В Челябинске стартовали официальные продажи коммерческих автомобилей Maxus, детища британской компании LVD, с которым горожане познакомились еще осенью прошлого года.
«Модельный ряд автомобилей у нас представлен в виде цельнометаллических фургонов, отличающихся друг от друга по мощности, грузоподъемности и набору опций в стандартной комплектации, – говорит коммерческий директор автосалона «Юрма» Владимир Прокопьев. – В настоящий момент реализуются автомобили производства британской фирмы LDV, а с 2009 года выпуск данной продукции планируется на Горьковском автозаводе с проектной мощностью 50 тысяч автомобилей в год».
Цельнометаллические фургоны Maxus – это переднеприводные автомобили с грузоподьемностью до 1,7 т, дизельным двигателем итальянского производства объемом 2,5 л и пятиступенчатой коробкой передач. В стандартную комплектацию также входит подушка безопасности водителя, иммобилайзер и электрозеркала. В качестве дополнительных опций в автомобиле устанавливается подушка безопасности пассажира, сигнализация, кондиционер, подогрев заднего стекла (для микроавтобусов), противотуманные фары, легкосплавные диски и тонировка.
Благодаря приобретению «Группы ГАЗ» акций британской компании в 2006 году, сейчас автомобили Maxus в России доступнее, чем на родине. Розничная цена цельнометаллического фургона в стандартной комплектации – от 539 тысяч рублей.
Гарантия на Maxus в России составляет 125 тысяч километров пробега. «Несмотря на сходство сроков гарантии с основным конкурентом – американцем Ford Transit, британский Maxus выигрывает не только в розничной цене, но и в более дешевом техническом обслуживании, – говорит продавец-консультант автоцентра «Юрма» Артем Рысев. – А что касается технических характеристик, то проем дверей у Maxus шире, чем у Ford Transit».
По словам коммерческого директора автоцентра «Юрма», микроавтобусы Maxus должны поступить в продажу в ближайшее время: «Пассажирские фургоны уже выпущены, сейчас они проходят необходимую сертификацию для пассажирских перевозок в России». О стоимости пассажирских Maxus дилеры пока не говорят.
Тем не менее, по словам Владимира Прокопьева, микроавтобус Maxus никак не потеснит продажи «Газели», так как это автомобили разных категорий. «Другое дело, если покупатель «вырос» из «Газели» и готов перевозить продукт на более дорогом и престижном автомобиле», – добавляет он.