу (Забыл сказать что на этом участке разделительный газон между полосами движения есть). Вот теперь никто не выезжает из двора на улицу в этот проезд зато вдоль 41 и 43 домов все едут к дальнему выезду, но как едут из подъезда выйти страшно, чуть ребенка на моих глазах не сбили. Вот и получилось что создали теперь во дворе гоночную трассу для молодняка и угрозу жителям ну и себе показатели
Гость
29 августа 2007, 18:24
По проспекту Комарова перекресток с улицей Салютной,поворот к шеснадцатиэтажке магазин "Классик лайн". Зделайте разрыв двух сплошных,что бы жители могли попасть домой без нарушений! Скоро жители сами оторвут эти ленточки от дороги!
Гость
29 августа 2007, 18:53
Хочу поблагодарить сотрудников ГИБДД по Челябинской области, а особенно отдел дорожной инспекции и организации движения за проведенное мероприятие, это поможет нашим гражданам поучаствовать в жизни города.
Гость
29 августа 2007, 22:34
[окончание]И ещё не понятно, почему эта акция имеет ограничение во времени до 9-го сентября? Т.е.получается, если после 9-го сентября гражданин захочет пожаловаться на плохую разметку, ему скажут "извиняйте, акция закончилась"? Это по-моему немного попахивает чёрным юмором. Ведь речь идёт о жизни и здоровье граждан! Какие тут могут быть ограничения? Имхо, подобная служба должна работать постоянно, а не только для отмазки о проделанной работе.
Гость
29 августа 2007, 22:33
Ну вот началось! Значит, получается раньше, до "значительного ужесточения наказаний за нарушение правил обгона" управлению ГИБДД было абсолютно наплевать на разметку и знаки, которые были [цитата]" использованы необоснованно или даже самовольно, а порой знаки противоречат требованиям разметки или установлены в зоне плохой видимости". А теперь выходит, когда возникла реальная угроза, что граждане могут завалить суды претензиями и исками по поводу разметки и знаков, сердобольное ГИБДД просит помощи у граждан, чтобы "заять" эти досадные неувязочки? Я вот только одного не понимаю, если знаки и разметка действительно были так плохо установлены, то почему до сих пор нам не известны имена "героев", кои участвовали в установке кривых знаков и нанесении кривой разметки?! Ведь не сами же собой эти знаки и разметка так неправильно установились.
Гость
29 августа 2007, 22:53
Присоединяюсь к мнению ДЮШ. Накипело! Знаки, установленные на ул. Сталеваров возле дома № 41, кроме как бредом назвать нельзя. Я уже достаточно давно работаю в районе, часто проезжаю по этому участку дороги. У меня БОЛЬШОЙ вопрос к уважаемым сотрудникам ГИБДДД: "Зачем при итак достаточно большой загруженности дорожного движения на данном участке (возле дома № 41 по ул. Сталеваров) устанавливать знаки "Въезд запрещен" и "Движение запрещено"? Для чьей безопасности установлены данные знаки? Совет сотрудникам ГИБДД: попробуйте в час пик (в районе обеда)выбраться с ул. Сталеваров (если ехать со стороны Першино) в город через Ш. Металлургов соблюдая запрещающие знаки у дома № 41 по ул. Сталеваров. Увидите, сколько у Вас это займет времени. Разрешите наконец сквозной проезд по ул. Сталеваров от дома № 41. Вам будут сильно благодарны все жители ЧМЗ!
Гость
30 августа 2007, 01:39
Спасибо очень востребованная и очень нужная тема для обсуждения, главное чтобы это читали-кому она адресована! Мое мнение нужно начать с того, чтобы сам г-н Кучеренко от границ Челябинской области проехал по своим владениям и посмотрел на это безобразие на дорогах( имею в ввиду знаки,разметку) -это я считаю самое действенное. Часто езжу по М 5, какая неразбериха в знаках и разметке можно голову сломать( особенно Миасс, Чебаркуль или начало области ближе к Аше - такое ощущение поставили знак обгон запрещен, а ограничение снять забыли и едешь и обгоняешь на угад, на удачу-со мной согласятся многие ). Пролжение следует.........
Гость
30 августа 2007, 01:49
продолжение........Заметно прибавилось новых качественных дорог и у нас в городе, но они в большинстве своем голые, без разметки, а если и появляется или в конце лета или перед самым снегом. Иногда думаешь если хотя бы 10-тую долю штрафов переводили в краску для нанесения разметки то ее можно было бы нарисовать до Москвы, на ваши возражения по поводу нехватки средств - отвечу в других областях на эти цели денег хватает. Очень много по дорогам знаков ограничения по скорости или обгонам на абсолютно ровных местах, думаешь прикалываются ГАИшники, что-ли( сразу по этому поводу анекдот вспоминаю,потом расскажу). Господин Кучеренко надо эту акцию начинать с полной РЕВИЗИИ знаков, разметки на дорогах нашей любимой области-это серьезно.
Гость
30 августа 2007, 01:47
Продолжение...... Многие говорят башкирские ГАИшники звери (есть в этом доля правды) но отдать должное очень нравится - разметка везде, если обгон запрещен то сплошная, если разрешен то прерывистая, иногда едешь только по разметке и разметка очень и очень помогает в ненастье (дождь, туман). Часто ездил в Европе разметка это самое главное так же как и качество дорог, но это отдельная тема для разговора.
Гость
30 августа 2007, 02:00
продолжение....Как обещал анекдот. Родился у ГАИшника сын, приходит он к командиру и говорит: Товарищ майор у меня сын родился, он отвечает поздравляю, пауза. Товарищ майор у меня сын родился, пауза. Ну иди получи премию если хочешь, пауза ГАИшник не уходит. Ну товарищ майор у меня сын родился, пауза, Да надоели вы мне уже говорит майор и достает знак 40 и говорит поставь его где захочешь. Вот . Смотрю не одно мое сообщение не напечатали, никто правду не любит.
Гость
30 августа 2007, 02:04
продолжение........Кстати только приехал из Казани, в Татарстане за первое нарушение по пересечению сплошной всего штраф, а нелишение как у нас. Где мои сообщения???????????
Гость
30 августа 2007, 02:24
Заметили в этом году очень много появилось разметки в городе, а народ то оказался неготов, забыли как это культурно ездить по разметке, а может и даже и не знали. Видели наверное как все друг друга режут или ездят, как умеют. Попробуйте по правилам ездить гораздо приятней. Предлагаю еще тему для обсуждения: Для "быков"-культура вождения и вежливости на дороге.
Гость
30 августа 2007, 08:41
Интересно будут хоть какие-то результаты? На трассах вообще полно мест по 2-3 километра тянется сплошная в поле, без поворотов и при хорошей видимости. Ну не исправишь безопасность рисуя разметки и набивая карманы. А тупое с 60-х годов ограничение скорости за городом 90км?! Ну кто на современных машинах ездит за городом 90??? И получается 95% выезжая за город нарушители поневоле. Давайте правде в глаза смотреть, это очень устарело. Я понимаю полно "чайников", но они и будут ездить 80, а остальные то в чём виноваты?
Гость
30 августа 2007, 08:56
а у меня претензия к курганской разметке... стаж небольшой у меня, недавно первый раз налетел на штраф. недалеко от кургана по трассе есть ремонтируемый участок, перед ним стоит знак 30 км/ч, дороги там нет практически (грунтовка), едешь там 10-20 км, подвеску жалко, знак можно и не ставить. и что вы думаете? начинается новая хорошая дорога, я естественно, обрадовавшись, начинаю разгон, тут стоят эти уроды (теперь на собственной шкуре понял, как их называть) и штрафуют за превышение на 47 км/ч. ( скорость 77 км/ч была!!!) На мой вопрос Какого хера на новой дороге ограничение? отвечают, что нет разметки, поэтому и идет ограничение и запрет обгона до кучи. Красавцы! я там гоняю регулярно теперь, так они там постоянно стоят! зарабатывают... причем, на всей остальной трассе их нет практически!
Гость
30 августа 2007, 10:17
На улице Курганской, которая идет перпендикулярно Харлова, д.9, и это возле областной ГАИ!!! - установили два "лежачих полицейских". Как выяснилось, незаконно! Один из них такой высоты, что каждая вторая машина бьется днищем со страшной силой. Никакой разметки, никаких предупреждающих знаков нет! В ночное время на данном участке отсутствует искусственное освещение, водители замечают их в самый последний момент! Наверное нужно, чтобы кто-нибудь разбился здесь, чтобы дорожные службы обратили наконец внимание!
Гость
30 августа 2007, 11:17
Уважаемые сотрудники ГИБДД, попробуйте спокойно совершить в час пик (без включения мигалок) совершить разворот-поворот со Свердловского проспекта, двигаясь от ост. автомобильное училище и подьехать, например к военной поликлинике, дому 28а или 28. По логике разметки надо выехать на перекресток Сверловского пр-та и пр. Победы и развернуться. Как только это пытаются сделать водитель, едущий сзади, с мыслями типа "ты че тормозишь, урод" начинает обгон слева что бы уйти на Победу, тут машины и встречаются... А ведь разрыв сплошной полосы к поликлинике избавил людей от этого опасного маневра.
Гость
30 августа 2007, 11:21
Уважаемые руководители ГИБДД! Присмотритесь пожалуйста к перекрестку Чайковского-Кашириных и к сотрудникам горГАИ которые неплохую деньгу на этом опасном перекрестке сшибают!!!
Гость
30 августа 2007, 12:03
разметка. разметка. Светофор бы хоть на перекрестке 40 лет Победы и 250 лет Челяб отремонтировали -МЕСЯЦ не работает, как ездить и дорогу переходить?? первое сентября послезавтра? ждем видимо ЧП
Гость
30 августа 2007, 12:23
ездили в аркаим, впринципе норм если моск есть... тока больше всего отложилось, с аркаима въезжаешь в кизильское, синий знак города, городок башой, при выезде с города стоит знак на белом фоне, чо за бред я так и не понял. много знаков не заканчивается, но впринципе проехал перекресток и топнул, и попробуй кто чо доказать, сколь рас просто посылал садился и уезжал. на севере вроде нормально. на запад поездки осенью будуд, зато на курган, на восток, от там бред, туда ваще никому не советую если дорогу не знаете. все места гаи неменяются уже лет 5, а после миасского дорога "убей подвеску". я там обычно плюю на разметку, и еду от одного края обочины к другому, скорость не выше 80км. или поставьте знак ограничения или отремонтируйте... предлагаю раз в месяц устраивать автопробеги, с машинами гаи. 10 екипажей гарантирую постоянно. предложения жду на ящик. sheval@fromru.com
Гость
30 августа 2007, 12:42
Согласен с мнениями по трассе Челябинск -Уфа. 1740 км. перед обзорной площадкой Златоуста знак "опасные повороты", обогнал на прямом участке, разметки нет, тормознули, права забрали. Была бы разметка, не сунулся.
Гость
30 августа 2007, 13:32
Кстати. А почему нет ни одного отзыва сотрудников "доблестного" ГИБДД. Сказали А, то и говорите Б. Ответьте хоть на один пост или боитесь? Тогда вся эта акция яйца выеденного не стоит. А для редакции сайта при взаимодействии с ТВ есть прекрасная возможность показать водителям как люди отвечающие за порядок на дорогах исполняют свои прямые обязанности. Для этого достаточно ну допустим через месяц проехать по всем указанным сдесь участкам и показать что сделано. Вот это действительно будет интересно посмотреть, при неизменности ситуации еще и коментарии того же господина Кучеренко услышать.
Гость
30 августа 2007, 13:33
п.38 Ивану Стеценко Сам месяц назад, на том же месте чуть прав не лишился, канючил долго, отпустили выписав штраф якобы за отсутствие талона техосмотра. Пока выписывали протокол, насобирали ещё трех таких бедолаг. Разметки точно нет и видимость вперед была более 100 метров. Спасло лишь наличие в машине семьи и маленького ребёнка.
Гость
30 августа 2007, 14:20
Действительно, наделали лежачих полицейских... Почти центр города, ул.Российская, в районе "Планеты Ариант" (точнее не укажу) - ни разметкой не обозначен, ни знаком. Кто знает, что где-то там должен быть "лежачий" - крадется, кто не знает - летит вверх. Никто еще не убился, что ли?
Гость
30 августа 2007, 14:42
To Елена(пост 8).Сам постоянно нарушаю там правила. Интересно возможно ли там разметку изменить?
Гость
30 августа 2007, 14:51
Как-то перед новым 2007 годом на перекрестке у городской администрации и ул.Тимирязева на выезде от никитинских рядов снимали запрет поворота направо и кирпич. Было очень удобно выезжать не в объезд через весь центр, особенно в час-пик. Кроме того, убрав данные знаки, появится возможность повернуть во двор напротив стоматологической поликлиники не нарушая ПДД.
Гость
30 августа 2007, 15:24
нет знака "населённый пункт" при въезде в город со стороны Копейска. и всем "плачущим и страдающим": хорош ныть! идите работать!
Гость
30 августа 2007, 15:45
Реформирование ГАИ назрело давно. Предлагаю: 1)Отменить план по протокольным формам 2)Половину сотрудников ГАИ закрепить за конкретными участками дороги каждого и платить им небольшой оклад, но плюс большие премии. Премии - в зависимости от количества ДТП на участке ответственности. Добавить им карательных полномочий в отношении дорожников, которые по контракту обслуживают этот участок. 3) Ввести жесткую норму времени прибытия на место ДТП сотрудников ДПС для разбора аварии и жесткую временную норму самого этого разбора. Нормы опубликовать. Тогда будет меньше пробок из-за аварий. После этого согласен - штрафуйте по новым правилам.
Гость
30 августа 2007, 16:01
Совершенно ужасно сделана разметка на кольце проспекта Победы около колхозного рынка. Руль приходится выворачивать до упора в разные стороны за секунды. Интересно, кто-нибудь кроме нас пробовал в этом месте четкое движение по полосам? Шмотки в багажнике летают и бьются ап стенки))))
Гость
30 августа 2007, 16:44
Интересно, что нужно сделать для того, чтобы установили знак "Пешеходный переход", там, где он крайне необходим?
Гость
30 августа 2007, 16:54
Не понимаю, почему только разметка? Почему Гаишникам не сделать сайт на тему работа ГИБДД 74.ru, где они моголи бы отслеживать ВСЕ замечания. 1.По разметке. Давайте делать развороты на трассе в шаматном порядке. Так на трассе Челябинск-Екатеринбург (за постом ГАИ, 13км. сразу за мостом)знак только прямо и обезжать приходится за Казанцево. Надо сделать разворот в сторону Челябинска. 2.Начался школьный сезон и у тех, кто живет рядом со школой, возникают проблемы с выходом во двор. Тротуары узкие и около 8 часов утра, идет сплошной поток машин везущих свое чадо к подЪезду школы. Я не понимаю они, что голых везут? Ведь им мешают школьники идущие пешком. Почему бы не запретить вЪезд в школьные дворы (в детские сады не заезжают).
Гость
30 августа 2007, 17:28
Управление ГИБДД Челябинской области обращается к автомобилистам с просьбой о помощи. Что это новый прикол. Или решили посмеяться над водителями. В ГИБДД что не хватает вменяемых специалистов? Где это видано, назовите хотя бы одну страну, где пешеходные переходы располагаются через 200 метров на дорогах шириною 30 метров. Отсюда и проблема пробок. В какой стране автомобильный поток из 100 автомобилей, в час пик, останавливается чтобы пропустить одного пьяного бедуина на пешеходном переходе. Всё это напоминает замечательное кино с участием Эдди Мэрфи и Стивом Мартином "Боуфингер", когда брат близнец Эдди Мэрфи бегал через автомагистраль, а режиссёр фильма причёсывал ему, что в авто проносящихся мимо сидят специально обученные каскадёры. Уважаемые вы или повешайте светофоры, или стройте переходы. А то как 28 августа в районе дома 72 по Комсомольскому проспекту насмерть сбили женщину, которая шла под знак пешеходный переход висящий на столбе,а зебра на асфальте отсутствовала.
Гость
30 августа 2007, 18:37
полностью согласна с GRT. Разметка появилась, а народ по ней ездить не умеет, потому как видели ее только в учебниках, когда на права учились... и приучаться к культуре вождения мы будем еще ого как долго! Но..! никакая разметка, к сожалению, не избавит нас от хамства на дорогах! а вот ГИБДД на мой взгляд могла бы помочь, но ее похоже интересует соблюдение правил с точки зрения- "а что можно с этого поиметь?"