RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

5 м/c,

южн.

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
54 комментария к публикации

457 л.с., 580 л.с., 720 л.с…. Кто больше?

24 сентября 2007, 12:00
Гость
24 сентября 2007, 13:13
Отличная статья! Суть уловил точно. Супертачки для супер-неудовлетворенных чуваков (Фрейда помните?). ))
Гость
24 сентября 2007, 15:23
Брабус уродец. А 700 лс понты для мольчуганов с рогатками. В городе 50 лс достаточно и это доказано уже не одним поколением.
Гость
24 сентября 2007, 15:47
Для 1, 2: да что вы понимаете! Мощности всегда мало, привыкли на своих тазах ездить, конечно 50 л.с достаточно, и их наверное на половину не используешь. А сядь на два литра, поначалу тебе покажется жесть, через неделю перестанешь чувствовать. Потом три литра. А потом и 500 кобыл уже ни о чем, но это если ты нормальный водила, а не тазовод на черной десятке, понял? Вот тогда начинаешь понимать что такое 700 л.с. и что такое тысяча. А неудовлетворенные ребята вы сами, потому что завидуете. Вам таких точил никога не видать.
Гость
24 сентября 2007, 17:36
Автор, молодца. Глупости это все, гениталиями мериться. "У меня больше лошадей". "Зато у меня лошади здоровей". "А у меня динамика круче". "А зато у меня повороты проходит шустрей". Детство какое-то. Ну да и бог с ним. Главное чтобы на дороге вели себя прилично. А вот тут проблема. Выезжает чувак на дорогу. А никто не знает что у него под капотом мильон породистых хомяков зарыто. Как не поделиться этой радостью с окружающими? Сложно. А потом менты-скорые-пожарники вытаскивают из кучи хлама трупов. Жаль породистых хомяков. Хотя, справедливости ради стоит отметить что не только владельцы "заряженых" авто так поступают. Владельцы нафаршированных банок с болтами зачастую ни чем не лучше. Разница между ними только в годовом доходе. Я это к чему. Ребят, дорога не место для вымещения комплексов. Придерживайтесь ПДД и все будет замечательно, и все будет хорошо. ;-)
Гость
24 сентября 2007, 18:17
для №3 ты то сам на каком тазу бренчишь?????? А ребята дело говорят я сними полностью согласен
Гость
24 сентября 2007, 19:04
проблема в том, что ценно должно быть не кол - во лошадей а сама эксклюзивность авто! вот на это ценители и покупаются, по крайней мере должны))
Гость
24 сентября 2007, 22:02
покупайте мотоспортбайки любители погонять:удельная мощность такая же (л.с.на кг веса)-будете такими-же динамичными и стоит в 1000раз дешевле.))если 2 сек до 100 хватит? тогда ок! японские мотобайки в халявной продаже.. есть хорошие мопеды Кавасаки-2000 классик и др.вес сухой 230кг всего и лошадок 300.Ок? Брабус рядом не стоял..
Гость
24 сентября 2007, 23:00
Я б F430 взял покататься(:
Гость
25 сентября 2007, 00:10
Для № 3. Уважаемый, назови мне хоть одно место в Челябинской области, где можно реализовать на полную табун из 720 голов. А в городе даже и таз черного цвета из десятого семейства ни чуть не уступит этому 700-сильному монстру. Скорее - это, Вы, на зверски сильных мерсах неудовлетворены, т.к. в городском потоке едите также как и все, а вот черные тазы 10 семейства, как Вы их называете, оч часто ездят на много быстрее меренов, ауди и т.д., притом что у них 80-90 л.с. против ваших 300-500-700 л.с. Где Ваше преимущество??? Извините, но разве что только в комфорте!!! А комфорт можно найти и из тойже самой марки со 100-150 сильным движком - и в принципе остаться тока в выигрыше, т.к. за час простоя в пробке сжечь в сотню раз меньше топлева, а значит и меньше в 1000000 раз отравить природу, а главное - нас самих...
Гость
25 сентября 2007, 08:18
Суперлего остись! Чё завидуешь парням чё у них чёрные десятки? Сам-то на Оке гонзаешь с ярлычком типа "Подрасту - стану Гелендвагеном!" Статья кулл! Тачки афигенные торпеды! Но не для Чебляды это точно, а для шоссе МКАД как минимум и то ночью часа в 3-4 по кругу пару раз катануться!
Гость
25 сентября 2007, 09:48
Для 3: зачем ругаешься? Я не на тазе езжу это раз. А говорю я лишь о том, что всему есть разумный предел. 700 лошадиных сил для показухи хорошо, согласен. Чтобы компенсировать свое неудовлетворенное эго. А мне 200-300 л.с. всегда хватает и даже если бы были деньги не стал покупать брабусы и лозингеры.
Гость
25 сентября 2007, 10:40
Видали мы этих "пасанов на точилах" в кюветах, а потом - на престижных местах городских кладбищ под элитными памятниками... Не для наших кочек и не для наших пижонов эти машины.
Гость
25 сентября 2007, 10:54
Да... чую сайт надо было назвать не вип-авточел, а "народное ополчение".ру. Обывательщина так и сквозит. Для тех кто не разобрался, это сайт про дорогие тачки, а не вы все про тазы да тойоты. Все что вы говорите до тошноты правильно - да, да, мало топлива, много комфорта. Только я то говорил вообще о другом, поняли? Я говорил о драйве, а для тех кто не в курсах, у нас ездят машины и по 500 лс, и не просто по пробкам чахнут, а жарят на всю катушку (места знать надо), и после того как первый раз забздишь от такой мощи, потом начинает плющить лучше чем от ЛСД, а через неделю уже нереально мало становится. Вы просто ездите на своих ауди-бмв по 200 лс и то боитесь наверное, откуда вам понять, что можно реально (я говорю, очень реально), сесть в 500 сильный скай и нажать на гашетку до пола.
Гость
25 сентября 2007, 10:59
Продолжение: И тачек как в статье пишут потому и выпускается мало, потому что народ в основном живет по принципу дом-семья-работа, а настоящих романтиков уже не осталось. Извините, если кого обидел, но не люблю я обывательщины и узколобости. Для 10: Superleggera я, это означает "сверхлегкий". А суперЛЕГО ты сам )
Гость
25 сентября 2007, 12:31
то 14. правильно сказал этот сайл для умных красивых и очень богатых)))) только вот не кричат люди покупающие такие машины что это круто и все остальные ведра с болтами у ково меньше 500хомяков на каком то форуме))))без обид, но это не романтично, расхлестаться на таком супер авто. ладно если сам убьешся, а если еще с пяток с десяток чужих тебе совершенно людей? жаль нет самосуда для таких срирейсеров каким ты себе описал выше. могу подкинуть тебе темку с асфальтом, кишками, оторванными кусками мяса и большой скоростью.?
Гость
25 сентября 2007, 12:50
Всегда считал, что романтики - это совсем не то же, что безбашенные под ЛСД верхом на турбине. Происходит подмена понятий. А то, что таких "романтиков" становится меньше - безусловный плюс. Чем их меньше, тем меньше с собой в могилу унесут других, нормальных.
Гость
25 сентября 2007, 13:20
to 14 Романтика должна быть в 700 лошадей? Хе, забавно. Я думал, романтика, это цветы-звезды-стихи... Думал что романтика в душе а не под капотом. Ну да ладно. Вот скажите мне, мил человек, что сделают эти 700 лошадей против ЭВО или ВРХ (список можно продолжить) на нормальной дороге? Даже меньше чем ничего. Просто посидят в сторонке. А в городе быстрей будет заряженный Мини (просто потому что он тупо маленький). Так что давайте не будем лукавить, сверхмощные агрегаты на самом деле чистой воды выпендреж. Хотите ездить быстро- берите действительно спортивную машинку.
Гость
25 сентября 2007, 13:20
продолжение Хотите комфортно- берите удобную машину. За стоимость этого эксклюзива можно купить действительно автопарк хороших машин на все случаи жизни. И это будут те машины, которые действительно подойдут для данного случая. Кстати об ЛСД. Не пробовал не знаю, но я думаю сравнение не совсем хорошее. "Лучше чем ЛСД" это как? Это "Лучше чем дрянь"? Хотелось бы посоветовать не трогать ЛСД и тому подобную гадость. Никого это ни к чему хорошему еще не приводило к сожалению.
Гость
25 сентября 2007, 15:49
Если говорить о мощности двигателя, то 700 лс - это отстой. Надо было им от танка газотурбину взять на 1200-1500 лс. :-)) А статья классная, с юморком таким... Да и тачки неплохие, дорогие только...
Гость
25 сентября 2007, 18:12
статья правильная! вот ведь не у всех в собственности есть своя яхта? но кто скажет, что не сможет отличить корыто с парусом от действительно красивого судна? то есть вкус то есть, просто видно то всегда издалека лучше, поэтому автомобильный вкус надо развивать! и огромное спасибо тем немногим людям у нас в челябинске, кто пытается нести красоту и индивидуальность в массы!
Гость
25 сентября 2007, 19:01
Странная тенденция намечается: "Все, кто покупают машины дороже и мощнее чем я считаю нужным- идиоты, понтоломы, и опасны для окружающих." Для кого-то идеал- ведро с болтами, для кого-то супербайк, для кого-то STi, а для кого-то 700-сильный монстр. Не согласны с выбором соседа- дык пока он вашу кошку на своем 700-сильном не задавил, или по ночам звуком мотора Вас не будит, извольте с уважением относиться к индивидуальным и легальным выборам других людей. Было ж уже так, когда кто-то за всех вас решал какая вам нужна машина, чего забыли? Или душу грело, что у ВСЕХ Копейки или Москвичи? Расширяем горизонты, товарищи!
Гость
25 сентября 2007, 19:59
Ай молодца, Артем! Перо в надежных руках. С удовольствием прочитал. :-) Так держать!
Гость
26 сентября 2007, 08:49
№ 3 сам отстой полный. Покупать такое точило, что бы его поцарапал?
Гость
26 сентября 2007, 09:54
Статья не плохая, а уменя по поводу 720 кабыл никкакого негатива нет, по своему каждый праff сколько людей столько и мнений, я считаю что при возможности иметь такой карабль можно. Если нравится запридельная скорость ну что тут поделаешь,кто как хочет так и ... Укаждого своя судьба. P.S про хомячков , действительно жалко.
Гость
26 сентября 2007, 10:18
незнаю дамы и господа что там пишут про Brabus и т.п., но реально произведение искуства ferrari и porshe ну еще lamborghini с maserati без всякого тюнинга. 700 коней - перебор (: А мне хватает и Honda civic 5d на механике :Р
Гость
26 сентября 2007, 10:40
ГЫ, и что ты этим хотел сказать? А на картодроме будет быстрее карт, а по рельсам быстрее всего поедет поезд. Я вообще говорю не о том, кто быстрее, все дело просто в эмоциях, и никакие дохлые субари со своими 220 лс не дадут таких ощущений как 700 сильный скай. Субарем еще надо уметь управлять и вся его прелесть в ралли. А про ЛСД я для примера сказал и под ЛСД не езжу. Как я погляжу, все тут меряют обсуждаемые машины по меркам обычных горожан, все равно что о формуле 1 говорить что она неудобная потому что одноместная. Мест где погонять полно: выехал на трассу на ебург или на объездную да дал жару, кто не в курсе, все так и делают.
Гость
26 сентября 2007, 11:43
to 21, да никто не осуждает людей со эксклюзивными машинами. Хочется- бери. Палки в колеса совать не буду. Я же пишу просто собственное мнение о том что не вижу никакого смысла в покупке таких вот мегамонстров. Так же как не вижу смысла в покупке картин за миллионы долларов. Так же как не вижу смысла в навешивании на себя золотых цепей, по пол пуда каждая. Если кому-то это нужно, хай с ними. Пущай красуются. Но относится к таким людям как адекватным реальности я пожалуй не буду. Потому как я не знаю чего ожидать от человека совершающего такие странные поступки. Ну и главная проблема (это к сожалению относится не только к владельцам Брабусов и еже с ними). Пост №26: "Мест где погонять полно: выехал на трассу на ебург или на объездную да дал жару, кто не в курсе, все так и делают". Воооот. Правила для большинства вот таких ребят не писаны. Ограничение на трассе 90 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС.
Гость
26 сентября 2007, 11:43
продолжение Но многих это совершенно не волнует. Там же ТРАССА. А то что и на трассе расшибаются в лепешку, это их особо не волнует. Главное что прет нереально. to 26: Попробуйте лучше трыгать с парашютом. Или на кольце покататься. Если на дороге общего пользования использовать мощь суперкара на полную, то это будет небезопасно не только для вашей жизни, но и для жизни обычных жителей. А это уже не есть хорошо. P.S. И давайте все же на "вы". Мы с вами еще на брудершафт не пили, не братались.
Гость
26 сентября 2007, 12:49
Спор странный пошел. В правилах нет ограничения мощности двигателя, так что пусть хоть 2000 л.с. будет. А есть ограничение максимальной скорости. Выступающие здесь правы в том смысле, что езда со скоростью 90 км при 700 л.с. под капотом это чистой воды понты. А если ездить на все деньги все равно что с тротиловой шашкой ходить. Правильно автор написал: такие монстры для выставок годятся, не для жизни, увы.
Гость
27 сентября 2007, 00:57
И королевские Тигры были и Царь пушка была..всё это пройдено историей.Не зря говорят из пушки(700л.с.) по воробьям(воробьи-это как бы 90 км/ч)-тупиковая ветвь.да и нефти уже мало..а овёс нынче дорог,чтоб 700 лошадей кормить.))) впереди другая эпоха грядёт,похоже-электромобили или на сжатом газе там и др.
Гость
27 сентября 2007, 01:19
Попросите Скарлет Йохансон своим 2 размером протереть ваши лобовые стекла и получите ответ на вопрос: как это ездить по Чикагинску на 700 л.с. Всем привет!
Гость
27 сентября 2007, 09:55
heeltoe, ваши рассуждения возмутительны. "дык пока он вашу кошку на своем 700-сильном не задавил"... Ну вы даете! Я не хочу ждать, пока такой придурок мою кошку или мою дочь задавит! Такие автомобили - удовольствие для владельца и опасность для всех остальных. Если есть 700 л.с. они рано или поздно выстрелят, и почему расплачиваться за это должна моя кошка? Речь не о том, задавил уже или нет, я вообще не хочу подвергаться опасности таких вот идиотов. А звуки моторов по ночам будят и еще как. Так что не надо философии: хочешь 700 л.с. иди как все в автоспорт, а если не берут, потому что руки кривые, так нечего заниматься онанизмом на дорогах!
Гость
27 сентября 2007, 12:38
Без царя в голове и на малолитражке можно собрать остановку общественного транспорта (не то что кошечку) А про 300-500-1000 л.с., так это _контролируемые_ силы, а не оголтелая дурь в башке
Гость
27 сентября 2007, 15:10
Статья прикольная, спасибо А насчёт таких тачек... Знаете, я бы был бы полностью "за", если бы ограничитель стоял не на 320 "для безопасности", а хотя бы на 110 (в идеале 70 город, 100 загород). Вот был бы класс - за пару секунд до "предела" - и дальше ни-ни, безопасность окружающих превыше всего! P.S. Зависть? Скорее всего да. Но у пацана на мопэде и у пацана на супэркаре совершенно разная возможность по глупости нанести вред другим (даже случайно).
Гость
27 сентября 2007, 18:22
Нет, ребята, давай вернемся к теме ЛСД?
Гость
27 сентября 2007, 18:43
Инна- Немножко сгущаете краски. "Я не хочу ждать, пока такой придурок мою кошку или мою дочь задавит!"- эквивалентно: "Я не хочу ждать, пока сковородка, стоящая у меня на плите, проломит кому-нибудь череп". Готов поспорить, что ночью Вас ни разу не разбудила машина мощностью больше 300 л.с.- скорей всего 80-ти сильный ВАЗ с "прямотоком". И опасности от таких машин Вы тоже вряд ли подвергались. Водители автомобилей с такой мощностью (типа 700) наоборот как правило имеют намного больше уважения к себе, окружающим, и к самому "агрегату", т.к. знают его потенциал. И им нечего кому-либо доказывать. И если вы чего-то не понимаете- это не значит что это должно быть запрещено всем остальным. А мне нравится видеть, и слышать такие машины (и ездить, когда удается). Без них жизнь была бы скучнее. Будит во мне мальчишку. Без них мы бы вечно окружены были одинаковыми малолитражками- каждому по потребностям. Утопия от Инны.
Гость
27 сентября 2007, 21:13
Так или иначе рулит новый Koenigseg 1047 л.с.!!!! Но для него предназначено 5-10% всех дорог на планете. ано остальных 90% количество л.с. не имеет значения.
Гость
28 сентября 2007, 10:25
Статья понравилась грамотно написана. Только вот немогу наших мужчин понять... Вы то в первую очередь должны быть ценителями хорошей техники, в целом, а Вы про какието понты говорите... глупо немного получается. У меня самой сейчас 12-ка, но планы на хорошее авто-. Вот с удовольствием бы ездила на Carlsson Aigner CK65, и дело то не в эго, не в понтах, а в хорошем качественном безопасном автомобиле! Да на трассе можно душу оторвать и нажать до полика или на специальных для того мероприятиях. Да это так же как телевизет диагаль 50 или плазма с домашним кинотеатром. Но скажите что не верно ;)
Гость
28 сентября 2007, 10:58
Попадется мне на дороге этот "суперлегкий" - после будет пешком ходить...взяток не беру...
Гость
28 сентября 2007, 11:10
heeltoe тут среди вас единственный чувак с понятием, не зря в Америку уехал, потому что это только в вашей деревне под названием Челябинск такими мошинами не восхищаются а гнобят. Вам наверное и в космос зачем летают непонятно, и вообще дальше собственного бутерброда посмотреть не можете. Никто не будет довить ваших кошег и будить вас по начам, успокойтесь ваше. Это делает для души, потому что иначе жизнь пресная и зачем она вообще нужна, если в ней нет драйва. А гаишнек вобще бы помолчал со своими угрозами. каждый день таких вижу только бы деньги содрать а неважно за что. а то что человек вкладывает в машину душу ему невдомек. поэтому и машины г.... у нас потому что любая инициатива такими вот остолопами давится.
Гость
28 сентября 2007, 11:50
heeltoe живет в америке и тесно связан с авто. Потому у него иные представление о них )) Верно я говорю ?
Гость
28 сентября 2007, 12:54
Superleggera респект! "Это делает для души, потому что иначе жизнь пресная и зачем она вообще нужна, если в ней нет драйва. "
Гость
28 сентября 2007, 13:19
MuRka - )) Ну хоть реальные люди стали на форуме появляться а не только делетанты. Думал я тут в одиночестве. Остальным: почитайте соседнюю статью, может что прояснится в голове.
Гость
28 сентября 2007, 14:15
Вообще по подавляющему мнению Франкфуртский автосалон ОТСТАВИТЬ! Выпуск прогрессивных автомобилей ОТСТАВИТЬ! Вам бы с транспорантами да по Кировке пройти)))))))) интересна реакция со стороны какая будет. Взяли бы проще да обсудили технические характеристики и возможности... Эх... ну опять к савдепу катимся.
Гость
29 сентября 2007, 01:42
Нас оригинальными делают не автомобили и вообще не вещи, это мы их делаем в силу своей оригинальности. Насчет детства и игрушек - это верно, но в любом случае - это наше вечно ненасытное Эго.
Гость
29 сентября 2007, 10:47
Всем "романтикам" не думающим о других убиться о твёрдые предметы, что-бы никто не страдал. Машины класса 700 и выше нужны для совершенствования технологий и производства более качественных машин общего пользования. Машины класса 700 это чистое искусство не пригодное для жизни. Искусство нужно, но относится к нему нужно как к искусству и не тащить в жизнь. Самые опасные на дороге дебилы на тазиках или скаях купленных на последние 1-2 сотни тыщь и мнящих, что купили супер тачки, раз они так громко гудят и такие блестящие диски.
Гость
30 сентября 2007, 23:25
я начал всего год назад этим болеть, но до 250 лс уже дорос. Либо сдохну, либо до 1000 дойду. Поэтому и стараюсь дорогой сток юзать, где безопасность прежде всего, а не тазы перетюненые.
Гость
3 октября 2007, 11:27
Superleggera - В Америке сейчас несладко, для скучающего русского - тем более. И никакие лошадиные силы не помогают... Heeltoe, видимо, на русских сайтах ночует, разница с NY - 10 часов. А "драйв" перед смертью испытаешь, секунды за две... Стремись, профессор! А в деревне "Челябинск" свободнее дышать - пространство не так сильно материализовано, хотя это уже идет...
Гость
3 октября 2007, 18:43
Сбежал из Америки в 93-м- <<В Америке сейчас несладко, для скучающего русского - тем более>> Да нет, вполне нормально. Не скучно совсем. Разницу во времени посчитай повнимательней- утро получается, а не ночь. А лошадиные силы помогают всегда. <<Машины класса 700 это чистое искусство не пригодное для жизни. Искусство нужно, но относится к нему нужно как к искусству и не тащить в жизнь.>>- Елки-палки, ну скажут же иногда...
Гость
4 октября 2007, 19:54
Heeltoe, нескучно совсем если на русских сайтах целый день сидеть с утра. А лошадиные силы, те, которые кому-то всегда помогают, можно наблюдать и на Coney... На загаженом BBA, между 2nd и 9th под трейном вдоль вонючих рыбных лавок стоят ML, X5, FX, LX и еще какие-то безумные американо-японцы с 7-литровыми V8 на дилерских номерах потому как убитую на учет не поставить... Всегда закапаные сверху всякой гадостью. Владельцы - скромные нигде не работающие люди из бывшего СССР, сидящие на пособиях и предпочитающие много "лошадиных сил" и русский шансон в перерывах между визитами в халявные клиники. Да, "вполне нормально" для сильных людей, колесящих на этих лошадиных силах вокруг заправок и обналичивая фудстэмпы. Сколько сейчас галлон super стоит?