Audi RS6 – парадоксы универсала с мотором Lamborghini
14 февраля 2008, 12:45
Гость
14 февраля 2008, 16:49
Как хочется себе такое чудо.. Остается только по-доброму позавидовать тем, кто может себе это позволить.
Гость
14 февраля 2008, 16:46
в общем правильно, все эти гипер-супер-пупер кары нужно ради саморекламы фирмы. у нас покупать такую машину просто аморально, с такой дурью под капотом не ровен час протаранишь кого-нибудь.
Гость
14 февраля 2008, 16:49
Перегрузка при катапультировании - 15-19g. И не знал, что ускорение измеряется в "жэ", всю жизнь думал что в м/с2.
А ведь правда, получается что RS6 - это КРУТО! Просто... круто!
Гость
14 февраля 2008, 18:28
Да, машина не поддающаяся никакой логике. У прошлого поколения вроде было 450 сил, дак они ещё больше туда (под капот) засунули. Артём, читать было как всегда интересно!
Гость
14 февраля 2008, 18:58
и кому нужен энтот чемодан? похвалиться перед челами "вот, смотри, какой я крутой как яйца вкрутую"? 328 км/ч. большинство не поймет какой низколетящий самолет их убил.(( печально. Хочешь иметь такой авто - имей, никто не запрещает, НО соблюдай законы. К сожалению, есть в России водятлы, купившие права с авто купленное родителями, и, им этим водятлам абсолютно на всех.., и на нас с вами тоже.((
Гость
14 февраля 2008, 23:41
Красивая зверюга. Человеку чтобы почувствовать себя сильнее физически нужно попотеть в спортзале, а если хочешь более сильную машину - выложи денег побольше, но за такую не жалко. Сел, топнул и даже если ты хлюпик последний создастся иллюзия что звериная мощность авто отчасти и твоя тоже, ты с ней одно целое. Огромное удовольствие. Это вам не какая-нибудь бмв 1 модели "эмка", которую тут так хвалили.
Гость
15 февраля 2008, 09:16
Для 3: "жэ" это 9,8 м/с2, в них можно мерять ускорения. На аэрокосмическом факультете нам про это рассказывали. В "жэ" нагляднее получается, если ускорение один "жэ", то сила инерции равна массе тела. Если в RS6 надавить на гашетку и развить 1g, к спинке сиденья прижмет 70-80 кг в зависимости от массы вашего тела.
По машине - это мега!!! Мне побарабану можно ее использовать в хозяйстве или нет, я часто на лыжах катаюсь, как раз можно грузить. Зато на трассе как даванешь! В предыдущей статье Галиев рассказывал как он на 180 кмч носится чтобы обгонять легко. Это вынужденно, потому что машина у него мягко говоря ацтой. Вот был бы RS6, он спокойно за фурой 90 км ч, а на обгоне за пять секунд до 160 км ч и привет!
Гость
15 февраля 2008, 11:49
AUDI красавцы. Машина отличная правда стоит вагон денег. Обязательно купил бы себе такую если бы позволяли финансы.
Гость
15 февраля 2008, 12:12
Дорогие любители больших скоростей !
Ждем вас на трассах области с новыми тарифами 2008 года !
Гость
15 февраля 2008, 13:32
Добрый день!
очень рад, что написали о моей любимой машине. На которой собственно и езжу. Могу сказать всем, что автомобиль ПРЕВОСХОДЕН. Он как раз для тех кто любит азарт и скорость. Желаю удачи на дорогах! А ГАИшникам ловите нас на трассах владельцев RS6.
Гость
15 февраля 2008, 13:56
Интересно было бы узнать сколько стоит такой супер агрегат? :-)
Гость
15 февраля 2008, 16:04
Для 9. А ты попробуй поймай на такой тачке, была бы у меня, я бы уже в Миассе был пока ты свой десятый таз заведешь возле Сибнефти(кстати их любимое место и перед мостом стоит дистанционный радар, люди аккуратнее)
Гость
15 февраля 2008, 17:04
Для 7: Уважаемый Авиатор, нагляднее это в Плэйбое... Если Вам про перегрузки только рассказывали, то я их испытывал и знаю про них видимо гораздо больше. Ускорение в прегрузках не измеряется, равно как и наоборот... Хотя бы потому, что перегрузка это безразмерная величина(хотя признаю, что видимо меня смутили слова про катапультирование, и не сообразил что 1g имелось в виду ускорение свободного падения)!!! Просто... единицы... Так же как и RS-6 - просто курто!!! Хотя до ускорения в 9.8.м/с2 ему далеко... но это уже не очень важно...
Гость
15 февраля 2008, 17:25
Для 13: не понял суть ваших нападок. Я вам не писал, что "Ускорение в прегрузках измеряется". Я написал, что g=9,8 м/с2, и в g измеряется именно УСКОРЕНИЕ. Просто численно эта величина равна перегрузке, которая является безразмерным параметрам (отношение реального ускорения к ускорению свободного падения). Учите физику! )))
Если не знали, то и скорость не всегда в километрах час измеряется, в авиации например в числах Маха, безразмерных величинах.
Да и про катапультирование автор явно в переносном смысле сказал.
Ваша Цитата: "Если Вам про перегрузки только рассказывали, то я их испытывал и знаю про них видимо гораздо больше" - мой друг, к ему такой снобизм? Я тоже ездил на мощных машинах, и знаю, что такое 1g или около того.
Гость
16 февраля 2008, 01:38
авиатор +1
Гость
16 февраля 2008, 17:11
то 14: да он и не ездил на МОЩНЫХ машинах, он летал на не очень МОЩНЫХ (если такое вообще можно применить к самолету)))) самолетах... он между прочим летчик, я его знаю... а не просто выпускник АК факультета, или Вы действительно еще и космонавт?...
так что не ругайтесь... у каждого своя правда.. Вы об этом где то слышали, а он действительно это ощущал!
Гость
18 февраля 2008, 10:45
To 14, 15: Честно говоря не хочется засорять данное обсуждение хорошей машины непонятными выяснениями кто из нас больше знает про перегрузки. Прошу, отпишитесь на мыло, а что бы было о чем писать вопрос: почему невозможен крен 90 градусов, (подсказка - дело как раз в перегрузке)?
Я объясню, почему я так "критически" отношусь к подобным "переносным смыслам". Вы наверно Все помните рекламу Лексуса, где он обгоняет огонь? На самом деле, скорость распространения пламени - 5 м/с, что рано 18 км/ч...
Мне иногда кажется, что нас просто держат за дураков и пытаются красиво "впарить". И здесь можно было бы красиво рассказать про ускорения и перегрузки,(благо статья не рекламная) хотя к правде это имело бы такое же отношение, как выпускник АК-факультета, работающий каким-нить манагером в торговой фирме, который и керосина то ни разу не нюхал к реальной авиации и тем более космонавтике...
Извиняюсь, наболело..., задели...
Гость
18 февраля 2008, 11:57
UPSS: интересный у вас критерий... Я испытывал, значит, я эксперт... А я вот зубную боль испытывал, что я теперь, стоматолог?
Ускорение 1g по зубам для многих авто (насчет RS6 божиться не буду, но возможно). 1g соотвествует набору 35 км/час за 1 секунду. Я думаю на скоростях 60-100 км/час при правильно выбранной передаче RS6 разгоняется как раз в этом темпе. Между прочим в тексте написано "с ускорением почти 1 g". И еще не забывайте что автомобиль на автомате, так что много времени занимают переключения, но когда идет тяга, ускоряется он ого-го, я подозреваю.
Гость
18 февраля 2008, 13:22
Elf:
<RS6 разгоняется как раз в этом темпе.>
Ага! Если за 4,6 сек она разгоняется от 0 до 27,8 м/сек, значит Аср. = 6м/сек/сек, но А ср =(Ао+Амах)/2 т.е. А мах должно сотавить 1,2g . Кстати есть ещё Ауди зерро и ТТ вимото, которые значительно шустрей .
Гость
18 февраля 2008, 14:53
Пессимист, рассчет условный (реальное среднее ускорение - это не два числа деленные пополам), но в целом мыслите верно. Я думаю 0,8-0,9 g - вот реальная цифра перегрузок для RS6. Если установить спортивные слики будет побольше. Читал кстати что система смазки RS6 рассчитана на перегрузки 1,2 g, так что ваша цифра близка к истине.
Гость
18 февраля 2008, 16:25
Интересно чем пожертвовали в этот раз? Опять дисками (которые разваливаються очень быстро ежели гонять)как в предыдущей модели , или подвеской (т.е. постоянно ремонтировать если ты гонщик)? Потомучто нагрузки на ходовую о-о-о-очень большие!!!
Гость
19 февраля 2008, 08:46
Elf
(реальное среднее ускорение - это не два числа деленные пополам)
Согласен. Производная будет меняться нелинейно, но при этом граничное значение будет ещё больше
Гость
19 февраля 2008, 09:34
to 18-20: друзья, товарищи, пожалуйста не называйте ускорение перегрузкой, Вы можете говорить с ускорением xg, подразумевая под g, ускорение свободного падения. Изначально природа перегрузки совсем иная, в её физике принципиальное значение имеет сила, а не ускорение.
Про испытывал и стоматолога..., это я к тому что, я еще и учился этому (заранее предостерегу, не в чввакуше...).
Теперь про RS-6, по моим расчетом при равноускоренном движении эта очень быстрая Ауди за 4.6 сек. если взять ускорение в 9.8 м/с2, без учета времени переключения должна разогнаться до 166 км\\\\ч. Если посчитать обратное, то чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4.6 с, достаточно ускорения "всего" 6.1 м/с2, что признайтеь более чем в 1.5 раза меньше... Хотя безусловно, если учесть время переключения , то максимальное ускорение возможно и достигнет 8-9 м/с2...
Гость
19 февраля 2008, 11:39
Знаете, в своё время я тоже гонял как сумасшедший и мечтал о Эво.... Терерь, оглядываясь назад, я понимаю, что такие "пырзики" - для молодых мальчиков, страдающих от неуверенности... А мне хочется просто комфорта... Поэтому мой выбор - Ягуар..
Гость
20 февраля 2008, 09:41
Один корреспондент написал о гаражах богатых людей Англии и Европы: В гараже стоят итальянские (Феррари,.Ламборджини,Мазератии т.д.), английские (Ролс-Ройс, Ягуар,Бентли и т.д.), и 1-2 авто немецкого производства, но обязательно от известного тюнингового ателье! Так-что может правда всё это понты и лажа всякие RS и т.д.? А спорить о перегрузках по моему глупо.
Гость
20 февраля 2008, 09:41
UPSS:
Ну мы тут как бы не то что бы совсем неучи, кое кто и со степенью .
А вот разгонная кривая при М=const близка к квадратичной, посему начальное и конечное значение её производной отличаются прмерно в 2раза, т.е. при значении Аср. =0,6, А мах будет около 1,2 )).
Гость
20 февраля 2008, 11:56
Андрей, и каково это, быть пенсионером.
Гость
20 февраля 2008, 16:52
Совсем ничего хорошего в таком сараище - другого слова то не подберешь - ненахожу. Я надеюсь в челябинске не продадут ни одной такой машины а то я буду бояться за своих детей. Мало ли у нас дураков кто решит испытать сколько у нее там "жэ" под капотом да на детской площадке.
Гость
20 февраля 2008, 23:38
Для Марины: я вас уверяю, таких машин в городе будет немного и ездить на них будут не дураки, да ещё на детской площадке. Ну а если вы смотрите на мир мощных авто через призму своей кухни и детской площадки, то это ваши проблемы.
Гость
21 февраля 2008, 08:21
Хватит спорить насчет физики. Просто покупайте этот автомобиль (конечно кому по карману) и получайте удовольствие. А на Уфимке они ГАИшники стоят в паре один замеряет на радаре. А другой чуть дальше стоит для подстраховки.
Гость
21 февраля 2008, 09:05
Марина:
Опоздали с опасениями)))
Этот как Вы соизволили выразиться сараище уже разошелся огромным тиражом т.к. выпускается с 2002г. Правда в несколько "облегчённом" варианте (450л.с.), но динамика при том практически та же 4,7-4,9. Кстати и в Челябинске их предостаточно.
Гость
21 февраля 2008, 10:35
Видимо у Марины никогда не было универсала, а то бы она так не говорила.
Гость
21 февраля 2008, 14:14
Что-то мне эта РС-ка не нра...
Предыдущие вроде ничего так... а эта не вставляет... надо вживую смотреть...
И вообще у Авдотей перемудрили что-то с габаритами диодными в фарах...
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
728мм 74%Audi RS6 – парадоксы универсала с мотором Lamborghini