RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

724мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Опасная дорога в школу

22 октября 2008, 15:00
22 октября 2008, 16:49
интресно, не надоело еще, про пешеходов-то
Гость
22 октября 2008, 17:06
Сэкономили, блин... Лучше бы на своих "специальных комиссиях" экономили - без них-то ну никак не обойтись... Во сколько обходится содержание такой комиссии в месяц? Сколько светофоров можно на эти деньги поставить?
Гость
22 октября 2008, 17:10
Вот наконец-то дельная статья (вторая ее половина) для родителей. Изучайте папаши/мамаши.
Гость
22 октября 2008, 17:31
Шли себе спокойно домой,и пришли .... в больницу ,из-за какого-то...На самом деле этот преход очень плохо освещен,знаки висят в ветвях деревьях,их тоже плохо видно.И по этому переходу каждый день ходят дети в школу и обратно,страшно за них.
Гость
22 октября 2008, 17:53
Немножко не по теме. Часто ругают пешеходов, что они переходят улицу "в неустановленном месте". А я считаю, какая разница. Их одинаково давят и на зебре и на светофоре.
Гость
22 октября 2008, 18:38
если, то пешеходы не меньше виноваты водителей... порой как отмочат: хоть стой - хоть ехай... да водил дебильных полно
Гость
22 октября 2008, 20:39
Меня единственное возмущает в пеших что они намеренно переходят дорогу в метрах эдак в десяти от зебры и считают что так и должно быть.
Гость
22 октября 2008, 21:07
ГИБДД в своём репертуаре. Вместо того, чтоб принять меры, предлагает пешиходам самим выживать. Для чего нам такая структура, ведь немало бюджетных денег кушает. Неужели частые аварии, человеческое здоровье, жизни в конце концов стоят меньше, чем светофор или исскуственная неровность? На худой конец поставьте по менту у каждого опастного места. При некоторых обстоятельствах, на каждом перекрестке, да не по одному стоят-дежурят, хватаем сотрудников, а в остальные дни видать отдыхают.
Гость
22 октября 2008, 21:18
Когда будут оборудованы трамвайные остановки(на проезжей части) и нанесена разметка на остановке "Южная"? Школьники, как воробьи, скачут.
Гость
22 октября 2008, 21:44
Уже не интересно эту тему обсуждать, говорено-переговорено, а пешеходы, как бегали так и бегают и водители, как гоняли так и гоняют.
Гость
23 октября 2008, 03:46
Давно пора всем уяснить: жизнь каждого в опасности. И мы, и наши дети заложники тех хороших и плохих людей, которые за рулем. Пока у власти не будет политической воли обезопасить своих граждан от убийц за рулем - ежедневно кто-то из нас будет гибнуть. Завтра беда может прийти и к вам. Как обезопасить? Жестоко карать - прежде всего за превышение 60 км /час, наложить возле всех школ "лежачих полицейских", УСТАНОВИТЬ ПОВСЕМЕСТНО ВМЕСТО ЗЕБР СВЕТОФОРЫ и т.д. Без всяких комиссий, затраты на это - из бюджета. Пробки усилятся? Плевать. Зато люди живы будут. Проезжую часть расширяют и закатывают - так после этого дорогу вообще не перейти. Безумие пора остановить!
Гость
23 октября 2008, 07:57
А платить налоги гражданам для содержания такой структуры как ГИБДД не трудоемко?
Гость
23 октября 2008, 08:19
Отсюда вывод: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Сколько еще должно людей пострадать, чтобы наконец-то занялись этим переходом на Героев Танкограда??? Дорого и трудоемко??? А сколько стоит человеческая жизнь??? А жизнь ВАШЕГО ребенка????
Гость
23 октября 2008, 08:43
я сам водитель, и когда пешком перехожу дорогу или нерегулируемый перекресток (либо в неположенном месте) то я пытаюсь показать водителю что я хочу сделать: или сам хочу пройти или пропустить машину очень помогает перейти и в принципе вижу понимающий взгляд водителей. я не говорю что надо именно так теперь надо делать, но это серьезно помогает понять друг друга. а то не всегда понимаешь что сейчас сделает пешеход.
Гость
23 октября 2008, 09:13
Как там статья от 20 числа называлась? "ГиБДД уходит на каникулы" Так может они оттуда и не приходили? Нам видите ли нужно все проверить все исследовать а потом принимать меры. Но вот только это все так трудоемко... А для чего, спрашивается, вы там находитесь, сотрудники ГиБДД? Наверное, для одного "ШТРАФОВ". Тогда необходимо переименоваться в "Государственную инспекцмю по Сбору Штрафов" иначе "ГипСШ".
Гость
23 октября 2008, 10:19
Ещё можно перед нерегулируемыми пешеходными переходами установить знаки ограничения скорости 40 км/час. Может, пропускать так же будут, но можно уменьшить последствия. Тормозной путь с 40 и с 60 различается значительно.
Гость
23 октября 2008, 10:42
Особенно радуют комментарии по поводу постоянного сопровождения детей, работать то вы за нас будете? А может, все таки пытаться сберечь жизни тех, кто будет зарабатывать всем нам на пенсию? А эти дикие случаи с наездами на коляски? Что совсем потеряли человеческий облик, убийцы за рулем!
Гость
23 октября 2008, 11:25
А че сложного положить пару лежачих полицейских и повешать знак-неровности???по танкистов вообще движуха прет,сейчас еще положат новый асфальт и тормозить вообще не будут,,,.
Гость
23 октября 2008, 11:56
а кто-нить считал стоимость подвески хорошего автомобиля ? а то что лежачие полицейские нифига невидны - никто не думает, да и ваще танкистов сама по себе убитая улица, там не разгонишься. насчет светофоров - город итак задыхается в пробках, нафига нам еще пробкотроны? Что действительно нужно - так это светоотражающие полосы на одежде и ОЧЕНЬ хорошее освещение хотя бы пешеходных переходов, а еще кусты в районе переходов спилить и ЖЕСТОКО карать тех, кто бросает машины перед переходом. Ну и пешеходам - быть внимательнее.
23 октября 2008, 12:43
хорошо сидеть и рассуждать, когда едешь по дороге и веселясь, дети перебегают дорогу (в неположенном месте), где 4 полосы. либо пешеходы, когда чуть светает, прутся в попутном направлении,где всего 2 полосы, итак машины еле как разъезжаютя, а тут еще пешеход, ему понимаете лень 20 метров в бок уйти и по тратуару пройти
Гость
23 октября 2008, 12:49
в смысле - "приручить" водителей? если знак не видно, то хоть заприручайся, и водитель-то особо не виновен. а страдают дети. ГИБДД - нафиг вы нужны??? пребываю в пролонгорованном в шоке от нашего государства.
Гость
23 октября 2008, 13:11
п.11 "Пробки усилятся? Плевать. Зато люди живы будут." А ещё сотни людей опоздают на работу. В магазины продукты не завезут вовремя. И обалдевший в пробках народ будет их объезжать по дворам и тротуарам. Потому что тоже будет "плевать".
Гость
23 октября 2008, 13:26
Бесполезные реплики, которые никто не услышит и не отреагирует на них. На Копейском шоссе светофор установили, только когда ученик 5-го класса погиб на дороге, а возле 112-й школы вообще беспредел творится на дороге, хотя в зоне видимости водителей знаки Осторожно Дети и Пешеходный переход!!! Остается только надеяться на то, что до того, как пострадает следующий ребенок, там установят светофор. Респект дисциплинированным и аккуратным водителям))
Гость
23 октября 2008, 13:43
to 8. Andrey-RU, конечно учат выживать самостоятельно. А как иначе, каждому пешеходу по ГИБДД-шнику? Сколько бы власти не поставили светофоров, заборов, "зебр" и прочего, какие бы штрафы не накладывались на водителей - это не поможет избежать наездов, если со стороны пешеходов не будет понимания опасности дороги! В данном вопросе нет правых и виноватых, "хороши" все: и водители, и пешеходы, и ГИБДД, и дорожники, и власти. И до тех пор, пока хоть одна из этих сторон будет забывать/забивать на ПДД и жизни людей - порядка не будет.
Гость
23 октября 2008, 13:47
То 19. Что дороже - подвеска или жизнь вашей мамы, жены, ребенка? Когда едите, поглядывайте на знаки! Кто хоть раз подпрыгнул на лежачем, впредь будет умнее. А гонки устраивайте в другом месте!
Гость
23 октября 2008, 13:52
Такие правила, даже читать страшно! Напоминают правила движения по Сталинграду в период великой отечественной войны!!! А вообще они очень актуальны для движения нашиж детей!!! и не только на нерегулируемом пешехдном переходе, а еще и во дворах!!
Гость
23 октября 2008, 14:08
Я на Танкистов частенько езжу - там сейчас ремонт дороги, меняют дорожное покрытие. И я согласна с Аленой Сергеевной: после ремонта будет гоночная трасса (как произошло с ул. Барбюса в районе перекрестка с Ш. Руставелли)! Там ни выехать из двора на дорогу, ни перейти эту дорогу пешеходу будет невозможно! Идея с "лежаками" или светофорами - самое то! Только вот жаль, что у нашей админитрации в очередной раз найдутся деньги на церемонию награждения кого-нибудь за что-нибудь, но денег нет и не будет на организации элементарной безопасности на дороге...Всем удачи на дороге. Ни гвоздя, ни жезла, ни пешехода..
Гость
23 октября 2008, 14:08
to Scar2: Категорически не согласна с Вами по поводу "лежаков". Если они сделаны нормально (как, например, на плотине через Шершни), то никакого вреда подвеске автомобиля не будет нанесено. Перед "лежаками" притормаживай - и все будет тип-топ (недаром перед ними знаки стоят, ограничивающие скорость). Но, конечно, если ехать со скоростью 60 и более км в час, то можно не только подвеску, можно и морду автомобилю расшибить! Wellcome летунам!
Гость
23 октября 2008, 14:14
А почему бы доблестным сотрудникам ГИБДД не дежурить на некоторых перекресках - глядишь,порядок и чьи-то жизни будут спасены
Гость
23 октября 2008, 14:40
Я хоть сама водитель, но когда я выступаю в роли пешехода, я просто в ауте!На пешеходном переходе ты можешь простоять чуть ли не час, пока рискуя жизнью не побежишь буквально под машины. В ответ ,конено, много нового о себе узнаешь. Но не проще было бы пропустить человека и не портить нервы не себе и не рисковать жизнью пешехода. Товарищи водители уважайте пешехоов, а пешеходы водителей. P.S.: ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Гость
23 октября 2008, 15:22
Сколько детей нужно покалечить на каждом нерегулируемом пешеходном переходе, чтобы уважаемая комиссия установила целесообразность установки светофора или лежачего полицейского?! Вчера джип сбил ребенка на таком переходе около 152 школы по Чичерина причем когда он резко затормозил, ему в зад въехал другой автомобиль. Вот так наши водители пропускают пешеходов и без разницы идет ребенок один или с родителями. А детей на данном участке дороги сбивают регулярно, с частотой раз в месяц точно!!!
Гость
23 октября 2008, 16:41
Пожалуйста, все, кто за рулем, кто читал и критиковал обе стороны, кто считает себя уверенным водителем, и те, с кем уже подобное случалось - ПРОПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ!!!!!!
Гость
24 октября 2008, 04:45
Для 22. starmos вчера 13:11 п.11 "Пробки усилятся?..." Встречаю комментарии с вашим ником в автоновостях постоянно. Люди стоять в пробках и опаздывать на работу были и будут независимо от того, "зебра" или светофор вместо неё. Такие времена настали. Работать горожанину лучше на территории пешего доступа. Экологию не гадишь, нефтепродукты не жжешь. Но... И на тротуаре ждет опасность. Юревич их усекает и урезает, пока в центре, на "Алом поле". Лиха беда начало. Ходить становится негде. И ещё... Если человек полежит месячишко-другой в адских болях от травм, например в травматолог. отд. первой горбольницы, взгляды его на жизнь потерпят существенные изменения. То есть улучшатся и станут гуманнее. И опоздания чьи-то на работу ему станут по барабану.
Гость
24 октября 2008, 10:26
22 октября я была свидетелем аварии в которой пострадал второкласник, жуткое зрелище, потом пол дня предед глазами стоял этот момент и слезы в глазах не персыхали, как представишь что твой ребенок идя в школу..........в общем я не знаю мне страшно, нужен светофор примите меры прошу вас!
Гость
24 октября 2008, 11:01
Можно подумать, это исключительно из-за светофоров пробки... С пробками можно бороться другими методами - например, уменьшить число ТС на дороге (кризис поможет, но я не про это). Из сводок ГИБДД можно сделать вывод, что по нашим дорогах ездят те, кого на них в принципе быть не должно - кого лишили прав, кто "купили" права и т.п. Если бы ГИБДД направило свои старания не на сбор штрафов, а на "чистку" дороги от вышеназванных элементов, то меньше стало бы не только пробок, но и аварий. Но куда уж нашему ГИБДД до таких свершений! А вдруг некого штрафовать будет? )
Гость
24 октября 2008, 14:58
для 14: всем видом показываю, что хочу кинуться под машину %)