RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

южн.

750мм 41%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Авто SEAT Ibiza бросает вызов Mazda2 и Ford Fiesta

SEAT Ibiza бросает вызов Mazda2 и Ford Fiesta

В минувшую пятницу челябинцы познакомились с новым SEAT Ibiza. На презентации собрались поклонники марки, среди которых были и первые владельцы новинки, получившие сертификаты на 15 тысяч рублей от официального дилера Seat в Челябинске...

" src=

В минувшую пятницу челябинцы познакомились с новым SEAT Ibiza. На презентации собрались поклонники марки, среди которых были и первые владельцы новинки, получившие сертификаты на 15 тысяч рублей от официального дилера SEATв Челябинске.

SEAT Ibiza – автомобиль амбициозный. А по-другому никак: в этом году на рынок вышли два сильных конкурента – Mazda2 и Ford Fiesta, – и чтобы тягаться с ними, Ibiza должна быть актуальной. Тем более ее предшественница особым спросом в России не пользовалась.

В чем магия вновь прибывших конкурентов? В первую очередь в экспрессивном дизайне. Ibiza тоже в теме: на фоне скучноватого предка она смотрится энергично и дерзковато, щеголяя необычным салоном: чего стоит граненый руль и приборы в колодцах... Эргономика, кстати, на высоте, и благодаря широкому диапазону регулировок удобную посадку находишь за полторы минуты.

Кузова Ford Fiesta и Mazda2 прочнее и легче, чем у предшественников – Ibiza не отстает. Все предыдущие «ибицы» строились на базе автомобилей-доноров: Fiat Ritmo (первое поколение Ibiza) и VW Polo. Новинка же получила разработанную с чистого листа платформу, которую получат Audi A1 и VW Polo. Само собой, на проектирование и производство денег не жалели: широкое использование высокопрочных сталей позволило сделать кузов жестче и прочнее, причем как в штатных режимах, так и при аварии: «ибица» сходу получила пять звезд в крэш-тесте EuroNCAP. И притом, несмотря на увеличение габаритов, она легче предшественницы на 50 кг.

Наконец, и Mazda2, и Ford Fiesta в качестве первоочередных ценностей провозглашают удовольствие за рулем. А для SEAT, между прочим, эти ценности вообще традиционны. Поэтому Ibiza имеет тщательно настроенную подвеску и электрогидравлический усилитель руля, которые обеспечивают четкость и естественность реакций. Причем в более богатых версиях Ibiza оснащается «ужесточенной» подвеской и легкосплавными дисками с низкопрофильными шинами. Не будем строить домыслов, кто из трех конкурентов азартнее – Ford и Mazda тоже не лыком шиты, но не сомневайтесь, Ibiza станет достойным соперником.

" src=

«Девиз всех автомобилей марки SEAT – Auto emocion, – говорит руководитель отдела продаж автосалона SEAT(Лиман-Авто) Людмила Куликова. – Они созданы, чтобы дарить владельцам эмоции. У «сеатов» четко выражена спортивная направленность, она чувствуется во всем: в настройках подвески, в дизайне кузова, в оформление интерьера. Создатели Ibiza не хотят видеть за ее рулем просто водителя, они хотят видеть драйвера».

Силовые агрегаты автомобиль заимствовал у предшественника с одним исключением: привычные моторы 1.2 (70 л. с.), 1.4 (85 л. с.) и 1,6 (105 л. с.) поставляют с механической коробкой, но последний может комплектоваться «автоматом». И не просто автоматом, а семиступенчатой преселективной коробкой DSG! Чуть позже список пополнится еще и дизелями мощностью 90 и 105 л. с., а потом подоспеют и спортивные версии Ibiza FR и Ibiza Cupra.

Стоимость Ibiza начинается от 405 тысяч рублей за версию с мотором 1,2 литра и базовым оснащением (Reference): АБС, две подушки, аудиоподготовка с шестью динамиками, крепления детского сиденья Isofix. С мотором 1,4 литра цена начинается от 425 тысяч рублей, версия 1,6 литра предлагает в более богатой комплектации Stylance и стоит от 495 тысяч рублей с механикой (от 545 тысяч с автоматом DSG). Правда, придется доплачивать за опции: к примеру, кондиционера и магнитолы нет даже в комплектации Sport.

Кстати, предыдущая Ibiza осталась в строю. При этом по цене новинка отличается от нее несильно, например, предыдущая Ibiza 1.4 Reference стоит на 26 тысяч дешевле аналогичной New Ibiza, но не имеет АБС. Учитывая, что ценовой фон в В-классе в последнее время подрос, новая Ibiza не кажется переоцененной. Стоимости трех рассматриваемых конкурентов близки, и если вы спросите, какой автомобиль выбрать, мы ответим без колебаний: тот, к которому лежит душа. Помимо дебютантов 2008 года, можно посмотреть Opel Corsa, Honda Jazz, Peugeot 207, Toyota Yaris, Mitsubishi Colt...

В активе Ibiza «фольксвагеновское» качество, вместительный багажник, сбалансированная управляемость и меньшая распространенность. Можно добавить еще одно, неочевидное, достоинство: по мнению представителей SEAT, Ibiza больше других подходит на роль мужского автомобиля. «Ibiza – автомобиль в стиле унисекс, – говорит Людмила Куликова. – Его нельзя назвать четко мужским или женским, потому что прежде всего он ориентирован на активного водителя независимо от его пола». Заметим, что среди трех первых покупателей, один – мужчина.

SEAT Ibiza можно купить из наличия: сейчас на челябинском складе прописаны 10 автомобилей, скоро к ним добавятся еще 20. «Если человек закажет индивидуальную комплектацию, срок доставки составит примерно 3 месяца», – добавляет госпожа Куликова.

Стоимость автомобиля SEAT New Ibiza

Фото: Фото автора и Seat
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления