RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

728мм 66%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

16-летний водитель лишил жизни ровесников

21 ноября 2008, 13:50
Гость
21 ноября 2008, 15:56
Если же автомобиль выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора, но он сменился «красным», другие участники дорожного движения обязаны пропустить транспорт и позволить водителю закончить маневр. полностью поддерживаю
21 ноября 2008, 16:09
Subaru Impreza на колёсах Бл-85 :-)))
Гость
21 ноября 2008, 16:18
"Согласно правилам, пешеходы должны выходить на проезжую часть, убедившись в безопасности дальнейшего движения. Если же автомобиль выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора, но он сменился «красным», другие участники дорожного движения обязаны пропустить транспорт и позволить водителю закончить маневр." Золотые слова! На перекрёстке Свердловский-Победы пешеходы проходят полдороги перед стоящим рядом и как только им зелёный сразу кидаются через дорогу. Мне так одна девка выскочила. Хорошо я заранее понял что у неё мозгов нет, так и то она возмущалась, показывала на светофор... Небось в морге бы вела себя спокойнее!
Гость
21 ноября 2008, 16:44
Еще бы этими "золотыми словами" дополнить п.4.4 ПДД - вдруг кто (м.б., и из пешеходов) прочитает...и поймет, что слова действительно золотые.
Гость
21 ноября 2008, 17:36
Фёдор! Ну совсем не смешно про колёса у субару. Совсем!
Гость
21 ноября 2008, 18:00
Опять папа машину купил(
Гость
21 ноября 2008, 17:58
По новостям показывали, что это не Субару была, а Тойота Королла.
Гость
21 ноября 2008, 18:26
Про "золотые слова"... Уважаемые господа водители ! Когда вы были пешеходами, много вы знали правил дорожного движения, кроме как: Красный - стой, зеленый - иди и пешеходный переход. Момент обучения на права не учитываю !!! ;)
Гость
21 ноября 2008, 18:32
То Pedor01 "Subaru Impreza на колёсах Бл-85" смеяться после - "скончались на месте от полученных травм" !?!?
21 ноября 2008, 20:49
Ужас. Одно не могу понять: почему папаша не взял вину на себя? Он виноват не меньше сына. Для него лучше сломать судьбу сына окончательно в ЧВК или Атляне. Не мужик он...
Гость
21 ноября 2008, 21:04
ужасная трагедия. учиться надо на автодромах и машинах с доп. педалями.
Гость
21 ноября 2008, 21:26
Действительно, пишите "бросился под колеса" а не "такой-то водитель такой-то машины СБИЛ", когда водитель не виноват!!! а то получается, что всегда "водитель сбил". абсолютно согласна, что сейчас столько пробок, что ты не всегда успеваешь закончить проезд через перекресток, а тут ПЕШЕХОДЫ БЕГОМ!!!
Гость
21 ноября 2008, 21:28
Соглашусь с Александр Валерьев. уж больно гонял молодой человек на "Subaru Impreza". Дозволяли ему многое.
Гость
21 ноября 2008, 21:45
БАТЯ И ОН ДОЛЖНЫ ДЕРЖАТЬ ОТВЕТ,А ПОГИБШИЕ ДОЛЖНЫ БИЛИ ИДТИ ВО ВСТРЕЧНОМ НАПРОВЛЕНИИ
Гость
21 ноября 2008, 21:44
Что-то частенько стали освещаться темы про мажоров, совершивших глупые ДТП на дорогах? К чему бы это?
Гость
21 ноября 2008, 21:56
Что можно сказать по этому поводу... "Дядям и Тетям" обучающим несовершеннолетних управлению ТС, стоит только, по достижению 18-ти летия, дабы не допустить подобных (трагичных) ситуаций!!!! А товарищам недостигшим 18-ти лет, стоит напомнить, что они несут уголовную ответственность за совершенные правонврушений, тем более с летальныи исходом. И не важно, умышленно или по неосторожности.... А для большего толка, добавить ст. 105 УК РФ..... Чтоб посиживая лет ...дцать, было о чем призадуматься!!!!
Гость
21 ноября 2008, 22:06
авторам и любителям "Золотых слов": Когда Вы владеете транспортным средством - Вы владеете средством повышенной опасности. Поэтому Вы ВСЕГДА виноваты. И это правильно. Автомобиль - это ответственность. to 3. starmos: это не у нее мозгов нет. ЭТО У ТЕБЯ МОЗГОВ НЕТ. Ездите медленнее. Пропускайте пешеходов и других водителей.
Гость
21 ноября 2008, 23:00
пешеходы в основной массе своей туповаты,обычно водители их объезжают. но если и водитель туп(в силу разных причин-неопытен,пьян,слеп и т.д.)то случаются трагедии.В школах надо ввести обязательное обучение пешеходному делу,с обязательной сдачей экзаменов.
Гость
22 ноября 2008, 02:15
У меня нет слов,на дорогах твориться полный беспредел.
Гость
22 ноября 2008, 10:04
starmos +1000000. задолбали уже, прутся на красный, а потом возмущаются! АлександрВалерьев... когда я была пешеходом, я знала правило "дать завершить маневр" как в отношении автомобилей, так и пешеходов, и по сей день придерживаюсь. хотя сама никогда не выходила на проезжую часть, если зеленый загорелся не только что. и вообще, изучение правил - не привилегия водителей, а основа безопасности каждого
Гость
22 ноября 2008, 12:38
п.8 Это отдельная тема, что ПДД у нас наделяет пешеходов опред.обязанностями, а пешеходы про них (обязанности свои) или не догадываются, или имеют очень смутное представление. В школе был такой предмет - ОБЖ. Так мы там телик смотрели про хим.атаки и землятресения. Конечно, это куда актуальней, чем переход дороги )) Ну все у нас через не то место делается, поэтому... (далее д.б. фраза о спасении утопающих)
Гость
22 ноября 2008, 12:51
11 за рулем. я дисциплнированный водитель,но еще более пешеход. весной идем с ребенком от прииска вдоль улицы Чичерина по пешеходной зоне. Рядом идет пожилой мужчина, беседуем. переходим выезд из дворов: вижу несется с чичерина черный внедорожник. не снижая скорости сворачивает: еле успели отскрчить. машина останавливается опускается стекло дамочка: "че вы тут ходите. тут нет знака" ей повезло что дверь была заблокирована. а то были бы тяжелые телесные повреждения. она еще припиралась.Я начала вызывать ГАИ она бытро ретировалась. Мужчина начал заикаться. Всем пожелания: давай те будем вежливы и внимательны. не будем бросаться под колеса и давить пешеходов)))
Гость
22 ноября 2008, 13:45
Цитата:переходим выезд из дворов: вижу несется с Чичерина черный внедорожник, не снижая скорости сворачивает: еле успели отскрчить. Машина останавливается, опускается стекло дамочка: "Че вы тут ходите. Тут нет знака" Видимо права купила вместе с внедорожником
Гость
22 ноября 2008, 15:07
to anny777.85 "и вообще, изучение правил - не привилегия водителей, а основа безопасности каждого" ВОТ ОНИ - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! согласна с Анюткой!
Гость
22 ноября 2008, 15:37
п.17 Пока я соблюдаю правила, я могу ехать так как считаю нужным. А если некоторые дебилы, которые прослушали сказку про "средство повышенной опасности" и взявшие её на вооружение будут бросаться под колёса - они делают это на свой страх и риск. Я могу сказать что меня не волнует судьба идиота, который прыгнет мне под колёса. Я могу только постараться сам ошибок не совершать. И если я пропускаю, как в вышеописанном случае, то это потому что мне моё железо жалко и с гаишниками объясняться неохота. А за своей жизгью пусть каждый сам следит. Наука говорит, что мозгов у всех одинаково.
Гость
22 ноября 2008, 15:41
Даная авария произошла ЧЕЛБИНСК-ТРОИЦ, уважаемый №12, светофоры в городе. И на красный сигнал светофора водители сбивают пешеходов и уезжают. У меня стаж управления авто 12 лет, но я впервые видела: чтобы водитель ценично хохоча в машине, трогается на красный и сбивает девушку стоящюю перед ним. С места скрывается и пытается отмазатся, и его ведь покрывают. Кстати тоже Субару
Гость
22 ноября 2008, 15:41
Быть взаимовежливыми ни кто не против, но от обдолбаного подростка на Субару никто не застрахован. Пацану шестнадцать, а на совести (хотя сомневаюсь, что она есть - до трех лет вся с мочей вышла) три молодые, совсем еще юные жизни. Пока он людей давит, его папа, директор Увельской крупяной компании, господин Зяблин с экрана телевизора желает счастья и мира всем семьям. Ирония судьбы!
Гость
22 ноября 2008, 17:33
Госавтоинспекция предупреждает: если у вас угнали машину, помните: дорога каждая минута. Незамедлительно звоните в дежурную часть ГИБДД по телефону: 256-30-02 или в милицию – 02. В минувший четверг у меня вскрыли ВАЗ 21124, украли двд магнитолу и изувечили панель! Я два часа дожидалась нашу доблестную милицию - очень замерзла! Потом позвонила еще раз в 02 и мне вообще не ответили! Поехала в близлежащий отдел написать заявление по факту кражи, но мне сказали, что этим некому заниматься! КАКЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО У НАС МИЛИЦИЯ?
Гость
22 ноября 2008, 17:36
С советских пор нашим гражданам внушено, что пешеход всегда прав! С тех пор многое изменилось, но только не эта уверенность! В этом корень всех зол! У каждого участника ДД есть свои права и обязанности! Если их неукоснительно соблюдать жить будет безопаснее!
Гость
22 ноября 2008, 18:07
Получается, в нашей стране законы для богатых не действуют. Все прекрасно знают, что за руль можно садиться только с 18 лет. С разрешения папы этотр Сынок гонял по городу и все закрывали на это глаза. И теперь после убийства он выходит сухим из воды, а жизнь детей оценили в 800 рублей?
Гость
22 ноября 2008, 20:28
12 лет. Встречаются пешеходы очень агрессивные, мол стой собака я иду, но в основном адекватные. Всегда притормаживаю на преходах, но пешеход пешеходу рознь. Бывают всякие. Сегодня еду. По презжкй части шлепает какая-то мадам. Тихонько ее объезжаю и получаю удар по машине твердым предметом. Притормаживаю, но понимаю мадам или пьяная или просто отмороженная. Стоит посреди дороги и машет кулаком. Я похоже тихо подъехал ее напугал. Так-что не нужно винить только водителей. Люди разные и на дороге и в седле авто.
Гость
22 ноября 2008, 21:47
16 летнему водителю ничего не будет, у него папа директор крупяной компании "миллионер" у нас законы только для нищих, давно всё куплено и за всё заплачено, и нечего обсуждать
Гость
23 ноября 2008, 00:09
скорость у импрезки была 170, снял он их на пешеходном переходе, протащил около ста метров, у парня даже голову оторвало, а водитель был под кайфом, всеволишь марихуанночка, да и скорость то понты, и малолеточка за рулём. Весь город знал, все гаиши и не останавливали, а почему? а потому что папочка очень богатый и крутой. И даж если его закроют, то будет он сидеть в камере со всеми удобствами, а по выходным домой ездить.
Гость
23 ноября 2008, 02:11
соблюдайте ПДД. Не справедливо, что в наше время деньги решают все... даже судьбы людей.
Гость
23 ноября 2008, 17:20
Не понимаю, разве из всех написавших комментарии к данной статье кто-то застрахован от подобного???? От куда столько злобы? Можете ли вы сказать, что уж у вас-то никогда такой ситуации не будет?! Стечение обстоятельств, не более! В данной ситуации виноваты все участники ДТП. И пока мы не научимся соблюдать ПДД, будут происходить данные случаи. Почему штрафуют только водителей? Я ни разу не видела, чтобы штрафовали пешехода, перебегающего дорогу в неположенном месте!!! Почему участок дороги, где произошло не одно ДТП с наездом на людей до сих пор в том же состоянии и ни кто не предпринял ни каких мер к предотвращению подобных случаев? Надо еще десятерых сбить, чтобы хоть кто-нибудь открыл глаза и хотя бы сделал «лежащих полицейских» на этом участке? Не судите, дамы и господа, да не судимы будете. А законы есть не только мирские...
Гость
23 ноября 2008, 20:11
согласен про сказку про средство повышенной опасности! хотя ее надо знать, но пренебрегать своей безопасности ради доказательства своей правоты... ужс как пешеход, использую два правила. 1. соблюдаю пдд 2. всегда смотрю, что делают другие участники дороги (водители). причин наездов на пешеходов может быть много, как дебилизм водителя, так и "отсталость" пешеходов. p.s. каждого пешика надо ЗАСТАВИТЬ выучить одно правило - ПЕШЕХОД ПРАВ ПОКА ЖИВ
Гость
23 ноября 2008, 20:44
Карина М ты наверно не поняла прочитай ещё №33 снял он их на остановке на коей зёбра, и не дай бог это затронет кого-то из твоих родственников посмотрели бы мы на твою реакцию
Гость
24 ноября 2008, 08:53
to 35 Карине М. Вот в каждой такой теме находятся несколько человек которые говорят - "не судите и т.д." Хочу и сужу, здесь люди выражают свое мнение - и мнение здесь однозначное - пацан у.... Да не застрахован никто, но такие случаи это вообще из ряда вон. Про какие лежачие полицейские говорите? - это трасса.
Гость
24 ноября 2008, 10:08
п. 33 .../нет слов/... В знак протеста с сегодняшнего дня я не буду покупать продукцию Увельской крупяной компании.
Гость
24 ноября 2008, 10:37
Хочется спросить, а многоие водители давно были пешеходами видимо и забыли как это неприятно когда ты "туповатый пешеход" и тебя подрезает очень "умный и правый" водила...
Гость
24 ноября 2008, 10:40
Twister2009 специально для вас, когда вы переходите улицу - вы находитесь в зоне повышенной опасности, кроме того пешеходы ДОЛЖНЫ знать ПДД. И что это значит ВЫ ВСЕГДА ВИНОВАТЫ? Я всегда пропускаю пешеходов в на переходах, но если какой нибудь дебил решит перебежать дорогу прям перед моими колесами - я что тоже буду в этом виноват??? А по поводу этой трагедии - виноваты все, и папашка идиот, который посадил за руль сына, и пешеходы, которые двигались не по той стороне. Итог - учите правила все, и водители и пешеходы
Гость
24 ноября 2008, 10:46
На счет богатых уродов за рулем - им вообще закон не писан.... и ничего с этим не поделаешь до тех пор пока в нашей доблесной милиции, прокуратуре и т.д. не будет нормальных з/п
Гость
24 ноября 2008, 11:08
неужели и эту страшную аварию замнут? куда исчезла статья что данное ДТП взято на особый контроль? почему стыдливо молчат наши правоохранительные органы? Почему, если виновник ДТП простой "дядя Вася", перечисляются все его предыдущие "заслуги" и сообщается что ему за это стало, а тут молчание, так же как и БМВ Х5 отравивщий летом на тот свет двух парней с 99?
Гость
24 ноября 2008, 12:46
п. 43 - Согласна на 100%..... Мы ДОЛЖНЫ знать правду... А погибших людей жалко - не зависимо от того водитель он, пассажир ли он или простой пешеход.....
Гость
24 ноября 2008, 13:03
для 41 и всех остальных: найдите ка мне пожалуйста в правилах тот пункт, где написано, в каком направлении пешеход должен двигаться по обочине, умники??? Там прописано только направление движения по краю проезжей части, что у нас обочиной не является.. Те ребята из Южноуральска шли по обочине, а на ней можно двигаться в любом направлении, пункт 4.1., почитайте. Если тот горе-водила хотел совершить обгон справа поворачивающего налево автомобиля, то он должен убедиться, что там все свободно, чего он, к сожалению, не сделал, опять нарушив правила.. Так что не надо тут перекладывать часть вины на пешеходов, так как они ничего не нарушили...
Гость
24 ноября 2008, 13:38
пешеходов тоже подвергают административному наказанию за переход проезжей части в неустановленном месте, мой брат был оштрафован за такое нарушение
Гость
24 ноября 2008, 14:45
на 46. На 50руб.?
Гость
24 ноября 2008, 14:47
"около 20:00 на автодороге Челябинск–Троицк " вопрос, что делали молодые люди на дороге в такое время??? 20:00 в ноябре трассе это уже темень непроглядная-это раз. А потом, если пешеход видит а/м с включенными фарами, то это не значит, что водитель видит обочину-это два. Ехала в субботу из Чебаркуля часов в 9 вечера через Кукуевки-кулуевки, дык практически возле каждого населенного пункта пьяная деревенская молодежь устраивала возню на обочине и пыталась поймать попутку. Я не защищаю водителя субарика, но обвинять его только потому что он молод а папа богат это глупо. ИМХО
Гость
24 ноября 2008, 16:21
нет, не на 50, на 100. Но, в п.35 речь идет не о степени наказания пешеходов за нарушение ПДД, а о самом факте привлечения этих пешеходов к административной ответственности. Так вот, объективно указанные факты существуют, другой вопрос состоит в том, что эти факты настолько малочисленны, что на сознание и поведение пешеходов не оказывают значительного влияния
Гость
24 ноября 2008, 16:33
Я считаю, что правила дорожного движения ВСЕ должны изучать досконально. Не важно, есть у человека автомобиль или нет! А лучше, если эти правила будут преподавать в школе точно также, как все остальные предметы, а потом ставить за это оценку. А во время ДТП все эти данные поднимать и смотреть, кто и на сколько серьёзно к вопросу изучения правил дорожного движения относился!....