RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +9

1 м/c,

южн.

733мм 30%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Авто Jeep Commander: до 31 марта выгоднее на 320 000 рублей!

Jeep Commander: до 31 марта выгоднее на 320 000 рублей!

Теперь Jeep Commander в полнейшей комплектации стоит не 1 952 000 рублей, как 4 месяца назад, а всего 1 632 000 рублей! Таким образом, ваша выгода составит 320 000 рублей. За эти деньги вы получаете Jeep Commander Limited 3.0 Cdi с АКПП, кожаным салоном..

" src=

Теперь Jeep Commander в полнейшей комплектации стоит не 1 952 000 рублей, как 4 месяца назад, а всего 1 632 000 рублей! Таким образом, ваша выгода составит 320 000 рублей. За эти деньги вы получаете Jeep Commander Limited 3.0 Cdi с АКПП, кожаным салоном, памятью положения сидений, раздельным климат-контролем, тремя люками, тремя рядами сидений, дополнительной задней климатической установкой, регулировкой педалей, датчиком давления в колесах, CD-чейнджером на шесть дисков с MP3, управлением музыкой на руле, круиз-контролем, датчиком дождя, полноразмерным запасным колесом, 17-дюймовыми дисками, защитой двигателя, коробки, топливного бака и раздатки.

И самое главное – блокировкой всех трех дифференциалов, чего нет у большинства внедорожников города. Благодаря блокировкам Jeep Commander поедет даже если три колеса окажутся в болоте, и только одно зацепится за грунт. Недаром Jeep Commander второй год подряд становится внедорожником года.

В Jeep Commander удачно сочетаются комфорт при движении на больших скоростях на трассе и проходимость на любом бездорожье. Благодаря передней независимой подвеске на кованых рычагах, рулевой рейке и мощным стабилизаторам, автомобиль управляется как легковой. Скорость не чувствуется, как на других внедорожниках, даже если машина едет до 200 км/ч. Автомобиль не раскачивается, практически не кренится в повороте. Во всем этом можно убедиться на тест-драйве.

Современный дизельный мотор, объем которого – три литра, сопоставим по динамике с пятилитровым бензиновым.

Стоит бросить один взгляд на Jeep Commander, и сразу чувствуется, какую силу и уверенность излучает эта машина. «Коммандер» выглядит истинным бойцом – подтянутым, внушительным и красивым, как на параде, и надежным, как опытный военный, за плечами которого – не один километр самых разных дорог. Он прошел их все без малейших потерь, а впереди еще немало километров. Но что эти километры для него – стойкого и несокрушимого? Пожалуй, очередная тренировка…

" src=

Jeep Commander – это единственный автомобиль в классе, который уже в базовой комплектации имеет блокировку всех трех дифференциалов и четыре металлические защиты: двигателя, коробки передач, раздаточной коробки и топливного бака. Автомобиль отлично защищен от многочисленных сюрпризов бездорожья.

Самое интересное, что это один из первых автомобилей, который самостоятельно и выборочно подключает блокировки дифференциалов, в случае необходимости, на ходу. Даже водитель, не имеющий навыков внедорожного вождения, может преодолевать на этом автомобиле препятствия, для покорения которых на других автомобилях нужно останавливаться, включать нейтральную и пониженные передачи с блокировками вручную. Здесь же все происходит автоматически – автомобиль думает за водителя. Это особенно полезно в опасных ситуациях, где все происходит за считанные секунды, и у водителя нет времени на принятие решения.

Шесть подушек безопасности позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя спокойно в любой поездке.

«Коммандер» имеет раму, интегрированную в кузов. Такой ход позволил создателям автомобиля повысить жесткость кузова на скручивание. Это особенно заметно на пересеченной местности и при вывешивании колес в воздухе, когда салон автомобиля остается полностью молчаливым. Кстати, шумоизоляция автомобиля находится на очень высоком уровне: при движении по городу окружающие автомобили видно, но не слышно.

" src=

Стоит попасть внутрь автомобиля, и с первого взгляда становится очевидным внимание к проработке каждой детали. От рычага переключения передач и четырех приборов круглой формы, образующих приборную панель, до рулевого колеса новой конструкции дизайн интерьера модели Jeep Commander современен и обладает уникальными фамильными особенностями, присущими автомобилям Jeep. Сиденья новейшей конструкции обеспечивают прекрасную поддержку и комфорт.

Впервые в истории Jeep автомобиль оборудован тремя рядами сидений, каждый из которых установлен немного выше предыдущего. Расположение сидений амфитеатром улучшает пассажирам задних рядов сидений обзор вперед. Сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол. Несмотря на то, что Commander длиннее новейшего Grand Cherokee всего на 47 мм, его конструкция позволила расположить эти три ряда сидений. А поскольку эти модели имеют одинаковую колесную базу, Commander не уступает Grand Cherokee по проходимости и маневренности.

" src=

В этом автомобиле, могут путешествовать семь человек. Коммандер – это надежный семейный автомобиль, в котором можно путешествовать где угодно, не боясь застрять или сломаться. Благодаря тому, что крыша автомобиля имеет уступ, обеспечивается необычайный простор в области головы для пассажиров второго и третьего рядов сидений.

В дополнение к опционному верхнему люку в передней части салона, автомобиль может быть оборудован прозрачными люками Command-View™ со шторками, расположенными над сиденьями второго ряда. Для достижения максимального комфорта для пассажиров третьего ряда сидений в модели Jeep Commander предусмотрен отдельный блок управления климат-контролем. Система климат-контроля третьего ряда сидений полностью независима от основной системы и управляет подачей теплого или охлажденного воздуха

Особенно радует быстрый и уверенный разгон Jeep Commander. С дизельным мотором 3 литра джип разгоняется до 100 км/час всего за 9 секунд. Мотор нового поколения, который разработан в недрах корпорации DaimlerChrysler, является одним из самых тихих дизельных моторов в мире. Благодаря сумасшедшему крутящему моменту 520 Нм, автомобиль уверенно разгоняется даже на низких оборотах. Реальный расход топлива при динамичной езде составляет 13 л/100 км – и это при городском ритме движения!

" src=

Трансмиссия автомобиля снабжена системой переключения передач вручную с электронным управлением. В режиме Drive передачи переключаются в полностью автоматическом режиме. При желании водитель может «щелкать» их вручную, перемещая рычаг переключения передач вправо или влево из положения Drive. Благодаря этому водитель всегда полностью контролирует ситуацию.

Jeep Commander построен на платформе модели Grand Cherokee, что включает в себя использование передней подвески новейшей конструкции, которая обеспечивает надежную обратную связь и исключительно точный отклик на действия водителя благодаря новому рулевому управлению реечного типа.

Новая пятирычажная конструкция задней подвески, включая тягу Панара, обладает повышенной поперечной жесткостью, за счет чего достигаются оптимальные характеристики управляемости, соответствующие возможностям передней подвески. Малый диаметр разворота – всего 11,2 метра, как и у Grand Cherokee – обеспечивает автомобилю высокую маневренность.

Кроме того, модель Jeep Commander оснащается системой динамической стабилизации, которая помогает водителю при совершении резких маневров сохранять курсовую устойчивость автомобиля на любых видах дорожного покрытия, а также системой предотвращения переворачивания, которая способна распознать приближение критической ситуации и стабилизировать автомобиль путем кратковременного задействования тормозных механизмов определенного колеса.

" src=

Cистема постоянного полного привода Quadra-Drive II® поднимает непревзойденные внедорожные способности автомобилей Jeep на еще более высокий уровень. Применение всех трех дифференциалов повышенного трения с электронным управлением позволило создать систему, которая способна предложить клиентам беспрецедентные внедорожные качества.

Лучшие в классе внедорожные качества этого автомобиля на удивление хорошо сочетаются с необычайно стабильным поведением на больших скоростях на трассе и в городе. На других внедорожниках при движении на большой скорости пассажиры могут испытывать дискомфорт от больших кренов кузова в поворотах, раскачки и неуверенной управляемости. Jeep Commander, в отличие от них, отлично управляется на больших скоростях. Удивляет отсутствие крена в повороте и при перестроениях. Автомобилем так же легко управлять, как легковым, в том числе за счет видимых с водительского места габаритов автомобиля. Уже через три минуты управления автомобилем кажется, что владеешь им уже три года. Этому же способствует хорошая обзорность и отличные зеркала заднего вида.

Внимание! Специальная цена для Jeep Commander – от 1 470 000 рублей – действует до 31 марта 2008 года.
Приглашаем на тест-драйв! Телефон: 262-25-45. Адрес: ул.Троицкая, 2б (район АМЗ).
www.omega-chel.ru
Проходимость автомобилей можете оценить на видео.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления